Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Хмурый караванчег)))
Форум Кадетт Клуба > Клубные дела > Дневники ремонта
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
BLINDNESS
Жаль тут нельзя много мата написать bash.gif bash.gif bash.gif
Разобрал опять мотор, беру щуп в руки, четко под один гидрик залез щуп 0,2!!!!
Думаю ну слава богу один бракованный, поставил туда иновский новий!!!! собрал
Завожу машину, прогреваю, и опять какой то цокает, уже руки сцка опускаются....
Думаю дай разберу гидрик который снял, распотрошил его, качество изготовления самого клапна который внутри я просто в ахххуе, полное гавно, налил масло стал давить на него а он пропускает!!!
по ходу щас поеду в гараж промывать старые оригинальные гидрики!!!
BLINDNESS
Таак, вопрос к знатокам, какой маслонасос поставить на ХЕ дорестайл, как я понимаю от с20ne встанет????
мой я хз родной или нет, посещает мысля найти насос от НЕ, свозить шлифануть его плиту и воткнуть его на место icon_pot.gif icon_pot.gif icon_pot.gif
Sonny Crockett
Кроме плиты ещё нужно мерить зазор между шестернями.
BLINDNESS
Цитата(Sonny Crockett @ 16.2.2016, 12:03) *

Кроме плиты ещё нужно мерить зазор между шестернями.

я понимаю, где бы их взять то
BLINDNESS
Знатоки, давайте помогайте))) В каталогах дает два разных масляных насоса на с20ne, с кронштейном под ролик и без него, причем с кронштейном есть фирмы кольбеншмидт, встанет он мне на ХЕ или нет??? Кронштейн под ролик можно спилить нафиг.
Блок у меня ХЕ, на нем четко выбито с20хе, колено под шкив на 6 болтов тоже ХЕ соответственно
mrackspb
ниче пилить нинада, все встает одинаково.
ролик тебе исчо пригодиться ибо когда умрет шестерня на коленвале тебе придеться тряхнуть баблом на переход в рестайловый ремень.

новые гидрики нужно брать 24 шутки как минимум. 8 ты выкиниш, ибо брак.

есть исчо одна причина стука гидриков, это изношыные колодцы в голове. это лечиться заменой головки
например на косворт от 106й. такие по 20к руб продают тазоводы. бошки супер. у меня какраз такой
BLINDNESS
Промыл я старые гидрики, прокачал, поставил их, стук почти пропал на горячую, щас масло залью 5w50 или 10w40 после этого поглядим.
Стаканы в бошке не изношены, все гидрики плотно заходят.
При последней разборке, приехал в гараж с оч хорошо прогретым мотором, тут же скидываю клапанную крышку, начинаю щуп сувать под гидрики, под 4 штуки засунул аще спокойно, итого вывод, гидрики новые полный шлак, деньги на ветер выкинул одним словом
Hitman
тогда только оригинал
BLINDNESS
Вопрос к знатокам)))
Тормозов на 256мм с ХЕ под капотом не хватает никак аще, вот поставил суппорта свеже перебранные, сменил пару комплектов колодок, один черт три торможения и они перегреваются.
Смотрю на тормоза на 288мм, так вот суппорт на 256мм и на 288 как я понял одинаковые, разница в колодках и скобах?? Или я не прав???
mrackspb
НЕТ. все разное СОВЕРШЕННО!
256 это 256, пат ом есть 280, 284, 288, 305
одинаковое только 288 и 305 с отличием в длине скоб.
все остальные совершенно разные.

такчто хочеш по уму, переходи на 5 болтов и 288 либо 305е.

либо учись ездить не перегревая тормоза.

хотя вот у меня кореш на турбо астре с 305 перегревает их точно также как ты 256е..
ездит он как долпайоп. отсюда вывод - сдуру можно и хй сломать
NitrogeN
288 диски можно пересверлить
mrackspb
дешевле себе мосг пересверлить! и всего стразу станет хватать и неперегреваться
BLINDNESS
Все, засвистело опять в моей голове, за советом пишу как всегда сюда.
Хочу задний привод в свой сарай, мотор вэ6, шоб резину жечь красиво.... чет размечтался я
Вопрос к шарящим опелеводоведам, ступицы от балки вектра а встанут на рычаги от омеги в?? Хочу вначале телегу заднюю вварить и что бы машина на ходу осталась crazy2.gif
Ну и естессна, приму в дар от омеги в телегу заднюю и переднюю тоже, запчасти не особо популярные мож у кого валяются icon_pot.gif icon_pot.gif

Sonny Crockett
Даже если бы вектра была полноприводная, то задние ступицы с омегой все равно разные. Балку легче корячить от калибры. На омеге балка жирней и немного отличается. Смысла в ней нет. Без донора лучше не начинать
BLINDNESS
Ну с одной стороны да согласен что нужно взять омегу и от нее пол вварить в кадета, но она гораздо шире. Хотя таз 99 сделан именно так
Можно при желании воткнуть задний привод с родной балкой, как сделали кадет кабриолет и чепырку с начинкой целики. И на них ставили полный привод с мотором поперек и угловым редуктором.
Мне же интересен полноценный задний привод, широченная колея и мотор вдоль
Sonny Crockett
У меня в д-шке заддняя балка от калибры, но я бы не сказал что у меня широченная колея стала. Почему в6, почему не взять c30se?
DEN2000
Как такой вариант донора? :https://www.avito.ru/ekaterinburg/avtomobili/volvo_940_1993_866053172
BLINDNESS
Цитата(DEN2000 @ 20.1.2017, 9:45) *

Как такой вариант донора? :https://www.avito.ru/ekaterinburg/avtomobili/volvo_940_1993_866053172

А почему не БМВ?? Не вижу связи Вольво и Опеля, или чет недопониманию
А чем хорош с30se? Длинный рядник, тяжелый, старый.
Тогда уж лучше я свой хе разверну вдоль.
За 20 килору нашел кузов с омеги с ходовой, машина с Краснодара живее живых, распилить чувак готов, отправка еще 10, но все таки не вижу смысла покупать заднюю часть от омеги, моторный щит если только с тоннелем взять.
Мое видение этого всего, ввариваю в пороги профиль, протягиваю его до опор пружин, естественно подрамник цепляю за эти профиля, по переду оставляю подрамник вектра, переваривая его под задний привод, профиль протягиваю до переда, что бы мотор повесить на него
Sonny Crockett
Рядная 6 уравновешенный двигатель. И примеров удачных двигателей масса, у бмв, ниссанов и тойот. Задний подрамник мож и от бмв взять. Опять же, пол от омеги в разы отличается от пола в вектре-калибре. Я ещё не видел ацких извращенцев которые внедряли омегу в кадет. А вот кали\вектру полно.
Езжу на v6, да звучит интересно, но обслуживать геморрой. А если начинает сифонить выпуск-звук как будто на матизе едешь. И потом для v6 нужно искать алюминиевые клапанные крышки. Редко-говенные выпускные коллекторы. Вентиляция картера, которую раз в пол-года полностью чистить. Радиатор масла в развале блока, или отдельно выводить к основному радиатору.
Сомнительно все это.
Проще - задний подрамник или кастом на поперечных рычагах и койлах, или кали\вектра, бмв е30.
Хочется ХЕ, пусть так. Кастом подрамник, на него мотор+коробас r25 от омеги. Ну а дальше кастом кардан. Лучше уж тогда найти кадетт C, и туда всё засунуть. Ибо машина с двгателем за передней осью рулиться хорошо не будет
BLINDNESS
Я не сторонник кастом подрамников, можно от бумера подрамник, но омега как то проще что ли, койлы и всё прочее это спорт, мне же надо просто по городу эффектно прокатится и резину пожечь со светофора, думаю что подобрать пружины ну или вкрай пневму сунуть не трудно, омега по паспортным данным шире кадета на 12,5 см, как раз то что надо что бы эффектные широкие арки сзади сделать и пороги на такую же ширину выдвинуть

Насчет обслуги моторов, на работе всегда ковыряю фольцы, Ауди и прочий ваг, круче этих извратов еще не видел, сейчас в работе две шестерки Ауди 3.2 фси, офигенные моторы, но чуть что снимите ДВС с машины, вылетает на стол монтажный за три часа, с Туарега чуть подольше
Sonny Crockett
Как смог подлез под свою омегу, померял по центрам растояние между задними колесами и получилось 152см +-пару см. Так что можешь сравнить с кадиком в живую
BLINDNESS
Спасибо, сравню на неделе специально, а можешь не как нибудь а прям специально залезть и померять ширину между передними болтами подрамника и расстояния до задних креплений подрамника и до оси колеса, что бы иметь полный размер этой детали, тогда точно размечу точки крепления подрамника
BLINDNESS
Кто что скажет по передней подвеске?? Оставить рейку на моторном щите и стойки кадета или все таки рейку на подрамник и стойки с кулаками от омеги??
BLINDNESS
Все таки форум вымирает наш
Sonny Crockett
Чувак, просто есть такое понятие - рулевая трапеция, правильная и неправильная. А дальше думай сам. как будет мотор стоять, что будет и как проложено. Когда начнёшь делать, техническое решение придёт само
BLINDNESS
Ну вообщем есть доля правды в том что пока не начнёшь делать ничего не поймёшь
А пока в голове есть некоторая картинка основанная на знаниях опелей по свежее чем омега в и тем более кадет.
Мотор нужно однозначно придвинуть к моторному щиту, сделать это получится убрав кривую форму моторного щита и соответственно рейку рулевую убираем на подрамник. Рейку скорее всего возьму от фольца пассата тех же годов что кадет.
BLINDNESS
Нужен совет.
Предложили полный привод от вектра а от лет мотора, раздатка механически заблокирована шестерней вместо фрикционов, как вообще на таком чуде ездить?
Sonny Crockett
Совершенно обыкновенно ездить. Как большинство калиброводов. У меня была такая раздатка. Живёт вполне обычно, на сток ЛЕТе вообще вечна. Слбая часть остаётся виска и промвал.
Zлой
Полный привод решил?
BLINDNESS
Решил задний привод, не признаю я полный привод с мотором поперек.
Итого купил от омега б задний мост всборе, КПП, кардан, все уже отдеффектовано и ждет средств на покупку всяких мелочей.
Кулаки передние я взял от омега б, так как мотор я максимально занесу в базу то планирую рейку рулевую ставить под перед ДВС, кулаки просто переверну левый с правым, вопрос в другом, стойки от омеги ну нереальных размеров для кадета, ползая по интернету понимаю что мне подойдут стойки от вектра б или астра г или край автоваз, рейку рулевую возьму от старого пассат б3, ГУР мне нах не нужен будет эур если надо.
Ну это пока так чисто раздумья не более.
Примеряю когда тогда все видно будет.

Еще готов купить или лучше принять в дар передние стойки вектра б, и пружины.
Щиток тормозной задний омега б.
Центральный тоннель омега б с куском моторного щита вроде как нашел на разборе но там машина автоматная, мне педальный узел от механики надо.

Фотки блин не могу загрузить
BLINDNESS
Мужики, может завалялась у кого рейка рулевая от пассат б3 или гольф тех же лет без ГУРа??
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.