Цитата(MaxZilla @ 6.1.2008, 15:05)
ну всетоки дайте ктонить ответ по поваду что это за торпеда и приборка моно такие найти или нет
Конкретно эта от Opel Vectra A 2000 (Опель Вектра А 2000). Очень похожая еще на Опель Сенатор Б (Opel Senator B). Я же уже все это написал
Найти можно все что угодно, если оно существует в природе.
Цитата(Opeler @ 6.1.2008, 18:37)
Конкретно эта от Opel Vectra A 2000 (Опель Вектра А 2000). Очень похожая еще на Опель Сенатор Б (Opel Senator B). Я же уже все это написал
Найти можно все что угодно, если оно существует в природе.
поняно
Да,это Вектра А 2000,класная приборка-очень-очень редкая вещь,сам её видел только один раз вживую.
Найти можно, но ценники как правило начинаются от 350 евро (редко, скорее в районе 500).
Ага, та которая от векры 2000
Вот к примеру. Можно после 14-го числа посмотреть за сколько ушла.
http://cgi.ebay.de/Original-vectra-2000-lc...1QQcmdZViewItem
за 350 да еще и торг - слишком дорого)
Цитата(gnrl @ 9.1.2008, 14:11)
за 350 да еще и торг - слишком дорого)
А ты думал спроста штоли вживую их никто не видел? Эти штуки ставились ТОЛЬКО на vectra 2000 и калю и ТОЛЬКО опционально, типа когда комплектацию заказываешь на заводе.
Цитата(adnull @ 9.1.2008, 20:51)
А ты думал спроста штоли вживую их никто не видел? Эти штуки ставились ТОЛЬКО на vectra 2000 и калю и ТОЛЬКО опционально, типа когда комплектацию заказываешь на заводе.
а много нада что обычная ЖК полностю фунциклировала на 1.3?или оно того не стоит?
Цитата(gnrl @ 9.1.2008, 21:12)
а много нада что обычная ЖК полностю фунциклировала на 1.3?или оно того не стоит?
приборка и цифровые датчики. Тему полностью почитай.
Я видел и ездил в гольфе с такой приборкой. Полный отстой.
Цитата(Opeler @ 3.1.2008, 21:26)
Вектра А 2000.
ап пачаму тогда трахометр до 7000тышь???
у ХЕ до восьми должно быть...???
еси тока эта от стоко мега крутанской 4х4 НЕ
Цитата(илья @ 10.1.2008, 11:38)
ап пачаму тогда трахометр до 7000тышь???
у ХЕ до восьми должно быть...???
еси тока эта от стоко мега крутанской 4х4 НЕ
Места дальше не хватило...
Andersen
10.1.2008, 22:06
Цитата(Diver @ 9.1.2008, 13:59)
Я такую приборку буквально вчера продал за 100$
Цитата(Opeler @ 6.1.2008, 15:37)
Конкретно эта от Opel Vectra A 2000 (Опель Вектра А 2000). Очень похожая еще на Опель Сенатор Б (Opel Senator B). Я же уже все это написал
Найти можно все что угодно, если оно существует в природе.
от вектры А 2,0 89г.в Стоит у меня на кадете. Шиток приборов у меня похож Омега А, только меньше размером.
Цитата(Саид @ 10.1.2008, 23:34)
от вектры А 2,0 89г.в Стоит у меня на кадете. Шиток приборов у меня похож Омега А, только меньше размером.
А торпеда тоже вектровская?
Цитата(adnull @ 11.1.2008, 0:12)
А торпеда тоже вектровская?
Да от ВЕКТРЫ А.
Цитата(Саид @ 11.1.2008, 20:22)
Да от ВЕКТРЫ А.
разве? а я думал что от Astra G
Цитата(ISP @ 13.1.2008, 3:07)
разве? а я думал что от Astra G
Это у него стоит от Вектры А, а на фотке торпеда от Астры )
Цитата(Drew @ 13.1.2008, 16:46)
Это у него стоит от Вектры А, а на фотке торпеда от Астры )
Пытаюсь на столе подключить LCD панель (съимитировать режим зажигание включено, мотор заглушен)
подаю на 26 пин разъем:
3,5,15,16 - +12В
9,10,11 - общий(масса, -12В)
Панель проходит тест и гаснет, почему не переходит в штатный режим (на спидометре и тахе по 0, на всех датчиках тоже по 0)... Может кто знает?
Цитата(Волчара @ 29.2.2008, 1:02)
Пытаюсь на столе подключить LCD панель (съимитировать режим зажигание включено, мотор заглушен)
подаю на 26 пин разъем:
3,5,15,16 - +12В
9,10,11 - общий(масса, -12В)
Панель проходит тест и гаснет, почему не переходит в штатный режим (на спидометре и тахе по 0, на всех датчиках тоже по 0)... Может кто знает?
Доброго времени суток. Там релюха есть, она переключает освещение панели - напрямую, когда чего то невпорядке, либо через резистор на панели когда тест пройден, посмотри может с подсветкой косяк.
Подключи от 08 датчик скорости, покрути его.
Я на своей микросхемы менял. недорого в инете есть, на Chipinfo.ru
Цитата(Barmaley @ 29.2.2008, 6:48)
Доброго времени суток. Там релюха есть, она переключает освещение панели - напрямую, когда чего то невпорядке, либо через резистор на панели когда тест пройден, посмотри может с подсветкой косяк.
Подключи от 08 датчик скорости, покрути его.
Я на своей микросхемы менял. недорого в инете есть, на Chipinfo.ru
В том то и дело, что подсветка остается гореть, а пропадает вся индикация
А должны светится индикаторы датчиков слева, при подтяжке 1 контакта на +12 в показания заряда аккумулятора, 0 на спидометре и легенда на тахометре.
Barmaley
29.2.2008, 12:07
Цитата(Волчара @ 29.2.2008, 11:17)
В том то и дело, что подсветка остается гореть, а пропадает вся индикация
А должны светится индикаторы датчиков слева, при подтяжке 1 контакта на +12 в показания заряда аккумулятора, 0 на спидометре и легенда на тахометре.
Ну прям так сразу не скажу.
Раз тест прошел, подсветка осталась(все 3 лампы) то проц вроде в норме. попробуй подцепить все таки датчик скорости в качестве датчика скороси, а потом в качестве катуши зажигания(тахометра)
потвкайся осцилографом по микросхеме которая делителем работает. чего на ней. Там вообще топология такая:
на солько помню...
стоит 3 мелких микрухи одна большая (проц) и дальше там внутри , около дисплеев контроллеры LCD. их не берем они живые раз чего то показываают. Мелкие микросхемы - филипс 1 -я АЦП для аналоговых входов, вторая коммутатор этих входов на этот АЦП , 3-я делитель частоты на тах и спидометр. Попробуй с имитировать раб. двиг - это подкл. вместо катушки зажигания датчик скорости и сначала вертеть его а потом подать напр. на панель тогда теста не будет и она по идее должна сразу перейти в раб режим. че тогда будет.
Мне кажется , что это труп . Проц найти можно, но вот прошивку его - нереально. Она там закрыта. Если не проц то поднять - можною
За инфу. спасибо будем думать.
Цитата(Barmaley @ 29.2.2008, 12:07)
Мне кажется , что это труп . Проц найти можно, но вот прошивку его - нереально. Она там закрыта. Если не проц то поднять - можною
На счет труппа, не соглашусь. Во первых до разборки машины в ремонт этот труп работал как часики
Во вторых, если это сбой проца то так глючить может только одно, бита часть ПЗУ (т.к. подпрограмма тестирования прекрасно этим процом выполняется), а это мало вероятно... Ладно подождем когда буду проводку обратно ставить и проверю все на машине.
Я думал может кто тоже пробовал подключать приборку так же дома...
Цитата(Волчара @ 29.2.2008, 11:17)
В том то и дело, что подсветка остается гореть, а пропадает вся индикация
А должны светится индикаторы датчиков слева, при подтяжке 1 контакта на +12 в показания заряда аккумулятора, 0 на спидометре и легенда на тахометре.
я чинил это читай мой отчет теме ремонт своими рукали ремонт подсветки , или что то в этом роде
месяй или 2 назад писал
Акум полный? Обчно так когда панельке питалова не хватает - она вырубаеца.
mrackspb
29.2.2008, 17:29
я подключал, тока у меня все коса торпеды на полу и акомулятер..
паварачивал ключ контактной групе все загоралось как нада
купил приборку все провода спая но появился так баг не показывает количесво бенза вольтметр засшкаливает, датчик давления масла какую то бяку показывает он не подключен вообще, все провода спаяны правильно проверял на приборке друга, и ставил ему свою та же фигня подскажите куда смотреть
Вот есть видео приблемы
http://video.mail.ru/mail/savran18/2/3.html
mrackspb
10.6.2008, 18:50
вольтметр зашкаливает -- перемкнуты провода датчика между собой или сигнальный на массу
датчик давления шкала - если полная - обрыв, если пустая коротыш на массу
плюс работает ТОЛЬКО с огигинальным датчиком, жигулевский НЕ катит!!!
датчик давления лампа - если горит - обрыв, негорит - норма или коротыш провода на массу
впиред брать тестер и искать где накосячил
У меня была похожая проблема, не работал датчик топлива и температуры двигателя одновременно, вольтметр я не подключал...проблема была в самой приборке, там пара конденсаторов вздулось, вобщем восстановлению не подлежала, пришлось покупать новую приборку
imperial
19.1.2009, 17:38
Такой вот вопрос: как думаете какая приборка лучше выглядит с круглым тахом или с изогнутым? И всетаки после прочитанной темы хочется уточнить: подойдетли если у меня двиг самый обычный 1.3 NB карб, коробка F10, датчик давления масла одноконтактный?
mrackspb
19.1.2009, 18:50
тебе с изогнутым
круглые ето только для 20ХЕ маторов
Дрю -- а куда неисправную приборку дел??
Цитата(Drew @ 11.6.2008, 23:44)
У меня была похожая проблема, не работал датчик топлива и температуры двигателя одновременно, вольтметр я не подключал...проблема была в самой приборке, там пара конденсаторов вздулось, вобщем восстановлению не подлежала, пришлось покупать новую приборку
Неисправную куплю
Подскажите пожалуйста где распологается 1, 13, 14, и 26 ножки на разьёме №1, и используетсяли разьём №2 ???
mrackspb
21.1.2009, 17:02
а тему на пару строчек выше видел?
там картинка с распиновкой
разъём номер 2, что с ним делать??
mrackspb
21.1.2009, 19:30
НЕТРОГАТЬ
imperial
22.1.2009, 10:46
Еще такая просьба: подскажите пожалуйста каталожный номер импульсного датчика (тот что в место тросика спидометра) который подойдет к моей коробке F10, просто в магазине таких нет, только под заказ, а для заказа нужен номер...
mrackspb
22.1.2009, 16:17
исчо один, тут ужо давно прожевали что нада с волги или таза купить обычный 6 импульсный датчик
а в 3х контакатх запутаться невозможно
покупаешь датчек от ВАЗ 2110 6 импульсов за 350рублей.
Спасибо за ответы, скоро буду пробовать ставить... и вот назрел вопрос: от чего подойдет лампочка галогеновая в приборку? (одной не хватает)
mrackspb
24.1.2009, 12:58
родная, 150 ру новая на эксисте
imperial
25.1.2009, 12:37
Блин, уже не удобно спрашивать (как тупой, чес слово) но осталось еще пару вопросов:
По поводу 26 пин разьёма
9 масса
10 масса подключаеться (Аналог pin 3)
11 масса
для 9 и 11 нужен отдельный провод на массу кузова, или нужно замкнуть на 10ый?
5 Питание+ 12V (Аналог pin 6)
15 +12V провод питания.
для 15го нужен отдельный провод? или подключать от 5го?
И последнее, купил датчик скорости от 10ки, гы у него все три провода черные, на корпусе не подписаны... как определить?
З.Ы. Мрак сильно не пинай, Мэл может ты что нибудь вспомнишь...
З.Ы.З.Ы. Обещаю! если с этим поможете, то пойду ставить
Цитата(imperial @ 25.1.2009, 12:37)
Блин, уже не удобно спрашивать (как тупой, чес слово) но осталось еще пару вопросов:
По поводу 26 пин разьёма
9 масса
10 масса подключаеться (Аналог pin 3)
11 масса
для 9 и 11 нужен отдельный провод на массу кузова, или нужно замкнуть на 10ый?
5 Питание+ 12V (Аналог pin 6)
15 +12V провод питания.
для 15го нужен отдельный провод? или подключать от 5го?
И последнее, купил датчик скорости от 10ки, гы у него все три провода черные, на корпусе не подписаны... как определить?
З.Ы. Мрак сильно не пинай, Мэл может ты что нибудь вспомнишь...
З.Ы.З.Ы. Обещаю! если с этим поможете, то пойду ставить
Я ещё не поставил..)) Ищу разъёмы.
mrackspb
26.1.2009, 15:02
по поводу 26 пин разьема - если нарисованы вместе --- значит вместе, если порознь подписаны - значит туда куда подписаны, останое хз, я предпочитаю махнуть косу торпеды, а не париться
с протаскиванием отдельных проводков .
а на датчике все просто - крайние + и- середина сигнал , + и 0 определи опытным путем
или ващето оно подписано на датчике (на Волговском стопудова )
С датчиком скорости более мение всё понятно:
" купить от ва3 2109 (или 2110) инж с круглым разъёмом 6 импульсный .В этом разъёме идёт три провода чёрный +12в, коричневый -12масса ,бело-синий надо подключить к 21pin."
А вот как быть с датчиком давления масла (подключать pin 22)?
А некоторые пользователи (например латыши
http://www.opelclub.lv/phpbb/viewtopic.php?t=467 )
пишут, что датчик давления масла должен быть трёхконтактный (от любого GSi, от Газели, кажется, и от Вектры). Pin 22 - один, а датчик трёхконтактный? Или 2 контакта на + и - ?
Цитата(yarik @ 27.1.2009, 23:25)
пишут, что датчик давления масла должен быть трёхконтактный (от любого GSi, от Газели, кажется, и от Вектры). Pin 22 - один, а датчик трёхконтактный? Или 2 контакта на + и - ?
один давление масла на лампу, 1 на показометр давления.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.