Сейчас собираю с20хе на своего кадика, встал вопрос об усилении кузова, все таки 150 л.с. (а в планах, если будет ездить нормально и поболее) а кузовочек уже стар. Собственно вопрос: кто сталкивался с установкой подрамника от Астры (Вектры, Калибры), на Кадет? Объем и сущьность переделок. Просто пока его в руки не возьмешь, по картинкам понять трудно. Покупать же его, не зная на сколько тяжело установить, не очень хоцца.
круто ты замахнулся
ты возьми
и посмотри на живой Астре (например)
как там все сделано
там подрамник,- это часть конструкции машины, на нем рычаги держатся и двигло
эта вещь без автомобиля, для которого она сделана, отдельно, абсолютно бесполезна
в твоем случае нужно думать о усилении кузова :
усилитель на телевизор, (под бампером)
усиление моторного щита
усиление лонжеронов
и.т.д. и.т.п.
Вон Мрак
швелер себе вварил по всей морде
................ и не жужжит....
Цитата(CSV @ 24.7.2007, 14:28)
круто ты замахнулся
ты возьми
и посмотри на живой Астре (например)
как там все сделано
там подрамник,- это часть конструкции машины, на нем рычаги держатся и двигло
эта вещь без автомобиля, для которого она сделана, отдельно, абсолютно бесполезна
в твоем случае нужно думать о усилении кузова :
усилитель на телевизор, (под бампером)
усиление моторного щита
усиление лонжеронов
и.т.д. и.т.п.
Вон Мрак
швелер себе вварил по всей морде
................ и не жужжит....
Ну я не сам это придумал, я знаю что люди это проделывают. Думаю может кто из наших форумчан, кто занимается серъезной подготовкой Кади, это делал. А усиливать по любому буду все, щас двигло лежит до винтиков разобранное на верстаке, и кузов до железа разобран. Только еще не нашел кто бы кузовом занялся, сам я сварщик еще тот, а у нас в москве с Кадетом возится не много желающих. А все же подрамник вещь. И нагрузку с ланжеронов снимет, и подвеска пособраней и от верхней растяжки больше толку.
может и есть псих который поставит подрамник
но скорее всего это будет просто распорка моторного отсека
потому что в оригинале , на подрамнике крепятся рычаги
представляешь, что это такое ?
это нужно машину заново создать............ чтобы потом развал/схождение были в норме
и рычаги тоже от астры лепить.............
не думаю, что это того стоит.............переставлять подвеску с другой машины.
Кадету не нужен подрамник, у него силовые ланжероны.
Очень разумно, вскрыть ланжероны и внутрь "впаковать" балку. Жаль сейчас сайт УОК не работает, там приводили ссылку как такое на 9ке сделали.
Цитата(Vertual @ 24.7.2007, 15:04)
Кадету не нужен подрамник, у него силовые ланжероны.
Очень разумно, вскрыть ланжероны и внутрь "впаковать" балку. Жаль сейчас сайт УОК не работает, там приводили ссылку как такое на 9ке сделали.
А ссылочку можно на сайт УОК? Пофик что не работает - достанем.
Цитата(adnull @ 24.7.2007, 15:32)
А ссылочку можно на сайт УОК? Пофик что не работает - достанем.
P.S. Нинада, я понял што такое уок
Цитата
У меня Кадет GSI 2.0
так вот поставил недавно переднюю подвеску вместе с подрамником от Vectra Автомобиль не узнать - SportCar - по другому не скажешь
но есть проблема как поставить стабилизатор поперечной устойчивости?
Взято отсюда
ТЫЦ
Цитата(Shyrik @ 24.7.2007, 16:10)
На том же самом УОК есть темы про подрамник от вектры с рычагами от оной же. Тока УОК как сказали выше - лежит
да все это понятно
можно и из Го?*wна пулю сделать
только стоит ли оно того...........................
смысл есть, кузов крепче становится, машина устойчивее, центр масс понижается. Почти интегрированная рама. А возни не так много как кажется.
Хотя конечно если неспешно возить картошку или только прямолинейно разгонятся то действительно смысла нет.
во, нашел, через яндекс
http://www.vazclub.ru/articles/rama08.php
Ну ладно, ладно отговорили пока... А точнее нашел вот такой девайс (прикрепленый файл). Естествено что нижняя распорка в комплекте с верхней. Думаю что в купе с усиленем моторного щита, порогов, ланжеронов, брызговиков будет достаточно. А там посмотрим
З.Ы. Но если вдруг кто обладет опытом установки подрамника и рычагов на кади
то все таки буду рад выслушать.
ну вот
это толковая весчь
+ распора сверху и сварочные работы по усилению меторного щита, лонжеронов и телевизора.
и будет крепкий машин.
подрамник гимор но риально!
я сделал просче -- запихал в лонжероны по листу двойки
заменил центральный лонжерон на новый из двойки
морду усилил двумя новыми штатными балками
борта самодельными усилителями раза в три больше штатный и из двойки опятьже
получился ТАНК..
лобовой удар выдержал на ура, мягкие элементы стенсло нахрен
двигло оторвало, а силовые елементы остались на месте.
единственно боюсь удара в зад.. он канкретно подгнил уже до дырок
нуна будет там ченить поконстуировать. и борта тоже помудрить
видел тут у другана на кадике усилители в дверях, впечатлился.. буду себе делать..
вобщем у кадика с ХЕ главное морда, а все остальное ето придаток двигателя
впринципе как и у всех таких машин..
но вот очень слабая устойчивость к боковому удару заставляет опасаться
и беречь бочину от желающих туда вьехать
Цитата(Волчара @ 24.7.2007, 22:48)
Ну ладно, ладно отговорили пока... А точнее нашел вот такой девайс (прикрепленый файл). Естествено что нижняя распорка в комплекте с верхней. Думаю что в купе с усиленем моторного щита, порогов, ланжеронов, брызговиков будет достаточно. А там посмотрим
З.Ы. Но если вдруг кто обладет опытом установки подрамника и рычагов на кади
то все таки буду рад выслушать.
Где ты нашол такой девайс?
Цитата(adnull @ 25.7.2007, 11:15)
Где ты нашол такой девайс?
он наверное имеет в виду, что нашел картинку с изображением такого девайса
а если аффтар и правда знает где купить такой деавйс
то я думаю найдется много желающих его приобрести .........
я только такую тему нашел
ТЫЦ
Цитата(CSV @ 25.7.2007, 11:25)
он наверное имеет в виду, что нашел картинку с изображением такого девайса
а если аффтар и правда знает где купить такой деавйс
то я думаю найдется много желающих его приобрести .........
я только такую тему нашел
ТЫЦНет, я нашел и эту нижнюю и верхнюю регулируемую распорку от ХЕ. Где пока не скажу, пока не получу в руки
В общем то это б/у, так что все равно тум больше нету
Вообще на сколько я понял это продукция немецкой компании (
SuperSport), на УОК вроде есть люди которые возят от туда, а у нас незнаю.
http://www.opel-club.com.ua/forum/index.ph...нижняя+распоркаКстати скоро буду менять задние ланжероны, двутавровые балки собираюсь ставить. А то от стаканов и до кормы вид уже не очень и надоело дырки латать.
эта хрень продается в Автоспорттюнинге , примерно 1500 р. стоит
минус у нее один , из-за нее клиренс оооочень низкий становится , если задеть серьезное препятствие , будет бобо машинке , про защиту картера можете тоже забыть.
Цитата(DENыч @ 25.7.2007, 13:52)
эта хрень продается в Автоспорттюнинге , примерно 1500 р. стоит
минус у нее один , из-за нее клиренс оооочень низкий становится , если задеть серьезное препятствие , будет бобо машинке , про защиту картера можете тоже забыть.
расскажи темному человеку
где это "Автоспорттюнинг"
круто было ,если бы можно было посмотреть на нее вживую...........
Цитата(CSV @ 25.7.2007, 13:57)
расскажи темному человеку
где это "Автоспорттюнинг"
круто было ,если бы можно было посмотреть на нее вживую...........
подъедь да посмотри
sup0s1at
27.7.2007, 15:58
www.autosporttuning.ru
не вижу таких штукаф зачотных.
sup0s1at
27.7.2007, 16:04
Цитата(sup0s1at @ 27.7.2007, 17:04)
Это верхние
Цитата(DENыч @ 27.7.2007, 23:12)
это просто "палка"
а та, что аффтар изобразил, она более прогрессивная
у нее уши , для дополнительного крепления к кузову есть
тогда тебе придеться поменять кадет на гольф, и будут тебе уши
Цитата(DENыч @ 28.7.2007, 1:03)
тогда тебе придеться поменять кадет на гольф, и будут тебе уши
Нифига, моя с ушами
Эта палка задняя распорка.
Какую мощность можно загонять под капот из стандартных без переделок кузова
Цитата(Zлой @ 19.9.2007, 10:15)
Какую мощность можно загонять под капот из стандартных без переделок кузова
Ну 150 л.с. как минимум
(с "правильными" стойками и ЗДТ)
mrackspb
19.9.2007, 23:47
любую!
дальше вапрос скоко проездит кузов
полюбому денег нехватит у 99 % желающих
такчто непарся .
Цитата(Волчара @ 19.9.2007, 14:07)
Ну 150 л.с. как минимум
(с "правильными" стойками и ЗДТ)
150 - эт уж 16 клаппаники,Радует.Потому что мне нужен 8 клаппаник.
Цитата(mrackspb @ 19.9.2007, 23:47)
любую!
дальше вапрос скоко проездит кузов
полюбому денег нехватит у 99 % желающих
такчто непарся .
Спасибо Мракмне бы еще кабыл 40 и хватит.
.Все равно ничего вечного нет.Денег то хватит.но прежде чем втыкать вот патихоньку балку заднюю жду с дискачами
(сначала подвеска потом двиг).Доноров нормальных нет.И ваще в нашем краю тока один 1.8, штук 6 1.6 а остальные 1.3.
mrackspb
20.9.2007, 13:05
Цитата(Zлой @ 20.9.2007, 8:18)
150 - эт уж 16 клаппаники,Радует.Потому что мне нужен 8 клаппаник.
Спасибо Мракмне бы еще кабыл 40 и хватит.
.Все равно ничего вечного нет.Денег то хватит.но прежде чем втыкать вот патихоньку балку заднюю жду с дискачами
(сначала подвеска потом двиг).Доноров нормальных нет.И ваще в нашем краю тока один 1.8, штук 6 1.6 а остальные 1.3.
сьезди в Москву купи ченить там
Цитата(Волчара @ 24.7.2007, 16:17)
У меня Кадет GSI 2.0
так вот поставил недавно переднюю подвеску вместе с подрамником от Vectra Автомобиль не узнать - SportCar - по другому не скажешь
но есть проблема как поставить стабилизатор поперечной устойчивости?
-это писал я.
стабилизатор кадетовский влез, задняя опора заменена на вектровскую (требуется работа болгаркой),установлена задняя балка от вектры 2,5л с дисковыми тормозами.
AduiDas
14.10.2007, 19:02
Цитата(gsi87 @ 13.10.2007, 23:13)
-это писал я.
стабилизатор кадетовский влез, задняя опора заменена на вектровскую (требуется работа болгаркой),установлена задняя балка от вектры 2,5л с дисковыми тормозами.
Фотку снизу моторного отсека можно? Очень интересно посмотреть на подрамник.
Цитата(AduiDas @ 14.10.2007, 22:02)
Фотку снизу моторного отсека можно? Очень интересно посмотреть на подрамник.
ямы нет, смог сделать только такие фотки
AduiDas
14.10.2007, 21:09
Цитата(gsi87 @ 14.10.2007, 20:53)
ямы нет, смог сделать только такие фотки
Молодец! Респект! Вот так всё возможно.
Маслянный радиатор снят как я вижу. Под задние крепления подрамника пришлось резать старые опоры рычагов?
А ты можешь попордобнее расписать процесс установки? Люди спасибо скажут.
Цитата(AduiDas @ 15.10.2007, 0:09)
Молодец! Респект! Вот так всё возможно.
Маслянный радиатор снят как я вижу. Под задние крепления подрамника пришлось резать старые опоры рычагов?
А ты можешь попордобнее расписать процесс установки? Люди спасибо скажут.
срезаны задние опоры рычагов, передние подрезаны. передние соединены преугольными пластинами с тем, что осталось от задних. на стенде сход-развала выставлено правильное положение подрамника, после чего в пластине просверлены отверстия под стандартное кркпление подрамника, к просверленным дыркам приварены гайки под болты вектровского подрамника, в нижней опоре радиатора также просверлены отверстия для лыж подрамника. установлен стандартный стабилизатор кадета привинчен подрамник с рычагами, заменено крепление вертолета на кпп с челью установки задней опоры двигателя от ОВА задняя опора по месту подрезана т. к. мешала свободному ходу стабилизатора. штаны от ОВА с таким-же двигателем.
масляного радиатора у меня не было и до переделки.
AduiDas
15.10.2007, 21:24
Цитата(gsi87 @ 14.10.2007, 22:11)
срезаны задние опоры рычагов, передние подрезаны. передние соединены преугольными пластинами с тем, что осталось от задних. на стенде сход-развала выставлено правильное положение подрамника, после чего в пластине просверлены отверстия под стандартное кркпление подрамника, к просверленным дыркам приварены гайки под болты вектровского подрамника, в нижней опоре радиатора также просверлены отверстия для лыж подрамника. установлен стандартный стабилизатор кадета привинчен подрамник с рычагами, заменено крепление вертолета на кпп с челью установки задней опоры двигателя от ОВА задняя опора по месту подрезана т. к. мешала свободному ходу стабилизатора. штаны от ОВА с таким-же двигателем.
масляного радиатора у меня не было и до переделки.
Круто!
Насчёт зажних креплений. На подрамнике их сзади два. Дальнее крепление крепится прямо к кузову, ближнее на выступ, подобный кадетовскому, где крепится рычаг спереди. На кадетте ты переднее подрезал, а заднее крепление, как понимать "срезаны" - там же просто два отверстия под болты и всё? Потом ты приварил пластину к тому, что осталось от переднего выступа а сзади на что варил - на кузов?
Цитата(Волчара @ 25.7.2007, 11:58)
Нет, я нашел и эту нижнюю и верхнюю регулируемую распорку от ХЕ. Где пока не скажу, пока не получу в руки
В общем то это б/у, так что все равно тум больше нету
Вообще на сколько я понял это продукция немецкой компании (
SuperSport), на УОК вроде есть люди которые возят от туда, а у нас незнаю.
вмоскве пално хочешь мажорные серьёзные
хочешь палатки в кунцево
хочешь непонятный сайн на народе...
выбор большой...
Цитата(AduiDas @ 16.10.2007, 0:24)
Круто!
Насчёт зажних креплений. На подрамнике их сзади два. Дальнее крепление крепится прямо к кузову, ближнее на выступ, подобный кадетовскому, где крепится рычаг спереди. На кадетте ты переднее подрезал, а заднее крепление, как понимать "срезаны" - там же просто два отверстия под болты и всё? Потом ты приварил пластину к тому, что осталось от переднего выступа а сзади на что варил - на кузов?
сегодня спрсил у мастеров - они сказали, что подрезали лонжерон и на это место уже варили пластину
Цитата(Волчара @ 25.7.2007, 13:58)
Нет, я нашел и эту нижнюю и верхнюю регулируемую распорку от ХЕ. Где пока не скажу, пока не получу в руки
В общем то это б/у, так что все равно тум больше нету
Вообще на сколько я понял это продукция немецкой компании (
SuperSport), на УОК вроде есть люди которые возят от туда, а у нас незнаю.
нижнюю в россии нельзя ставить - оторвеш на первой кочке или люке вертикальные кронштейны передних рычагов
а насчет верхней - у меня была цельная, разрезал ради эксперемента. пак вот - присуцтвие цельной ощущалось, а разрезаной(регулируемой) - НЕТ!!
dmit.sin
15.11.2007, 1:03
я у себя нижнюю растяжку делал самостоятельно углубляться в чертежи не буду, каму будет интересно отвечу, но по финансам скажу основой была средняя часть рулевой трапеции от омеги В плюс переточенные болты передних сайленблоков кстати от головки блока камаз + болгарка сварка и все готово плюсов гораздо больше чем минусов а моторы действительно тяжелые подвеска умирает очень быстро так что пришлось поколдовать и с задними резинками теперь они у меня от мазды 626 ходят класно а насчет подрамника думал блин хлопотно это.
я недавно на авторазборе увидил перевернутую аскону-с
так у нее есть подрамники передней подвески и на мой взгляд их - легче поставить на кадет
вот ссылка на экзист, где хорошо видны эти элементы
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...K%3A1%3A10%3A-7я думаю, что при таком варианте не потребуется резка лонжеронов и замена задней опоры двигателя
mrackspb
11.11.2008, 20:39
с асконы безсмыслено ставить, ибо вишка в том чтобы СТЯНУТЬ рычаги ВМЕСТЕ
а у аскон из двух половинок и посередине тож отлично выгневает и лопается кузов
а в астре ф подрамник какой, как на вектре и на кадик покатит если что
AduiDas
15.11.2008, 18:12
Цитата(gsi87 @ 11.11.2008, 19:09)
я недавно на авторазборе увидил перевернутую аскону-с
так у нее есть подрамники передней подвески и на мой взгляд их - легче поставить на кадет
вот ссылка на экзист, где хорошо видны эти элементы
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...K%3A1%3A10%3A-7я думаю, что при таком варианте не потребуется резка лонжеронов и замена задней опоры двигателя
А на последней картинке распорка какого производителя? Такую хочу! именно с трубы а не из полосы и с упорами. Есть инфа какая-нибудь?
Цитата(AduiDas @ 15.11.2008, 21:12)
А на последней картинке распорка какого производителя? Такую хочу! именно с трубы а не из полосы и с упорами. Есть инфа какая-нибудь?
сделай сам - ничего сложного или дорогово
Цитата(MAK77 @ 15.11.2008, 0:22)
а в астре ф подрамник какой, как на вектре и на кадик покатит если что
на астреФ такой же я думаю.
смотрятся они абсолютно одинаково
вот фотки моих верхних растяжек
mrackspb
20.11.2008, 18:13
а после установки задней распорки , жопа сильно меньше стала скрипеть?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.