Цитата(Strik3r @ 21.11.2010, 17:49)
Не, не заказать - в магазах в наличии быть должно, не экзистовских - просто запчастей.
Дорого в магазинах,если бы меня поджимало время,а я не тороплюсь.
Strik3r
21.11.2010, 17:52
так я же говорю - за 1000 взял. Дешевле чем на экзисте.
Цитата(Strik3r @ 21.11.2010, 18:52)
так я же говорю - за 1000 взял. Дешевле чем на экзисте.
Где взял? В Саратове,Энгельсе
Strik3r
21.11.2010, 20:21
В энгельсе, на степной
Цитата(Strik3r @ 21.11.2010, 21:21)
В энгельсе, на степной
Спасибо
А кто знает? Коллектор выпускной от 1,8 подойдёт на голову от 1,3 ? Или от кокого объёма подойдёт,на 1,3 голову?
StalkerO_o
13.1.2011, 19:48
не подойдёт. подойдёт от 1.6 ещё (16SV, C16NZ)
Цитата(StalkerO_o @ 13.1.2011, 20:48)
не подойдёт. подойдёт от 1.6 ещё (16SV, C16NZ)
Спасибо,Слава.Плохо.
Мужики, посоветуйте какой выпуск взять. Пришло время менять систему выпуска тк родная выгорела совсем. Но родной ее не назвать, дикий колхоз. Стоит катализатор, он внешне очень живой не прогоревший не разу, ну а после на родной фланец приварена тупо длинная труба оканчивающаяся самой банкой непонятно какого глушака который в труху. Резонатора нету, щиток теплоотражающий у тросов стоит.
Выпуск хочется опелевский родной, но какой брать? что делать с катализатором? Многие пишут что лучше брать от карбового кадика аля от SV двигателя (кста у меня c16nz). Что скажут опытные форумчане, посоветуйте чтоб поставить все на родные подвесы и резинки и не душить двигатель лишними катализаторами и всякой фигней. Спасибо.
mrackspb
15.1.2011, 21:02
если брать от карбового то нада задний подвес сообразить
делается элементарно, просто в салоне через кавер шахту насквось и болтом притянуть подвес
можно и снять ковер, но лениво. я обычно прям так.
аналогично ремонтируется и отгнившее крепление ручника. точ прям через кавер дырку и болтом притянуть.
вобщем просто "болт он" решений нету. но если один раз переделать, то потом все гораздо проще будет
хотя есть вараинт купить родную среднюю часть, и трубку проставку вместо ката от нексии
Цитата(mrackspb @ 15.1.2011, 21:02)
если брать от карбового то нада задний подвес сообразить
делается элементарно, просто в салоне через кавер шахту насквось и болтом притянуть подвес
можно и снять ковер, но лениво. я обычно прям так.
аналогично ремонтируется и отгнившее крепление ручника. точ прям через кавер дырку и болтом притянуть.
вобщем просто "болт он" решений нету. но если один раз переделать, то потом все гораздо проще будет
хотя есть вараинт купить родную среднюю часть, и трубку проставку вместо ката от нексии
Т.е. можно вместо катализатора поставить тупо трубу а остальное по родне к c16nz? небудет ниче тарахтеть в салоне без ката? слышал что вместо него ставят неких пламегаситель чтоли, что скажите?
Спасибо.
Народ, подскажите плз. Уменя средняя часть состоит из двух частей: трубки, которая крепится фланцем к штанам и собственно резонатора. Трубка с резонатором креняться одна в другую, а по экзисту глянул, должен быть фланец. Так вот как быть: менять и трубку и резонатор или в на кадиках присутствовало такое же крепление как у меня?
Дак что посоветуете кадетоводы? брать от НЗ всю систему и вместо катализатора ставить трубу от нексии? или выпотрошить катализатор (железо отличное) и собрать далее по родне? или вообще брать систему от карбового кадета?
BLINDNESS
18.1.2011, 21:37
Цитата(dead @ 18.1.2011, 23:05)
Дак что посоветуете кадетоводы? брать от НЗ всю систему и вместо катализатора ставить трубу от нексии? или выпотрошить катализатор (железо отличное) и собрать далее по родне? или вообще брать систему от карбового кадета?
Вот посмотри здесь,
http://www.catalogue.bosal.com/pages/exh_s...type=1.6&fuel=B у меня на е16нз стоит все как у SV c завода! короче поглядишь поймешь
Как думаете, что лучше поставить вместо катализатора, просто трубу вварить или вот такую фиговину (делать было нефиг на работе, решил своять). Выпотрошил старый катализатор (внутри него аля токарная стружка, битком набитый
Нажмите для просмотра прикрепленного файла) и ко входу приварил глухую трубу предварительно насверлив в ней множество дырок на 8мм. Труба до середины корпуса ката, после приварки внутри трубы корпус был обратно заварен.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаВопрос, будет ли данная поставка работать как доп резонатор?
будет
ты сделал отличный пламя гаситель или иначе первичный резонатор
только нада приварить 2 таких трубы . на вход и выход или одну сквозную трубу, но с затычкой посередине. и верни стружку в зад, тьфу, тоисть в банку
а исчо лучше не тратить время на ету херню а пайти и купить точно такую же ерунду от Волги
готовый плямягас за 450 руб в любом магазине
и ето, ставя такую штуку, не забуть проверить наличие теплового экрана.
зимой то хорошо, теплее в салоне. а вот летом полы будут плавиться.
Цитата(mrackspb @ 5.4.2011, 1:18)
будет
ты сделал отличный пламя гаситель или иначе первичный резонатор
только нада приварить 2 таких трубы . на вход и выход или одну сквозную трубу, но с затычкой посередине. и верни стружку в зад, тьфу, тоисть в банку
а исчо лучше не тратить время на ету херню а пайти и купить точно такую же ерунду от Волги
готовый плямягас за 450 руб в любом магазине
и ето, ставя такую штуку, не забуть проверить наличие теплового экрана.
зимой то хорошо, теплее в салоне. а вот летом полы будут плавиться.
Млин я уже заварил его, а так не прокатит? просто не охота снова резать. А нафига стружку пихать туда? Стас хуже не будет если я его в таком виде поставлю без второй трубы и стружки?
sanmarch
15.4.2011, 12:31
Ну лучше чем просто труба полюбасу, я думаю..
Чет забыл отписаться, вобщем поставил я этот выпотрошенный катализатор. По звуку тише не стало, но если заглянуть под днище то при работе от туда слышен типа несильного завывания по типу свиста ветра. Думаю свистит самопальная флейта, ну ладно и пусть посвистывает на оборотах не слышно да и в салоне не прослушивается.
Когда развалился катализатор на моей другой машине, я купил за 1900 рублей готовый пламегаситель сделанный из нержавейки. Типа таких:
http://www.mg-race.su/doc/index.php?ID=112Там внутри труба с дырочками и стружка. Ничего сложного. Единственный недостаток у этих пламегасителей - выходные патрубки торчат буквально на несколько миллиметров, как раз только сварной шов и умещается. Соответственно нужно где-то добывать подходящую нержавеющую трубу, чтобы приварить нормальные патрубки. Т.к. если приварить из обычной чёрной трубы - долго они не протянут.
Angel_Hranitel
13.6.2012, 20:58
подскажите, а где посмотреть и почитать по поводу раздвоения выхлопа на караване? очень интересует этот вопрос. может быть кто-нибудь делал на этом форуме и есть фото отчет?
тебе зачем его раздваивать?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.