Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Трехдверный караван
Форум Кадетт Клуба > Клубные дела > Дневники ремонта
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
StormOwner
Достался кадет за смешную сумму, проще говоря за долги отдал преддущий хозяин в декабре 2007 года. Вид был далек от идеала. Вот таким я его забирал, откапав из полуметрового сугроба. Изображение
На тот момент имелся мотор 12SC, кпп 4 ступенчатая, угаженный в хлам салон ну всё в таком духе….. При попытке уехать своим ходом, кадет сказал «да ну нах» и пришлось цеплять его на чалку. При трогании с места дислокации был вырван буксировочный крюк вместе с бампером….. Картина незабываемая – уезжающая вперед нива с болтающимся на тросе бампером  Хорошо хоть предыдущий владелец собирался старый бампер поменять и уже прикупил его, но не успел поставить. Он так и валялся в салоне. В дальнейшем были попытки завести чудо немецкой инженерной мысли, но, по причине порванной мембраны бензонасоса, мотор поймал клина….. Вскрытие показало, что мотор оставлял желать лучшего…. Колено пропилено под последний ремонт. Кем-то, когда-то были воткнуты поршня от таза.
Изображение
Их было решено оставить как есть, собрать мотор и отъездить на нем пока не сдохнет, с перспективой замены мотора на что-нибудь бигблочное, по любому инжекторное, а то задрал злополучный карб 1Б, вкупе с контактным зажиганием…. Да и вообще 12SC – не интересный мотор. Кстати, по паспорту он 54 лошади, а ехал довольно бодренько – умудрился даже один раз разогнать его примерно до 165 км/ч. Мотор был отмыт, почищен, обзавелся новыми вкладышами, ес-сно все новые прокладки и сальники.
Изображение
Изображение
Вот так кадет стал выглядеть после первого ремонта (справа та самая нива – отрывательница бамперов)
Изображение
Изображение



Волею судеб нашелся желающий прикупить сей мотор, чему я был немерено рад! Итак, мотор продан…. Решено привести сначала в порядок кузов. Т.к. с дырками в порогах ездить становилось немного страшно и холодно, в прохладную погоду…. Да и бигблочный мотор оторвал бы морду в таком состоянии всенепременно.
Вот так выглядели пороги:
Изображение
ИзображениеПотом был долгий, утомительный поиск комплектующих для капитального ремонта кузова. В итоге были куплены: траверса пола (та хрень, к которой крепятся рычаги – больное место любого кадета), пороги наружные, левый внутренний порог (родной был в гармошку – последствия когда-то в прошлом произошедшей аварии), стойка левой двери (опять же последствия той аварии), полики передние, усилители порогов были изготовлены самостоятельно, задние наружные и внутренние ремонтные арки, двери в идеальном состоянии, кроме задней, своя ещё довольно бодро выглядит, все детали телевизора, капот ГСИ и оба бампера от ГСИ (последние под вопросом, будут ли устанавливаться), много листового железа, куча отрезных и зачистных кругов и прочей хрени, для производства сварочных работ, новое лобовое (старое с трещиной)

Итак, салон разобран, сняты крылья, кузов перетащен в кузовную мастерскую.
Изображение
Сняли двери, до конца разобрали салон, обнаружили деформацию левого лонжерона, стойки левой двери, отсутствующий практически левый брызговик – был приклепан, а частично на саморезах держался кривой лист оцинковки….. Примерка новой водительской двери показала, что она тупо не влезает в проем – все те же последствия аварии….Но кувалда, болгарка, гидравлика, размерные карты кузова, суровый сварщик и мой неуёмный оптимизм всё таки победили данный недуг!!!! Дверь встала как родная – пришлось раздвинуть проем аж на 2,5 см!!!
Вот так выглядел полик, лонжерон, брызговик и стойки двери до ремонта
Изображение
Изображение
Продолжение следует!!!
как говорится - флуд по делу приветствуется
Strik3r
Жесть) Оно еще и ездило как то biggrin.gif Удачи в восстановлении crazy2.gif
Sant
И в заправду жесть...
Как оно ездило ? Это ж опель!, любая другая уже мертвой была )))

Удачи в ремонте! Денег, времени и терпения!!!
sashkaaa
А внешний вид нормальный)))))) удачи и терпения)))
StormOwner
Спасибо, парни!
Вот именно из-за внешнего вида и купился..... да и выхода другого не было - либо этот попель, либо ничего..... А в дальнейшем выяснилось, что именно этот кадет когда-то принадлежал отцу моей будущей супруги аж с 90-го года.... Ностальгия и романтические чувства моей благоверной возобладали над здравым смыслом..... пришлось втянуться в это не простое дело.....
brateckrol
видели намного в худшем состоянии )))) лишь бы руки не опустились )) удач
Кепка
да правда бывает и хуже=)))вон у меня задний ланжерон сгнивал на ухнарь попав в ямку заднее калесо сместилось на 5 см и начало цепляться,6 тыс и воля ланжерон заново изготовили=)я это к чему,если есть желание делай,просто затратно все очень=),вот тоже взял се осенью кадета мучаюсь с ним раз в 2 мес че нить да и сыпится,сам капиталить летом кузов буду=)
а внешне тож вроде норм=)


так что удачи=)))терпения,и главное руки не опускать=)))
StormOwner
Первым делом был отсверлен телевизор. Его место занял новый, с поперечным усилителем бампера от ГСИ и нижним суппортом радиатора от дизельных версий - они крепче и надежнее
Изображение
Изображение
Изображение
Замена стойки левой двери
Изображение
Замена порогов и задних арок
Изображение
Замена поликов с отсверливанием и дальнейшим монтажом поперечных услителей под сиденьями
Изображение
StormOwner
Далее замена траверсы:
Траверса меняется довольно быстро и безгеморно. В течении 4-5 часов грамотным спецом, вместе с разбором подвески, данная процедура была сделана на моём кузове. Скажу сразу - от нексии траверса подходит без переделки на кузова с высокой консолью, где кулиса проходит в салоне, а не под днищем, как собственно, в моём случае.
как было
Изображение
Изображение
траверса демонтирована, попутно заменны полики передние.
Изображение
примерка новой - сразу видно в чем разница. Эта разница будет исправлена чуть позже
Изображение
всё выставлено по размерам с точностью до миллиметра, немного усилено под лапами переднего крепления рычага (на фото почти не видно)
Изображение
Изображение
Изображение
Менять эту приблуду советую обязательно! По моей первой фотке видно, что не особо вроде критично всё, но при демонтаже старой траверсы, металл тупо рвался руками, по причине трухлявости, хотя рычаги даже и не думали разъезжаться - шрусы ниразу не вылетали....
Еще добавлю - сложного впринципе ничего нет - демонтаж и подготовку делал сам, под чутким руководством спеца, хотя я далек от кузовных работ. Спец только варил всё подготовленное мной. Заняло всё с разбором и сбором подвески 4-5 часов с перекурами. Правда мне было проще - мотор демонтирован.
StormOwner
Задний фартук то же не избежал вмешательства болгарки и сварки
Вырезана вся гниль, метал зачищен и подготовлен к последующим сварочным работам
Изображение
Изображение
Тем временем была раздобыта задняя балка от ОВА с дисковыми тормозами
Изображение
Состояние не айс…. Но все поправимо. Причем переваривать крепление под караванные аморты не собираюсь. Как будет реализована задняя подвеска, пока не скажу, сначала попробую, если гуд, тогда выложу на всеобщее обозрение.

Так же прикуплены передние суппорта с вентилируемыми дисками он нексии 256 мм диаметра, ГТЦ с вакуумником на 22мм. Фотки позже.

Тем временем раздобыл мотор с18нз, переделанным в 18не, путем прикрученного к нему коллектора от 18е, со всем вытекающим, коробка к нему, стойки бигблочные, комплект гура и прочее….
Мотор будет в дальнейшем переделан под январь и фазированный впрыск.

На данном этапе кузов полностью переварен, жду очередь в покраску….
Тем временем буду ковырять мотор. По ходу пьесы буду добавлять фотки и описалово.
sd777
Костян я тут вроде как нашел за пицот рэ крышку с надписью инжектор =))) тебе ненада вместо OHC ? =)
ну и вот что есть еще =)
Изображение
Изображение
StormOwner
Цитата(sd777 @ 28.5.2010, 21:55) *

Костян я тут вроде как нашел за пицот рэ крышку с надписью инжектор =))) тебе ненада вместо OHC ? =)

Сань, спасибо конечно, но у меня их уже две.....
imperial
Класно! thumbup.gif Ну ты меня просто опередил biggrin.gif тоже все это буду менять, единственный вопрос: как обошолся с номером кузова? вырезал его? Или там все так обходится? Если сможешь сделай пожалуйста фотку номера кузова... а то я чегото голову себе заморочил, не знаю как с ним быть... сам номер в отличном состоянии а вокруг прогнило... и вот мне не ясно на какой именно части кузова находится номер, если полы менять, затрону я его или нет? При замене чего я етот номер точно затрону?
StormOwner
Цитата(imperial @ 29.5.2010, 19:41) *

Класно! thumbup.gif Ну ты меня просто опередил biggrin.gif тоже все это буду менять, единственный вопрос: как обошолся с номером кузова? вырезал его? Или там все так обходится? Если сможешь сделай пожалуйста фотку номера кузова... а то я чегото голову себе заморочил, не знаю как с ним быть... сам номер в отличном состоянии а вокруг прогнило... и вот мне не ясно на какой именно части кузова находится номер, если полы менять, затрону я его или нет? При замене чего я етот номер точно затрону?

Номер кузова не трогался, т. е переварено было вокруг. В дальнейшем сварные швы будут обработаны так, что никто не догадается, что там варилось. Фотку данного места выложу позже. Идентификационные таблички на телевизоре были аккуратно отсверлены и отложены в дальний угол. Клепать придется на обычные клёпки, т.к. родных я не нашёл, но сохранил кусок старого гнилущего телека, для предоставления в дальнейшем гайцам.
sd777
Костян...а тебе капот ненада ? GSI само собой...покрашен качественное...сделана шумоизоляция вибропластом М2 от STP...плюс пенка сверху...той же фирмы..он теперь тяжелый и негремит..и шума меньше из под него =)
http://cs4364.vkontakte.ru/u1439660/63440139/x_6514b26a.jpg
и есть пара бамперов...GSI само собой =))) передний и задний =)
Чуть покоцаный передний http://cs1529.vkontakte.ru/u1439660/97700390/x_fa0ba64c.jpg
и целый..правда серый задний... http://cs534.vkontakte.ru/u1439660/97700390/x_e355db0e.jpg
задний перепаяеш и будет у тебя корован GSI =)...
как бы по цене 4000 за все...капот 1000 и бампера за 3000 =)...и в нагрузку фонарики подарю Hella...с топика повыше =)
StormOwner
Цитата(sd777 @ 31.5.2010, 12:40) *

Костян...а тебе капот ненада ? GSI само собой...покрашен качественное...сделана шумоизоляция вибропластом М2 от STP...плюс пенка сверху...той же фирмы..он теперь тяжелый и негремит..и шума меньше из под него =)
http://cs4364.vkontakte.ru/u1439660/63440139/x_6514b26a.jpg
и есть пара бамперов...GSI само собой =))) передний и задний =)
Чуть покоцаный передний http://cs1529.vkontakte.ru/u1439660/97700390/x_fa0ba64c.jpg
и целый..правда серый задний... http://cs534.vkontakte.ru/u1439660/97700390/x_e355db0e.jpg
задний перепаяеш и будет у тебя корован GSI =)...
как бы по цене 4000 за все...капот 1000 и бампера за 3000 =)...и в нагрузку фонарики подарю Hella...с топика повыше =)

Давай!!!
Забираю!!! Буду мутить караван ГСИ!!!!!
sd777
ок....у меня как раз тачка утром поедет в Вологду...отправлю тогда...забереш и померяеш wink.gif....и фотку кинуть незабудь =)
StormOwner
Цитата(sd777 @ 31.5.2010, 23:08) *

ок....у меня как раз тачка утром поедет в Вологду...отправлю тогда...забереш и померяеш wink.gif....и фотку кинуть незабудь =)

Ок. Пасиба!!! Как получу примерю сразу и фотки выложу biggrin.gif
StormOwner
УРА!!!!
Получил от Сани SD777 бампера ГСИ, капотик ГСИ и фонарики тонированные караванные!!!!
Предварительная примерка на морду:
Изображение
Изображение
Капот в идеале!!! И всего за тысячу!!! Бамперок требует доработки, а задний переделки под караванчег.
SD777 еще раз АГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!!

P.S. Так же спасибо Olleg47 за рейлинги, коих раньше у меня не было....
mrackspb
ниплохое востановление
ток чего сварных точек так мало? нада на два умножить то количесвто что есть
лапы слабовато приварили к траверсе, поставь хоть болты чтоле
в пароги пихали доп железки? развалится он без них
old_Nick
отличное восстановление!
что по ценам на железо?
StormOwner
Цитата(mrackspb @ 2.6.2010, 19:04) *

ниплохое востановление
ток чего сварных точек так мало? нада на два умножить то количесвто что есть
лапы слабовато приварили к траверсе, поставь хоть болты чтоле
в пароги пихали доп железки? развалится он без них

Спасибо, Мрачелло!!! Твоё мнение особенно важно!!!В порогах усилители по твоей схеме, но с доработками. просто фотика не было под рукой....не запечатлел.....
Лапы приварены к лонжеронам по старым точкам, а к траверсе сначала приварили листы двойки, а потом к ним уже сами лапы. между поликами и траверсой тоже усилено двойкой.... Так что не боись - не развалится. На фотках многого не видно, т.к. старались сделать всё красиво и эстетично - что можно усилить, усиливали, но внутрях, с грамотной обработкой.

Цитата(old_Nick @ 2.6.2010, 21:17) *

отличное восстановление!
что по ценам на железо?

Спасибо! По ценам на железки всё выложу в конце всех кузовных работ, т.к. они ещё не закончены
mrackspb
бюджет железа тут 20000 + руб
sd777
Костян да незачто =)))...давай делай...может меня как нить прокатиш =)))) если буду в вологде =)...теперь еще ищи боковые накладки на пороги..и будет почти весь кадетт GSI wink.gif
StormOwner
Цитата(mrackspb @ 3.6.2010, 3:25) *

бюджет железа тут 20000 + руб

Поболе будет.....

Цитата(sd777 @ 3.6.2010, 9:12) *

Костян да незачто =)))...давай делай...может меня как нить прокатиш =)))) если буду в вологде =)...теперь еще ищи боковые накладки на пороги..и будет почти весь кадетт GSI wink.gif

Тебя, да завсегда!!!! wink.gif
StormOwner
В понедельник кузов поехал к малярам, а тем временем готовится мотор. После промера цилиндров была обнаружена выработка последних.... Не критичная, можно было дальше гонять, но принято волевое решение - расточить мотор, чтобы уж на раз всё сделать. Закуплены ремонтные поршня фирмы Mahle с кольцами, новые вкладыши колена той же конторы. Да, чуть не забыл - кузов обзавёлся прятной мелочью - лючком бака от верки - достала эта вечно грязная хрень, типа крышка бака.
Фотки процесса будут позже.
StormOwner
Вот таким приехал!!!! thumbup.gif thumbup.gif thumbup.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Тонированные фонарики!!! Подгон от Сани SD777
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Передний бампер пока не доделан, будет ГСИ в стоке, а вот задний будет переделан хэтчевский ГСИ в караванный, с сохранением пропорций бампера ГСИ. Точнее будет вылеплен на основе 2-х бамперов абсолютно новый, можно сказать уникальный, караванный ГСИ бампер. Реализован будет почти промышленным способом, из стеклоткани, по предварительно изготовленной матрице-болвану. Так что можно будет лепить сколь угодно таких бамперов! Правда самый первый обойдётся нифига не дёшево.... Но оно того стоит! biggrin.gif
adams
красота
Strik3r
Отличная работа проделана crazy2.gif еще одного кадика вернули к жизни, что не может не радовать.
StormOwner
Цитата(Strik3r @ 2.7.2010, 18:17) *

Отличная работа проделана crazy2.gif еще одного кадика вернули к жизни, что не может не радовать.

Пока не совсем. Пока сделан только кузов, остальное в процессе
Andersen
У меня вопрос.На твоей родной траверсе есть отверстие под нижнюю кулису,а на новой траверсе с нэксии его нет.Вы его просто заварили,куда теперь денется кулиса?Что будите опять новую дырку резать под верхнюю кулису?
Strik3r
Andersen, он сделал верхнюю кулису.
StormOwner
Цитата(Andersen @ 5.7.2010, 9:20) *

У меня вопрос.На твоей родной траверсе есть отверстие под нижнюю кулису,а на новой траверсе с нэксии его нет.Вы его просто заварили,куда теперь денется кулиса?Что будите опять новую дырку резать под верхнюю кулису?

Как ответил предыдущий оратор, кулиса переделана под верхнюю, моторный щит переделан под новую траверсу. Кстати, у тебя может завлялись где порожки и молдинги на двери и крылья от трёхдверного ГСИ? С удовольствием прикупил бы! biggrin.gif
sd777
Костян давай делай....поеду в Устье...на Кубену на выходных...на празник лодки...может пересекемся в Вологде..похвастаюсь своей покупкой =)..а ты своей =)
Andersen
Цитата(StormOwner @ 5.7.2010, 19:28) *

Кстати, у тебя может завлялись где порожки и молдинги на двери и крылья от трёхдверного ГСИ? С удовольствием прикупил бы! biggrin.gif

Молдингов на двери нет,сам себе ищу.А вот порожки GSI есть но на 5дверку.Есть оригинальные Ирмшеровские пороги на 3дверку,но цена на них..... sad.gif
StormOwner
Цитата(sd777 @ 6.7.2010, 21:39) *

Костян давай делай....поеду в Устье...на Кубену на выходных...на празник лодки...может пересекемся в Вологде..похвастаюсь своей покупкой =)..а ты своей =)

Мы в выхи в столицу валим, на Автоэкзотику. Давай с нами!!!
StormOwner
Продолжение:
Приобретена торпеда с Астры Ф со всеми потрохами, консолью и печкой, накладки на пороги со стороны салона от неё же, проводка со всего аппарата. Кстати, уплотнители дверей с 3-х дверной астры идеально встают на 3-х дверного кадета. Примерял торпеду.... С минимальными переделками влезает отлично. Вылезла проблема - т.к хотелось всё собрать с минимальными переделками - кузов то уже покрашен и резать ничего не хочется, то как сдружить родную кадиковскую печку с торпедой и воздуховодами от астры? Прикинул..... Никак..... Строительные гофры на воздуховодах..... Не айс.... Печка от астры без переделок в кузов кадика вообще никак вставать не хочет. Принял решение резать железо, но не моторный щит, как где-то недавно обсуждалось, а усилитель под лобовухой, где собственно само дупло забора воздуха на родной печке. Померяно, разрезано, сварено, усилено и.... вуаля!!! два вечера в гараже и мы имеем астровскую печку, под которую нинада переделывать воздуховоды. Так же остался целым моторный щит и новая фишка - штатный салонный фильтр!!! Так же сохранена функция вакуумного привода на шторки рециркуляции воздуха в салоне. В ближайшее время доделаются последние крепежи под торпеду, печку, монтажный блок электрики, мозги и крепления отделки порогов. Всё будет опять же с той же астры. Гемора конечно хватило, но нет ничего не возможного.
imperial
Сделай фотки пожалуйста, тоже надо будет кроить в скором времени...
StormOwner
Сделаю и обязательно выложу. Правда только конечный результат, т.к. в процессе нифига не до фотика было.... crazy2.gif Если что будет не понятно - обьясню подробнее

Обзавелся прикольным девайсом crazy2.gif
[URL=http://www.radikal.ru]Изображение
Кстати, довольно редкостная штука!
dimancheli
поступок настоящего Опелевода,зачетно и терпения и сил и смекалки хватило, маладца товарищ, так держать, это титанический труд достойный уважения и золотой медали. love_opel.gif love_opel.gif love_opel.gif
StormOwner
Спасибо biggrin.gif
Правда дифирамбы петь ещё рано, работа ещё не завершена, но всё-равно приятно!!! biggrin.gif
dimancheli
себе молдинги на двери прибабахал с подгонкой поместу от ТАЗа 2110 с заменой скотча, а так продают на метры различной формы, посмотри сайтик "Южный порт" в Москве, мож пригодтся, набери МОЛДИНГИ и наслаждайся богатством
StormOwner
Цитата(dimancheli @ 9.8.2010, 22:08) *

себе молдинги на двери прибабахал с подгонкой поместу от ТАЗа 2110 с заменой скотча, а так продают на метры различной формы, посмотри сайтик "Южный порт" в Москве, мож пригодтся, набери МОЛДИНГИ и наслаждайся богатством

Спасибо, но хочется оригинал....

Примерка восстановленного, свежепокрашенного бампера biggrin.gif
Изображение
Denia
отлично смотрится! молодец!
imperial
А молдинги красили или нет? Если красили то как и чем? Ну в смысле применяли пластификатор или как там называется вобщем штука специальная для бамперов...
StormOwner
Цитата(imperial @ 13.8.2010, 5:55) *

А молдинги красили или нет? Если красили то как и чем? Ну в смысле применяли пластификатор или как там называется вобщем штука специальная для бамперов...

Молдинги крашенные, но честное слово, не знаю чем.... Могу узнать у маляров.
Вот так выглядят стойки стабилизатора со втулками из полиуретана.
Изображение
на машине
Изображение

По печке:
Вот такое было сделано дупло
Изображение
вид из салона
Изображение
Изображение
прикинул торпеду и консоль
Изображение
и опять обнаружил проблему совместимости печки с торпедой....
На кадике усилитель под лобовухой стоит выше чем на астре и более выпуклый в салон. Поэтому получился вот такой несовпадос......
По идее можно было вырезать дырку в услилителе и поднять всю печку на эти 4 см, но тогда не встанет трапеция дворников, а под другим углом, то помешает педальный узел с рулевой... На рулевой пришлось переделать один из болтов крепления к усилку.
Изображение
На мой взгляд исправить его проще и надежнее, чем городить все воздуховоды из гофр. Астровские воздуховоды практически все идеально встают, кроме центрального. Но это уже ерунда.
Да, чуть не забыл, расстояние между выводами радиатора печки на астре больше чем на кадике на 3 см и под другим углом. Элементарно решается подгибанием, но аккуратно, чтобы не заломить трубки.
StormOwner
Установлены с переделками рулевая колонка, педальный узел, смонтированы боковые и нижний кронштейны для торпеды. Последние тоже переделаны.
Изображение
Примерка подрулевых переключателей с кожухом рулевой колонки
Изображение
По замку видно, что встало всё чётко biggrin.gif
Изображение
Начал работать над астровскими дверными картами. Они нихрена не подходят..... А так как цель поставлена - внедрить максимально астровский салон и чтобы не нарушать гармонию линий салона с астры (обычные плоские фанерки не катят.....), то их ждёт глобальная переделка, с сохранением пропорций и последующей перетяжкой. Но это немного позже.
Мэл
трапецию с моторчиком дворников примерял, при установленном моторчике печки?
сделай ближе фото, как прилегает торпедо к рамке стекла. И места крепления торпеды.
А чё не регулируемая колонка? я поставил регулируемую, афигенно решает..)))
mrackspb
малаток!!! втулочки красивые, ток ты шайбачки переверни, ты наоборот их прикрутил bash.gif
lol.gif

менябы жаба удушила тратить полууретан на стойки стаба, они и так вечные, за исключением болта
каторый каждый раз ломать нада.
уж лучшебы задние сайленты сделал из полуретана, толкубы в разы больше поимел cool3.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.