подскажите пожалуйста если на дизильке стучат клапана, что нужно делать?
Там на шестерне распредвала шпонки нет, надо проверить не провернуло ли распред. Как проверять я находил тут на форуме. У меня даже рокер ломало, повернул выставил стал как новенький. Удачи!!!
Цитата(akkerman @ 8.3.2010, 12:53)
Там на шестерне распредвала шпонки нет, надо проверить не провернуло ли распред. Как проверять я находил тут на форуме. У меня даже рокер ломало, повернул выставил стал как новенький. Удачи!!!
спасибо за совет! но чтото не помогает!
что еще надо посмотреть или сделать чтобы небыло такого цокота!
Цитата(мод @ 7.3.2010, 22:56)
подскажите пожалуйста если на дизильке стучат клапана, что нужно делать?
А что конкретно ты имеешь в виду под стуком клапанов?
ребята кто знает, снял бак (кадет универсал дизель), а как подключить? два штуцера который подача который обратка- заглянул во внутрь стоит пластмассовая баклуша
Обычно низ подача,верх обратка.
там два штуцера расположены в горизонтальном положении
Цитата(ARHIMED @ 13.3.2010, 16:03)
А что конкретно ты имеешь в виду под стуком клапанов?
сильно шумная работа двигла!
Цитата(мод @ 20.3.2010, 23:10)
сильно шумная работа двигла!
Шумная работа мотора может быть от многих вещей.Раннее зажигание,гильзованый под старые поршня мотор(болтающиеся кольца в поршнях)хреновые форсунки или не правильно настроеные,ну и не правильно выставленый распредвал(но это ты вроде проверял)Так же ещё зависит от правильной настройки ТНВД.Ну и само собой мёртвые гидрокомпенсаторы.
еще сильно тарабанит если подсасывает воздух в топливе, особенно это происходит если плохо затянут топливный фильтр
Цитата(texnuk @ 22.3.2010, 10:01)
еще сильно тарабанит если подсасывает воздух в топливе, особенно это происходит если плохо затянут топливный фильтр
если подсасывает воздух, то просто заглохнет...
ту могу поспорить у меня от фильтра до насоса идет прозрачная трубка, шарабанил но не глох (даже проездил 10тыс), а по трубке было видно как идут пузырьки воздуха, (у меня закусило резинку на топливном фильтре) заменил фильтр, звук существенно стал тише
Don Denisario
22.4.2010, 20:48
Доброе время суток!
Подскажите стала хренова заводится(((
А если заведётся дыму до х...я чёрного и серого(((
Прогреется немного роботает нормально и заводится с пол тычка!
Со светофора уезжаю за мное народ не едет так как не видит из-за дыма))
Подскажите где можно что нибудь сделать с движком ли проще поменять(((
Для начала проверь свечи накала и поменяй фильтра.И обрати внимание на подтёки саляры.После чего это началось?Если не поможет меряй компрессию и уже дальше делать выводы.
1) Имеется проблема в моём 1.6д на "тёплую" дёргается, когда прогреешь вроде нормально, потом на скорости 80 если держать стабильно чувствуется, что обороты плавают, если начинаешь разгонятся - проблема исчезает. Ещё один симптом думаю к этой же группе отнести - если нажать газ в пол машина еле-еле разгоняется, но если припустить педальку то разгоняется более динамичней..
Что может быть форсунки, тнвд?
2) ещё проблемка с температурой движка, термостат поменян, помпа тоже, радиатор помыт, но всё-равно машинка нагревается давольно существенно
Don Denisario
24.4.2010, 2:31
Цитата(ARHIMED @ 23.4.2010, 1:48)
Для начала проверь свечи накала и поменяй фильтра.И обрати внимание на подтёки саляры.После чего это началось?Если не поможет меряй компрессию и уже дальше делать выводы.
Свечи новые фильтра тоже!
А вот саляра ссыт из ТНВД((((
Цитата(rhs @ 28.1.2010, 17:53)
Дизелисты, поделитесь опытом кто в какой мороз заводился? Щас -20 и еле еле заводится, а то и не завести вовсе. Но у меня не подключен тросик холодного запуска и на сервисе убеждали что нахрен не надо. Нужно ли на самом деле?
-29 этой зимой и ехал по трассе 70-90 км/ч при таком морозе, существенно переделал топливную систему. что и спасло этой зимой. если будите проездом у нас не заправляйтесь соляркой на Беларуснефти.
на счет тросика - пользовался очень редко,но поверь он очень нужен, изменяет угол на насосе, при этом производиться "легкий старт"
Виталик2010
24.4.2010, 12:30
На холодную плохо заводится и дымит. Нагреется меньше. А как проедешь км 2 все проподает. Подскажите че может быть. Мне сказали типа какаято форсунка на холодную не распыляет.
Форсунка если плохо распыляет, то температура на сей процесс не влияет ни как.
Причин много:
1. Воздушный фильтр (его чистота)- это к дыму.
2. Свечи накала (греют ли?)- это к старту.
3. Правильная работа форсунок- в комплексе и дым и старт.
4. Момент впрыска (зажигание)- это тоже в комплексе.
5. Компрессия в цилиндрах если ниже 20атм. то уже плохо.
Цитата(flatr @ 24.4.2010, 22:37)
Форсунка если плохо распыляет, то температура на сей процесс не влияет ни как.
Причин много:
1. Воздушный фильтр (его чистота)- это к дыму.
2. Свечи накала (греют ли?)- это к старту.
3. Правильная работа форсунок- в комплексе и дым и старт.
4. Момент впрыска (зажигание)- это тоже в комплексе.
5. Компрессия в цилиндрах если ниже 20атм. то уже плохо.
+1 Только воздушный фильтр больше влияет на чёрный дым.Из-за льющих форсунок Сизый и под нагрузкой чёрный дым,но с прогревом сизый дым проходит(на гарячую топливо сгорает лучше)Позний момент впрыска на запуск и на сизый дым(после прогрева пропадает)Компрессия на запуск и на сизый дым (после прогрева проходит)
Спасибо будем проверять по порядку, заменю сначала фильтр и ремень грм (нашёл один оторваный на половину зуб)
Подскажите пожалуйста, искал по форуму, как-то не нашел. Есть ли на двигатель 16DA коробка передач - пятиступка? Если у кого-то есть на продажу -- куплю.
bigfoot, вроде mrackspb хотел дизелиную коробку в обмен на обычную... Спроси у него.
А обычная на дизель встает?
Приветик всем.Может кто подскажет.Ситуация такая:компрессия 26везде,ТНВД пробовал раньше,позже.Так вот, с стартера никаких признаков жизни НЕТ(крутит отлично)С буксира один оборот колеса-и работает ровно,без дыма.Все передумал-неужели насос?
Цитата(EK18057 @ 15.5.2010, 16:17)
Приветик всем.Может кто подскажет.Ситуация такая:компрессия 26везде,ТНВД пробовал раньше,позже.Так вот, с стартера никаких признаков жизни НЕТ(крутит отлично)С буксира один оборот колеса-и работает ровно,без дыма.Все передумал-неужели насос?
Насос не причем. При заводке с "галстука" обороты в несколько раз выше чем при заводке даже очень хорошим стартером.
Компрессия низкая, стартер подуставший, вот он и не заводится. И свечи накала проверить не мешало бы.
П.С. Я никогда не поверю, что с "галстука" в полтыка, а стартером даже не хватает... Есть стартером никак, то и на веревке не с первого метра по-любому!
Цитата(AduiDas @ 15.5.2010, 20:43)
Насос не причем. При заводке с "галстука" обороты в несколько раз выше чем при заводке даже очень хорошим стартером.
Компрессия низкая, стартер подуставший, вот он и не заводится. И свечи накала проверить не мешало бы.
П.С. Я никогда не поверю, что с "галстука" в полтыка, а стартером даже не хватает... Есть стартером никак, то и на веревке не с первого метра по-любому!
У меня ОПЕЛЬ 15лет,все ТО сам.При компрессии 19 с залегшими кольцами пуск был ОК, правда троило, но ОК. Я сам не понимаю. Методом исключения остается насос. На малых оборотах (от стартера) он не продавливает. Может я не прав? И что интересно: с "галстука" заводится и сразу как часы.
Если бы ,как ты думаеш что не продавливает плужер на малых оборотах,то на гарячую мотор не запускался бы.В твоём случае возможны два варианта.Не правильно выставлен момент впрыска или не работают свечи накала.Но опять таки с буксира с пол оборота не должна была запускаться.По любому нужно было бы сделать несколько оборотов.Ещё вариант так это подсос(утечка топлива)воздуха,но опять таки с пол оборота не запустится.Ещё вариант что из за ТНВД не запускается на холодную так это грязный заржавевший насос.Во время стоянки регулятор закисает и не может выйти на стартовый режим.Но при этом мотор ещё виляет оборотами,то есть не устойчиво работает.
Спасибо за сочувствие.Но все теории рушатся об ровную,четкую работу после пуска.Сегодня проверил подачу ДТ,открутил трубку от насоса до форсунки,отсоединил обратку от насоса,кручу стартером-с обратки бежала хорошо а на форсунку 7-10капель (без давления).Да добавлю,заводиться перестала резко(вчера утром ОК-сегодня ОП)
А на гарячую как запускается?И ещё,может глюк с электроклапаном или замком зажигания?(во время запуска со стартера идёт просадка напруги и электро клапан не открывается.А с толчка норма.А на прогретом и акум более заряженый)Но это только мысли,с таким ещё не встречался.
Если вчера ОК а сегодня ОП то проверь питание на свечи, ну и сами свечи.
Ну и на клапан прямо с акума времянку.
Плунжер так быстро не умирает, а если умирает то совсем и ему по барабану стартер или буксир.
Цитата(ARHIMED @ 16.5.2010, 20:22)
Если бы ,как ты думаеш что не продавливает плужер на малых оборотах,то на гарячую мотор не запускался бы.В твоём случае возможны два варианта.Не правильно выставлен момент впрыска или не работают свечи накала.Но опять таки с буксира с пол оборота не должна была запускаться.По любому нужно было бы сделать несколько оборотов.Ещё вариант так это подсос(утечка топлива)воздуха,но опять таки с пол оборота не запустится.Ещё вариант что из за ТНВД не запускается на холодную так это грязный заржавевший насос.Во время стоянки регулятор закисает и не может выйти на стартовый режим.Но при этом мотор ещё виляет оборотами,то есть не устойчиво работает.
не запускаться с ключа и быстро запускаться с галстука может еще и из-за плохой массы аккум-двигатель... при заводке бывает такое впечатление, что аккум почти сел...
Цитата(flatr @ 17.5.2010, 21:25)
Если вчера ОК а сегодня ОП то проверь питание на свечи, ну и сами свечи.
Ну и на клапан прямо с акума времянку.
Плунжер так быстро не умирает, а если умирает то совсем и ему по барабану стартер или буксир.
ВСЕ ПРОВЕРЕННО(свечи,клапан,момент впрыска,газораспределение,и тд).Спасибо всем.Как только найду причину,отпишусь.
buch1967
19.5.2010, 20:24
Внесу свою лепту .
Если долго крутит на холодную ,причина ; нет подсоса топлива ручного ,рекомендую установить ,если после этого заводится и тройт ,то это однозначно свечи ,проверяем их не омметром ,а выкручиваем все кидаем на массу каждую по очереди и подключаем + с аккумулятора отсчитываем 10-15 сек ,свеча за это время должна раскалиться до красна строго с кончика примерно до середины это обязательное условие ! По своему опыту , попались две свечи одна не раскаляется до красна но нагревается ,вторая раскаляется до красна но не с кончика ,а с конца ,обе свечи омметр показал исправность хотя обе не рабочие ,ещё бывает раскаляется но за 20-30 сек то же омметр покажет исправность но это не так ,так что нужно взять за правило выкручивать свечи и проверять их по "Русски " ,этому меня под учил опытный дизелист ,ещё по свечам можно узнать исправность двигателя (в частности топливной аппаратуры ) свечи должны быть без изъянов (срезы ,вмятины, и т.д )
Второе, при старте двигателя выходит клуб белого дыма ,совершенно нормальное евление ! Главное что бы он шёл не постоянна после прогрева.
В наших двигателях есть особенность ,они прекрасно заводятся толь ко до +5град,ниже они будут троить даже при наличии исправных свечей ,но для температуры ниже 5 градусов есть топливный фильтр с подогревом надо смотреть исправен ли он если двигатель троит при низкой температуре на холодную .
Про компрессию ,проверить её очень просто ,достаточно подойти к выхлопной трубе и поставить руку ,если двигатель работает ровно и не кидается маслом то переживать не зачем .
К стати низкая компрессия проявляется на горячем движке(я имею ввиду поршневую группу) ,а не на холодном как кто тут писал , при низкой компрессии двигатель будет часто глохнуть при трогании с места ,слабо разгоняться на низах , а если разница компрессии в горшках ,то двигатель будет калбасить очень сильно ,видно будет визуально ,или он как бы будет запинаться .
Цитата(EK18057 @ 18.5.2010, 12:14)
ВСЕ ПРОВЕРЕННО(свечи,клапан,момент впрыска,газораспределение,и тд).Спасибо всем.Как только найду причину,отпишусь.
80% стартер ,смотри щётки и втулки .
Ещё вопрос, у кого сколько при старте горит лампочка давления масла ?
А вот про лампочку мне тоже интересно.
У меня горит по разному в зависимости от того, как давно заглушил.
Если недавно, то сразу тухнет (и совсем нет разницы свежее масло или нет).
Бывает утром если не добавилю обороты после старта, то секунд 15-20
может гореть. Причём такая ерунда уже 6 лет продолжается.
buch1967
20.5.2010, 19:21
Цитата(flatr @ 20.5.2010, 19:17)
А вот про лампочку мне тоже интересно.
У меня горит по разному в зависимости от того, как давно заглушил.
Если недавно, то сразу тухнет (и совсем нет разницы свежее масло или нет).
Бывает утром если не добавилю обороты после старта, то секунд 15-20
может гореть. Причём такая ерунда уже 6 лет продолжается.
Вот и у меня в точь в точь , один механик говорил что должно масло накачаться и это нормально так как давление на холодную всего 3 кг ,а на горячею рабочие 1.5 кг ,но есть там в двигателе хитрый перепускной клапан ,стоит в блоке под фильтром и он по инструкции может меняться ,его задача удерживать масло в магистрали , хочу при замене масла его промыть солярой шприцом посмотрю что получиться ,ещё говорят что при замене масла надо снимать поддон и промывать масло-приёмник то же говорят влияет на начальное давление . Хотя в инструкции сказано что лампочка при старте горит какое то время ,а вот какое не сказано .
buch1967
20.5.2010, 19:46
Меня тут ещё озадачили в магазине ,покупал новые свечи накала ,продавец суёт свечи в два раза длинней ,говорит что длинные это на 17 D ?f у меня короткие стоят ,чему верить ?
Клапан этот редукционный он скидывает лишнее давление при больших оборотах.
Промывка его мне не помогла. может менять надо. Я по началу искал причину, убедился,
что давление масла присутствует и плюнул на это дело, так уже 6 лет езжу.
Про свечи 1,7 не знаю на 1,6 точно длинные.
buch1967
21.5.2010, 20:43
Цитата(flatr @ 21.5.2010, 18:40)
Клапан этот редукционный он скидывает лишнее давление при больших оборотах.
Промывка его мне не помогла. может менять надо. Я по началу искал причину, убедился,
что давление масла присутствует и плюнул на это дело, так уже 6 лет езжу.
Про свечи 1,7 не знаю на 1,6 точно длинные.
Вот и я так когда то думал ,редукционный находится в насосе ,а этот под фильтром в блоке цилиндров меняется он с помощью метчика м10 ,сейчас поищю картинку ,выложу .
buch1967
21.5.2010, 21:01
Цитата(flatr @ 21.5.2010, 18:40)
Клапан этот редукционный он скидывает лишнее давление при больших оборотах.
Промывка его мне не помогла. может менять надо. Я по началу искал причину, убедился,
что давление масла присутствует и плюнул на это дело, так уже 6 лет езжу.
Про свечи 1,7 не знаю на 1,6 точно длинные.
Вот он "родимый"
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаА вот редукционный клапан
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
По поводу давления-это уставший масляный насос.Решение или замена или смириться(если конечно не гаснет более 10 -15 сек то по любому замена)Так же согнутый поддон и забитый маслоприёмник.
По свечас что на 1.6 что на 1.7 Д иТД ( опель) свечи одинаковые.(кроме ЦДИ) А на исудзовском 1.7 тд другие.
buch1967
22.5.2010, 10:30
Цитата(ARHIMED @ 22.5.2010, 0:24)
По поводу давления-это уставший масляный насос.Решение или замена или смириться(если конечно не гаснет более 10 -15 сек то по любому замена)Так же согнутый поддон и забитый маслоприёмник.
По свечас что на 1.6 что на 1.7 Д иТД ( опель) свечи одинаковые.(кроме ЦДИ) А на исудзовском 1.7 тд другие.
При уставшем масленом насосе в первую очередь давление упадёт при горячем движке ,но ни как не при холодном ,это не насос однозначно ,плохо что ни где не написано сколько по времени должна гореть лампочка на холодную ,на горячем движке точно не должна гореть ,хотя допускается на холостых промаргивание.
Насос конечно устал почти за 30 лет но это не причина.
Причина в том, что масло стекает из насоса когда долго
двигатель не работает. Проверял манометром на горячем движке
давит согласно букваря.
При нормальном моторе и масляном насосе лампа должна гаснуть как только мотор запустится.Даже если покрутить стартером без рогрева свечей,то после нескольких оборотов лампа гасла.То что есть нормальное давление в процесе работы так сам насос расчитан на обеспечение прокачки гидриков и лишнее сбрасывается через редукционный клапан.То,что долго не гаснет лампа это вина изношеного насоса (если не замят поддон и не забит маслоприёмник)100% Проверено лично не один раз.После замены насоса лампа гаснет с первых оборотов стартера.Причина -выработка на шестернях и корпусе ,и не держит редукцыонный клапан,масло вытекает с насоса и он не может сразу масло закачать.
buch1967
22.5.2010, 17:16
Цитата(ARHIMED @ 22.5.2010, 17:25)
При нормальном моторе и масляном насосе лампа должна гаснуть как только мотор запустится.Даже если покрутить стартером без рогрева свечей,то после нескольких оборотов лампа гасла.То что есть нормальное давление в процесе работы так сам насос расчитан на обеспечение прокачки гидриков и лишнее сбрасывается через редукционный клапан.То,что долго не гаснет лампа это вина изношеного насоса (если не замят поддон и не забит маслоприёмник)100% Проверено лично не один раз.После замены насоса лампа гаснет с первых оборотов стартера.Причина -выработка на шестернях и корпусе ,и не держит редукцыонный клапан,масло вытекает с насоса и он не может сразу масло закачать.
В нормальном моторе лампа гаснет не сразу (смотреть руководство ) по дизелям 16д-17д ,а вот промежуток горения не указан.
При неисправном (повторюсь) насосе будет беда на горячем движке !
У нас же на горячем всё хорошо ,это говорит об исправности насоса и его магистралях так как масло становится жидким и если бы насос хреново работал то давление бы резко упало ,ну ладно сегодня говорил с "дизилистами -камазистами" те говорят на Камазе то же масло необходимо накачать на холодную пер выездом , так как движок то не бензиновый мало оборотистый ,друг у меня на буксире Капитан-механик говорит перед стартом дизеля у них , есть специальный насос который прокачивает
масло для холодного старта ,так что вот так
Цитата(buch1967 @ 22.5.2010, 18:12)
В нормальном моторе лампа гаснет не сразу (смотреть руководство ) по дизелям 16д-17д ,а вот промежуток горения не указан.
При неисправном (повторюсь) насосе будет беда на горячем движке !
У нас же на горячем всё хорошо ,это говорит об исправности насоса и его магистралях так как масло становится жидким и если бы насос хреново работал то давление бы резко упало ,ну ладно сегодня говорил с "дизилистами -камазистами" те говорят на Камазе то же масло необходимо накачать на холодную пер выездом , так как движок то не бензиновый мало оборотистый ,друг у меня на буксире Капитан-механик говорит перед стартом дизеля у них , есть специальный насос который прокачивает
масло для холодного старта ,так что вот так
Да к стати у меня гидрокомпенсаторы не звенят при пуске ,может датчик п.....ит ?
То что гидрики не звенят не показатель.Это говорит о исправности гидриков.И я не говорю что насос умер вообще.Умерший напрочь насос вообще не сможет закачать масло.И то что на гарячем моторе есть давление говорит о нормальном состоянии вкладышей.Я не собираюсь ни с кем спорить и уговаривать. Я говорю из опыта о том как оно есть на самом деле.
buch1967
22.5.2010, 19:02
Цитата(ARHIMED @ 22.5.2010, 18:30)
То что гидрики не звенят не показатель.Это говорит о исправности гидриков.И я не говорю что насос умер вообще.Умерший напрочь насос вообще не сможет закачать масло.И то что на гарячем моторе есть давление говорит о нормальном состоянии вкладышей.Я не собираюсь ни с кем спорить и уговаривать. Я говорю из опыта о том как оно есть на самом деле.
Да я не спорю ,просто читал на коком то из форумов как раз про лампочку давления масла на дизелях ,там обсуждались те же проблемы ,дак вот один человек там заменил насос, масло ,датчик но проблема не ушла ,а оказалось дело в маслоприёмнике ,у другого дело было в перепускном клапане ,а насос не причём .
Честно говоря не хотелось бы "попадать" на насос если дело окажется не в нём .
Не знаю как на дизеле но у меня лампа давления не гасла при пуске из за большого износа насоса, но при этом при уменьшении оборотов при трогании без газа ниже 700 по эл таху подмигивала лампа на горячую. Не видел насос на дизеле но свои я просто снял и проверил зазор по книге допустимый был 0.2 у меня было намного больше. Заменил на б/у в хорошем состоянии проблема исчезла теперь гаснет через полсекунды после запуска двигателя.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.