Цитата(mrackspb @ 20.11.2008, 21:13)
а после установки задней распорки , жопа сильно меньше стала скрипеть?
на моем кадете сейчас ничего не скрипит
устанавливал распорки одновременно с ввариванием в пороги пространственной трубчатой рамы
я не знаю от чего был больше эффект
Rydolff
21.11.2008, 14:43
Цитата(gsi87 @ 21.11.2008, 0:27)
на моем кадете сейчас ничего не скрипит
устанавливал распорки одновременно с ввариванием в пороги пространственной трубчатой рамы
я не знаю от чего был больше эффект
про пороги можно поподродние?
Цитата(Rydolff @ 21.11.2008, 17:43)
про пороги можно поподродние?
AduiDas
22.11.2008, 10:40
Цитата(gsi87 @ 15.11.2008, 23:45)
вот фотки моих верхних растяжек
Красота! Я тоже хочу заднюю съемную сделать, только у меня караванчег ))))
А нижнюю переднюю ты делал? Есть фото?
За подход к усилению кузова ЗАЧЕТ!!!
Цитата(AduiDas @ 22.11.2008, 13:40)
А нижнюю переднюю ты делал? Есть фото?
За подход к усилению кузова ЗАЧЕТ!!!
мне нижняя передняя не нужна - у меня вектровский подрамник
AduiDas
24.11.2008, 13:51
Цитата(gsi87 @ 22.11.2008, 13:02)
мне нижняя передняя не нужна - у меня вектровский подрамник
Что могу сказать - КРУТО!
Вопросы к gsi87, по поводу подрамника.
Как я понял подрамник с рычагами vectra a/astra f, остальное ступици, стойки, полуоси кадеттовские?
И как тогда с развалом и полуосями, расстояние между чашками и между рычагами на кадетте меньше?
Цитата(AduiDas @ 21.3.2009, 22:07)
Ничего там не меньше.
А ты уверен если я не ошибаюсь расстояние между чашками на кадетте - 1040, а на вектре - 1052?
Цитата(AduiDas @ 22.3.2009, 1:07)
Ничего там не меньше.
меньше
Цитата(Dimontm @ 21.3.2009, 20:47)
Вопросы к gsi87, по поводу подрамника.
Как я понял подрамник с рычагами vectra a/astra f, остальное ступици, стойки, полуоси кадеттовские?
И как тогда с развалом и полуосями, расстояние между чашками и между рычагами на кадетте меньше?
ступицы со стойками одинаковые на вектре и кадете - разница только в диаметре штока амортизатора.
от поведения на дороге (я имею в виду дороги с хорошим покрытием или гладкий лед) я в восторге - морда перестала упираться в повороте (если слишком не газовать) и соответственно жопа активнее стала (здесь я без ручника катался
http://rutube.ru/tracks/1216193.html?v=cda...c2effb95e40319).
Цитата(gsi87 @ 22.3.2009, 9:25)
ступицы со стойками одинаковые на вектре и кадете - разница только в диаметре штока амортизатора.
от поведения на дороге (я имею в виду дороги с хорошим покрытием или гладкий лед) я в восторге - морда перестала упираться в повороте (если слишком не газовать) и соответственно жопа активнее стала (здесь я без ручника катался
http://rutube.ru/tracks/1216193.html?v=cda...c2effb95e40319).
А как ты решил проблему с тем что размеры меньше, что с развалом и полуосями?
Если можешь раскажи по подробней как выставляли подрамник на стенде?
Не знаешь как можно усилить жопу на универсале, там нет стаканов, куда ставить распорку?
Цитата(Dimontm @ 22.3.2009, 7:16)
А ты уверен если я не ошибаюсь расстояние между чашками на кадетте - 1040, а на вектре - 1052?
Из четырех виденных/обсужденных установок подрамника резали только один и то потом на рычагах рассверливали отверстия под шаровые - т.е. элементарно про*бали развал. Насчет расстояния не скажу, нет размерных карт моторного отсека на Вектру или на Астру - подрамник одинаковый. Разница только в стабилизаторе и то не на всех двигателях.
Если есть размерная карта можно ссылку?
Цитата(Dimontm @ 22.3.2009, 9:22)
А как ты решил проблему с тем что размеры меньше, что с развалом и полуосями?
Полуоси свободно гуляют в ШРУСах и даже если есть разница в 12мм, то именно для полуосей это не критично.
Вектра
http://karabas-barabas.narod.ru/size.html.
Калибра
http://www.tuningopelclub.ru/files/Body_Calibra.rarИ еще вопрос точки крепления рычагов остались на томже уровне или опустились.
Кастор не изменился?
Цитата(Dimontm @ 22.3.2009, 10:29)
Вектра
http://karabas-barabas.narod.ru/size.html.
Калибра
http://www.tuningopelclub.ru/files/Body_Calibra.rarИ еще вопрос точки крепления рычагов остались на томже уровне или опустились.
Кастор не изменился?
Спасибо большое за ссылки. Разница по центрам стоек действительно есть. На вопросы по рычагам точнее ответит хозяин клея.))))
Цитата(Dimontm @ 22.3.2009, 13:22)
А как ты решил проблему с тем что размеры меньше, что с развалом и полуосями?
Если можешь раскажи по подробней как выставляли подрамник на стенде?
Не знаешь как можно усилить жопу на универсале, там нет стаканов, куда ставить распорку?
развал скомпенсирован схождением
Цитата(Dimontm @ 22.3.2009, 14:29)
Вектра
http://karabas-barabas.narod.ru/size.html.
Калибра
http://www.tuningopelclub.ru/files/Body_Calibra.rarИ еще вопрос точки крепления рычагов остались на томже уровне или опустились.
Кастор не изменился?
так как родные кронштейны резались - уровень рычагов остался тот же.
кастор на сколько я знаю остался тем же - при первичной установке подрамника его положение можно немного изменять чтобы подогнать кастор и равномерность развала на переднем левом и правом колесе (этим и пользовались на стенде)
Цитата(AduiDas @ 22.3.2009, 14:10)
Разница только в стабилизаторе.
Полуоси свободно гуляют в ШРУСах и даже если есть разница в 12мм, то именно для полуосей это не критично.
стабилизатор остался кадетовским. а насчет полуосей - ты абсолютно прав
Цитата(Dimontm @ 22.3.2009, 13:22)
Не знаешь как можно усилить жопу на универсале, там нет стаканов, куда ставить распорку?
единственное что пришло в голову (это если без экстрима с каркасом) - связать перекрестием внутренние арки (те, что видны в салоне) так же как у меня связаны стаканы.
также при капиталке кузова с заменой порогов можно попытаться сделать мини каркасы в полостях кузова (что-то типа моих усилителей в порогах только заведеных и на заднюю часть кузова через полости)
Ну и самое главное - проконтролировать состояние той панели которая находится под задним бампером и связывает карманы
Ну все я решился как установиться теплая погода, т. е. не раньше июня, буду ставить подрамник и усиливать заднюю часть с заменой порогов.
Если не ошибаюсь увеличение схождения увеличивает недостаточную поворачиваемость автомобиля,но так же повышает прямолинейную устойчивость.
Может попробовать развести стаканы растяжкой, вроде разница не большая или имеет смысл поставить чашки, под нужное расстояние, и стойки с опорными подшипниками от вектры, если уних диаметр штока больше?
Цитата(Dimontm @ 22.3.2009, 20:36)
Может попробовать развести стаканы растяжкой, вроде разница не большая или имеет смысл поставить чашки, под нужное расстояние, и стойки с опорными подшипниками от вектры, если уних диаметр штока больше?
Стаканы развести на раз, только что делать с боковым зазором капота? Если смещать верхние опоры то резать стаканы прийдется... Стойки с Вектры - это хорошо, только амортизатор и верхнюю опору я бы свою оставлял - на вектре совсем другая опора и способ её крепления. Хотя если вырезать стаканы с Вектры (их верхнюю часть) и вварить вставив снизу в стаканы Кадета - тогда и выставить сразу на нужное расстояние..
Цитата(AduiDas @ 23.3.2009, 13:16)
Стаканы развести на раз, только что делать с боковым зазором капота? Если смещать верхние опоры то резать стаканы прийдется... Стойки с Вектры - это хорошо, только амортизатор и верхнюю опору я бы свою оставлял - на вектре совсем другая опора и способ её крепления. Хотя если вырезать стаканы с Вектры (их верхнюю часть) и вварить вставив снизу в стаканы Кадета - тогда и выставить сразу на нужное расстояние..
Посмотрел на картинках вектровский стакан врятли его получиться вставить в кадеттовский.
Наверное проще развести стаканы распоркой и поколдовать с крыльями и капотом для получения нужных зазоров.
Я имел ввиду что от стакана с Вектры нужен только блин сверху. Рахвести действительно проще. Кстати когда я разводил заваленные стаканы распоркой на 20мм ничег с капотом (зазорами) не стало. Я тогда решил что все вернулось на место, а вдруг и дальше не станет? ))))
Думаю можно рассверлить в крыле монтажные отверстия и за счет этого скомпенсировать увеличение зазоров.
А если использовать блины от вектры и сместить их, то возможно стоийки не встанут в стаканы или быдут задевать.
нафига вам нужна запарка с веркиными амортизаторами и опорами
еще раз говорю - у меня это все кадетовское и все отлично
Просто рассматриваю все возможные варианты.
Думаю оставить кадеттовское и просто развести стаканы распоркой.
с разводной распоркой мне меньше понравилось ездить чем с цельной
можно еще так , подрамников на астру два вида, вроде нужен тот у которого стаб сзади. вот фото астры рестайл и до.
Миша спасибо за фото! Особенно порадовала последняя - тут много мучались чем заменить штатные опоры стоек на Кадетт Д, и вот изящное решение проблемы.
Англичане как обычно рулят.
На втором фото подрамник от полноприводной Вектры или Калибры?
AduiDas да, с кали полноприводной , как раз получается место для родной лапы коробки. в подрамнике выемка для кардана напротив тонеля у нас там идет лапа, надо мерять может все станет с родной лапой. ищу себе подрамник и в раздумьях какой лучше.
RomanSergeevich
26.4.2009, 12:05
Тоже задумался над установкой подрамника. Вопрос в том скока это по деньгам выйдет и где лучше брать, в existe дороговато. Может кто места посоветует?
mrackspb
26.4.2009, 22:40
на втором фото полноприводный подрамник
тока толку в нем?
а на последнем фотке это что ШСы воткнули?
старнно что раньше никто неделал, на Дшке пружины одинаковы с зубильными
и все ништяковые дитали подвески должны подходить
а как на счёт подрамника с асконы??
Gromozeka
31.5.2009, 22:14
Цитата(Мэл @ 31.5.2009, 22:11)
а как на счёт подрамника с асконы??
вчера мерил размеры подрамника от ВАЗ 2110(заводского не бывает, только от тюнинговых контор типа про шпрот) по размерам должен подойти, дадут погонять прикинуть, подрамник Х-образный, там где у нас задняя лапа крепления у них кулиса идет и есть небольшая выемка под нее, возможно приладить и можно но цену вопроса еще не узнавал, на днях привезут мне один прикинуть, посмотреть, гляну скажу что к чему..
в общем померил посмотрел, поставить реално но гемороя много.. площадку под шаровую делать надо, резать, варить пилить, сверлить, до хрена гемороя намного больше чем если ставить от астры или вектры.. выемка под кулису у них маленькая совсем.. там переделывать надо..
вектра, калибра, подрамники одинаковые?
Цитата(Мэл @ 2.6.2009, 23:22)
вектра, калибра, подрамники одинаковые?
да
различия в полный и монопривод
я ксати буду себе вваривать оба лонжерона с вектры
чтоб несильно париться с устанвокой подрамника, а просто прикрутить его на штатные места
видел недавно на кадетте подрамник с астры чел поставил,
кусок пола с астры вырезал и себе приварил, там где рычаги были ,задние крепления и до м.щита плюс кусок где печка, но это для того чтобы кондишн поставить., можно только да щита и чуть вверх, там в астре не как в кадетте угол прямой а выемка под стаб,
на лонжероны тоже с асры крепления переварил, родные срезал.
впереди нижнюю часть морды, телевизор., где спереди подрамник крепится и радиатор
потом прикрутил подрамник на родные места, все
правда еще пришлось дырки в стаканах на 1.5см раздвинуть, но это мелочи.
поставил торпеду с астры и печку с кондишином, мотор 20не.
получилось кадеттастра
сегодня примерил подрамник от вектры А. в принципе больших проблем не должно быть.
BandEROS
12.10.2009, 1:17
Цитата(Мэл @ 11.10.2009, 23:14)
сегодня примерил подрамник от вектры А. в принципе больших проблем не должно быть.
Воффка, делай отчет, очень надо, тем более у тебя соседи есть, кто делал...
Цитата(BandEROS @ 12.10.2009, 2:17)
Воффка, делай отчет, очень надо, тем более у тебя соседи есть, кто делал...
отчёт будет.
Жёпу доварю и буду подрамник крячить.
можно фоток по больше.
Начал ставить, есть пара сомнений, хочу всё глазами увидеть
Цитата(Мэл @ 8.12.2009, 1:54)
можно фоток по больше.
Начал ставить, есть пара сомнений, хочу всё глазами увидеть
видел на каком то сайте
Цитата(BandEROS @ 8.12.2009, 1:57)
видел на каком то сайте
это по ходу асконовский.
Мне интересно, что делать со стабилизатором.
mrackspb
8.12.2009, 21:02
а фотке точняк асконовские длиные лыжи от 1.8 и 2.0 маторов
со стабом ничего не делай, оставь его там где он сейчас есть!
ну или если тебя попрет минять поперечный лонжерон, тада есно стаб будет уже на подрамнике
Цитата(mrackspb @ 8.12.2009, 21:02)
а фотке точняк асконовские длиные лыжи от 1.8 и 2.0 маторов
со стабом ничего не делай, оставь его там где он сейчас есть!
ну или если тебя попрет минять поперечный лонжерон, тада есно стаб будет уже на подрамнике
просто он сейчас на подрамнике, незнаю, влезет ли в конструкцию
mrackspb
8.12.2009, 22:07
если лонжерон поменяеш то влезет.
иначе скручивай его с подрамника и пользуй родной
Цитата(mrackspb @ 8.12.2009, 22:07)
если лонжерон поменяеш то влезет.
иначе скручивай его с подрамника и пользуй родной
мля. А так хотелось с двумя стабами поездить..(((
вот. чёт не хочет много фоток выгружать.
Завтра догружу..))
mrackspb
22.12.2009, 20:17
чето както негусто и нипанятна
Цитата(mrackspb @ 22.12.2009, 20:17)
чето както негусто и нипанятна
фоты нихрена не грузятся чё-то.
завтра болты куплю и доделаю. Фигня осталась
Чёто больше одной фотки в день не хочет вливать..((
Доделаю на мэиле выложу и ссылку кину.
AduiDas
25.12.2009, 22:18
НУ как, получилось доделать?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.