Что то я не понял, у тебя стоит карбюратор, зажигание с моника и электрический насос в баке ???
Цитата(outlog @ 12.3.2010, 6:43)
Цвет свечей нормального светло-коричневого цвета. Сегодня утром опять завел - прогрев отличный, работает ровно, поработала минут 10 и началось, опять хлопки в выхлопухе, то 4 за 1 сек, потом секунд 5 тишина, потом одиночные хлопки, короче хаос, движок дрожит, проехал, машина дергается, с увеличением оборотов пропуски остаются. короче плюнул, заглушил.
Вчера вечером провел ревизию всех скруток проводов, все отлично, все звонится.
когда проблемы начинаются сдёргивай по очереди ВВ провода и провиряй в каком горшке трабл. Дальше делай выводы. Меняй местами вв провода и свечи. Если дело не в этом, то может катушка или камутатор. Ночью катушка не светится?
Цитата(Andrik @ 12.3.2010, 15:55)
Что то я не понял, у тебя стоит карбюратор, зажигание с моника и электрический насос в баке ???
Да так и есть, только + к этому катушка и коммутатор от Таза 08, все от предыдущего хозяина. И работает нормально, не считая периодических косяков, то с карбом, то с зажиганием. Летом планирую поставить обратно моновпрыск.
В том то и косяк наших (тазовских) деталей, что работают то они нормально, но не долго... так как качество плохое. Хорошие детали только те которые идут с завода, все остальное наполовину брак либо же некондиция...
Цитата(outlog @ 11.3.2010, 18:08)
Всем привет! Только наступило долгожданное потепление, как тут же начались проблемы. Суть: сначала начались проблемы с прогревом, двоит, троит, обороты прыгают, ощущение хаотичности искры, когда прогреется , становится чуть лучше, из трубы нерегулярно "подпёрдывает". Поочередно скидываю провода - работает каждый цилиндр, но ощущение что искра гуляет, движок дрожит, при движении рывки. Грешу на раннее зажигание - кручу трамб попозже - ноль эмоций, регулирую карб - добиваюсь ровной работы движка, глушу, через час завожу - опять все плохо. Ставлю с исправной восьмерки катушку и коммутатор - изменений ноль. Оставляю на ночь - утром заводить, все отлично - прогрев стабильный, двигатель работает ровно, тяга хорошая. Езжу день, на след. день завожусь - отлично, поехал, встал в пробку, чувствую - опять та же хрень, двиг работает ужасно, 2 раза глох, свернул на обочину, опять заглох, завелся и......красота, работает нормально, будто ничего и не было. Я в шоке, что за хрень то такая? Сам грешу на трамблер, вернее на датчик Холла, но больше всего мне не дает покоя нерегулярность возникновения этих косяков. Мож кто, что подскажет?
Осенью менял - свечи, провода, крышку трамблера, бегунок, катушку и коммутатор от 2108. Трамблер Lukas с датчиком Холла, без опережения, карб 1В1. Все хочу восстановить моновпрыск, да отсутствие свободных денег не дает.
В общем ларчик просто открывался. Мешал двигу нормально работать слишком большой ЗАЗОР между контактом центрального ВВ провода и контактом катушки. Т.к. опелевский провод к катушки идет с внутренним разъемом, а мне для катушки от ваза нужен внешний, я разгибал родной контакт и вставлял его в катушку. Видать хреново разгибал, т.к. получался слишком большой зазор между контактами. Путем замены контакта опелевского на контакт от вазовского провода, все проблемы устранились, никаких прострелов, никаких рывков.
http://www.chevrolet-club.spb.ru/forum/ind...p?topic=9267.15 Эта ссылка меня выручила.
Всем спасибо за помощь.
Я ж уже 10 раз тут говорил что при замене катушки на катушку от ваза необходимо взять центральный вв провод с 4го цилиндра! Тем концом что должен на свечу идти одевается на родной распределитель а другим на катушку!
Цитата(Cepgi03 @ 16.3.2010, 16:50)
Я ж уже 10 раз тут говорил что при замене катушки на катушку от ваза необходимо взять центральный вв провод с 4го цилиндра! Тем концом что должен на свечу идти одевается на родной распределитель а другим на катушку!
Забыл уточнить что провод нужно брать от ваза.
Да, прошу прощения, вв провод 4го горшка конечно от ваза, спасибо за поправку
sanmarch
17.3.2010, 10:02
А я се роднууууую постаааавил...
квадраааатную
теперь у меня по ВВ части все нооовое, роднооое, по лужам летаааааю
опелёк мой рааааад очень
а как рад хозяин!
Поздравляю!:) у меня тож все родное кроме катушки. Хотел тоже родную ставить но посоветовали лучше от 08. Проблем с зажиганием больше не возникало, хотя недавно мыл подкапотное пространство.
sanmarch
17.3.2010, 11:52
Цитата(Cepgi03 @ 17.3.2010, 10:23)
Поздравляю!:) у меня тож все родное кроме катушки. Хотел тоже родную ставить но посоветовали лучше от 08. Проблем с зажиганием больше не возникало, хотя недавно мыл подкапотное пространство.
А почему ж ...эта ... от 08 лучше? Позвольте полюбопытствовать.
Цитата(Cepgi03 @ 16.3.2010, 20:50)
Я ж уже 10 раз тут говорил что при замене катушки на катушку от ваза необходимо взять центральный вв провод с 4го цилиндра! Тем концом что должен на свечу идти одевается на родной распределитель а другим на катушку!
Пробовал я так, нифига провод от ваза в моем трамблере Lukas не держится, пришлось переставлять контакты. Да-да, а почему катушка от Ваза лучше-то? Тут на форуме мелькала мысль, что по параметрам лучше подходит катушка от Москвича, не помню правда от какого.
Ну по параметрам хз. А вот искра более мощная на 08 катушке по моему мнению. Хотя на именно новой делко может и лучше просто не видел ее новой, а со старой которая у меня сравнивать бессмысленно. И еще кто то говорил уже не помню, и в конце концов она лежала у меня новая без дела и поэтому поставил. Я не спорю может новая оригинальная и лучше хз но в сравнении с моей...
И слышал что масляная более надежна.
Про провод я знаю по крайней мере двоих людей у которых стоит вв провод от ваза и все подошло... Может у тебя трамб особенный. Или может ты берешь центральный провод а надо от свечи.
imperial
17.3.2010, 16:54
Цитата
Пробовал я так, нифига провод от ваза в моем трамблере Lukas не держится
У меня раньше у старого хозяина стояли провода от ваза, и они тоже не даржалиись по этому там были сделаны переходнички из резины, ужос конечно, но держалось все как-то
Да как он может не держаться если контакт на свече и контакт на трамблере одинаковые? По крайней мере на делко...
плюсадин за то что с 08 искра мощнее)
на бошевском трамблёре провода от таза подходят. На делковский только свои. Иначе провода будут отваливаться и создавать проблемы при движении
Вы не совсем правильно меня поняли провода то родные те которые идут от трамблера на свечи, а центральный (распределитель-катушка) - не родной, а от 8ки 4го цилиндра: той стороной что должна идти на свечу одевается на трамблер, а другой одевается на 08 катушку, если она у вас стоит. Просто некоторые люди подгибают родные провода делают какие то переходники для того чтоб одеть на 08 катушку центральный провод, потому что там внутренний контакт. Завтра сфотографирую для наглядности, чтоб было понятней.
DimMon81
28.3.2010, 21:52
Цитата(heckfy1 @ 8.2.2008, 4:01)
Прошу помощи, срочно нужно!
Машина работает когда заведется вроде ровно, даеш газу постепенно- нормально все.. резко даш газу- захлебывается. Свечи нормальные, вв провода новые.Двигатель C16NZ. И самая главная проблема: не заводится на горячую.... помучаешся еле схватит, разгазуеш.. 300 метров и глохнет...Помогите советом... чистил форсунку- бестолку... машина нужна срочно.
Ребята, проблему вашу очень хорошо понимаю, сам сталкивася. Посмотрите электро-клапан на карбюраторе, к ниму подходит провод, так вот проверте, запитанный этот провод или нет,(провреять при включенном зажигании!!!!). 5 минут делов и все в норме!
egorasan
17.5.2010, 12:21
Всем привет, вчера заглох. долго разберался в чём дело,но сразу понял что бензин не качает выяснил почему - потому что плохая масса на "мозг" поправил временно всё работает, приехал поближе к дому зделал хороший минус пропала искра на катушке есть но после трамблёра слабая и не постоянная..! В чем может быть дело провода недавно ремонтировал..?
в крышке трамблёра, бегунке
egorasan
17.5.2010, 13:11
Как узнать крышка трамблёра или бегунок..! Я подозреваю что это коммутатор как его проверить..? Перед тем когда он перестал заводиться был такой синдром если включить массу он издавал тихий щелчок и начинал нагреваться, а сечас токовый нет..! Может кто скажет когда массу включаете нагревается на не заведённом двигателе..!------------------------------------------Поменял коммутатор, всё заработало..!
коммутатор тоже может быть - если искра слабая - на катушке она есть, а на свечи её уже не хватает...
imperial
18.5.2010, 11:05
Вот такая вот сегодня вышла первая поломка:
С утра ездил нормально, потом вдруг ни с того ни ссего, в движении на скорости примерно 80, раз и заглохла... (глохла постепенно, незнаю как описать, я нажимаю на педаль газа, а обороты снижаются, и так постепенно метров за сто она заглохла...)Стартером кручу верчу, нифига... только стреляет в воздушный фильтр, если долго крутить...
Начал проверять, искра есть, нету бенза, бензонасос гудит, типо качает..., открутил подающий шланг от рампы, бенз есть, достал рампу из коллектора, а вот форсунки все четыре сухие, как понимаю они не ткрываются.... и че делать
Сегодня как назло дождь весь день поливает, температура понизилась...
Есть такая теория: можетли из-за недостаточного давления бензонасоса, быть такая фигня?
В общем выкладывайте свои варианты, буду думать, проверять....
1.3 nb машина идёт рывками как бы я не регулировал карб на холостых она работает только в одном положении подсоса "заслонка подсоса на середине" и то очень сильно троит и слышны взрывы как когда глушак отваливается типо стреляет что-то убираешь подсос глохнет тяги нет вообще свечки черные из глушака валит дым!!и всё это случилось пока машина стояла 2 недели... дым валит только на сильном газу..
fazersaw, Зажигание родное энбэшное или от чего-то другого ? Для начала проверь карб, по симптомам похоже на засор воздушного жиклера.
fazersaw
24.5.2010, 16:29
Да родная NB
fazersaw
24.5.2010, 16:40
ксати на винт холостого хода вообще не реагирует9
Цитата(fazersaw @ 24.5.2010, 17:40)
ксати на винт холостого хода вообще не реагирует9
Тогда тем более сначала проверяй карб. Электромагнитный клапан открывается ?
fazersaw
24.5.2010, 17:11
Да открывается
А провода свечные случаем не снимал ? Так ещё бывает когда 2 и 3 цилиндры перепутаешь
fazersaw
24.5.2010, 21:50
купил рем комплект карбюра всё перебрал закисший оказался тольок экономайзер остальное в идеальном состоянии...
ещё варианты у кого-нить есть7
Вариантов, как обычно, море
Свечные провода, свечи, крышка трамблера, перескочивший ремень ГРМ.
Из-за зажигания свечи в нагаре? Такое разве возможно O'_o
Цитата(Strik3r @ 25.5.2010, 10:05)
Из-за зажигания свечи в нагаре? Такое разве возможно O'_o
Свечи в нагаре могут быть от того, что смесь в горшках сгорает через раз и ХЗ как.
Detuner, так пропорции смеси остаются правильными, плюс она вылетает в трубу, а не задерживается...
Цитата(Strik3r @ 25.5.2010, 11:05)
Detuner, так пропорции смеси остаются правильными, плюс она вылетает в трубу, а не задерживается...
Она как раз таки не вылетает, а оседает на стенках камеры сгорания и на свече. За несколько оборотов движка она накапливается, потом загорается, образуя копоть.
fazersaw
25.5.2010, 14:53
открутил трамблер а оттуда жидкое масло открутил крышку масленную а там эмульсия(((
fazersaw
16.7.2010, 15:36
НАстроил выравнил холостой ход... заводиться в пол тычка работает на ХХ практически ровно , но при разгоне свыше 3 тысяц оборотов начинает дымить из выхлопной и не тянуть... ещё на ХХ из четвертого горшка слышится звук как будто воздух пшикает дымит не маслом и не тосолом скорей всего переобогащенная смесь... не получается настроить ни зажиганем ни настройкой карбюратора.... как думаете в чём может быть причина?? кстати на свечках нагара нету они чистые как стеклышко.. может это ускорительный насос переливает?? кстати заметил ещё что эконостат не льёт...
Ребят, помогите советом!
Решил на своем 13NB восстановить зажигание. Коммутатор и датчик холла судя по всему живой (проводка к нему менялась в том году) , датчик температуры ( что на мозги ) неизвестно в каком состоянии , но проводка к нему в хорошем состоянии и в родном жгуте, свечи новые, нареканий на карб нет.
Собственно проблема в том, что в довершении всего решил поставить мап сенсор ( когда купил машину мапа не было, был приобретен у соклубника ) подключил к мозгам и какой-то вазовской трубочкой к карбу, как было показано на одном из буржуйских сайтов.
Результат- машина страшно начала тупить при переключении на 2 и 3 передачу, на 4 менее чувствительно, заключается это в дёрганье и даже ударе при отпускании сцепления и нажатии газа со стороны коробки/сцепления. Подумав , что проблема в УОЗ поехал в сервис, сервисмэн проверил метки , подключил стробоскоп и выдал, мол парень у тебя все правильно выставлено, трогать ничего не нужно.
Покатавшись с дерганьями 2 дня, отключил к черту это мап и о чудо машина прекрасно едет и хорошо набирает скорость.
Товарищи, ведь так не должно быть, хочется чтоб все было правильно подключино и машина ехала как положено.
ARTY, скажи номер который у тебя на мапе написан. Тебе мой нужен еще?
Цитата(Strik3r @ 12.8.2010, 0:01)
ARTY, скажи номер который у тебя на мапе написан. Тебе мой нужен еще?
Завтра посмотрю номер, и проверю меняется ли сопротивление при изменении давления.
--Тебе мой нужен еще?
Пока даже не знаю .
Я, когда у меня машина отлично едети без нареканий, еду и радуюсь. Но, блин, такое редко бывает.
Хотя стремление сделать как положено приветствую!
Помогите с зажиганием читаю мануал и не нахожу тут тоже не найду так как с телефона в инете . Так вот перебрал двигатель а с установкой зажигания проблема ,объясните доходчиво как выставить метки зажигания (Кадет 1.3 NB) там где коенчатый я выставил по метке и на распредвале по метке , там еще опережение ставить надо ? объясните пожалуйста . И еще на трамблере в каком порядке провода на свечи идут ?
Помогите с зажиганием читаю мануал и не нахожу тут тоже не найду так как с телефона в инете . Так вот перебрал двигатель а с установкой зажигания проблема ,объясните доходчиво как выставить метки зажигания (Кадет 1.3 NB) там где коенчатый я выставил по метке и на распредвале по метке , там еще опережение ставить надо ? объясните пожалуйста . И еще на трамблере в каком порядке провода на свечи идут ?
Цитата(Strik3r @ 12.8.2010, 23:18)
Metis, трамблер родной?
вроде родной , когда разбирал не запомнил куда какой идет
провода 1342, где 1 самый верхний ближний к моторному щету.
Цитата(Мэл @ 12.8.2010, 23:50)
провода 1342, где 1 самый верхний ближний к моторному щету.
это по часовой или против , если стоять сбоку со стороны водителя?
Цитата(Metis @ 13.8.2010, 0:03)
это по часовой или против , если стоять сбоку со стороны водителя?
по часовой
Ребят, масло маслянное! Ну низачто не поверю что не найти как выставить метки и траб. В любом задрипаном мануале всё описано.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.