Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Трехдверный караван
Форум Кадетт Клуба > Клубные дела > Дневники ремонта
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
mrackspb
неставь личинки. они ненужны, их может сломать любой пионер ткнув отверткой
снутри скотч наклей и шапкля и усе. дырки нету .
Strik3r
mrackspb, кадетт и так любой пионер откроет линейкой - проще чем таз biggrin.gif
Zлой
Цитата(Strik3r @ 15.11.2010, 8:43) *

mrackspb, кадетт и так любой пионер откроет линейкой - проще чем таз biggrin.gif

Саньионг открываетцо еще проще кадетта.любую машину можно открыть..
Замки от чесных людей,а вор всегда украдет
StormOwner
Цитата(mrackspb @ 15.11.2010, 0:31) *

неставь личинки. они ненужны, их может сломать любой пионер ткнув отверткой
снутри скотч наклей и шапкля и усе. дырки нету .

Стас, это не наш метод! wink.gif Скотч никак не покатит - накрайняк сварка..... Но уже поздняк..... Останется личина.
StormOwner
Итак, дроссель подобран, прикинут и незамедлительно приобретён!
Изображение
Изображение
Дроссель от Эсперо. Ставился на моторы 1,8 и 2,0. Как видно ДПДЗ и РХХ от таза прекрасно встанут на этот дроссель! crazy2.gif Есть правда не совпадец по болтикам крепления тазовидного ДПДЗ, но это ерунда! crazy2.gif
Тем временем приобретены и установлены - корпус воздухана от нексии со всеми потрохами, патрубками, резонатором, бошевский расходомер, лямбда и бошевский же датчик детонации, аналоги жиговского. Полностью новая система выхлопа от штанов до последней банки, со всеми хомутами и резинками. Новая шестерня распредвала (ждал 1,5 месяца от бюргеров.....), отремонтированный, отмытый кожух грм установлен после замены фланца охлаждения на гбц. Старый фланец оказался от 18Е старого образца и мешал кожуху, точнее последний вообще не мог быть установлен. Всё выставлено по меткам, натянут ремень грм. Интересно, при проектировке грм такого вида - без ролика - натяжение помпой, случаем инжинеры автоваза не принимали участие? всё как-то через задницу.....
Вот так выглядит моторный отсек сейчас, правда дроссель и рампу не успел привести в порядок, так торопился примерить на каллектор crazy2.gif
Изображение
Strik3r
А по-мне так ролик это лишнее. Толку никакого, а процент риска повышает...
TransF
Цитата(Strik3r @ 23.11.2010, 21:10) *

А по-мне так ролик это лишнее. Толку никакого, а процент риска повышает...


Абсолютно согласен, ролик это очередной геморой, то у него подшипник загудит, то сам разлетится в разные стороны bash.gif

А вот StormOwner как всегда зачет thumbup.gif чистота то какая love_opel.gif лепота love_opel.gif

посмотрел твой блог crazy2.gif пальчики оближешь, поставь сцылку на него себе в подпись пусть все знают на кого ровняться нада crazy2.gif
mrackspb
я тоже нелюбил ролики, но после того как стал их менять пачками, понял что ничего там страшного нету. главное приловчиться их менять . и знать как выставлять

как говориться кошка тоже боялась пылесоса, но потом ничего, втянулась
StormOwner
Ролики не проблема - я на тигре при замене ремня грм меняю сразу 4! так что ничего напряжного. С роликом проще натяжение ремня контролировать. Ходят ролики, если брать путнего производителя не меньше ремня грм полюбому. А тут..... помпу нужно открутить..... ключ под неё не у каждого имеется.... гемор один короче.... Оставил такую систему, т.к. был кожух в путёвом состоянии под ремень без ролика.

Кстати, никому не нужен отпи.....ный фланец охлаждения на башку 18Е, (так же валяется бошка с18нз, коллектор 18Е, пару бошек 13-16... низнаю каких точно)? В конце проекта выложу список того что осталось, не пригодилось, по каким либо причинам не устанавливалось. Ещё есть торпеда полностью с низкой консолью, с печкой и всеми патрубками и шелобушками. Кому нужно могу выслать, а то выкину нахрен, достало всё это барахло в гараже....
Strik3r
StormOwner, мне надо)) Надо только подумать что))

По-поводу помпы - один раз выточил ключ - и все становится ооочень удобно)) Я хз как на бигблоке - мб чего то не допонимаю - на астре F 14NZ натяжка ремня ведь один хрен осуществляется помпой а не роликом...
brateckrol
Цитата(StormOwner @ 23.11.2010, 20:28) *


Изображение

купи новый бачек омывайки - всю картину портит
StormOwner
Цитата(brateckrol @ 24.11.2010, 8:56) *

купи новый бачек омывайки - всю картину портит

Ждал кто мне первый про него скажет crazy2.gif
Новый жду..... Старый ставил, прикидывал куда лучше датчик уровня омывайки впендюрить
Strik3r
дрочель тоже выделяется))
StormOwner
Пока озадачен мотором, не замечал странной вещи с передней подвеской. Моторный отсек почти собран, а кузов очень высоко..... Причём жопа по мере сборки опускается (пока на старых пружинах), а морда практически нет.... Пружины и аморики новые. Думал, может на с/б зажал, когда подвеску собирал - отпустил сайленты, эффекта нет.... Аморики не зажаты, подвеска нормально ходит при раскачивании
Пружины были K+F (774421)не усиленные, ещё под сарый мотор 12SC брал. Есть мысли?
Изображение
Strik3r
Я думаю поездиешь немного и оно просядет...
Антонио
У меня перед немного меньше был задран. Жопа была задрана повыше чем перед. Возил на машине мешки с цементом, рубероид... Сейчас на больших кочках об подкрылки чирикает. Причём как спереди, так и сзади.
StormOwner
Внедрил ручку от лачетти crazy2.gif
На мой взгляд зачётненько! Нужно только покрасить в цвет кузова и прикрутить крышку ручки без дырки под личину.
Изображение
Изображение
Изображение
$demon1.3nb$
Цитата(StormOwner @ 27.11.2010, 21:31) *

Внедрил ручку от лачетти crazy2.gif
На мой взгляд зачётненько! Нужно только покрасить в цвет кузова и прикрутить крышку ручки без дырки под личину.
Изображение
Изображение
Изображение


Класс!!!!!!!!!! thumbup.gif
StormOwner
По просьбам трудящихся отпи....ные дроссель, рампа и РДТ!
Кстати, кто-то спрашивал, диаметр дупла в дросселе и коллекторе 61мм, совпадают на 100%!!!
Изображение
Изображение
Изображение
Ну и отчистил выпускной коллектор, да и покрасил его температуростойкой краской. Знаю что облезет, но сейчас приятно crazy2.gif Пркинул новую люмбду на него.
Изображение
VGA
красота - ЛЯПОТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! love_opel.gif
TransF
Молодчина thumbup.gif

тока жаль ручка дверная не в цвет с кузовом разница бросается в глаза

да кстати ручкинаверно стоило ставить задние они без личинок идут, ты же свою личинку оставиш?
StormOwner
Цитата(TransF @ 28.11.2010, 21:53) *

Молодчина thumbup.gif

тока жаль ручка дверная не в цвет с кузовом разница бросается в глаза

да кстати ручкинаверно стоило ставить задние они без личинок идут, ты же свою личинку оставиш?

Я ж написал - ручки будут краситься.
Как обычно, колхозим из того, что есть crazy2.gif - ручки передние, к ним докуплены заглушки от задних, без дыркок под личины.
TransF
Незаметил где написано про то что они будут краситься crazy2.gif

StormOwner
Приобретены:
жгут эбу (21103-3724026-10), жгут форсунок (2112-3724036), дтож от таза, форсы - 107 боши, дпдз нексиевский, рхх от таза, изолента 3М, ну и всяческая сопутствующая хрень. Косу решил протащить в салон в штатном месте кадета - на правом брызговике. Сам январь будет жить опять же на штатном месте кадика - правая стойка в салоне. Сделал отверстие диаметром 60мм, воткнул косу.
Изображение
Изображение
Как и ожидалось - на некоторые датчики провода оказались коротки, а именно, на датчик скорости, лямбду, модуль зажигания.
Коса была разобрана, для переделки
Изображение
Обнаружился несовпадос по разъёмам на дпкв
Изображение
На модуле зажигания три контакта, а на разъёме косы 4. Модуль был взят от нексии.

Strik3r
наверное потому что твой модуль берет минус с кузова
StormOwner
Цитата(Strik3r @ 25.12.2010, 1:42) *

наверное потому что твой модуль берет минус с кузова

логично.

а по дпкв на последней фотке не подскажешь?
Strik3r
Подскажу, третий контакт это экран crazy2.gif Надо бы ухитриться тебе и сделать все так что бы в разъеме не было помех... Можно даже убрать разъем и спаять все это дело, но блин несъемным получится... Или можно перенести разъем поближе к датчику, как на тазе реализовано.

Изображение
221, p35

ДПКВ хитрая штука вабще) Машина может даже нормально работать на средних оборотах, а вот на верхах...Чуть-чуть помехи, чуть-чуть зазор больше чем надо - и в отсечку будет непонятную мотор упиратся))
StormOwner
Самый прикол в том, что после разбора косы был обнаружен экранированый провод, но на самом разъёме датчика он не задействован. Все разъёмы на три фишки как на фото, которые есть в продаже, не имеют экранирования, они просто с тремя проводками. Если распаять на таком разъёме, то соединение не будет иметь экрана и ловить помехи.... Так?
Strik3r
Я вабщет не знаю про помехи толком, не могу сказать...)

На разъеме датчика он не зайдействован т.к. разъем прямо в датчик втыкается, никаких помех...

Самих раъемов ясен перец экранированых не бывает... Попробуй просто напаять для начала экран на контакт разъема... Если отсекаться будет на высоких - будешь думать дальше.
StormOwner
Ок. Бум пробовать. Спасибо за подсказки. Появилась мысль как реализовать ДПРВ он же датчик фаз не в трамблере, у меня его теперь просто нет. Попробую,если всё гуд, то выложу фотки.

Кстати, Strik3r, к тебе ещё вопрос - в твоей теме видел как ты январь с косой и датчиками подключал к ноуту на полу гаража. Распиши как. Хочется контролировать работоспособность датчиков ещё в момент их внедрения.
Strik3r
StormOwner, очень просто crazy2.gif Взял аккум и подал питание на провод основного питания (который идет у таза на генератор или аккумулятор), подал минус на массы, соединил провод КЛинии в разъеме иммобилайзера (с завода он соединяется самим иммо), далее подал питание на управляющий провод в 8 контактном разъеме - цвет не помню - кароче плюс с замка зажигания, ну и подрубился по КЛинии (Адаптер у меня от мастеркита готовый). Система то фунциклирует).
Paul
Землячок, читал твою тему. Я в ауте. Титанический труд. Слов нет.
StormOwner
Цитата(Paul @ 29.12.2010, 3:29) *

Землячок, читал твою тему. Я в ауте. Титанический труд. Слов нет.

Привет, земляк!
Бывал у вас в Устюжне несколько раз.

За отзыв спасибо, но хвалить пока рано..... Вот когда поедет, тогда и видно будет
Gromozeka
Цитата(StormOwner @ 29.12.2010, 13:37) *

Привет, земляк!
Бывал у вас в Устюжне несколько раз.

За отзыв спасибо, но хвалить пока рано..... Вот когда поедет, тогда и видно будет

ну че ты там еще не завел его за 2 недели))
уже чуть осталось скоро поедет
тузик
кстати земляк есть парочка ездюющих авто на январе тока не опель конечно а фольц но принцип один если хотиш впросы то велком в асю 370794672
StormOwner
Не большое продолжение.
Итак кадик завёлся!!! Правда ещё месяц назад - приболел немного, вот и не отписался сразу... Пока на стандартной прошивке, но главное дым пущен, а остальное уже дело техники. ДПКВ от Волги нихрена не проканал на моём реперном диске... Пришлось мудрить под ДПКВ от таза, но на том же репере в блоке. И оно работает!!!
Задняя балка подготовлена к установке с новыми суппортами от астры ж и дисками от комбо. Найдено до соплей простое решение, как не переваривать крепление аморта с седана под караван. Главная фишка - почти всё подготовлено под инсталляцию кондея!!!
Фотки выложу немного позже.
BLINDNESS
Наконец то отписываться начал))) Юхууууууууууууууууууууууууууу!!!!!!!11 Фотки в студию))))

Цитата(StormOwner @ 29.3.2011, 18:42) *

Не большое продолжение.
Итак кадик завёлся!!! Правда ещё месяц назад - приболел немного, вот и не отписался сразу... Пока на стандартной прошивке, но главное дым пущен, а остальное уже дело техники. ДПКВ от Волги нихрена не проканал на моём реперном диске... Пришлось мудрить под ДПКВ от таза, но на том же репере в блоке. И оно работает!!!
Задняя балка подготовлена к установке с новыми суппортами от астры ж и дисками от комбо. Найдено до соплей простое решение, как не переваривать крепление аморта с седана под караван. Главная фишка - почти всё подготовлено под инсталляцию кондея!!!
Фотки выложу немного позже.

решение заключается амморты от классики??
StormOwner
Цитата(BLINDNESS @ 29.3.2011, 16:48) *

Наконец то отписываться начал))) Юхууууууууууууууууууууууууууу!!!!!!!11 Фотки в студию))))
решение заключается амморты от классики??

Совершенно верно!!! От классики не знаю, проверял на нивовских. Вылет штока и в сложенном состоянии абсолютно одинаковые размеры
adams
Цитата(StormOwner @ 29.3.2011, 16:59) *

Совершенно верно!!! От классики не знаю, проверял на нивовских. Вылет штока и в сложенном состоянии абсолютно одинаковые размеры

я уже 8лет юзаю от классики love_opel.gif
StormOwner
Подготовленные к установке ручки дверей
Изображение
TransF
thumbup.gif СМАК thumbup.gif
55219
Цитата(StormOwner @ 30.3.2011, 1:55) *

Подготовленные к установке ручки дверей
Изображение

ТЕТОНИЧЕСКИЙ ТРУД,БРОДЯГА,ТЕТОНИЧЕСКИЙ!!!!!ПОРАЖЕН!!!! thumbup.gif thumbup.gif thumbup.gif

Цитата(StormOwner @ 30.3.2011, 1:55) *

Подготовленные к установке ручки дверей
Изображение

ТЕТОНИЧЕСКИЙ ТРУД,БРОДЯГА,ТЕТОНИЧЕСКИЙ!!!!!ПОРАЖЕН!!!! thumbup.gif
StormOwner
Продолжение, правда опять не большое:
Как писалось ранее монтируется кондей. Для этого пришлось опять половину моторного отсека переделать. Изначально для кондея всё бралось от Вектры А, в частности печка с вакуумно-электрическими приводами заслонок, с кнопочным (полуавтоматическим) управлением . Встала проблема - правая подушка и правый же кронштейн мотора. Решение было найдено, довольно простое, но для этого пришлось менять конфигурацию и расположение навесных агрегатов мотора и переход на поликлиновый ремень. Так же разрезана морда - нижняя балка радиатора должна быть ниже на 9см. Радиатор кондея, как и основной, балка радиаторов с кронштейнами были куплены новые от нексии и благополучно установлены. Пока до конца не доделал, поэтому фоток не выкладываю. Раз пошла такая пьянка, то решил сделать полноценный климат-контроль. Долго не мог определиться, на каком блоке реализовать контроль климата.... Решение было найдено - от Астры Г. Вот такой блок будет всем управлять (примерка в консоль от астры Ф):
Изображение
Strik3r
так самого главного то и не написал - как откатали, во что встало, как работает итд, итп.
StormOwner
Цитата(Strik3r @ 2.5.2011, 21:28) *

так самого главного то и не написал - как откатали, во что встало, как работает итд, итп.

Пока ничего не откатывал. Завёлся не сразу.... При первых попытках завести не схватывал вообще.... Хотя январь прекрасно видел дпкв от волги - при подносе отвёртки к датчику происходила вспышка в цилиндрах. Поставил датчик от таза с квадратным сердечником через проставку (датчик от таза длиннее волговского почти на 1 см) - тоже ноль эмоций. Зато когда поставил датчик с круглым сердечником, тоже от таза, завёлся с полпинка и очень бодро. Реагирует на газ очень отзывчиво. Работает очень ровно, но хх явно великоват - 2260 по проге выдал. Откатывать планирую в самом конце, когда можно уже будет выехать на кадике самостоятельно. Пока не закончил электрику в связи с кондеем, ну и не поставил пока балку с томозилками.
Strik3r
аааа, я то думал откатался уже) ты прост написал тогда в аське что завелся - я так и решил))
StormOwner
Не много фоток и повествование процесса:
Вмонтированный блок климата в астровскую консоль успешно прошла примерку на торпеде.Изображение
Как писалось выше, задние тормоза претерпевают переделку в тормозную систему Лукас от Астры Ж, с поршнями 38мм. Соответственно более производительные, нежели от Вектры А (35мм). Принял решение заменить и передние суппорта на АТЕ от Омеги А с поршнями 54мм (52мм-нексия). Суппорта были в наличии, но очень уставшие.... Куплены ремкомплекты для полной переборки, новые порши для них. Так же новые тормозные диски Брембо.
как было
Изображение
после очистки, перед покраской
Изображение
вместе
Изображение
Долго ломал голову как реализовать кондей и гур на блоке..... И кондей и гур изначально по компоновке вектровские. Но мешал правый кронштейн и подушка мотора.... На вектре подушка под лонжероном и кронштейн имеет другую совершенно форму. Получалось либо гур, либо кондей..... а хочется и то и другое.... Идея по расположению агрегатов была взята от Эсперы с 2,0. Для этого были раздобыты кронштейн гены и насоса гура. Поприкинул.... нескладушки.... впускной коллектор немного другой формы. Нашёл коллектор, рампа топливная тоже своя идёт под него. 107-е боши встали как родные! С креплением кронштейна гура тоже пришлось поломать голову, на фотке видно как сделано - кто знает, тот поймёт, кому интересо, спросят
Изображение
Ну и соответственно переход под поликлиновый ремень. Куплен шкив, опять же от эсперы
Изображение
Изображение
Изображение
А вот и компрессор примерян на место. Видно переваренную морду и если присмотреться новый ДПКВ через алюминиевую проставку
Изображение
Всё ещё будет доделываться и приводиться в порядок. Пока только стадия подгонки и примерки.
Minaev
Цитата(StormOwner @ 15.8.2010, 12:44) *

Сейчас идет предварительная сборка, подгонка, выявление косяков, переделка оных.... Потом всё будет разбираться, шумиться, антикориться с последующей, окончательной сборкой. Лучше сейчас потратить время силы на подгонку, чтобы потом волосы на ж...пе не рвать biggrin.gif
Соточка пройдена ещё на стадии поготовки к покраске. Если честно уже сбился со счёта, сколько бабла влито.... Да и хрен с ним - ещё заработаем!!! biggrin.gif



а с электрикой как можно легче справиться?
фишки же другие на кадике..(
lelikkkk
Схему подключения климат контроля можешь выложить и фото климата сзади,очень интересует реализация в кадете cool3.gif
StormOwner
Цитата(Minaev @ 23.5.2011, 21:35) *

а с электрикой как можно легче справиться?
фишки же другие на кадике..(

От кадика проводка валяется в углу гаража.... За основу была взята проводка астры F, к ней добавлена жиговская для января и проложено много новой, ранее отсутствующей на бк, кондей и климат.


То: lelikkkk
Конечной схемы пока нет. До конца пока ещё не реализовано - довольно сложный алгоритм работы блока климата, а внятной инфы очень мало.. Разбираемся. За основу брались схемы от астры G, с OPEL TIS.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.