Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Проблемы с зажиганием, движением, ровным ходом
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Электрика, Зажигание, датчики
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Metis
Цитата(sanmarch @ 13.8.2010, 9:17) *

Ребят, масло маслянное! Ну низачто не поверю что не найти как выставить метки и траб. В любом задрипаном мануале всё описано.

читал мануал , про трамблер находил но там было для 1.2 двигателя , а так как система зажигания разная подумал что не то . Про метки я просто не могу понять там говорится метки совместить и еще про какой та угол опережения 10 град. вот я не пойму где его выставить ?
sanmarch
1. Совмещаешь метку на шкиве РВ с меткой на постели РВ (12 часов).
2. Совмещаешь метку на шкиве КВ с меткой на блоке (там типа гвоздик торчит) (примерно на 14 часов).
3. Одеваешь ремень. Всё: моменты газораспределения у тя стоят. Метки задуманы так, что поршень первого цилиндра в фазе сжатия как раз не доходит до ВМТ эти самые 10гр.
4. Осталось выставить момент зажигания. Берёшь страбоскоп (по-хорошему) подключаешь (надеюсь это расскзывать не надо), заводишь, светишь на метку КВ и крутишь траб так, чтобы метки во время вспышки совпадали.
Физически ты как раз выставляешь момент зажигания как положено, т.е. как раз 10 гр. до ВМТ.
5. Садимся, едем, если детонирует, крутим траб от себя к щитку (делаем зажигание позднее на 3-6 гр.)
6. Опять едем. По общему определению детонация должна быть при скорости 60 на 4 передаче по ровной безветренной дороге и не загруженный, где-то секунду-две в момент, когда педальку газа резко в пол, потом стук должен пройти и машина должна плавно и без стуков разгоняться.
7. Если стучит дольше, опять ставим зажигание позднее и так до достижения п.6.

Фух.. устал я мысли формулировать.

И всё же я те говорю: это всё есть в книжках, электронных мануалах, у нас на сайте в конце-концов. Читать надо просто не ленится и вдумчиво.
Ван http://www.autoprospect.ru/opel/kadett-e/8...azhiganiya.html
Ту http://kadett-club.ru/doc102.html
Metis
я понимаю что поискать можно на сайте но я с телефона и поэтому проблематично ... щас выставил по меткам ,провода к трамблеру,пытаюсь заводить а она чихает несколько раз и все ,движок тока собрал менял кольца .. че эт может быть

может провода к трамблеру не с первого подсоединил

может провода к трамблеру не с первого подсоединил
sanmarch
Бегунок тарба должен показывать на контакт 1 цилиндра, когда всё стоит по меткам.
Или провода всётаки перепутал.
sanmarch
Мэл, при всём уважении, но провода по часовой 1243
Metis, пробуй подключай как у меня.
Metis
Цитата(sanmarch @ 13.8.2010, 11:42) *

Мэл, при всём уважении, но провода по часовой 1243
Metis, пробуй подключай как у меня.

спасибо !!! движок запустился ,а вот интересно при первом пуске какие симптомы у двигателя? у меня щас пар лежу в районе выпускного

пар идет*

пар идет*

пар идет*
$demon1.3nb$
Цитата(Metis @ 13.8.2010, 12:57) *

спасибо !!! движок запустился ,а вот интересно при первом пуске какие симптомы у двигателя? у меня щас пар лежу в районе выпускного

пар идет*

пар идет*

пар идет*


Может просто двигатель обгорает?
sanmarch
Цитата(Metis @ 13.8.2010, 12:57) *

спасибо !!! движок запустился

Спасибо не булькает biggrin.gif biggrin.gif
Metis
я из краснодара,жили бы рядом пивом бы проставился )
sanmarch
Да шутю я .. Я мзды не беру.., мне за державу обидно..
ARTY
Цитата(Strik3r @ 12.8.2010, 0:01) *

ARTY, скажи номер который у тебя на мапе написан. Тебе мой нужен еще?


номер 460 9143

при отсосе воздуха напруга на датчике падает, а должно быть наоборот, что можно придумать?
Strik3r
надо сравнить с правильным номером. завтра датчик найду и посмотрю.

По экзисту правильный номер 12 11 230. Завтра на датчике посмотрю.
Strik3r
мда... На самом датчике у меня выбито 834 8028... Но я думаю это номер изделия а не каталожный...

ШРАМ
короче я - счастливчик!!! bash.gif я первый похоже на форуме у кого сломался МОЗГ зажигания, а пришел я к этому выводу следующим образом:

предистория: еду с горки на третей скорости, вдруг машина глохнет, я ес-но на вторую передачу отпускаю - нет эффекта не запускается, на обочине после неск.попыток запутица дохнет аКБ, на тросе пробую со 2ой движек запускается, но пока я радостно пибикаю он снова глохнет и не запускается(примерно1мин работал). в гаражах мужик посоветовал положить мокрую тряпку на бензонасос (37* на улице было). от его машины я и попробовал запустица, 1минуту на холостых ровно проработала и заглохла ВСЁ больше я ее работающей не видел...

что делал: 1 - исключил топливную систему: насос брызжет, карб брызжет. 2 - стал проверять искру на центральном ВВП. искры нет, проверил провод - целый. катушку зажигания тоже проверил - сопротивление показывает первички и между вторичкой и первичкой тоже. Взял рабочую 8рочную бабину, кот.прошлый раз использовал для исключения катушки, воткнул 8рочный центральный провод, вставил свечку приложил на корпус - искра долбанула аж так, что пробила мне в руку через резиновую перчатку кот.я держал провод. я обрадовался и начил мутить с окончаниями проводов как здесь советовали. поставил маму8-мамуОпель не заводица, ну думаю, свечи залил, проверяю искру на центральном - нет искры, ставлю другой провод - нет искры, посмотрел ГРМ - пометкам целый. +12В к катушке подается, из нее высокое напряжения нет.......

умозаключения: либо в моей машине полтергейст, выводящий за раз из строя катушку зажигания, либо действительно накрылся МОЗГ... пару месяцев назад были проблемы с холостым - высокое напряжение давало феерверк на провода и катушку, после уменьшения зазора свечей феерверк исчез, холостой появился, но подтраивание незначительное оставалось даже после смены датчика хола.
сейчас у меня диллема: попробовать запустица с третьей катушкой, искать мозг на разборе, или ставить 8рочное зажигание... помогите советом!
Strik3r
не мозг, а коммутатор сдох у тебя.
ШРАМ
коммутатор же в трамблере, а искры нет на центральном проводе...
под мозгом я имел ввиду электронный блок зажигания "ВТ" написано на нем помоему...
kukopko
коммутатор стоит в цепи искрообразования, он не отвечает за распределение искры по цилиндрам(это задача бегунка).

Strik3r, скорее прав. Коммутатор может вылетать по причине неисправности проводов ВВ(например), т.е. из-за неисправности цепи распределения.

Мозги/блок ЭБУ можно исключить, если поставить трамблёр от 13S.(с вакуумником на корпусе трамблёра)
ШРАМ
я посмотрел еще раз схему Strik3r, и там получается, что мозг соединен с камутатором несколькими проводами, т.е. получается что искра мозгом зарождается в комутаторе, а только потом выходит из катушки?
где ж взять трамблер от 13S ) чтоб исключить
Strik3r
Не надо тебе трамблера от 13S, Ничего с мозгом не будет. нужен коммутатор родной - он и новый недорогой.
ШРАМ
Цитата(Strik3r @ 15.8.2010, 11:37) *

Не надо тебе трамблера от 13S, Ничего с мозгом не будет. нужен коммутатор родной - он и новый недорогой.


Strik3r, спасибо за совет, поищу комутатор, думаю если покупать то новый буду. получается мозги ваще не вылетают из строя?

а то я уже отчаялся, прочитал всю тему про замену жиги на 8тазочную, составил план действий... комутатор то проще заменить...

примечательно, что когда я заглох, 2 сервиса близлежащие отказались делать мою машину... если б не форум я самостоятельно вообще бы нифига ни сделал, такчто пьем пиво виртуально icon_pot.gif после починки
ШРАМ
в екзисте есть коммутатор "DELLO" артикул - 01-3062370754-A название - Модуль зажигания, стоит 451,19р, доставка 4дня.
но нет ни фотки ни описания. Никто незнает можно такой брать? просто с фоткой где видно 6контактов стоит 1,1тр минимум...
Кашински
что может быть. с утра завожу машину, даю прогреться, через минуту начинает дергаться, пляшут обороты, мигание приборки-->двиг встал. снова завожу, поддаю оборотов, немного работает, только начинаю трогаться и снова глохнет. потом все же поехала, но не так как раньше, более натянуто и вяло
Strik3r
ШРАМ, а на нём лучше не экономить.
ШРАМ
Цитата(Кашински @ 15.8.2010, 14:04) *

что может быть. с утра завожу машину, даю прогреться, через минуту начинает дергаться, пляшут обороты, мигание приборки-->двиг встал. снова завожу, поддаю оборотов, немного работает, только начинаю трогаться и снова глохнет. потом все же поехала, но не так как раньше, более натянуто и вяло


если моща пропала, мб 3 или 2 цилиндра работают вместо 4. выкрути свечи, посмотри их состояние, если это свеча то тебе повезло... читай мой пост выше ))

2_Strik3r: понял кота в мешке брать не буду
Кашински
свечи проверил, все чистенькие и недавно меняные...грешу на карб, пойду завтра прочищать...надеюсь поможет...
ШРАМ
Цитата(Кашински @ 15.8.2010, 23:20) *

свечи проверил, все чистенькие и недавно меняные...грешу на карб, пойду завтра прочищать...надеюсь поможет...


а на прогретом движке с холостым нормально, не троит? если троит в гараже без света посмотри не пробивает ли на провода и катушку зажигания у меня было такое.
если не троит то наверно карб, а не зажигание
ШРАМ
купил немецкий комутатор за 990р, поставил и движок запустился!!! thumbup.gif

ОГРОМНЫЙ респект Strik3r,у за правильный диагноз!!!

родное зажигание - затратная штука ваще на самом деле, примечательно что запустился я на 8-чной катушке и так и поехал на ней, так что совет бывалого))): не покупайте лиший раз катушки зажигания, а исключайте их 8чными.

для тех кто незавелся и нет искры рекомендации типа из личного опыта:
1)косяки в датчиках хола: сначала исключаем индукционную катушку, проверяем на обрыв: сопротивление должно показывать около 0.8кОм, мне в обмоточном цехе смотали катушку 650Ом(по заполнению) работала исправно месяцев7 сейчас в резерве, колотый магнит - это фигня с этим можно ездить, и датчик хола изза этого менять вовсе необязательно...
2)исключаем катушку зажигания: проверяем первичку на обрыв небольшое там сопротивление должно показать, и между контактом для ВВП и первичкой проверяем побольше сопротивление там. кто не верит приборам может поставить катушку от 8ки она стоит 420рублей;
3)проверяем проводку системы зажигания и контакты на комутаторе;
4)ну и остаётся тот самый злодейский комутатор,кот.никак не проверишшш.

может кому-нить это поможет избежать лишних затрат денег и времени
Серг
Сегодня проверил по стробоскопу зажигание - 20º! Блин как на дизеле! А я все думал почему у меня зажигание раннее и УОЗ не отработывает! Просто не может! При родном 7º разница 13º это ощутимо! Причем на слух это все не определяется! Только стробоскопом!
ВЫВОД: машина пошла резвее, пропал белый налет на свечах, при прогреве более стабильно работает!
Вот так воть! biggrin.gif
Detuner
Цитата(ШРАМ @ 16.8.2010, 21:01) *

для тех кто незавелся и нет искры рекомендации типа из личного опыта:
1)косяки в датчиках хола: сначала исключаем индукционную катушку, проверяем на обрыв: сопротивление должно показывать около 0.8кОм, мне в обмоточном цехе смотали катушку 650Ом(по заполнению) работала исправно месяцев7 сейчас в резерве, колотый магнит - это фигня с этим можно ездить, и датчик хола изза этого менять вовсе необязательно...
2)исключаем катушку зажигания: проверяем первичку на обрыв небольшое там сопротивление должно показать, и между контактом для ВВП и первичкой проверяем побольше сопротивление там. кто не верит приборам может поставить катушку от 8ки она стоит 420рублей;
3)проверяем проводку системы зажигания и контакты на комутаторе;
4)ну и остаётся тот самый злодейский комутатор,кот.никак не проверишшш.

Добавлю ещё 5 - дохлые свечные провода, пробои в катушке и под крышкой трамблера.
Пробой высокого напряжения мультиметром не обнаружишь, зато коммутаторы от пробоев сдыхают на ура. Свечные провода можно прозвонить - должно быть сопротивление от 10 до 30 кОм в зависимости от длины провода и не должно меняться при шевелении провода. Как только сопротивление выросло до 100 ком и больше или не звонится вовсе - срочно менять провод. Также мне много проблем доставляла старая крышка трамблера, особенно в сырую погоду.
ШРАМ
Цитата(Detuner @ 23.8.2010, 11:27) *

Добавлю ещё 5 - дохлые свечные провода, пробои в катушке и под крышкой трамблера.
Пробой высокого напряжения мультиметром не обнаружишь, зато коммутаторы от пробоев сдыхают на ура. Свечные провода можно прозвонить - должно быть сопротивление от 10 до 30 кОм в зависимости от длины провода и не должно меняться при шевелении провода. Как только сопротивление выросло до 100 ком и больше или не звонится вовсе - срочно менять провод. Также мне много проблем доставляла старая крышка трамблера, особенно в сырую погоду.


Detuner, а как катушку на пробой проверить? может из-за этого коммутатор у меня сдох... хотя было дело 1раз в лужу заехал, внутрь крышки трамблера попала вода, а там контакты комутатора были рядом я подумал иззаэтого, но комутатор еще 2мес ездил с мутным холостым ходом

надо провода прозвонить еще, ваще родное зажигание дорого обходица... за 9месяцев потратил где то 3,5тр чиста на трамблер один. зато есть резервный ремкомплект трамба ) все кроме комутатора
Мэл
Цитата(ШРАМ @ 23.8.2010, 10:54) *

Detuner, а как катушку на пробой проверить?

ночью завести машину и посмотреть на катушку, если сверкает, то пробита
Detuner
А катушку никак не проверишь на пробой. Во всяком случае, я не знаю способов. Но в катушке пробой - вещь довольно редкая. Чаще именно в трамблере пробивает, особенно когда свечные провода плохие. Ещё стоит расположить проводку под капотом так, чтобы свечные провода и провод с катушки нигде не подходили близко к низковольтной проводке.
Коммутатор может сразу и не умереть, будет тебя долго мучать разными глюками, как у меня было. Вообще, по идее, крышка трамба должна быть почти герметичной. Провода снизу должны идти через резинку, которой ни у кого уже нет. Если её восстановить, вода внутрь не попадёт.
Мэл, она конечно может сверкать ночью. А может и не сверкать, если пробивает внутри со вторичной обмотки на первичную.
sanmarch
Цитата(Detuner @ 23.8.2010, 11:26) *

Провода снизу должны идти через резинку, которой ни у кого уже нет. Если её восстановить, вода внутрь не попадёт.


)))) +1 себе кусок паралонки в дырочку подложил, поджал крышкой. Не ну а чо, хоть напрямую вода залетать не будет, чоньть да и спасёт.

Моя катушка очень красиво светилась.. )))) да, собссно, как и провода ))) Потом коммутатору настал каюк )))
ШРАМ
Цитата(sanmarch @ 23.8.2010, 14:00) *

)))) +1 себе кусок паралонки в дырочку подложил, поджал крышкой. Не ну а чо, хоть напрямую вода залетать не будет, чоньть да и спасёт.
Моя катушка очень красиво светилась.. )))) да, собссно, как и провода ))) Потом коммутатору настал каюк )))


у меня светилась катушка, провода и даже крышка трамблера, и тоже настал каюк камутатору через пару месяцев после лужи )))
а паралонка не плавица? )))

sanmarch
Неа. Там не такие высокие температуры.
timka218
у меня опель кадетт 1.3 1988года универсал.
столкнулся с такой проблемой-не могу завести.проверил искру на свечах нет ее там.проверили от катушки тоже нет искры. думаю в чем проблема?
на холодную не заводится. заводили с буксиром и завелась.прогрел минут 10.выключил на 5-10 минут и завелась.через час другой опять не заводится.

подскажите в чем проблема?

1.3 карбюр
модель двига 13NB

брат смотрел (у него сервис свой,но в эектреке не профи) сказал что коммутатор.
я вот почитал на форуме. у кого проблемы с коммутатором, то они ездят и глохнут. а у меня проблемы такой нет. я тока завестись не могу, искры нет.раньше на холодную вообще не мог завестись.
ШРАМ
Цитата(timka218 @ 13.9.2010, 0:20) *

брат смотрел (у него сервис свой,но в эектреке не профи) сказал что коммутатор.
я вот почитал на форуме. у кого проблемы с коммутатором, то они ездят и глохнут. а у меня проблемы такой нет. я тока завестись не могу, искры нет.раньше на холодную вообще не мог завестись.


у меня последний раз коммутатор сдох, сначала он глючил сильно, его фиг провериш ваще, исключи сначала катушку кот. в трамблере, померь сопротивление ок.0.8кОм д/б, катушка зажигания редко летит, а когда комутатор дохнет полностью, нет искры ваще => двигло не запускается, а по началу все ездят и глохнут,как ты говоришь ))

что значит: "раньше на холодную вообще не мог завестись"? если задолго до того как искра пропала, то проверь как выставлено зажигание
Detuner
timka218, с вероятностью 95% это коммутатор. Они дохнут по-разному, но как правило при этом происходят всякие глюки (не заводится на холодную или на горячую, внезапно отрубается и т.д.) При замене коммутатора проверь свечные провода, если убитые - новый тоже быстро сдохнет.
Мэл
Цитата(timka218 @ 12.9.2010, 22:20) *

у меня опель кадетт 1.3 1988года универсал.
столкнулся с такой проблемой-не могу завести.проверил искру на свечах нет ее там.проверили от катушки тоже нет искры. думаю в чем проблема?
на холодную не заводится. заводили с буксиром и завелась.прогрел минут 10.выключил на 5-10 минут и завелась.через час другой опять не заводится.

подскажите в чем проблема?

1.3 карбюр
модель двига 13NB

брат смотрел (у него сервис свой,но в эектреке не профи) сказал что коммутатор.
я вот почитал на форуме. у кого проблемы с коммутатором, то они ездят и глохнут. а у меня проблемы такой нет. я тока завестись не могу, искры нет.раньше на холодную вообще не мог завестись.

если у вас проблема, то не надо создавать кучу тем с этой проблемой и писать в каждую более мение похожую тему. Хватит написать в одну соответствующию тему и ждать ответа. А то так путаница получается!!
StalkerO_o
Родилась странная, но, кажется, интересная идея. Имеется трамблёр Делько с центробежкой и вакуумом. Вакуум мёртв, на машине давно тазиковое зажигание, поэтому путь для экспериментов открыт. Можно ли этот трамблёр превратить в 16NZ-трамблёр путём кастрации механической корректировки УОЗ и установки соответствующего коммутатора? Помнится, кто-то выкладывал картинку с распиновкой НЗтовского коммутатора, чёт найти не могу
Detuner
Цитата(StalkerO_o @ 16.9.2010, 11:22) *

Можно ли этот трамблёр превратить в 16NZ-трамблёр путём кастрации механической корректировки УОЗ и установки соответствующего коммутатора?

Можно, только дело тут не в коммутаторе. Регулировку УОЗ выполняет мозг, а не коммутатор. Остальное - дело наживное, механика закрепляется сваркой или любым другим способом, главное обеспечить неподвижность индуктивного датчика относительно корпуса.
StalkerO_o
отлично)) распиновку нашёл, никаких проблем со стороны электрики не вижу
StalkerO_o
а вот со стороны механики вопросы остались. в каком положении фиксировать индуктивный датчик? в каком положении фиксировать крепления бегунка?
Мэл
Цитата(StalkerO_o @ 16.9.2010, 17:49) *

а вот со стороны механики вопросы остались. в каком положении фиксировать индуктивный датчик? в каком положении фиксировать крепления бегунка?

и датчик и бегунок фиксируются только в одном положении. там не промажешь.
StalkerO_o
дык я ж хочу переделать трамблёр с механической регулировкой УОЗ) там датчик свободно крутится ( в пределах хода рычажка с вакуума), а крепление бегунка смещается центробежным механизмом. в принципе, я думаю, как ни закрепи, это повлияет только на начальный УОЗ, который можно отловить стробоскопом. ведь так?
Нифигасе
Цитата(StalkerO_o @ 16.9.2010, 19:02) *

дык я ж хочу переделать трамблёр с механической регулировкой УОЗ) там датчик свободно крутится ( в пределах хода рычажка с вакуума), а крепление бегунка смещается центробежным механизмом. в принципе, я думаю, как ни закрепи, это повлияет только на начальный УОЗ, который можно отловить стробоскопом. ведь так?

проделывал я энту операцию летом...индуктивную катушку оставил как есть( шлангочку на вакуум не подключал),а вот центробежный механизм закрепил каплями сварки убрав грузики и пружинки...к тому же пришлось повозиться с комутатором-пару минут работы болгарином т.к. он не влазит из за большего колличества выводов! советую пилить аккуратно патамуша есть риск пропилить втулку вала...за четыре месяца притензий в работе не возникало. вполне работоспособный механизьм получился!
Нифигасе
Цитата(Нифигасе @ 21.9.2010, 23:30) *

проделывал я энту операцию летом...индуктивную катушку оставил как есть( шлангочку на вакуум не подключал),а вот центробежный механизм закрепил каплями сварки убрав грузики и пружинки...к тому же пришлось повозиться с комутатором-пару минут работы болгарином т.к. он не влазит из за большего колличества выводов! советую пилить аккуратно патамуша есть риск пропилить втулку вала...за четыре месяца притензий в работе не возникало. вполне работоспособный механизьм получился!

И еще- мож кому пригодится- выскакивала периодически ошибка 42 ,вылечил заменой коммутатора на новый! теперь вожу запасной biggrin.gif
AndreyLenivov
Может кто поможет советом. Двиг 2.0 (многот. впрыск) никогда в него не заглядывал, машина ездила отлично. Один раз поехал - двигатель прогрелся и заглох. Пытаюсь завести -кашляет и чихает, но не заводится. Посидел с полчаса, машина подостыла и завелась как ни в чем не бывало. Я уж про этот случай забыл, езжу себе, как недели через 2-3 он повторился. Потом полгода все было в порядке. Потом все началось снова - только теперь она заводится, прогревается и глохнет. Пока не остынет - двигатель не заводится. В инжекторах не разбираюсь - за 7 лет, как на них езжу ремонтировать их не приходилось (даже форсунки не чистил). Думаю это какой-то датчик или контакт датчика, но вот в каком направлении искать?
sashkaaa
вроде как то более менее стал ездить опель, теперь только
1)когда температура большая...(почти карлсон включается) - начинает Х/Х тупить и может заглохнуть...чуть даю остынуть и нормаьлно
2)при торможении, особенно вот когда температура большая да и не очень большая обороты при торможении падают...причем и на передаче тоже, только на передаче не глохнет.

Я вот подумываю если прокладку впускного коллектора поменять на горячую может лучше начать работать? чето я конечно попытался как то ее поменять, но 1 болт(второй справа) не смог выкрутить. Есть смысл усердствовать или маловероятно, что из-за нее?)
Strik3r
Надо пролить - или водой, или бензином опрыскать... Что бы убедиться что прокладка подсасывает...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.