Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Советы. Запуск при минус .....цати
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
02_MEHT
иди бери паяльную лампу и все отогревай
XS
Цитата(djprofessor @ 8.2.2007, 13:00) *

Может масло поменять на зимнее в двигле иле не стоит -скоро будет тепло?


Скоро -30 ночью будет. Тепло...


У меня карб Солекс, остальное родное (двиг.18Е), бенз Нэсте
Сёдня поставил личный рекорд, завёлся в -20 с утречка.
Вытащил подсос, маргнул дальним, выжал сцепление, покрутил стартёром 7-8 сек, подрачивая тапку, завелась!!
А сосед по стойбищу на иномарке года 95ого, так и не завёлся, начал прикуривать. Гыыы!

Кстати, совет, кто не знает: известно что сцепление примерзает чутка за ночь. Так вот я когда завожусь с выжатым сцепленим и начинаю отпускать педаль, чтобы избежать рывочка вперёд или заглоха, то чутка газу даю и усё нормуль!
CSV
Цитата(XS @ 8.2.2007, 14:13) *

Скоро -30 ночью будет. Тепло...
У меня карб Солекс, остальное родное (двиг.18Е), бенз Нэсте
Сёдня поставил личный рекорд, завёлся в -20 с утречка.
Вытащил подсос, маргнул дальним, выжал сцепление, покрутил стартёром 7-8 сек, подрачивая тапку, завелась!!
А сосед по стойбищу на иномарке года 95ого, так и не завёлся, начал прикуривать. Гыыы!

Кстати, совет, кто не знает: известно что сцепление примерзает чутка за ночь. Так вот я когда завожусь с выжатым сцепленим и начинаю отпускать педаль, чтобы избежать рывочка вперёд или заглоха, то чутка газу даю и усё нормуль!

как говорят в рекламе "Все правильно сделал!!!"
jesus01
Мой рекорд был на жигулях 84г выпуска при -38 с двумя акумами в паралели и попытка всего одна, прикол провода для прикуривателя лежали в сумочке из дермантина - нечайно проткнул пальцем сумочку tongue.gif .
Для опеля пока -25 рекорд ниже температура пока не опускалась rolleyes.gif
Marsellya
sad.gif Привет ребята! Я к вам опять за советом и за помощью.
Машина при морозах стала плохо заволиться. С первого раза нет а вот со второго и 3 всегда.
Сегодня с утра не завелась. Пыталсь я пыталась, ничего не получилось, только ЗАПАХ КАКОЙ ТО ПОЯВИЛСЯ. Ребята со двора, которые уже завелись и проргревали машину сразу же предложили помощь. С толкача завести. Говорят у тебя стартер накрылся раз с первого раза не заводиться.
С толкача сразу же завелась и 1 минуты не прошло. А вечером сегодня вообще никак не реагировала. Даже звуков никаких не издавала.
Я грешу на свечи. Акуум и генератор НОВЫЕ.
Свечи вчера купила поменять не успела, оставила до выходных. Они мне говорят что свечи тут вообще не причем. Запах из за стартера. Когда они капот открыли я стала пытаться завести сказали что там аж искры. Вот. ЧТо скажете КАДЕТОВЦЫ. Расчитываю только на вас.
jesus01
Цитата(Marsellya @ 9.2.2007, 0:58) *

sad.gif Привет ребята! Я к вам опять за советом и за помощью.
Машина при морозах стала плохо заволиться. С первого раза нет а вот со второго и 3 всегда.
Сегодня с утра не завелась. Пыталсь я пыталась, ничего не получилось, только ЗАПАХ КАКОЙ ТО ПОЯВИЛСЯ. Ребята со двора, которые уже завелись и проргревали машину сразу же предложили помощь. С толкача завести. Говорят у тебя стартер накрылся раз с первого раза не заводиться.
С толкача сразу же завелась и 1 минуты не прошло. А вечером сегодня вообще никак не реагировала. Даже звуков никаких не издавала.
Я грешу на свечи. Акуум и генератор НОВЫЕ.
Свечи вчера купила поменять не успела, оставила до выходных. Они мне говорят что свечи тут вообще не причем. Запах из за стартера. Когда они капот открыли я стала пытаться завести сказали что там аж искры. Вот. ЧТо скажете КАДЕТОВЦЫ. Расчитываю только на вас.

Похоже на отгнивший плюсовой провод который идет со втягивающего реле в корпус стартера.
Если так то стартер либо в ремонт либо покупать другой а с искрами поаккуратней huh.gif .
Marsellya
Ура!" Сегодня завелась! В теме было указано как попробовать завести: сначала завела на один оборот: загорелись лампочки, потом с выжитым сцепелнием таже не дергалась. И все супер! Даже запаха сегодня не было! А КАК ПРОВЕРИТЬ ЭТИ ПРОВОДА ИЛОИ СТАРТЕР. УЖ БОЛЬНО СТРАШНО ОТ ЭТИХ ИСКР НО ОНИ БЫЛИ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ ВЧЕРА СЕГОДНЯ ВСЕ В ПОРЯЧДЕ
Dimanoid
Такая ситуация. Не завелась в -25 (ибо в прошлые дни только подзаряжал акк путем езды минут 20). Из-за акка. Второй (старый) лежит дома. Есть мысль по приходу с работу зарядить зарядным второй акк до полной. Вынести , быстро его поставить вместо стоящего нового. Завести. Если заведется погонять минут 10-15 до полного прогрева (у меня карб). заглушить. Затем поставить основной вместо старого. И я думаю хоть он и разряжен должна завестись.

Но вопрос еще в другом. 1. можно ли с работающим движком менять аккумуляторы? (тк я не знаю насколько сильно разрядится стоящий сейчас акк).
2. Может лучше не снимая стоящего сейчас акка запараллелить свой старый заряженный и попробовать завестись? или тогда возрастет нагрузка на заряженный старый акк и он не потянет?
Marsellya
насколько я знаю менять акуум можно при работающем движке. Логично ведь заведенная машина работает от генератора. Аккум нужен для запуска. При работающей машине аккум разяжается от генератора. а от аккум работют габариты печка обогрев и тт.п.
Если у тебя постоянно разряжается аккум надо прверить генератор. У меня такое было. Прибор такой есть называется ампер.....Сколько у тебя приходт от генератора.
Opeler
Цитата(Marsellya @ 9.2.2007, 9:38) *

насколько я знаю менять акуум можно при работающем движке. Логично ведь заведенная машина работает от генератора. Аккум нужен для запуска. При работающей машине аккум разяжается от генератора. а от аккум работют габариты печка обогрев и тт.п.
Если у тебя постоянно разряжается аккум надо прверить генератор. У меня такое было. Прибор такой есть называется ампер.....Сколько у тебя приходт от генератора.

А вот так делать крайне не желательно, из за резкого скачка напряжения в бортовой, можно остаться без ЭБУ или коммутатора.
Dimanoid
Цитата(Opeler @ 9.2.2007, 11:11) *

А вот так делать крайне не желательно, из за резкого скачка напряжения в бортовой, можно остаться без ЭБУ или коммутатора.

были случаи?
а в 1.3NB есть эбу?

Цитата(Marsellya @ 9.2.2007, 9:38) *

Если у тебя постоянно разряжается аккум надо прверить генератор. У меня такое было. Прибор такой есть называется ампер.....Сколько у тебя приходт от генератора.

разряжается (и то не совсем) если больше суток простоять при -20...25. Этоя думаю нормально
adnull
Цитата(Dimanoid @ 9.2.2007, 12:27) *

были случаи?
а в 1.3NB есть эбу?
разряжается (и то не совсем) если больше суток простоять при -20...25. Этоя думаю нормально


Воспоминания от института о переходных процессах наталкивают на мысль, что вполне возможно.
Opeler
Цитата(Dimanoid @ 9.2.2007, 12:27) *

были случаи?

Были и будут.
Об этом даже в Мурзилке вроде написанно.
CSV
Цитата(Dimanoid @ 9.2.2007, 12:27) *

были случаи?
а в 1.3NB есть эбу?
разряжается (и то не совсем) если больше суток простоять при -20...25. Этоя думаю нормально

извини
но прежде чем задавать тупые вопросы, неплохо былобы и книжку в руки взять, да матчасть подучить
Конечно там есть ЭБУ!!!
Dimanoid
Цитата(CSV @ 9.2.2007, 12:32) *

извини
но прежде чем задавать тупые вопросы, неплохо былобы и книжку в руки взять, да матчасть подучить
Конечно там есть ЭБУ!!!

конечно извиняю, я понимаю тут все собрались дохтура наук, профессора и прочие и прочее...
но я делаю на работе годовой отчет.. с утра тачка не завелась и еще в мурзилке копаться времени просо нет...неохота отвечать не надо, а в обкакиваниях смысла тоже немного..а про книжку я и сам догадался давно..но НЕТУ ВРЕМЕНИ
02_MEHT
ЭБУ МАМБУ - ЧИНИТЕ!!! mad.gif
Escape the Rules
Еду... smile.gif t ож маленькая, но машина уже прогрелась... отпустив газ начинает глохнуть, загораются на приборке лампочки ("АКБ" и "!") газком в миг все исправляется.... dry.gif ей че холодно или это гена?! sad.gif

Утром заводиться, smile.gif но странно.... huh.gif Педаль просто в полу, обороты маленькие (таха нет), еле-еле работает, почти глохнет ....проработав так сек 15-20... вдруг Дрррррр... - обороты поползли - бенз пошел... все окей... smile.gif дальше чуть меньше газу еще секунд 10 чуть на газку.... потом выбираюсь - можно чистить снег.... Есть ли проблемы с бензо-насосом или.....!??!
Diver
Цитата(Escape the Rules @ 11.2.2007, 11:57) *

Еду... smile.gif t ож маленькая, но машина уже прогрелась... отпустив газ начинает глохнуть, загораются на приборке лампочки ("АКБ" и "!") газком в миг все исправляется.... dry.gif ей че холодно или это гена?! sad.gif


это скорее всего обороты оч маленькие...скорее всего траблы с ХХ...

Цитата

Утром заводиться, smile.gif но странно.... huh.gif Педаль просто в полу, обороты маленькие (таха нет), еле-еле работает, почти глохнет ....проработав так сек 15-20... вдруг Дрррррр... - обороты поползли - бенз пошел... все окей... smile.gif дальше чуть меньше газу еще секунд 10 чуть на газку.... потом выбираюсь - можно чистить снег.... Есть ли проблемы с бензо-насосом или.....!??!


у моей иногда так же бывает в лютый мороз...чуть подтраивает,а потом прогреется и все нормально..
здесь предположение такое:
это либо теплого воздуха карбу не хватает, либо проблемы со свечами...а может одно как следсвие другого...
acteeno
М-дя, моя в этом году при -15 сама нехочет заводится - акумулятор дохлый. Так я его на ночь домой на пятый этаж таскаю - и мне спорт своеобразный, и кадюне тёплый источник жизниsmile.gif)
Escape the Rules
Цитата(Diver @ 11.2.2007, 13:07) *

это скорее всего обороты оч маленькие...скорее всего траблы с ХХ...

у моей иногда так же бывает в лютый мороз...чуть подтраивает,а потом прогреется и все нормально..
здесь предположение такое:
это либо теплого воздуха карбу не хватает, либо проблемы со свечами...а может одно как следсвие другого...


Свечи новые... хорошие... марку, во избежание споров о качестве производителей называть не буду... smile.gif

Да уж, когда совсем холодно оборотов, не хватает, машинку чуть подколбашивает, а вот когда чуть теплее градусов на 5, то все как надо работает.... Подниать обороты на ХХ !? Или переждать недельку.... dry.gif ХЗ....
PomaH
Цитата
Или переждать недельку.... ХЗ....
думаю явление временное, связанное с морозами. Дождись оттепели и посмотри. Всё-таки при сильных морозах свойства смеси меняются. Как воздуха так и бензина.
ЗЫ а у меня ещё и салон потрескивает, когда с бордюра спускаюсь : ))
Escape the Rules
Выходит владельцам карберов, в питере, раза 2 в год дорога к карберщику... а по хорошему так каждый сезон... smile.gif

Сегодня все в норме... smile.gif не глохнет, слегка подтряхивает-поддваивает-подтраивает... хз... dry.gif
Заводиться с первого! раза smile.gif но еле-еле работает... бенз не идет (педаль в полу)... не убирая ногу с акселератора покачал туды-сюды подсос и обороты пооооооооошлииииииии.... biggrin.gif

Все пока устраивает, не на что не жалуюсь, просто любопытствую с чем связано выше описанное!? huh.gif А вообще грешу на бенз нестовский... mad.gif Заправляюсь только там (т.к. удобно)... плохо он прёт... да и схватывает при запуске не так как даже на славнефти, хоть ее и ругают.... wink.gif
adnull
Цитата(Escape the Rules @ 12.2.2007, 18:47) *

Заводиться с первого! раза smile.gif но еле-еле работает... бенз не идет (педаль в полу)... не убирая ногу с акселератора покачал туды-сюды подсос и обороты пооооооооошлииииииии.... biggrin.gif


А мож водичка в топливной магистрали подмерзает? smile.gif
djprofessor
Цитата(Escape the Rules @ 12.2.2007, 18:47) *

Выходит владельцам карберов, в питере, раза 2 в год дорога к карберщику... а по хорошему так каждый сезон... smile.gif

Сегодня все в норме... smile.gif не глохнет, слегка подтряхивает-поддваивает-подтраивает... хз... dry.gif
Заводиться с первого! раза smile.gif но еле-еле работает... бенз не идет (педаль в полу)... не убирая ногу с акселератора покачал туды-сюды подсос и обороты пооооооооошлииииииии.... biggrin.gif

Все пока устраивает, не на что не жалуюсь, просто любопытствую с чем связано выше описанное!? huh.gif А вообще грешу на бенз нестовский... mad.gif Заправляюсь только там (т.к. удобно)... плохо он прёт... да и схватывает при запуске не так как даже на славнефти, хоть ее и ругают.... wink.gif


У карбюраторщика небыл 15 мес Свечи не выкручивал стокаже.. ХХ гуляют Ну и пусть гуляють.. tongue.gif
Escape the Rules
Цитата(adnull @ 12.2.2007, 18:50) *

А мож водичка в топливной магистрали подмерзает? smile.gif

Не знаю!!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif Может.... !!! laugh.gif biggrin.gif laugh.gif А может и нет!?!? tongue.gif А кто знает!?!? laugh.gif Гыы...

Цитата(djprofessor @ 12.2.2007, 18:51) *

У карбюраторщика небыл 15 мес Свечи не выкручивал стокаже.. ХХ гуляют Ну и пусть гуляють.. tongue.gif

Вот и смотри как ты переживаешь, что к карберщику все никак не заехать, что уже месяцы считаешь.... tongue.gif А за ХаХА следить надо... а то догуляются... и уйдут куда подольше в самый не подходящий момент.... wink.gif

biggrin.gif
Escape the Rules
Цитата(Escape the Rules @ 12.2.2007, 18:47) *

Сегодня все в норме... smile.gif не глохнет, слегка подтряхивает-поддваивает-подтраивает... хз... dry.gif
Заводиться с первого! раза smile.gif но еле-еле работает... бенз не идет (педаль в полу)... не убирая ногу с акселератора покачал туды-сюды подсос и обороты пооооооооошлииииииии.... biggrin.gif


smile.gif Вопрос был решен путем замены бегунка в трамблере.... blink.gif smile.gif
Костя
Моя упорно не хочет со стартера заводиться. С первого раза издаёт сильный шум, на второй крутить наченает, но слабо, секунд через 30 гаснет всё... Отпускаешь ключ лампочки загораються...
Акум заряжал, свечи сменил, высоковольтники тож...
С толкача заводиться сразу.... Прогрееться и заводиться нормально со стартера.
Стартер чтоль накрылся....
Dimanoid
Цитата(CSV @ 9.2.2007, 12:32) *

извини
но прежде чем задавать тупые вопросы, неплохо былобы и книжку в руки взять, да матчасть подучить
Конечно там есть ЭБУ!!!

у меня зажигание с прерывателем и распределителем, в каком месте там ЭБУ вместе с коммутатором??? (я честно говоря не ЭБУ,извиняюсь за каламбур)
CSV
Цитата(Dimanoid @ 22.2.2007, 12:53) *

у меня зажигание с прерывателем и распределителем, в каком месте там ЭБУ вместе с коммутатором??? (я честно говоря не ЭБУ,извиняюсь за каламбур)

значит у тебя зажигание от 13 S

сделай фото карба и моторного отсека,- разберемся
funky
Цитата(Костя @ 21.2.2007, 2:59) *

Моя упорно не хочет со стартера заводиться. С первого раза издаёт сильный шум, на второй крутить наченает, но слабо, секунд через 30 гаснет всё... Отпускаешь ключ лампочки загораються...
Акум заряжал, свечи сменил, высоковольтники тож...
С толкача заводиться сразу.... Прогрееться и заводиться нормально со стартера.
Стартер чтоль накрылся....

Похоже на обмотку !!! вероятно коротит !!!
02_MEHT
И так в Этом году я заводился всегда. Небыло такого дня и погоды чтобы я не завелся.
ReNgeR
Цитата(Костя @ 21.2.2007, 2:59) *

Моя упорно не хочет со стартера заводиться. С первого раза издаёт сильный шум, на второй крутить наченает, но слабо, секунд через 30 гаснет всё... Отпускаешь ключ лампочки загораються...
Акум заряжал, свечи сменил, высоковольтники тож...
С толкача заводиться сразу.... Прогрееться и заводиться нормально со стартера.
Стартер чтоль накрылся....

это проблема стартера, контакты подгорели, у меня тоже самое по первым холодам было... потом совсем подо ... правда в оттепель biggrin.gif , можно было почисть "пятаки" так называемые... но сломася основной плюс приходяший...вот и пришлось поменять... и все ок стало.. только на разгоне несовсемт хорошо.. mad.gif
Тема-"Помогите незнаю куда лезть!"
Escape the Rules
Цитата(02_MEHT @ 23.2.2007, 13:28) *

И так в Этом году я заводился всегда. Небыло такого дня и погоды чтобы я не завелся.

Аналогично! cool.gif cool.gif cool.gif
Jerome
Цитата(Сергей @ 18.1.2006, 18:38) *

Сел за руль, поставил не нейтралку. Меня потащили. Разогнались. Воткнул третью. Услышал офигенные звуки слева из-под капота. Обоср...ся немного. Выключил передачу. Разогнались. Воткнул третью передачу. Снова те скрипучие душераздирающие звуки, но уже меньшей высоты. Едем 300 метров. Слышу ещё какие-то звуки. От страха и нажимаю на педаль тороза. Водитель впереди чертыхается и думает про меня так, что я это чувствую даже в своём холодильнике на колёсах. Оказалось - вторые звуки - это завелся двигатель. А на тормоз жал зря smile.gif Вакуумник включился же smile.gif
Движок молотит необычно жестко и как дизель. Ощущение, что внутри клапана стучат сразу по корпусу, минуя все преграды. И масло там - застывшая масса, размазанная колом встамши.
Загорается значок "Движку пипец" - не обращаю внимания - боюсь заглохнуть smile.gif. Через 10 минут значок потухать не собирается. Я обс...сь второй раз, глушу двигатель.
Попытка завести - после второго вжжжжжжик - думаю, зря отдал стольник за карусель на галстуке. Но, дрынь, дрынь, и улыбка робко пытается раздвинуть щеки, замерзшие в экстазе.
Ну, примерно так smile.gif
Сергей.



Дружище!!! Втыкать передачу надо еще до того как тронулись!!!! Ато когда начинаешь втыкать на ходу, ты все синхронизаторы рвешь по живому!!! Пару тройку таких заводов и коробка начтет подвывать!!! Точно!!!
funky
Цитата(Jerome @ 28.2.2007, 10:18) *

Дружище!!! Втыкать передачу надо еще до того как тронулись!!!! Ато когда начинаешь втыкать на ходу, ты все синхронизаторы рвешь по живому!!! Пару тройку таких заводов и коробка начтет подвывать!!! Точно!!!

Интересно как же тогда на ходу люди передачи переключают ????
CSV
Цитата(funky @ 1.3.2007, 23:52) *

Интересно как же тогда на ходу люди передачи переключают ????

ты не путай!!!
когда на ходу передачи втыкают с работающим двглом,- это одно, вращаются и первичный и вторичный валы коробки, синхронизаторам остается только лишь уровнять скорости вращения валов.
т.е. сделать то, на что они расчитаны заводом.

а если вращаются колеса а движок стоит на месте ,- это совсем другое, синхронизатор должен уровнять скорость вращения вторичного вала со "стенкой" , образно говоря.

короче
не самый лучший режим для КПП.
Gres
Цитата(wabbit @ 18.1.2006, 18:02) *

актульная тема. Сегодня как раз не завелся. Хотя не особо и пытался, так покрутил минут десять, да и плюнул.
У нас в Москве морозы неделю будут стоять. До выходных могу обойтись без машины, может забрать аккум да свечки домой на эти три дня? как считаете стоит возиться?

Лучше забрать. У меня на стояночке постояла 3 дня при минус 17 и все аккума сел полностю. Хотя был заряжен, да и новый почти год всего
02_MEHT
Цитата(Gres @ 2.3.2007, 14:56) *

Лучше забрать. У меня на стояночке постояла 3 дня при минус 17 и все аккума сел полностю. Хотя был заряжен, да и новый почти год всего


Че за аккум у тебя если сел за три дня?
Gres
Цитата(02_MEHT @ 2.3.2007, 19:19) *

Че за аккум у тебя если сел за три дня?

А хрен его знает. Импортный какой то..... Сам покупал и не помню biggrin.gif
Serj
хочу добавить в тему:
Если не заводится и при этом двигатель вообще не хватает - выкручиваем свечи и прокаливаем их на огне. Обычно это делаю дома на газу (на все уходит минут 20, гараж во дворе), но можно пользоваться и подручными средствами, фантазия ваша. Причем обычные протирки свеч никак не помогают. Главное дать им обгореть, после чего дать остыть до той температуры что можно держать в руках (из-за объемного расширения). Вкручиваем и она заведется если не существует неисправности, мешающей ей завестись crazy2.gif
sanmarch
Цитата(Serj @ 4.12.2009, 14:33) *

хочу добавить в тему:
Если не заводится и при этом двигатель вообще не хватает - выкручиваем свечи и прокаливаем их на огне. Обычно это делаю дома на газу (на все уходит минут 20, гараж во дворе), но можно пользоваться и подручными средствами, фантазия ваша. Причем обычные протирки свеч никак не помогают. Главное дать им обгореть, после чего дать остыть до той температуры что можно держать в руках (из-за объемного расширения). Вкручиваем и она заведется если не существует неисправности, мешающей ей завестись crazy2.gif

Всегда задавался вопросом, для чего калят свечи? Физику процесса не пойму. Они чо, чище становятся или чо?
Detuner
Цитата(Serj @ 4.12.2009, 14:33) *

хочу добавить в тему:
Если не заводится и при этом двигатель вообще не хватает - выкручиваем свечи и прокаливаем их на огне. Обычно это делаю дома на газу (на все уходит минут 20, гараж во дворе), но можно пользоваться и подручными средствами, фантазия ваша.

Зря. Прокаливание на газу быстро приводит к разрушению керамического изолятора центрального электрода свечи. Пара-тройка таких прокаливаний - и изолятор начнёт покрываться микротрещинами, а потом станет осыпаться в цилиндр. Думаю не надо объяснять, чем черевато попадание керамического осколка в камеру сгорания. Также нельзя чистить свечи металлической щёткой - на изолятор наволакиваются частицы металла, что ухудшает его изолирующие свойства. Единственный правильный способ очистки свечей - очистка пескоструйкой. На тот случай, если попытки завестись привели к заливанию свечей, нужно иметь в машине запасной комплект. Кстати, залить свечи на кадете не так уж и просто - для этого надо или нафигачить очень много бенза в коллектор или долго крутить незаводящийся двиг.
Я в морозы обычно делаю следующее:
1. Делаю несколько оборотов стартером на сцеплении с убранными подсосом, чтобы немного разогнать масло.
2. Перед тем, как заводить нажимаю несколько раз на газ, чтобы ускорительный насос налил в коллектор немного бензина. Делать это нужно с убранным подсосом, чтобы был полный ход ДЗ.
3. Жду 5-10 сек, чтобы бенз испарился.
4. Вытягиваю подсос, выжимаю сцепление и завожусь.

Если мороз действительно сильный (-25 и ниже), тогда лучшее средство - облить впускной коллектор кипятком из чайника. Я так заводился в -28 с полудохлым стартером. Лить нужно аккуратно и после того, как завёлся - обязательно как следует прогреть двигатель, чтобы вода отовсюду испарилась.

Цитата(sanmarch @ 4.12.2009, 16:23) *

Всегда задавался вопросом, для чего калят свечи? Физику процесса не пойму. Они чо, чище становятся или чо?

Именно. При определённой температуре копоть со свечи отгорает, но правильно этот процесс может происходить только в работающем движке, где нагревается центральный электрод и изолятор, а корпус охлаждается головкой блока. Про прокаливание на газу - см. выше.
Serj
Однако не все имеют возможность очистки пескоструйкой, а ехать надо. smile_lexus.gif
Strik3r
Я хз чё у вас за проблемы O'_o почему то у меня никогда не составляло труда завести опель в любой мороз, хоть в -30 хоть в -40 O'_o
imperial
+1 Подсос на себя, и дрррыыы-дыр-дыр-дыр, а вообще сейчас и морозов-то нет, климат наверное меняется, скоро зимой в шортах и сланцах ходить будем cool3.gif а уж если и поморозит пару дней так можно и на маршрутке, кадет любимый целее будет biggrin.gif
Serj
Цитата(Strik3r @ 5.12.2009, 0:02) *

Я хз чё у вас за проблемы O'_o почему то у меня никогда не составляло труда завести опель в любой мороз, хоть в -30 хоть в -40 O'_o

Просто мой кадетт стоял без движения около года. Вот месяц обкатываю. И все равно после прогрева снег черный. Отсюда и проблемы. Надеюсь со временем уйдут
Andrik
Цитата(Serj @ 5.12.2009, 6:36) *

Просто мой кадетт стоял без движения около года. Вот месяц обкатываю. И все равно после прогрева снег черный. Отсюда и проблемы. Надеюсь со временем уйдут


Это почти у всех после прогрева снег черный, потому что в глушителе собирается конденсат, который смешавшись с нагаром становится черным.
Detuner
Цитата(Serj @ 4.12.2009, 20:41) *

Однако не все имеют возможность очистки пескоструйкой, а ехать надо. smile_lexus.gif

Выкручиваешь свечи, несёшь домой и час-другой отмачиваешь в банке с ацетоном, периодически взбалтывая. Толстый нагар сам отваливается и лежит на дне банки. Если что не отвалилось - выковыриваешь зубочисткой.
Цитата
Я хз чё у вас за проблемы O'_o почему то у меня никогда не составляло труда завести опель в любой мороз, хоть в -30 хоть в -40 O'_o

Я же ж написал, стартёр был полудохлый Delco. Поменял на восстановленный бош, проблема исчезла. Ну и масло - полусинтетика, оно всё же порядочно густеет в морозы.
Цитата
Это почти у всех после прогрева снег черный, потому что в глушителе собирается конденсат, который смешавшись с нагаром становится черным.

+1. Осенью, когда суточная температура часто прыгает через ноль, в глушителе скапливается столько конденсата, что иногда из трубы с полстакана воды вылетает, когда заводишься. У всех так, с этим ничего не поделаешь.
nooff
Доброго всем дня. Извиняюсь за вклинивание в разговор. Господа могу подсказать способ заводки в любой мороз (я лично пробовал в -32). Дома в лютую пору держу поллитровую бутылку бензина. С утра отправляясь к своему коню беру оную с собой. Маргну фарами (бужу АКБ). Снимаю кастрюлю с карбюратора и прямо в храпы заливаю чуть-чуть бенза, потом быстро в машину и завожу. Заводилась всегда с полоборота. Если потом заглохла, процедуру повторяете. Главное, чтобы бензин был теплый. thumbup.gif Мы так в в/ч ЗИЛы 131 заводили, так они по полтора года стояли до этого, а заводились как Лексусы в гаражах алигархов.
Strik3r
хороший способ... Для тех "кому не лень" блин))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.