Цитата(ve1es @ 5.7.2010, 23:32)
ФОРСУНКИ ОТ C20NE ВСТАЮТ В ЖИТРОНИКОВСКИЙ КОЛЛЕКТОР ВМЕСТЕ С РАМПОЙ БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК!!!!!!!
Так мыж вроде про волговские разговариваем =)
Цитата(ve1es @ 6.7.2010, 0:05)
Так мыж вроде про волговские разговариваем =)
они такие-же только распыл не правельный (не опелёвский) и производительность не понятная и нестабильная..))
Почитай тему сравнение форсунок. Мезз в FAQе описывал
Блин, а 725 форсунки тоже стоят дохрена =(
Цитата(ve1es @ 6.7.2010, 0:25)
Блин, а 725 форсунки тоже стоят дохрена =(
всмысле 725?? от бумера? Думаю дешевле от кадетта
купи ты за 1000-1500 ру рампу с форсами от 20ne и не тр..й мозг
Цитата(Мэл @ 6.7.2010, 0:34)
всмысле 725?? от бумера? Думаю дешевле от кадетта
купи ты за 1000-1500 ру рампу с форсами от 20ne и не тр..й мозг
У них номер каталожный на 725 заканчивается.
Я наверно так и сделаю
Бошш 725 это родные форсунки от 20NE
Вован непутай народ. в колектор от 18Е (нинада писать житрониковский ибо их докуя разных)
пойдут любые стандартные форсунки срампой от 20НЕ
Волговские Боши (каторые нормальные) имеют НЕ стандартное решение корпуса, а уже современные тонкий корпус, и присрать их на колектор 18Е гораздо труднее. зато старые Сименсы от Волги встают наура.
вобщем курим мануалы думаем головой или платим бабло мне, я сделаю это за вас коли вы неспособны
пс стоит помнить что счас форсунки от 20NE перешли в разряд хлама, и выбать живое трудновасто
и кроме того прежде чем их ставить им нада ультразвук сделать, а это тоже деньги
ибо с вероятнсотью 90% вы поставить фигню чутка лучше того что было.
после замены на волговские форсы (сименс желтые) у меня обогащенная смесь получилась, выхлоп вонял вообще и расход увеличился. пришлось расходомер подкручивать. сейчас норм.
Bravo, правильно, потому что даже в школе учат что желтые форсы Сименс от волги - говно
что у них левый распыл итд итп, и что надо брать Боши, вот такие:
Да, они немного повыше заводских, но эта проблема решается рассверливанием дырок в рампе.
Цитата(Strik3r @ 6.7.2010, 10:33)
Bravo, правильно, потому что даже в школе учат что желтые форсы Сименс от волги - говно
что у них левый распыл итд итп, и что надо брать Боши, вот такие:
Да, они немного повыше заводских, но эта проблема решается рассверливанием дырок в рампе.
Strik3r, любые волговские форсы имеют бОльшую производительность. если опелевские форсы это около 172-176см3 мин, то волговские порядка 192. потому и там и там будет переобогащенная смесь.
я на опельклубе почитал что ребята наоборот хвалят сименс, хоть он дешевле.
а про себя: ездит хорошо, нареканий нет.
Разживусь денежкой, Бошки попробую вставить, чтоб сравнить
Цитата
Strik3r, любые волговские форсы имеют бОльшую производительность. если опелевские форсы это около 172-176см3 мин, то волговские порядка 192. потому и там и там будет переобогащенная смесь.
Смесь регулируется расходометром, не будет там никакого переобогащения. А сименсы чисто физически не могут быть лучше - у них две дырки, и совершенно непонятный факел. Их врагу не посоветуешь)
Цитата(Strik3r @ 6.7.2010, 14:49)
Смесь регулируется расходометром, не будет там никакого переобогащения. А сименсы чисто физически не могут быть лучше - у них две дырки, и совершенно непонятный факел. Их врагу не посоветуешь)
Не, Strik3r, сименс норм. Там 2 дырки распыла, у Бошек 4, а у оригинала вообще 1.
А про обогащенную смесь:
Вот если лябда есть, то регулировка осуществима, а к примеру на 20НЕ, 20СЕХ и других безлябдовых?
потому если расходомер подкрутить, то можно получить близкий к желаемому результат.
Что значит близкий к желаемому? Система то примитивна - по ДПКВ мозги узнают момент врпыска, по расходу воздуха узнают время впрыска, с корректировкой на температуру (в определенных пропорциях). Подкрутив ДМРВ получаем отличный результат.
Цитата(Strik3r @ 6.7.2010, 16:14)
Что значит близкий к желаемому? Система то примитивна - по ДПКВ мозги узнают момент врпыска, по расходу воздуха узнают время впрыска, с корректировкой на температуру (в определенных пропорциях). Подкрутив ДМРВ получаем отличный результат.
Близкий к желаемому - за неимением газоанализатора
момент впрыска то ладно! но производительность то разная! здесь можно манипулировать только таким параметром как продолжительность впрыска, а этот параметр в смою очередь регулируется расходомером, НО! у форсунок при одинаковой продолжительностьи впрыска количество впрыскиваемого топлива будет разным
Цитата
одинаковой продолжительностьи впрыска количество впрыскиваемого топлива будет разным
Ну, ты сам и ответил на вопрос - подкручиваем расходометр в гараже с газоанализатором, и получаем достойный результат.
Цитата
Близкий к желаемому - за неимением газоанализатора
Ну так) можно подумать на двадцатилетних вёдрах никто до тебя не пробовал подкручивать расходометр и не сбил его
Цитата(Strik3r @ 6.7.2010, 17:17)
Ну, ты сам и ответил на вопрос - подкручиваем расходометр в гараже с газоанализатором, и получаем достойный результат.
Ну так) можно подумать на двадцатилетних вёдрах никто до тебя не пробовал подкручивать расходометр и не сбил его
так то да
В общем проблема такая: периодически машина глохнет, при этом БК перестает видеть мозг. Чек горит, то есть питание на мозгу при этом есть. Ошибок не выдает. Проходит само примерно через 3 минуты, либо лечиться путем выдергивания и обратной установки преда питания мозгов.
Никаких четких закономерностей нет. То есть может 3 дня без проблем кататься, потом за 5 км напрочь вынести мозг, заглохнув раз 6. может глохнуть как при движении, так и при стоянии на перекрестке.
Да, машинко Нексия. Инж банальнейший,лямбды не стоит, зажигание управляеться трамблером.
Паршков, если питание подаётся (везде куда надо) и массы протянуты, то искать неисправность в блоке. Вот у меня январь 5й попался первый раз - как на улице меньше 10 - не работает. Домой занесешь - на батарею положишь, 5 минут чай попьешь - выносишь - работает.
Цитата(Strik3r @ 2.11.2010, 15:05)
Паршков, если питание подаётся (везде куда надо) и массы протянуты, то искать неисправность в блоке. Вот у меня январь 5й попался первый раз - как на улице меньше 10 - не работает. Домой занесешь - на батарею положишь, 5 минут чай попьешь - выносишь - работает.
У тебя хотябы есть закономерность. Я грешу либо на косу мозга и плохой контакт, либо на индукционный датчик трамблера. Просто хочу собрать побольше предположений, и п оверять все скопом. На проверки поодиночке времени не хватаеи.
Да, забыл сказать, при этих траблах бензонасос на создание давления не включается, но при прокручивании старте ом срабатывает.
загорелся переделать впуск на своем 1,3s на инжектор
имеется в наличии:
-впускной коллектор от нексии
-4 форсунки с рампой
-дроссельная заслонка с какими-то 2-я датчиками на ней
-тросик газульки
-жгут проводов от форсунок и до мозгов(мозгов пока нет)
ВОПРОС
что мне еще нужно докупить чтоб приладить инжектор и поехать
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Nikitos, жгут проводов выбрасываешь, покупаешь Январь 5.1, жгут проводов к нему, ДМРВ, Датчик детонации, шкив ДПКВ Ваз (перетачиваешь отверстие под опель), ДПКВ, датчик скорости, Насос подвесной, или, что бы уши не резало - бак с погружным насосом от моновпрыска/нексии, модуль зажигания (или как у меня две спареные катушки ГАЗ/2 коммутатора для пущей надежности).
Далее устанавливаешь коллектор на свою головку - для этого по-хорошему надо пропилить окна в коллекторе до размера окон в твоей ГБЦ, изготавливаешь кронштейн ДПКВ, устанавливаешь датчик скорости, ДПКВ, шкив ДПКВ, Модуль зажигания, расплетаешь проводку, укладываешь, устанавливаешь насос, тянешь магистрали топливные.
Далее откатываешь прошивку под свой мотор, и ездиешь. Как то так.
а лямбда нужна???
фото по установке ДПКВ есть?
если тазовскую шестерню ставить ремень менять надо?
нет
на форуме есть
надо... Хотя - можно с классики изучить шкив - тогда не придется. А вот генератор помощнее присмотреть надо будет
генератор у меня и так от 2110
хочешь сказать что ремень менять на тазовский придется?
а симбиоз из родной шестерни и тазовской замутить возможно?
Какая тебе разница какой ремень если генератор от 10ки?
ремень генератора то у меня родной и шкивы родные.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
NitrogeN
24.2.2011, 22:48
Немогу понять один момент, что происходит с мотором. Прогревается мотор - обороты 1200. Холодная - в основном 1000, но падает редко на 1 деление до 900. Начинаю ворочать зажигание - меняютя обороты с прогрессией, ну т.е. Горячая - 1000, тогда холодная 800-700 оборотов. Какие возможны неполадки?
Мотор 1.8Е
Цитата(NitrogeN @ 24.2.2011, 22:48)
Немогу понять один момент, что происходит с мотором. Прогревается мотор - обороты 1200. Холодная - в основном 1000, но падает редко на 1 деление до 900. Начинаю ворочать зажигание - меняютя обороты с прогрессией, ну т.е. Горячая - 1000, тогда холодная 800-700 оборотов. Какие возможны неполадки?
Мотор 1.8Е
уууууу.
забудь про внятные холостые.
с твоим житроником это анриал.
настрой на 900-1000об. на горячию и забудь..)))
NitrogeN
24.2.2011, 23:03
Пасибо Мэл, обрадовал
Т.е. для житронега это нормально типа?) А прогревать зимой как? Пидаль зажимать?)
Цитата(NitrogeN @ 24.2.2011, 23:03)
Пасибо Мэл, обрадовал
Т.е. для житронега это нормально типа?) А прогревать зимой как? Пидаль зажимать?)
отрегулируй клапан прогрева.
он прикручен к голове и к нему идёт 2 шланга, один из коллектора, второй из гофры.
там есть на нём маленькая гаечка. на холодную заводишь машину, приоткручиваешь гаечку, шивелишь эту шпильку и в нужные обороты двигателя закручиваешь её. Примерно так..))
NitrogeN
24.2.2011, 23:31
ясно. Я вот пошёл, покрутил, выставил на 1500. Она прогрелась и как было 1500 так и осталось
Цитата(NitrogeN @ 24.2.2011, 23:31)
ясно. Я вот пошёл, покрутил, выставил на 1500. Она прогрелась и как было 1500 так и осталось
попробуй теперь на горячию выставить холостые расходометром или болтом на коллекторе.
я себе настраивал ооооочень долго
mrackspb
25.2.2011, 18:24
с неработающим клапаном допподачи воздуха , настраивать хх бесполезно
главное поставте чтоб на холодную было 600-700 при прогдеве подумится на 1200 и успокоится
больше и не пытайтесь. эт бесполезная трата времени
Расходометр у 20NE и у 20SEH одинаковый??
при установке на НЕ чипа СЕХи или самих СЕШных мозгов двигатель НЕ заводитцо хорошо работает на холостых и этим все кончаетцо.
при попытке ехать начинаетцо гемморой.
Ребята помогите пожалуйста. не знал в какой теме задать вопросы и пихнул сюда. Устанавливаю инжектор LeJetronic Ирмшеровский, вроде почти все поставил. осталось несколько вопросов.
1. А что и откуда цепляется сюда вот где отмечено красным, я думаю трубки тосола, но откуда их тянуть...
http://s55.radikal.ru/i148/1108/b2/995a92616ccb.jpgнадеюсь автор фото не в обиде что я использовал его фото
2. С какой стороны к подвесному бензонасосу подходит бензин из бака? с той стороны где клеммы на "+" и "-" или наоборот. На самом насосе никаких опознавательных знаков нет, а так проверять боюсь спалить, говорят без бензина махом перегорает.
3. куда прицепить минус бензонасоса, провод уже вытащил под капот, есть какая то разница куда его подцепить?
P.S. прошу помочь и не пинать за дилетантские вопросы, я юрист по профессии, так что в технике пока не очень, все премудрости осваиваю по мере продолжительности владения кадетом.
ApTyp4uK
18.8.2011, 16:04
Цитата(Pit @ 18.8.2011, 18:30)
Ребята помогите пожалуйста. не знал в какой теме задать вопросы и пихнул сюда. Устанавливаю инжектор LeJetronic Ирмшеровский, вроде почти все поставил. осталось несколько вопросов.
1. А что и откуда цепляется сюда вот где отмечено красным, я думаю трубки тосола, но откуда их тянуть...
http://s55.radikal.ru/i148/1108/b2/995a92616ccb.jpgнадеюсь автор фото не в обиде что я использовал его фото
2. С какой стороны к подвесному бензонасосу подходит бензин из бака? с той стороны где клеммы на "+" и "-" или наоборот. На самом насосе никаких опознавательных знаков нет, а так проверять боюсь спалить, говорят без бензина махом перегорает.
3. куда прицепить минус бензонасоса, провод уже вытащил под капот, есть какая то разница куда его подцепить?
P.S. прошу помочь и не пинать за дилетантские вопросы, я юрист по профессии, так что в технике пока не очень, все премудрости осваиваю по мере продолжительности владения кадетом.
1ый не возьмусь сказать точно не знаю
2ой.это где клемы оттуда вход.а где их нет там выход! вроде бы так.а проще опустим 2 конца шланга в бензин 1 литр и поймешь сам куда польется!!
3.ий минус возьми от кузова откуда угодно.что бы масса главное была.можешь вместе с + и - протянуть по кузову! хоть до самого акумулятор.+ все равно от зажигания только работает!
Цитата(ApTyp4uK @ 18.8.2011, 17:04)
1ый не возьмусь сказать точно не знаю
2ой.это где клемы оттуда вход.а где их нет там выход! вроде бы так.а проще опустим 2 конца шланга в бензин 1 литр и поймешь сам куда польется!!
3.ий минус возьми от кузова откуда угодно.что бы масса главное была.можешь вместе с + и - протянуть по кузову! хоть до самого акумулятор.+ все равно от зажигания только работает!
ApTyp4uK спасибо. Господа в силе первый вопрос, ответьте кто-нибудь пожалуйста, или скажите что будет если я просто оставлю эти выходы открытыми
Забей..это обогрев дросселя.
можешь не подключать,на скорость не повлияет
Цитата(Zлой @ 18.8.2011, 20:18)
Забей..это обогрев дросселя.
можешь не подключать,на скорость не повлияет
Зимой я думаю повлияет
карбы без подогрева обмерзают что фиговый морозильник
Цитата
1. А что и откуда цепляется сюда вот где отмечено красным, я думаю трубки тосола, но откуда их тянуть...http://s55.radikal.ru/i148/1108/b2/995a92616ccb.jpg
Скорее всего как сказал злой - это обогрев. Если выходов в дроссель не имеет, представляет собой закрытый контур вход-выход - точно обогрев.
Цитата
2. С какой стороны к подвесному бензонасосу подходит бензин из бака? с той стороны где клеммы на "+" и "-" или наоборот. На самом насосе никаких опознавательных знаков нет, а так проверять боюсь спалить, говорят без бензина махом перегорает.
Цитата
2ой.это где клемы оттуда вход.а где их нет там выход! вроде бы так.а проще опустим 2 конца шланга в бензин 1 литр и поймешь сам куда польется!!
Не верно! Со стороны клем у волжского бензонасоса выход (более тонкий отвод). Более толстый подвод - вход. От нескольких секунд без бенза бензонасосы не сгорают, проверяется элементарно.
Цитата
3.ий минус возьми от кузова откуда угодно.что бы масса главное была.можешь вместе с + и - протянуть по кузову! хоть до самого акумулятор.+ все равно от зажигания только работает!
Тянуть минус вместе с плюсом - дополнительные риски. Цепануть на кузов в районе багажника (только надежно, а не как обычно).
dead, впрыску пофигу.
Всем спасибо парни, еще бы все таки узнать откуда отопление идет на коллектор
ApTyp4uK
18.8.2011, 20:48
Цитата(Pit @ 18.8.2011, 23:26)
Всем спасибо парни, еще бы все таки узнать откуда отопление идет на коллектор
ну судя по моему 20не.один шланг идет от корпуса термостата где термостам сам.а другой идетт от него на бачок!
Цитата(Pit @ 18.8.2011, 21:26)
Всем спасибо парни, еще бы все таки узнать откуда отопление идет на коллектор
не парься..
проверенно морозами до -30-32.ни на че не влият.
это упрощение конструкции тока в пользу..
патрубок от 18Е?
Цитата(Zлой @ 18.8.2011, 22:15)
не парься..
проверенно морозами до -30-32.ни на че не влият.
это упрощение конструкции тока в пользу..
патрубок от 18Е?
какой патрубок?
mrackspb
19.8.2011, 17:28
вот ты нашел кучу хлама то
нахрена ты ее устанавливать. в теже деньги можно и НУЖНО купить бошку и коллеткор от 20НЕ
Я вабще не понял, Pit - у тебя 1.3?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.