Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Подрамник от Астры (Вектры,Калибры)
Форум Кадетт Клуба > Тюнинг > Переделки
Страницы: 1, 2, 3
gsi87
Цитата(mrackspb @ 20.11.2008, 21:13) *

а после установки задней распорки , жопа сильно меньше стала скрипеть?

на моем кадете сейчас ничего не скрипит
устанавливал распорки одновременно с ввариванием в пороги пространственной трубчатой рамы
я не знаю от чего был больше эффект
Rydolff
Цитата(gsi87 @ 21.11.2008, 0:27) *

на моем кадете сейчас ничего не скрипит
устанавливал распорки одновременно с ввариванием в пороги пространственной трубчатой рамы
я не знаю от чего был больше эффект

про пороги можно поподродние?
gsi87
Цитата(Rydolff @ 21.11.2008, 17:43) *

про пороги можно поподродние?

AduiDas
Цитата(gsi87 @ 15.11.2008, 23:45) *

вот фотки моих верхних растяжек

Красота! Я тоже хочу заднюю съемную сделать, только у меня караванчег ))))
А нижнюю переднюю ты делал? Есть фото?
За подход к усилению кузова ЗАЧЕТ!!!
gsi87
Цитата(AduiDas @ 22.11.2008, 13:40) *

А нижнюю переднюю ты делал? Есть фото?
За подход к усилению кузова ЗАЧЕТ!!!

мне нижняя передняя не нужна - у меня вектровский подрамник
AduiDas
Цитата(gsi87 @ 22.11.2008, 13:02) *

мне нижняя передняя не нужна - у меня вектровский подрамник

Что могу сказать - КРУТО!
Dimontm
Вопросы к gsi87, по поводу подрамника.
Как я понял подрамник с рычагами vectra a/astra f, остальное ступици, стойки, полуоси кадеттовские?
И как тогда с развалом и полуосями, расстояние между чашками и между рычагами на кадетте меньше?
AduiDas
Ничего там не меньше.
Dimontm
Цитата(AduiDas @ 21.3.2009, 22:07) *

Ничего там не меньше.

А ты уверен если я не ошибаюсь расстояние между чашками на кадетте - 1040, а на вектре - 1052?
gsi87
Цитата(AduiDas @ 22.3.2009, 1:07) *

Ничего там не меньше.

меньше
gsi87
Цитата(Dimontm @ 21.3.2009, 20:47) *

Вопросы к gsi87, по поводу подрамника.
Как я понял подрамник с рычагами vectra a/astra f, остальное ступици, стойки, полуоси кадеттовские?
И как тогда с развалом и полуосями, расстояние между чашками и между рычагами на кадетте меньше?

ступицы со стойками одинаковые на вектре и кадете - разница только в диаметре штока амортизатора.
от поведения на дороге (я имею в виду дороги с хорошим покрытием или гладкий лед) я в восторге - морда перестала упираться в повороте (если слишком не газовать) и соответственно жопа активнее стала (здесь я без ручника катался http://rutube.ru/tracks/1216193.html?v=cda...c2effb95e40319).
Dimontm
Цитата(gsi87 @ 22.3.2009, 9:25) *

ступицы со стойками одинаковые на вектре и кадете - разница только в диаметре штока амортизатора.
от поведения на дороге (я имею в виду дороги с хорошим покрытием или гладкий лед) я в восторге - морда перестала упираться в повороте (если слишком не газовать) и соответственно жопа активнее стала (здесь я без ручника катался http://rutube.ru/tracks/1216193.html?v=cda...c2effb95e40319).

А как ты решил проблему с тем что размеры меньше, что с развалом и полуосями?
Если можешь раскажи по подробней как выставляли подрамник на стенде?
Не знаешь как можно усилить жопу на универсале, там нет стаканов, куда ставить распорку?
AduiDas
Цитата(Dimontm @ 22.3.2009, 7:16) *

А ты уверен если я не ошибаюсь расстояние между чашками на кадетте - 1040, а на вектре - 1052?

Из четырех виденных/обсужденных установок подрамника резали только один и то потом на рычагах рассверливали отверстия под шаровые - т.е. элементарно про*бали развал. Насчет расстояния не скажу, нет размерных карт моторного отсека на Вектру или на Астру - подрамник одинаковый. Разница только в стабилизаторе и то не на всех двигателях.
Если есть размерная карта можно ссылку?


Цитата(Dimontm @ 22.3.2009, 9:22) *

А как ты решил проблему с тем что размеры меньше, что с развалом и полуосями?

Полуоси свободно гуляют в ШРУСах и даже если есть разница в 12мм, то именно для полуосей это не критично.
Dimontm
Вектра http://karabas-barabas.narod.ru/size.html.
Калибра http://www.tuningopelclub.ru/files/Body_Calibra.rar
И еще вопрос точки крепления рычагов остались на томже уровне или опустились.
Кастор не изменился?
AduiDas
Цитата(Dimontm @ 22.3.2009, 10:29) *

Вектра http://karabas-barabas.narod.ru/size.html.
Калибра http://www.tuningopelclub.ru/files/Body_Calibra.rar
И еще вопрос точки крепления рычагов остались на томже уровне или опустились.
Кастор не изменился?

Спасибо большое за ссылки. Разница по центрам стоек действительно есть. На вопросы по рычагам точнее ответит хозяин клея.))))
gsi87
Цитата(Dimontm @ 22.3.2009, 13:22) *

А как ты решил проблему с тем что размеры меньше, что с развалом и полуосями?
Если можешь раскажи по подробней как выставляли подрамник на стенде?
Не знаешь как можно усилить жопу на универсале, там нет стаканов, куда ставить распорку?

развал скомпенсирован схождением

Цитата(Dimontm @ 22.3.2009, 14:29) *

Вектра http://karabas-barabas.narod.ru/size.html.
Калибра http://www.tuningopelclub.ru/files/Body_Calibra.rar
И еще вопрос точки крепления рычагов остались на томже уровне или опустились.
Кастор не изменился?

так как родные кронштейны резались - уровень рычагов остался тот же.
кастор на сколько я знаю остался тем же - при первичной установке подрамника его положение можно немного изменять чтобы подогнать кастор и равномерность развала на переднем левом и правом колесе (этим и пользовались на стенде)

Цитата(AduiDas @ 22.3.2009, 14:10) *

Разница только в стабилизаторе.
Полуоси свободно гуляют в ШРУСах и даже если есть разница в 12мм, то именно для полуосей это не критично.

стабилизатор остался кадетовским. а насчет полуосей - ты абсолютно прав
gsi87
Цитата(Dimontm @ 22.3.2009, 13:22) *

Не знаешь как можно усилить жопу на универсале, там нет стаканов, куда ставить распорку?

единственное что пришло в голову (это если без экстрима с каркасом) - связать перекрестием внутренние арки (те, что видны в салоне) так же как у меня связаны стаканы.
также при капиталке кузова с заменой порогов можно попытаться сделать мини каркасы в полостях кузова (что-то типа моих усилителей в порогах только заведеных и на заднюю часть кузова через полости)
Ну и самое главное - проконтролировать состояние той панели которая находится под задним бампером и связывает карманы
Dimontm
Ну все я решился как установиться теплая погода, т. е. не раньше июня, буду ставить подрамник и усиливать заднюю часть с заменой порогов.
Если не ошибаюсь увеличение схождения увеличивает недостаточную поворачиваемость автомобиля,но так же повышает прямолинейную устойчивость.
Может попробовать развести стаканы растяжкой, вроде разница не большая или имеет смысл поставить чашки, под нужное расстояние, и стойки с опорными подшипниками от вектры, если уних диаметр штока больше?
AduiDas
Цитата(Dimontm @ 22.3.2009, 20:36) *

Может попробовать развести стаканы растяжкой, вроде разница не большая или имеет смысл поставить чашки, под нужное расстояние, и стойки с опорными подшипниками от вектры, если уних диаметр штока больше?

Стаканы развести на раз, только что делать с боковым зазором капота? Если смещать верхние опоры то резать стаканы прийдется... Стойки с Вектры - это хорошо, только амортизатор и верхнюю опору я бы свою оставлял - на вектре совсем другая опора и способ её крепления. Хотя если вырезать стаканы с Вектры (их верхнюю часть) и вварить вставив снизу в стаканы Кадета - тогда и выставить сразу на нужное расстояние..
Dimontm
Цитата(AduiDas @ 23.3.2009, 13:16) *

Стаканы развести на раз, только что делать с боковым зазором капота? Если смещать верхние опоры то резать стаканы прийдется... Стойки с Вектры - это хорошо, только амортизатор и верхнюю опору я бы свою оставлял - на вектре совсем другая опора и способ её крепления. Хотя если вырезать стаканы с Вектры (их верхнюю часть) и вварить вставив снизу в стаканы Кадета - тогда и выставить сразу на нужное расстояние..

Посмотрел на картинках вектровский стакан врятли его получиться вставить в кадеттовский.
Наверное проще развести стаканы распоркой и поколдовать с крыльями и капотом для получения нужных зазоров.
AduiDas
Я имел ввиду что от стакана с Вектры нужен только блин сверху. Рахвести действительно проще. Кстати когда я разводил заваленные стаканы распоркой на 20мм ничег с капотом (зазорами) не стало. Я тогда решил что все вернулось на место, а вдруг и дальше не станет? ))))
Dimontm
Думаю можно рассверлить в крыле монтажные отверстия и за счет этого скомпенсировать увеличение зазоров.
А если использовать блины от вектры и сместить их, то возможно стоийки не встанут в стаканы или быдут задевать.
gsi87
нафига вам нужна запарка с веркиными амортизаторами и опорами
еще раз говорю - у меня это все кадетовское и все отлично
Dimontm
Просто рассматриваю все возможные варианты.
Думаю оставить кадеттовское и просто развести стаканы распоркой.
gsi87
с разводной распоркой мне меньше понравилось ездить чем с цельной
MAK77
можно еще так , подрамников на астру два вида, вроде нужен тот у которого стаб сзади. вот фото астры рестайл и до.
AduiDas
Миша спасибо за фото! Особенно порадовала последняя - тут много мучались чем заменить штатные опоры стоек на Кадетт Д, и вот изящное решение проблемы.
Англичане как обычно рулят.

На втором фото подрамник от полноприводной Вектры или Калибры?
MAK77
AduiDas да, с кали полноприводной , как раз получается место для родной лапы коробки. в подрамнике выемка для кардана напротив тонеля у нас там идет лапа, надо мерять может все станет с родной лапой. ищу себе подрамник и в раздумьях какой лучше.
RomanSergeevich
Тоже задумался над установкой подрамника. Вопрос в том скока это по деньгам выйдет и где лучше брать, в existe дороговато. Может кто места посоветует?
mrackspb
на втором фото полноприводный подрамник
тока толку в нем?

а на последнем фотке это что ШСы воткнули?
старнно что раньше никто неделал, на Дшке пружины одинаковы с зубильными
и все ништяковые дитали подвески должны подходить
Мэл
а как на счёт подрамника с асконы??
Gromozeka
Цитата(Мэл @ 31.5.2009, 22:11) *

а как на счёт подрамника с асконы??

вчера мерил размеры подрамника от ВАЗ 2110(заводского не бывает, только от тюнинговых контор типа про шпрот) по размерам должен подойти, дадут погонять прикинуть, подрамник Х-образный, там где у нас задняя лапа крепления у них кулиса идет и есть небольшая выемка под нее, возможно приладить и можно но цену вопроса еще не узнавал, на днях привезут мне один прикинуть, посмотреть, гляну скажу что к чему..

в общем померил посмотрел, поставить реално но гемороя много.. площадку под шаровую делать надо, резать, варить пилить, сверлить, до хрена гемороя намного больше чем если ставить от астры или вектры.. выемка под кулису у них маленькая совсем.. там переделывать надо..
Мэл
вектра, калибра, подрамники одинаковые?
илья
Цитата(Мэл @ 2.6.2009, 23:22) *

вектра, калибра, подрамники одинаковые?

да
различия в полный и монопривод
mrackspb
я ксати буду себе вваривать оба лонжерона с вектры
чтоб несильно париться с устанвокой подрамника, а просто прикрутить его на штатные места
MAK77
видел недавно на кадетте подрамник с астры чел поставил,
кусок пола с астры вырезал и себе приварил, там где рычаги были ,задние крепления и до м.щита плюс кусок где печка, но это для того чтобы кондишн поставить., можно только да щита и чуть вверх, там в астре не как в кадетте угол прямой а выемка под стаб,
на лонжероны тоже с асры крепления переварил, родные срезал.
впереди нижнюю часть морды, телевизор., где спереди подрамник крепится и радиатор
потом прикрутил подрамник на родные места, все
правда еще пришлось дырки в стаканах на 1.5см раздвинуть, но это мелочи.
поставил торпеду с астры и печку с кондишином, мотор 20не.
получилось кадеттастра biggrin.gif
Мэл
сегодня примерил подрамник от вектры А. в принципе больших проблем не должно быть.
BandEROS
Цитата(Мэл @ 11.10.2009, 23:14) *

сегодня примерил подрамник от вектры А. в принципе больших проблем не должно быть.

Воффка, делай отчет, очень надо, тем более у тебя соседи есть, кто делал...
Мэл
Цитата(BandEROS @ 12.10.2009, 2:17) *

Воффка, делай отчет, очень надо, тем более у тебя соседи есть, кто делал...

отчёт будет.
Жёпу доварю и буду подрамник крячить.
Мэл
можно фоток по больше.
Начал ставить, есть пара сомнений, хочу всё глазами увидеть
BandEROS
Цитата(Мэл @ 8.12.2009, 1:54) *

можно фоток по больше.
Начал ставить, есть пара сомнений, хочу всё глазами увидеть

видел на каком то сайте
Мэл
Цитата(BandEROS @ 8.12.2009, 1:57) *

видел на каком то сайте

это по ходу асконовский.
Мне интересно, что делать со стабилизатором.
mrackspb
а фотке точняк асконовские длиные лыжи от 1.8 и 2.0 маторов

со стабом ничего не делай, оставь его там где он сейчас есть!

ну или если тебя попрет минять поперечный лонжерон, тада есно стаб будет уже на подрамнике
Мэл
Цитата(mrackspb @ 8.12.2009, 21:02) *

а фотке точняк асконовские длиные лыжи от 1.8 и 2.0 маторов

со стабом ничего не делай, оставь его там где он сейчас есть!

ну или если тебя попрет минять поперечный лонжерон, тада есно стаб будет уже на подрамнике

просто он сейчас на подрамнике, незнаю, влезет ли в конструкцию
mrackspb
если лонжерон поменяеш то влезет.
иначе скручивай его с подрамника и пользуй родной
Мэл
Цитата(mrackspb @ 8.12.2009, 22:07) *

если лонжерон поменяеш то влезет.
иначе скручивай его с подрамника и пользуй родной

мля. А так хотелось с двумя стабами поездить..(((
Мэл
вот. чёт не хочет много фоток выгружать.
Завтра догружу..))
mrackspb
чето както негусто и нипанятна
Мэл
Цитата(mrackspb @ 22.12.2009, 20:17) *

чето както негусто и нипанятна

фоты нихрена не грузятся чё-то.
завтра болты куплю и доделаю. Фигня осталась
Чёто больше одной фотки в день не хочет вливать..((
Доделаю на мэиле выложу и ссылку кину.
AduiDas
НУ как, получилось доделать?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.