В зависимости от того, на каком болту сорвана ресьба, можно просверлить коллектор насквозь и вставить болт подлиннее, но лучше конечно нарезать новую ресьбу. Подходят жигулёвские шпильки на 10.
Андрей KAD85
19.5.2006, 16:48
2 Vent: благодарю за предоставленный тюбик с неизвестным мне составом для ремонта выхлопной системы
. В предстоящие выходные буду пробовать его применить, о результатах сообщу.
ЗЫ: /оффтоп/ та АЗС, что рядом с твоей работой весьма хороша по параметру цена/качество/отсутствие народу. Всегда там заправляюсь! Название только ее не припомню...
djprofessor
20.5.2006, 11:39
Такая же фигня
причем колектор поменял а там оказался брак а старый сосвсем умер отломалось пол колектора :oops:
Короче поставил др а там одна дырка под 10 а стандарт вроде 8!
Короче при закручивании все было гуд а потом когда штаны менял то открутил и больше не закрутить забил болт Теперь сечет Уже пол года Пока забил на это дело!
Думаю как бы глушак закрепить а то дребезжит (стомалось ухо ькрепления штанов к кузову)
Андрей KAD85
23.5.2006, 21:28
[quote=vent]Могу посоветовать Loctite 243. Кто сколько на чем проездил не знаю, но данный фиксатор резьб применяется на моих Катерпиллерах.[/quote]
Можешь изложить как именно данное средство применять? 2 раза у меня не получилось - резьба вновь оказывается сбитой...
http://gsmportal.ru/files/dow/loctite/243.doc это теххарактеристики. Намазать на обезжиренную шпильку (хотя производитель говорит, что можно и на слегко замасленную) и вворачиваешь в резьбу. Через час можно давать нагрузку.
Если ничего не выходит, то есть способ - сквозной болт
Проходил давеча техосмотр- CH очень высокий. Кто что думает по поводу причин и что на него влияет особенно. Имею свое мнение, но хочу слышать чужое.
Opelevodila
18.7.2006, 19:04
Цитата(Papa @ 18.7.2006, 15:52)
Проходил давеча техосмотр- CH очень высокий. Кто что думает по поводу причин и что на него влияет особенно. Имею свое мнение, но хочу слышать чужое.
ХЗ, может в бензине добавок каких налили??? Тут как-то по телеку слушал "ЧП", говорили, что разбавляют какой-то дрянью, чтоб КОНТРОЛЬ не просёк...
Либо ты СО сильно зажал,перед т.о., либо маслеце подкушивает
Цитата(GVG @ 19.7.2006, 10:37)
Либо ты СО сильно зажал,перед т.о., либо маслеце подкушивает
Признаков потребления масла никаких! СО накрутил прямо при измерении- норма, а СН в 6 раз! больше нормы, не могу врубиться почему.
Цитата(Papa @ 19.7.2006, 12:09)
Признаков потребления масла никаких! СО накрутил прямо при измерении- норма, а СН в 6 раз! больше нормы, не могу врубиться почему.
У меня тоже ни каких внешних признаков нет, а факт есть. Недели две мучался, пока разобрался, почему СО выше (хотя регулировалось до 0,5%, но ниже 2,5% движок дергался сильно). СН при этом сильно лезет вверх
Из под прокладки выпускного коллектора около одного цилиндра бьёт походу дело масло.
Происходит это из-за сорваной резьбы в блоке.
Насколько опасна эта течь и как вообще поправить резьбу? Не будет ли масло жрать?
Я так понимаю что нужно большего диаметра болт ставить,прокладку новую естественно купил.
плохо протянутая голова грозит пробить прокладку, есть несколько вариантов:
заказать болт большего диаметра и нарезать резьбу в блоке, тока я не помню диаметр отверсия под болт в постели и голове (возможно, придется и их рассверливать). Или заказать шпильку, у которой часть (что вкучивается в блок) будет бОльшего диаметра (и резьба новая в блоке под него), а с другой - стандартная, и просто гайкой притягивать голову.
гемор и то и то, обратись лучше к расточикам движков, скока это будет стоить, может они ввертыш смогут поставить.
Нет,испорчена резба в отверстии,которым притягивают выпускной коллектор!
А не та,что держит голову.
И из-под штанов ссыт то,вот в чём дело.
...?
странно, а разве как-то связано должно быть это отверстие с рубашкой?
у меня тоже сорвана одна шпилька, буду вытачивать переходник, который с одной стороны будет под бОльшую резьбу и такую резьбу нарежу в голове. Другого выхода пока не вижу.
боюсь, что трещина у тя в ГБЦ...
Смысл в том, что есть у меня подозрения на здохший катализатор. Открутил я выхлопную от штанов, и попробовал покрутить. Так вот крутит до 7000 и я так понимаю дальше просто отсечка стоит. А вот когда крутиш с прикрученной выхлопной, то крутит только до 6000. Тоесть меня интиресует, новая задняя банка может жрать тыщу оборотов или нет?
Просто не охота за зря заморачиваться с катализатором, если он ещё рабочий.
катализатор (новый) сжирает ровно 5 л.с.
остальное - не знаю, не меряли
Цитата(ICE @ 9.8.2006, 10:49)
катализатор (новый) сжирает ровно 5 л.с.
остальное - не знаю, не меряли
\
А я поставил на С16NZ заднюю банку от 1,3. Кто что думает, что я теряю в моЧности???
Или пофигу. Визуально от 1,6 незаметно больше (вроде)...
Цитата(<Alex> @ 14.8.2006, 13:55)
А я поставил на С16NZ заднюю банку от 1,3. Кто что думает, что я теряю в моЧности???
Или пофигу. Визуально от 1,6 незаметно больше (вроде)...
Слава яйцам что не москвичёвский!
Opelevodila
15.8.2006, 9:20
Цитата(ICE @ 14.8.2006, 14:50)
Слава яйцам что не москвичёвский!
Это почему "что не москвичёвский", что от него проблемы были когда-то??? Или просто предвзятое отношение к совковым З/Ч???
Цитата(Opelevodila @ 15.8.2006, 10:20)
Это почему "что не москвичёвский", что от него проблемы были когда-то??? Или просто предвзятое отношение к совковым З/Ч???
Это у меня уже больше в личный прикол перерасло. Если должен стоять опелёвский, то он и должен стоять. Если на машине стоит москвичёвский глушак, значит под капотом тоже полное г стоит. Это такой маленький показатель кто как к своей машине относится.
А з/ч отечественные реальный отстой.
Нужно примеры приводить? Есть опыт общения с ШДХХ, ЗПДЗ, ШРУСом и пыльниками к ним (это сразу навскидку).
Opelevodila
15.8.2006, 18:28
Цитата(ICE @ 15.8.2006, 10:57)
Это у меня уже больше в личный прикол перерасло. Если должен стоять опелёвский, то он и должен стоять. Если на машине стоит москвичёвский глушак, значит под капотом тоже полное г стоит. Это такой маленький показатель кто как к своей машине относится.
А з/ч отечественные реальный отстой.
Нужно примеры приводить? Есть опыт общения с ШДХХ, ЗПДЗ, ШРУСом и пыльниками к ним (это сразу навскидку).
Да ты не горячись...
Я и сам на совковое барахло смотрю искоса, просто интересно стало...
Цитата(ICE @ 14.8.2006, 13:50)
Слава яйцам что не москвичёвский!
Всегда существует только одна проблема - финансовая, приводящая к установке не "родных" з/ч. И не стоит так критично к людям
Цитата(Dimk @ 18.8.2006, 11:53)
Всегда существует только одна проблема - финансовая, приводящая к установке не "родных" з/ч. И не стоит так критично к людям
Купи тазик тогда. Это как один мой знакомый - уже года 4 на кадетте ездиет (причём пересел на него с нексии, посчитав более надёжным) жалуется недавно - типа что-то он совсем как не иномарка, ломается постоянно, задолбался он его ремонтировать и всё такое прочее. Как выяснилось пихает в него волговские амморты, нивовский ШДХХ (реально служит не более 20 тыщ, потом глючить начинает), более того, в моторе когда колечки перекидывал запендюрил в него ТАЗОВСКИЕ кольца!!! и всё в этом духе (жалко что весь список его "дороботак" не помню).. Правда глушак у него оригинальный, но висит на проволочке.
Ну так что вы хотите? Будет тогда он ездить? Х моржовый!!!
Теперь скажете: а стоит ли пихать деньги в кадик который стоит две тыщи бачков? ведь эта дешёвая машина на которой только дрова на дачу возить.. Кто как следит за ней, тот то и получает. Ради изучения покупательского спроса повесил объявление на сайте "из рук в руки" - цена 120 т.р. без торга. Через 2 часа объявление снял, т.к. уже было 3 звонка и ещё 2 к вечеру позвонили.
Ладно, лирическая тема закончена. Всё.. кто будет спорить получит в глаз.
давно ли вы проверяли свои глушители ?? из-за глупой организации парковки около ЛДМ, пробил себе глушитель. На СТО, после снятия последнего, обнаружилось что почти полностью прогорел катализатор, забив при этом весь резонатор и глушит. Оставлять старый катализатор означало его дальнейшее разрушение и дальнейшее "засирание" выпускной системы. Посему он был удалён и заменян на обыкнов. трубу. Мастера сказали, что самый дешёвый катализ стоит мин. 2500р, а родной в районе 200$. Без катализ. срок службы резонатора и глушит. уменьшается(но зато увелич мощность
)))
Цитата(PomaH @ 17.12.2006, 18:34)
Без катализ. срок службы резонатора и глушит. уменьшается(но зато увелич мощность
)))
Надо было пламягаситель ставить. Он охлаждает выхлоп и поэтому средняя и задняя часть намного дольше прослужат.
Александр Карась
18.12.2006, 11:48
народ, вот такая фтгня.... НАа выходных снимал глушак, и к своему охренению увидел выливающуюся воду из последней банки, т.е. самого глушака вылилось около 300 грам какой -то дряни черного цвета. Было и раньше так, когда менял в предъидущий раз глушитель, с год назад. Ток атогда не придал значения, подумал, что мало ли какая хрень накопилась за годы эксплуатации. Откуда оно могло взяться???
Цитата(Александр Карась @ 18.12.2006, 11:48)
народ, вот такая фтгня.... НАа выходных снимал глушак, и к своему охренению увидел выливающуюся воду из последней банки, т.е. самого глушака вылилось около 300 грам какой -то дряни черного цвета. Было и раньше так, когда менял в предъидущий раз глушитель, с год назад. Ток атогда не придал значения, подумал, что мало ли какая хрень накопилась за годы эксплуатации. Откуда оно могло взяться???
Вода в глушителе это нормально. Конденсат там скапливается.
Цитата(Александр Карась @ 18.12.2006, 11:48)
народ, вот такая фтгня.... НАа выходных снимал глушак, и к своему охренению увидел выливающуюся воду из последней банки, т.е. самого глушака вылилось около 300 грам какой -то дряни черного цвета. Было и раньше так, когда менял в предъидущий раз глушитель, с год назад. Ток атогда не придал значения, подумал, что мало ли какая хрень накопилась за годы эксплуатации. Откуда оно могло взяться???
Ммм... выхлопные газы конденсируются и накапливается бензик? + грязь
Цитата(adnull @ 18.12.2006, 11:51)
Ммм... выхлопные газы конденсируются и накапливается бензик? + грязь
Если бы там конденсировались пары бензина в таком количестве, то это была бы бомба на колесах. Вода там собирается, именно вода... а смешиваясь с выхлопными газами она еще во много интересных соединений превращается...
Александр Карась
18.12.2006, 12:19
Цитата(Opeler @ 18.12.2006, 13:04)
Если бы там конденсировались пары бензина в таком количестве, то это была бы бомба на колесах. Вода там собирается, именно вода... а смешиваясь с выхлопными газами она еще во много интересных соединений превращается...
блин, я так понимаю, что эти интересные соединения - ваще не очень хорошие для глушака... Opeler, подкажи природу возникновения такого колическва воды и как с ним бороться.......
Цитата(Opeler @ 18.12.2006, 12:04)
Если бы там конденсировались пары бензина в таком количестве, то это была бы бомба на колесах. Вода там собирается, именно вода... а смешиваясь с выхлопными газами она еще во много интересных соединений превращается...
ну типа ага. Чето я протупил.. Вода конечно!
Александр Карась
18.12.2006, 12:48
народ, как бороться, какие меры принимать???
Цитата(Александр Карась @ 18.12.2006, 12:48)
народ, как бороться, какие меры принимать???
Никаких мер предпринимать не надо, это нормальный процесс...
Александр Карась
18.12.2006, 13:12
Цитата(Opeler @ 18.12.2006, 13:51)
Никаких мер предпринимать не надо, это нормальный процесс...
меня беспокоит количяество... 1000 км и около 200-300 гр воды - мне кажется дохрена... Или её накапливается определённое количество и всё?
Цитата(Александр Карась @ 18.12.2006, 13:12)
меня беспокоит количяество... 1000 км и около 200-300 гр воды - мне кажется дохрена... Или её накапливается определённое количество и всё?
Лишнее тупо выливается или испаряется.
При правильно отрегулированном составе смеси на ХХ из глушителя вылетают капельки.
З.Ы. Понаблюдай за новыми машинами, особенно с большим мотором, при резком старте с места после 10-15 минут стояния с работающим мотором из глушака вода выливается как из ведра...
Александр Карась
18.12.2006, 17:29
Цитата(Opeler @ 18.12.2006, 17:06)
Лишнее тупо выливается или испаряется.
При правильно отрегулированном составе смеси на ХХ из глушителя вылетают капельки.
З.Ы. Понаблюдай за новыми машинами, особенно с большим мотором, при резком старте с места после 10-15 минут стояния с работающим мотором из глушака вода выливается как из ведра...
спасибо, успокоил!!!
прогорела у меня средняя часть глушителя, сегодня подумл, и снял нафиг, полностью глушак весь, остались только штаны, по некоторым причинам поставить пока не могу обратно. Епт, никому не желаю так ездить. Музыку включаю на полную громкость, а выключаю, после того как выключу зажигание. Потом выхожу из машины и все время удивляюсь, почему на менят так народ странно смотрит.
Пы. Сы, что-то еще ухо заболело, фиг знает с чего, серьезно.
Пы. Пы .Сы вроде завтра прикручу все.
Цитата(Валера @ 31.12.2006, 7:40)
прогорела у меня средняя часть глушителя, сегодня подумл, и снял нафиг, полностью глушак весь, остались только штаны, по некоторым причинам поставить пока не могу обратно. Епт, никому не желаю так ездить. Музыку включаю на полную громкость, а выключаю, после того как выключу зажигание. Потом выхожу из машины и все время удивляюсь, почему на менят так народ странно смотрит.
Пы. Сы, что-то еще ухо заболело, фиг знает с чего, серьезно.
Пы. Пы .Сы вроде завтра прикручу все.
валера а у меня есть новый катализатор.
Цитата(Морж @ 31.12.2006, 20:38)
валера а у меня есть новый катализатор.
Ты тайный участник Гринпис?
Цитата(Opeler @ 31.12.2006, 22:47)
Ты тайный участник Гринпис?
тьфу не катализатор а резонатор я не гринпис я за +5 л.с.
Спасибо, только я себе там все уже собрал, единственное, что надо сделать, поменять прокладку между штанами и коллектором, и все. Все остальное на мой век хватит. Больше желания с выхлопной системой развлекаться у меня нет.
Меняя среднюю часть глушителя, механики указали на секущую прокладку коллектора-ну с этим все понятно. Но также сказали, что катализатор скорее всего отжил свое(типа цвет поменял). Предложили 3 варианта:
1.Ремонт катализатора 4500
2.Установка трубы 1000
3.Установка пламягасителя 2000
Ремонтировать катализатор я не хочу(не готов я за эту срань выложить такие деньги), труба говорят быстро прогорает.
Вопрос:
1.Насколько быстро прогорает труба?
2.С пламягасителем прогорает так же или нет? Просто механики сказали что гаситель прогорает так же быстро(подозреваю что пытались раскрутить на ремонт ката)
3.Насколько громче будет работать машина? (не люблю ревущих машин на дороге)
4. Разгон машины стал медленнее из-за прокладки или катализатора(поменять прокладку а потом если разгон не будет бодрее думать по поводу катализатора)?
Всем спасибо
за 1000 приемную трубу те переделать ето чето наверно много
тебе просто нуна срезать треугольные фланцы и вварить кусок трубы.
про остальное забуть, зазницы ваще не почувствуеш, просто небудет подсирать из глушака
а вот ктобы заморочился переделать выхлоп на нз как на св..
вот ето тема.. для тюнинга..
и впихнуть в моник поршни от св..
эх видимо я буду первый!
да нах ему такой гемор?)))))
срезай вланцы и вваривай кусок трубы
это никак не повлияет на работу мотора
срезай вланцы и вваривай кусок трубы
это никак не повлияет на работу мотора
[/quote]
Так а остальные части не прогорят быстрее?
Есть ли люди, которые могут сказать: Я вварил трубу - 20 тысяч, полет нормальный. Или прошел 10-все прогорело
нет так не пойдет мне вварили но там должно быть мягкое соединение , фланцы срезай и вваривай говру, а то я так через месяц замучился и там уже прогорело . поверь не делай херню , вваривай гофру или прсто замени штаны и приемную что так что так 2000 т.р. если делать сам будешь.
кроилово ведет к попадалову
филосов с. мрак
Kadettovod
27.3.2007, 22:07
От нексии продаётся проставка- вместо катализатора, но фланцы квадратные.
Думаю может подойти, если просверлить дырки во фланцах правильно.
Ещё есть проставка со встроенной гофрой посередине.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
NightWish
21.5.2007, 14:12
У кого свежо в памяти или книжка умная под рукой, подскажите. Сколько точек крепления выхлопкой системы к кузову (не считая соединения в выпускным коллектором)? Даже больше интересует такой вопрос: есть ли крепление к кузову между резонатором (средней банкой глушителя) и задним глушителем?
Возник вопрос в связи с тем, что установленный на машине резонатор развалился (отвалилась от банки труба со стороны катализатора). Купил новый (Bosal). На старом за банкой резонатора есть пара ушей под резиновые "пряники", но их не к чему крепить на кузове. А на новом этих ушей нет. Собсно, где правда? Как должно быть-то?
Есть такое дело
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...3A-7%3A162%3A-7Тебе нужна опелевская деталь N7
Детали кронштейна 9 и 11 подходят от вазов.
Цитата(NightWish @ 21.5.2007, 17:12)
Возник вопрос в связи с тем, что установленный на машине резонатор развалился (отвалилась от банки труба со стороны катализатора). Купил новый (Bosal). На старом за банкой резонатора есть пара ушей под резиновые "пряники", но их не к чему крепить на кузове. А на новом этих ушей нет. Собсно, где правда? Как должно быть-то?
Собрат по несчастью :-) У меня тоже отвалился резонатор, в субботу поехал на рынок, купил от москвича 2140 за 300 руб, поехал в сервис и там в течении 40 минут его мне заварили, получилось очень даже неплохо, правда содрали штуку и старались не очень, в результате он не утопился под днищем кузова и на 3-4 см выпирает, на лежачих полицейский иногда задеваю немного, когда машина полная.
Теперь о креплении, у меня от выпускного коллектора труба идет к катализатору, от катализатора небольшой отрезок трубы к резонатору, вот как раз на это небольшом отрезке при помощи пластины с ушами резинками вся эта ерунда и крепится к днищу, там у меня есть два крючка. Старый резонатор крепился на хомут и эта пластинка была хомутом привязана, а новый мне с обоих концов на сварку посадили, сказали из-за хомута гореть будет и поэтому мне эту пластинку просто к трубе приварили. Следующее крепление уже глушителя под багажником, тоже при помощи резинки. То есть всего получается не считая выпускного коллектора крепление в 2-х местах. Так по крайней мере у меня на хэтчбеке.
Попутно вопрос, у меня сечет в месте крепления трубы к выпускному коллектору у двигателя, сказали надо менять какое-то то ли кольцо, то ли прокладку. О чем вообще речь? Можно ее самому поменять?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.