Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Дизель
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Дизель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
rhs
по поводу дерганья. если трмозить двигателем, потом нажать газ машину дергает несколько раз, на 1-2 передачах при оборотах 1000-2000 достаточно сильно. это нормально ? раньше мне казалось поменьше дергало
buch1967
Цитата(ARHIMED @ 28.5.2010, 22:54) *

По поводу дёргания на наборе может быть виновата ТНВД.Забитый фильтр будет давать тупение и сизый дым под нагрузкой.Вся проблема с ТНВД в том,что не все параметры и режимы можно отследить и проверить на стэнде.Сам сейчас на своей машине пытаюсь не много улучшить динамику езды регулировкой на машине,правда довести до идеального результат не хватает времени.То,что тебе сказали,что стоит НОВЫЙ насос так это бред.Новый насос будет стоить как пол машины по нынешним временам,и достать его можно только под заказ и то с большим сроком исполнения.Эти насосы сняты с производства,но под заказ всё делается.А то что его ещё нужно настраивать так это тем более полный бред. Со временем имеет место (усталости металла) просадки жёсткости пружин на регуляторах.От этого на некоторых режима насос не додаёт расчитаное топливо.Самое обидное что это не видно на стэнте и нет в настройках.Если не лезть в дебри то этот момент можно попробовать решить коректировкой момента впрыска или подачи топлива.То есть чуть раньше зделать зажигание или добавить топлива.А возможно и одно и другое.
ЗЫ Я механник по ремонту дизельных топливных систем,то есть не ремонтирую толивные а работаю с машинами(снимаю/ставлю насосы и форсунки любых дизельных систем)(ремонтируют у нас другие),и в самых тонкостях настроек я только потихоньку разбираюсь так как самому интересно довести и улучшить то что устало о времени.Так что если какие вопросы есть постараюсь помочь.


Насос не то что новый ,просто другой стоит рабочий ,по виду вроде "Бош" настраивать вроде говорили мне как раз момент в прыска ,а вспомнил сказали настроен на минимальный расход , пускается интересно на холодную ,как будто топлива не хватает , крутит долго потом резко заводится все 4 цилиндра при этом белый дым кратковременно вылетает и всё работает ровно без какого либо выхлопа и дёрганья , при прогретом всё заводится моментально но белый дым тоже вылетает при старте то же на мгновение
ARHIMED
Вот как раз нужно чуть раньше зажигание сделать и эта проблема уйдёт.
buch1967
Цитата(ARHIMED @ 29.5.2010, 12:45) *

Вот как раз нужно чуть раньше зажигание сделать и эта проблема уйдёт.


Давай делись опытом ,как лучше выставить .
ARHIMED
Пока можеш от той установки как есть пододвинуть на 1 мм в сторону радиатора.Если есть индикатор то выставить как положено.Но судя по твоему описанию достаточно пододвинуть на 1 мм и как раз будет нужный диапозон установки.
buch1967
сегодня переделал из восьмеричного рассухаревотеля "приблуду" для снятия рокеров и вот снял рокер и гидрокомпенсатор с 4 цилиндра ,и вот что увидел
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

от куда такая выработка ? на рокере и за чего ?

ARHIMED
Это выработка от не качественной смазки.У тебя в добавок не много подзадраны кулачки распредвала.Рокера эти однозначно нужно менять.Так же посмотри на состояние пятачков между рокером и клапаном.Там выработка будет ещё больше.Из-за этой выработки,если не справляется гидрокомпенсатор с заполнением свободного хода бывает слышно клацанье.
buch1967
Цитата(ARHIMED @ 30.5.2010, 18:11) *

Это выработка от не качественной смазки.У тебя в добавок не много подзадраны кулачки распредвала.Рокера эти однозначно нужно менять.Так же посмотри на состояние пятачков между рокером и клапаном.Там выработка будет ещё больше.Из-за этой выработки,если не справляется гидрокомпенсатор с заполнением свободного хода бывает слышно клацанье.




На распредвале задиров и выработки не обнаружил , масло ECCO , судя по внутренним полостям достаточно хорошо моет.
Во общем так ,попробовал "гидрик" сжать руками ,не идёт ! Попробовал на у поре то же ноль "эмоций" ,разобрал обтёр чистой тряпкой ,собрал, и на! Он зашевелился, сжимается между двух пальцем ,зеркало то же вроде нормальное ,без пружины держит давление при сжатии ,теперь буду снимать все и чистить ,заодно и рокера поменяю .
Думаю выработка на рокере из за "гидрика" ,да и бряканье наверно тоже.

Но интересно как "гидрик" мог так "за кваситься" ,не ужели из за масла .
ARHIMED
Если гидрик заполнен маслом то руками его не сожмёш.Для этого они и нужны чтоб за счёт масла выбирать зазор между рокером и кулачком.На оборот если он продавливается то ему хана.Просто разбери и перемой их.На сухую при надавливании и отпускании должен быть слышен хрюкаощий звук шариково клапана в гидрике.
buch1967
Цитата(ARHIMED @ 30.5.2010, 19:05) *

Если гидрик заполнен маслом то руками его не сожмёш.Для этого они и нужны чтоб за счёт масла выбирать зазор между рокером и кулачком.На оборот если он продавливается то ему хана.Просто разбери и перемой их.На сухую при надавливании и отпускании должен быть слышен хрюкаощий звук шариково клапана в гидрике.


Да допёр ,второй "гидрик " снял то же не продавить с маслом ,оба вроде "хрюкают" ,да к стати посмотрел внимательней на кулачок распредвала у разбитого рокера ,действительно задиры есть не большие ,опасно это ? ,или их заполирует новым рокером ,не хотелось бы попадать ещё и на распредвал .

EK18057

Знакомая проблема. На счет насоса - у меня , лично это было начало конца. Перестал и со стартера заводиться. Проверь по индикатору, у меня почти на зуб стояло раньше , и после старта работала как часы. Если ставить по индикатору , то получается слишком поздно и работы ноль. На счет выработки рокеров - (тоже из моей машины) когда протирали клапана - перестарались. И вылет стержня клапана перевалил за норму. Попробуйте померить вылет. Эта проблема решается легко.
buch1967
Кокой из "гидриков" исправен ? первый хрюкает когда нажимаешь и сразу же отпускаешь , второй хрюкает когда нажимаешь и отпускаешь не сразу ,а через какое то время ,если сразу же нажать и отпустить хрюканья нет .
buch1967

Цитата
у меня , лично это было начало конца.

Это про насос ?
Цитата
Проверь по индикатору, у меня почти на зуб стояло раньше , и после старта работала как часы. Если ставить по индикатору , то получается слишком поздно и работы ноль.

Да к как ? , по индикатору говоришь проверь ,ниже говоришь что по индикатору работы ноль

Цитата
Попробуйте померить вылет. Эта проблема решается легко.


Как это легко решается ? по любому голову надо будет скидывать ,или есть какие то варианты ?
ARHIMED
По поводу гидриков-возможно плохо промыл.Он должен хрюкать сразу при отпускании.
По поводу установки по индикатору-если не работает нормально после установки то бока или с насосом или с мотором.И то что на 1зуб не совпадает так диапазон регулировки на самой шестерне может дожодить как раз зуб туда и зуб сюда.
buch1967
Цитата(ARHIMED @ 30.5.2010, 21:42) *

По поводу гидриков-возможно плохо промыл.Он должен хрюкать сразу при отпускании.
По поводу установки по индикатору-если не работает нормально после установки то бока или с насосом или с мотором.И то что на 1зуб не совпадает так диапазон регулировки на самой шестерне может дожодить как раз зуб туда и зуб сюда.

да к стати посмотрел внимательней на кулачок распредвала у разбитого рокера ,действительно задиры есть не большие ,опасно это ? ,или их заполирует новым рокером ,не хотелось бы попадать ещё и на распредвал
ARHIMED
Он ещё будет работать и работать.Если нет на кулачке серьёзной выработки то не обращай сильно внимание.Проще поменять лишний раз рокера,они не так много стоят,чем найти и проставить нормальный распредвал.
buch1967
Цитата(ARHIMED @ 30.5.2010, 22:01) *

Он ещё будет работать и работать.Если нет на кулачке серьёзной выработки то не обращай сильно внимание.Проще поменять лишний раз рокера,они не так много стоят,чем найти и проставить нормальный распредвал.


Понял .
EK18057
Цитата(buch1967 @ 30.5.2010, 20:26) *

Это про насос ?

Да к как ? , по индикатору говоришь проверь ,ниже говоришь что по индикатору работы ноль



Как это легко решается ? по любому голову надо будет скидывать ,или есть какие то варианты ?

По поводу насоса-если ставишь по букварю(85-90)то ноль,а опережаешь(примерно на 1зуб)работает.Я думаю алис насосу,недодавливает (это мое мнение,а точный диагноз будет через 3-5дней).За вылет клапана-берешь и стачиваешь кулачек рокера .
ARHIMED
А относительно чего ты устанавливаешь по индикатору.Если ,как ты говоришь на 1 зуб делаешь раньше то мотор так конкретно рокотать должен,и при это машина сама себя душить будет от сильно раннего зажигания.Либо у тебя действительно полные вафли насосу или ты что то не то выставляешь.
EK18057
Цитата(ARHIMED @ 30.5.2010, 22:38) *

А относительно чего ты устанавливаешь по индикатору.Если ,как ты говоришь на 1 зуб делаешь раньше то мотор так конкретно рокотать должен,и при это машина сама себя душить будет от сильно раннего зажигания.Либо у тебя действительно полные вафли насосу или ты что то не то выставляешь.

Ставлю по метке(насос,ВМТ,распред.)Проверяю насос по индикатору-норма.Завожу-слишком поздно(на слух),регулятором двигаю раньше-оно.А пока я мучаюсь с маховиком на насосе(не могу снять,делаю второй съемник )
buch1967


Цитата
По поводу насоса-если ставишь по букварю(85-90)


Для твоего двигла должно быть (80-90), (85-90) это для 17ДР и выше
Цитата
За вылет клапана-берешь и стачиваешь кулачек рокера .


Так, это тема ,расскажи по подробней в каком месте ? я так понял на кончике рокера в районе нажатия на пяточки ?
ARHIMED
Это если сильно просажено гнездо клапана,то есть гидрокомпенсатор не даёт закрыться клапану,стачивается торец рокера.
А по поводу естановки момента впрыска так самыу оптимальный вариант для всез моторов что 1.6 что 1.7 ставить 0.95

Цитата(EK18057 @ 31.5.2010, 7:46) *


.А пока я мучаюсь с маховиком на насосе(не могу снять,делаю второй съемник )

Я снимаю так.Откручиваю все болты крепления насоса,отпускаю гайку крепления шестерни к валу,но не полностью выкручиваю,вставляю отвёртку или ещё что нибудь подобное чтоб,расклинить место между плитой и насосом,и мототком дальше расклиниваю.Шестерня слетает с конуса тотом откручиваю гайку и всё вытаскиваю.Расклинивать между плитой и шестерней не рекомендую,модно разломать шестерню.
buch1967
снял круглые рокера с третьего цилиндра (они у меня только на третьем стояли ,писал об этом выше ) на писано на них "сделано в Германии" ,да к вот на них выработки вовсе нет , зато пятаки изношены изрядно.

Цитата
Это если сильно просажено гнездо клапана,то есть гидрокомпенсатор не даёт закрыться клапану,стачивается торец рокера.

Интересно как узнать сколько подтачивать , хотя можно узнать постоянно скидывая рокер подтачивая ,и опять накидывая .

Цитата
А по поводу естановки момента впрыска так самыу оптимальный вариант для всез моторов что 1.6 что 1.7 ставить 0.95

Эти данные я взял отсюда http://www.dizelist.ru/index.php/poleznye-...torov-s-tnvd-ve
EK18057
По поводу: "Где стачивать?" - Кулачок рокера, который давит на клапан. А стачивать столько, на сколько клапан перевалил за норму в+ (норму узнаю завтра в Букваре). Такой способ действительно работает уже лет десять.
EK18057
Вылет клапона из верхней плоскасти гловки 18,25-18,45мм.Рад буду есле кому помог.
buch1967
Цитата(EK18057 @ 1.6.2010, 19:26) *

Вылет клапона из верхней плоскасти гловки 18,25-18,45мм.Рад буду есле кому помог.


Спасибо ! Я так понял это при снятой пастели распредвала ?
buch1967
Сегодня поменял все рокера и пяточки ,что интересно двигатель стал шустрее откликаться на педаль газа ,причём стал тише работать но , бряканье осталось но не такое как было ,причём бряканье исходит от воздушного коллектора,если руку положить на него то всё затухает (писал об этом выше) бряканье напоминает проворачивание клапана ,думаю разбита какая то втулка , кто менял втулки ? какие они у этого движка ,как Совдеповские металлокерамические или бронзовые ? какие развёртки применять ? во общем всё про ремонт головы ,опыт ремонта голов имею но правда бензиновых и Совдеповских ,дизель пока для меня "тёмный лес"
ARHIMED
По поводу брякания это действительно может давать клапан(разбита направляйка или не герметичность клапана).А то что мотор стал резвее-не много может,ведь из-за выработаного рокера не было полного открывания клапана.А если кто то со мной начнёт спорить что рокер не играет роль на выход клапана объясню.У рокера как бы закруглённая поверхность.И в тот момент как кулачёк давит на рокер это даёт большее открытие чем когда рокер уже спиленый.Тут уже выход клапана только от величены кулачка.
Ну а то что тише так это естественно.Ты убрал все лишние зазоры с которыми не мог справиться гидрокомпенсатор.
EK18057
Конечно рокер влияет на открытие и закрытие клапана .Я не говорю о тупом стачивание .А аккурат,повторяя изгиб кулачка.Это проще чем замена гнезда проблемного клапона.А может кому и не проще?
ARHIMED
Цитата(EK18057 @ 2.6.2010, 9:51) *

Конечно рокер влияет на открытие и закрытие клапана .Я не говорю о тупом стачивание .А аккурат,повторяя изгиб кулачка.Это проще чем замена гнезда проблемного клапона.А может кому и не проще?

То что при просаженом клапане приходится химичить,так нужно на рокере спиливать не поверхность по которой трётся кулачёк распредвала а торец рокера который давит на пятачёк.
EK18057
Цитата(ARHIMED @ 2.6.2010, 14:46) *

То что при просаженом клапане приходится химичить,так нужно на рокере спиливать не поверхность по которой трётся кулачёк распредвала а торец рокера который давит на пятачёк.

Да кулачек который давит на клапан(через пятачек).Вы меня не так поняли.
buch1967
Сегодня снял поддон и вот что увидел Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Сетка замята чуть не вовнутрь трубки ,выпрямил её как на рисунке слева стал одевать поддон ,а он и не лезет ,упирается в сетку пришлось поработать молотком (поддон был замят ,хотя на первый взгляд не очень ) выгибать пришлось где то сантиметр ! Вообще масло приёмник сделан крайне неудачно ,почему бы не сделать хотя бы отверстия по краям трубки внутри сетки , а так получается до первого удара поддоном , вывод один , без защиты по нашим дорогам ездить нельзя .
Двигатель не заводил ,но думаю давление нормализуется теперь .
Да ещё ,мне "понравилось" решение этой проблемы старым хозяином , оказалось что он просто сильно поддон не зажимал , при этом масло лилось но не сильно
buch1967
Цитата
Да кулачек который давит на клапан(через пятачек).Вы меня не так поняли.

В принципе можно высоту подобрать я думаю пяточками имеющими определённую выработку ,но опять же просаженный клапан это не есть хорошо ,так как увеличивается камера сгорания и уменьшается степень сжатия , что для дизеля особенно актуально .
rhs
А кто сколько свечи греет? Если по лампочке, то у меня неохотно заводится. Считаю до 5 после потухания и обычно сразу пускается. Эт нормально или свечи смотреть пора?
buch1967
Лампочка это приблизительная сигнализация ,сами свечи работают около 30 сек , я обычно отсчитываю 10 сек(лучше 15) ,потом завожу ,к стати у меня лампочки вообще уже нет ,не предусмотрена .
rhs
Ну про 30 сек я в курсе. Приходилось на галанте ездить, там лампа секунду-две горела, и сразу заводилась, но там движка форкамерная была. спасибо.
buch1967
А у нас что 16D и 17D не форкамерные что ли ? ARHIMED
уже об этом выше обмолвился ,когда говорили про выемки в клапанах
buch1967
Вот я завёл движок и ! Давления вообще исчезло ! Лампочка горит постоянно ,что это за хрень , не мог же насос разом выйти из строя ,может трубу маслоприёмную прикрутил не герметично (не менял кольцо уплотнительное ) что делать ?
ARHIMED
В основном все опелёвские моторы 1.6 и 1.7 1.7ТД (опелёвские)кроме ЦДИ были форкамерные. Первые Исудзовские моторы с механическим Бошевским насосом тоже форкамерный а потом моторы Исудзу с Денсовской топливной пошли прямого впрыска.ЦДИ само собой прямого впрыска.
Моторы прямого впрыска запускаются и без свечей накала,но на режим прогрева,для более лучшей и без дымной работы ставят свечи.
buch1967
Вопрос ,я масло залил всё сразу, а по инструкции нужно до минимума сперва залить и запустить движок и подождать пока не погаснет лампочка давления масла ,потом долить остальное ,может у меня воздушная пробка образовалось на маслоприёме , что думаете ?
ARHIMED
Не может.Эта инструкция написана чтоб типа не налил больше уровня.Так что на какой воздушной пробки не будет если сразу залить всё нужное количество масла.
buch1967
Решил нахрен заменить насос ,купил за 500 Р ,по зазорам проверил всё в норме . И вот проблема теперь старый снять не могу ! Из за одного болта который под роликом ,как этот ролик снять ? ни где не написано , пробовал шестигранником не подаётся зараза ! Не влево не вправо ,какая там резьба левая или правая ? или может он как то по другому снимается , вообще нужен срочно совет как добраться до этого болта
ARHIMED
Если ты имееш в виду обводной ролик ГРМ то там обычная резьба.Но болт затянут тоже прилично.Так что нормальный шестигранник на 10 и откручивать.Если приотпустить мотор чтоб был прямой доступ к болту то можно дополнительно его пробить(обстучать).
EK18057
[quote name='buch1967' date='9.6.2010, 18:06' post='155394']
Решил нахрен заменить насос ,
На сухую(без масла в насосе)запустить его проблемно(лично у меня было крутил,крутил-ноль)Похоже тяжко ему накачать с пустой системой ,толи воздушная пробка.Короче,взял я шприц и залил масло в насос,прововорнул маховик,долил и т.д пока полным не будет.Помогло. Хотя и насос в норме,а не смог он без масла.
buch1967
Цитата(ARHIMED @ 9.6.2010, 22:22) *

Если ты имееш в виду обводной ролик ГРМ то там обычная резьба.Но болт затянут тоже прилично.Так что нормальный шестигранник на 10 и откручивать.Если приотпустить мотор чтоб был прямой доступ к болту то можно дополнительно его пробить(обстучать).
Буду пробовать

Цитата
На сухую(без масла в насосе)запустить его проблемно(лично у меня было крутил,крутил-ноль)Похоже тяжко ему накачать с пустой системой ,толи воздушная пробка.Короче,взял я шприц и залил масло в насос,прововорнул маховик,долил и т.д пока полным не будет.Помогло. Хотя и насос в норме,а не смог он без масла.

Вот это я и подозреваю ,но делать нечего надо менять так как разобрал уже пол двигателя ,заодно и узнаю будет качать без масла (в насосе ) или это патология
EK18057
[quote name='buch1967' date='10.6.2010, 9:17' post='155463']
Буду пробовать
А еще попробуй взять хороший ключ , трубку(для рычага 300мм+-)и крути с низу . Пойдет как миленький. Этот болт бывает садят на клей.
buch1967
Ролик снял , с рычагом и с большим усилием , снял насос ,и вот что увидел (разобрал соответственно ) маленькая шестерня имеет большой люфт и относительно крышки и относительно большой шестерни , и что интересно этот насос кто то уже перебирал ,большая шестерня лежит треугольной меткой в верх ,а меткой "точкой " в низ , у "нового" насоса всё наоборот точка в верху , а треугольник внизу , в мануале написано что метка должна быть вверху ,а какая метка треугольная или метка "точка" ? на фото вроде метка "точка", но фото в инструкции хреновое .
ARHIMED
Вот как раз из-за этих выработок и плохо закачивает после стоянки.А новый насос лучше сразу смазать.Зачем ему давать на сухую работать.
buch1967
Цитата(ARHIMED @ 10.6.2010, 19:53) *

Вот как раз из-за этих выработок и плохо закачивает после стоянки.А новый насос лучше сразу смазать.Зачем ему давать на сухую работать.

Цитата
Вот как раз из-за этих выработок и плохо закачивает после стоянки.А новый насос лучше сразу смазать.Зачем ему давать на сухую работать.


На старом насосе обнаружил ещё выбоины на шестерёнках как будто что то попало ,"новый" разобрал промыл сам насос и шестерни ,протёр чистой ветошью удалив все песчинки смазал маслом шестерни и собрал ,но вопрос всё таки остался, как правильно должна лежать шестерня (большая) по какой метке ?Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ARHIMED
Да в принципе без разницы.Особо это ни на что не по влияет.Во время вращения эти метки всё равно не совпадают.Максимум если сделать очень много оборотов.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.