Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: АКБ
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Электрика, Зажигание, датчики
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Cepgi03
Да да и лампу не менял в приборке? Мигает под нагрузкой или без или и так и так? Напряжение в принципе нормальное. У меня сейчас почему то стало без нагрузки 13,8 а с нагрузкой падает до 12,6 видимо щетки износились хотелось бы верить что все так просто. Раньше всегда было 13.8-13.1.
igor-xMI
Помогите , вот такая проблема. При заведенном двигателе (холостые) еле елке горит индикатор "генератор" чем больше оборотов чем ярче горит. Снимаю клейму с аккумулятора на холостых , машина не глохнет, увеличиваю обороты так же ярче горит. В чем может быть проблема?
сура
Цитата(igor-xMI @ 30.4.2010, 0:38) *

Помогите , вот такая проблема. При заведенном двигателе (холостые) еле елке горит индикатор "генератор" чем больше оборотов чем ярче горит. Снимаю клейму с аккумулятора на холостых , машина не глохнет, увеличиваю обороты так же ярче горит. В чем может быть проблема?

говорят снимать клемы с акума на заведенном двигле не стоит!!! единственный совет wink.gif drag.gif
sanmarch
Цитата(igor-xMI @ 30.4.2010, 0:38) *

Помогите , вот такая проблема. При заведенном двигателе (холостые) еле елке горит индикатор "генератор" чем больше оборотов чем ярче горит. Снимаю клейму с аккумулятора на холостых , машина не глохнет, увеличиваю обороты так же ярче горит. В чем может быть проблема?

А напругу мерил?
Detuner
Цитата(igor-xMI @ 30.4.2010, 0:38) *

Помогите , вот такая проблема. При заведенном двигателе (холостые) еле елке горит индикатор "генератор" чем больше оборотов чем ярче горит.

Первым делом проверяй все провода, идущие с гены и массу, в 90% случаев это они.
сура
Товарищи поделитесь пожалуста опытом! Стоит у меня аком на 70 А,разрядился под ноль,завел с толкача,покатался вокруг дома 15 минут,заглушил,пытаюсь завестись...почти не крутит,нехватило завестись....мало семидесятки этого для привидения в чувства или заряд все таки не идет?
sanmarch
Если в ноль посадил, 15 минут это мало.
Тольк вот почитал твои посты выше и не пойму: зарядку на клеммах мерил? А то чот нонценс какой-то: зарядка 14, а лампочка тлеет. У меня лампочка тлела, когда напруга на клеммах была ниже 12,8 примерно. Иль ты чот не то намерил, или х.з.
Бортовой вольтметр есть?
сура
Цитата(sanmarch @ 12.5.2010, 9:39) *

Если в ноль посадил, 15 минут это мало.
Тольк вот почитал твои посты выше и не пойму: зарядку на клеммах мерил? А то чот нонценс какой-то: зарядка 14, а лампочка тлеет. У меня лампочка тлела, когда напруга на клеммах была ниже 12,8 примерно. Иль ты чот не то намерил, или х.з.
Бортовой вольтметр есть?

Вольтметр был,сейчас нет,говорил исходя из его показаний,сам на клемах не мерил,(то что тлела лампочка,скорее всего из за того что у меня обороты плавают на холостых)
А про то что в ноль wink.gif...стартер не крутит,потребители то работают(магнитола,дворники...)
sanmarch
Тогда я б стартер посмотрел и провода силовые. Ну и масса разумеется.
А пасадил то как, стоял долго, маслал, ездил?
сура
Цитата(sanmarch @ 12.5.2010, 11:50) *

Тогда я б стартер посмотрел и провода силовые. Ну и масса разумеется.
А пасадил то как, стоял долго, маслал, ездил?

Да стартер вроде нормальный...Ехал,хорошо с ветерком...вдруг sad.gif газую,тупит... глохнет будто бенз кончился(возможно,датчик у меня врет), залил бенза,пробую,чуть крутанула и все почти тишина(пока пытался завестись еще и тросик сцепухи порвал sad.gif sad.gif sad.gif все в кучу bash.gif )....Да вот масса может может?! клемму минусовую за день до этого менял wink.gif
sanmarch
Полазь с тестером, если на ходу разрядился и заглох, значит нет зарядки. Ездил ты на аккуме, пока не разрядил. Соответственно поэтому и твой 15 минутный променад вокруг дома ничо не дал. Похоже где-то неконтакт, если ты всётаки 15 минут как-то ездил. Видать то пашет гена, то нет. Гене-то ревизию давно делал?
сура
Цитата(sanmarch @ 12.5.2010, 14:00) *

Полазь с тестером, если на ходу разрядился и заглох, значит нет зарядки. Ездил ты на аккуме, пока не разрядил. Соответственно поэтому и твой 15 минутный променад вокруг дома ничо не дал. Похоже где-то неконтакт, если ты всётаки 15 минут как-то ездил. Видать то пашет гена, то нет. Гене-то ревизию давно делал?

Так а если у меня плахой контакт минусовой клемы акома это влияет на зарядку-разрядку? Огромное спасибо что консультируешь,сам в электрике хреново соображаю
Да вот из той же серии у меня до этого трабл случился (мое Сообщение от 9 мая) http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=3376&st=240 Возможно это взаимосвязанно,наверно я все таки намудрил че то с электрикой! bash.gif задрался я че то сним sad.gif Еще раз огромное спасибо за ответы thumbup.gif
sanmarch
Если плохой минус на АКБ конечно зарядка будет хромать. Я тоже далеко не электрик, про дворники не помогу, да и не лазил я туда ещё. Врятли они связаны с зарядкой, хотя смотря чо ты там делал..
В кратце принцип работы системы зарядки:
Машина заводится с АКБ и как только заведётся, бортовая сеть начинает питаться от гены, а АКБ начинает заряжаться. Если гена не работает машина питается от АКБ до тех пор пока он не сядет.
От гены два провода: + на АКБ (для зарядки, толстый), на лампочку в приборке. И масса идёт на мотор, лучше её продублировать и на кузов. Если нет зарядки, основные моменты сл:
гену на ревизию;
плохой контакт где угодно в цепи АКБ-гена;

Ещё раз посоветую: возьми тестер и померяй на заведённом на клеммах АКБ (диапазон 13-15 вольт).
Если ниже 13 зарядки нет. Ищи трабл либо в гене, либо в проводах.
сура
Цитата(sanmarch @ 12.5.2010, 17:03) *

Если плохой минус на АКБ конечно зарядка будет хромать. Я тоже далеко не электрик, про дворники не помогу, да и не лазил я туда ещё. Врятли они связаны с зарядкой, хотя смотря чо ты там делал..
В кратце принцип работы системы зарядки:
Машина заводится с АКБ и как только заведётся, бортовая сеть начинает питаться от гены, а АКБ начинает заряжаться. Если гена не работает машина питается от АКБ до тех пор пока он не сядет.
От гены два провода: + на АКБ (для зарядки, толстый), на лампочку в приборке. И масса идёт на мотор, лучше её продублировать и на кузов. Если нет зарядки, основные моменты сл:
гену на ревизию;
плохой контакт где угодно в цепи АКБ-гена;

Ещё раз посоветую: возьми тестер и померяй на заведённом на клеммах АКБ (диапазон 13-15 вольт).
Если ниже 13 зарядки нет. Ищи трабл либо в гене, либо в проводах.

Окей...буду лапатить,спасибо за инфу icon_pot.gif
sanmarch
Два раза за полтора года случался глюк , мне пока не понятный.
Глушу, сходил в магаз, заводить, а стартер выть, выть, БК показывает чудовищно малое напряжение в 7.7 вольт. Постоял секунд 5, опять пробую - та же песня. Ещё постоял, пробую - резво крутанул и взорвался. Напруга 13,8 на заведённом. Заглушил, завёл, заглушил, завёл....и ещё раз заглушил, завёл - всё: крутит и заводится отлично. Что это было?
Стартер, акуум?
Strik3r
Стартер конечно... Можно почистить...
Так же возможная причина - плохая масса - зачистить контакты массы на двигатель.
sanmarch
Ну я примерно так и думал. Ок.
Strik3r
Ну а что тут обосновывать... Я не знаю токи потребления блока управления и прочих устройств, но смтотри, ток потребления насоса - приблизительно 10 ампер, вентилятора охлаждения - 10 ампер. Лампы ближнего света потребляют 10 ампер (а теперь они должны быть всегда включены). Предположу что блок управления и все устройства управления двигателем потребляют еще в районе 20 ампер. Печка потребляет в районе 20 ампер. Так же необходимо учитывать токи потребления магнитолы, лампочек, и прочего электрооборудования. Все в сумме - это уже больше чем ток выделяемый генератором. А если приплюсовать сюда усилок... А он потребляет тока в районе 40-50 ампер biggrin.gif
Denia
тазовская гена... у меня на 65а... теперь считаем при включенных фарах, дворниках, печке + 3 усилителя + саб (без кондесатора всё!!!) выдает около 13 на акум. с теми же + дальний свет + стоп выдает уже 12.4-12.6 ... (сколько что отдельно кушает не мерил, не интересно было ни разу)))

Strik3r ты чего то не так посчитал... по твоим расчетом реально выходи у всех массовая недозарядка)))

Strik3r
Denia, на десятки 65 никогда не ставили. От 70.

Цитата
По твоим расчетам выходит 110-120 ампер потребляемых..... Получается акум в вечном недозаряде.... у всех.... Не в курсах, просвяти - мощность тазовских ген в каких пределах - от и до и какого тогда взять будет правильней? Я тебя правильно понял - ты в эту сторону указываешь (я про таз)?

Я хз, в физике если честно не особо силён... Но вроде как правильно все O'_o суть в том, как я понимаю, что вентилятор работает не так часто, печку на 3й скорости гоняешь не всегда, а усилитель потребляет эти 40 ампер наверн на максимальной мощности... И вот эти моменты дают аккуму заряжаться.

У тазов инжекторных - самый слабый гена - 70 ампер. Среднестатестический - 80. Более современные идут уже 90 амперные, так же в продаже есть 100 амперники. Так же есть аналогичные генераторы для газов (крепления немного изменены), тоже стоит обратить внимание - у меня например стоамперник с газели... Выбор есть кароч говоря...
Паршков
Цитата(Strik3r @ 23.10.2010, 23:48) *

Denia, на десятки 65 никогда не ставили. От 70.
Я хз, в физике если честно не особо силён... Но вроде как правильно все O'_o суть в том, как я понимаю, что вентилятор работает не так часто, печку на 3й скорости гоняешь не всегда, а усилитель потребляет эти 40 ампер наверн на максимальной мощности... И вот эти моменты дают аккуму заряжаться.

У тазов инжекторных - самый слабый гена - 70 ампер. Среднестатестический - 80. Более современные идут уже 90 амперные, так же в продаже есть 100 амперники. Так же есть аналогичные генераторы для газов (крепления немного изменены), тоже стоит обратить внимание - у меня например стоамперник с газели... Выбор есть кароч говоря...

Ты токи написал запредельные. Просто маленький ликбез: P=UxI.
В среднем машина потребляет около 35-40 ампер. С усилком и хорошей аккустикой больше. Но только под мощьный ген-р нужно ставить соотв. аккум. Иначе это зря выброшенные деньги.
Strik3r
Не вижу связи между аккумом и генератором.
И токи реальны вроде как (ну кроме тока системы управления двигателем).
Denia
Strik3r у меня движок висит 8ой. ибо ведровер 21102 а там уже
ТЫК ТЫК даже если и должен висеть на 80, а до меня повесили этот на 65 я не сильно расстраиваюсь. вообще туда вешали и то и то... ну да ни суть.
TransF
Всё уже вышесказанное верно на все 100,
Strik3r написал примерно правельные параметры на потребление, но при максимальных нагрузках коих в машине не бывает практически dry.gif ну тока если 5кВт саб не стоит в багажнике crazy2.gif

Все гены в авто взяты уже из расчёта потребления и не нада парить себе мозг и лепить 100 амперники, т.к. правильно было сказано "деньги на ветер" потому то что если по уму то придётсямало того что аккум поменять на 100 ещё и провод зарядки тоже ставить соответственно потребления да и перелопатить половину проводки заменив её на большего диаметра для основных потребителей bash.gif

поэтому моё совет как электрика
StormOwner не парься ставь своё генератор его на твой век хватит love_opel.gif
TransF
Ну помоему на твои вопросы я уже ответил,

если будеш ставить мощный генератор то стоит и аккум поменять на помощнее но учти что максимум ты тайдеш 70А таких размеров чтоб поместился под капот в штатное место если брать больше то нужно выносить его из под капота (чревато непрохождением техосмотра)

раз будеш кроить проводку бери новые провода не ставь от старых проводок кусками и всё обязательно пропаивай crazy2.gif

УДАЧИ!!!
Паршков
Цитата(Strik3r @ 24.10.2010, 0:46) *

Не вижу связи между аккумом и генератором.
И токи реальны вроде как (ну кроме тока системы управления двигателем).

Связь между аккумом и геной прямая: Питание береться с аккума. Если аккум не в силах выдать 70 А, то и гена не будет выдавать.
Strik3r
Паршков, это бред. Что значит выдать? Аккумулятор выдает гораздо больше ампер чем генератор - пусковые токи от 200А и выше. А 60а/ч - это его ёмкость.
Далее, судя по твоей логике, если извлечь аккумулятор, сколько же тогда будет выдавать ампер генератор? И самый главный вопрос - ты считаешь производители просто так ставят 100 и 120 амперные герераторы на автомобили с аккумуляторами 60а/ч?



На заведенной машине питание берется с генератора, неиспользованная часть тока уходит на зарядку аккума.
TransF
НИ чего бредового в словах Паршкова нет.

Я лично не видел ещё ни одной машины в которой стоял бы 100 амперный гена и 60-ка аккум crazy2.gif

до 200 ампеер выдаёт аккум мгновенно и не держит этот ток даже минуты по хорошему, именно поэтому во всех машинах при заводе рекомендация производителя крутить стартером не более 15 секунд и перерым между заводками не менее 1,5-2 минуты.

Выдаваемая общаяя мощность тока в машине состоит как раз из соотношения способности выдавать ток аккумулятором и способности компенсировать эту потробность генератором ( о как замутил сам не ожидал crazy2.gif )

В общем если поставить большой генератор и маленький аккумулятор толку от этого как с козла молока crazy2.gif и менно по этой причине те кто занимается автозвуком ставят 2-й аккум в багажник и помощнее генератор только разница там в том что 1 аккум на всё потребление машины 2-й на музыку.

Strik3r я уважаю твои заслуги в электрике но (без обид тока) почитай учебник физики за 9-й клас там все ответы есть.
Strik3r
TransF,
1) Любой инжекторный тазик - пример автомобиля в котором генератор стоит больше аккумулятора, в частности приора - генераторы - выше 90 ампер на 60 амперный аккумулятор - это не идиотизм наших конструкторов - а конструктивная необходимость, т.к. в этом автомобиле один только эур потреблят порядка 40 ампер.
2) Источник питания в автомобиле - генератор. Если токи потребления будут больше токов выдаваемых генератором - этот недостаток будет забираться с аккумулятора, и он разрядится
3) Аккумулятор заряжается с токов неиспользованных потребителями с токов выдаваемых генератором
4) Любой современный инжекторный автомобиль будет потреблять токи выше 60 ампер, но при этом на большинстве с завода устанавливается 60 ампер аккум? объясняйте.

Ребят, это заблуждение. Может вы еще скажете что если стоит 55А генератор то он не станет заряжать 75 амперный аккум, или 45А гена старого жигуля не зарядит его 60А акум?? Это заблуждение.
TransF
Strik3r ты немного заблуждаешься в своих выводах.

Вот тебе простой пример подтверждающий обратное:

Заводим машину и снимаем клему с аккумулятора не отсоединяя провод от генератора, и вдруг машин начинает работать не ставбильно иногда подтраивая, и это при том что не включены ни фары ни печка biggrin.gif я уж не говорю что будет с геной если включить печку и фары (в лучшем случае машин просто заглохнет а в худшем сгорит обмотка на генераторе вместе с диодником blink.gif ),

теперь проведём обратный эксперимент просто открутим гаечку на под ключик на 10 и снимем провод идущий от генератора, и вуаля ни чего ни происходит (кроме загоревшейся лампочки зарядки) и ещё при этом можно включить фары и печку и заряда аккумулятора хватит при этом минут на 15-20 стабильной работы движка.

Вывод напрашивается сам собой КТО В ЭТОЙ СИСТЕМЕ (генератор-аккумулятор) главный а кто сопутствующий.

По поводу того что инжекторный автомобиль потребляет намного больше чем кабураторный ты не везде прав, т.к. мозг во всей его красе может потребить максимум до 3-5 амепер часов и то в нём внутри стоят транзисторы 10 амперники тока на управление бензонасосом всё остальное там просто копейки которые могут работать от батарейки кроны
(Я с 12 лет ходил на радиокружок и то что находится в мозгах современного инжекторного автомобиля знаю не по наслышке поэтому и спорю)

всё остальное потребление авто анологично кабураторному.

ЧТо там стоит в наших причудах (приорах) меня вообще не возбуждает на спор т.к. перелопатил ни один ТАЗ на своём веку и со многими конструкторскими решениями кардинально не согласен т.к. иногда приходится выкидывать всю конструкцию и делать всё по свойму как в школе учили и эти школьные конструкции работают гораздо стабильнее чем конструкторские решения crazy2.gif автоТаза

"маленький" генератор будет просто дольше заряжать аккум чем "большой",
и ни кто не говорил что "55А генератор то он не станет заряжать 75 амперный аккум, или 45А гена старого жигуля не зарядит его 60А акум"
просто ты называеш цифры 55А,75А, 45А - а даже не задумываешся что это 60А\ч, 55А\ч и т.д.

т.е. это то что может выдать аккум в час максимум т.е. через час такого потребления аккум "умрет"(пока не зарядиш опять crazy2.gif)

love_opel.gif Мы спорим тут в теме StormOwnerа а выводы сделает ОН love_opel.gif
Паршков
Strik3r, по поводу совковых ген: на совковых генераторах принято указывать максимальный ток, который выдаеться при 6000 об/мин. Номинал, который выдаеться при 3000 об/мин там гораздо ниже. то есть 80 А гена с Таза выдает в номинал тока 55А. На опелевских же генах пишеться номинальный ток.
По поводу больших ген и маленьких аккумов: если тока борт сети будет хватать с Избытком, то излишки аккум будет переводить в тепловую энергию, то есть по просту вскипать.
если же поставить большой аккум с маленьким геной, то заряда гены по просту не будет хватать, чтобы восполнить заряд аккума.
Strik3r
Цитата
если же поставить большой аккум с маленьким геной, то заряда гены по просту не будет хватать, чтобы восполнить заряд аккума.

Убил biggrin.gif ага, пол россии наверное ездиют и сами аккумы дома заряжают)) Лол)

И ненадо лечить про совковые гены - на всех генераторах пишется максимальный выдаваемый ток.

Ну даже если не брать в расчет совки - возьми любой современный автомобиль, и сравни там соотношение генератора и аккумулятора? Ну взять вот например нексию - сколько там гена аккум? 55/60. А генератор сколько? 85А! Да возьми любой автомобиль, ёмаё)

Ты мне может еще залечишь что если залить синтетику она из всех щелей попрёт? biggrin.gif
Detuner
Цитата(Паршков @ 26.10.2010, 11:20) *

По поводу больших ген и маленьких аккумов: если тока борт сети будет хватать с Избытком, то излишки аккум будет переводить в тепловую энергию, то есть по просту вскипать.

Учим законы Ома и Кирхгофа, школа, 10 класс. Что ещё за "излишки тока" ? Аккумулятор выдает не ток, а напряжение после реле-регулятора. Ток в цепи генератора зависит от нагрузки. Если реле-регулятор исправен, на исправном аккуме ни при каких условиях не появится ток, достаточный для теплового закипания. Выделение из аккума водорода при полном заряде - совсем другое дело.
ЗЫ: И вообще, "номинальный ток" - бредовое понятие. Можно говорить о том, что генератор, скажем, при 3000 оборотов выдает в нагрузку максимальный ток в 50А при падении напряжения не ниже 12В. А что такое номинальный ток ? Ток определяется напряжением в цепи и сопротивлением нагрузки. При одинаковом сопротивлении нагрузки и напряжении генератора ток всегда будет одинаковый, даже если гена на тысячу ампер (закон Ома). Просадка напряжения при большой нагрузке определяется внутренним сопротивлением источника, то есть генератора.
Теперь о соотношении ёмкости аккума и тока генератора. Чем больше ёмкость и максимальный ток аккума, тем ниже его внутреннее сопротивление, и тем больший ток он потребляет при зарядке. Это не значит, что нельзя зарядить большой аккум маленьким генератором, просто нагрузка на гену будет выше. Поэтому нежелательно ставить аккум со значительно большей ёмкостью - при посаженном аккуме и включенных потребителях ток нагрузки может превысить максимальный ток гены. К тому же, при частых запусках двигателя и непродолжительной работе на низких оборотах, аккум не будет успевать дозаряжаться. При этом его вполне можно зарядить на больших оборотах с выключенными потребителями. Когда вы заряжаете аккум от сетевого зарядного устройства, вас же не смущает, что у аккума ёмкость 55 Ач, а ЗУ выдаёт максимум 10А ?
Обратная ситуация - мощный гена и мелкий аккум. Единственная разница между мощным и слабым геной - максимальный ток. Это значит, что при полностью разряженном аккуме возможен немного "жесткий" для аккума режим - заряд большим током. Но тут ничего особо страшного нет, свинцовые аккумы относительно спокойно переносят такие режимы. К тому же, заряд с родным геной тоже довольно жесткий (оптимальный режим заряда - током в 1/10 от ёмкости также не соблюдается). При заряженном аккуме реле-регулятор поддерживает напряжение в бортсети не выше 14.2В, что является напряжением поддерживающего заряда для автомобильных аккумов, то есть аккум можно в течение долгого времени кормить таким напряжением без негативных последствий. Если при этом напряжении аккум интенсивно "кипит" - значит у него выросло внутреннее соротивление, он уже дохлый и его пора менять.

Цитата
Связь между аккумом и геной прямая: Питание береться с аккума. Если аккум не в силах выдать 70 А, то и гена не будет выдавать.

Это вообще полный бред. Во-первых, питание берется с аккума только до запуска двигателя, дальше аккум является потребителем. Во-вторых, разберитесь на досуге, что такое ёмкость (ампер-часы) и чем она отличаются от тока (амперы). И посмотрите на этикетку своего аккума, там написано нечто вроде "ёмкость 55Ач, макс. ток 350А" biggrin.gif
TransF
В теории Detuner прав но вот со словами

"питание берется с аккума только до запуска двигателя" я не соглашусь и мой опыт в сообщении выше как раз это и доказывает crazy2.gif
Detuner
Цитата(TransF @ 26.10.2010, 15:11) *

...мой опыт в сообщении выше как раз это и доказывает crazy2.gif

Не доказывает, это как раз неверные выводы из верных предпосылок ))) Простая теория: аккум на холостых оборотах выполняет роль сглаживающего конденсатора. Потребление тока катушкой зажигания - импульсное, при отсутствии аккума оно вызывает неравномерность нагрузки на гену (и, соответственно, напряжения в бортсети) в течение оборота коленвала. Гена тормозит колено, обороты падают, уменьшается нагрузка на гену, колено опять раскручивается. Колебательный процесс, однако.
Ну и контрольный в голову biggrin.gif. Представим, что на ХХ гена не даёт достаточно тока и зажигание начинает частично питаться от аккума. Что в этом случае произойдёт при отключении аккума ? Отключаем аккум, напряжение падает, энергия искры уменьшается, ухудшается сгорание смеси, падают обороты, падает напряжение на генераторе и так пока двиг не заглохнет. А он всё же не глохнет wink.gif Ну а как решение нашего спора предлагаю простой эксперимент: включить аккум через амперметр и тупо определить, в какую сторону течет ток. Только перекидывать надо на заведенном двигле, тогда предельных 10А мультиметра для одного зажигания должно хватить.
Да, ещё один момент:
Цитата
я уж не говорю что будет с геной если включить печку и фары (в лучшем случае машин просто заглохнет а в худшем сгорит обмотка на генераторе вместе с диодником

Двиг-то заглохнет, а вот объясни, с чего бы вдруг сгореть обмотке или диоднику ? И то и другое сгорает от перегрева, а перегрев происходит от превышения тока. Но ведь при подключенном аккуме обмотки и диодник у гены те же самые, как же они не сгорают на 3000 оборотов, когда все потребители включены да ещё аккум заряжается ?
Strik3r
TransF, ты реально не прав)
Detuner
Вечером не выдержал и провёл эксперимент biggrin.gif Всё проще, даже амперметра не надо. Просто меряешь напряжение на аккуме на ХХ, потом меряешь со снятым с аккума плюсом. У меня в первом случае 14.2В, во втором - 13.9 на аккуме, 14.7 на плюсовом проводе. Это говорит о том, что аккум даже на ХХ заряжается. И ещё о том, что реле-регулятор не очень любит работать без нагрузки, так что не стоит гонять движок со снятым плюсом - чему-нибудь из электроники может стать нехорошо.
TransF
"И ещё о том, что реле-регулятор не очень любит работать без нагрузки, так что не стоит гонять движок со снятым плюсом - чему-нибудь из электроники может стать нехорошо."

Вот в этом я прав и именно по этой причине а не попречине перегрева обычно сгорает или обмотка гены или диодник.

Про сглаживающий кондесатор соглашусь но тем не менее я на своей практике не однократно проверял что если снять клему с аккума на работающем двигле машин глохнет и в то что машина может работать тока на генераторе не поверю пока не увижу собственными глазами.

"TransF, ты реально не прав)"
А вот ты Strik3r так и не смог аргументированно ответить на мои доводы crazy2.gif
$demon1.3nb$
Цитата(TransF @ 26.10.2010, 23:14) *

"И ещё о том, что реле-регулятор не очень любит работать без нагрузки, так что не стоит гонять движок со снятым плюсом - чему-нибудь из электроники может стать нехорошо."

Вот в этом я прав и именно по этой причине а не попречине перегрева обычно сгорает или обмотка гены или диодник.

Про сглаживающий кондесатор соглашусь но тем не менее я на своей практике не однократно проверял что если снять клему с аккума на работающем двигле машин глохнет и в то что машина может работать тока на генераторе не поверю пока не увижу собственными глазами.

"TransF, ты реально не прав)"
А вот ты Strik3r так и не смог аргументированно ответить на мои доводы crazy2.gif


Если у кого то машина не работает со снятой клемой аккумулятора помоему это причина того что хана гене!!!!!!!! Возиться не охота я бы снял клип где машина прекрасно работает со снятой клеммой аккумулятора
biggrin.gif
BandEROS
работает, отлично, но для гены это очень слабая нагрузка, быстро выйдет из строя. могу тоже видео заснять))
Strik3r
TransF, я не могу аргументировать потому что физику не учил в школе) Но я твёрдо знаю что генератор выдаёт столько сколько написано на его этикетке, а не столько на сколько "расчитан аккум")

Кстати на заметку StormOwnerу - на той же нексии генератор идёт уже 85а)
TransF
Цитата(BandEROS @ 26.10.2010, 23:56) *

работает, отлично, но для гены это очень слабая нагрузка, быстро выйдет из строя. могу тоже видео заснять))


Незнаю как кадеты, на своём не проверял Гену жалко, но тазы глохнут все что я видел поэтому так уверенно и говорю.
Detuner
Так вот же я только вчера снимал клемму с аккума, всё работает нормально и даже никакой дерготни. И опять же - надеюсь никто не будет спорить, что если на ХХ с подключенной клеммой на аккуме напряжение выше, чем с отключенной, то аккумулятор всё же заряжается ?
TransF
В теории на ХХ аккум должен заряжаться поэтому думаю это БЕССПОРНО!

Но напряжениеи с подключённой клемой выше потому что аккум подпитывает систему а не заряжается crazy2.gif
Strik3r
TransF, если бы он подпитывал систему - он бы разряжался. а такого быть не может.
Электросеть автомобиля автономна в заведенном состоянии.
Detuner
Ох ё... Ещё раз: я меряю напряжение на аккуме с отключенной плюсовой клеммой. Меряю на аккуме, не на плюсовом проводе. Напряжение 13.8-13.9В. Это напряжение самого аккума. Подключаю клемму, напряжение становится 14.2. Что, аккум чувствует, что подключили провод и повышает напряжение ?
Аккум может что-либо подпитывать только в том случае, если его ЭДС выше, чем ЭДС генератора, а в данном случае всё наоборот.
ЗЫ: согласен, давайте перенесём тему куда-нибудь, здесь и правда не место.
Паршков
Цитата(Strik3r @ 26.10.2010, 12:04) *

Убил biggrin.gif ага, пол россии наверное ездиют и сами аккумы дома заряжают)) Лол)

И ненадо лечить про совковые гены - на всех генераторах пишется максимальный выдаваемый ток.

Ну даже если не брать в расчет совки - возьми любой современный автомобиль, и сравни там соотношение генератора и аккумулятора? Ну взять вот например нексию - сколько там гена аккум? 55/60. А генератор сколько? 85А! Да возьми любой автомобиль, ёмаё)

Ты мне может еще залечишь что если залить синтетику она из всех щелей попрёт? biggrin.gif

Strik3r обьясни мне пожалуйста, хамство это лучший способ убеждения оппонента?
Я тебе не лекарь чтобы тебя лечить, и разговоров за масло вообще не было. Я высказал свое мнение и выдал инфу, которую нашел в букварях.
http://avtovladik.ru/articles/article_69.html
http://amastercar.ru/articles/electrical_e...of_car_11.shtml
http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html
Здесь инфа по генам и аккумам. Очень познавательно. Признаю, что во многом оказался не прав, как, впрочем, и любой из вас.
Detuner
StormOwner, извини за флуд, но невозможно удержаться unsure.gif
Рискую схлопотать предупреждение (кстати, они тут вообще есть ?), но не могу не отстоять идею )))

Цитата(Паршков @ 27.10.2010, 21:10) *

Здесь инфа по генам и аккумам. Очень познавательно.

Спасибо, действительно очень познавательно. Хочу обратить внимание общественности на один не вполне очевидный момент во второй статье. Нам в нашем споре интересна токоскоростная характеристика генератора (ТСХ). Пересказываю статью: на генераторах указываются две точки из ТСХ:
1) Ток при минимальной частоте вращения ротора (минимальный ток, у бошей при 1800 об/мин) обычно составляет 40...50% номинального тока.
2) Ток при номинальной частоте вращения ротора (номинальный ток, у бошей при 6000 об/мин).
Так вот, обратите внимание, что указаны частоты вращения ротора гены, а не коленвала. Передаточное отношение шкивов колено/гена около 2/1 у клиновых ремней и около 3/1 (или даже больше) у ручейковых. Это означает, что минимальный ток выдаётся при частоте вращения коленвала около 900 об/мин, то есть на холостых оборотах двигателя. Для 55А генератора этот ток будет в районе 20А. Этого вполне хватает для питания зажигания и оптики одновременно с подзарядкой аккума (если он не разряжен и не дохлый). Да, если на ХХ включить все потребители, тока может и не хватить (а я и не утверждал обратного). А номинальный ток гена выдаст уже при 2500-3000 оборотов двигателя, то есть в обычном режиме работы (ну, если не тошнить wink.gif ).
Инжекторные машины при таком же аккуме имеют более мощные генераторы и большее передаточное отношение шкивов, так как у них в потребителях постоянно висят бензонасос, форсунки и ЭБУ с датчиками и исполнительными механизмами.
Паршков
Detuner, я специально оставил ссылки, не делая ни каких выводов, для того, чтобы каждый сам для себя сделал выводы. В этом споре каждый в чем то прав, в чем то не прав.
StormOwner, так же извиняюсь за лишний флуд. К концу недели спор перенесу в другую тему. Сейчас времени не хватает.
kukopko
тов. Акаадемики! Сколько примерно потребляет сигнализация(поставленная на охрану, данных в бумажках нет)? Примерный порядок.
0,7А
0,07А
0,007А
?
Машина поставленная на сигналку садится через пару дней, при заряженном аккуме. Это не из-за плохих контактов. (замер вольтов на клеммах аккума)
Проверяли нагрузочной вилкой - нормально.
По емкости - заряжается достаточно долго с зарядного(прим. сутки).
Почему то кажется, что утечка(ночная) непостоянная. Иногда долго не разряжается.
(уточню, аккуму больше 4 лет)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.