BLINDNESS
11.12.2014, 8:17
с таза ремень 111 зубов))
Почему мой то туринск)) Я с екатеринбурга))) А туринск это аще глухомань
Strik3r
11.12.2014, 23:13
11? Я просто точно помню что его ставили на 1.3
BLINDNESS
24.1.2015, 8:52
Небольшое продвижение в сборке ХЕ, по случаю установки января на эсперо мотор прихватил я к токарю и шкив для ХЕ
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаШкив с репером для эсперовского мотора, в блоке эсперо нет отврстия под ДПКВ и на коленвалу нет планшайбы как на NE моторах наших
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Был взят тазошкив и с него сточено кольцо на шкив эсперо и дорожки на шкив для хе
Ну и покрасил крышки грм и клапанную для ХЕ
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
BLINDNESS
20.2.2015, 12:10
Мужики подскажите, кто как ремонтировал штуцер в головке ХЕ который на печку выходит над коробкой, мой сгнил, заказать новый за 600р мягко говоря не манит
BLINDNESS
23.2.2015, 22:10
Итак, подсобрал опять ХЕ, итого что получилось видно на фото
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаостается не решенным вопрос с датчиком фаз
штуцером в башку над печкой
кучей шланчиков вентиляции которые просто заглушу нафиг
и не понятно че за лишнее отверстие слева снизу на коробке EFI
Sonny Crockett
24.2.2015, 8:41
На коробке СФИ шланг на холостой ход. Датчик фаз можно на старом трамблере сделать
BLINDNESS
25.2.2015, 12:44
Я в отверстие в распреде забью штифт, выточу заглушку вместо брамблера, ну и на нужном радиусе просверлю отверстие под тазо датчик вот и фсё))
BLINDNESS
9.3.2015, 17:19
Короче мужики я себе опять всю башку сломал, на этот раз с рампой топливной, на дорестайле с20хе как я знаю регулятор держит 2.8 давление, сам не мерял поэтому гуглу верю, мне же вперлось в башку сделать 3.2 или 3.8 ну и естессна из подручных средств, снял родной регулятор и понял что ну пздц там конструкция ипанутая, какие мысли у кого есть на этот счет, идея есть прикрутить РДТ от нексии сделав под него площадку и убрав нафиг один родной штуцер
Как я понимаю на ХЕ у регулятора это подача, а второй штуцер обратка???
Цитата(BLINDNESS @ 9.3.2015, 20:19)
Короче мужики я себе опять всю башку сломал, на этот раз с рампой топливной, на дорестайле с20хе как я знаю регулятор держит 2.8 давление, сам не мерял поэтому гуглу верю, мне же вперлось в башку сделать 3.2 или 3.8 ну и естессна из подручных средств, снял родной регулятор и понял что ну пздц там конструкция ипанутая, какие мысли у кого есть на этот счет, идея есть прикрутить РДТ от нексии сделав под него площадку и убрав нафиг один родной штуцер
Как я понимаю на ХЕ у регулятора это подача, а второй штуцер обратка???
скинь фотки, может с хеля подойдет
BLINDNESS
9.3.2015, 17:34
Цитата(Serj @ 9.3.2015, 19:30)
скинь фотки, может с хеля подойдет
Неа)) У меня межцентровое то больше, мотор 86диаметр поршня)))
Цитата(BLINDNESS @ 9.3.2015, 20:34)
Неа)) У меня межцентровое то больше, мотор 86диаметр поршня)))
крои, фантазируй, режь)) у меня есть рампа с нексии могу померить
BLINDNESS
11.3.2015, 8:45
Мужики у кого нибудь есть рампа от эсперо двухлитровой??? От 20NE не предлагать!!!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата
Мужики подскажите, кто как ремонтировал штуцер в головке ХЕ который на печку выходит над коробкой, мой сгнил, заказать новый за 600р мягко говоря не манит
У токаря заказать и перепресовать.
Цитата
Я в отверстие в распреде забью штифт, выточу заглушку вместо брамблера, ну и на нужном радиусе просверлю отверстие под тазо датчик вот и фсё))
январь 5.1 со штифтом не работает
Цитата
Короче мужики я себе опять всю башку сломал, на этот раз с рампой топливной, на дорестайле с20хе как я знаю регулятор держит 2.8 давление, сам не мерял поэтому гуглу верю, мне же вперлось в башку сделать 3.2 или 3.8 ну и естессна из подручных средств, снял родной регулятор и понял что ну пздц там конструкция ипанутая, какие мысли у кого есть на этот счет, идея есть прикрутить РДТ от нексии сделав под него площадку и убрав нафиг один родной штуцер
Как я понимаю на ХЕ у регулятора это подача, а второй штуцер обратка???
вытачиваешь у токаря под тазодатчик круглую болванку переходник и вкручиваешь её в отверстие подачи под РДТ предварительно нарезав там резьбу.
BLINDNESS
16.3.2015, 8:01
Ваай дорогой))) Опять ты поздно ответил))) Но все же, расскажи мне пожалуйста почему же не работает то со штифтом, Рампу возьму от эсперо мотора с нормальным регулятором уже, ну на крайняк по твоей схеме.
Блин, извиняюсь, с датчиком соврал, работают датчики такого типа
(в букваре описано как выставить: rotorman.nm.ru/j5-sport/j5ino.htm). Хорошо кстати что поднял тему, а то я на газель январь ставлю, там родной датчик есть, а я чуть не перекроил под шторку)
А касательно рейки - у меня такая схема работает с перехода на бигблок. Страшно, но функционально, и в случае чего РДТ на любом углу (+ возможность установки тюнячьего говна с регулировкой давления). Правда может не поместиться по месту - я просто не помню как там коллектор у ХЕ выполнен.
mrackspb
16.3.2015, 23:25
зачем трогать штатный РДТ? они кстати двух видов, на 2.8 и на 3.2
в случае января посрано какой ставить , да и тюнячий тоже нахрен не упал
ты катнеш прогу под точчто есть и будеш ездить не парясь
тюнячие РДТ для тех долпоепов каторые на штатном мосге пытаються чтото изобразить
тоже самое к пресованию штатного РДТ, тупезни незнают, что толку не будет, но жмут и портят РДТ
поэтому найти недавленый штатный РДТ ваще проблема .
насчет РДТ верни сток и не трахай мосг
насчет ДФ положи болт. он не нужен. если очень хочетьсо то есть трамблер и там ДХ стоит
сними шторки и перевари их как нужно.
вобщем мне кажеться что ктото предумует проблемы от некуй делать.
Так ведь действительно, есть же на ХЕ датчик фаз на место распределителя. Есть трамблёры для восьмиклапанников. У меня на 8кл с январём стоит ДФ из переделанного трамблёра 18Е, зачем огород городить с просверливанием каких то отверстий в крышке и штифтов?
mrackspb
17.3.2015, 20:26
за шкафом
штатный дф рествого хе стоит как чугунный мост и их тупо НЕТ.
чтопы поставить штатный дф нужен рестовый распредвал, также стоит как чугунный мост и их тупо НЕТ
ну и вы уже поняли почему стоит как чугунный мост и их тупо нет, патамучто их все хотят и все ищут
т е высокий спрос и отсутвие предложения
тк очень вастребованая деталь, хотя толк от нее самнителен, но параноя у младосракеров неизлечима
найти мертвый трамблер от 18е или куева туча вараинтов, непроблема
у меня вот 5 штук валяеться. купить внего новый тазотатчик за 150руб и переварить шторки
тоже не проблема. но я и это не делаю т к приход от этого дрочева мизерный.
100 грам экономии бензина когда матор жрет 15 и больше ну ваще незаметно
а по динамике разницы нету. толк только турбоводам , да с жоским тюнингом, да и на переходных режимах типа ХХ и тд и тп
далее гуглите сами, убейте пару часов чтобы понять что и зачем и решите надали подпрыгивать
BLINDNESS
18.3.2015, 14:37
Опачки движуха движуха)) Страйкер ты блин воду не боломуть, все работает со штифтом, про родной датчик фаз мрачелло все разжевал, Плюс датчик фаз от опеля работает от 5вольт а не 12, мне в свой распред забить штифт не трудно, отверстие сбоку есть в распреде, заглушку для трамблера все равно точить, а просверлить в ней отверстие под датчик ващпе не проблема. От ланоса под кронштейн модуля не подойдет готовая заглушка, на сколько я помню диаметр меньше!
Сейчас у меня на 1.6 и так без датчика фаз все работает, давление в рампе это мой личный бзик, для гражданского даже валящего мотора экономия в литр на сотку оч ощутима так что воткну я датчик фаз!!!
Вот на мотор страйкера он точно не нужен, тебе вваливать на всю гашетку, форсы у тебя не под 1000сс, хотя настройщику с датчиком фаз легче форсы настроить, кароче спор пасаны ниочем
Я если честно окуеваю тихо от датчика фаз из брамблера, такая блуда из за какого то датчика торчит сбоку, впринципе при виде трамблера и вс чё на него похоже начинает воротить, даже на мотор от эсперо я выточу заглушку и сделаю ее креплением модуля зажигания!!! А датчик вставлю в щиток грм который к блоку прикручен, отметчик закреплю на шестерне распреда!!!! Заваривать какие то шторы ну никак не лезет в мой ум
На счет того что вазовский рдт в любом магазе продается и стоит копейки, я хз но ни разу на тазе их не менял, рампа с нексии например, брал бэушку и ничо не менял, сам уже 5лет езжу с январем
BLINDNESS
30.3.2015, 0:13
Пасаны всем добра, продолжаем колхозить ХЕ))) Рампа от эсперо на месте.
Воткнул термостат уже даже и коллектор впускной навсегда прикрутил)))
На очереди все таки выносной ДПКВ, кронштейн модуля зажигания и датчик фаз НЕ ИЗ ТРАМБЛЕРА!!!
ТЕрмостат фирмы ваФлёр)) Говорят хороший шо писец прям
BLINDNESS
7.4.2015, 14:21
ваще не осилил некоторых моментов , т к есть уже отработанные технологии и впринципе лишние подпрыгивания не нужны.
ну каждый дрочит как хочет
BLINDNESS
8.4.2015, 15:40
Cтасян я честно верю что с датчиком родным или газелевским все работает, но позвонил настройщику и тот сказал что однозначно не вариант только вазовский ДПКВ, газелевский работает но типо как то не так
а этот чувак шарит реально
а что мещает сунуть в дырку вазовский ДПКВ?
какой софт тебе предлагает настройщик?
Честно в душе не ипу какой софт, чел шарит,после его настройки езжу уже 4года, никаких траблов, адекватный расход, динамика, запуск с полпинка в любое время года, никаких лагов
Была идея сунуть вазовский в родное место, но отказался от нее так как надо какие то уплотнения придумывать чтоб масло не сочилось, вообщем уже что сделанно то сделанно, идем по пути максимальной адаптации к родным вазовским датчикам
BLINDNESS
11.4.2015, 7:13
mrackspb
11.4.2015, 17:56
уже неправильно прикрутил.
шланг переходник - коллектор НЕДОПУСТИМ
убирай его нафик или делай железный.
mrackspb
13.4.2015, 11:16
тебе термостатта не жалко?
тмаже дырка под болт рядом, прикрутит петлю балбесина
BLINDNESS
14.4.2015, 7:14
Вы чоу сговорились?? Кореш тоже самое сказал!!! Посмотрите внимательно!!! ТАм в дырке закручен длиннющий калёный болт и весит на нем
Цитата(mrackspb @ 11.4.2015, 19:56)
уже неправильно прикрутил.
шланг переходник - коллектор НЕДОПУСТИМ
убирай его нафик или делай железный.
Я чот не понял ??? Почему не допустим то???
Цитата(BLINDNESS @ 14.4.2015, 10:14)
Вы чоу сговорились?? Кореш тоже самое сказал!!! Посмотрите внимательно!!! ТАм в дырке закручен длиннющий калёный болт и весит на нем
Я чот не понял ??? Почему не допустим то???
Рхх может подтупливать. Так как шланг может меняться в объеме из-за разряжения. Но может и не будет такого.
BLINDNESS
15.4.2015, 17:03
Пасаны напомните кто в теме че за стекла фар китайские с бобышками тремя на лицевой стороне, помню когда то натыкался на эту инфу, понтиак или кто там, убогие пипец просто на вид
Цитата(BLINDNESS @ 14.4.2015, 7:14)
Я чот не понял ??? Почему не допустим то???
На холостых дроссель-то закрыт, и следовательно, в этом шланге будет большое разрежение, которое непременно сожмёт шланг и прохода для воздуха не останется. Или вакуумный шланг ставь, от усилителя тормозов.
Цитата(BLINDNESS @ 15.4.2015, 17:03)
Пасаны напомните кто в теме че за стекла фар китайские с бобышками тремя на лицевой стороне, помню когда то натыкался на эту инфу, понтиак или кто там, убогие пипец просто на вид
Санек,наткись еще раз. я получал такие
http://www.drive2.ru/l/288230376151950393/
BLINDNESS
17.4.2015, 12:10
Цитата(Paul @ 16.4.2015, 17:39)
На холостых дроссель-то закрыт, и следовательно, в этом шланге будет большое разрежение, которое непременно сожмёт шланг и прохода для воздуха не останется. Или вакуумный шланг ставь, от усилителя тормозов.
Этож не садовый шланг)) Патрубок печки вазовский, хер его каким рязряжением в моторе сожмет
Цитата(adams @ 16.4.2015, 22:01)
Вот точно Санька!!!! ТАк и есть, а с ними вообще фары светят??? Куда вернее они светят)) Я вообще под полировку заказывал
Цитата(BLINDNESS @ 17.4.2015, 12:10)
Этож не садовый шланг)) Патрубок печки вазовский, хер его каким рязряжением в моторе сожмет
Вот точно Санька!!!! ТАк и есть, а с ними вообще фары светят??? Куда вернее они светят)) Я вообще под полировку заказывал
не знаю я сдал их обратно.я ж не "джиперс криперс"
BLINDNESS
19.4.2015, 1:19
Радиатор вектра, нексия, вентилятор, вообщем получилось как то так
Цитата(BLINDNESS @ 19.4.2015, 4:19)
Радиатор вектра, нексия, вентилятор, вообщем получилось как то так
о слушай, а он толстый? не знаю че засунуть себе на радиатор от цивика, кадетовский не лезет особо.
BLINDNESS
19.4.2015, 16:34
Цитата(Serj @ 19.4.2015, 6:21)
о слушай, а он толстый? не знаю че засунуть себе на радиатор от цивика, кадетовский не лезет особо.
этот самый толстый 26мм, и встает от лонжерона до лонжерона
Цитата(BLINDNESS @ 19.4.2015, 19:34)
этот самый толстый 26мм, и встает от лонжерона до лонжерона
не пойдет
mrackspb
20.4.2015, 12:52
такой толствый ненужен. хватает стандартного от 1.3 матора
т е в половину размера того что на фото
BLINDNESS
21.4.2015, 7:07
Ну чтоб вертилятор не вырубался ставьте меньше, как остановился сразу врубается, у меня сейчас на 1.6 только остановился сразу врубается вентиль, пока вваливаю не включается
На нексии то этот радиатор вообще под 1.6 и ничё нормуль
$demon1.3nb$
21.4.2015, 8:55
Зачем нужно что бы вентилятор не вырубался? лишняя нагрузка на генератор
Цитата($demon1.3nb$ @ 21.4.2015, 9:55)
Зачем нужно что бы вентилятор не вырубался? лишняя нагрузка на генератор
ты не понял. он имеет ввиду что с большим радиатором не будет часто включаться вентилятор.чего он и добивается.
а вот почему у него и на 1.6 щяс с родным мотором и радаитоорм так часто включается большой вопрос.
у меня на кадете я даже особо не помню когда он включался минут через 20 наверно стоя на ХХ только
Цитата(adams @ 21.4.2015, 13:08)
ты не понял. он имеет ввиду что с большим радиатором не будет часто включаться вентилятор.чего он и добивается.
а вот почему у него и на 1.6 щяс с родным мотором и радаитоорм так часто включается большой вопрос.
у меня на кадете я даже особо не помню когда он включался минут через 20 наверно стоя на ХХ только
поддержу. На 1.3 у меня включился минуты на 2, потом минут 5 молчал. А вот когда я выехал первый раз без прошивки, движок махом нагрелся так, что вентилятор не справлялся.
Сейчас себе поставил радиатор от цивика, цельно алюминиевый 60мм толщина, плюс вентилятор универсальный 12 дюймов
BLINDNESS
21.4.2015, 18:10
Я вам больше скажу, зимой прогреть этот чих пых почти никогда не получается выше середины по показометру, всегда езжу с картонкой во весь радиатор, термостат исправный проверенно, допустим щас на улице около +10, еду без печки, вваливаю вернее, только остановился сразу вентиль врубается и стабильно раз минут в 7-10, только печку включаю, хотяб на половину уже все вентилятор не включается, как бы вообще все четко заморочек нкаких, но для двухлитровича однозначно выбрал самый большой радиатор, чтоб когда вваливаешь охлаждение было максимальным
Цитата(BLINDNESS @ 21.4.2015, 21:10)
Я вам больше скажу, зимой прогреть этот чих пых почти никогда не получается выше середины по показометру, всегда езжу с картонкой во весь радиатор, термостат исправный проверенно, допустим щас на улице около +10, еду без печки, вваливаю вернее, только остановился сразу вентиль врубается и стабильно раз минут в 7-10, только печку включаю, хотяб на половину уже все вентилятор не включается, как бы вообще все четко заморочек нкаких, но для двухлитровича однозначно выбрал самый большой радиатор, чтоб когда вваливаешь охлаждение было максимальным
http://ajs.su/3416/ я вот такой себе взял подобный в городе
BLINDNESS
21.4.2015, 19:57
Специально засек время, срабатывает раз в четыре минуты, дует полторы минуты!
никогда, никогда не ставил себе картонку на радиатор.зимой и в минус 30 ездил и можно было ездить в одной футболке. что на караване что на хэтче. кадет очень теплый автомобиль
забыл дописать, исправный кадет.
а если все загажено, термос мервый, в полу дыры и шели по швам
то расклад немного другой
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.