Я отнашу на ночь аккум. в тепло, всегда имею комплект хороших проверенных свечей ( лучше новый). Завожусь только с подсоса (13 НБ), не дай бог трогать педаль газа. Масло сменил на полусинтетику, хотя заводил и на менералке в -27.
Главное завести двиг. с первого раза, со второго уже сложно,мощьность аккумю падает. Если не получилось - выкручиваю и меняю свечи. Всегда со стартера пускаюсь. :roll: Совсем недавно пришлось попробывать с буксира....блин :wink: , меня минут 30 катали - эфект ноль, даже не схватывал.
Тьфу, тьфу, тьфу...проблем не было.Заводилась, чихая и крякая, но все нормуль..
Блин, снимал бы аккум, так там такая мутотень...Запаришься снимать..
Начитался вдоволь о морозах
А у меня 2 акку... На хорошем завожусь и езжу. Вечером его домой. Плохой только, чтобы сигналку ночью держал...
QUOTE(Кадетосс)
А у меня 2 акку... На хорошем завожусь и езжу. Вечером его домой. Плохой только, чтобы сигналку ночью держал...
менять не заколебываешься ?
А что делать??? Утром даже целый акку плохо крутит в -28. А тепленький намано. Заводится с первого раза.
воздушный змей
7.2.2006, 11:26
сегодня у нас -31. Очень легко машина завелась. Аэрозоль для зимнего пуска пшикнул в карб и все дела
цена вопроса - 100 рэ.
QUOTE(воздушный змей)
сегодня у нас -31. Очень легко машина завелась. Аэрозоль для зимнего пуска пшикнул в карб и все дела :D
цена вопроса - 100 рэ.
Народ! Я так и не понял куда мне надо пшикать. C16nz моно. и куда люди в карб прыскают?? Снять крышку воздухана и обильно попрыскать в отверстие в центре????? Ну объясните чайнику, плиззз... Мож фотка у кого есть в пайнте стрелочку киньте, а, ну я ж не знаю как и куда прыскать-то...
А у меня заводиться и без прысколки(если конечно же стартер намано крутит). Еще бы АИ-96 и свечи новые 196 руб/шт.
у меня тож без прыскалки заводиться
сене кашмар дубак с утра, глянул на градусник а там -28
А инжекторам вроде попроще... :?: Там же стартер пооборотестее... Не так ли???
И мне тож интересно куда там прыскать? :roll:
воздушный змей
7.2.2006, 14:56
Снимаете кастрюлю и прыскаете. Можно сделать отверстие и через него прыскать
MegaDemon
7.2.2006, 15:04
а я сделал проще
загоняю в гараж, в котором на полу(методом тыка посмотрел где движок будет) лежит обогреватель на 1 кВТ.... и оставляю на ночь....
с утра с пол оборота, 2 минуты на прогрев и поехали
тем более что электричество нахаляву
ляпота одним словом
Прыскать внутрь иль на?)))
А вообще действие то какое несет прысклка? :wink:
MegaDemon
7.2.2006, 15:08
QUOTE(Dj Ujin)
Прыскать внутрь иль на?)))
А вообще действие то какое несет прысклка? :wink:
в балончике эфир который очень легко воспламеняется и прыскать надо внутрь а не на кастрюлю
(эфект будет таким-же если бы попрыскать на руль
)
QUOTE(MegaDemon)
QUOTE(Dj Ujin)
Прыскать внутрь иль на?)))
А вообще действие то какое несет прысклка? :wink:
в балончике эфир который очень легко воспламеняется и прыскать надо внутрь а не на кастрюлю
(эфект будет таким-же если бы попрыскать на руль
)
Ну на кастрюлю я прыскать не собирался))Я еще не совсем куку))
Ясно.Чтоб попроще над будет заехать купить)Сенькс! 8)
MegaDemon
7.2.2006, 15:18
QUOTE(Dj Ujin)
QUOTE(MegaDemon)
QUOTE(Dj Ujin)
Прыскать внутрь иль на?)))
А вообще действие то какое несет прысклка? :wink:
в балончике эфир который очень легко воспламеняется и прыскать надо внутрь а не на кастрюлю
(эфект будет таким-же если бы попрыскать на руль
)
Ну на кастрюлю я прыскать не собирался))Я еще не совсем куку))
Ясно.Чтоб попроще над будет заехать купить)Сенькс! 8)
к сведению: у меня во дворе стоит какаята хонда, не помню какая но годов 95-99 выпуска, так вот морозы опять ударили и теперь она в полном смысле "стоит" ни какой эфир не помогает, хотя стартер крутит, двигло вроде схватывает, а вот раскрутиться не может. в субботу завели только с толкача
воздушный змей
7.2.2006, 15:37
При низкой температуре у бензина плохая испаряемость, следовательно топливно-воздушная смесь не та что надо, то есть бензин не образует паров, не смешивается хорошо с воздухом, а просто как-бы стекает.
У эфиров испаряемость высокая, и смешиваясь с бензином получается нужный эффект, т.е. нормальная топливо-воздушная смесь.
QUOTE
При низкой температуре у бензина плохая испаряемость, следовательно топливно-воздушная смесь не та что надо, то есть бензин не образует паров, не смешивается хорошо с воздухом, а просто как-бы стекает.
У эфиров испаряемость высокая, и смешиваясь с бензином получается нужный эффект, т.е. нормальная топливо-воздушная смесь.
О, система, однака!Спасибо! :wink:
Проще говоря "В мороз подается капля, а в тепле облако..."
воздушный змей
7.2.2006, 16:55
QUOTE(Кадетосс)
Проще говоря \"В мороз подается капля, а в тепле облако...\"
Точно. Именно так. :!:
Двадцать качков педалью газа (считаешь про себя)
и с пол оборота заводится , даже если стартер еле тянет.
в любой мороз.
Если поршневая "гуано",- то тебе и эфир и качки педалью хрен помогут.
QUOTE(воздушный змей)
Снимаете кастрюлю и прыскаете. Можно сделать отверстие и через него прыскать
А в чем можно сделать отверстие? не совсем понял?
воздушный змей
8.2.2006, 10:18
QUOTE(<Alex>)
QUOTE(воздушный змей)
Снимаете кастрюлю и прыскаете. Можно сделать отверстие и через него прыскать
А в чем можно сделать отверстие? не совсем понял?
В корпусе воздушного фильтра. Это для удобства, для того чтобы постоянно его не смимать. Но я говорю про карбюраторный мотор, какая конструкция у твоего C16NZ точно не знаю, но думаю что сделать можно.
При заводе на морозе да и вобще у машин с инжектором педаль газа не надо трогать да (я всегда заводил не трогая при -10 -15 с полпинка, а когда морорзы то ударили мне тут один посоветовал при сильных морозах подгазовывать при заводке - вот я и подгазовал, не завёлся дык ещё когда свечи выкрутил они забрызганные все)??? стыдно :oops: но узнать всё таки надо!!!
[quote=Andrew]а я вот тоже педаль сцепления выжимаю, а потом когда завелся, ее отпускаю... а машинка трогаться пытается... причем настойчиво... на нейтралочке...
на горячем движке такого нет.
один дружбан сказал - что масло в коробке у меня - г..но густое.
сказал слить и залить нормальное.
как считаете - он прав?[/quote]
Блин, ну чтобы на нейтралке не ехала, пусть тогда твой кент не масло, а бензин заливает. Масло от супер-пупер производителя, за дикие деньги - все равно машину на нейтралке сорвет...я в свою, как сказано выше г...но не лью - естественно едет, против лома нет приема. В общем, завел на сцеплении, подержал секунд 40, а потом медленно отпускать, как только тронуться пытается, отпускай, так пару раз, и все в порядке - никакого насилия.
И вообще, за машиной нужно следить и ухаживать. Все должно работать, тогда пуск в "любой" мороз. Просто, тема на счет облегчения запуска да, это интересно, а вот аккумуляторы таскать, 2-ой комплкет свечей, солярку в масло лить - извините - один раз запустил, супер, ну и сливай масло - потомучто на таком масле уже не поездишь - двиглу хана.
Честно, сам по себе, с осени занялся машиной, по устранении всяких мелочей - заводиться, тьфу, тьфу - нормально.
А на счет мелочей, про фильтр топливный не забывайте, пару раз уже мучался - а дело то в 300 руб.
[quote=Сергей][quote=Dj Ujin]А подскажите неумехе, как с галстука завести? :oops:[/quote]
Сел за руль, поставил не нейтралку. Меня потащили. Разогнались. Воткнул третью. Услышал офигенные звуки слева из-под капота. Обоср...ся немного. Выключил передачу. Разогнались. Воткнул третью передачу. Снова те скрипучие душераздирающие звуки, но уже меньшей высоты. Едем 300 метров. Слышу ещё какие-то звуки. От страха и нажимаю на педаль тороза. Водитель впереди чертыхается и думает про меня так, что я это чувствую даже в своём холодильнике на колёсах. Оказалось - вторые звуки - это завелся двигатель. А на тормоз жал зря
Вакуумник включился же
Движок молотит необычно жестко и как дизель. Ощущение, что внутри клапана стучат сразу по корпусу, минуя все преграды. И масло там - застывшая масса, размазанная колом встамши.
Загорается значок "Движку пипец" - не обращаю внимания - боюсь заглохнуть
. Через 10 минут значок потухать не собирается. Я обс...сь второй раз, глушу двигатель.
Попытка завести - после второго вжжжжжжик - думаю, зря отдал стольник за карусель на галстуке. Но, дрынь, дрынь, и улыбка робко пытается раздвинуть щеки, замерзшие в экстазе.
Ну, примерно так
Сергей.[/quote]
Да, тягали меня тоже когда то, треск и супер звуки из под капота (в мороз -20), это словами не передашь - пол жизни пред фарами пролетает. Кого тягать будут (не дай бог), звуков не бойтесь - потом все будет хорошо!!! (только на 3-ей передаче плиз)
Кадетосс
10.2.2006, 19:30
По поводу коробки... Говорят, на морозе лучше не держать сцепление после пуска, а покачать его. Так и коробка раскачается и сальники не начнет давить. А то зимой сами знаете, чудеса с сальничками... :idea:
Sokol_ice
11.2.2006, 11:13
[quote=Кадетосс]По поводу коробки... Говорят, на морозе лучше не держать сцепление после пуска, а покачать его. Так и коробка раскачается и сальники не начнет давить. А то зимой сами знаете, чудеса с сальничками... :idea:[/quote]
Вот у меня например потёк сальник первичного вала! что делать?!!!! прям не знаю! а щё и двиг задымился как назло! всё в одну кучу!
все пора тему поднимать .
Угу...
Вот у меня че ниделай постоянно заводится только с 5-7-ого раза...хоть апстенуубейся...первые два раза просто схватывает, потом следующие 2 раза заводится до 1000 оборотов и постепенно падают до нуля, далее заводится до 1000 оборотов и номано держит их (если отпустить сцепление глохнетнафих)...постепенно приходицца отпускать сцепуху и там обороты потом начинают сами потихоньку расти до прогревочных 1500....а далее все пучком О_о
воздушный змей
3.11.2006, 8:14
Цитата(RTE @ 2.11.2006, 16:15)
Угу...
Вот у меня че ниделай постоянно заводится только с 5-7-ого раза...хоть апстенуубейся...первые два раза просто схватывает, потом следующие 2 раза заводится до 1000 оборотов и постепенно падают до нуля, далее заводится до 1000 оборотов и номано держит их (если отпустить сцепление глохнетнафих)...постепенно приходицца отпускать сцепуху и там обороты потом начинают сами потихоньку расти до прогревочных 1500....а далее все пучком О_о
для начала проверь пусковые зазоры заслонок
а сколько вообще советуети по времени машину греть ? На каком-то форуме читал, что работа на ХХ вредна для двигателя
Dj Ujin
21.12.2006, 22:38
+1
что, вообще никто не греется ?
Цитата(PomaH @ 26.12.2006, 13:36)
что, вообще никто не греется ?
Грею минут 5, пока масло разогреется немного в двигателе и КПП, и сразу в путь на небольших оборотах с малой нагрузкой до достижения рабочей температуры.
А вот у меня такая проблема при запуске она постояно 1-ый раз глохнет иногда даже подгазовка непомогает(
И раза с второго третьего нормально заводиться...
И обороты скачут при вытянутом подсосе(
Я сейчас, когда температура около 0, минуты 2 не больше сижу, жду, потом еду, тихонечко, сильно машину не мучая, на ходу прогреваеться быстрее, да и бензин жалко, на прогревание машины на хх.
Считаю что греть нужно и грею.
лучше теплое масло, которое везде успеет накачать при нагрузке.
чем убитые цилиндры из-за торопливости.
Холодное масло (а иногда замерзшее) трудно прокачать через фильтр, да и насосу тяжело гонять солидолоподобную массу. дашь газу, не успеет накачать и мсазать вкладыши или поршни. Летом - это не так критично.
На холостых вредно работать гоночным двигателям, - они свечи засирают. Вредно долго работать на холостых двигателям, у которых рабочие обороты 9000-13000, по той же причине.
Обычние дорожные машины могут работать на холостом сколько угодно, хоть весь бак сжечь.
Кто из нас пострадает от сажи в глушителе и нагаре в камерах сгорания? - никто - все это сгорит и выдует после часовой поездки на рабочих оборотах.
если у вас какие-то проблемы после работы на малых оборотах - регулировать смесь и ставить нормальные свечи
А вообще, мне пофиг, не грейте. Убитые машины - это хлеб механиков )))
Цитата(Tumyp @ 2.1.2007, 3:56)
А вообще, мне пофиг, не грейте. Убитые машины - это хлеб механиков )))
вот на
ЭтоМ сайте есть умная статья на эту тему,
Читать всем !!!
и решать для себя, греть или не греть.
Никогда не грел, и насколько мне известно немец тоже негрел. При этом двигатель - лучшая часть моей машины. Никогда неремонтировался, никогда не давал сбой и т.д. и т.п., а одометр неизвестно который круг наматывает. Тьфу-тьфу-тьфу. Завожусь на выжатом сцеплении, а перед этим пару раз дальним светом моргаю и только тогда включаю зажигание. Правда вот в прошлом году, когда было -30, без галстука необошлись. Но это редкий случай.
вот на ЭтоМ сайте есть умная статья на эту тему,
Читать всем !!!
и решать для себя, греть или не греть.
прочитал статью
уважаю!
Насчет вопроса, куда впрыскивать тем, у кого инжектор: в свечные отверстия.
Все флаконы со снежинками и надписями "для о*уительного холодного пуска" - содержат чистый ацетон. Так что без фанатизма, а то движок взорвете.
Ацетон из бутылки с надписью "ацетон" лить можно.
Но весь этот мутаген - зло. Даром это не пройдет.
Вообще это просто эфир+моторное масло и все хитрости. такой смесью мы всегда заводим гоночные скутера
Не надо надеяться на чудо )))
Там ацетон
и гоночные скутеры и убитые Уралы им заводят
Цитата(Tumyp @ 4.1.2007, 5:02)
Не надо надеяться на чудо )))
Там ацетон
и гоночные скутеры и убитые Уралы им заводят
Откуда такая информация?
Нужно иметь веские причины, чтобы опровергать написанное производителем на флаконе в графе "Состав", а там у большинства фирм указан эфир, да и запах смеси говорит сам за себя...
Просто это пишет тот человек который не знает не чего а хочет что-то ляпнуть что-было. УЧИСЬ и получай знания а лишь потом пиши ГРАМОТЕЙ.
на счет эфира +1
никогда не видел смесь, которая бы пахла ацетоном
Значит, мне не везло и той машине тоже.
kosty000
обиделся что-ли? да ну, ты брось, - несолидно )))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.