dead в юджи пади собрался ставить?))
Цитата(REazon @ 25.6.2011, 17:35)
dead в юджи пади собрался ставить?))
Погоди, пока это секрет
Такая проблема с приборкой, вроде все показывает (за исключением скорости тк неду датчика и давления масла) а вот с тахометром какаета беда. Он как то неадыкватно прыгает, на ХХ скачет хорошенько так да и при движении резко прыгает. Была ли у кого подобная бяка?
Вот записал видео работы
Ютуб И кстати почему приборка работает без датчика скорости, вроде как я читал что без него не должна работать кроме самотеста.
Вторая трабла с подсветкой, лампочек ориджинал нету и патронов тоже (русские чтот не подходят) решил припаять на время лампы на 5ть ватт прям к схеме, припаял, подключил приборку согласно мануалу перепроверив все сто раз а лампы не загораются. Проверил тестером и ни плюс ни минус туда не идет и более того к контактам которым я припаял даже чтот дорожек не видно. Обоснуйте пожалуйста в чем загвоздка.
Третья трабла это лампа контроля уровня тормозухи. Тут я вообще не пойму, провода подключил также верно, на провод информации (красно/коричневый) кинул дорожку 13 pin шестнадцати контактного разъема (она как раз идет на эту лампу) а она (лампа) зараза не горит те на старой приборке загоралась при вкл зажигания и гасла через несколько сек а тут никаких эмоция и току на контакты идет 0.66 вольта по мультиметру. Тут тоже подскажите знатоки.
Цитата(dead @ 25.6.2011, 23:19)
Погоди, пока это секрет
Такая проблема с приборкой, вроде все показывает (за исключением скорости тк неду датчика и давления масла) а вот с тахометром какаета беда. Он как то неадыкватно прыгает, на ХХ скачет хорошенько так да и при движении резко прыгает. Была ли у кого подобная бяка?
Вот записал видео работы
Ютуб И кстати почему приборка работает без датчика скорости, вроде как я читал что без него не должна работать кроме самотеста.
Вторая трабла с подсветкой, лампочек ориджинал нету и патронов тоже (русские чтот не подходят) решил припаять на время лампы на 5ть ватт прям к схеме, припаял, подключил приборку согласно мануалу перепроверив все сто раз а лампы не загораются. Проверил тестером и ни плюс ни минус туда не идет и более того к контактам которым я припаял даже чтот дорожек не видно. Обоснуйте пожалуйста в чем загвоздка.
Третья трабла это лампа контроля уровня тормозухи. Тут я вообще не пойму, провода подключил также верно, на провод информации (красно/коричневый) кинул дорожку 13 pin шестнадцати контактного разъема (она как раз идет на эту лампу) а она (лампа) зараза не горит те на старой приборке загоралась при вкл зажигания и гасла через несколько сек а тут никаких эмоция и току на контакты идет 0.66 вольта по мультиметру. Тут тоже подскажите знатоки.
Половина этих вопросов отпадает. Контроль уровн тормозухи починил, оказывается так совпало что помер датчик в бачке, вылечился легко - прочисткой контактов на поплавке.
С ламочками подсветки наверное тож разобрался - плата печатная оказывается двухсторонняя
и на обратной стороне есть дорожки к отверстиям.
А вот с тахометром разобратся не смог. Сегодня спаял все вчерашние скрутки, теперь провода до панели все спаяны и ни одной скрутки не имеют. Только дерганья шкалы не пропали от того. При осмотре платы приборки заметил одну противную фиговину, незнаю как называется эта деталь но вид у нее не очень - потрескавшаяся с двух сторон. Может быть из за нее? И если да то может есть у кого не рабочая приборка
?
Фотки чтот не грузятся, залил сюда -
Тут и тут
$demon1.3nb$
27.6.2011, 7:32
Цитата(dead @ 26.6.2011, 17:27)
Половина этих вопросов отпадает. Контроль уровн тормозухи починил, оказывается так совпало что помер датчик в бачке, вылечился легко - прочисткой контактов на поплавке.
С ламочками подсветки наверное тож разобрался - плата печатная оказывается двухсторонняя
и на обратной стороне есть дорожки к отверстиям.
А вот с тахометром разобратся не смог. Сегодня спаял все вчерашние скрутки, теперь провода до панели все спаяны и ни одной скрутки не имеют. Только дерганья шкалы не пропали от того. При осмотре платы приборки заметил одну противную фиговину, незнаю как называется эта деталь но вид у нее не очень - потрескавшаяся с двух сторон. Может быть из за нее? И если да то может есть у кого не рабочая приборка
?
Фотки чтот не грузятся, залил сюда -
Тут и тутЭта байда у меня также потрескавшаяся! и все работает, тахометр правильно подсоединил? Датчик спидометра подходит от ВАЗ 2110, а вот лампочки все таки приобрети родные я с обычными днем ничего не видел приходилось очень сильно присматриватся
Цитата($demon1.3nb$ @ 27.6.2011, 8:32)
Эта байда у меня также потрескавшаяся! и все работает, тахометр правильно подсоединил? Датчик спидометра подходит от ВАЗ 2110, а вот лампочки все таки приобрети родные я с обычными днем ничего не видел приходилось очень сильно присматриватся
Да правильно, к 7 пину 26ти контактного разъема подключил зеленый провод от катушки (он же пин 2 в родной колодке) так же пробовал и отдельно от катушки провод кидать. Млин обидно, так хотел приборку а тут такой косяк с тахометром, прыгает что шальной при ровной работе мотора да и когда едешь на малом газу показывает чуть ли не пять тысяч при сорока километрах в час.
С лампочками пока подожду, пока светят нормально и видно, а вот с тахометром фиг знает что делать, ума не приложу.
всем привет еще раз
вообщем ребята помогайте кто чем может
напомню еще раз у меня кадетт 88 года, автомат
купила приборку LCD рестайл(с круглым тахометром)
поставила ее, поставила 10-ти импульсный датчик от волги, а скорость все равно неверно показывает
вообщем сверяла с навигатором
на наве 76 на приборке 34-35, переключатель стоит в положении 1, т.е. километры
мне предложили 2 варианта
- 1-ый это купить оригинальный датчик, НО опять таки они идут двух видов 6-ти импульсные которые ставились на автомат и 16-ти импульсные которые шли на механику, т.е. сама приборка скорее всего стояла на машине с механикой, ну и конечно цена 4тр как-то слишком
- 2-ой это перепрошить плату или схему под 10-ти импульсный от волги, НО где брать прошивку
вообщем ребята, кто что посоветует, ну или может есть у кого родной датчик, чтобы попробовать хотя бы
заранее спасибо
Цитата(багира @ 10.7.2011, 12:06)
всем привет еще раз
вообщем ребята помогайте кто чем может
напомню еще раз у меня кадетт 88 года, автомат
купила приборку LCD рестайл(с круглым тахометром)
поставила ее, поставила 10-ти импульсный датчик от волги, а скорость все равно неверно показывает
вообщем сверяла с навигатором
на наве 76 на приборке 34-35, переключатель стоит в положении 1, т.е. километры
мне предложили 2 варианта
- 1-ый это купить оригинальный датчик, НО опять таки они идут двух видов 6-ти импульсные которые ставились на автомат и 16-ти импульсные которые шли на механику, т.е. сама приборка скорее всего стояла на машине с механикой, ну и конечно цена 4тр как-то слишком
- 2-ой это перепрошить плату или схему под 10-ти импульсный от волги, НО где брать прошивку
вообщем ребята, кто что посоветует, ну или может есть у кого родной датчик, чтобы попробовать хотя бы
заранее спасибо
А почему Вы поставили на 10ть импульсов датчик? Где только не читал перед установкой LSD везде пишут про 6сть импульсов. Я так и сделал, купил на шесть импульсов от ВАЗ 10го семейства (170 руб). По навигатору разница в 2-3 км и то то в плюс то в минус, погрешность я считаю небольшая против стрелочного спидометра который завышал по томуже навигатору на 10ть км всегда.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По своей проблеме с прыганьем тахометра, так пока и не решил, пробовал менять катушку зажигания, с новой таже история. Есть еще мнения?
Цитата(dead @ 10.7.2011, 14:24)
А почему Вы поставили на 10ть импульсов датчик? Где только не читал перед установкой LSD везде пишут про 6сть импульсов. Я так и сделал, купил на шесть импульсов от ВАЗ 10го семейства (170 руб). По навигатору разница в 2-3 км и то то в плюс то в минус, погрешность я считаю небольшая против стрелочного спидометра который завышал по томуже навигатору на 10ть км всегда.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По своей проблеме с прыганьем тахометра, так пока и не решил, пробовал менять катушку зажигания, с новой таже история. Есть еще мнения?
10 импульсов, потому что у меня коробка АВТОМАТ
Цитата(багира @ 10.7.2011, 14:30)
10 импульсов, потому что у меня коробка АВТОМАТ
А может всетаки попробовать на 6ть? А как показывает если переключить переключатель во второе положение на приборке? И эт, может глупо, какие колеса стоят, какого радиуса?
Цитата(dead @ 10.7.2011, 18:19)
А может всетаки попробовать на 6ть? А как показывает если переключить переключатель во второе положение на приборке? И эт, может глупо, какие колеса стоят, какого радиуса?
да колеса здесь ни при чем
второе положение это мили
а 6 импульсов тоже ставила, еще меньше показываеет
мне кажется с такими проблемами проще повесить датчик типа абс-овского на колесо и заказать у местных радиолюбителей преобразователь сигнала…
спасибо, мне посоветовали одну штуковину, как только разберусь что и как, отпишу
но это будет в августе
Есть просьба для владельцев GSi, не про приборку но рядом. Нужен скан качественный пластинки с пиктограммами МИДа (доп приборка на торпеде). НУ или на худой конец фотка этой пластинки на просвет чтоб распечатать на пленке. Имеется МИД а вот картинки со значками нету... обидно, хочется восстановить. Буду очень признателен откликнувшимся.
А у тебя есть все датчики которые там нужны еще и в рабочем состоянии???
Цитата(Strik3r @ 13.7.2011, 6:52)
А у тебя есть все датчики которые там нужны еще и в рабочем состоянии???
Эта проблема будет решатся по ходу, может будут и не все. Пока взялся за сам МИД.
Вот кстати малоли кому интересно что внутри этой коробочки с лампочками (например я думал что тама тупо лампы).
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаИ оборотка.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаА вот собственно то чего не хватает у меня:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
У меня нету, отсканить не могу - могу лишь сказать что вещь бесполезная чуть более чем полностью, и зря ты вабще за него берешься. У соседа GSI - и ни одна из ламп толком не работает. И не из-за того что у нас кривые руки, а например из-за того что поплавки, которым более 20 лет в расширительном бачке, бачке омывателя и тормозной жидкости - просто не плавают,а новые стоят 1.5/2.5, из-за того что например щуп с датчиком уровня масла - ты просто не найдешь, и колодки с датчиком износа не поставишь, потому что суппорта у 1.6 другие скорее всего, нежели у GSI, итд итп. Да и схем подключения всего этого дела толковых наверное не найдешь. А что самое главное - все показатели эти изначально бесполезны чуть более чем, потому как ты просто можешь раз в месяц выйти, заглянуть под капот, и проверить уровни жидкостей. Сейчас торпеду испортишь, время потратишь, замучаешься весь, а толку нет.
Цитата(Strik3r @ 14.7.2011, 0:10)
У меня нету, отсканить не могу - могу лишь сказать что вещь бесполезная чуть более чем полностью, и зря ты вабще за него берешься. У соседа GSI - и ни одна из ламп толком не работает. И не из-за того что у нас кривые руки, а например из-за того что поплавки, которым более 20 лет в расширительном бачке, бачке омывателя и тормозной жидкости - просто не плавают,а новые стоят 1.5/2.5, из-за того что например щуп с датчиком уровня масла - ты просто не найдешь, и колодки с датчиком износа не поставишь, потому что суппорта у 1.6 другие скорее всего, нежели у GSI, итд итп. Да и схем подключения всего этого дела толковых наверное не найдешь. А что самое главное - все показатели эти изначально бесполезны чуть более чем, потому как ты просто можешь раз в месяц выйти, заглянуть под капот, и проверить уровни жидкостей. Сейчас торпеду испортишь, время потратишь, замучаешься весь, а толку нет.
Возможно вы и правы. Но ради интереса есть желание поковыряться с этой панелькой а вот устанавливать ли ее или нет, тут подумаю. Поплавки достать не проблема, недавно перебрал поплавок тормозухи, теперь работает исправно, тормоза у меня с GSi правда Делко, щуп да проблема думаю и блок контроля ламп тоже.... Я вот не пойму нафига столько электроники в этом блоке лампочек. Как он работает в реале? типа того - вкл. зажигание и все лампы загораются а когда запускаешь тухнут и загораются в сл. неисправности того или иного узла?
электрики там столько потому что на блок идут не прямые сигнаны (+/-).
Диагностику он проводит на сколько я понял только при включении зажигания, если потом что меняется мне кажется не загорится ничего.
Цитата(Strik3r @ 14.7.2011, 6:50)
электрики там столько потому что на блок идут не прямые сигнаны (+/-).
А что тама идет? на сколько я знаю часть проводов идет на блок контроля ламп а часть сразу на поплавки и датчики мне кажется тама и есть обычные прямые + и -
Единственный возможн опрямой минус - на колодках. Попробуй на бочек любой повесить лампочку.
Один вопрос про LCD приборку: какой пин 26ти контактного разъема отвечает за шкалу (именно за шкалу) датчика давления масла? предполагаю что пин№ 12 (сине/желтый провод родного штекера) тк это единственный оставшийся провод в родном штекере к моем приборке, но попалить неохота если не он.
Есть поправочка в FAQ по установке.
Цитата(Эмиль @ 19.10.2005, 11:09)
С 16ти пиновым все проще, здесь я ничего не менял.
1 Поворот левый -нужно "сесть" на чернобелый провод из косы идущей к кнопке аварийки
16 поворот правый -нужно "сесть" на чернозелленый провод из косы идущей к кнопке аварийки
Надо поменять местами. Т.е. pin 1 шестнадцати контактного разъема отвечает не за левый а за правый поворот ну и 16тый pin соответственно не правый а левый. Устанавливал LCD два раза, оба раза собрал по данному FAQ и оба раза потом перекидывал эти провода
mrackspb
12.8.2011, 15:03
нафото эт какбы не МИД, а обычный тупой БСК
кроме того к нему нужен исчо один блочок каторый под бардачком ставится, он контролирует лампочки
вобшем тупая глючная хрень и тратить время на нее ваще беспонт.
Цитата(mrackspb @ 12.8.2011, 16:03)
нафото эт какбы не МИД, а обычный тупой БСК
кроме того к нему нужен исчо один блочок каторый под бардачком ставится, он контролирует лампочки
вобшем тупая глючная хрень и тратить время на нее ваще беспонт.
Я конечно уважаю ваше мнение (форум уже почитал, и примерно представляю Ваш опыт и тп) но по делу есть что написать, чем поделится и помочь?
Можно записать в FAQ еще одну фишку. Про датчик температуры. Если у вас мотор не 1.8 или 2.0 то при установки LCD приборки также лучше поставить датчик температуры двигателя (одноконтактный который) от 1.8 или 2.0 мотора тк у других моторов с обычной приборкой его сопротивление на разных температурах другое. Столкнулся с этим на c16nz своем, когда сработал вентилятор то приборка LCD показывала всего полшкалы тогда как аналогавая приборка работала исправно на этом датчике и показывала границу красной зоны при включении пропеллера. После покупки датчика 1.8-2.0 двигателя приборка показывает правильные значения.
Снял старую приборку -
Нажмите для просмотра прикрепленного файласзади на ней доп контакт (серо зеленый провод подходит туда)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЧто это? на ЖК приборку его кудато надо подключать?
mrackspb
20.8.2011, 22:04
если включить мосг и прменить дедуктивный метод, то станет понятно что доп контакт это подсветка приборки и сталобыть он нужен
3 - регулируемый вход реле освещения дисплея (с регулятора яркости) - это чтоли?
ибо вроде подсветка и без этого проводка работает
это значит ты подключил подсветку в другом месте
на этом проводе подсветка работала на твой старой приборке
на ЖК приборке на контакты ставится реостат. тогда станет возможно менять яркость подсветки
Ясн. ну реостат мну ни к чему
лампочки в приборке не оригинал стояли походу - прозрачная пластина под ними поплавлена, так что с яркостью не гуд все и так
p.s. Если кто будет брать датчик скорости десяточный нового образца (с прямоугольными контактами) распиновка следующая - |+12|сигнал|земля| - начиная с утолщенного контакта.
Цитата(reijii @ 21.8.2011, 20:08)
Ясн. ну реостат мну ни к чему
лампочки в приборке не оригинал стояли походу - прозрачная пластина под ними поплавлена, так что с яркостью не гуд все и так
А какие лампы стояли что поплавили? Я вот собираюсь прикупить родные галогенки но чтот меня мутит их температура они ведь горячие очень. Сейчас поставил обычные безцокальные на 5ть ватт, светит нормально, но лампы тоже греются хорошо темболее работают постоянно.
честно говоря не знаю какие именно стоят, маркировки на них неувидел да и не факт что именно этими поплавлено, сие могло случиться в любой период -20+ летней жизни приборки
mrackspb
21.8.2011, 23:23
на всех датчиках распиновка нарисована
посередине всегда сигнал , а плюс минус или обозначены или можно методом тыка
там нечему портиться
Цитата(mrackspb @ 22.8.2011, 0:23)
на всех датчиках распиновка нарисована
посередине всегда сигнал , а плюс минус или обозначены или можно методом тыка
там нечему портиться
методом тыка и поставил. не нарисовано там ничего было, даже ответную часть от проводки десяточной купил там только 1,2,3 написано и три одинаковых белых проводка
и Мрак еще раз спасибо за разъем готовый, чувствую без него долго бы возился, лапки то кривоваты
Извините если спрошу глупость. А трос спидометра остается при подключении LCD-приборки или полностью заменяется датчиком скорости? Или получается комбинация трос+датчик?
Цитата(DremeL @ 9.9.2011, 8:35)
Извините если спрошу глупость. А трос спидометра остается при подключении LCD-приборки или полностью заменяется датчиком скорости? Или получается комбинация трос+датчик?
Полностью заменяется. В LCD приборку некуда его втыкать.
Подскажите пожалуйста каталожный номер датчика масла двухконтактного для ЖК приборки
Drozdorro
26.9.2011, 23:17
Цитата(reijii @ 18.9.2011, 23:48)
Подскажите пожалуйста каталожный номер датчика масла двухконтактного для ЖК приборки
12 52 558
А я вчера купил LCD приборку от некоей Dewoo Lemans. Кто знает, что за зверь такой? И вопрос: лампочки подсветки от обычной приборки подойдут к LCD?
Цитата(DremeL @ 20.10.2011, 10:34)
А я вчера купил LCD приборку от некоей Dewoo Lemans. Кто знает, что за зверь такой? И вопрос: лампочки подсветки от обычной приборки подойдут к LCD?
А есть фото? а леманс эт кадетт из Австралии по моему.
Фото приборки? Так пока не подключена она еще, а внешне вроде обычная GSI LCD, тока с обратной стороны на дорожках клеймо Dewoo. Потрепанная слегка. Две из трех лампочек подсветки припаяны прямо на плату, блин. Взял за 1 т.р. с обеими разъемами.
Есть пара вопросов. В 16 пиновом разъеме, который мне достался, нету 4-го пина, но вроде есть свободные. Как вытащить пин из колодки разъема, чтоб не раскурочить его?
На разборке где я купил приборку есть датчик масла от того же Dewoo Lemans (по крайней мере надпись на нем Dewoo) вроде как там 2 контакта. Как определить какой контакт на шкалу, а какой на лампу?
В схеме подключения из шапки что подразумевается под понятием Вольтметр? Контрольная лампа отсутствия зарядки аккумулятора?
P.S. Кадет из Австралии на разборке в Волгограде
Цитата(DremeL @ 20.10.2011, 13:06)
Фото приборки? Так пока не подключена она еще, а внешне вроде обычная GSI LCD, тока с обратной стороны на дорожках клеймо Dewoo. Потрепанная слегка. Две из трех лампочек подсветки припаяны прямо на плату, блин. Взял за 1 т.р. с обеими разъемами.
Есть пара вопросов. В 16 пиновом разъеме, который мне достался, нету 4-го пина, но вроде есть свободные. Как вытащить пин из колодки разъема, чтоб не раскурочить его?
На разборке где я купил приборку есть датчик масла от того же Dewoo Lemans (по крайней мере надпись на нем Dewoo) вроде как там 2 контакта. Как определить какой контакт на шкалу, а какой на лампу?
В схеме подключения из шапки что подразумевается под понятием Вольтметр? Контрольная лампа отсутствия зарядки аккумулятора?
P.S. Кадет из Австралии на разборке в Волгограде
в 16-ти пиновом очень просто иголочкой снизу вставляешь, ушко сдвигаешь и легко вынимается.
датчик масла, методом тыка.
вольт метр, тонкий провод идущий на гену сине-белый вроде.
Strik3r
20.10.2011, 19:32
DremeL, контакт на лампу масла должен быть замкнут на массу без сопротивления. Ну или на заведенной машине когда давление есть должен быть разомкнут от массы без сопротивления.
mrackspb
26.10.2011, 14:14
улубнуло, ЛСД приборка на 1.2
лучшебы ты себе матор купил приличный
Strik3r
26.10.2011, 20:22
Подскажите, датчик охлаждающей жидкости от 2.0 можно как-то отличить от других? Может сопротивление мультиметром померять как-нить можно? На разборке они все в одну коробку свалены, и разборщики честно не помнят, какой из них от 2.0 матора.
Цитата(DremeL @ 28.10.2011, 21:14)
Подскажите, датчик охлаждающей жидкости от 2.0 можно как-то отличить от других? Может сопротивление мультиметром померять как-нить можно? На разборке они все в одну коробку свалены, и разборщики честно не помнят, какой из них от 2.0 матора.
Да не, на вид они апсолютно одинаковы, сопротивление конечно можно померить но надо чтоб оба датчика были в одинаковой среде но таблиц наверное с сопротивлениями наверное ненайти. А зачем его с разборки покупать он новый чуть больше ста рублей стоит.
Есть вопрос про приборку. Не помню писал ли я тут об этой проблеме или нет. Прыгает шкала тахометра, прыгает четко непредсказуемо аж до максимума, на холостых подрагивает и неровно показывает набор оборотов. Двигатель работает апсолютно ровно, пропусков нету, не слышно совсем чтоб он подтраивал или менял обороты. До электронной приборки стоял цифоровой тахометр который показывал обороты цифрами и они показывали четко без скачков и плавно при наборе оборотов. Вот видос проблемы:
Ютуб. думал эта проблема может быть в приборке, осмотрел ее на предмет выгоревших деталек или тому подобного но ничего не обнаружил акромя одной фиговины называемой Варистор он был весь потрескавшийся
ОНА, заказал его аналог и перепаял. Деффект не исчез.
Есть идеи решения проблемы?
Sonny Crockett
31.10.2011, 9:41
"-" провод от катушки зелёный надёжно прикручен(насажен) и вставлен? на катушке самой нормально сидит? может в приборке контакт плохой?
Если всё будет ровно, то думаю косяк в приборке тогда.
Цитата(Sonny Crockett @ 31.10.2011, 9:41)
"-" провод от катушки зелёный надёжно прикручен(насажен) и вставлен? на катушке самой нормально сидит? может в приборке контакт плохой?
Если всё будет ровно, то думаю косяк в приборке тогда.
Провод зеленый нормальный. он родной, фишка четкая и хорошо сидит, но я такой вариант рассматривал и кидал чистый новенький провод с только что обжатой клеммой, провода в приборку сначала были на скрутке (родные к приборке разъемы) а после обнаружения проблемы я их обпаял и теперь тама ниодной скрутки. Пробовал также менять и вв часть кроме проводов и крышки (но от них током не бьет я их чутьли не облизывал
) поменял катушку, индуктивный датчик в трамблере, свечи.
Косяк в приборке можно как то излечить? Есть у меня пара мыслей но чтот стремно воплощать. Тама на плате есть всего два конденсатора, может они повысыхали? но на вид они не вспухшие и нормальные....
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.