Flatcher
10.4.2006, 21:41
Может Globus777 и прав, только съездил бы к кабюраторщику-инжекторщику нормальному - он бы тебе популярно объяснил - к тому же Сергею на М.Тореза, что-ли...
Вобщем т.к. коллектор у меня с трещиной, а такой шняги ни у кого нет и по её назначению выдвигаются тока предположения, считаю, что она не на кой х... не нужна и можно смело купить новый коллектор, а на её предназначение просто забить. :x Можт она на самом деле понижаит мошность двигла?
? Хотя конешно оч. интересно как эта байда работает! :roll:
Respect :wink:
Globus777
11.4.2006, 8:20
[quote=FdX]Вобщем т.к. коллектор у меня с трещиной, а такой шняги ни у кого нет и по её назначению выдвигаются тока предположения, считаю, что она не на кой х... не нужна и можно смело купить новый коллектор, а на её предназначение просто забить. :x Можт она на самом деле понижаит мошность двигла?
? Хотя конешно оч. интересно как эта байда работает! :roll:
Respect :wink:[/quote]
Ну если подумать, от нее в карбон не идет трубок, следовательно она никак не связано с циркуляцией воздуха, следовательно нафига она нужна, да и понижать мощность двиглы она ни как не может, я думаю даже наоборот, только скажем на сотые доли. А вообще отключи ее, да посмотри как работает движка, а потом и всю эту хреноманьтию раздолбай и нам расскажешь что там внутри. Кстати попробуй поднеси к этому наконечнику где шланк подходит, там еще вроде щели есть, зажигалку и погазуй хорошенько, если воздух от туда попрет сразу видно будет, следовательно это что-то из экологической примочки.
Ставь "Босал" - нормальный вариант, за небольшие деньги, докупи сразу новые резинки и хомуты. Осенью сменил задний глуш. около 850 руб. отдал - притензий нет. До этого стоял от 2141 москв. - г....но полное, от старого хозяина остался, не рекомендую, а вот сменить все трубы и центральный резонатор, это дело!
по опыту москвичевский это эконом клас , он действительно подходит как родной , но минус в том что на ямах трет за прижину менного , и он уже весь ржой покрылся. вот буду родную банку ставить .
MegaDemon
11.4.2006, 10:30
народ вы чего :shock: ????7 не забывайте что и на мастадонта глушители разные бывают!!!
на машинке он стоит уже два с половиной года-полет нормальный!!!
(знаю лично теперешнего хозяина)
Хм, а может это система прямого впрыска закиси азота ? FdX поищи в салоне красный тумблер )))
Victor V
11.4.2006, 12:52
т.к. это ВЫпускной коллектор, то это система ВЫпрыска закиси азота.
Присоединяем баллон, и через 10 км он полон закиси, можно на впуск подключать
[quote=Victor V]т.к. это ВЫпускной коллектор, то это система ВЫпрыска закиси азота.
Присоединяем баллон, и через 10 км он полон закиси, можно на впуск подключать
[/quote]
Это какие-то датчики стоят от системы закиси)
Globus777
11.4.2006, 14:09
[quote=Drew][quote=Victor V]т.к. это ВЫпускной коллектор, то это система ВЫпрыска закиси азота.
Присоединяем баллон, и через 10 км он полон закиси, можно на впуск подключать
[/quote]
Это какие-то датчики стоят от системы закиси)[/quote]
Ага а сигнал через блютуз передается, а наконечник это антенная для блютуза
Короче ищи под панелью компутер.
[quote=Drew]Хм, а может это система прямого впрыска закиси азота ? FdX поищи в салоне красный тумблер )))[/quote]
Тумблера не видел, но предположение с закисью зачетно!
Globus777 насчет зажигалки попробую, идея реальная. Отчет напишу!
Respect :wink:
Flatcher
11.4.2006, 23:10
Самое интересное, что и BOSAL говно попадается - год назад на Омеге середину поменял - сейчас на подъемнике залез под машину - охренел, штаны, передняя часть и задняя - нормально, а средняя - вся слоями пошла отваливаться и ржой покрылась, того и гляди, прогорит, вот тебе и BOSAL, а ведь остальным частям глушителя минимум 4 года :roll:
[quote=Kluw]Приветствую всех опеляводов! Я на форум новенький и листая страницы форума не смог найти то, что меня интересовало. Все обсуждают вопросы прямотока и подобные. Меня это не особо интересует. Я хочу поинтересоваться следующим мнением. Если провести две трубы, разделить их в районе штанов(глушители и резонаторы на каждую)- во-первых как будет звучать, во-вторых не будет ли это вредно двигателю. В любом случае не будет ли это громко.
А цель вывести на выход для красоты по две двойных трубы и спрятать их в бампере.
Надеюсь получить хоть какойто совет.
С уважением Kluw![/quote]
ТРУБУ ЛУЧШЕ ВВЕРХ КАК У ФУР, прям из моторного отсека! :roll: Куда я попал?
чего-то не врублюсь: от москвича подходит весь глушак в сборе или только банка?
[quote]чего-то не врублюсь: от москвича подходит весь глушак в сборе или только банка?[/quote]
Только банка задняя, и то штатный хомут к ней без переделок не зацепишь
зацепишь !если взять стяжной болт по длиннее.
[quote]зацепишь !если взять стяжной болт по длиннее.[/quote]
Это и есть переделка - т.к. штатный болт каплей сварки схвачен.
а сколько в Питере обойдётся глушак в сборе
какой космичёвский или bosal?
[quote=Pablo][quote]зацепишь !если взять стяжной болт по длиннее.[/quote]
Это и есть переделка - т.к. штатный болт каплей сварки схвачен.
[/quote]
ну это не есть переделка , дело 3 сек. хотя кому как . кому и двигло перекинуть как свечи поменять 8)
[quote="Pablo"]какой космичёвский или bosal?[/quote
ну раз москвичёвский не подходит значит босал
[quote]ну раз москвичёвский не подходит значит босал[/quote]
Да подходит он, просто есть шансы, что долбить будет обо всё. Поэтому рекомендую Bosal.
950+970+280+550=2750
А зачем весь в сборе? :shock: Что всё развалилось чтоль? или сервисмены разводят?
[quote=Pablo][quote]ну раз москвичёвский не подходит значит босал[/quote]
Да подходит он, просто есть шансы, что долбить будет обо всё. Поэтому рекомендую Bosal.
950+970+280+550=2750
А зачем весь в сборе? :shock: Что всё развалилось чтоль? или сервисмены разводят?[/quote]
да он просто сварен
а вобще у меня только банку менять надо она как решето
то есть москвичевский по длине и креплению на коллекторе такой же?
а если брать всё-так4и москвичёвский, крепления опелевские должны быть или тоже москвичёвские
если хочешь могу предложить свой , с двумя трубами , он б.у. месяца три .
[quote=Морж]если хочешь могу предложить свой , с двумя трубами , он б.у. месяца три .[/quote]
а почем?
[quote]то есть москвичевский по длине и креплению на коллекторе такой же?[/quote]
Какой коллектор??????? :shock: :shock:
Задняя банка подходит только - говорюже.
УРА!Я такой не один!Короче,дело такое у меня такая же хрень стоит,только на 1ом целиндре.(ну имееться на выводе от него в коллеторе)
Точно такая же шняга.Только у меня она никуда не уходит.Просто на неё сверху типа катрюльки одета хрень.Полность согласен с предложение по СО!
больше ей назначения никакого.Голову лома не раз и не 2.+ко всему после работы двигателя она нагреваеться,значит туда уходят газы,а следовательно их меньше идёт на выхлоп,следовательно и уровень Со будет меньше.
Такое дело...пробывал просто закрыть его затычкой,разнице в работе,приёместости авто нет НИКАКОЙ!ТАк на КОЙ она нужна?!?!?!
Globus777
13.4.2006, 17:39
[quote=DeniZ]ТАк на КОЙ она нужна?!?!?![/quote]
"Берегите природу нашу, мать вашу
"
[quote=Globus777][quote=DeniZ]ТАк на КОЙ она нужна?!?!?![/quote]
"Берегите природу нашу, мать вашу
"[/quote]
Буду менять коллектор сыму нах всю лабуду!!! :twisted:
Respect :wink:
[quote=FdX][quote=FdX][quote=Zed]Подробнее и фотки в студию!!![/quote]
Сюда как фоты выкладывать я не знаю, :oops: но так понимаю, что нада зарегестрироватся на Photofile и там мона буит выложить.
Обзательно сфоткаю и выложу. :wink:
Respect 8)[/quote]
Как и обещал. Вот фота. Анализируйте пжлст! :roll:
http://a.photofile.ru/album.php?id=1245929[/quote]
Может под ТУРБИНУ?
А ты хоть раз турбину видел?
Задолбали меня эти вешала над коллектором - нельзя свечи культурно открутить!!! :evil: А ишо этот висящий конец так и норовит протереть патрубок радиатора!!! :?
Respect :wink:
А я тута надыбал б/у глушак от седана, хочу его на хэтч поставить. Как думаете, это реально, если лишнюю длину трубы (которая к бамперу выходит) срезать???
djprofessor
12.5.2006, 11:18
[quote=<Alex>]А я тута надыбал б/у глушак от седана, хочу его на хэтч поставить. Как думаете, это реально, если лишнюю длину трубы (которая к бамперу выходит) срезать???[/quote]
Я когда себе ставил у мя тож оказался походу не от хетча тк труба торчала на 15-20 см и была благополучно срезана под конец бампера
Круто. А как самому глушитель поставить? У меня торчит оргрызок трубы с сеточкой в крупную дырку и все, надо где-то снять остатки старого глушителя (этой трубы в дырочку), или что ещё? И чем все это зажать? или варить надо? а как он к кузову крепится?
djprofessor
12.5.2006, 15:22
[quote=<Alex>]Круто. А как самому глушитель поставить? У меня торчит оргрызок трубы с сеточкой в крупную дырку и все, надо где-то снять остатки старого глушителя (этой трубы в дырочку), или что ещё? И чем все это зажать? или варить надо? а как он к кузову крепится?[/quote]
Ну в крупную сеточку эта насадка на трубу от глушителя!
Тебе надо поднять машину и посмотреть какие части пора менять в системе выхлопа тк их 4-е штуки!
[quote]а как он к кузову крепится?[/quote]
Внатуре - подними машину, там с глушаком всё очевидно
[quote=Pablo][quote]а как он к кузову крепится?[/quote]
Внатуре - подними машину, там с глушаком всё очевидно[/quote]
Да? ну и куда его надо крепить к трубе, и куда к кузову??? и чем???К трубе видно хомутом затягивать, а к кузову к верхней резинке проволокой? Я прав? и в каком из сочленений?
djprofessor
15.5.2006, 15:07
[quote=<Alex>]
Да? ну и куда его надо крепить к трубе, и куда к кузову??? и чем???К трубе видно хомутом затягивать, а к кузову к верхней резинке проволокой? Я прав? и в каком из сочленений?[/quote]
Опана у мя похожая ситуация была у тя помоему глушак варен переварен из кусков! На кузове есть подвес рнзиновый На новом глушаге есть крюк который вдевается в ту резинку!
Посмотри Можно ли заднюю банку отделись стандартно от оставшегося куска По фотам вроде обрав произошел между резонатором и задней далкой Да?
[quote]Да?[/quote]
Да!
Резинка к кот прикручена проволка, предусмотрена для установки хомута, кот в свою очередь держит заднюю бынку глушака.
Покупаешь банку 750р, покупаешь хомут 120р (кстати псковский глушак за 750р уже с хомутом идёт). Наживляешь это хозяйство. прикидываешь - сколько трубы спилить надо (с остатка глушака). Пилишь - и одеваешь банку.
Вот и вся метода - час работы на эстакаде максимум.
P.S. - надо ещё хомут прикупить 20р для стяжки соединения
djprofessor
15.5.2006, 15:30
[quote=Pablo][quote]Да?[/quote]
Да!
Резинка к кот прикручена проволка, предусмотрена для установки хомута, кот в свою очередь держит заднюю бынку глушака.
Покупаешь банку 750р, покупаешь хомут 120р (кстати псковский глушак за 750р уже с хомутом идёт). Наживляешь это хозяйство. прикидываешь - сколько трубы спилить надо (с остатка глушака). Пилишь - и одеваешь банку.
Вот и вся метода - час работы на эстакаде максимум.
P.S. - надо ещё хомут прикупить 20р для стяжки соединения[/quote]
присоединяюсь
Кстати я б купил сразу Пердящую или попробовал 2-ю купить все равно денег отдавать как за новую
Андрей ТВ
17.5.2006, 14:42
Спасибо всем, кто откликнулся по проблеме совместимости трамблёра. Повезло, нашел родной.Отдельное спасибо Валере, человеку с золотыми руками и сердцем.
Теперь вопрос с глушителем. Можно-ли соместить глушитель на 1,3 с каким-либо другим????????????????????
Заранее благодарен.
KAMA3_C_rOBHOM
17.5.2006, 20:14
QUOTE(Андрей ТВ)
Спасибо всем, кто откликнулся по проблеме совместимости трамблёра. Повезло, нашел родной.Отдельное спасибо Валере, человеку с золотыми руками и сердцем.
Теперь вопрос с глушителем. Можно-ли соместить глушитель на 1,3 с каким-либо другим????????????????????
Заранее благодарен.
При наличии болгарки и сварочного аппарата можно совместить все что хочешь...
Андрей KAD85
17.5.2006, 20:16
После полной замены выхлопной системы на 1.3 одна из банок осталась в рабочем состоянии (передняя). Отдал ее знакомому - он поставил ее на 1.6 - просто вырезал свою и вварил эту. Месяц как ездит без проблем, изменений не почувствовал...
Андрей KAD85
18.5.2006, 23:15
Речь пойдет о самом первом соединении - соединении выпускного коллектора со "штанами" выхлопной системы. После замены данной системы обнаружилось, что один из четырех болтов крепления прокручивается (резьба сбилась :evil: ). Следствием чего явилось периодическое перезатягивание мной всех болтов - прмерно за неделю езды все болты от вибрации немного откручиваются и из под капота неслабо сечет... При нормальной затяжке - не сечет
Избавиться от сей проблемы можно только нарезкой новой резьбы? Или есть другие способы?
Где в СПб возможно провести подобную операцию? Во сколько обойдется?
Александр Карась
19.5.2006, 10:19
такая я же беда. Только с одним болтом. Сорван был так страшно, что почти руками (!!!) вынимался и вставлялся. :? Купил какой-то герметик для резьб, захерячил его туда. Теперь нормально. Только вот незнаю, как откручиваться будет, не пробовал.
Андрей KAD85
19.5.2006, 12:35
[quote=Александр Карась]такая я же беда. Только с одним болтом. Сорван был так страшно, что почти руками (!!!) вынимался и вставлялся. :? Купил какой-то герметик для резьб, захерячил его туда. Теперь нормально. Только вот незнаю, как откручиваться будет, не пробовал.[/quote]
Какой герметик покупал? Долго ли уже так проездил?
Могу посоветовать Loctite 243. Кто сколько на чем проездил не знаю, но данный фиксатор резьб применяется на моих Катерпиллерах.
Александр Карась
19.5.2006, 13:34
Название герметика Permatex, какой именно - не помню. Пробежала уже с полтыщи, не сечёт.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.