Dream_UA
22.1.2007, 16:49
Пару дней назад начало что-то свистеть в районе ремня ГРМ. Думал ремень генератора или генератор, снял ремень с генератора и попробывал погазовать-свист есть (свист похож на пищание ремня генератора). Свистит при оборотах 2500-3000, на холостых и максимальных пропадает.
Думал что это износился сам ремень ГРМ и ролик, только что поменял-свист всеравно есть. Начал грешить на помпу, слил антифриз-свист не изменился, попырскал WD-40 на помпу (там есть место для смазки) - свистит не изменился.
Что может быть? Может масляный насос?
Dream_UA
23.1.2007, 20:42
Цитата(Dream_UA @ 22.1.2007, 18:49)
Пару дней назад начало что-то свистеть в районе ремня ГРМ. Думал ремень генератора или генератор, снял ремень с генератора и попробывал погазовать-свист есть (свист похож на пищание ремня генератора). Свистит при оборотах 2500-3000, на холостых и максимальных пропадает.
Думал что это износился сам ремень ГРМ и ролик, только что поменял-свист всеравно есть. Начал грешить на помпу, слил антифриз-свист не изменился, попырскал WD-40 на помпу (там есть место для смазки) - свистит не изменился.
Что может быть? Может масляный насос?
блин сегодня все заменил, помпу ролики и ремень - сверчек не пропал.
Случайно начал прижимать рукой "штаны (выхл.сист.)" - звук пропадает, получается что где-то в трубе звенит, а что звенит фиг его знает?
Цитата(Dream_UA @ 23.1.2007, 20:42)
блин сегодня все заменил, помпу ролики и ремень - сверчек не пропал.
Случайно начал прижимать рукой "штаны (выхл.сист.)" - звук пропадает, получается что где-то в трубе звенит, а что звенит фиг его знает?
Может у тебя там обломанный наконечник лямбды болтается?
Цитата(Dream_UA @ 23.1.2007, 20:42)
блин сегодня все заменил, помпу ролики и ремень - сверчек не пропал.
Случайно начал прижимать рукой "штаны (выхл.сист.)" - звук пропадает, получается что где-то в трубе звенит, а что звенит фиг его знает?
у меня было похожее
из за вибрации теплового экрана.
а когда в воздухозаборнике заслонка болталась, я поначалу думал, что гидрокомпенсаторы накрылись
причем все и сразу
Dream_UA
24.1.2007, 15:35
Цитата(CSV @ 24.1.2007, 13:49)
у меня было похожее
из за вибрации теплового экрана.
а когда в воздухозаборнике заслонка болталась, я поначалу думал, что гидрокомпенсаторы накрылись
причем все и сразу
лямбды нет у меня двигатель с двух частей (блок x16sz, а голова и все остальное от 16SV)
тепловой экран оторвал уже давно
скорей всего где-то на соединении штанов с резонатором или резонтатора с глушаком
p.s. выпал снег сегодня, и все скрипы и писки прошли
Цитата
"штаны (выхл.сист.)"
у меня такая же ситуация была, именно за счёт небольшой щели в приёмной трубе(трещина в прижимном механизме). решилось путём замены последней.
не пойму что стучит у левого переднего колеса, стук железный, проявляется исключительно на ямках и пригорках. Проверена вся подвеска - причин не выявлено. На месте машину качал - не слышно. Такой дребезг оч похож на то, когда тормозные колодки стираются и звенят. Снял колесо - суппорт стоит жёстко, колодки девственные. The truth is out here.
Dream_UA
24.1.2007, 18:24
Цитата(PomaH @ 24.1.2007, 18:32)
у меня такая же ситуация была, именно за счёт небольшой щели в приёмной трубе(трещина в прижимном механизме). решилось путём замены последней.
не пойму что стучит у левого переднего колеса, стук железный, проявляется исключительно на ямках и пригорках. Проверена вся подвеска - причин не выявлено. На месте машину качал - не слышно. Такой дребезг оч похож на то, когда тормозные колодки стираются и звенят. Снял колесо - суппорт стоит жёстко, колодки девственные. The truth is out here.
Проверь крпление шаровой
При заводе машины (секунды 2-3) и трогании какой-то скрип. Впечатление как будто шарики в подшипинике перекатываются. Может выжимной подшипник сцепления?
Александр Карась
12.2.2007, 18:23
есть небольшой вопросик:
ПРИ ДВИЖЕНИИ: при нажатии на педадь газа машина начинает достаточно сильно реветь, в то время, если педаль отпустить, рев прекращается. На маленьких скоростях почти не чувствуется. На большой скорости просто пускаешь педальку - и машина перестает реветь.
Если на стоянке топтать газ - рёва нету
Было это всегда, но мне было не до этого...
...шумоизоляция снята, из-за этого вродь не может быть, как я понимаю...
Цитата(Александр Карась @ 12.2.2007, 18:23)
есть небольшой вопросик:
ПРИ ДВИЖЕНИИ: при нажатии на педадь газа машина начинает достаточно сильно реветь, в то время, если педаль отпустить, рев прекращается. На маленьких скоростях почти не чувствуется. На большой скорости просто пускаешь педальку - и машина перестает реветь.
Если на стоянке топтать газ - рёва нету
Было это всегда, но мне было не до этого...
...шумоизоляция снята, из-за этого вродь не может быть, как я понимаю...
Похоже на буксующее сцепление.
Александр Карась
13.2.2007, 11:28
в дополнение: если кто помнит такую машину, ГАЗ-53, то в салоне у неё спуцифический гул. Вот точно такой у меня!!!
Landscronar
4.3.2007, 9:06
Добрый день всем.
Обнаружилась тут такая проблема. При трогании стал замечать какой-то посторонний звук, как будто стук маленький. Один раз стукнуло и всё - проблем нет.
Когда машина стоит, если чуть-чуть попытаться её катнуть - раздаётся стук-щелчок в районе правого переднего колеса. Ежели взяться за рулевую тягу, которая идёт из середины моторного отсека к колёсам, то стук не пропадает но как бы становится глуше.
Куда копать ?
Чем чревато ?
А то ездить теперь боязно - отвалится колесо ещё по дороге где-нибудь
Opelevodila
4.3.2007, 9:50
Цитата(Landscronar @ 4.3.2007, 9:06)
Добрый день всем.
Обнаружилась тут такая проблема. При трогании стал замечать какой-то посторонний звук, как будто стук маленький. Один раз стукнуло и всё - проблем нет.
Когда машина стоит, если чуть-чуть попытаться её катнуть - раздаётся стук-щелчок в районе правого переднего колеса. Ежели взяться за рулевую тягу, которая идёт из середины моторного отсека к колёсам, то стук не пропадает но как бы становится глуше.
Куда копать ?
Чем чревато ?
А то ездить теперь боязно - отвалится колесо ещё по дороге где-нибудь
Похоже на подшипник ступицы, а так надо уточнять... Подвесь морду и покачай колесо...
поддомкрать правую сторону и пошевели колесо
могут и колодки в суппорте стучать ..
сними колесо и потрогай все
повращай колесо вперед-назад при включеной скорости
несци колесо не отвалится
когда оно захочет отвалиться будет так грохотать что натурально боязно станет
катайся пока привод разсыпиться или подшипник, подшипник будит выть как боинг на взлете
а привод просто чпоньк и усе встал.. машинка дальше не поедет
Landscronar
4.3.2007, 15:27
Спасибо всем за советы =)
Заедь на эстакаду и посмотри крепление передних рычагов - ИМХО очень больное место у кадетов и нуждается в постоянном присмотре или хорошем усилении этих узлов!
есть такая проблема:
завел сегодня кадет после долгого простоя ...заводил долго и с жуткими звуками ...в итоге машина начала уверенно заводиться, но лампочка давления масла после старта двигателя не гаснет и стучат гидрокомпенсаторы. пытался покрутить трамблер туда-сюда ...не помогло ...какие ещё меры применять я не знаю ...куда мне смотреть? ...может маслянный насос (уровень масла в норме, немного протекает пробка на поддоне) или забились какието каналы? ...как проверить?
Цитата(Landscronar @ 4.3.2007, 15:27)
Спасибо всем за советы =)
ГЛАВНОЕ, обрати внимание!!! чтобы супорт был нормально прикручен. У меня такие стуки были когда нижний болт супорта прое.. потерял.
Цитата(simon @ 24.3.2007, 2:29)
есть такая проблема:
завел сегодня кадет после долгого простоя ...заводил долго и с жуткими звуками ...в итоге машина начала уверенно заводиться, но лампочка давления масла после старта двигателя не гаснет и стучат гидрокомпенсаторы. пытался покрутить трамблер туда-сюда ...не помогло ...какие ещё меры применять я не знаю ...куда мне смотреть? ...может маслянный насос (уровень масла в норме, немного протекает пробка на поддоне) или забились какието каналы? ...как проверить?
Дай ему поработать с пол-часика. Само собой рассосётся.
а это нормально? ...просто уж очень жуткий звук от издает, распредвал от стука гидриков у меня не развалиться? =))
сегодня завел, проработал он миуты 3-4 и заглох, после чего отказался заводиться... синдромы были как у севшего аккума... может ли быть что небыло зарядки и он проработал на аккуме сколько смог и заглох, или дело хуже?
mrackspb
24.3.2007, 13:02
а ты поисчи поршни под машиной..
вполне вероятно акум не причем..
подскажите хоть куда смотреть... планирую в ближайшее время масло поменять, может при замене стоит снять поддон и глянуть что там?
Александр Карась
26.3.2007, 14:37
Цитата(simon @ 26.3.2007, 15:03)
подскажите хоть куда смотреть... планирую в ближайшее время масло поменять, может при замене стоит снять поддон и глянуть что там?
если течет - снимай меняй прокладку, сетку маслозаборную глянь, прочисти, коль что... А так ваще, готовься к отвинчиванию штанов, или выпускного коллектора (я именно так и делал, т.к. штаны ниасилил).
Удачи!
сам поддон изрядно погнут прежним хозяином и из пробки подтекает масло ...думаю его выпрямить или заменить, но это не главное.. скажите можно ли при снятом поддоне проверить состояние движка ...например масляного насоса и коленвала (я так понял это всё там недалеко находиться) ...вобщем выяснить почему горит лампа давления масла и стучат гидрокомпенсаторы ...на что нужно смотреть и как проверять?
и ещё есть ли какие то тонкости при снятии/установке поддона? ...нужно ли как то поособому затягивать и соблюдать какуюто технологию, или достаточно снять и поставить с новой прокладкой?
Александр Карась
26.3.2007, 15:55
инструмент: головка на 10, только не толстая, на длинной ручке. Инструмент для снятия "штанов". Яма. Какой-нить хороший резак для снятия остатков старой прокладки с поршневой и поддона. Медное кольцо для замены (под пробкой). Сама прокладка. Терпение. Прау литров пива.
ЗЫ так просто поддон не варывняешь, он внурти как бы разделен на две равных части... хотя хз, мож и умудришься как-нить.
По диагностике ХЗ, я смог только сетку маслозаборника диагностировать.... Посмотри, мож она у тебя забита нах, масло не гоняет по системе, и гидрики сухие совсем, и давления из-за этого нету
большое спасибо ...буду делать ...результатами поделюсь =)
Всем привет! Вопрос у меня такой - После большого единовременного пробега( за сутки примерно 1400 км.) остановился на заправке, все было в порядке. Заправил машину, воткнул 1 передачу, машина поехала назад, снова 1 втыкаю и слышу дикий шум в района КП...обороты начинают падать в плоть до остановки ДВИГ. Кажется как будто все шестерни соскачили. Что хорактерно мне удалось тронуться с места , на второй звук еще больше, 3- чуть тише, 4-я передача вообще не слышно. Уже дома выяснил, даже на нейтральной отпустить педаль сцепления, значит опять появляется рвуше-скежущий звук. Передачи как- то странно стали включаться. Пронуться с места проктически не возможно. Так вот может кто скажет куда смотреть в первую очередь, может у кого что-то похожее было.
выжимной разлетелся
или у корзины с лепестками беда и раздраконило выжимной
сними лючек снизу на колоке кпп и посмотри что там (аккуратно глаза, пыль от сцепления очень вредна)
Цитата(Mezzz @ 5.4.2007, 15:26)
выжимной разлетелся
или у корзины с лепестками беда и раздраконило выжимной
сними лючек снизу на колоке кпп и посмотри что там (аккуратно глаза, пыль от сцепления очень вредна)
Спасибо за совет! На днях буду делать вскрытие.
вобщем снял я в выходные картер, промыл прочистил его и трубку с сеточкой ....сегодня вечером поставил всё на место с новыми прокладками (картер и выпускной коллектор) ....поставил новый бегунок, крышку трампа и провода (на всякий случай) ...залили промывку, пробую заводить, а из двигателя скрип как от старых качелей, и даже не схватывает и крутит как то слабовато, вроде как из последних сил ....вобщем вот ....я конечно повезу машину спецу, т.к. это меня совсем посавило в тупик и отбило все желание разбираться дальше самому, но ваши мнения о причинах такого я бы с удовольствием выслушал =)
Цитата(simon @ 11.4.2007, 0:33)
это меня совсем посавило в тупик и отбило все желание разбираться дальше самому, но ваши мнения о причинах такого я бы с удовольствием выслушал =)
как же мы можем тебе помочь, если ты сам не хочешь?????
так не бывает.........
я то хочу ... просто я оказался в тупике и не знаю куда дальше смотреть ....даже не знаю на что могло повлиять снятие/установка картера =)
Глупый вопрос.. Но.. Масло то ты залил и какое?
залил промывочное ..спектрол вроде, точно не помню ...потом планировал залить опелевское GM (кстати не страшно ли оставлять машину с промывочным маслом пока ... может слить его?)
Цитата(simon @ 11.4.2007, 12:47)
залил промывочное ..спектрол вроде, точно не помню ...потом планировал залить опелевское GM (кстати не страшно ли оставлять машину с промывочным маслом пока ... может слить его?)
Промывочное масло используется 300-400 км, потом замена. Ты точно масло залил а не 5-ти минутку?
на ёмкости написано залить в прогретый двигатель, завести на 15 минут, заменить фильтр, слить, залить масло ....наверное пятиминутка ....есть дешёвое масло лукойл, думал поездить на нем пару дней в качесте промывки и потом залить GM
Цитата(simon @ 11.4.2007, 13:07)
на ёмкости написано залить в прогретый двигатель, завести на 15 минут, заменить фильтр, слить, залить масло ....наверное пятиминутка ....есть дешёвое масло лукойл, думал поездить на нем пару дней в качесте промывки и потом залить GM
О блин, че ж ты форум изначально не прочитал.. Пятиминутка хреново сказывается на двигателе. НЕмедленно сливай и залей нормальное промывочное масло.
она может хреново сказаться даже если не завести двигатель с ней? ...я же её только залил, повернул ключ и тут же пошли скрипы
...что будет лучше залить промывочное масло или залить лукойл?
Цитата(simon @ 11.4.2007, 13:51)
она может хреново сказаться даже если не завести двигатель с ней? ...я же её только залил, повернул ключ и тут же пошли скрипы
...что будет лучше залить промывочное масло или залить лукойл?
Лукойл конечно тоже говно.. Лучше промывочное, хотя можно залить обычное и тыщ через 4 слить.
ды тыщи 4 я и не собирался есздить ...я хотел залить на время ремонта, пока всё не починю/настрою ... чтобы если что не жалко было слить
вы лучше скажите что думаете по поводу скрипа ...что может скрипеть? до вскрытия у меня всё заводилось без посторонних звуков, но после старта не гасла лампа масла и стучали гидрики ...когда снял картер, почистил трубку с сеткой, которая масло забирает (вроде и не сильно засраная она была), больше ничего не трогал... =(
У меня что-то с дворниками не в порядке - они то работают, то нет. На днях снегопад был жуткий, включаю дворники - не включаются. Щелкал-щелкал - ничего. Пока ехал периодически включал-выключал. Минут через 5-7 - включил - заработали! Что с ними?
И еще магнитола глючит. Она правда старая - может и сама глючит... После выключения магнитолы и последующего включения - иногда частота радиостанции запоминается, но чаще все сбрасывается, как если бы я аккум отключал. Что это может быть?
После того как я покатался по Выборгскому шёссе со скоростью 170 км/ч. начало что-то щёлкать под капотом. Причём начало не сразу, а через минут 15. Щёлкает не очень громко, набираешь обороты щелчки ускоряются. Чуть поработает вроде по тише становится. Вроде иногда вообще исчезает. Короче дело ясное, что дело тёмное. Может у меня что-то со слухом, но с начало я слышал эти щелчки со стороны помпы, а потом вроде откуда-то из другого места.
Цитата(Вова @ 15.4.2007, 22:36)
После того как я покатался по Выборгскому шёссе со скоростью 170 км/ч. начало что-то щёлкать под капотом. Причём начало не сразу, а через минут 15. Щёлкает не очень громко, набираешь обороты щелчки ускоряются. Чуть поработает вроде по тише становится. Вроде иногда вообще исчезает. Короче дело ясное, что дело тёмное. Может у меня что-то со слухом, но с начало я слышал эти щелчки со стороны помпы, а потом вроде откуда-то из другого места.
точно под капотом?
мож троссик спидометра?
или одометр в приборке?
распорка между столбами есть?
попробуй отсоединить тросс спидометра от КПП
и без него проехать
пробой ВВ
движка троит када появляются щелчки?
если нет то пробой КАТУШКИ или центрального провода
если троит то пробой какогото из проводов на свечи или как правило крышки трамблера
недавно наблюдал воочию сие действие у товарисча Маверика
очень эфектно сомтриться и искриться в итоге крышке полный пипец
ее пробило насквозь в нескольких местах даж пластик раслоился
Цитата(CSV @ 15.4.2007, 22:50)
точно под капотом?
мож троссик спидометра?
или одометр в приборке?
распорка между столбами есть?
попробуй отсоединить тросс спидометра от КПП
и без него проехать
Точно под капотом. Это не трос пидометра, по тому что звук не с того места.
Это не в приборке.
Может помпа так щёлкать?
Или насос?
Цитата(mrackspb @ 16.4.2007, 1:46)
пробой ВВ
движка троит када появляются щелчки?
если нет то пробой КАТУШКИ или центрального провода
если троит то пробой какогото из проводов на свечи или как правило крышки трамблера
недавно наблюдал воочию сие действие у товарисча Маверика
очень эфектно сомтриться и искриться в итоге крышке полный пипец
ее пробило насквозь в нескольких местах даж пластик раслоился
Это не зажигалка. У меня там всё новое. Машина не троит, холостые держит нормально, едит так, что Жигули завидуют.
Opelevodila
16.4.2007, 8:16
Помпа щёлкать не может!!! Она гудит!!! А насчёт "Это не зажигалка. У меня там всё новое. Машина не троит, холостые держит нормально, едит так, что Жигули завидуют." - это эщё ни о чём не говорит... У тебя сначала тихонько пощёлкивать будет, а потом - ФЕЙЕРВЕРК под капотом получишь!!!
Сегодня еще одну хрень заметил: при начале движения из области правого переднего колеса отчетливо слышится такой натужный звук (стук), как будто что-то натягивается... И при резком торможении тоже самое. Что бы это могло быть?
Объяснил наверно невнятно, но этот звук сложно описать...
Цитата(Грифель @ 22.4.2007, 18:28)
Сегодня еще одну хрень заметил: при начале движения из области правого переднего колеса отчетливо слышится такой натужный звук (стук), как будто что-то натягивается... И при резком торможении тоже самое. Что бы это могло быть?
Объяснил наверно невнятно, но этот звук сложно описать...
Подшипники, супорта, шрусы (врядли) - при условии, что ничего нигде не оторвало.
Цитата(Грифель @ 22.4.2007, 18:28)
Сегодня еще одну хрень заметил: при начале движения из области правого переднего колеса отчетливо слышится такой натужный звук (стук), как будто что-то натягивается... И при резком торможении тоже самое. Что бы это могло быть?
Объяснил наверно невнятно, но этот звук сложно описать...
может рычаг болтается?
я видел такое, когда умирает передний сайлентблок рычага
и рычаг ходит взад-вперед
проявляется это в основном при резких рывках (разгон/торможение)
а ваще то на такого рода вопросы очень сложно отвечать
типа "че то гремит, что это может быть?"
заедь на подъемник , дай 200 р. за диагностику
мастер подергает машину за все места, и уж если он ниче не найдет ( а вероятность этого 15%)
тогда уже нада кричать "ПАМАГИТЕ"
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.