sashkaaa
22.10.2010, 20:31
Цитата(Strik3r @ 22.10.2010, 21:20)
Надо пролить - или водой, или бензином опрыскать... Что бы убедиться что прокладка подсасывает...
пузыриться будет?
Strik3r
22.10.2010, 21:53
воду - засасывать. Бенз - обороты повысит))
StalkerO_o
23.10.2010, 9:18
раз все болты уже ослаблял - лучше поменять. эти прокладки со временем дубеют, теряют всякую эластичность и упругость, и если их ослабить, нормально уже вряд ли будут работать
Ща заводил машины на холодную,крутил стартер секуд двадцать не хватал движок, и раз схаватил и в выхлопный стрельнуло че то,потом завел вроде норм ,че эт ? зажигание?
И еще наскока ключ которым регулируешь натяжение ремня грм?
sashkaaa
23.10.2010, 12:35
Цитата(StalkerO_o @ 23.10.2010, 10:18)
раз все болты уже ослаблял - лучше поменять. эти прокладки со временем дубеют, теряют всякую эластичность и упругость, и если их ослабить, нормально уже вряд ли будут работать
наврено лучше, потесчу седня твоим способом, я болт я не смог снять) его не ухватить почему то(...И колеектор не смог сдвинуть ни на миллиметр))))
sashkaaa
24.10.2010, 14:00
побрызгал водой ничего удивительного не заметил, правда и не тупила в этот момент((....а на варажете есть че нить типо там датчика хх?
sanmarch
24.10.2010, 16:02
Нет. Это тупой механический аналоговый девайс.
Хотя гдет на картинке встречался с клапаном хх, но эт было единажды и как то по пьяне..., а мож во сне... )))))
ребя ну подскажите насколько ключ которым ремень грм натягиваешь?
Цитата(Metis @ 25.10.2010, 19:08)
ребя ну подскажите насколько ключ которым ремень грм натягиваешь?
широкая толстая длинная шлицевая отвёртка и молоток.
Цитата(Мэл @ 25.10.2010, 19:21)
широкая толстая длинная шлицевая отвёртка и молоток.
не понял какая отвертка? там же чтоб натянуть грм надо расслабить водяной насос и ключом его повернуть вроде на 41,или я че то недопонимаю? тогда подскажите
sanmarch
25.10.2010, 18:40
чот 41 штоль.. большой короч..))
а по точнее кто нить скажет ? и я так понимаю нужен тонкий ,так как обычным не залезешь
Цитата(Metis @ 25.10.2010, 19:39)
не понял какая отвертка? там же чтоб натянуть грм надо расслабить водяной насос и ключом его повернуть вроде на 41,или я че то недопонимаю? тогда подскажите
упираешься в ребро на помпе и молоточком проворачиваешь её. Так натягивается. Всегда именно так натягивал!!
Цитата(Мэл @ 25.10.2010, 20:37)
упираешься в ребро на помпе и молоточком проворачиваешь её. Так натягивается. Всегда именно так натягивал!!
в какую сторону та она крутится? а молоточком подстукивая натягиваешь?
Цитата(Metis @ 25.10.2010, 21:28)
в какую сторону та она крутится? а молоточком подстукивая натягиваешь?
от куда я помня в какую. Сам по месту разберёшься!. Пока ты тут дискуссии разводишь, твой ремень просто рассыпется. Надо просто взять и поменять!
лана спасибо,завтра буду делать
sanmarch
26.10.2010, 8:13
Обычным китайским разводным натягивал. Он длинный, зараза, но принаровившись поймал одно положение и всё получилось. Кстати, губы у него довольно широкие, мож милиметров 7, так что не суетись ничо там сверхЪестественного.
Приветствую всех,случилась такая беда,машина заводится с пол оборота,но мотор работает не устойчиво,как будто подтраивает,но не троит.Тоесть работают все цилиндры,но не ровно.При нажатии на газ как будто думает доли секунды и только потом набирает обороты,а на ходу тяги нет.Компрессия по всем горшкам 13.Была такая штука весной в такуюже сырую погоду,я поменял провода,ставил рабочую катушку,менял свечи,один хрен тоже самое,потом вдруг всё ровно,я родную катушку на место всё хорошо.Сейчас опять такая фигня.Поставил новые провода,крышку трамблёра,бегунок,ставил новую катушку,не помогло.Кстати когда снял крышку трамблёра то она была пробита в двух местах,просто прожжена,как ездил не понимаю,сегодня и купил новую и с надеждой на лучшее поставил.Ну думаю новые провода,крышка,бегунок,щас полетит, а заработал как было со старыми проводами,пробитой крышкой и старым бегунком.Свечам пол года,цвет нормальный.Куда ещё смотреть не знаю.Если это комутатор то подскажите где он находится,а то я на этом моторе по этому поводу не заморачивался,хотя уже пятый год на нём езжу.Мотор E1.8NV карбюратор.Зараннее спасибо.
sashkaaa
15.11.2010, 1:13
коммутатор под катушкой должен быть) блин у меня схожая проблема, я ваще хз че делать((
Цитата(sashkaaa @ 15.11.2010, 1:13)
коммутатор под катушкой должен быть) блин у меня схожая проблема, я ваще хз че делать((
катушка отдельно у левой стойки,трамблёр не крутится.
sanmarch
15.11.2010, 9:07
А какой траб?
Кузьмич
15.11.2010, 11:00
Цитата(sanmarch @ 15.11.2010, 9:07)
А какой траб?
Крышка трамблёра не стаканом,а плоская,все провода смотрят вниз.Зажигание ECOTRONIC
sanmarch
15.11.2010, 11:13
Аа .. тогда незнаю, сорри..
Кузьмич
15.11.2010, 16:10
В общем поменяв в очередной раз свечи машинка поехала и поехала очень бодро и ровно.Но 5 дней назад ехала тоже неплохо и это с пробитой крышкой трамблёра.Ну зато к зиме вся новая высоковольтная часть
.Но вопрос о комутаторе открыт.Есть ли он на E1.8NV и где находится,в камасутре не нашел,спасибо.
sashkaaa
1.12.2010, 21:27
почему на холодную может плохо ехать?
что значит плохо едет?
почему машина с карбом должна хорошо ехать на холодную? весь бенз на холодных стенках оседает не долетев.
А комутатор тот что под катушкой на С14NZ только лишь родной подходит? нексия вазы, монжно чем нибудь заменить? а то щас праздники экзист через пень-колоду работает...
Машина просто заглохла и не в какую не заводится, до этого всё было в норме... катушка и ВВ провода не отъездили и месяца...
Аналогичный вопрос к крышке трамблера и бегунку, каковы аналоги...
Не пинать- если не туда в очередной раз отписал... СПасибо)
BLINDNESS
4.1.2011, 12:23
Цитата(ti-izh @ 4.1.2011, 12:37)
А комутатор тот что под катушкой на С14NZ только лишь родной подходит? нексия вазы, монжно чем нибудь заменить? а то щас праздники экзист через пень-колоду работает...
Машина просто заглохла и не в какую не заводится, до этого всё было в норме... катушка и ВВ провода не отъездили и месяца...
Аналогичный вопрос к крышке трамблера и бегунку, каковы аналоги...
Не пинать- если не туда в очередной раз отписал... СПасибо)
Ты вот как диагноз коммутатору вынес??? Ставить нада тока родное! НИкаких там аналогов непредусмотренно
Всё норм прыскает, всё недавно ремонтилось и успешно ездило.... 2 варианта либо что с трамблером либо коммутатор...
но что могло так резко перестать работать???? и с толкача тоже бесполезно заодить... сегодня пока тащили машину до дома сколько раз пробовал - безуспешно
Крышка трамба и бегунок тоже только родное????
Цитата(Кузьмич @ 15.11.2010, 16:10)
....Но вопрос о комутаторе открыт.Есть ли он на E1.8NV и где находится,в камасутре не нашел,спасибо.
Коммутатор (мозги) на твоей машине находятся в салоне справа внизу, у ног пассажира..
Hotevilbond
23.1.2011, 20:03
Добрый вечер, возникла следующая проблема. вдарили холода и машинка по независящем от меня обстоятельствам неск суток простояла на холоде без движения (t -20-25 + ветер) зарядил аккамулятор, поставил, стартер крутит, но не схватывается. затем поменял свечи на почти новые и очищенные. машинка завелась с отжатым сцеплением и вытянутом подсосе. проработала пару минут нестабильно и заглохла. в последствии заводится отказалась категорически. выкрутив свечи обнаружил что они в масле и пахнут бензином. что делать. на провадах вв искра была.
Hotevilbond
У тебя свечи залило. Скоре всего виноват карбюратор. Хотя может быть и зажигание. Нужно просто приспособиться заводить машину. Манера заводить зависит от настройки и степени задроченности карбюратора. У меня по началу были такие же проблемы. Потом приспособился, у меня машина заводится до -35 градусов, холоднее у нас не бывает, хотя раньше тоже почему-то свечи заливало. Хотя когда заливает свечи, то они бывают просто в бензине, а масла на них не видно. Нужно либо подождать N часов, либо прогреть и высушить свечи чем-либо. Ещё, на карбюраторе есть пневматическая мембрана, которая приоткрывает подсосную заслонку. Она влияет на запуск двигателя в мороз. Проверить легко - вытянуть подсос на всю снять воздушный фильтр, снять коротенький шланг с карбюратора и ртом втянуть в себя воздух. Заслонка должна чуть приоткрыться.
прогрей свечи на газу - заведется. Но далее надо будет работать с карбом. Антонио верно говорит - скорей всего диафрагма пускового устройства. На пирбурге 1б рядом с тросом подсоса. Конус пластиковый черный из него шланг выходит. Щас попробуй заводить не закрывая полностью заслонку - будут падать обороты лучше газом увеличивай. Если масло на свечах, то понты, хотя я не понимаю как сразу все свечи в масле... Может вентиляция картерных газов в карб бьет...
Hotevilbond
24.1.2011, 18:09
я когда на сервисе был, мне сказали что карб смесь богатит и бензонасос течет. думал к карбюраторщику съездить, но морозы настигли меня раньше. воздушный фильтр снимал, там сверху заслоночка есть, которая закрыта полностью если подсос вытянут, это и есть нужная мембрана???
а еще вопрос по поводу свечей, чем лучше чистить?? я отмачивал в растворителе 476 помоему название; свечи ночь простояли в нем и он изменил цвет на более темный и мутный со взвешенными частицами сажи. можно ли для этих же целей использовать кока-колу как источник ортофосфорной кислоты для очистки свечей???
StalkerO_o
24.1.2011, 22:28
не стоит так извращаться, побрызгай очистителем карба, и даже если всё не отчистишь, работать они будут. Очистятся в процессе эксплуатации. Обили различных химикатов может их убить
Цитата
прогрей свечи на газу
Не надо свечи греть на газу. Нельзя. Помыл ацетоном, под тепловентилятор поставил на минутку посушиться - и все. Нагрев газом разрушает сердечник.
Hotevilbond
25.1.2011, 13:26
завелся! правда работал двигатель не стабильно, приходилось обороты педалью газа добавлять. проработал не долго около 5 минут с переодическими попыткаи заглохнуть, в конечном итоге это и случилось=( выкрутил свечи, они все в саже=(
sanmarch
25.1.2011, 15:48
Льёт..
Hotevilbond
25.1.2011, 16:29
скорее всего. получается темы про карбюратор читать нужно.
sanmarch
25.1.2011, 16:33
Ну как бы да. Чо за карбик у тя?
Hotevilbond
25.1.2011, 16:50
пийбург 1Б1
Я ток в вараджетах шарю, сорри. ))
Balderis
26.1.2011, 10:48
..тоже пьербург 1В ..были морозы за минус двадцать -- заводился легко, хотя немножко себя подстраховывал -- машина стоит во дворе частного дома, под навесом, так я лампочку под капот 220в на 150вт под блок мотора на всю ночь, ну и капот тряпками укрою. ..утром "подсос" на себя, раза три-четыре на газульку надавлю чтоб бензинка брызгнула во впускной коллектор, затем стартером крутану -- с полпина заводится, конечно -35* не бело))
..у карба есть автоматика, которая приоткрывает воздушную заслонку, чтоб попросту не залило.., ну и сам первую минуту корректируешь положение вытянутой ручки подсоса, да и где то газулькой помогаешь
пьер 1В -- карб очень простой, инфы в инете про него много, его промыть-прочистить и от пашет как папа карло))
joker-7777
1.2.2011, 23:25
Ребят,помогите советом.Может у кого подобное было...КАдет 1.4 карб..
Предистория вкратце....Езжу с августа,время от времени глохнет,в движении,когда захочет.При последующем заводе стартер крутит,но даже не схватывает,пока не откроешь капот и не подербанишь провода..Любой из связки)))...Это первая проблема.
Пару недель назад заглох таким же макаром,оказалось бенз закончился.Залил,но завести уже больше не смог.Проверял бегло,т.к. не жарко сейчас на улице.Увидел следующее:
Когда стартером крутишь искры нет (сразу на центральном в.в. проверял),перестаешь она один раз пробивает (как статическое) и всё...Раобраться что к чему негде,а на СТО буксировать лень...
Может кто посоветует куда смотреть для начала?...
датчик холла, коммутатор.
Цитата(joker-7777 @ 1.2.2011, 23:25)
Ребят,помогите советом.Может у кого подобное было...КАдет 1.4 карб..
Предистория вкратце....Езжу с августа,время от времени глохнет,в движении,когда захочет.При последующем заводе стартер крутит,но даже не схватывает,пока не откроешь капот и не подербанишь провода..Любой из связки)))...Это первая проблема.
Пару недель назад заглох таким же макаром,оказалось бенз закончился.Залил,но завести уже больше не смог.Проверял бегло,т.к. не жарко сейчас на улице.Увидел следующее:
Когда стартером крутишь искры нет (сразу на центральном в.в. проверял),перестаешь она один раз пробивает (как статическое) и всё...Раобраться что к чему негде,а на СТО буксировать лень...
Может кто посоветует куда смотреть для начала?...
камутатор и провода идущие в трамблёр. Надо хотя-бы подзачистить контакты
Цитата(Hotevilbond @ 25.1.2011, 19:50)
пийбург 1Б1
заливать он любит... надо иглу смотреть
joker-7777 купи цшку и прозвони провода с коммутатора, чтобы зря не покупать
joker-7777
2.2.2011, 22:32
Спасибо всем! попробую. Завтра отпишусь по результатам
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.