mrackspb
21.1.2010, 19:52
подогрев сделай воздуха на карб, жиклеры замерзают
проблема-На холодную машина заводиться моментом,чуть остынет в районе минут сорока...если с первого разу не схватило,то потом сколько не крути не схватывает,вылезаю,закрываю авто,часа через три придешь(остыла)(чем больше времени пройдет тем лучше)...с пол тычка!
В чем может быть причина(возможно свечи?) подскажите плз где рыть???
Карб настроить надо. Возможно перелив. У меня так было. Заводил так: полностью нажимал на газ до отказа и заводил не дергая педаль (с педалью в полу). После 5-10 сек. вращения стартера заводилась.
Цитата(Cepgi03 @ 1.2.2010, 22:00)
Карб настроить надо. Возможно перелив. У меня так было. Заводил так: полностью нажимал на газ до отказа и заводил не дергая педаль (с педалью в полу). После 5-10 сек. вращения стартера заводилась.
и сцепление в пол?
Цитата(сура @ 2.2.2010, 0:20)
и сцепление в пол?
само собой, как без этого, можно и тормоз нажать, чтоб не укатиться куда-нить
Цитата(BandEROS @ 2.2.2010, 0:26)
само собой, как без этого, можно и тормоз нажать, чтоб не укатиться куда-нить
у меня дежурный кирпич для этого,выполняющий функцию ручника
А сцепление я думал все зимой выжимают. У меня вообще привычка после копейки на которой стоял датчик сцепления - она только с выжатым заводилась, пред. хозяин ставил этот датчик для каких то целей.
Я даже летом с выжатым завожусь, меньше нагрузка на аккумулятор и стартер.
в общем такая хрень. позавчера вечером сел в машину, прогрел, поехал. Всё было нормально. Приехал и пока ждал жену ХХ упали до 500. но тачко не глохнет. Потом при подгазовке и езде на 2500-4000 об тахометр прыгает пипец как и машина подтраивает, выше 4000 об всё нормально. Динамика вроде не потерялась.
В первую очередь скинул центральный провод и обнаружил, что из катушки зажигания вытекло масло...(( Катушку вместе с вв проводами и поменял на новые, машинко стало лучше, но трабл остался.
Зажигание бошь, мотор 18Е на житронике.
Цитата(Мэл @ 10.2.2010, 13:20)
в общем такая хрень. позавчера вечером сел в машину, прогрел, поехал. Всё было нормально. Приехал и пока ждал жену ХХ упали до 500. но тачко не глохнет. Потом при подгазовке и езде на 2500-4000 об тахометр прыгает пипец как и машина подтраивает, выше 4000 об всё нормально. Динамика вроде не потерялась.
В первую очередь скинул центральный провод и обнаружил, что из катушки зажигания вытекло масло...(( Катушку вместе с вв проводами и поменял на новые, машинко стало лучше, но трабл остался.
Зажигание бошь, мотор 18Е на житронике.
Видимо и свечи надо поменять, а возможно и распределение в трамблёре не в порядке...
Цитата(kukopko @ 10.2.2010, 14:05)
Видимо и свечи надо поменять, а возможно и распределение в трамблёре не в порядке...
свечи менялись неделю назад, бегунок с крышкой трамблёра осенью.
Просто всё случилось резко, не с того не с сего. свечи и т.п. обычно как-то умирают более мение постепенно и морозов у нас сейчас нет.
да, вот ещё. она стала отвратительно заводиться на холодную. Такое ощущение, что работает полтора цилиндра. Но через пару минут вроде всё нормально..))
(как мне сказала одна девушка - всё когда то случается в первый раз) Из практики: перегорел центральный электрод свечи посередине длины, и извлекалась верхняя его половина - думаю брак изготовления. Ну а с трамблёром - там вариантов очень много.
Если скачет тахометр - поменян ли провод ВВ первичный на катушку? Думаю трамблёр для проверки другой есть?
другого трамба нет.
Свечи проверял путём сдёргивания по очереди вв провода со свеч, машина начинает жёстко троить.
чего должно на катушку приходить?
У меня на катушке 2 контакта, на одном 1 провод на втором как минимум 3. Что там должно висеть?
на одмн из контактов катушки приходит + (смотри чёрный провод). на другой - приходят провод с трамблёра и провод с житроника.
утром завелась нормально, через 15-20 сек. заглохла и после этого заводилась плохо, потом опять глохла и опять плохо заводилась. Ощущение работы 2-х цилиндров. После прогрева холостые держит нормально, через какое-то время (пара минут или меньше) холостые падают до 500-600об.мин. Болт регулировки выкручен почти полностью.
Доброго всем времени суток. Помогите пожалуйста советом.У меня такая проблема,что внезапно перестала заводится машина,только с толкача.Не запускается((( может что подскажете?Плизззз.
brateckrol
12.2.2010, 16:00
2Pitbul - нарываешься на предупреждения за дублирование сообщения.
Цитата(brateckrol @ 12.2.2010, 16:00)
2Pitbul - нарываешься на предупреждения за дублирование сообщения.
вот вам и кроссдроссинг...)))
Ответ дал в созданной табой и закрытой мной теме.
Ребят, а подскажите пожалуста, из за чего у меня движок когда нагревается троить начинает, когда холодный нормально работает, а еще когда машину дня через 3 завожу, она незаводится из за того что все свечи засраты по жуткому, свечи протираю, заводится, нагреется и троит... Че мне делать? двигатель 1.3 карбюратор, свечи неделю назад менял...
термопасту на камутаторе поменяй.
а свечё чёрные, по тому что льёт по жёсткому по ходу.
Чего сделать чтоб не лил?
Цитата(VikinG @ 15.2.2010, 18:33)
Чего сделать чтоб не лил?
какой карб?
почисти и настрой его для начала. и с камутатором разберись.
Возможно игла изношена или поплавок утонул или деформирован (не правильный уровень в поплавковой камере) либо же просто качество не настроено я б с него и начал.
Ребята, проблема вот какая.
Иногда, после длительного (минимум полсуток) простоя пропадает искра - ее нет перед трамбом. Причем зачастую такое происходит в сырую погоду. Теперь самое интересное. Данная проблема устраняется жестоко ---> КЗ - тоесть я корочу +АКБ на металлический корпус трамба....прошиб искру - искра на свече появилась. Зажигание бесконтактное трамб делковский, короче говоря - двигло точно как у imperial
Цитата(Atey @ 19.2.2010, 22:48)
Ребята, проблема вот какая.
Иногда, после длительного (минимум полсуток) простоя пропадает искра - ее нет перед трамбом. Причем зачастую такое происходит в сырую погоду. Теперь самое интересное. Данная проблема устраняется жестоко ---> КЗ - тоесть я корочу +АКБ на металлический корпус трамба....прошиб искру - искра на свече появилась. Зажигание бесконтактное трамб делковский, короче говоря - двигло точно как у imperial
да. надо будет попробовать. У меня в -20 такая хрень. искра пипец слабая. Заводится с прикуривание после долгой прокрутки мотора стартером.
Atey, может с массой на двигатель проблма?
Петрович
20.2.2010, 22:04
Цитата(Мэл @ 20.2.2010, 1:53)
да. надо будет попробовать. У меня в -20 такая хрень. искра пипец слабая. Заводится с прикуривание после долгой прокрутки мотора стартером.
Мотор какой
Цитата(Петрович @ 20.2.2010, 22:04)
Мотор какой
18Е житроник катушка масленная, зажигание бошь
Цитата(Strik3r @ 19.2.2010, 22:12)
Atey, может с массой на двигатель проблма?
вчера массу во всех местах проверил, где и обновил... но утром, после ночного дождя, проблема не ушла...
BLINDNESS
22.2.2010, 22:17
Цитата(Atey @ 20.2.2010, 0:48)
Ребята, проблема вот какая.
Иногда, после длительного (минимум полсуток) простоя пропадает искра - ее нет перед трамбом. Причем зачастую такое происходит в сырую погоду. Теперь самое интересное. Данная проблема устраняется жестоко ---> КЗ - тоесть я корочу +АКБ на металлический корпус трамба....прошиб искру - искра на свече появилась. Зажигание бесконтактное трамб делковский, короче говоря - двигло точно как у imperial
А у меня уже год такой трабл! ( уже проводо присобачил к контакту коммутатора и через лампочку пробиваю искру если не заводится) Причем нет искры, то на горячую, то на холодную - вообщем нет системы пропадания, коммутатор поменял не раз уже, проводку перетряхнул на трамблер которая, массы все проверил, гену и стартер отреставрировал, щас остается провода перетряхивать все под панелью и вообще все в машине какие есть.
А так проверь все провода что к зажиганию относятся!
Цитата(BLINDNESS @ 22.2.2010, 22:17)
А у меня уже год такой трабл! ( уже проводо присобачил к контакту коммутатора и через лампочку пробиваю искру если не заводится) Причем нет искры, то на горячую, то на холодную - вообщем нет системы пропадания, коммутатор поменял не раз уже, проводку перетряхнул на трамблер которая, массы все проверил, гену и стартер отреставрировал, щас остается провода перетряхивать все под панелью и вообще все в машине какие есть.
А так проверь все провода что к зажиганию относятся!
А сам трамблёр менял? Нет ли люфтов в трамблёре? катушку менял?
BLINDNESS
23.2.2010, 11:00
Цитата(kukopko @ 23.2.2010, 1:44)
А сам трамблёр менял? Нет ли люфтов в трамблёре? катушку менял?
Я молчу че я менял, там трамблер как новый все поменял на оригиналы, катушка новая, форсунка, дпдз, датчик хх, все новое что к высоковольтной части относится.
А искра пропадает, пробьешь её и тут же с полтычка даже в -35.
Последенее - остается компьютер, потенциометр не могу найти(хотя по сопротивлению мерял все робит), провода за панелью предохранителей пропаять и бензонасоса поставить по толще.
По ходу где то на массу пробой идет((
А да ещё замок зажигания тоже контактную группу заменил.
Цитата(Atey @ 22.2.2010, 19:12)
вчера массу во всех местах проверил, где и обновил... но утром, после ночного дождя, проблема не ушла...
Попробуй провода на бензонасос идущие с реле посмотреть.
Они обычно окисляются в контакте у реле и плохо контачат.
Искра на опеле вообще штука странная, пропадает вникуда и появляется из неоткуда
Цитата(BLINDNESS @ 23.2.2010, 11:00)
Я молчу че я менял, там трамблер как новый все поменял на оригиналы, катушка новая, форсунка, дпдз, датчик хх, все новое что к высоковольтной части относится.
А искра пропадает, пробьешь её и тут же с полтычка даже в -35.
Последенее - остается компьютер, потенциометр не могу найти(хотя по сопротивлению мерял все робит), провода за панелью предохранителей пропаять и бензонасоса поставить по толще.
По ходу где то на массу пробой идет((
А да ещё замок зажигания тоже контактную группу заменил.
Попробуй провода на бензонасос идущие с реле посмотреть.
Они обычно окисляются в контакте у реле и плохо контачат.
Искра на опеле вообще штука странная, пропадает вникуда и появляется из неоткуда
Есть штекера в кадете, иногда мокнущие. У левой ноги водителя и два под капотом около аккума. На них может стоит посмотреть?
Если машина была в аварии раньше - осмотреть провода в местах сварки, или возможных трещин(ржавеет вместе с металлом и изоляция иногда)
BLINDNESS
24.2.2010, 15:29
Цитата(kukopko @ 23.2.2010, 19:53)
Есть штекера в кадете, иногда мокнущие. У левой ноги водителя и два под капотом около аккума. На них может стоит посмотреть?
Если машина была в аварии раньше - осмотреть провода в местах сварки, или возможных трещин(ржавеет вместе с металлом и изоляция иногда)
Как только потеплеет в нашем стольном Ёбурге так сразу и посмотрю, в авариях не была 100%, но вот насчет ржавчины согласен. Всю машину перетряхивали так то насчет ржавчины врятли. Однако эт опять лишь предположения которые стоит проверять, как избавлюсь от этого так сразу отпишусь! А пока надо патрубок на радиаторе менять, пробило - старый видимо.
Народ, помогите разобраться, сегодня ездил к карбюраторщику подрегулировать карб, т.к кушать стал оч много, выяснилось, что не работает пусковой механизм, не открывается вторая камера (карб кстати Pierburg 2E), и еще пара косяков.. Вообщем мастер посоветовал поставить карб от 2108, т.к с запчастями на родной очень туго.. Теперь собственно вопрос: какой карб подойдет на двигатель 14NV, и стоит ли вообще его ставить? Вопрос №2: после всех этих манипуляций в при нажатии на газ стало что-то стучать, причем довольно таки громко.. Что это может быть?
mrackspb
27.2.2010, 19:48
это начало конца.
т е детонация.
поверни трамблер в сторону радиатора чуть чуть, стучать небудет
Цитата(Yogurt @ 27.2.2010, 19:00)
Вопрос №2: после всех этих манипуляций в при нажатии на газ стало что-то стучать, причем довольно таки громко.. Что это может быть?
Прислушался хорошенько, по-моему стук из трамблера идет..
Может бегунок где задевает.
Цитата(Yogurt @ 27.2.2010, 19:00)
после всех этих манипуляций в при нажатии на газ стало что-то стучать, причем довольно таки громко.. Что это может быть?
После каких манипуляций? Если прикрутили тебе качество, то может детонировать от бедной смеси.
Цитата(sanmarch @ 1.3.2010, 10:11)
После каких манипуляций? Если прикрутили тебе качество, то может детонировать от бедной смеси.
Либо карбюраторщик перепутал штуцера на карбе, когда шланг вакуумника подключал.
Да ну эт маловероятно неужели бывают даже такие мастера.
Ублюдки (не побоюсь слова) есть всегда и везде.
Мастер единственный в городе, кто вообще согласился взяться за ремонт (живу в Новочеркасске), как он сказал по старой памяти (вроде как у самого когда-то был кедет). Попробовал покрутить трамблер, стук не проходит, а даже усиливается. Если стук идет все-таки из трамлера, значит это не детонация, я правильно понимаю? Кстати звук появляется только под нагрузкой, т.е когда машина ускоряется, а когда еду с постоянной скоростью вроде все тихо. Кто знает, где в Ростове можно трамблер починить?
Цитата(Yogurt @ 2.3.2010, 14:17)
Мастер единственный в городе, кто вообще согласился взяться за ремонт (живу в Новочеркасске), как он сказал по старой памяти (вроде как у самого когда-то был кедет). Попробовал покрутить трамблер, стук не проходит, а даже усиливается. Если стук идет все-таки из трамлера, значит это не детонация, я правильно понимаю? Кстати звук появляется только под нагрузкой, т.е когда машина ускоряется, а когда еду с постоянной скоростью вроде все тихо. Кто знает, где в Ростове можно трамблер починить?
могу посмотреть что с ним и как, подъезжай, тел в подписи. Звони заранее только
Цитата(Atey @ 19.2.2010, 21:48)
Ребята, проблема вот какая.
Иногда, после длительного (минимум полсуток) простоя пропадает искра - ее нет перед трамбом. Причем зачастую такое происходит в сырую погоду. Теперь самое интересное. Данная проблема устраняется жестоко ---> КЗ - тоесть я корочу +АКБ на металлический корпус трамба....прошиб искру - искра на свече появилась. Зажигание бесконтактное трамб делковский, короче говоря - двигло точно как у imperial
Как оказалось - проблема таки в массе... Коммутатор был просто прикручен к корпусу трамба. Правда, токопроводящего геля не нашел (везде продается только клей с примесью серебра от 340 рубасей
), посадил на медьсодержащую смазку, третий день вроде все гуд.
Коммутатор должен быть на термопасте. Иначе может глючить жестко либо же вообще выйти из строя.
StalkerO_o
6.3.2010, 17:51
термопаста приобретается в любом компьютерном магазине
Всем привет! Только наступило долгожданное потепление, как тут же начались проблемы. Суть: сначала начались проблемы с прогревом, двоит, троит, обороты прыгают, ощущение хаотичности искры, когда прогреется , становится чуть лучше, из трубы нерегулярно "подпёрдывает". Поочередно скидываю провода - работает каждый цилиндр, но ощущение что искра гуляет, движок дрожит, при движении рывки. Грешу на раннее зажигание - кручу трамб попозже - ноль эмоций, регулирую карб - добиваюсь ровной работы движка, глушу, через час завожу - опять все плохо. Ставлю с исправной восьмерки катушку и коммутатор - изменений ноль. Оставляю на ночь - утром заводить, все отлично - прогрев стабильный, двигатель работает ровно, тяга хорошая. Езжу день, на след. день завожусь - отлично, поехал, встал в пробку, чувствую - опять та же хрень, двиг работает ужасно, 2 раза глох, свернул на обочину, опять заглох, завелся и......красота, работает нормально, будто ничего и не было. Я в шоке, что за хрень то такая? Сам грешу на трамблер, вернее на датчик Холла, но больше всего мне не дает покоя нерегулярность возникновения этих косяков. Мож кто, что подскажет?
Осенью менял - свечи, провода, крышку трамблера, бегунок, катушку и коммутатор от 2108. Трамблер Lukas с датчиком Холла, без опережения, карб 1В1. Все хочу восстановить моновпрыск, да отсутствие свободных денег не дает.
а цыет свечей? прострелы -это убитые свечи. (не торопись менять - тут скорее с карбом разбираться)
Цвет свечей нормального светло-коричневого цвета. Сегодня утром опять завел - прогрев отличный, работает ровно, поработала минут 10 и началось, опять хлопки в выхлопухе, то 4 за 1 сек, потом секунд 5 тишина, потом одиночные хлопки, короче хаос, движок дрожит, проехал, машина дергается, с увеличением оборотов пропуски остаются. короче плюнул, заглушил.
Вчера вечером провел ревизию всех скруток проводов, все отлично, все звонится.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.