Globus777
19.1.2006, 19:23
Сегодня завелся не очень хорошо, посадил одну батарейку. Процедура моего старта такова, вытаскиваю подсос, подкачаю педалькой ну драчу стартеров, одновременно держу педаль газа или драчу и ее. Но сегодня как в падлу нет реакции, 2а горшка схватываю и все. Почистил свечки, погрел, эффект 0. Посадил батарейку, вынес вторую, эффект тот же, думал и вторую посажу. И тут утянул подсос до нуля, решил на последок дернуть и вот чудо, начала пыхтеть. Ну а потом достал подсос и завелась. Завтря повторю вначале дернуть без подсоса, а потом с ним, если получиться то вот еще один способ
Я живу на юге, поэтому морозы редко, но бывают. Всегда перед заводом в мороз немного горячей воды на блок (но не на свечи) и когда заводится прогреваю с открытым капотом, чтобы пар от воды ушел.
MegaDemon
20.1.2006, 10:42
[quote=Dj Ujin]4 дня машина стоит на сервисе на улице.Сегодня на троссе потяну к отчиму в гараж.Как думаете сигналка выманила все из аккума?Взять зарядку на всяк пожарный?[/quote]
если на постоянку не орала, то не должна посадить, но если аккум дохловат- лучше взять
вчера друг тут посоветовал в масло немного бензина залить. тогда оно при залитии с вечера утром не будет таким густым и движку будет легче, при нагревании масла (бензо кипит при 40 градусах) бензин закипит и испарится , а масло с бензином не перемешиваются, так точно заводят самолетные движки. сегодня вечером буду пробовать.
[quote]тогда оно при залитии с вечера утром не будет таким густым [/quote]
че то я не въезжаю. ты же сам пишешь что бензин и масло не смешиваются...
с чего вдруг тогда масло не будет густым?если они не смешиваются...
я не придираюсь. просто прояснить для себя хочу...
AlcoEnergizer
20.1.2006, 13:14
[quote=Морж]вчера друг тут посоветовал в масло немного бензина залить. тогда оно при залитии с вечера утром не будет таким густым и движку будет легче, при нагревании масла (бензо кипит при 40 градусах) бензин закипит и испарится , а масло с бензином не перемешиваются, так точно заводят самолетные движки. сегодня вечером буду пробовать.
[/quote]
фигню твой друг посоветовал. бензин смоет масло, и будет у тебя голый метал, без смазки. привет вкладышам и цилиндрам. да и сальникам то же.
я не правильно выразился ,, масло разжижает, а при испарении исчезает полностью ,т.е не меняет состав масла.
далеко не фигня - это действенный и проверенный метод. Масло становится жиже и двигателю полегче
воздушный змей
20.1.2006, 15:29
так делали давно в СССР , в эпоху дефицита. А сейчас по-моему разумнее и проще залить хорошее масло, которое не густеет на морозе
воздушный змей
20.1.2006, 15:34
[quote=Globus777] И тут утянул подсос до нуля, решил на последок дернуть и вот чудо, начала пыхтеть. Ну а потом достал подсос и завелась. Завтря повторю вначале дернуть без подсоса, а потом с ним, если получиться то вот еще один способ
[/quote]
Это называется
продувка цилидров. Вначале изнуренными попытками завеститсь и посадив первый АКБ они зас&%лись. А потом ты их продул. Было бы еще эффективнее если бы ты при утопленном подсосе еще бы и педаль газа медленно выжал до пола
Andrew_VV
20.1.2006, 16:20
[quote=Michail]далеко не фигня - это действенный и проверенный метод. Масло становится жиже и двигателю полегче[/quote]
этот "действенный метод" хорош для афтомобиля российской армии ЗИЛ-131 и ему подобных казенных машин
хочешь кончить двигатель - разбавляй масло бензим, или как вариант можно нассать в масляную горловину :twisted:
если это так вредно , то пишите пожалуйста с примерами точно , на что и как действует.
бензо действует как растворитель на масло . и утром через 10 мин. после заводки испарится. А по поводу отделит масло от деталей , не будет этого , двиглу легче т.к. оно просто не замерзнет сильно. А эфир не вредно в карб прыскать.
Это тот же вопрос о курении , вредно а курят.
А еще зимой вообще ездить вредно , особенно в сильные морозы, но я не думаю что все взяли и на метро поехали.
Globus777
20.1.2006, 16:44
[quote=воздушный змей]
Это называется продувка цилидров. Вначале изнуренными попытками завеститсь и посадив первый АКБ они зас&%лись. А потом ты их продул. Было бы еще эффективнее если бы ты при утопленном подсосе еще бы и педаль газа медленно выжал до пола[/quote]
Угу я примерно так и понял. Сегодня повторил. Причем у нас учера было -24, в сегодня -35. Завелся намного шустрее. Короче при утопленном подсосе дернул пару раз, потом вытащил и дернул еще пару раз. Так повторил 3и раза. На 3-й раз при вынутом подсосе завелась. При этом педаль газа подрачивал постоянно.
Кадетосс
20.1.2006, 16:45
А мне кажется, что хорошее масло+исправное зажигание+хорошие свечи+хороший аккум+хороший бенз... и все в поряде...
Globus777
20.1.2006, 16:51
[quote=Кадетосс]А мне кажется, что хорошее масло+исправное зажигание+хорошие свечи+хороший аккум+хороший бенз... и все в поряде...[/quote]
И теплый гараж, ну и для кучи сигналку с автозаводом
- у тебя машина в -30 заводится?
- не знаю, она у меня не открывается
Globus777
20.1.2006, 17:08
[quote=Vertual]- у тебя машина в -30 заводится?
- не знаю, она у меня не открывается
[/quote]
Если ты мне, то Кадет у меня тоже не открывается, а вот тазик даже заводиться. Хотя вру сегодня открыл и кадет, но только через багажник, снимал карбон, чуть руками к коллектору не прилип, походу еще холоднее стало.
[quote=Globus777][quote=Vertual]- у тебя машина в -30 заводится?
- не знаю, она у меня не открывается
[/quote]
Если ты мне, то Кадет у меня тоже не открывается, а вот тазик даже заводиться. Хотя вру сегодня открыл и кадет, но только через багажник, снимал карбон, чуть руками к коллектору не прилип, походу еще холоднее стало.[/quote]
А вот у моего знакомого ТАЗ 2109
Вчера открывал дверь - сломалась нажималочка пластмассовая на ручке
Залез через пассажирскую дверь... Посадил аккум , 2 часа на галстуке катался.Чуть чуть просралась,но так завестись и не смог
Про свой кадетт ничего не скажу,т.к.последний раз на нем ездил 18-го числа,но завелся со второго раза,а сейчас даже пробовать не хочу.Акому жалко,хотя может быть завтра попробую :wink:
это у нас так шутят, ничего конкретного
Globus777
20.1.2006, 19:12
[quote=jonny]А вот у моего знакомого ТАЗ 2109
Вчера открывал дверь - сломалась нажималочка пластмассовая на ручке
Залез через пассажирскую дверь... Посадил аккум , 2 часа на галстуке катался.Чуть чуть просралась,но так завестись и не смог
Про свой кадетт ничего не скажу,т.к.последний раз на нем ездил 18-го числа,но завелся со второго раза,а сейчас даже пробовать не хочу.Акому жалко,хотя может быть завтра попробую[/quote]
Да ладно ладно, но я говорю, то что есть. Авайте лучше про мороз и способы, а то опять придем к тому, что тазик плохая машина.
djprofessor
21.1.2006, 15:33
Мужичок так замерз что решил согреть и окружающих и свой авто в том числе Которого больше нет!!
http://auto.mail.ru/news?id=17234
Ну наконец-то и я в -27 свою заводил. а то все теплее было, нда 10в40 совсем не для такой погоды. А так ничего, завелась на 3й секунде, секунд 30 весело громыхая гидриками как молотком по капоту.
Тьфу-тьфу заводилась каждый день
Но вчера завестись завелась, но заставила понервничать.....
На холостых, после прогрева до включения вентилятора, начали падать в минус холостые, и промаргивать лампа давления масла :shock:
Особо не троила и пёрла как всегда вроде, масло в норме проверил, чё за ё....
Датчик может от морозов попутать чё? :twisted:
[quote=воздушный змей]так делали давно в СССР , в эпоху дефицита. А сейчас по-моему разумнее и проще залить хорошее масло, которое не густеет на морозе[/quote]
Какая марка и цифры у твоего масла, о Могучий Незамерзающий Змей ?
Сергей
Не подкожете пожалуйста, как правильно с карбом ПИРБУРГ 2Е запускать двигатель. Я делаю так:
сажусь в машину, поворачиваю ключ в положение когда все лампочки загораются, держу немного ( жду пока электрическиий нагрев какой то пластинки произойдёт ) потом нажимаю педаль газа почти до упора и отпускаю, стартую, машина заводится, секуд 5 работает ровно, потом начинает очень сильно троить, если не двоить, и такая работа двигателя продолжается почти до подползания стрелки температуры к белой зоне, погазуешь немного и троение кончается....??? скорее всего я что то не правильно делаю, очень стрёмно, ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!! КАК ПРАВИЛЬНО ЗАВОДИТЬ??? Сейчас машина холодная вышел покурить попробовал завести без нажатия на педаль газа, удивительно завелась без троения и обороты держит уверенно 1200-1300. Может правильно не нажимать на акселератор? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!! Провода, свечи, зажигание, вобщем всё в норме, интересует как правильно обращаться с карбом!!!
заводиш в принципе правильно, на газ перед заводкой надо нажать обязательно чтоб пусковое устройство сработало, только ждать ничего не надо так как пружина когда нагреваетса наоборот открывает воздушную заслонку, так что нажал на газ включил зажик и заводи. Троит у тебя потому что не работает Пулдаун, что ето такое ищи в нете инфа есть. А вабще правильно ктото сказал, при нормальном состояние движка( свечи, карб, акум и так дальше) машина должна завестись до -30 максимум со второй попытке, у меня по крайней мере так, правда после хорошей переборке карба.
воздушный змей
22.1.2006, 22:39
[quote=Сергей][quote=воздушный змей]так делали давно в СССР , в эпоху дефицита. А сейчас по-моему разумнее и проще залить хорошее масло, которое не густеет на морозе[/quote]
Какая марка и цифры у твоего масла, о Могучий Незамерзающий Змей ?
Сергей[/quote]
ну шутник!
5W-40 я лью, полусинтетику. 10W-... с нашим климатом не прокатит....
А марку "Лукойл" пока. Когда мотор переберу залью что-нить посолиднее. (хотя если чесно сказать никаких косяков за этим маслом не замечал)
Я так понимаю, что если мы не заводимся, то прикурить сами от другой машины мы можем, а если мы завелись, то другой машине прикурить мы дать не можем ?
Что-то там у нас где-то сгореть может.
Ваши резюме, пожалуйста.
Спасибо
Сергей.
А что такое ПУЛДАУН, как переводится я знаю, а где смотреть и что это такое я не нашёл, если можно помогите разобраться...!!! :cry:
Пулдаун находитса сверху с права по ходу на карбюраторе, снимаеш воз.фильтр и сразу его увидеш- такой небольшой вакуумчик с двумя трубками и тягой которая уходит к пусковой системе
а на что он влияет и за что отвечает, случайно не за открытие 2-ой камеры?
интересно девки пляшут
ми про что говорили :shock: , про заводку и прогрев, причьом тут вторая камера? там отдельний вакуум, а пул отвечяет за приоткрытия воздушной заслонки на 2-3 мм после запуска, чтоб свечи не залило, что у тебя и происходит.
а как его можно проверить? Просто войдите в положение, меня на работе окружают ТАЗы, а я завожусь как запор какой то, весь трою, двою... :cry: :cry: :cry: , путёвых карбюраторщиков нет, зап частей нет, да у нас на всю Казань КАДЕТОВ по пальцам пересчитать можно, вот и пытаюсь сам выйти из положения. ИЗВИНИТЕ КОМУ ТО НАДО БЫЛО ВЫСКАЗАТЬСЯ.... как исправить этот вакум или менять, если менять то я попал, такого не найду.. :cry:
Globus777
24.1.2006, 9:03
[quote=Эмиль]а как его можно проверить? Просто войдите в положение, меня на работе окружают ТАЗы, а я завожусь как запор какой то, весь трою, двою... :cry: :cry: :cry: , путёвых карбюраторщиков нет, зап частей нет, да у нас на всю Казань КАДЕТОВ по пальцам пересчитать можно, вот и пытаюсь сам выйти из положения. ИЗВИНИТЕ КОМУ ТО НАДО БЫЛО ВЫСКАЗАТЬСЯ.... как исправить этот вакум или менять, если менять то я попал, такого не найду.. :cry:[/quote]
Во прикол. Наши в Ижевск з.п. с разборок Казани и Челнов таскают, а ты не можешь найти у себя
Пул у нас стоит 1200 деревом. Починить мона Поиск рулит. Проверить легко. Снимаешь с карба трубочку , которая от пула идет и пытаешься всосать воздух, при этом он должен приоткрывать заслонку. Если нет, то х..во. Я же писал, как с неработающим пулом греться без геморов...
Не наседайте на человека !!! Попытайтесь ему толково пояснять и разъяснять.
Не догнал ? - бывает, даже я с первого раза не втыкаю часто.
Повторился ? - не беда, лучше запомнит.
Знаете разборки в его городе ? - подскажите, поделитесь контактами.
Ну, Мужчины, мы же из одного племени
Помогите, а не прессуйте.
Спасибо.
Сергей.
Может кому поможет, но я завелся именно так - пробывал все возможное, на радикальные меры типа нагреть потдон пояльной лампой не согласился, на уксире минут 40 меня катали, при этом не намека на то что машинка хочет завестись небыло. Что сделал - купил новые свечи BRISK, зарядил аккумулятор ( ночь на зарядке) - утром вкрутил новые свечи, установил аккум., попробывал завестись - подсос на всю, пидаль газа не трогаю, КРУЧУ. Тыр, тыр... и вот оно чудо Опель ожил. Заметил, когда аккум. немного подсел, стартер крутил двиг. но с ужасным хрустом, боялся что сорвет что нибудь.
Вообщем вот как я вышел из положения.
воздушный змей
25.1.2006, 9:50
[quote=Сергей]Не наседайте на человека !!! Попытайтесь ему толково пояснять и разъяснять.
Не догнал ? - бывает, даже я с первого раза не втыкаю часто.
Повторился ? - не беда, лучше запомнит.
Знаете разборки в его городе ? - подскажите, поделитесь контактами.
Ну, Мужчины, мы же из одного племени
Помогите, а не прессуйте.
Спасибо.
Сергей.[/quote]
Могу свой отремонтированный пуллдаун сфоткать и выслать фотку ежели кому надо
Кадетосс
25.1.2006, 10:51
nasikan@mail.ru И пожалуйста напиши, как точно называется эта мембрана от классики. Если можешь, сфоткай и ее...
[quote=воздушный змей][quote=Сергей]Не наседайте на человека !!! Попытайтесь ему толково пояснять и разъяснять.
Не догнал ? - бывает, даже я с первого раза не втыкаю часто.
Повторился ? - не беда, лучше запомнит.
Знаете разборки в его городе ? - подскажите, поделитесь контактами.
Ну, Мужчины, мы же из одного племени
Помогите, а не прессуйте.
Спасибо.
Сергей.[/quote]
Могу свой отремонтированный пуллдаун сфоткать и выслать фотку ежели кому надо
[/quote]
Фоткай и выкладывай здесь ,пожалуйста.
Пусть все видят.
Сергей.
воздушный змей
26.1.2006, 10:23
http://a.photofile.ru/album.php?id=1151659
Пошел в иномарочный магазин, и когда узнал цену на эту деталь,
мягко говоря ох$%л! За эти деньги можно было купить комплект шаровых опор например или еще что-то посерьезней
Теперь по ремонту:
Нужна мембрана бензонасоса от жигулей (они бывают разные, нужно
выбрать помягче, погибче). Вакуумник я распилил на две части.
Выкинул порванную старую мембрану. Установил новую жигулевскую на шток.
Места стыка штока и мембраны промазал силиконовым герметиком, установил еще шайбы, и завернул в шток саморез, чтобы мембрана крепко держалась.
Ну а дальше проще. Соединил две половинки, промазав места стыка все тем же герметиком. Стянул двумя пластмассовыми пластинками,
предварительно выпилив их по форме корпуса вакуумника. На
фотографиях эти пластины видны (желтого цвета), и как они стянуты винтами тоже.
Вот уже вторую зиму езжу , все ОК.
Думаю, таким образом можно восстанавливать различные вакуумники.
Удачи!
ссылка не открывается
:cry:
а у меня и с "а" открылась.Правда мне картинки эти ничего не дали, что такое вакуумник...Ну воообщем я посмотрел и рад
djprofessor
27.1.2006, 13:44
Блин Я тож не въехал как эту штуку смастерить :oops:
Меззз лучший!
Очень наглядно.
сорьки что не в тему.
Это фотки воздуного змея,
я выложил ьуь, тк у некоторых не открывалось...
друзья помогите!
Вообщем дошло дело до реанимации моего друга. Аккумулятор был успешно посажен.Просто напросто не снял его на морозы. Вчера вечером решил заняться реанимацией. Созвал друзей. Открыли. Заметили что взбесилась сигналка- чуть стышно издаёт какие то непонятные визги. ЦЗ и сигналка естественно с пульта не срабатывают. Масло не загустело. Прикуриваем. Ничего не получается. Как будто где то плохой контакт. Прокрутил в итоге еле еле раз 5 отсилы. Пытались вручную покатить- такое ощущение что сцепления нету. Решили что нужен новый аккумулятор. Так это?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.