Кадетосс
27.1.2006, 16:20
Ни кому не говори.
valera2005
27.1.2006, 17:12
Всем спасибо- это спасибо за советы.
Стекла не ломал.
Просто поменял аккумулятор :wink:
djprofessor
27.1.2006, 17:33
[quote=valera2005]Всем спасибо- это спасибо за советы.
Стекла не ломал.
Просто поменял аккумулятор :wink:[/quote]
ЭЭЭ то как так? Как ты капот то открыл :shock:
Globus777
27.1.2006, 18:13
[quote=djprofessor][quote=valera2005]Всем спасибо- это спасибо за советы.
Стекла не ломал.
Просто поменял аккумулятор :wink:[/quote]
ЭЭЭ то как так? Как ты капот то открыл :shock:[/quote]
Дырку вырезал
djprofessor
27.1.2006, 18:51
[quote=Globus777][quote=djprofessor][quote=valera2005]Всем спасибо- это спасибо за советы.
Стекла не ломал.
Просто поменял аккумулятор :wink:[/quote]
ЭЭЭ то как так? Как ты капот то открыл :shock:[/quote]
Дырку вырезал
[/quote]
:shock: :shock: :shock: :shock: Ух ты
valera2005
30.1.2006, 14:47
Даже не знаю, рассказать прямо али нет, как капот открыл... получается как инструкция для определенного контингента. Могу в личку отписать если интересно.
Globus777
30.1.2006, 14:53
QUOTE(valera2005)
Даже не знаю, рассказать прямо али нет, как капот открыл... получается как инструкция для определенного контингента. Могу в личку отписать если интересно.
Да ну брось, кто в тачку через капот лезет. Этот контингент лучше нас знает как вскрыть тачилу. Уж рассказывай. Глядишь защиту придумаем для этого. А то может воришки знают, а мы не знаем.
valera2005
30.1.2006, 15:36
Ну тогда я умываю руки.
А открывается очень просто:
1 снимаешь верхнюю решетку
[img]C:Решетка.jpg[/img]
2 нащупываешь тросик капота и место крепления к замку и отверточкой оттягиваешь в сторону.
3 все.
djprofessor
30.1.2006, 15:56
QUOTE(valera2005)
Ну тогда я умываю руки.
А открывается очень просто:
1 снимаешь верхнюю решетку
[img]C:Решетка.jpg[/img]
2 нащупываешь тросик капота и место крепления к замку и отверточкой оттягиваешь в сторону.
3 все.
А у мя решетка и бампер одно целое
valera2005
30.1.2006, 16:27
Globus777
30.1.2006, 16:49
QUOTE(valera2005)
Меняй бампер
:lol: :lol:
Надо создать отдельную тему "FAQ - как вскрыть тачку за 60 сек."
valera2005
30.1.2006, 17:23
Зачем плагиатом заниматься7 Можно сразу
"
Угнать за 60 сек"
djprofessor
30.1.2006, 17:49
QUOTE(valera2005)
Зачем плагиатом заниматься7 Можно сразу
\"
Угнать за 60 сек\" :lol: :lol:
Мою не получиться тк глохнет при прогреве часто
и не едет не в какую пока минут 5-ть не погреешь
Взял старую отвертку, загнул конец в тисках-теперь у меня есть универсальный опелевский инструмент для снятия омеги (полсекунды :-)) Не понял где тяга от внешней ручки, просто подергал за внутреннюю, нашел тот язычек, который смещается при этом и к нему проволокой прикрутил внешнюю ручку...Вроде открываестя. А вот кнопка двери выскочила, вернее её тяга выскочила из дырки, куда вставлялся её конец...подогнул малость, воткнул на место...Наверное опять выскочит... Вот не знаю правильно или нет (особенно насчет проволоки на язычек замка и ручку-вдруг если сильно потянуть сломается или откроется закрытый замок???Пока если тянутьоткрывается, а в закрытом положении кнопки, епсли не сильно тянуть, не открывается = вроде ГУД) все сделал...
Don Denisario
20.2.2006, 18:12
Здрсте всем! :roll:
Помогите пожалуйста как откавырять двери от кузова!! (решил машинку разобрать,подробности в Барахолке кому что надо заходи)
Там какие-то штырьки они не туда не сюда! Я уже подумал отпилить болгаркой сами петли! :twisted: Да жалко!
если кто знает подскажите пожалуйста буду Благодарен!
передние и задние верхние как гвоздь на вылет в любом удобном направлении сломав шляпку на шпильке.
Задние нижние, тоже можно "пробить" вниз, но нужно будет когда упрется, просверлить в шпильке отверстие, так что-бы сломать ее и добить до конца.
Как вариант все шпильки в правильном направлении, накинуть ключ на 12 поверх него захватить шпильку пинцами. Или выбить ударяя по ключу или вытянуть. Когда есть опыт, то все шпильки заменяются минут за 10.
Don Denisario
20.2.2006, 19:58
Благодарю!
Буду пытаться!
Если что отпелю с петлями кому надо будет сам снимет!
Я когда с разборки покупал двери, то там все были с отрезанной от кузова болгаркой петлями. Хотя металл там довольно серьезный.
по поводу снятия дверей . не выбить эти шпильки не старшим молокком и после нагрева сваркой и приваривания к ней пассатижей.
делали так срезали петлю на кузове , потом на снятой двери пытались их высверлить , сверла по 70 р. для спец металла. одно сгорело другое я сломал . далее опять вырезали болгаркой дольку апельсина из петли дверной , чтобы выбить привыкшую там втулку , потом закидывали сваркой и зачищали , одевали дверь в проем и по закрытой двери варили петлю кузова.
а как вы с ней боролись.
нефигасе :shock:
Обычно кусок шпильки всегда торчит и всегда в него можно "угадать" молотком. А подставив в качесве "выколоки" лом и кувалдой шарахнуть, так что-бы ее сорвать с места. Но срезать петлю - это всетаки лишнее.
вот и мы так думали , с отличным сварочником и полныым комплектом инструментов нам это не удалось в течении 2.2 часа . она вросла в петлю двери.
воздушный змей
13.4.2006, 15:02
что-то я не пойму, что там высверливать ? разве стержни петель у вас не полые внутри ? На моей машине они в ввиде полых трубок, которые при забивке в петлю как-бы разжимаются с усилием. Наподобие трубчатых гвоздей (кто знаком со строительством тот поймет
)
или повидимому они разные бывают
воздушный змей,
вот именно совсем непонятно, стержни там действительно такие, что по своей природе заклинить вплоть до высверливания не могут. Если конечно кто-то там не накулибиничал
вы правы , они полые , но нагрев сваркой и удар 10 ru. молотка ничего не дает и так в течении 2 часов , что еще делать было
Вобще не понимаю вы о чём???
Какая нахрен сварка, какой в п...у нагрев, вы чё двери уродуете,
, снимаеца за 1,5 минуты, лично мною, машинка на покраске снял за 10 минут все двери и крышку багажника, при встрече могу показать мастер класс, просто пасатижами зажимаете сильно в месте где как бы шляпка у шпильки и пару раз молотком и шпилька на полу!!! Верхняя по направлению вниз, а нижняя вверх, а средний болт вобще молчу - практически сам вытаскиваеца!
[quote=TipTop]Вобще не понимаю вы о чём???
Какая нахрен сварка, какой в п...у нагрев, вы чё двери уродуете,
, снимаеца за 1,5 минуты, лично мною, машинка на покраске снял за 10 минут все двери и крышку багажника, при встрече могу показать мастер класс, просто пасатижами зажимаете сильно в месте где как бы шляпка у шпильки и пару раз молотком и шпилька на полу!!! Верхняя по направлению вниз, а нижняя вверх, а средний болт вобще молчу - практически сам вытаскиваеца![/quote]
Петли могут закисать. Тогда их ни каким х.. не сдвинешь. Я обратный молоток приваривал, кувалдометром шпильку снизу вбивал, и даже не пошевелилась. сейчас отрезанная лежит, могу подарить для тренировки.
igor_new
10.5.2006, 23:08
ПРосели двери- износились пальци петлях.На ямах стучать двери. Что можна сделать?В продаже етих пальцов не находил, что можна сделать?
[quote=igor_new]ПРосели двери- износились пальци петлях.На смах стучать двери. Что можна сделать?В продаже етих пальцов не находил, что можна сделать?[/quote]
Есть они в продаже это точно. Нужно просто поискать или заказать.
igor_new
10.5.2006, 23:37
[quote=Opeler][quote=igor_new]ПРосели двери- износились пальци петлях.На смах стучать двери. Что можна сделать?В продаже етих пальцов не находил, что можна сделать?[/quote]
Есть они в продаже это точно. Нужно просто поискать или заказать.[/quote]
В каталогах нету
Такая же фигня. Передние ещё ничего, а задние висят, закрываються как в тазике с мощьного удара. :cry: Заварить их чтоли, сделать из хачбыка, купе? :?
Как вариант, видел в продаже от Нексии. Конечно надо мерить диаметр. Но по виду вроде точно такие же.
Opelevodila
11.5.2006, 7:38
Как вариант, можно временно, пока ищешь пальцы, вставить ножку от клапана, диаметр подберёшь... Но не оставляй это на долго, обломаться могут в любой момент...
Александр Карась
11.5.2006, 9:50
Да у меня таже проблемка имеется.
-> Opeler: а можно как-нибудь изорбрАзить, как клапан туда примудрить?
igor_new
11.5.2006, 23:17
Как менять ясно.Но где их достать?
да вы че ?
в Москве на Алтуфьевке по 30 руб за штуку.
Спасибо
Сергей.
MegaDemon
12.5.2006, 12:29
[quote=Сергей]да вы че ?
в Москве на Алтуфьевке по 30 руб за штуку.
Спасибо
Сергей.[/quote]
я-я, и у нас по 50 в наличии лежат, уж такие ходовые вещи не могут быть дефецитом...(мое мнение)
Заскрипел навес на водительской двери,шприцевать?-чем,наши шприцы не подходят!Пытался подлездь промазать,кое как вышло,но результатов никаких.Помогите советом,может кто сталкивался с такой проблемой?!
можно подробнее, что за навес такой
Даже точно и не скажу,обычный,какие стоят на хетчах
ну объясни нам что именно имеется ввиду, мая тебя непонимать
Сергей76
12.7.2006, 18:19
Цитата(leshka @ 12.7.2006, 13:49)
Заскрипел навес на водительской двери,шприцевать?-чем,наши шприцы не подходят!Пытался подлездь промазать,кое как вышло,но результатов никаких.Помогите советом,может кто сталкивался с такой проблемой?!
Ось навеса - трубка с прорезью - сверху пластиковый колпачёк, его снимаешь и фигачишь масло, оно само уже через прорезь в оси потихоньку попадёт в петлю.
Александр Карась
12.7.2006, 18:31
Цитата(Сергей76 @ 12.7.2006, 18:19)
Ось навеса - трубка с прорезью - сверху пластиковый колпачёк, его снимаешь и фигачишь масло, оно само уже через прорезь в оси потихоньку попадёт в петлю.
Так это ж ПАЛЕЦ будет...
Тока странно, что заскрипел, у меня перегнить от старости успел, а поскрипеть у него не получилось.... А может так и должно быть...
Кажется мне, что если налить туда масла, так оно быстрей вниз стечёт, чем через прорезь в петлю... Но если очень хочется, то какой-нибудь медицинский шприц да побольше должен подойти, я думаю, только без иголки, ессно.
Просто забрызгиваю вэдэхой, месяца на 2 хватает. Потом при малейших скрипах опять заливаю. По хорошему, нужно их выбить, расширить, и зафигачить обратно, но не хочется.
Сергей76
12.7.2006, 18:58
Цитата(ICE @ 12.7.2006, 18:49)
Просто забрызгиваю вэдэхой, месяца на 2 хватает. Потом при малейших скрипах опять заливаю. По хорошему, нужно их выбить, расширить, и зафигачить обратно, но не хочется.
Вдэха высыхает и всё, лучше набить любой консистентной смазкой, а снизу пальца можно любую подходящую пластиковую заглушку воткнуть.
Насчёт расширить - глупости всё это. В местах трения палец вырабатывается и капец - дверь всё равно люфтит.
Как я решил проблему скрипов и ЛЮФТА - выбиваешь старый палец, развёрткой на 8,0 мм. проходишь петлю на стойке. (Категорически не разворачивать петлю двери!!!), забиваешь новый палец.
Палец обжимается по размеру петель, в том числе по изношенному размеру петли двери. И всё.
Густое моторное или трансмиссионное масло помогает примерно на пол года, но это если запечатать потом петлю.
Еще довольно громко пищать может упор двери (механизм фиксации в открытом положении). Там со временем образуется глубокая выработка и не помогает даже консистентная смазка, только замена механизма(типа для справки).
собираюсь ставить на передние окна но не могу их подобрать
У кого какие стоят?
Универсальные - ставить не вариант, т.к. необходимо полностью выкинуть штатный механизм, т.к. они галимые у меня и как-то криво стоят. Т.е. их на выброс. Нужна полностью новая система.
Что-то слышал про реечные, вроде как зубилы ими комплектовались, но не нашёл таковых. Может с нексии подойдут?
Хез что подобрать..?
Цитата(ICE @ 20.7.2006, 12:15)
собираюсь ставить на передние окна но не могу их подобрать
У кого какие стоят?
Универсальные - ставить не вариант, т.к. необходимо полностью выкинуть штатный механизм, т.к. они галимые у меня и как-то криво стоят. Т.е. их на выброс. Нужна полностью новая система.
Что-то слышал про реечные, вроде как зубилы ими комплектовались, но не нашёл таковых. Может с нексии подойдут?
Хез что подобрать..?
Стукни в личку если найдёшь. Я тож искал но не нашёл хороших. А вёсельная механика щаз вся китайская - я уже задолбался менять...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.