Приветствую всех!
31 марта 2008 года продал своего кадета. :~( Срочно нужны были деньги. В который раз ОН меня выручил. НАСТОЯЩИЙ ДРУГ!!! Пишу и слезы на глазах...
Наша с ним дружба началась в июне 2003-го. Тогда я только что (в апреле) получил права, и мы к июню финансов дозрели до покупки машины. Простой, недорогой и, по возможности, надежной. Хотели ТАЗик (Волга большая и прожорливая, Москвич – явно не то), но пара просмотров не состоялось, а потом приятель позвал помочь ему с ремонтом его Вектры А. Потом, ессно, покатушки. Запал на Вектру. Да и на Опель вцелом. Но Вектра не по карману была. Стали искать Кадета – наиболее доступное из пристойного. Куда смотреть – ессно, не знали. Конечно, просмотрели, что он оказался изрядно ржавеньким (выяснилось через месяц после покупки). Но мотор хороший да и газ голландский, хорошо работающий. Видать, на это и повелись. Купили и поехали с ул. Пионерстроя до м. Просвещения. Это был черный седан, с мотором C16NZ, переделанным в E16NZ. Так он прижился у нас под окнами.
Потом была уйма всяких разных поездок, немножко мелких поломок, но домой машин всегда привозил и лишь на следующий день жаловался на здоровье тем, что в упор не хотел заводиться. Мы его и не мучили сильно – оставляли до вечера. Вечером брались с отцом за ремонт. Чаще всего оказывался неконтакт или контакт там, где ему быть не положено. Ну и так, по мелочи – то крысы проводку погрызут, то еще гадость какая возрастная вылезет… Потом обнаружили что ржавый он сильно. С дырками. Расстроились, но решили искать сварщика. Нашли. Но сразу не сложилсь к нему приехать, а когда приехали туда – там уже другой работал. Местами он все сделал хорошо. Но только местами. И цена сильно изменилась от ранее озвученной. В 2 раза. Офигели, но заплатили. Своего гаража-то нет. У знакомых – гаражи заняты. Потом сборка салона, потом замена динамиков на подаренные по случаю на днюху (приятель узнал, что мне горе-маляры залили «родные» динамики, отчего оные накернились) Pioneer’ы. Магнитолку оставил ту, с которой покупал: Blaupunkt Manheim 27. Старенькая кассетная, но работает и по качеству звука ей лихо сливают многие современные балалайки до 5000р. Да и мне ничего кроме приемника с хорошим звуком не надо было.
Потом бензонасос (поставил ТАЗовый), сцепление, передие амортизаторы, пружины по кругу, задние тормозные цилиндры, задние тормозные трубки (медные поставил), прокладка ГБЦ (масло в антифриз полезло!), моторчик печки (поставили восьмерочный), сальник штока переключения передач, сальник распредвала, прокладка поддона картера, помпа, шаровые, звездочка коленвала (из-за ее износа ремень ГРМ больше 10-15 тык не выхаживал, поменял – забыл про замену ремня), трос сцепления, подшипник левой передней ступицы, штаны. Да и по-мелочи – в основном электрическое. В общем машина простая как гвоздь и надежная как топор (все вышеперечисленные детали стояли еще оригинальные). Или лом…%) Все 5 лет постоянно радовала. Расстраивала ржавчина, с которой с переменным успехом велась неравная борьба практически голыми руками.
По случаю смены работы (на метро удобнее и быстрее добираться) и изменения социального статуса (женился я) бегать машине приходилось все меньше и меньше. А как известно, если машина не бегает – она умирает. И деньги понадобились срочно. Решили продать. Жалко до слез. ОН и меня и жену научил ездить (у нее права были, но 6 лет лежали без дела), отцу помог восстановить навыки пилотирования машины в большом городе, да и много всего хорошего.
Теперь мы с женой чувствуем себя предателями…
ОН нам помогал, выручал, терпел а мы его продали…
Данил (купивший 31 марта 2008 года черный кадет-седан 88 г.в.)!, если ты будешь читать это – помни, что я тебе говорил – береги его. Надеюсь, что мое финансовое положение улучшится и я смогу его обратно у тебя выкупить. И тогда займусь восстановлением по полной – с полной разборкой, чтоб быть уверенным в каждом сварном шве и закоулке, что там не угнездился очередной очаг ржавчины. Тогда он обретет вторую жизнь. Не добивай его в лохмотья – он живой и хороший, хоть и потрепанный ржавчиной. Если надумаешь продавать – позвони первым делом мне или отцу. Если что случается с машиной – тоже звони – не стесняйся – подскажем, как полечить.
Вот такой грустный опус…
Пока что я пешеход и иногда Вектро(A и Б)-вод. Надеюсь, снова стану кадетоводом. В Вектре А тоже есть жизнь и душа, в Вектре Б – уже не так. Или я пока что с ней не подружился еще настолько, чтобы эта душа раскрылась. Если есть чему раскрываться, конечно. И если кто-то гордится тем что ездил на Феррари, то я горжусь тем что ездил на Кадете и прикипел к нему всей душой. Надеюсь, он вернется ко мне в гараж. Надеюсь, скоро.