Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаПРИВЕТ ВСЕМ.
Ну вот и я появился на страницах сети, и наконец-таки смог зарегистрироваться, раньше мог только сообщения перечитывать с мобильника, а сам писать не мог, слабо ещё у нас интернет с мобильника работает.
О ней:
купил её 1,5 года назад, практически в мёртвом состоянии, мотор еле еле буркотел, ходовая убита напрочь, кузов более менее в приличном состоянии, кое-где ржа проявлялась, но не сильно. кое-что новое стояло, передний бампер, одна фара и так по мелочи.
Установил ГАЗ (много езжу, выгодно, благо стоят гидрокомпенсаторы, хоть клапана регулировать не приходится.
Первое что сделал, это заменил шаровые, рулевые, передние подшипники, колодки по кругу, и тормозные диски, страшновато было на родных кататься. Всё было родное, такое чувство, что ни разу и на сервисе не была.
(((
Откатав 50 тк, заменил передние рычаги в сборе на Ксюхинские. Подкинул кольца. Оказалось, что даже прогладка головки блока была родная, с логотипом GM, помпа, радиатор печки, моторчик печки, моторчик стеклоомывателя (на сегодняшний день уже 3-й).
Перебрал генератор, вроде заработал.
Поменял стартер на нового образца,от Вектры вроде 16кл, крутит, как турбина самолёта.
Сейчас в поисках рейки (бедная-не выдержала русских дорог) и заказал себе новый генератор, от ТАЗ-21214, 80А.
По весне собираюсь немного привести в порядок кузов,бампера (передний сначала собака подравняла, потом Фолькс Г-4 задом сдал аккурат в мой бампер), а задний сам расколол(КОЗЛЫ, дорогу не посыпали, торпедировал ступеньки),подкрасить понемногу и наконец-таки заменить лобовое стекло, днём с огнём не видно что на дороге твориться
(( Сделать капиталку движку, наверное с заменой родной головы 13NB на S, и установкой ТАЗ-09 карбюратора. Так как нормальных б/у запчастей у нас как таковых уже не осталось. Зажигание изначально было установлено ТАЗовское, устали мучаться с родным.
Заменю все амортизаторы,опорные подшипники,и наверное всё-таки пружины.
И начну заниматься стайлингом салона, решил что самый лучший вариант заменить все обшивки в салоне, буду делать всё под один стиль.
Ну вот такой он у меня за 1,5 года и 110'000 км.
Что-бы не говорили, но даже после новой ТАЗ-2105 это автомобиль. Комфортная,в меру шустрая а главное надёжная, 1 раз меня тащили на верёвке, оборвался ремень ГРМ, а запасной в гараже валялся, проще было оттянуть.
Вроде всё написал.