Цитата(Паршков @ 7.1.2013, 22:17)
Саш, я бы выставлял по диагоналям, отталкиваясь от точек крепления аммортов задней подвески.
два раза битый в зад, не идеал для замеров., точек и в передней части хватает
Цитата(adams @ 7.1.2013, 22:32)
два раза битый в зад, не идеал для замеров., точек и в передней части хватает
Вне зависимости от того, битый или нет, если задняя ось будет не параллельна передней, то нормально он ехать все равно не будет. Точки крепления имелись ввиду не на кузове, а на задней балке.
BLINDNESS
8.1.2013, 10:05
Цитата(Паршков @ 8.1.2013, 3:13)
Вне зависимости от того, битый или нет, если задняя ось будет не параллельна передней, то нормально он ехать все равно не будет. Точки крепления имелись ввиду не на кузове, а на задней балке.
вчера опустил машину на колеса, сегодня надеюсь промерять все, машина ударена в зад действительно два раза но вскользь, так что бы прямой удар как на светофоре бывает не было, до этого всегда сход развал был прекрасный, геометрия не нарушена, так что все промеряется, мерять надо именно от оси так как важна их параллельность а не расстояния от кузова к колесам
тем более не забывайте, что в любом подрамнике на любой машине дырки больше чем болты, идеально прямых авто нет
даже если криво приделаешь - ничего страшного - просто машина боком будет ехать))
классика заниженая вон через одну так - с занижением и родной тягой панара ось уходит и кузов боком немного стоит))
BLINDNESS
8.1.2013, 19:50
Цитата(Strik3r @ 8.1.2013, 17:20)
даже если криво приделаешь - ничего страшного - просто машина боком будет ехать))
классика заниженая вон через одну так - с занижением и родной тягой панара ось уходит и кузов боком немного стоит))
Вот вот, это я прекрасно понимаю, но к идеалу надо стремиться
Gromozeka
8.1.2013, 21:53
если найду сегодня фотку то покажу как волга боком ездит))) у нее колея задних колес левее передних сантиметров на 15-20 и не чего страшного уде который год у нас по городу катается))
BLINDNESS
9.1.2013, 19:01
Цитата(Gromozeka @ 9.1.2013, 0:53)
если найду сегодня фотку то покажу как волга боком ездит))) у нее колея задних колес левее передних сантиметров на 15-20 и не чего страшного уде который год у нас по городу катается))
года два назад видел подобное)))
BLINDNESS
13.1.2013, 19:20
короче поставив тачку на колеса и не нагружая ей морду видим следующее:
колея стала шире, колеса смотрят в разные стороны соответственно,померял расстояние от центра передней оси до центра задней получилось 2510слева, 2490 справа ну плюс минус 5мм, вот и хрен знает че делать
Я так понял база справа и слева разная?
Если задняя балка не гнутая и стоит без перекоса относительно кузова, то двигать подрамник. Если балка гнутая - под замену. Короче в любом случае тебе нужно двигать теперь подрамник левую сторону назад, правую вперёд.
Колея и будет на вектрорычагах больше. Ещё с развалом придётся поиграться.
BLINDNESS
13.1.2013, 19:59
Цитата(Paul @ 13.1.2013, 22:51)
Я так понял база справа и слева разная?
Если задняя балка не гнутая и стоит без перекоса относительно кузова, то двигать подрамник. Если балка гнутая - под замену. Короче в любом случае тебе нужно двигать теперь подрамник левую сторону назад, правую вперёд.
Колея и будет на вектрорычагах больше. Ещё с развалом придётся поиграться.
Цитата(BLINDNESS @ 13.1.2013, 22:55)
ну это замер от балды, я все таки для исключения косяка от схождения померяю расстояние от шаровых передних до крепления задней балки, причем со снятыми стойками и рычаги чтоб четко в плоскости подрамника
BLINDNESS
28.9.2013, 20:59
вопрос только один - зощем?
BLINDNESS
29.9.2013, 20:08
затем чтоб сраная кулиса не мешала выхлопу на 63 трубе, т.к после запуска и обкатки 1.6 мотора, будет втыкаться 2.0 который стоит в уголке ждет своего часа
сегодня пока без фото ну вообщем то обклеил моторный щит вибриком, накинул шумку родную, перебрал и поставил рейку
а зачем ему такая большая труба?
BLINDNESS
29.9.2013, 20:50
Штатная дыра под кулису выглядит так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНа ней ещё одевается пыльник гофрированный, чтобы грязь не летела.
BLINDNESS
29.9.2013, 21:11
Цитата(Антонио @ 29.9.2013, 23:58)
Штатная дыра под кулису выглядит так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНа ней ещё одевается пыльник гофрированный, чтобы грязь не летела.
я сегодня доделал некое подобие и под пыльник место появилось))) у тебя другой моторный щит)))
лучше кинь фотки как стандартная высокая кулиса в салоне крепиться к тоннелю
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаРасстояние на рулетке по-моему от моторного щита. Рога крепят пластик тоннеля. 4 дырки с резьбой - место крепления механизма ручки КПП.
Фоткал для себя с распиливаемой машины, т.к. тоже хотел поставить высокую кулису.
BLINDNESS
6.10.2013, 20:03
вообщем ситуевина такая, купил с20хе, соответственно мне 1.6 стал не интересен, хотя дособирать его придется
мотор 1.6 изначально моновдрызг, построил январь на нем но увы проездил не долго из за оторвавшегося рычага машина встала ну и мотор заодно попал на капиталку
в итоге блок: 79.5 поршни автовельт
кольца кольбены
вкладыши 0.5 вкруг "Кинг"
голова: направляшки мале, клапана мале, маслосъёмы рейнз
естественно все сальники и прокладки новое
по деньгам 9000 вышел блок, голова 5000
собирал все сам, за "кота в мешке" ручаюсь, в данный момент нужно просто поставить голову, залить масло, антифриз и запустить мотор, что я и планирую сделать чтоб потом при продаже мне не говорили что там компрессия разная и прочий пиз..шь
вообщем то собирал для себя, и даже могу оставить его, как подменку вдруг с ХЕ че нить случиться
готов выслушать тех, кто готов купить этот и мотор и ездить радоваться цену вижу в районе 18000 тыров
и ненадо орать что дорого, я сам купил ХЕ за 18ть в ХЗ каком состоянии, а тут идеальное состояние
ну ты не торопись продавать, а то я хе купил недорого и на чермет снес.
BLINDNESS
6.10.2013, 21:14
Цитата(Strik3r @ 7.10.2013, 0:09)
ну ты не торопись продавать, а то я хе купил недорого и на чермет снес.
Ну тут я с этого форума взял и парень говорил что он ездил только масло жрал как конь)) Надеюсь на лучшее, пока нет места в гараже вскрывать второй мотор
надо этот запустить чтоб машина выезжала
BLINDNESS
21.10.2013, 6:21
Strik3r
21.10.2013, 17:01
от чего? Или целиком самодел? будешь теперь заднюю с первой путать?
Sonny Crockett
21.10.2013, 19:05
Если с характерным хрустом знач задняя
BLINDNESS
3.11.2013, 22:01
BLINDNESS
26.1.2014, 21:58
BLINDNESS
3.2.2014, 19:51
Sonny Crockett
3.2.2014, 22:41
Сюда бы постил всё. меня Д2 раздражает
Да я вот думаю когда машина поедет в очередной раз то надо будет скопом все фотки выложить сюда, так сказать подвести итог
BLINDNESS
10.2.2014, 23:09
А это штатиный такой усилитель на сараях?
mrackspb
10.2.2014, 23:58
а мне кажеться или болт на сараях не поперек а вдоль кузова ?
поперек если амортизатор ровно вверх уходит, а тут аморт под углом под днище
яб болт развернулбы
а блин шляпа, ты аморт ваще перевернул. и нахрена? тамже нада было прощадку
наварить и воткнуть в нее аморт как полагаеться
вобщем хрень. посомтрим сколько проживет пока чонить не отломает
BLINDNESS
11.2.2014, 9:51
на сараях ваще снизу шток!! сверху серьга ось которой продольно кузову, так вот насчет яб болт развернул, я первый раз так и приварил, окуел от того что получилось, срезал нахрен и сделал болт поперек оси кузова
стасег, это аморт от классики, ничо я не переворачивал
тут наварена площадка полностью, это седановская балка, там просто закладная в балке с гайкой к которой прикручивается стойка, короче я тоже думаю что этот кронштейн оторвет нахрен и тогда я приварю подобие родного каравановского крепления и аммортики каравановские воткну
BLINDNESS
24.2.2014, 23:18
BLINDNESS
27.2.2014, 23:28
Цитата(BLINDNESS @ 28.2.2014, 0:28)
Да, Сань, пересторался. Дрель тебе в помощь.
BLINDNESS
28.2.2014, 0:37
не в коем случае не сверлить. Наваривай сверху гайку - дел на 5 минут. Там выступ есть - это раз. Два - за чугун не приваришься. Отварить заподлицо закрученый отломаный штуцер из супорта - не проблема.
Так же, если он вабще нивкакую - можно поверхность вокруг болгаркой снять, что бы выступ больше был.
Цитата(Strik3r @ 28.2.2014, 1:41)
не в коем случае не сверлить. Наваривай сверху гайку - дел на 5 минут. Там выступ есть - это раз. Два - за чугун не приваришься. Отварить заподлицо закрученый отломаный штуцер из супорта - не проблема.
Так же, если он вабще нивкакую - можно поверхность вокруг болгаркой снять, что бы выступ больше был.
Два штуцера высверливал, никаких проблем. А вот с привариться ни разу так ничего и не получилось
BLINDNESS
28.2.2014, 12:41
Сварку не варик делать мне кажется, но попробую, прихватиться смогу
экстрактор - вабще не варриант. Они слишком мягкие, что бы открутить болт, шляпка которого оторвалась от перезатяга)
Если верить Драйв2, то Сане уже высверлили обломыш.
BLINDNESS
1.3.2014, 22:25
Цитата(Паршков @ 1.3.2014, 2:29)
Если верить Драйв2, то Сане уже высверлили обломыш.
короче все выкрутил, посверлил сверлом и забил торекс, выкрутил, взял метчик отпилил чтоб он тупой был, нарезал резьбу глубже, взял болт с медной шайбой и закрутил, все ОК
стал прокачивать, потек тройник вазовский, они с..ки дюралевые, сосед ездющий на уазике сказал что у него бронза, поехал взял бронзовый от ГАЗа, ручник потек в местах где переходники через медные кольца закручены, там просто протянул до усери
радует что не побежала ни одна трубка которую вальцевал, все таки хороший инструмент решает, надеюсь завтра выложу конечные фото че да как по трубкам и прочее
ручник получился на 1 щелчок, то есть чтоб красава боком зайти в поворот достаточно его просто чутка дернуть вверх)))
BLINDNESS
2.3.2014, 21:29
собственно запил гидроручника закончен, итого получилась жопа и срань господня, все прокачанно, ручник на 1щелчок тока поднимается и жопа колом сразу, беда в другом, педаль ватная, как будто гтц помер, юзом не схватывает, склоняюсь к тому что гтц бадяжный но не факт, опять же перед блин должен тормозить вообще наглухо, а педалька просто в пол уходит и все
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kade...ournal/3060454/
приделай ручник на передний контур
будещ передом тормозить!!
или сделай сразу на 4 колеса
или 1 щелчок виноват. сделай 5 щелчков и посомтри что будет
BLINDNESS
3.3.2014, 20:30
Цитата(mrackspb @ 3.3.2014, 17:47)
приделай ручник на передний контур
будещ передом тормозить!!
или сделай сразу на 4 колеса
или 1 щелчок виноват. сделай 5 щелчков и посомтри что будет
ну один щелчок это так для наглядности, по идее щелчки не нужны на гидроручнике, а вот почему морда колом не схватывает не понимаю
BLINDNESS
10.3.2014, 6:58
Победил тормоза)) Не знаю что не так с предидущим ГТЦ, разбирал его смотрел на наличие задиров и прочих повреждений ничего не обнаружил, но он сцуко не тормозит)) Сейчас же воткнул от мерседеса и стало все ок
Саня скинь фотку чем трубки развальцовывал?
Сколько раз в суппортах обламывал выкручиваютцо без проблем..а на кадилле каждые полгода чуть чуть их ослаблял чтоб тормозуха сошла.
BLINDNESS
10.3.2014, 12:28
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.