Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: СИСТЕМА ВЫПУСКА
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
111
Спасибо тем кто откликнулся!
Andrik
Цитата(NightWish @ 18.11.2008, 7:30) *


Этот колхоз долго не продержится...
111
Вчера поставил новые штаны за 1050р. Осмотрев старые, пришел к выводу что они не ремонтнопригодные.Если бы и подлечил их, не факт что не появилась бы новая дыра(и новый гемор). Поставил новую прокладку и кольцо.И все опять нормально.
NightWish
Цитата(Andrik @ 19.11.2008, 12:02) *

Этот колхоз долго не продержится...


ИМХО лучше чем отечественное пытаться туда приколхозить. А вообще товарищ правильно сделал, что новое поставил.
ctvich
Прогорела труба от штанов к резонатору (катализатора нет)...Вообщем, от нашемарок что-то похожее на нее есть? Сварщик есть, так что подправить будет легко, главное подобную трубу найти...Живу в таком городе, в котором ничего негде нет кроме русских запчастей...
Salcomagus
Цитата(ctvich @ 8.12.2008, 23:54) *

Прогорела труба от штанов к резонатору (катализатора нет)...Вообщем, от нашемарок что-то похожее на нее есть? Сварщик есть, так что подправить будет легко, главное подобную трубу найти...Живу в таком городе, в котором ничего негде нет кроме русских запчастей...

от нашемарок нет. покупай новую, либо вари старую, (хватит не на долго и всеравно купишь новую)
mrackspb
ту Бандерос -- есть два вида баков - 42 литра - 84-86 год и 52 литра - 86- 93 года
так вот глушак повторяет выемку в баке для глушака, она ЧЕТКО видна!!

в 86 году встречаются и маленькие и бальшие баки .

на машину где маленький бак можно извернуться поставить оба варианта глушителя, на машину где большой бак -НЕТ, или наоборот . но в любом случае - фуфло и нада гнуть мять глушак чтоб он влез туда куда непредназначен.

нада знать какой бак на машине и покупать нужный глушитель говоря в магазине типо для 85 года или 87 и дальше.

владельцам катализаторных кузовов имеет смысл перейти на глушак с безкатлизаторного кузова (он дешевле и есть визде в продаже) переделка минимальна и сводится к установке подвеса около бака
и приварке фланца к штанам .
SonicEmp
Ситуация такая: двигатель с16нз, кузов некатализаторный, вся выхлопная кроме штанов и коллектора от 13нб, штаны от с16нз обрезаны и кое как приделаны к остальному выпуску...

Вопрос: учитывая что штанам писец... а остальная система вполне ничего подходят ли штаны от чего-другого без переделки или с минимальными...

и еще вопрос:
цитата mrackspb:
"скажу что самый продвинутый выпуск у 13S и 16SV ето для тех кто хочет улучшить выпуск на моновпрысках каторые задушены им"

менять весь выпуск??? с коллектором от с16нз стыкуется или его тоже???
Морж
Цитата(SonicEmp @ 13.3.2009, 13:12) *

Ситуация такая: двигатель с16нз, кузов некатализаторный, вся выхлопная кроме штанов и коллектора от 13нб, штаны от с16нз обрезаны и кое как приделаны к остальному выпуску...

Вопрос: учитывая что штанам писец... а остальная система вполне ничего подходят ли штаны от чего-другого без переделки или с минимальными...

и еще вопрос:
цитата mrackspb:
"скажу что самый продвинутый выпуск у 13S и 16SV ето для тех кто хочет улучшить выпуск на моновпрысках каторые задушены им"

менять весь выпуск??? с коллектором от с16нз стыкуется или его тоже???


берешь колектор от 13S или 16 СВ , покупаешь к ним штаны , покупаешь универсальную лямбду , едешь в ремонт глушителей ставишь все это , перед этим просишь вварить лямбду в штаны перед подпружиненным соединением. все .! все счастливы.
да еще тебе понадобится приемная труба (коротенькая) .
получишь отличный новый выпуск можно сказать тюненный.
imperial
Решил поменять весь выпуск, купил глушак, резонатор, приемную трубу, и штаны. В магазине было все кроме штанов их пришлось заказывать, когда они пришли, мне они сразу показались подозрительными, но я не придал этому значения т.к. они в точности похожи на старые. Сегодня поехал ставить, отвернул старые штаны, сравнил с новыми, а они на 10см короче старых.... вернуть в магаз уже нельзя, а кроить я не любитель, хочу заказать по новой, подскажите как мне не наколоться опять? В магазине продавец долго парился и немог понять какие мне на движок подходят, а двиг самый простой 13NB без переделок.
CSV
Цитата(imperial @ 14.3.2009, 13:51) *

Решил поменять весь выпуск, купил глушак, резонатор, приемную трубу, и штаны. В магазине было все кроме штанов их пришлось заказывать, когда они пришли, мне они сразу показались подозрительными, но я не придал этому значения т.к. они в точности похожи на старые. Сегодня поехал ставить, отвернул старые штаны, сравнил с новыми, а они на 10см короче старых.... вернуть в магаз уже нельзя, а кроить я не любитель, хочу заказать по новой, подскажите как мне не наколоться опять? В магазине продавец долго парился и немог понять какие мне на движок подходят, а двиг самый простой 13NB без переделок.

раз уж ты так встрял, то тебе сама судьба велит поставить гофру.
в разрыв между резонатором и приемной трубой.
и 10см. компенсируешь, вибрации в глушаке уменьшишь, вобщем только выиграешь.
средняя стоимость такого девайса 1000р.
соизмеримо с новыми штанами.

а так, у тебя в минусе неправильно купленные штаны останутся.
imperial
Спасибо конечно за идею, но всеже я хочу оставить все как есть, эти штаны я всёравно выменяю на базаре на что нибудь нужное, так что вопрос остается в силе, может кто подскажет номер штанов по каталогу которые подойдут...
Морж
Цитата(imperial @ 14.3.2009, 18:29) *

Спасибо конечно за идею, но всеже я хочу оставить все как есть, эти штаны я всёравно выменяю на базаре на что нибудь нужное, так что вопрос остается в силе, может кто подскажет номер штанов по каталогу которые подойдут...



ставь гофру послушай опытных людей .не упрямся.

http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...3A-7%3A150%3A-7
под первым номером твои должны быть , а может у тебя просто приемная труба в резонатор забита глубоко??
imperial
Цитата
ставь гофру послушай опытных людей .не упрямся.

http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...3A-7%3A150%3A-7
под первым номером твои должны быть , а может у тебя просто приемная труба в резонатор забита глубоко??

Спасибо, попробую их заказать, в прошлый раз я заказал под вторым номером. Гофра это как на нексии соединение? Я просто у товарища видел, что там нет фланцев с болтами и пружинками, а сразу гибкая фигня, если это она то можно будет попробовать.
SonicEmp
Цитата(Морж @ 13.3.2009, 13:21) *

берешь колектор от 13S или 16 СВ , покупаешь к ним штаны , покупаешь универсальную лямбду , едешь в ремонт глушителей ставишь все это , перед этим просишь вварить лямбду в штаны перед подпружиненным соединением. все .! все счастливы.
да еще тебе понадобится приемная труба (коротенькая) .
получишь отличный новый выпуск можно сказать тюненный.


Спасибо... у тебя кстати "колектора от 13S или 16 СВ" в продаже нет???
Морж
Цитата(imperial @ 15.3.2009, 15:31) *

Спасибо, попробую их заказать, в прошлый раз я заказал под вторым номером. Гофра это как на нексии соединение? Я просто у товарища видел, что там нет фланцев с болтами и пружинками, а сразу гибкая фигня, если это она то можно будет попробовать.


да такая , как на всех нормальных машинах.

Цитата(SonicEmp @ 16.3.2009, 12:15) *

Спасибо... у тебя кстати "колектора от 13S или 16 СВ" в продаже нет???


есть от 13S и выхлоп к нему есть
SonicEmp
в личку пиши
ROSS
На прошлой неделе заменил глушитель и использовал глушитель от Москвича 2141. На рынке предлагали 2вида:
производство Баксан и ООО "Новавтопром"(Великий Новгород).
Новогородский был признан более подходящим по габаритам.
Все переделки свелись к подгибанию хомутана котором подвешивается
сам глушитель.
У меня седан и длинна выхлопной трубы больше,чем у хетча.
Выход простой- боргаркой режется в размер от старого глушака и просто вбивается одна траба в другую.
(Хомут обязателен)
Глушит звуки нормально.
Перед этим стоял "Босал" который проработал всего два с половиной года.
Морж
опять старая пестня, мля кризис.
kukopko
Попал. Штаны поломались. Купил новые для кадета, седан Нажмите для просмотра прикрепленного файла на этикетке UNIVERSAL industries 07848 vl302x op kadett d f... за 950р, и прокладки на обе стороны штанов по 150 р
Поменялось легко.
Был бы сварочный под руками - нетрудно заварить.
Уже поздно. Куплены новые.
imperial
Эх надо было фотку новых штанов выложить...
kukopko
Цитата(imperial @ 10.4.2009, 17:03) *

Эх надо было фотку новых штанов выложить...


Они такие же как и на фото, только блестят и не поломанные. И есть полоска для крепления дальней стороны штанов к коробке. А на предыдущих почему то небыло. Я только поменяв об этом узнал
brateckrol
ну пришл и мой выхлопной зверек-писец: сначала прогарело и трещало у крепления резонатора к катализатору, а птом чрез день и отвалилась нах совсем.
Диагноз: приемную часть с резонатором по замену.
Купил детальки на Захарова:
- приемемная часть Asso 1300р
- резонатор Asso 1700р
- 2 прокладки на "экскатализатор-трубу" (чуть не выбросил случайно) по 50р
- хомут крепления задней банки 50 р
- 2 болта с прожинами по 90 р
- проокладка из металической сетки 100р
БУду сажать наверна на графитовую смазку - но в магазах поспрашиваю специальную.
на фото приведено оно.

Кто скажет про фирму Asso что нидь?? Сказали Италия!

Морж
на пару лет хватить должно.
sashkaaa
Вот такой вот вопрос : Я когда стою на месте(прогреваю или так) под выхлопной от газов остаётся черное ятно...переизбыток топлива? Или все норм?
Мэл
Цитата(sashkaaa @ 1.5.2009, 21:57) *

Вот такой вот вопрос : Я когда стою на месте(прогреваю или так) под выхлопной от газов остаётся черное ятно...переизбыток топлива? Или все норм?

потрогай, что это. может просто конденсат
brateckrol
нашел на Казакова пламягаситель отечественного производства вместо катализатора - 1200 р

Сделан спец под кадеты - ничего варить не надо.

терь у мня все новая выхлопная! crazy2.gif))
Argon
Подскажите. я хачу выбить катализатор если ошибаюсь поправте такая фигня в штанах вварена раскрошмить ее и высыпать оттудава вот думаю стоит или нет? а то я думаз за 20 с лишним лет он там весь напроч забился и выхлопу трудней выходить.
Морж
Цитата(Argon @ 3.8.2009, 20:32) *

Подскажите. я хачу выбить катализатор если ошибаюсь поправте такая фигня в штанах вварена раскрошмить ее и высыпать оттудава вот думаю стоит или нет? а то я думаз за 20 с лишним лет он там весь напроч забился и выхлопу трудней выходить.


раскромши и ввари туда пламягаситель от жигулей.
Argon
Цитата(Морж @ 4.8.2009, 10:23) *

раскромши и ввари туда пламягаситель от жигулей.

Спасибо!
StalkerO_o
Похоже, пришёл пипец моему резонатору sad.gif Как бы подешевле исправить? Жигулёвский вварить?
Detuner
Цитата(StalkerO_o @ 7.8.2009, 21:13) *

Похоже, пришёл пипец моему резонатору sad.gif Как бы подешевле исправить? Жигулёвский вварить?

А в чём выражается пипец ?
Вварить-то оно можно что угодно, но учти, что в местах сварки труба значительно быстрее сгнивает. Если будешь вваривать - обработай потом шов каким-нить фосфатирующим преобразователем ржавчины, потом высуши градусах при 200-300 и покрась термоустойчивой краской. А лучше прямо всю трубу покрасить.
StalkerO_o
Пипец выражался сначала в тарахтении отгоревших внутренностей резонатора, а потом и в полном его отделении от приёмной трубы... biggrin.gif Вварен уже от Волги) Швы обработаю)
Detuner
Есть вопрос к владельцам кадиков с двигателем 13NB.
У меня на машине стояли вот такие штаны, судя по всему - родные:
Изображение

На них есть дыра с резьбой и утолщение:
Изображение

Внутри этого утолщения вот такая интересная конструкция:
Изображение
На катализатор не похоже, может быть это какой-то пламягаситель.
У всех 13NB такие штаны или у меня уникальный случай ?
У новых штанов bosal, которые я купил на замену, ничего этого нет, двухтрубный участок длиннее, но вместо родных они встают идеально. Судя по всему, эта конструкция здорово мешала выхлопу. Как я уже написал, менял выхлопную и распред и получил до сотни на 5-6 сек. меньше. Новый распред злее, конечно, но он не мог дать такого прихода.
Andrik
Цитата(Detuner @ 21.8.2009, 8:55) *

Есть вопрос к владельцам кадиков с двигателем 13NB.
У меня на машине стояли вот такие штаны, судя по всему - родные:
Изображение

На них есть дыра с резьбой и утолщение:
Изображение

Внутри этого утолщения вот такая интересная конструкция:
Изображение
На катализатор не похоже, может быть это какой-то пламягаситель.
У всех 13NB такие штаны или у меня уникальный случай ?
У новых штанов bosal, которые я купил на замену, ничего этого нет, двухтрубный участок длиннее, но вместо родных они встают идеально. Судя по всему, эта конструкция здорово мешала выхлопу. Как я уже написал, менял выхлопную и распред и получил до сотни на 5-6 сек. меньше. Новый распред злее, конечно, но он не мог дать такого прихода.


У меня такой же движок но такой приблуды нет, походу это катализатор.
Detuner
Цитата(Andrik @ 23.8.2009, 19:52) *

У меня такой же движок но такой приблуды нет, походу это катализатор.

Мне кажется, не должен это быть катализатор... Либо у меня были неродные штаны, либо это не катализатор. Откуда катализатору взяться на карбюраторном движке ? Он же там помрёт моментально, после третьего зимнего прогрева blink.gif
sashkaaa
прошу помощи, итак.
1)При работе ощущается запах бензина, ну или так сказать продуктов распада(когда стоишь сзади машины у выхлопной)
2)снизу крепление бьет по полу в машине примерно между кпп и задним диваном, особенно на поворотах)...МОжет кто сфоткать как там должно быть...это в идеале, а так просто на словах пойдет
brateckrol
всеж решил на проект 16: как я понял надо и выпуск расширить.

Кто подскажет на заказ городить или штатная есть где на трубе от 50!

п.с.: да и жаба даваит - весной всю выхлопную новую поставил.
Strik3r
Вари паука crazy2.gif только грамотного
Argon
Цитата(Strik3r @ 20.11.2009, 15:40) *

Вари паука crazy2.gif только грамотного

А есть у кого нибудь чертежи его?
Strik3r
У меня где то далеко мануал валялся как его просчитать... Сейчас наверн и не найду уже...
nooff
Цитата(sashkaaa @ 17.11.2009, 20:57) *

прошу помощи, итак.
1)При работе ощущается запах бензина, ну или так сказать продуктов распада(когда стоишь сзади машины у выхлопной)
2)снизу крепление бьет по полу в машине примерно между кпп и задним диваном, особенно на поворотах)...МОжет кто сфоткать как там должно быть...это в идеале, а так просто на словах пойдет

Ну если я правильно понял, то по второй проблеме могу подсказать. Кстати бъет у тебя наверное не крепление, а сама труба прямо возле ручника и причем наверное когда налево поворачиваешь. У меня такая хандра уже третий месяц, все никак руки не доходят.
Ладно, меньше лирики. На стыке между штанами и первой трубой должно быть Г-образное крепление, его надо прикручивть к левой лапе (под машину когда залезешь поймешь). Но вполне вероятно, что енто крепление отвалилось, предется что-нибудь похожее изобретать. Кстати, когда будешь фиксировать глушак, ты его мантировкой подальше от кузова накрени и закручивай, должно помочь.

А мне господа владельцы корветов подскажите может. На выпускном коллекторе сверху приварена какая-то банка на трубке. Вообщем она у меня отвалилась и я решил не мудрствовать лукаво и предварительно нарезав в месте бывшего устройства резьбу загнал туда канкрэтнага балта. rolleyes.gif
Может быть я это устройство зря игнорирую???????????
StalkerO_o
насколько понял, банка - это забор горячего воздуха от коллектора для воздушного фильтра?
nooff
Цитата(StalkerO_o @ 7.12.2009, 21:56) *

насколько понял, банка - это забор горячего воздуха от коллектора для воздушного фильтра?

Нет, на то о чем ты говоришь надевается патрубок воздухана. А там в принципе как я понял самодостаточный узел. Блин, постараюсь его сфоткать. Стоит (стоял) по центру между цилиндрами на выпускном коллекторе, тоненькая трубка, а на ней банка (алюминевая или черт побери какая). sad.gif
Strik3r
nooff, если ты про это:
http://kadett-club.ru/forum/index.php?act=...pe=post&id=9168
то ты уже второй кто спрашивает))
sanmarch
ОООО !!! А правда, чо такое? Банка снимается, остаётся трубка в коллектор. Крутил, вертел, так и не догнал чо за лабудень... huh.gif

Третьим буду... А кто уже спрашивал...?, а ему ответили? а где?, простите.....
Cepgi03
Мне вот тоже время пришло заняться выпуском... Надоело это рычание тишины хочу. В резонаторе дыра с палец глушитель весь в мелких дырках и внутри что то тарахтит при оборотах ~1700. Во сколько мне выльется резонатор и банка в лучшем случае? Хотел с нексии взять - друг сказал не бери редкостное г. у него спустя 8 месяцев опять появились шумы в глушителе как будто что то осыпалось.
sanmarch
Цитата(Cepgi03 @ 8.12.2009, 11:16) *

Мне вот тоже время пришло заняться выпуском... Надоело это рычание тишины хочу. В резонаторе дыра с палец глушитель весь в мелких дырках и внутри что то тарахтит при оборотах ~1700. Во сколько мне выльется резонатор и банка в лучшем случае? Хотел с нексии взять - друг сказал не бери редкостное г. у него спустя 8 месяцев опять появились шумы в глушителе как будто что то осыпалось.

Банку предлагали 1800р. Поскупился..Поставил от 21-го москвича - 600р. Как ходить будет незнаю. Пока пол-года держится. Но выхлоп сразу скажу москвичёвский. Родной был гнилой весь, но сзади тишина абсолютная, а этот поставил - тарахтит как москвидон.
Detuner
Цитата(Cepgi03 @ 8.12.2009, 11:16) *

Во сколько мне выльется резонатор и банка в лучшем случае? Хотел с нексии взять - друг сказал не бери редкостное г. у него спустя 8 месяцев опять появились шумы в глушителе как будто что то осыпалось.

Мне вся труба начиная от коллектора встала почти в 10 тыр. Bosal, заказывал на екзисте. Всё подошло идеально, работает хорошо. Если без штанов и приёмной трубы - должно быть в районе 7 тыр. Но если уж меняешь резонатор, я бы менял и приёмную трубу, стоит она недорого.
brateckrol
Брал ASSo в "Мой Опель" - полгода- полет нормальный. чтото тоже около 8 вышло без штанов.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.