Цитата(Krew @ 7.5.2010, 11:02)
шрусы проверить оч легко поворачиваешь руль до упора допустим в левую сторону и трогаешься, если услышишь характерный "тык тык тык" то надо задуматься о замене гранат(внешних)... с внутреними тяжелее разобратся...
как я понимаю надо домкратить колесо? в гараже буду попробую...ну вообщем, где в стойку входит шрус (или вал приводной не шарю) у меня если рукой подергать то видно движение ну и соотвтственно шумно...наверн о сдвинуть можно на 5мм вперед назад, а то и больше...слева тоже немножко но там наверно 1мм биение..........Готовица менять внешний шрус?)) их необязательно парой походу
sashkaaa, ненадо ничего домкратить. Просто едешь по кругу с колёсами выкрученными до упора в сторону хруста. При таком раскладе - хрустит шрус. Внутренние шрусы хрустят при быстром наборе скорости.
Цитата(Strik3r @ 7.5.2010, 17:16)
sashkaaa, ненадо ничего домкратить. Просто едешь по кругу с колёсами выкрученными до упора в сторону хруста. При таком раскладе - хрустит шрус. Внутренние шрусы хрустят при быстром наборе скорости.
Да блин тогда не в них дело...может суппорт закис? как определить?? от скорости вообще не звисит этот хруст....вот реально ощущение что колодка под углом встает и на диск облакачивается...но как это излечить то??? ПОвторю как проверить суппорт на закисание?
sashkaaa, слуш, там скрежетать может только зашита супорта... Тормозные колодки не скрежетают.
Цитата(Strik3r @ 7.5.2010, 22:28)
sashkaaa, слуш, там скрежетать может только зашита супорта... Тормозные колодки не скрежетают.
защита суппорта? или тормозного диска?? о0...
Меня уже так эта фигня изъела((((
sashkaaa, Там металлическая железная защита вокруг диска... Только она шкрябать может... больше нечему впринципе.
sashkaaa
10.5.2010, 17:19
Вот стрелочкой показано, как ходит...ну если вправо-влево дергать...стук есть.........
И при начале движения или при преодолении препятствия тоже откуда-то отсюда такой один стучок
То что он ходит - это нормально... Вроде...
sashkaaa
10.5.2010, 19:19
на другом(слева) гораздо меньше))
скрежетать может и попавший камешек между кожухом и диском... поэтому можно смело удалить этот никчемный элемент (кожух), который ни на что не влияет...
Поддомкрать это колесо, заведи машину, соблюдая ТБ - попробуй выяснить откуда шум.
Скорее всего от защиты тормозного диска(уже выше говорили...)
sashkaaa
10.5.2010, 21:48
Цитата(skv1003 @ 10.5.2010, 22:30)
скрежетать может и попавший камешек между кожухом и диском... поэтому можно смело удалить этот никчемный элемент (кожух), который ни на что не влияет...
опааа, внатуре?)) что думают метры?) а то новый около 1500))
Я не мэтр, и у меня их нет. К примеру..
И я их оторвал - шкрябали
Появился свист в районе правого переднего колеса (на скорости до 30-40 км/ч), колодки поменял эффекта ноль.
Что дальше смотреть?
А когда педаль тормоза давишь свист прекращается?
sashkaaa
22.5.2010, 14:24
Удалил защиту тормозного диска, ничего не поменялось((( Мне кажется, что это колодки плохо отжимаются, при снятом колесе если кручу его, то задевает немного тормозной диск о колодки...Как вылечить?) А то колодки уже свистят, надо менять, дак еще толще будут
sashkaaa, это нормально что они задевают)
sashkaaa
22.5.2010, 14:58
Цитата(Strik3r @ 22.5.2010, 15:39)
sashkaaa, это нормально что они задевают)
дак а что может шёркать то?))) при торможении шёркание продолжается) А, да, когда снимал суппорт он чето не особо легко сползал...раньше просто вытаскивался когда 2 болта раскручивал)
Цитата(imperial @ 22.5.2010, 5:43)
А когда педаль тормоза давишь свист прекращается?
не прекраается
Цитата(Мэл @ 22.5.2010, 7:49)
подшипник может свистеть
если можно подробнее + как проверить
sashkaaa
22.5.2010, 20:35
reijii, при входе в поворот, гул становится громче))
нее, от поворотов никак не зависит.
исключительно на маленьких скоростях, и в сухую погоду, в дождь нету этого визга
sashkaaa
25.5.2010, 14:15
Цитата(sashkaaa @ 22.5.2010, 15:58)
дак а что может шёркать то?))) при торможении шёркание продолжается) А, да, когда снимал суппорт он чето не особо легко сползал...раньше просто вытаскивался когда 2 болта раскручивал)
Итак все в продолжении всей этой эпопеи подумал вот о чем, там же как бы одна колодка стоит и ей на все вокруг пофиг, а другая прижимается цилиндриком, дак вот может этот цилиндрик износится? или его ход стать меньше? может вторую колодку, которая и прижимается к тормозному диску этот цилиндрик не фиксирует должным образом от этого и шеркает...и как лечится если такое бывает
не знаю куда писать потоу опишу проблему тут
включаю передачу при росте оборотов спидометр кажет скорость, а машина стоит на месте. передачи так же легко включаються не выжимая сцепления и сразу вопрос какую коробку я могу поставить на мотор 1,3s сейчас какая то пятиступка
$demon1.3nb$
15.1.2011, 15:38
Цитата(Blade @ 15.1.2011, 13:54)
не знаю куда писать потоу опишу проблему тут
включаю передачу при росте оборотов спидометр кажет скорость, а машина стоит на месте. передачи так же легко включаються не выжимая сцепления и сразу вопрос какую коробку я могу поставить на мотор 1,3s сейчас какая то пятиступка
посмотри не вылетел ли шрус
StalkerO_o
15.1.2011, 16:33
это ЩРУС. или развалился, или вылетел. с коробасом скорее всего всё в порядке, кузов варить надо
Цитата(Blade @ 15.1.2011, 13:54)
не знаю куда писать потоу опишу проблему тут
включаю передачу при росте оборотов спидометр кажет скорость, а машина стоит на месте. передачи так же легко включаються не выжимая сцепления и сразу вопрос какую коробку я могу поставить на мотор 1,3s сейчас какая то пятиступка
см. тему растяжка нижняя передняя
Rustaveli
25.6.2013, 1:01
Нужен совет. Проблема следующая: сильные вибрации на руле и на кузове при скорости более 90 км/ч, усиливаются при движении накатом. Колеса балансировались не один раз, делалось схождение, ставились другие диски с резиной, шарниры и сайлентблоки в норме. При вывешивании на домкрате биение есть как от правого, так и от левого колеса, гул из района дифференциала. Думаю остались варианты: тормозные диски, ШРУСы, дифф. Вопрос: как отбросить что-либо из этого списка? Как проверить внутренние ШРУСы? При вывороте руля и разгоне ничего не хрустит.
А колёса не от таза у тебя?
У меня обычно бьет, когда торможу с большой скорости, но это из-за кривых тормозных дисков
Rustaveli
25.6.2013, 11:06
Цитата
А колёса не от таза у тебя?
Диски - штамповка GM, резина не очень - матадор омск 2003 года (пробеги небольшие). Думал, что из-за колес, но брал у знакомого два колеса от гольф 2 (по его заверениям нормальные) и ничего не изменилось.
ШРУСы в диффере болтаются, проверь люфты в ступицах, торм. диски/барабаны на биение. Ещё бывает внутреннее расслоение корда в покрышке. Визуально не видно, а в станке можно ощутить. У меня была сильнейшая вибрация после 130 км/ч из-за декор. колпаков. На 140 км/ч они улетели, обрезав левое зеркало и вибрация прошла.
Цитата(Rustaveli @ 25.6.2013, 12:06)
резина не очень - матадор омск 2003 года (пробеги небольшие)
.
Выкинь вон, там уже корд за 10 лет разложился!
Цитата
брал у знакомого два колеса
Для полной уверенности нужно 4 брать.
Цитата(Rustaveli @ 25.6.2013, 2:01)
Нужен совет. Проблема следующая: сильные вибрации на руле и на кузове при скорости более 90 км/ч, усиливаются при движении накатом. Колеса балансировались не один раз, делалось схождение, ставились другие диски с резиной, шарниры и сайлентблоки в норме. При вывешивании на домкрате биение есть как от правого, так и от левого колеса, гул из района дифференциала. Думаю остались варианты: тормозные диски, ШРУСы, дифф. Вопрос: как отбросить что-либо из этого списка? Как проверить внутренние ШРУСы? При вывороте руля и разгоне ничего не хрустит.
Биение после 90, это, как правило, дисбаланс. После 120 это кривизна дисков. На авто с гуром эти пороги сдвигаются на 20 км вперед.
Когда бьют тормозные диски, то при торможении, вне зависимости от скорости, идет биение в руль.
Попробуй повывешивать колеса и покрутить их на пятой с колесами и сняв колеса. Параллельно попробуй покрутить рулем, посмотри, будут ли изменения. Потом отпишись.
Rustaveli
9.7.2013, 23:35
При вывешивании передка и снятии колес биение становится значительно меньше, но полностью не пропадает. Вывесил поочередно все 4 колеса, покрутил - посмотрел на овальность. На задних радиус гуляет на 1,5-2мм, передние лучше. Думаю начну с резины (обидно, протектора еще много, процентов 70-80), потом тормозные диски - не нравятся внешне. Спасибо за ответы, по результатам отпишусь.
Подкажите по стуку, возможно коенчно совпадение но появился данный звук после поварке зыднего крепления сайлента. Стук появляется при 50ти км/ч и выше до 100 далее сливается и становится неразлечим на общем шуме а вот при 50-60 км/ч стучит довольно сильно стуки постоянные независящие от передачи (хоть накатом иди) но зависящие по частоте появления от скорости - чем выше тем быстрее стучит. Определить на слух с какой стороны неполучается стучит как посередине
Вывешивание колес и их кручение также не выявило стуков - крутятся легко и без посторонних воев и стуков все колеса. Вопрос - может ли стучать (именно стучать а не выть) ступичный подшипник при скорости когда кручение от руки не выявляет поломки?
вывеси одно переднее колесо и разгонись на месте до 50км/ч по спидометру. Залезь под машину и слушай.
Если стуков не услышишь - вывеси второе колесо, и повтори операцию.
лучше подожди покамест отвалиться
тогда точно будет понятно
Цитата(mrackspb @ 4.8.2013, 1:14)
лучше подожди покамест отвалиться
тогда точно будет понятно
Чет ужо тыщщу накатал и не отваливается и не усиливается
нехотца чтоб отвалилось гденить далеко от дома.
Strik3r, попробую, потом отпишусь что наслухал.
тысчу ето мало
я так 100000 накатал и непонял что там гудело
Чето подзабыл отписатся, причиной стука был ступичный подшипник, кручение колеса не выявило деффекта а когда менял шаровую решил проверить подш вынул ступицу со шруса и крутнул - шуршало только в путь, на одной внутренней обойме офигенная проплешина появилась видать она то и давала равномерный стук при движении.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.