Жму на тормоз, колбасит руль влево-вправо, немного отдаёт по педали , какие у кого соображения ???
Кривые тормозные диски, или что-то с рулевым? И как вычислить этот трабл ибо очень неуютно
[quote=SALIK]Жму на тормоз, колбасит руль влево-вправо, немного отдаёт по педали , какие у кого соображения ???
Кривые тормозные диски, или что-то с рулевым? И как вычислить этот трабл ибо очень неуютно[/quote]
Возможно кривые тормозные диски а может и еще чего Надо домкратить и смотреть Тормоза вещь нужная - это твоя безопасность ну и других конечно
Так что снимай колёса и мерий биение.
[quote=SALIK]Жму на тормоз, колбасит руль влево-вправо, немного отдаёт по педали , какие у кого соображения ???
Кривые тормозные диски, или что-то с рулевым? И как вычислить этот трабл ибо очень неуютно[/quote]
расскажи, после чего началось ?
или постепенно и до невозможного ?
или работы какаие проводил ?
или влетел куда ?
опиши процесс, легче будет советовать.
я имел в двух вариантах такие проблемы:
1) просто постепенно нарастало и вдруг стало проявляться сильно -
реально сточились тормозные диски (стали очень тонкими), к тому же пальцем по ним можно было провести поперек и понять, что зверек уже близок... в идеале они должны быть гладкими, а были как граммофоннаяяя пластинка...
2) это более специфично и редко. об этом уже писал, но не смог найти где... Мне, когда снимали диски, срезали винт, который держит сам диск (ну, придерживает :roll: ). а когда надевали диск, то отверстием не попали на культю от того винтика... в результате -биение при торможении и "мягкие" тормоза.
Вот с рулевым не сталкивался. Говорят, могет и оно так же отражаться на руле и тормозе...
Спасибо
Сергей.
Весна - это хорошо... :twisted:
Да диски у меня как гармонь, но я бы не сказал, что они тонкие, а борозды присутствуют. А саму кривость диска заметить можно если поддомкратить и включить первую передачу???
[quote=SALIK]Да диски у меня как гармонь, но я бы не сказал, что они тонкие, а борозды присутствуют. А саму кривость диска заметить можно если поддомкратить и включить первую передачу???[/quote]
вообще можно, если просто крутить колесо без передач. или не просто... тормоз чуть нажать, что-ли. вертанешь его тихонько. если диск кривой, то он будет в какой-то точке за колодки цепляться...
а можешь и не заметить, если он еле-еле кривенький.
а всегда кобласит, или иногда, через раз, через два ?
о, рифма пошла.
а то, может, после хорошего торможения диски нагрел, а потом в сугроб заехал ? и повело, повело... а потом отпустило...
спасибо.
Сергей.
[quote=SALIK]Жму на тормоз, колбасит руль влево-вправо, немного отдаёт по педали , какие у кого соображения ???
Кривые тормозные диски, или что-то с рулевым? И как вычислить этот трабл ибо очень неуютно[/quote]
Балансировка колес, шаровые, рулевые, тормозные диски, сайлентблоки, ШРУСы и это еще не все возможные варианты.
Смотреть надо!
И еще совет, если будешь проверять кривизну торм. дисков, проворачивая их на машине, то не забудь, сняв колесо, вставить на место пару колесных болтов, иначе тормознешь порезче и срежется пресловутый болтик, крепящий диск.
[quote=SALIK]Жму на тормоз, колбасит руль влево-вправо, немного отдаёт по педали , какие у кого соображения ???
Кривые тормозные диски, или что-то с рулевым? И как вычислить этот трабл ибо очень неуютно[/quote]
ну нашел причину - то ?
расскажи, плиз.
спасибо.
Сергей
Купил новые тормозные диски и всё прошло, катаюсь и балдею, только вот по привычке чегото не хватает
Проблема такая: Имеется опель кадет 1989 года, седан.
Купил недавно, передняя подвеска - все не менялось неизвестно сколько. Сначала поменял сайлентблоки на рычагах. Когда менял подушки, те которыее скобой крепятся к кузову на СТО сказали что пол в том месте хилый но поставили все вроде держит. При торможении со скорости более 90 било руль но машину не вело. Поменял шаровый и рулевые наконечники, стало вести влево или точнее она виляет влево а потом как бы выравнивается когдп переключаешься на нейтралку и при торможении просто ведет влево, поехал на сход-развал сход сделали, а про развал сказали что никак и сказали что левой (водительское колесо) лежит - 3 градуса. У меня на левом рычаге от прошлого хозяина было сделано еще три дырки под шаровую ближе к коробке, переставили шаровую туда, колесо стало заментно ровнее, вело влево теперь только при резком торможении. Вроде ничего. Потом поехал, резко тормознул, велетела граната из ступицы, сломалось стопорное кольцо, пока делали - собрали - опять колесо наружу. Больше дырок в рычаге нет. Думаю, может это рычаг под нагрузкой наружу вытягивает - ту часть где он крепится к днишу. Стойка вроде прямая. Что посоветуете?
КУЗОВНЮ делать!!!
а что есчо можно посоветовать???
5000 руб и тебе поправят низ
единственно нада править там где размеры выставить смогут
точно, у тебя ланжерон пошел влево, помотри, ест ли резину к центру машины и нет ли разрыва днища
некоторые ставят нижние растяжки - помогает на время
я когда свою брал, туда в первую очередь смотрел - све просто шикарно было, а недавно как пошло все рваться, заднее крепление левого рычака (та самая скоба) внутрь ушла... ЭТО БОЛЕЗНЬ КАДЕТТА
пришлось тооолстый лист железа положить, но колесо стало под маааленьким углом - на скорость не влияет, но резинку кушает
бъет при торможении - поведенные диски тормозные - замена
дырки в рычаге - хитрость - значит рычаг ооочень сильно отошел влево , возможно, вываливался шрус из коробки...
совет: вернуть шаровую на штатное место и вывести кузов как сказал mrackspb
ИМХО
Я в первую очередь посмотрел-бы на крепления рычагов, потому как если крепление оторвано или отржавело напрочь - тогда граната выпадает.
В случае живого крепления - посмотри на сайленты этого рычага. если их сжевало все тогда рычаг будет болтаться.
Поделитесь опытом снятия штатной баранки...откручиваем гайку, снимаем шайбу, и дальше с помощью чего или как снять её ? Чтото ничего не получается
[quote=Drew]Поделитесь опытом снятия штатной баранки...откручиваем гайку, снимаем шайбу, и дальше с помощью чего или как снять её ? Чтото ничего не получается
[/quote]
Съемник нужен или крепкие руки.
Руль силуминовый и напрессовывается на вал, поэтому так просто слезать не желает. Съемник подходит от ГАЗ-3110 напимер.
З.Ы. Под рулем на валу пружинка, которая может выстрелить.
Сьемник для руля он называется ?
Что за пружинка, и что будет если она выстрелит ? :shock:
[quote=Drew]Сьемник для руля он называется ?
Что за пружинка, и что будет если она выстрелит ? :shock:[/quote]
Именно съемник руля и называется.
Пружина может зацепиться за резьбу и выскочить когда руль уже будет снят, а вот куда ей захочется прыгнуть это загадка, потому просто будь осторожен и береги глаза. :twisted:
Съёмник нафиг сломали. Если первый раз руль снимаешь, то берёшь двух человек, металлическую болванку и молоток побольше. Раскручиваешь руль (всмысле снимаешь обивку, откручиваешь гайку). Два человека берутся по бокам отруля и начинают (пытаются) его раскачивать и втягивать в салон. А ты упираешь болванку в шток на котором гайка была и долбишь молотком.
[quote=ICE]Съёмник нафиг сломали. Если первый раз руль снимаешь, то берёшь двух человек, металлическую болванку и молоток побольше. Раскручиваешь руль (всмысле снимаешь обивку, откручиваешь гайку). Два человека берутся по бокам отруля и начинают (пытаются) его раскачивать и втягивать в салон. А ты упираешь болванку в шток на котором гайка была и долбишь молотком.[/quote]
И забиваешь таким образом резьбу, плавали - знаем.
Поменяли мне руль, раскачивали и тянули на себя, после третьего раза он снялся
[quote=Opeler]И забиваешь таким образом резьбу, плавали - знаем.
[/quote]
Как забиваем? Что забиваем?
Уточню. Бить по валу не молотком а через проставку (я бил через кусок латунного прутка 20 мм).
djprofessor
17.9.2005, 11:53
А рули что все одинаковые то есть от ваза подойдет!
просто товарисч купил себе руль спортивный за 1700 р на копейку и сейчас эту копейку скидывает а руль так и не поставил Вроде мне его отдает (пару раз намекнул типа забирай)
Хотя мне и мой очень нравится
[quote=djprofessor]А рули что все одинаковые то есть от ваза подойдет!
просто товарисч купил себе руль спортивный за 1700 р на копейку и сейчас эту копейку скидывает а руль так и не поставил Вроде мне его отдает (пару раз намекнул типа забирай)
Хотя мне и мой очень нравится
[/quote]
нужно переходник покупать, у них разные посадочные места
, без него не поставишь :wink:
у нас он рубликов 500 стоит
я так снимал:
снимаем кнопку сигнала, откручиваем гайку, но не до конца, а на две трети, берем трубку(~равную диаметру гайки)/брусок и КУВАЛДометр, садимся на сиденье, придвигаем его до конца вперед, коленками упераемся в обод руля снизу, наставляем трубку/брусок и делаем несколько ударов. Если руль ни разау не снимали, то ударов 10 потребуется.
ВАЖНО!! Когда руль отскочет, то он упрется в недоконца открученную нами гайку, возьмите руль руками по краям и резко дерните пару раз на себя (!!!) до характерного щелчка. Дело в том, что ось состоит из двух частей и от ударов они могут зайти друг в друга (их клинят две маааленькие пластмассочки), а этим дерганьем мы вытащим ее обратно, иначе не сможем потом накрутить руль обратно.
Если ось утопилась глубоко и дерганьем ее не вытащить, то придется вытащить ее, занимает 5 минут: выгручиваем верхний болт из резиной крестовины, снимаем обшивку вокруг рулевой колонки (верхнюю часть у щетка приборов и нижнюю часть), вынимаем пауки поворотников и дворников (на защелках по краям), вынимаем белые пластмассовые держатели сверху и снизу, снимаем держатель паука и вынимаем шайбу (если есть). ключ в замке зажигания и вынимаем ось.
находим их стык и молоточком по краю стыка выбиваем одну из другой части. много не надо 1-1,5 см.
Ставим все на место.
Чтобы выставить руль "прямо", поставить приблезительно колеся прямо и убедиться, чтобы верхняя часть (куда вкручивается зажимной болт на 13) резиновой крестовины была перпендикулярна земле, если силы хватит, то можно и руками повернуть.
выставить руль ровно относительно торпедо и затянуть не до конца. Проверить на ходу и если все Ок, то затянуть руль.
[quote=D.A.N]Уточню. Бить по валу не молотком а через проставку (я бил через кусок латунного прутка 20 мм).[/quote]
Ну тык жеж я писал через болванку лупим.
[quote]А рули что все одинаковые то есть от ваза подойдет!
просто товарисч купил себе руль спортивный за 1700 р на копейку и сейчас эту копейку скидывает а руль так и не поставил Вроде мне его отдает (пару раз намекнул типа забирай) [/quote]
Нет, переходник другой нужен под европейскую буржумарку.
[quote]ВАЖНО!! Когда руль отскочет, то он упрется в недоконца открученную нами гайку[/quote]
Точно, точно.. совсем забыл как рулем себе по лбу заехал. А потом как-то переходник вырывал и он по зубам хорошо так саданул. Кусочек зуба отправился на свалку.
djprofessor
20.9.2005, 10:30
[quote=ICE]
[quote]ВАЖНО!! Когда руль отскочет, то он упрется в недоконца открученную нами гайку[/quote]
Точно, точно.. совсем забыл как рулем себе по лбу заехал. А потом как-то переходник вырывал и он по зубам хорошо так саданул. Кусочек зуба отправился на свалку.[/quote]
[quote=Drew]Поделитесь опытом снятия штатной баранки...откручиваем гайку, снимаем шайбу, и дальше с помощью чего или как снять её ? Чтото ничего не получается
[/quote]
позволь ролюбопытствовать что за руль ты сибе ставишь...
[quote=djprofessor]А рули что все одинаковые то есть от ваза подойдет!
просто товарисч купил себе руль спортивный за 1700 р на копейку и сейчас эту копейку скидывает а руль так и не поставил Вроде мне его отдает (пару раз намекнул типа забирай)
Хотя мне и мой очень нравится
[/quote]
О у меня есть от субару руль спортивный кожаный фирменный с австралии еще привезенный товарищем, подойтет ли он ко мне???
[quote=Sanek][quote=djprofessor]А рули что все одинаковые то есть от ваза подойдет!
просто товарисч купил себе руль спортивный за 1700 р на копейку и сейчас эту копейку скидывает а руль так и не поставил Вроде мне его отдает (пару раз намекнул типа забирай)
Хотя мне и мой очень нравится
[/quote]
О у меня есть от субару руль спортивный кожаный фирменный с австралии еще привезенный товарищем, подойтет ли он ко мне???[/quote]
так сказать сложно попробуй примерь если это штатный а если спорт бублик то переходник купишь и всё поставишь...
[quote=илья][quote=Drew]Поделитесь опытом снятия штатной баранки...откручиваем гайку, снимаем шайбу, и дальше с помощью чего или как снять её ? Чтото ничего не получается
[/quote]
позволь ролюбопытствовать что за руль ты сибе ставишь...[/quote]
Вектровский поставил...симпатичный, и гораздо удобнее и безглючнее Кадетовских
[quote=Drew][quote=илья][quote=Drew]Поделитесь опытом снятия штатной баранки...откручиваем гайку, снимаем шайбу, и дальше с помощью чего или как снять её ? Чтото ничего не получается
[/quote]
позволь ролюбопытствовать что за руль ты сибе ставишь...[/quote]
Вектровский поставил...симпатичный, и гораздо удобнее и безглючнее Кадетовских
[/quote]
соглашусь....зачётно.
valera2005
26.10.2005, 16:17
Всем привет.
Не хочу показаться буржуем, но на моей машинки рекаровские кресла с боковой поддержкой, когда едешь хорошо, а вот вылазить, не очень. Вот и спросить хочу, что можно сделать, чтоб поудовнее было. Вариант: регулируемая рулевая колонка- реально или нет? Если реально от чего подойдет?
Opelevodila
26.10.2005, 20:30
[quote=valera2005]Всем привет.
Не хочу показаться буржуем, но на моей машинки рекаровские кресла с боковой поддержкой, когда едешь хорошо, а вот вылазить, не очень. Вот и спросить хочу, что можно сделать, чтоб поудовнее было. Вариант: регулируемая рулевая колонка- реально или нет? Если реально от чего подойдет?[/quote]
Реально, от чего подойдёт точно не скажу, тока тебе придётся ешо и торпеду менять - эта уже не пойдёт...
А я где то видел Кадетт с регулируемой рул. колонкой, только вот переделка это или нет не знаю, но торпеда точняк родная была!
[quote=Jeka98]А я где то видел Кадетт с регулируемой рул. колонкой, только вот переделка это или нет не знаю, но торпеда точняк родная была!
[/quote]
Есть такая комплектация, только ее попробуй найди...
Вспомнил, искал лампочку подсветки салона, весной и шарился по разборкам,....и вот на разборе на Маршале валялся такой Кадет, я ещё внимание обратил на это......... :roll:
Opelevodila
26.10.2005, 21:12
[quote=Jeka98]Вспомнил, искал лампочку подсветки салона, весной и шарился по разборкам,....и вот на разборе на Маршале валялся такой Кадет, я ещё внимание обратил на это......... :roll:[/quote]
А если обратил внимание, то должен был заметить, что торпеда немного отличается, отличие в пространстве под приборкой...
valera2005
27.10.2005, 8:41
[quote=Opeler][quote=Jeka98]А я где то видел Кадетт с регулируемой рул. колонкой, только вот переделка это или нет не знаю, но торпеда точняк родная была!
[/quote]
Есть такая комплектация, только ее попробуй найди...[/quote]
Про замену торпеды - понятно:?
А вот на счет комплектации можно поподробнее. Это какой то доппакет? Официальный или от какого нибудь тюнинг отелье?
Или кадетт сток с регулировкой?
mrackspb
27.10.2005, 9:22
просто такая модель
ставилось все на заводе
и ето с любой книжке описано.
mrackspb
27.10.2005, 9:23
информация про Маршал как давнишняя??
хочетця поглядеть!
может прикуплю себе девайс
Евгений005
2.11.2005, 14:35
[quote=Jeka98]А я где то видел Кадетт с регулируемой рул. колонкой, только вот переделка это или нет не знаю, но торпеда точняк родная была!
[/quote]
Возможно колонка подойдёт от ДЭУ эсперо т.к. это тот же кадет.
Покрайней мере рейку с гуром я себе поставил от неё без всяких переделок впрочем как движок, коробку, и переднюю подвеску.
Заднюю балку от вектры с дисковыми тормозами. Сидения тоже рекаровские, сначала стояли спортивные, но они жёсткие и посадка низкая вылезаешь как из ямы. Я их поменял на рекаро анатомические, они повыше, мягче спинка регулируется в нескольких плоскостях вобщем удобнее стало.
[quote=Евгений005][quote=Jeka98]А я где то видел Кадетт с регулируемой рул. колонкой, только вот переделка это или нет не знаю, но торпеда точняк родная была!
[/quote]
Возможно колонка подойдёт от ДЭУ эсперо т.к. это тот же кадет.
Покрайней мере рейку с гуром я себе поставил от неё без всяких переделок впрочем как движок, коробку, и переднюю подвеску.
Заднюю балку от вектры с дисковыми тормозами. Сидения тоже рекаровские, сначала стояли спортивные, но они жёсткие и посадка низкая вылезаешь как из ямы. Я их поменял на рекаро анатомические, они повыше, мягче спинка регулируется в нескольких плоскостях вобщем удобнее стало.[/quote]
совсем согласен... ттока эсперо это никак не кадет, это вектра А
воздушный змей
2.11.2005, 15:58
[quote=илья][quote=Евгений005][quote=Jeka98]А я где то видел Кадетт с регулируемой рул. колонкой, только вот переделка это или нет не знаю, но торпеда точняк родная была!
[/quote]
Возможно колонка подойдёт от ДЭУ эсперо т.к. это тот же кадет.
Покрайней мере рейку с гуром я себе поставил от неё без всяких переделок впрочем как движок, коробку, и переднюю подвеску.
Заднюю балку от вектры с дисковыми тормозами. Сидения тоже рекаровские, сначала стояли спортивные, но они жёсткие и посадка низкая вылезаешь как из ямы. Я их поменял на рекаро анатомические, они повыше, мягче спинка регулируется в нескольких плоскостях вобщем удобнее стало.[/quote]
совсем согласен... ттока эсперо это никак не кадет, это вектра А[/quote]
Но и не вектра А, это Аскона
[quote=воздушный змей][quote=илья][quote=Евгений005][quote=Jeka98]А я где то видел Кадетт с регулируемой рул. колонкой, только вот переделка это или нет не знаю, но торпеда точняк родная была!
[/quote]
Возможно колонка подойдёт от ДЭУ эсперо т.к. это тот же кадет.
Покрайней мере рейку с гуром я себе поставил от неё без всяких переделок впрочем как движок, коробку, и переднюю подвеску.
Заднюю балку от вектры с дисковыми тормозами. Сидения тоже рекаровские, сначала стояли спортивные, но они жёсткие и посадка низкая вылезаешь как из ямы. Я их поменял на рекаро анатомические, они повыше, мягче спинка регулируется в нескольких плоскостях вобщем удобнее стало.[/quote]
совсем согласен... ттока эсперо это никак не кадет, это вектра А[/quote]
Но и не вектра А, это Аскона[/quote]
Ага, и Вектра А, и Аскона.... только почему-то подвеска от Кадетта стоит...
QUOTE(Opeler)
QUOTE(воздушный змей)
QUOTE(илья)
QUOTE(Евгений005)
QUOTE(Jeka98)
А я где то видел Кадетт с регулируемой рул. колонкой, только вот переделка это или нет не знаю, но торпеда точняк родная была!
Возможно колонка подойдёт от ДЭУ эсперо т.к. это тот же кадет.
Покрайней мере рейку с гуром я себе поставил от неё без всяких переделок впрочем как движок, коробку, и переднюю подвеску.
Заднюю балку от вектры с дисковыми тормозами. Сидения тоже рекаровские, сначала стояли спортивные, но они жёсткие и посадка низкая вылезаешь как из ямы. Я их поменял на рекаро анатомические, они повыше, мягче спинка регулируется в нескольких плоскостях вобщем удобнее стало.
совсем согласен... ттока эсперо это никак не кадет, это вектра А
Но и не вектра А, это Аскона
Ага, и Вектра А, и Аскона.... только почему-то подвеска от Кадетта стоит...
от какого???
начиная с 1.8 такая же как и у вектры такой же
QUOTE(илья)
QUOTE(Opeler)
Ага, и Вектра А, и Аскона.... только почему-то подвеска от Кадетта стоит...
:lol: :lol:
от какого???
начиная с 1.8 такая же как и у вектры такой же
Рычаги нижние от любого. Стойки и тормоза как на Кадеттах с 20NE.
Короче есть по крайней мере одна Эсперка, у которой взамен родной китайско-тайваньской подвески полностью все стоит от Кадетта оригинальное, кроме суппортов.
QUOTE(Opeler)
QUOTE(илья)
QUOTE(Opeler)
Ага, и Вектра А, и Аскона.... только почему-то подвеска от Кадетта стоит...
:lol: :lol:
от какого???
начиная с 1.8 такая же как и у вектры такой же
Рычаги нижние от любого. Стойки и тормоза как на Кадеттах с 20NE.
Короче есть по крайней мере одна Эсперка, у которой взамен родной китайско-тайваньской подвески полностью все стоит от Кадетта оригинальное, кроме суппортов.
можно и в обратно порядке поставить сути не меняет...
воздушный змей
7.11.2005, 13:46
Я не имел ввиду что от чего установлено. Просто дело было так :
Фирма ДЭУ взяла у немцев Кадетт и Аскону. Из Кадетта собрали Нэксию. То есть Кадетт преобразовали в Нэксию. А Аскону преобразовали в Эсперо.
Концептуальный подход был такой.
А уж что от чего могли установить это уже второй вопрос.
QUOTE(воздушный змей)
Я не имел ввиду что от чего установлено. Просто дело было так :
Фирма ДЭУ взяла у немцев Кадетт и Аскону. Из Кадетта собрали Нэксию. То есть Кадетт преобразовали в Нэксию. А Аскону преобразовали в Эсперо. :D Концептуальный подход был такой. :) А уж что от чего могли установить это уже второй вопрос.
я понял тока мне казалось что всёже эсперо это вектра А
BlackCat
15.11.2005, 3:59
Здравствуйте уважаемые опелеводы!)
У меня кадетт универсал 1987г. Проблемма такая: при интенсивном разгоне и на скорости сильная вибрация в кузове и руле, но когда разгоняешься и на скорости включаешь нейтралку и просто катишься-вибрация пропадает. Руль немного тянет влево, видимо это сход, но может ли быть в этом причина вибрации? (одни говорят, что это сход-развал, другие, что подушки, третие говорят что граната..но вибрация какая то очень странная)
Посоветуйте пожалуйста в чем может быть причина?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.