Stargazer
19.9.2005, 16:10
Та я все разборки обзвонил, нету. У нас мулька пошла, целые кузова редко гоняют, восновнам разбирают в Польше и тащат сюда только ходовые запчасти. Поэтому детали интрьера и тому подобная шняга - редкость. :cry:
[quote=Stargazer]Та я все разборки обзвонил, нету. У нас мулька пошла, целые кузова редко гоняют, восновнам разбирают в Польше и тащат сюда только ходовые запчасти. Поэтому детали интрьера и тому подобная шняга - редкость. :cry:[/quote]
обидно, но не расстраивайся кто ищет тот всегда найдёт...
Сильно болтается левая дверь на 3-х дверном хетчбеке! Рассверлить под другие оси не выходит- малое расстояние до отверстий в петлях- дрель не влезает. Разверток не нашел, может кто предложит дешевый и быстрый способ устранить люфт?
Opelevodila
1.10.2005, 19:45
[quote=Papa]Сильно болтается левая дверь на 3-х дверном хетчбеке! Рассверлить под другие оси не выходит- малое расстояние до отверстий в петлях- дрель не влезает. Разверток не нашел, может кто предложит дешевый и быстрый способ устранить люфт?[/quote]
Есть только один способ это поправить - выбивать шпунты, нифига ты больше ничего не придумаешь, да и врядли кто подскажет... Рассверлить можно попробовать "гибким сверлом", но это врядли сработает... Там стоят шплинты-распирающие, при рассверловке у тебя просто "закусывать" будет.
Менять шпунты!! Вот и вся любовь!!
вначале выбить старые шпунты затем я делал так родное отверстие где-то 7мм Разворачиваем до 8 мм (развертка втулок клапанов ТАЗов) и вставляем в отверстия отрезанную заранее часть клапана ТАЗа в паз под сухари одев стопорное кольцо или ещё чего...
Более простого способа я не нашёл!!!
Я бы так делать не стал
Проще всего поменять пальцы - выбить старые и забить новые. Стоят по 20 рублей за шт. Просто немцы материал пальцев сделали намного мягче материала петель - чтобы изнашивались только пальцы (петлю то фиг поменяешь!).
Opelevodila
3.10.2005, 14:05
[quote=Алэксэй]вначале выбить старые шпунты затем я делал так родное отверстие где-то 7мм Разворачиваем до 8 мм (развертка втулок клапанов ТАЗов) и вставляем в отверстия отрезанную заранее часть клапана ТАЗа в паз под сухари одев стопорное кольцо или ещё чего...
Более простого способа я не нашёл!!![/quote]
А когда у тебя этот кусок клапана обломится при открытии двери, что ты тогда туда засунешь при раздолбанном отверстии?
Сергей Дождь
3.10.2005, 16:53
[quote=D.A.N]Я бы так делать не стал
Проще всего поменять пальцы - выбить старые и забить новые. Стоят по 20 рублей за шт. Просто немцы материал пальцев сделали намного мягче материала петель - чтобы изнашивались только пальцы (петлю то фиг поменяешь!).[/quote]
Считаю, что единственный правильный совет.
[quote=Opelevodila][quote=Алэксэй]вначале выбить старые шпунты затем я делал так родное отверстие где-то 7мм Разворачиваем до 8 мм (развертка втулок клапанов ТАЗов) и вставляем в отверстия отрезанную заранее часть клапана ТАЗа в паз под сухари одев стопорное кольцо или ещё чего...
Более простого способа я не нашёл!!![/quote]
А когда у тебя этот кусок клапана обломится при открытии двери, что ты тогда туда засунешь при раздолбанном отверстии?[/quote]
Что-то за 2,5 года не отвалилась.....
Да и отваливатся что-то не собирается!!!
А если дверь уже начала болтатся то отверстия в петлях тоже изношены!!!
Opelevodila
5.10.2005, 11:47
[quote=Алэксэй][quote=Opelevodila][quote=Алэксэй]вначале выбить старые шпунты затем я делал так родное отверстие где-то 7мм Разворачиваем до 8 мм (развертка втулок клапанов ТАЗов) и вставляем в отверстия отрезанную заранее часть клапана ТАЗа в паз под сухари одев стопорное кольцо или ещё чего...
Более простого способа я не нашёл!!![/quote]
А когда у тебя этот кусок клапана обломится при открытии двери, что ты тогда туда засунешь при раздолбанном отверстии?[/quote]
Что-то за 2,5 года не отвалилась.....
Да и отваливатся что-то не собирается!!!
А если дверь уже начала болтатся то отверстия в петлях тоже изношены!!![/quote]
Каркать не буду, но ты играешь с огнём, а отверстия в петлях разболтаются только тогда, когда ты туда обрезанный клапан зафигачишь... Шпунты всегда делаются из более мягкого металла, чем петли... И по сему, разбиение отверстий петель очень мало, как правило... Петли расчитаны на многократную замену шпунтов...
Alexsey
31.10.2005, 13:55
Может повторяюсь, извеняйте!
Отчего поставить уплотнитель, старый весь в ноль рваный, а на дворе зима!
Друзья работающие в автомагазине, говорят ,что родной дорого обойдёться, а ГАЗоводы предлагают поставить от Газели(типа он на всё подходит).
:?: :?: :?:
Opelevodila
31.10.2005, 14:11
[quote=Alexsey]Может повторяюсь, извеняйте!
Отчего поставить уплотнитель, старый весь в ноль рваный, а на дворе зима!
Друзья работающие в автомагазине, говорят ,что родной дорого обойдёться, а ГАЗоводы предлагают поставить от Газели(типа он на всё подходит).
:?: :?: :?:[/quote]
Такая же проблема... Не знаю, что делать... Мож кто подскажет???
От наших не знаю. А так искать на разборках, или от Ксюхи.
Opelevodila
31.10.2005, 14:28
[quote=djen]От наших не знаю. А так искать на разборках, или от Ксюхи.[/quote]
От Нексии дороже, чем родные, и достать очень сложно, уже искал...
[quote=Opelevodila][quote=djen]От наших не знаю. А так искать на разборках, или от Ксюхи.[/quote]
От Нексии дороже, чем родные, и достать очень сложно, уже искал...[/quote]
странно все говорят что наооборот
тема уже была, всё непомню от ксюхи или бу оригинал....
а так поиск друзья!!!
Alexsey
31.10.2005, 15:47
А от вектры А или В не пойдут? Слыхал что они намного дешевле!
А так цены на кадетовский оригинал 1000 р. за дверь :shock: !!!(примерно :? )
От нексии точно подойдёт? :?:
И сколько они по деньгам? :?:
Baltika
31.10.2005, 17:25
тема такая уже была.
ну да ладно повторюсь. Брал на разборке с вектры (кадетовские б/у не лучше тех что стоят, а новые 80$) слегка подрезал и все ОК стали как родные.
кстати брал по 2 $ за 1 шт
Alexsey
31.10.2005, 17:50
А возможно сатрые отремонтировать? Там пластмасса к ней приклеина резинка, если старую резинку садрать, а новую наклеить? :idea:
[quote=Alexsey]А возможно сатрые отремонтировать? Там пластмасса к ней приклеина резинка, если старую резинку садрать, а новую наклеить? :idea:[/quote]
проще помастурбировать и успокоиться...
Slava71
31.10.2005, 23:20
Поставил себе новые от Нексии.
Основные 425 ршт (ставил только на передние двери).
Дополнительные (клеются между крышей и верхней частью дверей)240 ршт.
[quote=Slava71]Поставил себе новые от Нексии.
Основные 425 ршт (ставил только на передние двери).
Дополнительные (клеются между крышей и верхней частью дверей)240 ршт.[/quote]
Где брал дополнительные? Тоже хочу такие, но найти не могу.
djen;
Дополнительные (так-же как и основные) я брал в магазине торгующем корейскими запчастями. Соответственно в Туле.
[quote=Slava71]djen;
Дополнительные (так-же как и основные) я брал в магазине торгующем корейскими запчастями. Соответственно в Туле.[/quote]
Спрашивал в двух магазинах, даже не слышали что отдельно продают. попробую ещё на них насесть, а то работать не хотят....
В общем заржавело там походу чего-то. Поднимаю, в начальное положение не возвращается.
Чем смазать и как?
Побрызгай WD-40 или ещё чем, что ржавчину разедает.
Брызгать можно ничего не разбирая прямо с наружи приподняв ручку...
Я так понял, что там пружинка какая-то (возврат ручки реализует). С ней как быть если она скисла?
В замочном механизме накапливается очень много всякого дерьма.
Лучше его вообще снять, благо это несложно, промыть в керосине и продуть аэрозольной литиевой смазкой.
QUOTE(Pablo)
Я так понял, что там пружинка какая-то (возврат ручки реализует). С ней как быть если она скисла?
Тогда разбирать!!!
Если мне память не изменяет то ручка держится на 2х гайках изнутри двери и плюс тяга к замку.
У меня правая передняя дверь снаружи то открывается то не открывается (последнее время не открывается.Открываю изнутри. Плюс ко всему на поднятие/опускание пимпочки замка при закрытии двери рукой или сигнализацией не реагирует, в смысле что поднята, что опущена-один хрен-дверь открыта. Дверь закрываю ключем. Знаете-ли не очень-то удобно ) Полез сегодня ковыряться, почитал мануал. Там написано, что если нет спец инструмента для снятия какой-то скобы внутри ручки стеклоподъемника (её по инструкции надо сначала снимать), то надо взять тряпку и запихав её под ручку тянуть туда-сюда пока не выйдет эта хренЪ. Короче я как дурак туда сюда и тряпкой и отверткой…ничего. Я бы автору этого мануала ту самую тряпку в одно место как он предлагает ) Короче не снял я ручку…Подскажите как её снять и что надо чинить в двери…
для этого отлично подходит идеально подходит савдеповский универсальный нож, а точнее, открывашка в нем - удобно подцеплять
дело в том, что между ручкой и панелью двери находится пластмассовое кольцо и под этим кольцом стоит металлическая скоба в виде омеги, вытаскивается вбок
я перекусил это кольцо бокорезами и петелькой из проволоки вытянул эту "омегу"
когда разберешь, у замка увидишь маленькую тягу на "язычке" (сложно объяснить - увидишь - поймешь) - она у тебя слетела
я когда ЦЗ поставил - снял нафиг, чтоб с ключа не открывалась
Можно еще одной отверткой отталкивать ручку от обивки, чтобы появился зазор, а другой, тонкой или плоской толкать скобу в ножку "омеги" (точно подмечена форма). Главное врубиться как это сделано. Конструкция замороченая, но простая. Расчитано чтобы при сборке на заводе (не хотят гады работать!) шлеп- и на месте- 1 секунда! Ну снять дольше!
Тряпку нужно пробить этой защелкой, и все вытягивается за полсекунды. Усики защелки направлены в сторону рычага, соответсвенно если ручка направлена вверх, то их где-то с 10 или 2 часов ловить нужно.
Хотя проще это один раз увидеть
На днях перекидывал дверь и все потроха. Достаточно долго мучался как раз со стопорным кольцом пока не прочитал про тряпочку. Все снялось за пол-секунды, очень хороший способ. Правда когда прочитал чуть со смеху не упал- даже немецкие машины ремонтируются с помощью тряпочек.
Кстати, хочу сказать отдельное спасибо Меzzzу за дверь- очень выручил
[quote=<Alex>]У меня правая передняя дверь снаружи то открывается то не открывается (последнее время не открывается.Открываю изнутри. Плюс ко всему на поднятие/опускание пимпочки замка при закрытии двери рукой или сигнализацией не реагирует, в смысле что поднята, что опущена-один хрен-дверь открыта. Дверь закрываю ключем. Знаете-ли не очень-то удобно ) Полез сегодня ковыряться, почитал мануал. Там написано, что если нет спец инструмента для снятия какой-то скобы внутри ручки стеклоподъемника (её по инструкции надо сначала снимать), то надо взять тряпку и запихав её под ручку тянуть туда-сюда пока не выйдет эта хренЪ. Короче я как дурак туда сюда и тряпкой и отверткой…ничего. Я бы автору этого мануала ту самую тряпку в одно место как он предлагает ) Короче не снял я ручку…Подскажите как её снять и что надо чинить в двери…[/quote] в мануале как раз написано прально просто надо понять и один раз снять потом легкотня, тряпка рулит!!!
[quote=Michail]На днях перекидывал дверь и все потроха. Достаточно долго мучался как раз со стопорным кольцом пока не прочитал про тряпочку. Все снялось за пол-секунды, очень хороший способ. Правда когда прочитал чуть со смеху не упал- даже немецкие машины ремонтируются с помощью тряпочек.
Кстати, хочу сказать отдельное спасибо
Меzzzу за дверь- очень выручил[/quote]
рад, что помог
все пожлуйста 8)
valera2005
26.1.2006, 15:17
Всем привет, ситуация смешная, если бы не все так печально. Съездил в командировку, вернулся.... Аккумулятор сел в ноль :roll: и двери у меня модные мля
, без личинок. Отсуда вопрос, как мне машинку открыть, без бития стекол?
MegaDemon
26.1.2006, 15:59
[quote=valera2005]Всем привет, ситуация смешная, если бы не все так печально. Съездил в командировку, вернулся.... Аккумулятор сел в ноль :roll: и двери у меня модные мля
, без личинок. Отсуда вопрос, как мне машинку открыть, без бития стекол?[/quote]
а ты уверен что батарейка в брелке нормальная?
[quote=valera2005]Всем привет, ситуация смешная, если бы не все так печально. Съездил в командировку, вернулся.... Аккумулятор сел в ноль :roll: и двери у меня модные мля
, без личинок. Отсуда вопрос, как мне машинку открыть, без бития стекол?[/quote]
Нужно снять наружный уплотнитель со стекла и поддеть тягу от замка жесткой проволокой.
valera2005
26.1.2006, 16:46
[quote=MegaDemon]а ты уверен что батарейка в брелке нормальная?[/quote]
Батарейку не менял, но думаю она в норме. Когда пытался открыть, то индикатор сигналки не мигал, а тускло горел, апотом совсем здох.
А за совет с проволокой спасибо, попробую отпишусь
[quote=valera2005][quote=MegaDemon]а ты уверен что батарейка в брелке нормальная?[/quote]
Батарейку не менял, но думаю она в норме. Когда пытался открыть, то индикатор сигналки не мигал, а тускло горел, апотом совсем здох.
А за совет с проволокой спасибо, попробую отпишусь
[/quote]
Метод испытанный, главное - сноровка.
А багажник тоже без личинки? Можно еще машину поддамкратить, и приложить к силовой клемме стартера/генератора провод от дополнительного аккумулятора.
valera2005
26.1.2006, 17:12
[quote=Vertual]А багажник тоже без личинки? Можно еще машину поддамкратить, и приложить к силовой клемме стартера/генератора провод от дополнительного аккумулятора.[/quote]
Без личинки
и домкрат в багажнике
по мне так мысль с дополнительным аккумом тоже хорошая, при желании доползти до клеммы можно, если есть прикуриватель, ещё легче. можно и не поддомкрачивать машину, или вариант, домкрат у соседей взять.
... и двери заменить
...
valera2005
27.1.2006, 9:32
Все ...
Открыл..
Но теперь другой гемор.
Всем спасибо
Кадетосс
27.1.2006, 10:17
"Всем спасибо"-это твой гемор???
djprofessor
27.1.2006, 14:40
[quote=valera2005]Все ...
Открыл..
Но теперь другой гемор.
Всем спасибо[/quote]
Чо стекло сломал :oops:
У меня есть привычка, от которой немогу никак избавится,оставлять ключи в машине. Так я удевляюсь- насколько просто вскрыть двери!!! Берёш тонкую металлическую линейку и не поддеваеш как проволкой, а наоборот опускаеш какуто хрень внутрях и при этом замок открывается. вскрытие происходит за 5 секунд
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.