Подскажите пожалуйста. Где находится точка воспламенения в 10градусах до меткок или в 10градусах после меток ???
Цитата(GramiLa @ 30.12.2008, 1:40)
Подскажите пожалуйста. Где находится точка воспламенения в 10градусах до меткок или в 10градусах после меток ???
Угол опережения зажигания уже заложен при выставлении ремня по меткам! Ставь по меткам а потом уже стробоскопом 10 градусов проверять и корректировать трамблером!
GramiLa
30.12.2008, 16:38
Цитата(Art-vk @ 30.12.2008, 11:43)
Угол опережения зажигания уже заложен при выставлении ремня по меткам! Ставь по меткам а потом уже стробоскопом 10 градусов проверять и корректировать трамблером!
Пля, так в какую сторону 10градусов до метки или после метки???
Цитата(Rydolff @ 26.12.2008, 17:44)
после замены трамблёра зажигание выставлял на глаз(ехала нормально)сёня выставил по стробоскопу поварачиваем трамблёр совмешаем метки,трогаемся и...звука много толку вобше некакого,на 5 передаче 80...дальше ни ни...поварачию трамблёр как было до страбоскопа поехала нормально,смотрю на метки,а они вобше чутли не в 5 см друг от друга
исзачего такая хрень?и как зажигание втаком случае выставлять?ремень грм обсалютно целый нечиго несрезано,камутатор новый,свечи и провода новые
така же фигня. по меткам не едет.
Цитата(GramiLa @ 30.12.2008, 16:38)
Пля, так в какую сторону 10градусов до метки или после метки???
до метки полюбому. Если метка не соответствует заданному УОЗ а просто ВМТ, как и есть у меня. И постом выше.
GramiLa
30.12.2008, 21:09
Цитата(fisher @ 30.12.2008, 20:39)
така же фигня. по меткам не едет.
до метки полюбому. Если метка не соответствует заданному УОЗ а просто ВМТ, как и есть у меня. И постом выше.
короче троит, чмыхает , как бы тромблёр не крутил, но и ещё не заводится если сильно трамблёр перекрутить. Всё стоит по меткам.
И ещё у меня вообще перескочил ремень на ходу на 4зуба ехал 30км/ч на 3передаче, возможно ли что согнуло клапана ???
Просто сломало 2карамысла на выпускныых клапанах 3 и 4 целиндров, я их заменил, перевыставил всё по меткам, завёл...и бабах
... всё работает, ток плоховато, подкрутил трамблёр и всё стало просто ОК!
Но вот тока интересно если ехать 100км/ч и порвётся ремень, кха тфу-тфу-тфу, что будет ???
Погнёт ли клапана и чё нить потобное ???
блин забыл куда какой провод высоковольтный идёт с крышки трамблёра на свечи подскажите
Цитата(Вася @ 26.1.2009, 23:21)
блин забыл куда какой провод высоковольтный идёт с крышки трамблёра на свечи подскажите
1-3-4-2 цилиндр.
Цитата(fisher @ 27.1.2009, 16:34)
1-3-4-2 цилиндр.
а как их правильно на крышку посадить
Цитата(Вася @ 27.1.2009, 21:09)
а как их правильно на крышку посадить
лицом к трамб. стоишь, верхний левый-1ц., ниж. лев.-3ц., ниж. прав.-4ц.,верхн. прав.-2ц.
Цитата(fisher @ 27.1.2009, 23:46)
лицом к трамб. стоишь, верхний левый-1ц., ниж. лев.-3ц., ниж. прав.-4ц.,верхн. прав.-2ц.
СпАсИбО попробуем
Цитата(Вася @ 27.1.2009, 22:16)
СпАсИбО попробуем
нарисуй где-нить на видном месте.
Цитата(fisher @ 27.1.2009, 22:46)
лицом к трамб. стоишь, верхний левый-1ц., ниж. лев.-3ц., ниж. прав.-4ц.,верхн. прав.-2ц.
у меня тоже 1342. Но не так. Есть фото в этой теме выше
http://keep4u.ru/full/081206/e9e0bc5a33ccbff290/jpg верхний СПРАВА -- к 1му цилиндру
...
Полностью сообщение
http://kadett-club.ru/forum/index.php?show...c=10218&st=142# - тут много картинок
Цитата(kukopko @ 28.1.2009, 1:16)
у меня тоже 1342. Но не так. Есть фото в этой теме выше
http://keep4u.ru/full/081206/e9e0bc5a33ccbff290/jpg верхний СПРАВА -- к 1му цилиндру
...
Полностью сообщение
http://kadett-club.ru/forum/index.php?show...c=10218&st=142# - тут много картинок
Може быть... Не стал весь процес поиска нужного контакта описывать, думаю что у 90% верхний левый. На всякий случай: Выставить метку КВ, посмотреть на какой контакт показывает бегунок. Это и будет контакт на первый цилиндр. Далее против часовой стрелки на 3,4 и 2 цилиндр.
Цитата(fisher @ 28.1.2009, 2:56)
Може быть... Не стал весь процес поиска нужного контакта описывать, думаю что у 90% верхний левый. На всякий случай: Выставить метку КВ, посмотреть на какой контакт показывает бегунок. Это и будет контакт на первый цилиндр. Далее против часовой стрелки на 3,4 и 2 цилиндр.
а почему двиг у тебя 13N, а в скобках (B)?
У меня снят ЭБУ и трамблёр старый. А стоит сейчас трамб с вакуумником(внутри есть грузики и комутатор на 4 контакта). У тебя также? По этой причине?
Цитата(kukopko @ 28.1.2009, 2:17)
а почему двиг у тебя 13N, а в скобках (B)?
У меня снят ЭБУ и трамблёр старый. А стоит сейчас трамб с вакуумником(внутри есть грузики и комутатор на 4 контакта). У тебя также? По этой причине?
Поменял трамблер на восьмерошный с вакуумником. Был NB стал N
Цитата(fisher @ 28.1.2009, 4:27)
Поменял трамблер на восьмерошный с вакуумником. Был NB стал N
От 08 встает на малый блок?
Честно говоря вопрос из любопытства.
Не могу никак победить карб - P 1B. При прогреве при градусах 60 есть рывки машины. Хочется до конца карб понять, а пока он меня сильнее. Хотя считаю, что это регулировки. И карб от 08 на крайняк
Цитата(kukopko @ 28.1.2009, 18:54)
От 08 встает на малый блок?
Честно говоря вопрос из любопытства.
Не могу никак победить карб - P 1B. При прогреве при градусах 60 есть рывки машины. Хочется до конца карб понять, а пока он меня сильнее. Хотя считаю, что это регулировки. И карб от 08 на крайняк
А я с ним долго бороться не стал- поставил от восьмерки. Комутатор, катушка, трамблер- все прекрасно подходит. Я решил старое не востанавливать а поставить все новое. Вместе с новым карбом уложился в 5 т. Правда все сам устанавливал с помощью советов соклубников, за что всем огромное спасибо! Сейчас никаких проблемм нет тьфу тьфу.
Хотя один комутатор уже спалил
хорошо что возле магазина. Так что у меня можно сказать KADETAZ
Цитата(fisher @ 28.1.2009, 21:05)
А я с ним долго бороться не стал- поставил от восьмерки. Комутатор, катушка, трамблер- все прекрасно подходит. Я решил старое не востанавливать а поставить все новое. Вместе с новым карбом уложился в 5 т. Правда все сам устанавливал с помощью советов соклубников, за что всем огромное спасибо! Сейчас никаких проблемм нет тьфу тьфу.
Хотя один комутатор уже спалил
хорошо что возле магазина. Так что у меня можно сказать KADETAZ
За 14 лет у меня ни один комутатор не сгорел - как сумел?
И вроде трамб от 08 ставится на болты, а у нас крепится снизу скобой? У тебя как крепится?
А карб от 08 стоит? От какого обьёма? Тоже от 1300?
Я себе дал время до апреля. В апреле техосмотр.
Цитата(kukopko @ 28.1.2009, 20:16)
За 14 лет у меня ни один комутатор не сгорел - как сумел?
И вроде трамб от 08 ставится на болты, а у нас крепится снизу скобой? У тебя как крепится?
А карб от 08 стоит? От какого обьёма? Тоже от 1300?
Я себе дал время до апреля. В апреле техосмотр.
отпишу в личку чтоб тему не засорять.
Цитата(fisher @ 28.1.2009, 21:20)
отпишу в личку чтоб тему не засорять.
ок! Эта тема уже обсасывалась? Про 1.3 дрыг? Где?
Цитата(kukopko @ 28.1.2009, 20:24)
ок! Эта тема уже обсасывалась? Про 1.3 дрыг? Где?
ФАК по ремонту стр.2 и еще много где, поищи по форуму.
Уоха-ха-ха только я поставил себе LCD панель, все знакомые обзавидовались, и наверное сглазили.... Сегодня завел нормально, без проблем, прогрел, поехал... выезжаю со двора, притормаживаю.. раз и заглохла именно в тот момент когда нажал на тормоз. Маслал, маслал, не заводится нивкакую, выкрутил свечи все ок, искра хорошая, бензин поливает, какого рожна надо не понятно... Закрутил все обратно, маслаю, маслаю, и О Чудо! заводится, Но глохнет сразуже как только отпускаю газ! Держу -работает, отпускаю- глохнет, и потом опять долго заводится, так я доковылял до дома, и вот незнаю куда мне лезть... Пдскажите пожалуйста...
Цитата(imperial @ 4.2.2009, 7:33)
Уоха-ха-ха только я поставил себе LCD панель, все знакомые обзавидовались, и наверное сглазили.... Сегодня завел нормально, без проблем, прогрел, поехал... выезжаю со двора, притормаживаю.. раз и заглохла именно в тот момент когда нажал на тормоз. Маслал, маслал, не заводится нивкакую, выкрутил свечи все ок, искра хорошая, бензин поливает, какого рожна надо не понятно... Закрутил все обратно, маслаю, маслаю, и О Чудо! заводится, Но глохнет сразуже как только отпускаю газ! Держу -работает, отпускаю- глохнет, и потом опять долго заводится, так я доковылял до дома, и вот незнаю куда мне лезть... Пдскажите пожалуйста...
Электромагнитный клапан проверь, и систему ХХ, жиклёры продуй - карб вероятнее всего.
Цитата(kukopko @ 4.2.2009, 9:27)
Электромагнитный клапан проверь, и систему ХХ, жиклёры продуй - карб вероятнее всего.
+1. еще сам проводок на клапан проверить, мог гдето внутри переломиться.
А как выглядит этот электромагнитный клапан? Где находится?
Цитата(imperial @ 4.2.2009, 17:59)
А как выглядит этот электромагнитный клапан? Где находится?
К карбу подходит провод - скорее всего к этому клапану.
Какой карбюратор?
Pierburg 1B1, ладно спасибо, пойду в тему карбюраторов...
imperial
20.2.2009, 15:56
Только я востановил свой карбюратор, полностью промыл, настроил, всё гуд, ездил радовался, музыку громко слушал
, а сегодня такая хворь приключилась: холостые стабильно работают, газ нажимаю - и тахометр начинает жутко прыгать показывая чутьли не 7000 об/мин, вобщем туда сюда прыгает... во время трогания и езды идет дергание машины, дрыг, дрыг, дрыг, в такт тахометру... подскажите пожалуйста что на этот раз могло случиться? я просто в недоумении...
imperial
21.2.2009, 14:21
Ощущение конечно что я сам с собой разговариваю, но всёже...
Недуг победил. Оказывается генератор приехал... разобрал его, посмотрел, одна щетка стерлась в ноль, аж до самого проводка... процарапала коллектор, подшипник разшатался мама не горюй, шкив почти закусывало, при натяжении ремня. В общем было принято решение найти новый генератор, пошатался по магазинам, ни у кого нет, остается под заказ, выходит около десятки, я подумал нафиг надо из-за щеток с подшибником тратить такие деньги... пошатался по русским магазинам в поисках аналогов, чет так ничего и не нашел... Вчера набрел на рекламку фирмы занимающейся ремонтом стартеров и генераторов, позвонил, договорился, сказали что все детали у них есть, отвез сегодня, отдал им, через два часа, все было готово, они полностю его вымыли, вычистили, заменили подшипник, щетки, еще что-то там, вобшем отдал за все вместе с работой тысячу... результат обалденный, я думаю что от нового генератора былобы ничуть не больше результата... так что снова езжу довольный
Цитата(imperial @ 21.2.2009, 12:21)
Недуг победил. Оказывается генератор приехал... разобрал его, посмотрел, одна щетка стерлась в ноль, аж до самого проводка... процарапала коллектор, подшипник разшатался мама не горюй, шкив почти закусывало, при натяжении ремня. В общем было принято решение найти новый генератор, ...
а при чём тут тахометр? "...газ нажимаю - и тахометр начинает жутко прыгать показывая чутьли не 7000 об/мин, вобщем туда сюда прыгает... ".
Проблемы только с показаниями? А обороты дрыга не возрастали - только рывки машины?
imperial
21.2.2009, 16:09
Цитата
а при чём тут тахометр? "...газ нажимаю - и тахометр начинает жутко прыгать показывая чутьли не 7000 об/мин, вобщем туда сюда прыгает... ".
Проблемы только с показаниями? А обороты дрыга не возрастали - только рывки машины?
Ну да, физически и на слух я чувствовол что обороты в норме, а тахометр бешано дергался то в потолок то в пол... затем когда начинал ехать то дергалась машина, как на вибраторе чес слово, акум показывал то недозаряд, то перезаряд, когда был перезаряд то она вообще стала глохнуть, тут уже к гадалке неходи, было ясно что генератор, как только его починил, все стало на свои места...
Всем привет! У меня опель кадетт 1,3 1988 года, движок 13NB нет искры как и что протестировать?
imperial
28.3.2009, 15:46
Цитата(Luk_a @ 28.3.2009, 12:56)
Всем привет! У меня опель кадетт 1,3 1988 года, движок 13NB нет искры как и что протестировать?
Пролистай две страницы назад там все в картинках рассказано из-за чего у меня небыло искры, может и у тебя такаяже беда.
Цитата(Luk_a @ 28.3.2009, 10:56)
Всем привет! У меня опель кадетт 1,3 1988 года, движок 13NB нет искры как и что протестировать?
ремень ГРМ проверь в первую очередь.
Только как следует проверь.
потелел каммутатор, поставил восьмерошное зажигание кто придумал схему, молодец большое спасибо
привет ребята. Нужен дельный совет. Проблема в следующем: не могу завестись, проверка показала наличие искры только в первом цилиндре, остальные три стабильно заливает бензом, следовательно бензонасос работает. Зажигание электронное, трамблер Lucas с датчиком Холла, катушка и коммутатор стоят от таза 08, ставил заведомо рабочие - эффекта ноль, после катушки искра есть, после распределителя поступает только на 1 цилиндр. Крышка трамблера без трещин, контакты на крышки зачищал, бегунок тоже без видимых дефектов, внутри влаги и масла нет. Крышку снимал и крутил стартером - бегунок вращается, значит ремень не порван, визуально цел.
Сам грешу на следующее:
1. В крышке трамблера из того места где выходит уголек на пружине, чуть-чуть вытекает какая-то графитовая смазка - должно ли так быть?
2. Сам датчик Холла покрыт слоем окиси, и вдобавок провода подходящие снизу к трамблеру шатаются.
3. Перескочил ремень.
Куда рыть?
Цитата(outlog @ 18.4.2009, 11:20)
привет ребята. Нужен дельный совет. Проблема в следующем: не могу завестись, проверка показала наличие искры только в первом цилиндре, остальные три стабильно заливает бензом, следовательно бензонасос работает. Зажигание электронное, трамблер Lucas с датчиком Холла, катушка и коммутатор стоят от таза 08, ставил заведомо рабочие - эффекта ноль, после катушки искра есть, после распределителя поступает только на 1 цилиндр. Крышка трамблера без трещин, контакты на крышки зачищал, бегунок тоже без видимых дефектов, внутри влаги и масла нет. Крышку снимал и крутил стартером - бегунок вращается, значит ремень не порван, визуально цел.
Сам грешу на следующее:
1. В крышке трамблера из того места где выходит уголек на пружине, чуть-чуть вытекает какая-то графитовая смазка - должно ли так быть?
2. Сам датчик Холла покрыт слоем окиси, и вдобавок провода подходящие снизу к трамблеру шатаются.
3. Перескочил ремень.
Куда рыть?
по логике вопросов
1) поменять крышку трамблёра и бегунок
2) проверить метки ГРМ
3)Сменить датчик хола
4) сменить ВВ провода
5)разобраться почему шатаются провода.
Мэл спасибо за оперативность. И вообще в правильном ли пути я рою, или еще есть другие причины, которые я не указал? P.S. Провода стоят новые.
Цитата(outlog @ 18.4.2009, 11:34)
Мэл спасибо за оперативность. И вообще в правильном ли пути я рою, или еще есть другие причины, которые я не указал? P.S. Провода стоят новые.
если искра есть на центральном проводе, то скорее всего дело в бегунке или крышке трамблёра.
при условии, что ремень ГРМ в порядке.
Цитата(Luk_a @ 28.3.2009, 13:56)
Всем привет! У меня опель кадетт 1,3 1988 года, движок 13NB нет искры как и что протестировать?
разобрался в чём дело???
imperial
10.5.2009, 14:02
Появился такой глюк: когда долго едешь по прямой (допустим по тассе), педаль газа постоянно нажата... и как только педаль отпускаешь, машина тутже глохнет...?! Запускается сразуже без проблем, хоть в остановленном состоянии хоть на ходу, тырк ключем заводится, и тутже глохнет так можно до ночи тыркать, она будет заводится но работать не будет.... Если тыркнуть на ходу и нажить педаль газа, можно дальше спокойно ехать, но как педаль отпускаешь повторяется тоже самое.... Как этот недуг победить я нашел: Завожу на подсосе, открываю капот, один раз брызгаю очиститель кабюратора в главный топливный жиклер, убираю подсос и вуаля все работает как и прежде, все в норме... Теперь внимание вопрос: в следствии чего такая ерунда может происходить? Просто если опять поехать долго держа педаль газа все повторяется...
З.Ы. Если ездить в городском режиме (от светофора до светофора), все нормально работает...
жиклер ХХ засорился - чисти карб
такая же беда была тыщапицот лет назад на 2Е3
продул компрессором жиклеры ("клизма" так называемая)
ставь инж))
Господа, помогите, возник плавающий дефект.
Итак, проблема появилась 2 дня назад. Opel Kadett, двигатель C16NZ, моновпрыск Multec. Заехал по дороге в магазин, ушел минут на 30. Пришел, пытаюсь запуститься а движка не запускается. Топливный насос жужжит, стартер крутит отлично, аккум в норме. Поворачиваю ключ, а двигатель не схватывает. Есть какие-то попытки, но никак. Работа газом ни к чему не приводит. На 3-ей попытке вроде как завелся но заглох. В результате завелся с 5-й попытки, причем запуск прошел сразу, как обычно это бывает. Заглушил. Завожусь опять - все в порядке как будто ничего и не было. Весь день потом ездил нормально, много раз двигатель без проблем запускался.
На следующий день, приехал с работы домой, зашел минут на 20, потом собрался ехать в гараж. Возникла такая же проблема. первые 2 раза пытался двигатель как-бы схватывает но не запускается. На четвертый еле схватывает, заводится но глохнет. На пятый раз заводится как ни в чем не бывало. Потом заводится с пол оборота. Специально ездил целый час. Глушил, стоял по 5-10 минут и великолепно заводился. Коды ошибок не выпадают. Запустил тест двигла, выдает только код 12 что означает начало теста и больше ничего.
Помогите советом, из-за чего такая проблема может быть? Самое главное, что дефект плавующий, если бы это было постоянно, то можно было бы показать мастерам, а так... приедешь а она как на зло будет нормально заводиться.
Да... еще. Недавно менял ремень грм. Потек сальник распредвала, потек правда очень слабо, но решил не дожидаться фонтанов. Ремень в принципе не сильно в масле был, но тем не менее решил не рисковать. Мастер сальник заменил без снятия крышки распредвала. Может ли вышеуказанная проблема возникнуть из-за того что он что-то напортачил при настройке и установке ремня ГРМ?
Цитата(Nemezis @ 13.5.2009, 14:26)
Господа, помогите, возник плавающий дефект.
Итак, проблема появилась 2 дня назад. Opel Kadett, двигатель C16NZ, моновпрыск Multec. Заехал по дороге в магазин, ушел минут на 30. Пришел, пытаюсь запуститься а движка не запускается. Т----------------грм. Потек сальник распредвала, потек правда очень слабо, но решил не дожидаться фонтанов. Ремень в принципе не сильно в масле был, но тем не менее решил не рисковать. Мастер сальник заменил без снятия крышки распредвала. Может ли вышеуказанная проблема возникнуть из-за того что он что-то напортачил при настройке и установке ремня ГРМ?
обычно все плавающие неисправности связаны с запуском таятся в коммутаторе трамблера.
когда не будет заводиться поменяй комутатор на рабочий и проверь.
Подскажите в чем проблема. Не завестись при минус 20, вставляю ключ поворачиваю, прокручивается движок и глохнет, после чего поворачиваю второй раз ключ, ноль эмоций, ни звука, только лампы горят, минут 10 постоит с пол оборота заводится (замок зажигания немного подмерзает), аккумулятор в порядке, при минус 15 такой проблемы нет, правда сегодня так и не завелся!
тоесть со второго поворота стартер не крутит? Я бы проверил клемы на аккуме и стартере для начала.
Цитата(Strik3r @ 21.1.2010, 13:23)
тоесть со второго поворота стартер не крутит? Я бы проверил клемы на аккуме и стартере для начала.
да не крутит, вообще жизни не подает, и все это после стояния на морозе ночью, как прогреешь весь день езжу, глушу, завожу когда надо, ноль проблем. проверил клеммы на стартере и на аккуме все в порядке!
Может втягивающее залипает, возьми постучи по стартеру деревянной ручкой от молотка.
Цитата(Andrik @ 21.1.2010, 13:55)
Может втягивающее залипает, возьми постучи по стартеру деревянной ручкой от молотка.
Спасибо, попробую, через пару часиков сообщу что получилось!
Цитата(vintv @ 21.1.2010, 14:00)
Спасибо, попробую, через пару часиков сообщу что получилось!
Молоток рулит, постучал, все завелось. Спасибо
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.