lelikkkk
29.5.2011, 15:46
Буду ждать хотя сам рассматривал несколько вариантов климата на базе БРИЗ 2110 или GAMMA GF-512 подключение достаточно простое хотя с астры климат поинтересней
StormOwner
29.5.2011, 19:24
Цитата(lelikkkk @ 29.5.2011, 16:46)
Буду ждать хотя сам рассматривал несколько вариантов климата на базе БРИЗ 2110 или GAMMA GF-512 подключение достаточно простое хотя с астры климат поинтересней
С начала тоже склонялся к климе на базе гаммы, только GF-612 - двухдиновый, более интересный вариант. Только жиговская система отопления и вентиляции строится на одном сервоприводе, а на вектровской печке, которая у меня установлена, четыре электропневмоклапана и один сервопривод на заслонку тепло-холод. От жиговской пришлось отказаться, хотя БК, реализованный в нём же намного лучше работал бы с моим январем. Искал системы от опеля и единственное что нашёл в цифровом варианте это от астры Г и главное, это абсолютно независимый, самостоятельный модуль. Встала проблема управления с него всеми пятью приводами заслонок. С моторчиком всё просто, а вот клапана.... В данный момент сейчас печка подключена к блоку климы от верки А (для проверки и отладки), с которым шла печка, но там управление полуаналоговое.... неинтересно... На астре Г три сервопривода, датчик калибровки заслонок, датчик интенсивности солнечного облучения. Инфы как всегда нигде нихрена нет.... Скорее всего буду покупать печку всборе от астры Г, а после изучения всех алгоритмов работы, либо пытаться научить климу работать с пневмоклапанами или мострячить приводы от неё в печку от верки.
lelikkkk
29.5.2011, 20:50
Сам пол дня сижу разбираюсь со схемой климат контроля астры осталось 5 проводов на разъеме х94 может что надо по подключению
Если можно распиши за какие функции отвечает каждый клапан(горячи,холодный и тд) и фотки самих клапанов буду тоже думать
StormOwner
29.5.2011, 21:05
Цитата(lelikkkk @ 29.5.2011, 21:50)
Сам пол дня сижу разбираюсь со схемой климат контроля астры осталось 5 проводов на разъеме х94 может что надо по подключению
Если можно распиши за какие функции отвечает каждый клапан(горячи,холодный и тд) и фотки самих клапанов буду тоже думать
У тебя тоже клима есть? или просто со схемами колдуешь?
Ща печка под торпедой. Пока не сфоткать.По распиновке на климе всё предельно ясно с тисовских схем (если нужно, могу поделиться). Проблема в том, что неизвестны параметры работы моторчиков от печки астры Г. Вектровские клапана работают от +12. Им ваще похрену откуда эти +12 придут. На верке схема проста как велик - 4 клапана, повешаны каждый на свою заслонку и один моторчик на заслонку тепло-холод. Вакуумный аккумулятор подключен к блочку управления клапанами. К этому блоку подходят трубки от клапанов. При поступлении на определённый контакт блочка +12 вольт, он подаёт вакуум на определённый клапан - поехала заслонка. Сигнал подаётся с блока климы вектры (несколько кнопок и регулятор) при нажатии на одну из кнопок. Больше там нет ничего. Астровская клима более сложная система, но и более интересная.
lelikkkk
29.5.2011, 21:19
Со схемой колдую не пойму зачем на климат заходит сигнал с датчика скорости weg 4024 и что включает провод mut 1527 ,вывод st 6218 в обще не нашел на схеме и еще вопрос клапана получается работают только в крайних положениях ???Может на родной астровски моторедуктор М57 вытравить платку с распределением 12в по клапанам и нечего не городить сейчас попытаюсь нарисовать.
за кондер респект.
выложи по нему поболе фоток
lelikkkk
29.5.2011, 21:49
Цитата(lelikkkk @ 30.5.2011, 0:19)
Со схемой колдую не пойму зачем на климат заходит сигнал с датчика скорости weg 4024 и что включает провод mut 1527 ,вывод st 6218 в обще не нашел на схеме и еще вопрос клапана получается работают только в крайних положениях ???Может на родной астровски моторедуктор М57 вытравить платку с распределением 12в по клапанам и нечего не городить сейчас попытаюсь нарисовать.
Вот как то так
StormOwner
29.5.2011, 23:23
Цитата(lelikkkk @ 29.5.2011, 22:19)
Со схемой колдую не пойму зачем на климат заходит сигнал с датчика скорости weg 4024 и что включает провод mut 1527 ,вывод st 6218 в обще не нашел на схеме и еще вопрос клапана получается работают только в крайних положениях ???Может на родной астровски моторедуктор М57 вытравить платку с распределением 12в по клапанам и нечего не городить сейчас попытаюсь нарисовать.
1543 и 1527 идут на мультиметр. его назначение не совсем понятно.... скорее это мультитаймер дизеля. корявый перевод проги.
6218 - на мягкую крышу кабрика
4024 - сигнал с датчика скорости - для контроля эффективности работы климата, в зависимости от скорости движения. это как на современных телегах - быстрее едешь, автоматически громче музыка.
Твоя идея давно сидит у меня в голове, но мне нужен в любом случае этот самый сервомотор именно с той печки, от которой клима, т.к. блок климы адаптирован по прошивке к положениям моторчиков. Навряд ли перед демонтажом блока климы, его отписывали....
Цитата(Zлой @ 29.5.2011, 22:41)
за кондер респект.
выложи по нему поболе фоток
Петь, обязательно, но когда более-менее доделается
Сервомотор скорее всего обычный с переменным резистором внутри если бы померить у кого нибудь сопротивление резистора обратной связи в крайних положениях то можно подогнать десяточный моторедутор к этому климату
А в137 калибровшик скорее ограничивает заслонки в крайних положениях от слома
ну вот и пригодились суппорта с омеги =)))...а упирался то когда отдавал =)))
rustyopel
26.6.2011, 11:07
StormOwner
26.6.2011, 11:44
Цитата(sd777 @ 23.6.2011, 0:17)
ну вот и пригодились суппорта с омеги =)))...а упирался то когда отдавал =)))
Ну кто ж думал, что так глобально переделывать всё буду.... Кстати, поимел секас с одной скобой - кто-то, когда-то пересверлил резьбу с скобе с 8 на 10. Пальцы с такой резьбой естетственно не найти... Заказывал токарю.
Цитата(rustyopel @ 26.6.2011, 12:07)
Прям понастальгировал..... Практически как у меня был.... когда-то.....
17 07 918-Крышка, крепления ограничителя груза, л/с, светло-серый,37 x 74
Костик, то о чем ты мне говорил, заглушка крепления сетки. Недавно стала пробиваться на экзисте. Жаль, правда, что только левая.
StormOwner
28.8.2011, 16:37
Цитата(Паршков @ 19.8.2011, 15:24)
17 07 918-Крышка, крепления ограничителя груза, л/с, светло-серый,37 x 74
Костик, то о чем ты мне говорил, заглушка крепления сетки. Недавно стала пробиваться на экзисте. Жаль, правда, что только левая.
Слава, я уже пробовал заказывать.... снимают с заказа....
Цитата(StormOwner @ 28.8.2011, 17:37)
Слава, я уже пробовал заказывать.... снимают с заказа....
Блин три раза заказывал, снимали. На третий раз уже пропала из позиций заказа.
Слава богу б/у удалось надыбать.
Кстати, Костик, как у тебя дела с твоим караваном двигаются? А то на форуме появляешься, а новостями не делишься.
StormOwner
16.9.2011, 10:55
Цитата(Паршков @ 13.9.2011, 21:34)
Блин три раза заказывал, снимали. На третий раз уже пропала из позиций заказа.
Слава богу б/у удалось надыбать.
Кстати, Костик, как у тебя дела с твоим караваном двигаются? А то на форуме появляешься, а новостями не делишься.
Пока медленно. Воюю с электрикой. Схемы под моё элекрооборудование не существует..... Вот приходится выдумывать. Процентов на 70 получается новой аболютно электрики.
Цитата(StormOwner @ 16.9.2011, 11:55)
Пока медленно. Воюю с электрикой. Схемы под моё элекрооборудование не существует..... Вот приходится выдумывать. Процентов на 70 получается новой аболютно электрики.
Ну не забросил проект, и то хорошо. Успехов, очень хочется взглянуть на законченный проект.
StormOwner
16.9.2011, 14:38
Цитата(Паршков @ 16.9.2011, 14:30)
Ну не забросил проект, и то хорошо. Успехов, очень хочется взглянуть на законченный проект.
А мне то как хочется!!!
BandEROS
16.9.2011, 14:49
да, ждем результатов, очень хочется посмотреть на итог
StormOwner
2.11.2011, 22:46
StormOwner
3.12.2011, 21:05
Небольшое продолжение:
Модифицирована дорестайловая задняя балка от Вектры 2.0 под караван, зачищена, покрашена и установлена. Пока правда на обычных, резиновых сайлентах, пока ищутся полиуретановые. Собраны ЗДТ от Астры Г. Суппорта системы лукас, с новыми тормозными щитками, дисками и колодками ТРВ. В ближайшее время будет решаться вопрос с тросами ручника под новые суппорта.
StormOwner
4.12.2011, 22:13
BandEROS
4.12.2011, 23:03
все кайфово)
StormOwner
30.12.2011, 23:08
Наконец сегодня заполучил приборку с блоком лампочек диагностики и самим блоком диагностики и кусками косы с разъёмами от вектры.
Спасибо Сане SD777!!! Теперь можно заканчивать электрику.
Кстати, у кого караван со штатным подвесным топливным насосом? Нужно фотку сделать насоса на днище. Выручайте комрады!!!
Паршков
31.12.2011, 13:55
Цитата(StormOwner @ 31.12.2011, 0:08)
Наконец сегодня заполучил приборку с блоком лампочек диагностики и самим блоком диагностики и кусками косы с разъёмами от вектры.
Спасибо Сане SD777!!! Теперь можно заканчивать электрику.
Кстати, у кого караван со штатным подвесным топливным насосом? Нужно фотку сделать насоса на днище. Выручайте комрады!!!
А ты перед тем, как насос попросить, не мог меня попросить его сфоткать на кузове? Там места посадочные идентичны.
StormOwner
1.1.2012, 21:32
Цитата(Паршков @ 31.12.2011, 13:55)
А ты перед тем, как насос попросить, не мог меня попросить его сфоткать на кузове? Там места посадочные идентичны.
Слав, на хэтче и караване по разному крепятся насосы
vadimt-spb
6.1.2012, 14:06
Цитата(lelikkkk @ 29.5.2011, 22:19)
Со схемой колдую не пойму зачем на климат заходит сигнал с датчика скорости weg 4024 и что включает провод mut 1527 ,вывод st 6218 в обще не нашел на схеме и еще вопрос клапана получается работают только в крайних положениях ???Может на родной астровски моторедуктор М57 вытравить платку с распределением 12в по клапанам и нечего не городить сейчас попытаюсь нарисовать.
насколько Я понимаю климат требует обороты мотора,скорость авто,темрературу воздуха.он выдаёт команду на обогащение топлива(кондей)и на блок охлаждения-он заведует регулировкой давления газа и его охлаждением.сигнал с мультитаймера-это яркость свечения.про команду на независимый обогреватель забудь.Учти ,что на Астрах с сентября 2003 г сей блок охлаждения исчез,его функции несет эбу мотора.
кстати а как состыковал шаговый позиционер с верковской полуавтоматической печкой?
Слушай, никак не пойму, а что это за лыжи:
это на сараях бензобак весит!!!
а под сиденьем там пусто. можно ящик подвесить или второй бензобак
бензобак под нишей запаски?? А не низковат к дороге? O'_o
Цитата(Strik3r @ 6.1.2012, 21:59)
бензобак под нишей запаски?? А не низковат к дороге? O'_o
Нормально. Такое расположение оно ИМХО даже лучше. Бензобак стоит за задней балкой. Если едешь по мягкой грязи, задняя балка срезает грязь, и таким образом защищает бак. Пробить бак можно если только на камнях или ледяных глыбах, на совсем непролазной дорогое, по которой ехать явно опасно.
Самая низкая точка у Кадета - защита картера двигателя. Обычно когда в колею попадаешь, сначала идут удары в защиту, до бака не достаёт.
StormOwner Костян да наздаровье =)))...тебя еще балка дисковая ждет =)))...я в металлалом еще не сдал пока =)
ждем фото вылизаной и открашеной задней балки
Цитата
Пробить бак можно если только на камнях или ледяных глыбах, на совсем непролазной дорогое, по которой ехать явно опасно.
ага, или если кто нибудь в жопу въедет оросить всю проезжую часть литрами бензина? Бак в базе как у хетча/седана ниразу не выступает из-за днища...
Насчёт оросить бензином дорогу - это нужна серьёзная авария.
А вот, вспомнил почему ИМХО бак у каравана сзади. У каравана ниша под заднем сиденьем чуть пониже. Сделано для того, чтобы складывать сиденье и получать просторный багажник с одинаковым уровнем пола по всей площади. С линейкой не мерял, но когда сравнивал визуально - впечатление у меня сложилось такое.
да ладна вам, аварии тут
вон у калибры бак пластиковый и весит под задним бампером, и ниче, не орошает дорогу бензином
Цитата(Антонио @ 7.1.2012, 0:48)
Насчёт оросить бензином дорогу - это нужна серьёзная авария.
А вот, вспомнил почему ИМХО бак у каравана сзади. У каравана ниша под заднем сиденьем чуть пониже. Сделано для того, чтобы складывать сиденье и получать просторный багажник с одинаковым уровнем пола по всей площади. С линейкой не мерял, но когда сравнивал визуально - впечатление у меня сложилось такое.
100% Пол багажника абсолютно ровный.
У этой ниши двойные стенки. Этакая поперечная балка от порога до порога со внутренней скрытой полостью, которую необходимо изнутри обрабатывать хотябы раз в год. Там и заглушки снизу есть. И уже к этой поперечине приварены задние продольные лонжероны. У меня самая нижняя точка на днище это ребро порогов, а в средней части кронштейн КПП.
StormOwner
7.1.2012, 23:59
Цитата(vadimt-spb @ 6.1.2012, 15:06)
насколько Я понимаю климат требует обороты мотора,скорость авто,темрературу воздуха.он выдаёт команду на обогащение топлива(кондей)и на блок охлаждения-он заведует регулировкой давления газа и его охлаждением.сигнал с мультитаймера-это яркость свечения.про команду на независимый обогреватель забудь.Учти ,что на Астрах с сентября 2003 г сей блок охлаждения исчез,его функции несет эбу мотора.
кстати а как состыковал шаговый позиционер с верковской полуавтоматической печкой?
Не совсем прав. Климе нужно знать с какой скоростью двигается авто, по датчику скорости, температуру поступающего воздуха, интенсивность солнечного облучения и температуру в салоне. А вот как раз мозгам необходимо корректировать работу мотора из-за возростающей нагрузки при работе компрессора. Блок охлаждения в данной схеме нужен не только для охлаждения, но и отвечает за включение самого компрессора. Вот тут для меня пока не разрешимая задача, т.к не планирую ставить этот злополучный блок.
От вакуумной системы привода заслонок отказался - много лишних звеньев в схеме. Раздобыл печку с механическими приводами заслонок от верки. Прикидываю как присобачить систему тяг на сервоприводы.
Цитата(sd777 @ 6.1.2012, 23:02)
StormOwner Костян да наздаровье =)))...тебя еще балка дисковая ждет =)))...я в металлалом еще не сдал пока =)
Пущай полежит немного, ток не выкидывай!
Цитата(mrackspb @ 6.1.2012, 23:30)
ждем фото вылизаной и открашеной задней балки
Обязательно! Уже килограммы фоток готовятся к выкладыванию на всеобщее обсуждение. Но сейчас, пока выходные, время тратится на приближение к завершению проекта
ну ты устроил себе гемор с климатом, я ежжу уже 4й год с обычным кондеем и 100% уверен древний климат накуй неуперся. в новой тачке он впролне так, а в старой лучше обычный тупой кондей
даже 10 летний климат это уже потенциальная проблема
мож вам моего кадета пригнать чтоб дно ему переварили?
а то сгнил он шо пипец от стояни
StormOwner
8.1.2012, 20:37
Цитата(mrackspb @ 8.1.2012, 4:57)
ну ты устроил себе гемор с климатом, я ежжу уже 4й год с обычным кондеем и 100% уверен древний климат накуй неуперся. в новой тачке он впролне так, а в старой лучше обычный тупой кондей
даже 10 летний климат это уже потенциальная проблема
мож вам моего кадета пригнать чтоб дно ему переварили?
а то сгнил он шо пипец от стояни
Ну а как без гемора? Иначе жить скучно
- как-то будет всё ровно, гладко.... да и саморазвиваться тоже нужно!
Климу выкинуть никогда не поздно, а попробовать заставить его работать как нужно, намного занимательней. Хотя ты как всегда опять ща скажешь, чтоб лучше в другое место руки приложил.
Не переживай, везде приложим!
А на счёт твоего кадика - если б он был 20ХЕ, то месяц назад забрали бы его, когда на сходняк приезжали в шаверму. Но клубни поведали, что у тебя там то ли проект 16, то ли 13.... Короче взяли астру. А так пригоняй, мы его быренько проварим!
StormOwner
18.2.2012, 0:11
Опять немного, но заметные прибавления
Очередные респекты клубням за помощь - Шурику SD777 за электрозеркала, Славе Паршкову за ПТФ ГСИ нулячую прям от бюргеров, пока правда одну, но это только начало. Предоставленные Шуриком зеркала от Омеги А претерпели переделку в покрашенные в цвет кузова зеркала от Нексии, которые отлично и штатно вписались в экстерьер кадика. Управляются они джойстиком от Астры Ф. Появилась ещё одна небольшая фишка - пластиковая клапанная крышка с гордой надписью OPEL и прикольной маслозаливной крышкой!!! За идею спасибо Ивану (Adams поймёт про кого я)
Бляха медная..... Чёта фотки не грузятся......
У тебя крышка с крышка с омеги 20SE?
Вот такая:
????
StormOwner
18.2.2012, 12:55
Именно такая!
Тоже о такой мечтаю, но лишних денег нет((
Почем взял?
mrackspb
18.2.2012, 14:42
это крышка от любого 20НЕ 93-95 годов
ксти на фото мега ржачь. при даном типе подключения, ту дырку где стоит фильтр красньнький
нада просото ЗАГЛУШИТЬ!! вобщем тупизна колхозная бугагашки .
хоть матчасть бы выучили, прежде чем чото делать.
тоже это бросилось в глаза, но не суть. (Я кстати не понимаю зачкем на вентиляцию вабще ставят фильтра, если воздух оттуда выходит, а фильтр ставится на вход. Идиотизм)
mrackspb
18.2.2012, 15:20
фильтр наджа ставить туда куда нужно. и тогда все ништяк!
но на фотке делали неучи отого все через жопу
StormOwner
18.2.2012, 18:39
Цитата(mrackspb @ 18.2.2012, 16:20)
фильтр наджа ставить туда куда нужно. и тогда все ништяк!
но на фотке делали неучи отого все через жопу
Стас, согласен с тобой - реализация на фотке через жопу. Я сделал как должно быть - убрал с постели распредвала уголок для сапуна и заглушил вообще это место, а вентиляция через дупло на крышке (там где на фотке фильтрик), т.е штатно для такой схемы. Так же заглушу мелкую трубку с другой стороны крышки, т.к в ней нет необходимости из-за дросселя от эсперы. Вот типа так:
Костян StormOwner...круто...давай фотки зеркал =). джойстик я у тебя тогда заберу если остался от омеги А. И зеркала ты использовал омеги или нексии ?. А то мне тут нада одно...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.