Цитата(Detuner @ 4.12.2009, 17:24)
1. Делаю несколько оборотов стартером на сцеплении с убранными подсосом, чтобы немного разогнать масло.
2. Перед тем, как заводить нажимаю несколько раз на газ, чтобы ускорительный насос налил в коллектор немного бензина. Делать это нужно с убранным подсосом, чтобы был полный ход ДЗ.
3. Жду 5-10 сек, чтобы бенз испарился.
4. Вытягиваю подсос, выжимаю сцепление и завожусь.
Незнаю.. Практически так же завожусь, только стартером не гоняю. А ещё фарами моргнуть пару раз..
Всю ту зиму с пол тыка! Серьёзно. Учесть , что машина меня не радует.... в том плане что карбюратор мозги делает.... провалы, плохая динамика, не стабильный холостой... А заводится в мороз на ура! По-моему она летом даже хуже заводится ))))))....
Цитата(Strik3r @ 8.12.2009, 1:26)
хороший способ... Для тех "кому не лень" блин))
Вот и я не догоняю, зачем снимать кастрюлю, если то же самое можно сделать несколько раз нажав на газ
С той разницей, что из бутылки проще перестараться и залить свечи. Вообще, при заводе в мороз основные проблемы - это плохая испаряемость бензина, густеющее масло и дохнущий аккум.
Плохая испаряемость лечится заливанием нормального бенза (у плохого бензина меньше лёгких фракций и испаряемость хуже), использованием баллончиков "лёгкий запуск" и, наконец, прямым подогревом впускного коллектора. Если влом бегать с чайником, можно купить газовую горелку с баллоном (на свой страх и риск, всё же бензин рядом).
С маслом то же самое. Синтетика меньше густеет, чем полусинтетика, а полусинтетика - меньше, чем минералка. Электроподогреватели, которые суют в дыру от масляного щупа - чистой воды развод на бабло, к тому же для масло это вредно. Хороший и недорогой вариант - электроподогрев охлаждайки с питанием от розетки (при условии, что рядом с машиной есть розетка). Ну и вебасто, разумеется... только у меня весь кадетт не стоит столько, сколько стоит комплект вебасты
С аккумом обратно то же самое. Если гена в порядке и акк в нормальном состоянии - ничего ему не сделается и в -35.
Я согласен с вязкостью масла и прочим. Но испаряемость бензина самое главное. А если слегка вспомнить курс химии, то становиться очевидным, что у бензина попавшего в карбюратор из холодного бака испаряемость нааааааааамного хуже, чем у теплого бензина из-за пазухи хозяина. Вообщем, как заводиться, тут каждый способ хорош, главное результат. А свой способ я проверял неоднакратно... Результат ОК.
Цитата(nooff @ 8.12.2009, 22:21)
А если слегка вспомнить курс химии, то становиться очевидным, что у бензина попавшего в карбюратор из холодного бака испаряемость нааааааааамного хуже, чем у теплого бензина из-за пазухи хозяина.
А если слегка вспомнить курс физики, то становится очевидным, что разница в теплоёмкости бензина и коллектора такова, что тёплым бензин будет оставаться ровно до того момента, как попадёт на дно или стенку коллектора.
После нажатий на газ нужно подождать 10-20 сек. и бенз нормально испарится, даже в минус сорок
Цитата(Detuner @ 9.12.2009, 11:02)
А если слегка вспомнить курс физики, то становится очевидным, что разница в теплоёмкости бензина и коллектора такова, что тёплым бензин будет оставаться ровно до того момента, как попадёт на дно или стенку коллектора.
После нажатий на газ нужно подождать 10-20 сек. и бенз нормально испарится, даже в минус сорок
+1 раз пять семь ускорительным насосом налил подождал секунд 10 и запуск. И нормально, все машины которые у меня были так заводились с полоборота колена в мороз до -25, ниже у нас редко бывает.
sanmarch
9.12.2009, 13:57
Цитата(Cepgi03 @ 9.12.2009, 13:30)
+1 раз пять семь .
?????? а не зальёт? Я от силы пару раз качаю...
Сёдня кстати туговато завёлся.. Сразу, но чот газулькой и подсосом колдовал с минуту- две...
-14 с утра было...
Надо с шаманским бубном бегать....
Да ни разу не заливало электронное бесконтактное зажигание правда стоит. Я неполный ход педали делаю намерено чтоб постепенно брызгало. Да и оно ж в коллектор попадает там испаряется секунд 10. В камеры попадает уже смесь.
6atoshka
9.12.2009, 19:26
Хм... не сталкивался... заводится с пол аборота
говорят вроде бы есче селиконовые высоковольтники лучьше на зиму
поменял высоковольтники теперь в мороз с пол тыка
Цитата(Detuner @ 9.12.2009, 10:02)
А если слегка вспомнить курс физики, то становится очевидным, что разница в теплоёмкости бензина и коллектора такова, что тёплым бензин будет оставаться ровно до того момента, как попадёт на дно или стенку коллектора.
После нажатий на газ нужно подождать 10-20 сек. и бенз нормально испарится, даже в минус сорок
Спорить можно конечно до опупения, и из физики я еще припоминаю такую штуку как скорость теплообмена..................
Я извиняюсь, все таки, если мой способ вы сочли идиотским или плохим, я просто поделился тем, чем неоднократно пользовался (как я уже говорил). Главное ведь не кто прав, а как зимой на автобусе не кататься
.
Cepgi03
10.12.2009, 15:47
Никто не говорит что способ плохой просто он трудоемкий не всегда в холод удобно крутить гайки на кастрюле.
Detuner
10.12.2009, 16:05
Цитата(nooff @ 10.12.2009, 14:49)
Я извиняюсь, все таки, если мой способ вы сочли идиотским или плохим...
Ни в коем случае, способ вполне нормальный. По секрету скажу, что когда у меня были проблемы с запуском из-за полудохлого стартера и неотрегулированного карба, я провертел в центре крышки воздухана дыру, закрывающуюся винтом. Через неё было очень удобно заливать прямо в карб запускалку из баллончика
Cepgi03
10.12.2009, 19:13
Мужик один рассказывал что он шприц вставлял иглой напротив заслонки и перед пуском двигателя туда подавал топливо из шприца. И кастрюлю снимать не надо и теплое топливо подается в коллектор. Но просто у меня и так запускается и уверен что и в минус 20 запустится. И думаю что почти любой автомобиль должен заводиться без особых танцев вокруг карба. Главное чтоб был исправный и заряженый аккум, исправное зажигание, и правильно отрегулированый карб.
Detuner
11.12.2009, 11:13
Цитата(Cepgi03 @ 10.12.2009, 19:13)
Но просто у меня и так запускается и уверен что и в минус 20 запустится. И думаю что почти любой автомобиль должен заводиться без особых танцев вокруг карба. Главное чтоб был исправный и заряженый аккум, исправное зажигание, и правильно отрегулированый карб.
+1. Если в -20 возникают проблемы с запуском - значит есть проблемы у движка. Компрессия, подача топлива, зажигание, стартер, аккумулятор, масло.
Думаю поставить второй аккум в багажник и запареллелить с основным, а на массу сделать выключатель ампер на 100. как думаете есть какие серьезные последствия?
Cepgi03
16.12.2009, 13:43
А зачем лучше купи нормальный аккум на 65ач и почини проводку стартер-аккум-гена и массу. И проверь стартер. У меня тоже последние 2 дня еле крутит сегодня залез под капот оказывается провод силовой от аккума до стартера хреновый и окислился на зажимах клемм да и изоляция высохла. Так что думаю что не нужен этот второй аккум. Ведь если ты разрядишь оба аккума то гена будет долго напрягаться чтоб зарядить их. Если же сильно хочешь то делай так чтоб он заряжался но работал только на стартер.
sanmarch
16.12.2009, 13:45
Цитата(Bravo @ 16.12.2009, 13:03)
Думаю поставить второй аккум в багажник и запареллелить с основным, а на массу сделать выключатель ампер на 100. как думаете есть какие серьезные последствия?
Надо будет гену мощнее ставить в два раза. Иначе заряжаться не будет ни один ни другой. Или переключать их по-очереди???
кстати вариант...
хотел как сделать: для пуска двигателя включаем второй аккум, а когда завелся выключаем его
sanmarch
16.12.2009, 13:54
Цитата(Bravo @ 16.12.2009, 13:50)
кстати вариант...
хотел как сделать: для пуска двигателя включаем второй аккум, а когда завелся выключаем его
Совет: Полазь в нэте. На современных тачках ставят по 2 аккума. Выясни зачем, а главное, как это реализованно.
И нам расскажешь ))))
вообще если в машине всё отрегулировано правильно, она заведется ВСЕГДА, если уж очень было холодно ночью, брал снимал акб и свечи, уносил их на пол часа домой, ставил обратно и заводил.
ещё варианты: помимо теплого акб нужно теплое масло - нагрели поддон, заводим. так же можно нагреть масло дома, и долить грамм 300, подождать минут 5-7 и заводить (так дедуля во дворе делает),
ещё в перспективе плеснуть в карбюратор теплого бензина.
Аккум у меня нормальный новый Varta 60Ah, но морозы все-таки... хотелось бы обезопасить себя.
Strik3r
16.12.2009, 14:45
Bravo, обезопась) перебери стартер что бы быть в нем увереным)
Стартер с пробоем намного сильнее разряжеат акк)
Rustam7491
22.12.2009, 17:28
Машина постояла 3 часа при -25 и перестал качать бензонасос. До этого стояла 2 дня при - 27, заводилась с полтычка что может быть? аккум нормальный.
mrackspb
22.12.2009, 19:00
насос видимо паламался, коли не качает
Cepgi03
22.12.2009, 19:58
Попробуй погреть насос например теплой водичкой только осторожно не намочи ничего из электрики. И протри сразу а то еще льдом покроется. Может просто конденсат в насосе замерз и клапан залег. Если не поможет смотри выше.
mrackspb
22.12.2009, 20:06
ага, у него насос электрический и внутри бака
ох устанет он его выкавыривать и после кипяточка он точняк в мусор его отправит
Cepgi03
22.12.2009, 21:11
А ну тада тут гадать нечего - менять. Скорее всего хана ему...
Блин на двиг не глянул извините.
А питание идет на него?
Петрович
23.12.2009, 10:04
Цитата(Cepgi03 @ 23.12.2009, 0:11)
А ну тада тут гадать нечего - менять. Скорее всего хана ему...
Блин на двиг не глянул извините.
А питание идет на него?
Да если питание есть а он гад не работает то замена и думать нефиг!
Strik3r
23.12.2009, 12:05
Для тех у кого нету подачи горячего воздуха от коллектора на карб.
Вот, столкнулся с проблемой, и нашел решение У самого стоит карб солекс и нулевик, подачю горячего воздуха подцепить некуда, а карб после ночного простоя как никак замерзает. Как результат машина перестаёт держать холостые...
Так вот решение:
После первичного прогрева машины глушим её и даём отдохнуть минут 5.
В это время горячий воздух от ГБЦ поднимается вверх и замерзший карб оттаивает.
Петрович
23.12.2009, 15:38
а если не глушить
sanmarch
23.12.2009, 16:16
Цитата(Петрович @ 23.12.2009, 15:38)
а если не глушить
Обмерзают жиклёры и карб не держит холостые.
mrackspb
23.12.2009, 16:41
трубу от выпускного колеткора поддяните ко впуску и ниче мерзнуть небудет
штатно это предусмотрено на любых карбах опяля. и у всех все сгнило и неработает
оттого и проблемы
у тех кто ставит солексы с зубла, и нежмется на 1000 ру за новую кастрюлю с термостатом
тоже проблем не возникает . в восьмерошной кастрюле все предусмотрено, новое и отлично работает
если конечно грамотно ее присрать на карбюратор и подвести патрубки куда нужно
Strik3r
23.12.2009, 22:30
mrackspb, совет для тех у кого нет подвода горячего воздуха. У меня стоит нулевик. Кастрюля не влазила
Detuner
24.12.2009, 11:44
У меня сильно обмерзал карб и я уже собрался было сделать электрический привод на заслонку забора воздуха. Легко можно приколхозить моторчик от центрального замка. Но после очередной регулировки карба жиклёры перестали обмерзать - ХЗ почему. А при обмерзании мне помогало принудительное включение вентилятора на радиаторе. Он дует прямо на выпускной коллектор и гонит тёплый воздух вверх. Карб довольно быстро отогревается и без выключения движка. Кстати, за пять минут у меня карб отогревался и просто от движка, без всяких танцев с бубном.
Strik3r
24.12.2009, 13:01
Detuner, вентилятор включался, но карб не отогревал. Слишком долго надо дуть этому вентилятору что бы прогреть слой алюминя вокруг жиклёров. А воздух от коллектора действует так сказать изнутри проблемы.
И да, если стоит термонепропускающая прокладка (Из текстолита) - карб не отогреется от просто горячего заведенного движка. Плюс ко всему когда двигатель заведен - тёплого воздуха внутри карба нету - идёт постоянное втягивание ледяного воздуха.
sanmarch
24.12.2009, 13:08
Цитата(Strik3r @ 24.12.2009, 13:01)
И да, если стоит термонепропускающая прокладка (Из текстолита) - карб не отогреется от просто горячего заведенного движка. Плюс ко всему когда двигатель заведен - тёплого воздуха внутри карба нету - идёт постоянное втягивание ледяного воздуха.
А если ещё туманчик, ммммм.....
Detuner
24.12.2009, 13:09
Цитата(Strik3r @ 24.12.2009, 13:01)
Detuner, вентилятор включался, но карб не отогревал. Слишком долго надо дуть этому вентилятору что бы прогреть слой алюминя вокруг жиклёров. А воздух от коллектора действует так сказать изнутри проблемы.
Согласен, и тем не менее, мне оно помогало. Возможно, что и в патрубок попадал при этом тёплый воздух.
Цитата(Strik3r @ 24.12.2009, 13:01)
И да, если стоит термонепропускающая прокладка (Из текстолита) - карб не отогреется от просто горячего заведенного движка. Плюс ко всему когда двигатель заведен - тёплого воздуха внутри карба нету - идёт постоянное втягивание ледяного воздуха.
И опять согласен, но вот у меня прокладка есть, довольно тонкая (2-3 мм), но как только двиг прогревается, никаких проблем с карбом нет - ни на холостых, ни при движении. Обрати внимание, что заслонка имеет простой вакуумный привод, а не термостат. То есть она пускает горячий воздух только при вытянутом подсосе, на температуру движка ей плевать. Когда двиг прогрелся и подсос убран - заслонка закрыта и воздух поступает холодный, при этом ничего не должно обмерзать.
Strik3r
24.12.2009, 14:27
Цитата
но как только двиг прогревается, никаких проблем с карбом нет - ни на холостых, ни при движении.
Но так у тебя опять же заслонка есть, горячий воздух подаётся во время прогрева, а у меня нулевик стоит. ВОт для таких как я и советую
Detuner
24.12.2009, 16:08
Цитата(Strik3r @ 24.12.2009, 14:27)
Но так у тебя опять же заслонка есть, горячий воздух подаётся во время прогрева, а у меня нулевик стоит. ВОт для таких как я и советую
У меня заслонка не работает - заклинена в закрытом положении.
DikobraZ
22.1.2010, 13:31
Мой рецепт:
- Новые свечи перед зимой всегда! Отлично работают 3-электродные.
- Масло нормальное (правда у самого пока 10W полусинт старая) (
- Перед запуском "возбудить" акб (поморгать фарами)
- При запуске играть газом (быстрые частые легкие нажатия на педаль) (для инжекторов не актуально)
- Выжимать сцепление само собой!
- В момент самого запуска должно быть выключено ВСЕ !!! Даже габариты.
Если это все не помогает то баллончик "быстрый старт". Вобще я удивлен, что в теме вроде нет упоминаний о аэрозоли с эфиром. И брызгать ее надо не в карб а в заборник перед фильтром ! Он и так пройдет!!! Запустится что угодно. Я так запускал мотор стоявший больше полгода без консервации.
Эфир не вредит двигателю, но поговаривают что он "смывает" слой масла. Но уже давно придумали эфир с добвлением смазочных материалов ))) В самых сложных случаях таким и пользуюсь. Цена - 150 р.
У меня вопрос в другом. Какое масло можно лить, чтобы и зимой и летом нормально было (без всяких эфиров). Можно ли (при условии замены прокладки) залить синтетику 0W или не стоит??? Кто что льет? )
sanmarch
22.1.2010, 14:18
Цитата(DikobraZ @ 22.1.2010, 13:31)
Если это все не помогает то баллончик "быстрый старт". Вобще я удивлен, что в теме вроде нет упоминаний о аэрозоли с эфиром. И брызгать ее надо не в карб а в заборник перед фильтром ! Он и так пройдет!!! Запустится что угодно. Я так запускал мотор стоявший больше полгода без консервации.
Эфир не вредит двигателю, но поговаривают что он "смывает" слой масла. Но уже давно придумали эфир с добвлением смазочных материалов ))) В самых сложных случаях таким и пользуюсь. Цена - 150 р.
Тож купил на днях.. 115р. Четыре утра с пол-пинка взрывается в -23/25.. Только я в карб прям лью, и немного в воздухан. Мой отзыв положительный, помогает реально. Ваще порадовала штука!
када был 1.3 карб после остановки вытаскивал дроссельную заслонку.и оставлял закрытой.
никада на морозе меня не подвел.
Офицально завел при -42 после суточного стояния на морозе предварительно ливанув грамм 100 бенза прямо в карб.
инжектор хуже..уже при минус 32 приходитцо давить педальку в пол чтоб продуть горшки при заводке..не особо хочет заводитцо но заводитцо..при -35 даже не стал подходить.
карб лучше инжектора заводитцо-однозначно..
совет у меня один..-утеплитель на матор и картонку на радиатор
щас у нас -30..ездию
Ты зря так про инж...
Там никакие жиклеры не замерзают, + ко всему ему можно горшки продуть если сразу не завелся...
Хотя моновдрызг свой вчера утром в -32,8 не завел((((
Итог - новые свечи и провода... Посмотрим что через 4 часа будет)))
Инжектор заводитцо хуже карба.
да и куда ехать то при -30..он тоже отдыхать хочет
Цитата(Zлой @ 24.1.2010, 10:22)
Инжектор заводитцо хуже карба.
да и куда ехать то при -30..он тоже отдыхать хочет
не согласен
у меня инжектор от 18Е заводится лучше любого карба и любого другого инжектора.
он настолько прост, что взглючить просто нечему.
konovalovalexandr
24.1.2010, 11:20
Для машин с кастрюлями, сверлят дырку под игоку к шприцу, или трубку к баллончику "быстрый старт"+заглушка, что бы каждый раз не снимать, хорошо иметь газовую печку на шланге с маленьким баллоном для разогрева поддона, у кого розетка рядом, поставить электроподогрев тосола.
только это всё абсолютнно ненужно если у тебя исправный автомобиль.
Кадетт до 40 градусов заводится нормально.
Цитата(Strik3r @ 24.1.2010, 10:44)
только это всё абсолютнно ненужно если у тебя исправный автомобиль.
Кадетт до 40 градусов заводится нормально.
+1, сегодня с утра -21 градус, завел с пол пинка, ехал по трассе 90 км в час стрелка на шкале ниже середины никогда не опускалась и это при том что у меня отсутствует подогрев воздуха в карб. и картонки всякие я вообще не ставил.
Цитата(CSV @ 24.1.2010, 11:17)
не согласен
у меня инжектор от 18Е заводится лучше любого карба и любого другого инжектора.
он настолько прост, что взглючить просто нечему.
дело твое,я никому ниче не навязываю
Я на своем опыте говорю что карбовый выйду заводить хоть при -40(у меня стоял однокамерный солекс 35).так как если что могу его переобогатить
Инжектор уже при -35 не подойду чтоб не дрючить машину.
так как уже при -37 инжектор не даст стока бенза чтоб были хоть какието пары.Весь бенз выпадет в осадок..
Я это приметил еще с карбом на крещенские морозы..практически все кто осталься были ино и нашемарки с инжектором..карбовые практически все завелись.
Цитата(Strik3r @ 24.1.2010, 11:44)
только это всё абсолютнно ненужно если у тебя исправный автомобиль.
Кадетт до 40 градусов заводится нормально.
если бенз выпадает в осадок при -37 то нормально машина не заведетцо..
Zлой, тоесть ты хочешь сказать что бенз оседает на стенках? Да... Это справедливо может быть для карба и моника, но у распределенника форсунки смотрят прямо на клапан впускной можно сказать, и они же распыляют топливо, при таком раскладе бенз просто не может по стенкам весь осесть O'_o Я сторонник мнения, что если инж (если не брать в расчет моник) не заводится в мороз - виной тому его софт. Если взять наши машины - проблемы запуска в мороз появились с переходом на евро3... И вроде как проблемы эти устраняются грамонтными людьми (Есть у нас в городе Spy, известный тип, много людей лечит)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.