Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Советы. Запуск при минус .....цати
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Сергей
Предлагаю здесь делиться опытом запуска на морозе. Думаю, особенно в эти дни, проблема ой как актуальна. А не все знают разные способы выжить на морозе, если авто не завелось.
Не сочтите за труд - повторите то, что уже писали ранее в разных темах.
Типа - вечером сто грамм соляры в масло.
Или - утром выкрути одну свечу и т.д..
Или - АКБ на ночь в тепло унести.
Или - сцепление обязательно выжми при запуске.
Или - крутани один раз, выключи, подожди секунду, снова крутани.
Или - как завестись с толкача ? Я вот только сегодня узнал - как.

Спасибо
Сергей.
Pablo
1)Ну можно в бак спиртику капнуть чуть-чуть (100 грамм на полный бак) - чтобы вода в случае наличия не замерзала.
2)Перед заводкой моргнуть пару раз дальним (комок раскачать)
3)Обязательно выжать сцепление, завестись, несколько секунд дать поработать, а уж потом отпускать педалю.
Сергей
Я, кстати, перед тем, как завестись, ближний включаю на пару минут, чтобы АКБ "разогрелся"
Сергей.
Andrew
а я вот тоже педаль сцепления выжимаю, а потом когда завелся, ее отпускаю... а машинка трогаться пытается... причем настойчиво... на нейтралочке...

на горячем движке такого нет.

один дружбан сказал - что масло в коробке у меня - г..но густое.
сказал слить и залить нормальное.

как считаете - он прав?
Pablo
[quote]Я, кстати, перед тем, как завестись, ближний включаю на пару минут, чтобы АКБ "разогрелся"
Сергей.[/quote]

Ну так есть шансы посадить комок полностью, особливо если он и так не первой свежести.... biggrin.gif
Морж
1)унести домой свой аккамулятор , особенно если старенький , гарантия того что утром покрутит двигло.(заодно посмотреть в тепле за уровнем электролита)
2)если нет необходимости не ставьте на передачу и ручник, (предачу не выключить , колеса примерзли)
3) сегодня один автолюбитель (бывший ездельщик на дизеле)выйдя покурить ночью , не спится ему , погрел ее. Не пропагандирую но как вариант.
Andrew
от тестя вместе с кадетом досталась баночка спрея... написано все поаглицки... снежинки нарисованы... написано что типа "для запуска двигателя в морозную погоду..." . перед пуском снять кастрюлю и псыкнуть в карб. обильно.

сам еще не пробовал. но кто пробовал - говорят эффективно. (спрей на основе эфира чтоли...)
Vertual
ну не одну, а 4 ре свечи. и возить с собой комплектом. с зазором 0,5мм. Запускать и греть на них, ездить тоже если двигателю от этого после прогрева не поплохеет. Тогда греть на этих, а ездить на нормальных.

Масло нужно зимнее, а не заниматься фигней. Мотор если запустился, прогревать по максимуму. Да и вообще машину нужно летом готовить к зимней езде. Небойсь мазута из бензина в дроссельной заслонке за последние лет 15-17 жизни этого кадета насобиралось, что на отопительный сезон хватит smile.gif
Pablo
[quote]а я вот тоже педаль сцепления выжимаю, а потом когда завелся, ее отпускаю... а машинка трогаться пытается... причем настойчиво... на нейтралочке...

на горячем движке такого нет.

один дружбан сказал - что масло в коробке у меня - г..но густое.
сказал слить и залить нормальное.

как считаете - он прав?[/quote]

Я бы поспешных решений не предпринимал. Это нормальное явление при морозе. Ибо диск сцепления примерзает тож слегка.
Andrew
[quote]Это нормальное явление при морозе. Ибо диск сцепления примерзает тож слегка.[/quote]

да даже не на морозе. гдето при плюс четырех по Цельсию такое заметил. сначала дико испугался...
wabbit
актульная тема. Сегодня как раз не завелся. Хотя не особо и пытался, так покрутил минут десять, да и плюнул.
У нас в Москве морозы неделю будут стоять. До выходных могу обойтись без машины, может забрать аккум да свечки домой на эти три дня? как считаете стоит возиться?
Dj Ujin
4 дня машина стоит на сервисе на улице.Сегодня на троссе потяну к отчиму в гараж.Как думаете сигналка выманила все из аккума?Взять зарядку на всяк пожарный?
Сергей
[quote=Andrew][quote]Это нормальное явление при морозе. Ибо диск сцепления примерзает тож слегка.[/quote]

да даже не на морозе. гдето при плюс четырех по Цельсию такое заметил. сначала дико испугался...[/quote]

Не распыляемся от темы ! Буду переносить !
Сергей.
wabbit
а сегодня такую картинку видел: мужик из дома второй аккум принес, от него прикуривал, вариант? (правда что-то у него не получилось smile.gif )
Globus777
[quote="wabbit"]а сегодня такую картинку видел: мужик из дома второй аккум принес, от него прикуривал, вариант? (правда что-то у него не получилось smile.gif )[/quoe]
Есть еще вариант, у нас на стоянке таксер в багажнике возит батарейку от танка, ну или чего то типа этого, дык заводиться в любую пагоду, только конечно при заводе стартер так орет, что вот вот взлетит smile.gif К нему многие отчаявшиеся подходят. Из его слов, он эту дуру возит с точки зрения противовеса, чтоб у волги жопа не прыгала и не буксовала, и год он ее не заряжал. Единственное я не очень понимаю, как он ее туда засунул, в ней точно кг 200.
Сергей
[quote=wabbit]а сегодня такую картинку видел: мужик из дома второй аккум принес, от него прикуривал, вариант? (правда что-то у него не получилось smile.gif )[/quote]
и я с двух АКБ не завелся. и с прикуривания не завелся. завелся только с галстука.
Вот интересно- заводка с галстука не вредна для машины ?

Сергей.

И почему она заводится, если просто на передаче её токать ?

Сергей.
Dj Ujin
А подскажите неумехе, как с галстука завести? :oops:
AlcoEnergizer
Для тех у кого фильтр над карбом. В центр кастрюли втыкается игла от одноразового шприца, так чтобы жало было над первой камерой. Перед заведением в иглу вставляется шприц со спиртом или эфиром и вприскивается немного.
Vertual
с галстука или толкача, стаивтся 3я передача выжимается сцепление, ключ в положении когда горят все лампочки, когда машина разогналась до более менее приемлимой скорости, начать плавно отпускать сцепление, так чтобы когда она завелась, то оказалась с полувыжатым сцеплением. Некоторые при отпускании сцепления еще стартером помогают. В любом случае аккумулятора должно еще хватать на работу электронники.

Аккумулятор, особенно над которым поиздевались неудачными стартами в такую погодку, обязательно нужно забрать в тепло. У разряженного аккумулятора электролит можно сказать превращается в воду. И чем разряженее аккумулятор, тем меньше морозостойкость.
Сергей
[quote=Dj Ujin]А подскажите неумехе, как с галстука завести? :oops:[/quote]

Сел за руль, поставил не нейтралку. Меня потащили. Разогнались. Воткнул третью. Услышал офигенные звуки слева из-под капота. Обоср...ся немного. Выключил передачу. Разогнались. Воткнул третью передачу. Снова те скрипучие душераздирающие звуки, но уже меньшей высоты. Едем 300 метров. Слышу ещё какие-то звуки. От страха и нажимаю на педаль тороза. Водитель впереди чертыхается и думает про меня так, что я это чувствую даже в своём холодильнике на колёсах. Оказалось - вторые звуки - это завелся двигатель. А на тормоз жал зря smile.gif Вакуумник включился же smile.gif
Движок молотит необычно жестко и как дизель. Ощущение, что внутри клапана стучат сразу по корпусу, минуя все преграды. И масло там - застывшая масса, размазанная колом встамши.
Загорается значок "Движку пипец" - не обращаю внимания - боюсь заглохнуть smile.gif. Через 10 минут значок потухать не собирается. Я обс...сь второй раз, глушу двигатель.
Попытка завести - после второго вжжжжжжик - думаю, зря отдал стольник за карусель на галстуке. Но, дрынь, дрынь, и улыбка робко пытается раздвинуть щеки, замерзшие в экстазе.

Ну, примерно так smile.gif

Сергей.
Dj Ujin
Ага, спасибо!Буду знать. smile.gif
Никос
Стоял три дня до самыых морозов. Попробовал завести. Крутит, но реакции нет. В баке не более 5 литров зебина. Вот тебе и "в карбюраторе конденсат" Варианта два =ждать тепла или заливать бензин литров 10 однако.
Можно конечно и свечки поперекручивать, но при -30 ну их нах.
Сосед с Пассатом дизельным решил проще: не завелся, пойду на маршрутку. Машину нечего насиловать, если не завелась, значит так ей лучше... Она у него свежая...
Никос
[quote=AlcoEnergizer] Перед заведением в иглу вставляется шприц со спиртом или эфиром и вприскивается немного.[/quote]
Спирт не проблема, где Эфир нарыть???
Opeler
[quote=Никос][quote=AlcoEnergizer] Перед заведением в иглу вставляется шприц со спиртом или эфиром и вприскивается немного.[/quote]
Спирт не проблема, где Эфир нарыть???[/quote]
А на основе эфира препараты типа "быстрый старт" делают. Работает - проверено не только на кадеттах...
<Alex>
А куда впрыскивать, если инжектор???

После покраски (вчера краска таки замерзла :-)) решил поставить обратно поворотник, стал открывать машину :-)) Правая дверь у меня всегда только с салона открывается, левая примерзла, полез через багажник, открыл, стал закрывать багажник-фиг, надо прогревать салон... Стал заводить с первой же попытки попыталась схватить, но фиг. 3 дня на морозе и 5 литров безина (как у предыдущего) форумера :-)) Все делал как надо ("комок" раскачал миганием дальнего фарами), выжал сцепление... после 3 попытки услышал странные звуки...Не было уже звука проворачивающего движек стартера, зато был электрический звук "трык-тык-тык", "трык-тык-тык", "трык-тык-тык"...Под этот звук мигали очень стремно лампы акб и масла, в итоге лампа масла перестала загораться при включенном зажигании вообще (горела только акб), попробовал ещё, опять "трык-тык-тык". Звук как у реле, но очень громкий, будто что-то втягивается и убирается, щелкает...Застремался я , думаю чего-то поломал???????Подскажите что это ??? Посмотрел свет в салоне горит, акб должно хватить на работу сигналки...Поставил мигалку на место...(пальцев на ногах и руках уже не чувствуя)...


хорошо wd40 был. напрыскал в замок хлопушки до дури, минут через 30 после страшных ударов (думал оторву к едрене фене) хлопушку-закрыл...


Если правильно понял "комок"-это аккумулятор? Ну в смысле включением фар я раскачивал аккумулятор???

OFFtop: И ещё по пути вспомнил про сленг, покоя не дает выражение "синие писилки"-что это такое??? Сорри за офтоп, просто вспомнил...


И чего там сломалось??? Просто по опыту зубилки когда акб садился, просто стартер не крутил, но таких стремных щелчков не было...



ЗЫ: Мой деда всегда в лютый мороз тачку заводил так:

Сливал масло и ставил кастрюлю на плитку, почти до кипения, потом заливал отбратно...

Если не помогало разогревал картер двигателя паяльной лампой...

На кадете я так не решился пробовать, хотя метод проверенный...
Морж
"синие писилки"- это специальное преспособление для омывания лобового стекла, устанавливается на капот или решетку перед стеклом, в ночное время излучает ярко синий , а иногда и красный , желтый цвета, специально придумана для украшения машины к новому году, ее очень любит при "хач тюненге", в настоящее время разыскивается милицией как первая так и вторая.
<Alex>
с выражением понятно... "комок" это акб??? Акб раскачивают включением света фар??Или реле какие? А никто не знает чего за звук-то такой у меня был когда я не завелся??? ЭТо так кадеты по морозу не заводятся или сломалось чего-то???? Просто откуда такое трыканье? Ну сел акб и сел, просто крутишь ключь, стартер уже еле слышно чего-то там пытается ворчать, но силенок уже нет (это так на зубиле-она кстати заводилась, по крайней мере после шантажа в виде угрозы продажи её раздолбаям, которые не будут за ней ухаживать-смех, конечно, но помогало. Суеверия?Может буть, но факт...)...


Очень интересен был бы совет для владельцев инжекторных машин, чем и куда прыскать, чтобы заводилось...т.к. кадет на уговоры не ведется :-(( Нужно чем-то куда-то прыскать. Явно. Масло сливать и лмпой греть условий нет, да и стремно так с кадетом. С толкача нельзя-телевизор не удалось пока сварить :-(( Так что дергать его не за что...Хотя если задним ходом дергать-ну это уже ерунда полная...
blacknoise
[quote=<Alex>]А куда впрыскивать, если инжектор???

Все делал как надо ("комок" раскачал миганием дальнего фарами), выжал сцепление... после 3 попытки услышал странные звуки...Не было уже звука проворачивающего движек стартера, зато был электрический звук "трык-тык-тык", "трык-тык-тык", "трык-тык-тык"...Под этот звук мигали очень стремно лампы акб и масла, в итоге лампа масла перестала загораться при включенном зажигании вообще (горела только акб), попробовал ещё, опять "трык-тык-тык". Звук как у реле, но очень громкий, будто что-то втягивается и убирается, щелкает...Застремался я , думаю чего-то поломал???????Подскажите что это ???[/quote]

Полностью аналогично smile.gif
Я думаю, "уморозился" аккум да и масло как хороший мед стало smile.gif
Последний раз заливал 10W40, еще холодов небыло таких, если бы знал, что будет холодно, может подумал бы насчет синтетики (оно же вроде пожиже?)
Аккумулятор - не помню, какой стоит (не варта и не бош smile.gif ) - такого названия не видел нигде (на "Катоде" тоже) - наверное хрень какаято. Маленький. Наверное заменить напомошшнее.

Сильно не бейте, я совсем-совсем ничего про машинки незнаю wink.gif
На замечания буду благодарен.
Спасибо.
Sib
Прошлые зимы ездил до - 20. Ниже без необходимости машину старался не мучать. К тому же пока прогреется - сам замерзнешь.
Проблем не было. Если ездить ежедневно, то заводилась с полоборота. Если несколько дней стояла, то приходилось немного покрутить и потом машина минут 5 троит.
А к этой зиме мне это надоело. Разорился на предпусковой автономный подогреватель Webasto. Доволен как слон.
<Alex>
И "трык-тык-тык" тоже в виде щелчков было? и лампа масла перестала гореть при включенном зажигании?? Она чего сгорела чтоли от этих миганий? Она ж при включенном зажигании вместе с лампой акб должна полюбасу загораться? Очень уж как-то хреново звучали эти трык-тык-тык...Опять же не знаю, не с чем импортным сравнить не могу...Тоже не бейте сильно, ибо хотелось получить сухой ответ по теме (и желательно не матом :-))... Когда пишу такие вопросы вспоминаю фильм "берегись автомобиля" и Миронова (а вчера что-то стучало "тут" "тук"-послушаем, и знаете, бензином пахло - "понюхаем")...и чувствую 100% чайником (с ручкой млин)...
Sib
[quote=blacknoise][quote=<Alex>]А куда впрыскивать, если инжектор???

Все делал как надо ("комок" раскачал миганием дальнего фарами), выжал сцепление... после 3 попытки услышал странные звуки...Не было уже звука проворачивающего движек стартера, зато был электрический звук "трык-тык-тык", "трык-тык-тык", "трык-тык-тык"...Под этот звук мигали очень стремно лампы акб и масла, в итоге лампа масла перестала загораться при включенном зажигании вообще (горела только акб), попробовал ещё, опять "трык-тык-тык". Звук как у реле, но очень громкий, будто что-то втягивается и убирается, щелкает...Застремался я , думаю чего-то поломал???????Подскажите что это ???[/quote]

Полностью аналогично smile.gif
Я думаю, "уморозился" аккум да и масло как хороший мед стало smile.gif
Последний раз заливал 10W40, еще холодов небыло таких, если бы знал, что будет холодно, может подумал бы насчет синтетики (оно же вроде пожиже?)
Аккумулятор - не помню, какой стоит (не варта и не бош smile.gif ) - такого названия не видел нигде (на "Катоде" тоже) - наверное хрень какаято. Маленький. Наверное заменить напомошшнее.

Сильно не бейте, я совсем-совсем ничего про машинки незнаю wink.gif
На замечания буду благодарен.
Спасибо.[/quote]
Когда "трык-тык-тык", это мощи аккумулятора не хватает. Он или слабый или старый. Кстати у меня на машине родной стоял на 44 ампер-часа, маленький до безобразия. Естественно на морозах его не хватало.
А масло я всегда 10W40 заливаю. Хотя при ниже 30 я всего пару раз заводил по необходимости - машину жалко...
<Alex>
[quote=Sib] Разорился на предпусковой автономный подогреватель Webasto. Доволен как слон.[/quote]

А сколько стоит?тыщ 8 небось? и реально он акб сажает??? или он от сети 220Вольт. На улице ж мона только от акб....А таймер там есть? или надо за час выходить по утру????
Морж
по поводу лампы - моменяй масло так у все бывает , маверно тама масло кусками молотить и датчик в этой ситуации ведет себя как хочет.а тык-тык- это после как завелся - то стучат гидроки , тоже нормально. не парься , не опасно.
Michail
Вообще надо готовить машину к морозам заранее. Я родился и жил в Нижневартовске у нас -40 зимой норма и ничего заводили машины это сейчас разные подогреватели стоят а раньше такого не было. Поэтому если надо завестись, то варварский метод - паяльная лампа у всех была. А так хорошие свечи, исправные ВВ провода, заряженный аккумулятор, человеческое масло и завестись в -27 должна без проблем не так это и холодно. Вчера завелась без проблем, но потом стала капризничать после 2х часов езды
Sib
[quote=<Alex>][quote=Sib] Разорился на предпусковой автономный подогреватель Webasto. Доволен как слон.[/quote]

А сколько стоит?тыщ 8 небось? и реально он акб сажает??? или он от сети 220Вольт. На улице ж мона только от акб....А таймер там есть? или надо за час выходить по утру????[/quote]
Автономный. Т.е. от аккумулятора. Ставится под капот маленький блок. К нему протягивается свой топливопровод прямо их бака. Потом он врезается в малый круг охлаждения. Блок управления в салоне.
Если интересно, то более подробно на их сайте http://www.webasto.ru/
Запусается он по таймеру. Время работы тоже можно выставить от 10 до 60 минут. Аккумулятор ест не сильно,но лучше ноую батарею. Моей 3,5 года и уже 2 раза за эту зиму я не мог завестись (трык-тык-тык). Хорошо что горка рядом и движок теплый. Ну и желательно чтобы время работы прибора было не меньше времени работы движка после этого чтобы батарея зарядилась.
Удобно то, что сейчас выхожу, завожу уже теплый движок. Снег и лед смахну и можно ехать.
Теперь о грустном. Стоит это удовольствие далеко за 8 тыс. Мне с установкой и скидками обошлось в 29 тыс.
<Alex>
про webasto-штука баксов (мне столько не поднять) :-(( штука крутая...

Хотя Мурманск.... Я там бывал проездом, т.к. жил в Гаджиево (мурманск-130)...понимаю :-))

Масло менял месяц назад Опель 10W40...

ЗАВЕСТИ ВЧЕРА ТАК И НЕ УДАЛОСЬ...(трык-тык-тык - звук при повороте ключа). А лампа не горит, когда поворачиваю ключ, включая зажигание (она вроде должна в этом режиме и без датчика гореть в тестовом режиме, разве нет??? Т.е. ничего не заведено, стартер не крутишь ещё, а просто включил зажигание - должны гореть 2 лампы акб и масло + лампа ручника (если затянут)...А у меня только акб горит после этих трык-тык-тык... Просто под акомпанемент лампы мигали, мож чего попортилось???
djen
[quote=<Alex>]И "трык-тык-тык" тоже в виде щелчков было? и лампа масла перестала гореть при включенном зажигании?? Она чего сгорела чтоли от этих миганий? Она ж при включенном зажигании вместе с лампой акб должна полюбасу загораться? Очень уж как-то хреново звучали эти трык-тык-тык...Опять же не знаю, не с чем импортным сравнить не могу...Тоже не бейте сильно, ибо хотелось получить сухой ответ по теме (и желательно не матом :-))... Когда пишу такие вопросы вспоминаю фильм "берегись автомобиля" и Миронова (а вчера что-то стучало "тут" "тук"-послушаем, и знаете, бензином пахло - "понюхаем")...и чувствую 100% чайником (с ручкой млин)...[/quote]
Мои мысли могут быть и ошибочны, но вот что пришло на ум.
На рабочей Газеле, прошлой зимой в мороз около -15 -20 при очень хорошем ветре, сломало корзину бендикса на стартёре.
Такие стуки при заводке могут быть связаны только с стартером - маховиком. Может накрыться сам стартёр, нуна смотреть. Может поломать зубцы на стартёре, или на маховике Если шестерни подношены, то может просто проскакивать. Прежде чем пытаться заводить снова я бы сначала всё бы осмотрел. Вот.
Vertual
трык-тык-тык с миганием ламп без кручения стартером означает, что аккумулятор уже отъездился, как минимум нужно нести в тепло и заряжать.

Это происходит по тому, что, напряжение у ненагруженного аккумлятора еще есть и его достаточно, что-бы засветить пару ламп и потянуть втягивающее. Но когда срабатывает втягивающее, то под нагрузкой обмоток самого стартера напряжение падает до такой степени, что втягивающе не в состоянии удержать контакт. Контакт разрывается, напряжение на аккумуляторе поднимается, контакт опять замыкается.

К этому звуку стоит относится как к сирене ПВО, о том что убивается аккумулятор, даже новый.
<Alex>
Ну-у-у!!!Теперь все понятно!!! Vertual, а почему при включении зажигания лампочка масла не горела после моих попыток завестись с трык-трык??? там ведь вроде при вкл зажигания должно гореть все в тестовом режиме?
Кадетосс
Мне каца мерзнет масло. Тож лампочка не сразу загорается...
Vertual
Я не помню при каком падении напряжения какой порядок гашения лампочек. Дольше все точно живет обдув лобовика, когда уже погасло все smile.gif
<Alex>
Перед уходом включил мафон-фигарит токавпуть! Свет в салоне тоже нормально горит (как раз за пару дней до этого сделал свет), т.е. какая-никая энергия была...



Короче вроде понятно, будем ждать тепла. Спасибо всем за ответы по моей проблеме в этой части топика!!!


PS: Диферамб wd40!Еслиб не она отморозил бы себе что-нибудь!Открытой ведь машину жалко кидать на улице почти ночью...

Осталась необсужденной тока тема чего и куда на инжекторных прыскать в мотор перед заводкой. Ведь есть же наверное средства...Хотя ответы на мои вопросы я получил ещё раз спасибо!
Andrew_VV
эх вы -27 не можете завестись

у нас морозы днем -35 ночью -40

каждое утро завожу, без проблем, машина ночует на улице

масло манол 5в30
в коробке синтетика
свечи финвал smile.gif)
бенз только 92
аккума новая дешевая, никуда не заношу, стоит на машине

с 3 попытки всегда заводица

машина - кадет 85 года, 13n двиг
Морж
да мы такие , у нас -27 нонсанс, я бы тоже такое масло лил ,если бы морозы держались долго, а так ну померзнем недельку и опять в резиновых сапогах ходить и на летней резине.
Vertual
туда и прыскать, что видно когда воздушный фильтр снят wink.gif


А что происходит с аккумулятором, первый попавшийся график:

http://www.daewoo-avto.ru/index.phtml?idp=...221&subtem=1141

Льдом погнет пластины, чего-то потом она еще поработает, но не долго и мучительно...
Zed
Насчет лампы масла , первый день машина стояла с тепла и до первого дня мороза , прищол , повернул ключ в первое положение, блин не качает бензонасосо , после первых попыток закачал и качал минут 5 без остановки , включаю и пытаюсь завести , чуть схватило , но не завело , короче кирдык и масла лампочка потухла , вообщем оставил , покурил , сел - повернул ключ насос снова подкачал и лампа масла загорелась , короче подзарядился чуток.Стал крутить , крутило вяло , но стало подхватывать , начал дрочить педаль газа , занимался этим процесом до полной заводки и в итоге завелась нормально , прогрел немного и без проблем поехал !!!!
Вчера этот фокус не удался , не захотела заводиться и все тут!!!АКБ сдох , да ещё и колесо спустило!!!Вообщем плюнул и оставил!!!!
Одно радует , залил балончиком с силиконом , тут рекомендовали ещё когда тепло было все петли и замки , все открывается без проблем!
<Alex>
Во я вчера намучался с дверьми!!!! Млин! А марку баллончика можно огласить??? и точно им можно заливать все внутри замка???? Я выдэхой сувал трубочку по самое не балуй прямо в щель замка и фигарил пока пена (на морозе :-)) не лезла обратно...Теперь весь задний бампер в маслянных пятнах :-)) Знал бы раньше промазал бы. напиши название-пойду и куплю... Задолбали двери примерзать....
Морж
есть способ , зарогреть прикуриватель до упора, пальцем еще подержать чтоб не выпрыгивал и к замку прислонить , металл имеет хорошую тепропроводность должно оттаить.
mrackspb
совет тем у кого инжектора :
не пытайтесь повернуть ключь и вертеть до упаду
крутите кароткими импульсами!
и держите нажатым сцепление!
и перед тем как крутить старером -- НАЖМИТЕ И ОТПУСТИТЕ
педаль газа !!! электроника воспримет ето как начало запуска
такая фишка действует и на всех карбах с автоподсосом - ето ВКЛЮЧАЕТ механизм подсоса!!!
у меня матор всегда заводится с второго-третьего поворота ключа
с первого почумуто в такой дубак нехочет нивкакую...
а так пуск без проблем пофик хоть там -40
главное чтоб стартер бодро крутил, тоесть нада нормальный акум!
и масло подходячее
если у вас летнее масло 10 на 40 например - недопускайте простоя мотора больше 6 часов и все будет пучком, будет заводится с полтыка
я например ночью выходу покурить , прогреваюсь и иду спать
потом утром на работу без проблем еду..
в течении дня в обед прогреваю.
Dj Ujin
2 Alex
У меня Holts.В Ленте за 100 с копейками взял.Проблем не помню с дверьми.
Вчера в сервис ездил на машину свою смотреть.Стоит 4 дня уже..все открылось без проблем
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.