BLINDNESS
22.4.2015, 4:44
Стас в своем репертуаре, все исправно у меня, дыр нет, в салоне не холодно, но только если радиатор закрыт картонкой иначе выдувает нафиг на трассе, термостатов менял по три штуки за зиму. Результат одинаковыый
BLINDNESS
23.4.2015, 14:05
Все пасаны, ХЕ собрал, в выходные начинаем свап!
из последнего что прикрутил это датчик фаз, который ннах ненужен, а может и нужен и гофру на рессивер заменил на пыльник шруса от кукурузера 100, по моему не плохой вариант вместо родной дырявой или синего силикона
mrackspb
26.4.2015, 15:18
та его нада было прям под капотом собирать
нахрена вся эта возня?
Все мужики запуск состоялся, катаю себе потихоньку, настройщик холостой поправил, сказал чистить форсунки обязательно, не держат льют, вообщем обкаточка продолжается
так их на стенд нужно было сразу после покупки
BLINDNESS
4.5.2015, 18:30
Цитата(mrackspb @ 3.5.2015, 18:55)
так их на стенд нужно было сразу после покупки
Я с 1.6 переставил, у меня же бош107
продублирую и здесь
Катаюсь на ХЕ уже 3 дня, сьездил к настройщику, подправили холостой, сделали диагностику, приговорили форсы на чистку или замену.
Из неприятного: шкив гены задевает за лонжерон когда чутка наваливаешь, шкив отпилю, использую 4 ручья ремень а не 6, нужна по хорошему еще одна опора для мотора, форсы заменю стоят муку по сравнению с чисткой, нужны пружины передние от двухлитровича, короткоход не совсем привычно но надо заменить кольцо резиновое на шарике мешалки, на горячую брякает один гидрик, залью масло 5w50, потом поглядим, наваливая больше 4х тысяч появляются провалы и стрелка тахометра скачет как ошалелая, грешу на зазор ДПКВ
Из приятного, мотор нормально везет эту машину, не напрягаясь в отличии от 1.6, зацеп улучшился с нормальным развалом 1.5 градуса, коробка стоит w3.55 не на много она длиннее чем с4.18 еду ту же 100ку обороты 2500 а не 3000, расход 10ка на сотку в смешанном без онлайн настройки.
BLINDNESS
5.5.2015, 14:19
Вчера отпилил шкив, сделал малую ветвь вентиляции картера, холостой стабильный все агонь!!
Выплыла ещё одна проблема, во впускном коллекторе уже плавает столовая ложка масла, при сборке обратил внимание что в маслоотбойной пластине на клапанной крышке какой то деятель насверлил отверстий, вообщем прийдется ставить маслопомойку без вариантов
зачем шкив пелил?
тебе мосг не подсказал двигатель выставить ровно? ты криво закрепил матор!!!
плюс кузовок кривой, но в целом двигатель можно поворачивать и двигать на опорах
BLINDNESS
5.5.2015, 15:57
Цитата(mrackspb @ 5.5.2015, 17:32)
зачем шкив пелил?
тебе мосг не подсказал двигатель выставить ровно? ты криво закрепил матор!!!
плюс кузовок кривой, но в целом двигатель можно поворачивать и двигать на опорах
Мосг это и подсказывает и даже вижу это, что мотор не шибко ровно, как будто левую лапу кпп другую надо, правая стоит алюминиевая кстати родная для хе, при этом все подушки встали збс, вибрации почти нет!!!
BLINDNESS
6.5.2015, 10:13
Чудеса но масло из впуска испарилось и больше не скапливается)))
Масло не испарилось да и хрен с ним))
Из последнего что сделанно это сварен выхлоп на 51трубе, заменил форсунки топливные, залил масло 5w50, доработал маслоотделитель на клапанной крышке, сделал маслопомойку но не установил, осталась настройка и можно по вваливать по полной)))
форсы 107 боши? а их хватает? кажись для этого матора они маловаты..
и резонатор не очем, бери в 2 раза больше, чтоб длина как минимум от 500мм диаметр миним 100мм
нахрена ты фланец паперед гофры присрал? гофра должна быть первой на том изгибе
а уж после нее фланец .
BLINDNESS
24.6.2015, 8:32
Настроился))) Но радости полные штаны не заметил)))
Вообщем за последнее время из того что сделал это четвертая опора двс, спереди прикрутил гитару от таза к подрамнику, маслопомойка из сантехнических фентифлюшек и поехал настраиваться))
Ещё с момента запуска и езды на прошивке от 1.6 был поддерг на 5000 тысячах, пропуск зажигания, как выяснилось, гоняли весь день но эта проблема не ушла, грешим на модуль провода либо на дпкв
Чтоб глупых ответов небыло у меня январь5.1!!!
Для тех кто говорил что бош107 не хватит, откручивал мотор до 7500 тысяч, смесь не забедняется, можно налить исчо!!!
Сейчас устраню эту бяду с пропуском и будем ещё раз катать
Маслопомойка из пластика канализации?)
Че-то жаба душит тоже отдавать 1000 за помойку
BLINDNESS
24.6.2015, 14:31
Ясен пень из него)))
pryamotok
28.6.2015, 23:43
нормаль, сцепление у морды появилось?мой 1.3-5 вообще никак без пробуксовки, что на 13, что на 16...
BLINDNESS, я упёрся в производительность бошей 107 на днях))
и какжеето ты уперся? и на чем? на своем чудо юдо из металолома?
Саш, от чего поставил гофру между воздушным фильтром и расходомером?
DEN2000, написано выше - пыльник шруса от лэндкрузера100
mrackspb
30.6.2015, 15:17
там исчо второй кусок, это от волги. а пыльник это от банки к расходомеру
от волги ваще универсальная резика, куда хош присераеться
а так ващето кажись оно исчо новое продаеться, ну если осталось. а то производства нету уже 10 лет
А где на волге такая стоит?
mrackspb
30.6.2015, 23:58
тамже куда присераеться на опиле!!!
$demon1.3nb$
1.7.2015, 9:47
Цитата(mrackspb @ 30.6.2015, 23:58)
тамже куда присераеться на опиле!!!
У меня тоже волговская стоит
BLINDNESS
1.7.2015, 15:51
Цитата(DEN2000 @ 30.6.2015, 14:55)
Саш, от чего поставил гофру между воздушным фильтром и расходомером?
Да от волги)) Гофра печки это на волге!! Подача воздуха с печки на обдув стекла, а на коробку сфи пыльник от кукурузера
Пасаны кароче бядааа)) Немогу настроить этот тазопель мать его, настройщику всю башку изъе..л
Предистория такова, начинаем вваливать, дергается свыше 3500 тысяч оборотов, как будто пропуски зажигания, начинаем разбираться, меряю давку топлива на холостых все ок, выезжаю из бокса и тапок в пол! Давление подскакивает до 3.5 и после 3000 начинает падать до 2.5, насос слабоват иду в магаз беру насос на 130л/ч от тойоты с моторами 2.5-3.0 литра, ставлю его меряю давку исчо раз, тапок в пол 3.7 как мертвая стрелка замирает!! Но пропуски остались, опять катаемся и тут в режиме оч плавного разгона на 3 передаче на оборотах около 4000 выскакивает пропуск по 1и4 цилиндру, меняем модуль, не помогло!!!
Проверяем все осциллографами и мотортестером, нашли что время горения маловато, воткнули свечки первые попавшиеся а17дврм или как их там предварительно уменьшили зазор до 0.7 машина стоит на холостых работает минут 40 выкручиваем свечи смотрим, типо масло на 123свечке на юбочке, решили замерять компрессию, с первого качка набивает 8 и дальше до 15 очков четко во всех цилиндрах, настройщик говорит смотри маслосьемы, разобрал поглядел что все ок, все колпачки держат клапана, компрессию пока не замерял но явно что дело не в этом
Пропуски в двигателе происходят в основном когда гонишь на 4-5 передаче с тапкой в пол после 4тысяч, бывает раз стрельнет бывает раз 5, с 5500и до 7500 тысяч никаких пропусков чтко до отсечки, хочу сейчас вкрутить иридиевые свечки ik22 более холодные, вместо K20tr11 двухэлектродных
Настройщик же посидев подумав говорит что раз у тебя судя по результатам проливки камеры сгорания степень получилась 10.7-10.9 то мощность в моторе поднялась и возможно не хватает бошей 107, сегодня лазил сравнивал производительность форсунок ХЕ и бош107, с давлением как у меня 3.5всреднем боши выжмут 220-230сс вообщем вот такая вот шляпа
а что у тебя с топливным фильтром? попробуй фильтр поминять.
какой модуль зажигания? возьми модуль от Опиля или от Деу. я никогда не пользовал тазомодули
я пользую только GM модули от опиля...
попробуй божью искру. сними лог ДПКВ, мож хня идет с него временами.
минусы на двигле проверь. кинь дополнительный.
одень ВВ провода в пхв трубки горфированые , ну каторые для проводки.
по логу лямды чо? по логу наполнения?
ну и буть мужиком!!! поставь ДАД.
поставь РОДНУЮ рампу и родной РДТ
ну на худой конец купи штатную систему управления
нормальный настройщик в логах должен видеть природу этих пропусков...
Цитата
и возможно не хватает бошей 107,
ЧТо вот это значит "возможно"? Там всё прекрасно видно когда их не хватает по логам.
Цитата(mrackspb @ 2.7.2015, 2:46)
а что у тебя с топливным фильтром? попробуй фильтр поминять.
какой модуль зажигания? возьми модуль от Опиля или от Деу. я никогда не пользовал тазомодули
я пользую только GM модули от опиля...
попробуй божью искру. сними лог ДПКВ, мож хня идет с него временами.
минусы на двигле проверь. кинь дополнительный.
одень ВВ провода в пхв трубки горфированые , ну каторые для проводки.
по логу лямды чо? по логу наполнения?
ну и буть мужиком!!! поставь ДАД.
поставь РОДНУЮ рампу и родной РДТ
ну на худой конец купи штатную систему управления
фильтр новый
Модуль оригинал GM от нексии, божья искра нужна если у тебя таз и тазомодуль, минус на двигло суровый провод прикручен к головке к нему же прикручен минус января.
Логи пускай настройщик смотрит, вообще он это все проверял и сказал что все ОК!!
Цитата(Strik3r @ 2.7.2015, 3:16)
нормальный настройщик в логах должен видеть природу этих пропусков...
ЧТо вот это значит "возможно"? Там всё прекрасно видно когда их не хватает по логам.
я вот вообще не лезу в эти логи и прочее, настройщик далеко не дурак, пускай смотрит
BLINDNESS
3.7.2015, 17:38
Опять хня какая то с кадетом)) Вчера полез переподключить магнитолу, скинул панель все сделал ставлю обратно включаю зажигание не горит лампа зарядки, завожу не работает датчик топлива, температуры, тахометр, отпустил ручник, заработал тахометр лампа вполнакала тлеет, датчик бенза не работает, датчик температуры еле еле приподнялся, зарядка идет при этом)) Товарищ померял диод который идет от лампочки зарядки на плате сказал что он мякнул, шайтан короче какой то
это нормально. я диод сразу ставлю во время монтажа Января.
возможно при установке проводки не были учтены особенности машины.
скажем нужные январю сигналы были взять неоттуда. ну и нужные машине сигналы подвели ни так и ни туда.
BLINDNESS
3.7.2015, 22:35
Цитата(mrackspb @ 3.7.2015, 21:01)
это нормально. я диод сразу ставлю во время монтажа Января.
возможно при установке проводки не были учтены особенности машины.
скажем нужные январю сигналы были взять неоттуда. ну и нужные машине сигналы подвели ни так и ни туда.
Стас, ну не то это все, диод перепаяю хрен с ним, с января выходит чек и сигнал на тах напрямую к приборке и фсё))) управляющий мосгом провод взят от родных мосгов вот и вся петрушка
а датчик скорости?
15я цепь ващето либо с катушки береться , либо с замка зажиагния.
некисло вы так отожгли взять ее с разьема старого мозга )))))
чую у вас там проводов как на подводнйо лодке напихано))
BLINDNESS
4.7.2015, 16:14
Цитата(mrackspb @ 4.7.2015, 4:57)
а датчик скорости?
15я цепь ващето либо с катушки береться , либо с замка зажиагния.
некисло вы так отожгли взять ее с разьема старого мозга )))))
чую у вас там проводов как на подводнйо лодке напихано))
Какой датчик скорости?? У меня панель с тросиком Стасян!!! У меня в салоне до января идут от замка управление, чек, сигнал таха и давление масла прокинуто через косу января, разьем стоит четырехконтактный) Проводов в машине лишних тупо нет!!!
Причем тут панель с тросиком?
январю нужен сигнал скорости.. как вы без него я хз.
датчик вкрутить вкаробку ну соврешенно непроблема
Цитата(mrackspb @ 6.7.2015, 3:19)
Причем тут панель с тросиком?
январю нужен сигнал скорости.. как вы без него я хз.
датчик вкрутить вкаробку ну соврешенно непроблема
Что-то я не помню чтобы в рабочих режимах была хоть какая-то зависимость от скорости
Мужики вы чоу перекурили??? Стасян аууу очнись!!! У января в косе уже идет датчик скорости!! На приборку мне его сигнал не нужен, если поставлю приборку от нексии то кину сигнал с января на приборку!!
В рабочих режимах датчик скорости как раз таки нужен, при движении накатом мозги видят скорость и завышают холостой ход до 1200 оборотов примерно!!!
Для более подробного понимания монтажа электропроводки январь5.1
Изначально мой кадетт был моноинжектор, под капот выходят две косы проводов, слева это в основном освещение, дворники, возбуждение геннадия и стартера и в том числе вентилятор охлаждения и питалово катушки зажигания, справа выходила коса мультека, с проводкой на брамблер, моноинжектор, датчик скорости, мап сенсор...
В салоне был круглый разьем справа под торпедой в котором был провод управления при вкл зажигания, чек и сигнал для тахометра, давление масла на приборку через мосг!!!
Отцепив родную проводку мультека остается работоспособный стартер, генератор, вентилятор!!
Вентилятор просто отключаем так как он есть в косе января от ваз 2114-15, потом берем январь и цепляем к нему управление от замка зажигания, чек энджин и сигнал тахометра от января к приборке, добавляем провод давления масла напрямую на приборку и все!!! Никаких лишних проводов, если бы была приборка без тросика то ещё прокидываем сигнал датчика скорост от января к приборке!!!
По моему проще некуда!!!!! Январь могу снять в любое время и переставить в такой же кадетт болт он!!!
На кадетовских моноинжекторах, вроде как, датчик скорости не был предусмотрен. Мозги без него обходились.
На нексиях, с механическим спидометром, стоял электронный датчик скорости. Снизу он втыкался в КПП, сбоку отходили провода на мозги, и сверху вкручивался трос на приборку. Прикольное древнее техническое решение, на современных авто так не делают.
Цитата(Антонио @ 6.7.2015, 15:59)
На кадетовских моноинжекторах, вроде как, датчик скорости не был предусмотрен. Мозги без него обходились.
На нексиях, с механическим спидометром, стоял электронный датчик скорости. Снизу он втыкался в КПП, сбоку отходили провода на мозги, и сверху вкручивался трос на приборку. Прикольное древнее техническое решение, на современных авто так не делают.
Ну так у него и должно быть сделано, такое и на тазах есть
Цитата
Что-то я не помню чтобы в рабочих режимах была хоть какая-то зависимость от скорости
Как минимум отключение топливоподачи на принудительном ХХ использует сигнал с датчика скорости как один из критериев.
Цитата(Антонио @ 6.7.2015, 12:59)
На кадетовских моноинжекторах, вроде как, датчик скорости не был предусмотрен. Мозги без него обходились.
Был и есть. Как же без него?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
BLINDNESS
10.7.2015, 7:38
У меня на родном моноинжекторе стоял, так же при движении накатом поддерживал повышенные обороты
BLINDNESS
8.2.2016, 18:21
НУ что встряхнем кадетты к лету)) Значит накатал я на своем 20ХЕ уже 20ть тычяч, меня одалел грохот гидриков на холодную и легкое цоканье на прогретую, заливал разные вязкости масла, толку ноль!
Заказал комплект новых гидриков, фирма АЕ, поставил, на холодную супер, как прогреется один цокает зараза, решил давление масла померять:
масло 10w40 на прогретую на холостом ходу 1.7-1.8 очка, слил его нафиг с пробегом 3500км.
залил 5w30 на прогретую точно такое же давление и гидрик цокает сволочь
У кого какие мысли??????
Снимал старые гидрики, три штуки четко вычислил мертвых, нажались аще легко
купи пару гидриков и попробуй угадать какой стучит.
Gromozeka
10.2.2016, 2:49
Цитата(Hitman @ 9.2.2016, 23:45)
купи пару гидриков и попробуй угадать какой стучит.
это ХЕ так тут редко прокатывает
Sonny Crockett
10.2.2016, 10:47
А ещё может стакан в голове устать, и тогда хоть каждый день новый гидрик ставь
BLINDNESS
10.2.2016, 15:51
Цитата(Sonny Crockett @ 10.2.2016, 12:47)
А ещё может стакан в голове устать, и тогда хоть каждый день новый гидрик ставь
Все плотненько зашли))) Думаю что все таки гидрик бракованный попался, полезу ещё раз, есть пара гидриков в запасе новых исчо))
Судя по звуку цокает выпуск от первого до 4, скорее 2 и 3
ещё сверлышком пройду каналы под гидрики, прочищу немного
Цитата(Gromozeka @ 10.2.2016, 4:49)
это ХЕ так тут редко прокатывает
что верно то верно))
по-идее можно слухачем наверное пройтись по алюминю головки вдоль компенсаторов, мб и услышишь где громко
mrackspb
11.2.2016, 13:56
опять двадцать пять, накуа менять гидрики? НАСОС променяй!!!
гидрики не причом. они просто индикатор.
1.7 на ХЕ это не исправность или блок от 1.8 стоит.
на оригинальном ХЕ давка 2.5 на ХХ иначе у вас уставший насос.
BLINDNESS
12.2.2016, 7:26
Цитата(Strik3r @ 10.2.2016, 23:21)
по-идее можно слухачем наверное пройтись по алюминю головки вдоль компенсаторов, мб и услышишь где громко
Слухач))) Фонендоскоп енто)) Им прошлись, ничё не слышно, по алюминию тем более, по болтам клапанной крышки тоже не особо понятно))
Цитата(mrackspb @ 11.2.2016, 15:56)
опять двадцать пять, накуа менять гидрики? НАСОС променяй!!!
гидрики не причом. они просто индикатор.
1.7 на ХЕ это не исправность или блок от 1.8 стоит.
на оригинальном ХЕ давка 2.5 на ХХ иначе у вас уставший насос.
Вот уверен был что ты так так и напишешь)))
Старые гидрики реально были 4ре штуки мертвые, когда доставал они почти развалились, носики из стаканчиков легко вылезли под собственным весом и вдавились легко до конца.
Допустим ты прав что насос гавно, НО я следил за изменением давления и стуком гидриков, стук появляется от одного и именно при прогреве, а на давление 1.7-1.8 гораздо раньше опускается манометр
скорее тут в совокупности уже износ стаканов в голове и размер гидрика проебан, причем что самое интересное на масле 5w30 и на масле 10w40 давление одинаковое на прогретую и на 5w50 даже!!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.