воздушный змей
1.2.2006, 8:29
QUOTE(Zed)
Ну ка расскажите , кто у нас в клубане менял внутреннюю гранату , у меня опель уже 6-ая иномара , ни разу с внутренними проблем не было , а вот наружняя , открываешь стекло , выворачиваешь руль до упора и медленно трогаешься , хруст будет слышан и очень хорошо!!!
посмотри ганаты , как там пыльники , сдери их , посмотри , есть ли смазка и как вообще , живы ли бомбочки!!!
Я менял внутреннюю гранату. Причем трещала она ужасно, и при прямолинейном движении и на поворотах одинаково.
прикол то в том что как раз никакого треска нет!!! (вроде не глухой
)
Значит не гранаты.
Смотри теперь подушки двигателя.
А насчет смены внутренних гранат, не менял, но снимал-разбирал-чистил-смазывал-ставил, конченное и самое главное напрасное занятие. Ломаться там практически нечему, зато сломать при разборке запросто.
QUOTE(Vertual)
Значит не гранаты.
А насчет смены внутренних гранат, не менял, но снимал-разбирал-чистил-смазывал-ставил, конченное и самое главное напрасное занятие. Ломаться там практически нечему, зато сломать при разборке запросто.
Нечему ломаться в гранате?
2 MegaDemon:
А смотреть нужно и подушки, и сайлентблоки, и шаровые, и рулевые, и амортизаторы, и подшипники. Грохотать может что угодно в подвеске и определять заочно просто пустая трата времени. ИМХО.
MegaDemon
1.2.2006, 13:06
QUOTE(Opeler)
QUOTE(Vertual)
Значит не гранаты.
А насчет смены внутренних гранат, не менял, но снимал-разбирал-чистил-смазывал-ставил, конченное и самое главное напрасное занятие. Ломаться там практически нечему, зато сломать при разборке запросто.
Нечему ломаться в гранате?
2 MegaDemon:
А смотреть нужно и подушки, и сайлентблоки, и шаровые, и рулевые, и амортизаторы, и подшипники. Грохотать может что угодно в подвеске и определять заочно просто пустая трата времени. ИМХО.
это-то понятно, но причем тут подушки двигателя????? :shock:
смотреть все это в -30, кто тут есть такой смелый
я потому и написал, в надежде на подсказку куда сунуть свой нос, а не ползать под машиной, надеюсь на понимание :oops:
вообщето 2 из 3х подушек смотряться сверху даже в -30 в темноте, подсвечивая спичкой. Если от мороза лопнула подушка двигатель будет вибрировать при разгоне и может отдавать в руль.
Ну а если ничнего не делать, то накой смотреть? Если что отвалится эвакуатор вызовешь, там и посмотрят :wink:
Opeler, нечему ломаться во внутренней гранате, она не подвержена таким нагрузкам как внешняя. Так, по мелочи, парирует работу подвески, с рулевым даже мало связана, по сравнению с внешней, которую просто выворачивает 8)
MegaDemon
1.2.2006, 13:33
QUOTE(Vertual)
вообщето 2 из 3х подушек смотряться сверху даже в -30 в темноте, подсвечивая спичкой. Если от мороза лопнула подушка двигатель будет вибрировать при разгоне и может отдавать в руль.
Ну а если ничнего не делать, то накой смотреть? Если что отвалится эвакуатор вызовешь, там и посмотрят :wink:
Opeler, нечему ломаться во внутренней гранате, она не подвержена таким нагрузкам как внешняя. Так, по мелочи, парирует работу подвески, с рулевым даже мало связана, по сравнению с внешней, которую просто выворачивает 8)
понял, пасибо, ща пойду глядеть.
кто говорил что ничего не делать? я говорил что холодно ползать искать
SmsihlenniyBUM
13.4.2006, 19:13
Всем здраствуйте, туту такая проблемка у меня кадетт 87 г.в. Проблема в том, что бьет руль на кочках или брусчатке, что это может быть, да и при торможении тоже свыше 70 км/ч. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.
P.S. На сервисе сказали, что рулевая ОК.
За ответы заранее спасибо...
мог диск на кочке колесный помять
если при торможении - повело тормозной диск, лечится заменой
Globus777
13.4.2006, 21:01
[quote=Mezzz]мог диск на кочке колесный помять
если при торможении - повело тормозной диск, лечится заменой[/quote]
Могет и наконечники или рейке трындец. Проще на сто заехать и диагностику провести. Кстати была такая же проблема на девятине, при торможении, но у меня еще и в педаль немного отдавало. Короче поменял колодки и 3и месяца тормозил не просто нажав на педаль а как бы импульсами, так проездил всю зиму, теперь все ок. Я так думаю диск был неравномерно сточен.
[quote=SmsihlenniyBUM]Всем здраствуйте, туту такая проблемка у меня кадетт 87 г.в. Проблема в том, что бьет руль на кочках или брусчатке, что это может быть, да и при торможении тоже свыше 70 км/ч. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.
P.S. На сервисе сказали, что рулевая ОК.
За ответы заранее спасибо...[/quote]
Если есть сильный удар в руль на стыках, колдобинах, то что-то с рулевым.
[quote=SmsihlenniyBUM]Всем здраствуйте, туту такая проблемка у меня кадетт 87 г.в. Проблема в том, что бьет руль на кочках или брусчатке, что это может быть, да и при торможении тоже свыше 70 км/ч. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.
P.S. На сервисе сказали, что рулевая ОК.
За ответы заранее спасибо...[/quote]
По идее на колдоебинах руль колотить будет (особенно если проёшь по ним свыше 50 км.) в любом случае! Ты скажи, по нормальной дороге на определенной скорости (обычно 80-110) не дергаетса (не бьет) руль? Если нет, а тока при торможении (обычно при интенсивном) то дисбаланс колес составляет около 5-10 гр. Приехал бы ты ко мне на балансировку, я бы тебе идеально отбалансировал колеса. :roll:
Respect :wink:
SmsihlenniyBUM
14.4.2006, 18:55
[quote]Приехал бы ты ко мне на балансировку, я бы тебе идеально отбалансировал колеса[/quote]
Спасибо, только долековато ехать, боюсь не доеду :wink:
[quote]Ты скажи, по нормальной дороге на определенной скорости (обычно 80-110) не дергаетса (не бьет) руль?[/quote]
Раньше, когда была горбатая резина ужасно, страшно было до 70 км/ч разгоняться..Резину поменял ОК, только так легкое подрагивание руля..
Когдя я купил авто, у него трмозило только одно колесо , потом сделал капиталку тормозам - впереди новые тормозные диски, сзади новые барабаны... Только мастер сказал что один суппорт поменял, а второй вроде как разработал...но что-то мне мало верится, что унего это получилось :? ... Мож просто суппорт поменять иди перебрать... :?
Подскажите еще пожалуйста как определить степень убитости суппорта..? :?:
djprofessor
15.4.2006, 10:54
У меня било руль при торможении и после замены амортов передних и наконечников рулевых бяка исчезла или вернее почти исчезла! - то есть я думаю на наконечники! + сейчас один наконечник умирает вроде и опять появляется биение!
Если просто руль бьет, то это может и от резины зависеть, и от балансировки. А если это сопровождается стуком, в том числе и на руль передающимся - смотри подшипник ступицы. Просто колесо покачай вверх-вниз и все понятно будет. Также надо и наконечники рулевой посмотреть. Хотя бы по люфту руля для начала. Когда в подвеске уверен, и ехать спокойнее. Не ждешь, что что-то отвалится неожиданно.
kuznetzz
15.4.2006, 17:20
[quote=FdX][quote=SmsihlenniyBUM]Всем здраствуйте, туту такая проблемка у меня кадетт 87 г.в. Проблема в том, что бьет руль на кочках или брусчатке, что это может быть, да и при торможении тоже свыше 70 км/ч. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.
P.S. На сервисе сказали, что рулевая ОК.
За ответы заранее спасибо...[/quote]
По идее на колдоебинах руль колотить будет (особенно если проёшь по ним свыше 50 км.) в любом случае! Ты скажи, по нормальной дороге на определенной скорости (обычно 80-110) не дергаетса (не бьет) руль? Если нет, а тока при торможении (обычно при интенсивном) то дисбаланс колес составляет около 5-10 гр. Приехал бы ты ко мне на балансировку, я бы тебе идеально отбалансировал колеса. :roll:
Respect :wink:[/quote]
Адресок дай..?? Приеду балансироваться...
[quote=kuznetzz][quote=FdX][quote=SmsihlenniyBUM]Всем здраствуйте, туту такая проблемка у меня кадетт 87 г.в. Проблема в том, что бьет руль на кочках или брусчатке, что это может быть, да и при торможении тоже свыше 70 км/ч. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.
P.S. На сервисе сказали, что рулевая ОК.
За ответы заранее спасибо...[/quote]
По идее на колдоебинах руль колотить будет (особенно если проёшь по ним свыше 50 км.) в любом случае! Ты скажи, по нормальной дороге на определенной скорости (обычно 80-110) не дергаетса (не бьет) руль? Если нет, а тока при торможении (обычно при интенсивном) то дисбаланс колес составляет около 5-10 гр. Приехал бы ты ко мне на балансировку, я бы тебе идеально отбалансировал колеса. :roll:
Respect :wink:[/quote]
Адресок дай..?? Приеду балансироваться...[/quote]
Ха ты прикольнулся!!
Посмотри от куда я!!! Я тебе скажу, что от тебя я на растоянии около 700 км.!!! Хош? Приезжай!!!
Адресок скину на предложенное тобой мыло.
Respect :wink:
kuznetzz
15.4.2006, 21:16
[quote=FdX][quote=kuznetzz][quote=FdX][quote=SmsihlenniyBUM]Всем здраствуйте, туту такая проблемка у меня кадетт 87 г.в. Проблема в том, что бьет руль на кочках или брусчатке, что это может быть, да и при торможении тоже свыше 70 км/ч. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.
P.S. На сервисе сказали, что рулевая ОК.
За ответы заранее спасибо...[/quote]
По идее на колдоебинах руль колотить будет (особенно если проёшь по ним свыше 50 км.) в любом случае! Ты скажи, по нормальной дороге на определенной скорости (обычно 80-110) не дергаетса (не бьет) руль? Если нет, а тока при торможении (обычно при интенсивном) то дисбаланс колес составляет около 5-10 гр. Приехал бы ты ко мне на балансировку, я бы тебе идеально отбалансировал колеса. :roll:
Respect :wink:[/quote]
Адресок дай..?? Приеду балансироваться...[/quote]
Ха ты прикольнулся!! :D Посмотри от куда я!!! Я тебе скажу, что от тебя я на растоянии около 700 км.!!! Хош? Приезжай!!! :lol: Адресок скину на предложенное тобой мыло.
Respect :wink:[/quote]
А хорошую балансировку гарантируешь?
Или потом скажешь -диски не те, резина хреновая...))))
[quote=kuznetzz][quote=FdX][quote=kuznetzz][quote=FdX][quote=SmsihlenniyBUM]Всем
здраствуйте, туту такая проблемка у меня кадетт 87 г.в. Проблема в том, что бьет руль на кочках или брусчатке, что это может быть, да и при торможении тоже свыше 70 км/ч. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.
P.S. На сервисе сказали, что рулевая ОК.
За ответы заранее спасибо...[/quote]
По идее на колдоебинах руль колотить будет (особенно если проёшь по ним свыше 50 км.) в любом случае! Ты скажи, по нормальной дороге на определенной скорости (обычно 80-110) не дергаетса (не бьет) руль? Если нет, а тока при торможении (обычно при интенсивном) то дисбаланс колес составляет около 5-10 гр. Приехал бы ты ко мне на балансировку, я бы тебе идеально отбалансировал колеса. :roll:
Respect :wink:[/quote]
Адресок дай..?? Приеду балансироваться...[/quote]
Ха ты прикольнулся!!
Посмотри от куда я!!! Я тебе скажу, что от тебя я на растоянии около 700 км.!!! Хош? Приезжай!!!
Адресок скину на предложенное тобой мыло.
Respect :wink:[/quote]
А хорошую балансировку гарантируешь?
Или потом скажешь -диски не те, резина хреновая...))))[/quote]
Я тоже могу присоединиться для похода
Сергей.
kuznetzz
17.4.2006, 19:08
А что, если там еше и диски прокатают - я готов мотнуться в Костромскую губернию, люблю,блин,поездить по красивым местам! Серега, поедешь значит? Ну тогда надо вообще кадетопробег устроить! :D
QUOTE(kuznetzz)
А что, если там еше и диски прокатают - я готов мотнуться в Костромскую губернию, люблю,блин,поездить по красивым местам! Серега, поедешь значит? Ну тогда надо вообще кадетопробег устроить!
У меня одна проблема - жена не отпускает никуда ! Хоть ты плач. Но, думаю, если навалится (морально) вдвоем или втроем, то уломать можно
И Лёху с собой возьму.
Спасибо
Сергей.
Ну диски я не катаю! :oops: А на счет резины и дисков: если полное г...но, то конечно жопа! Ну а если ничё, то отбалансирую в лучшем виде, да и цены у меня полегче наверно чем в столице! Ваще у нас не совсем город, но и не деревня (почти город). Ехать до нас то хорошо, то хреного, хотя по всей Росее так! :roll: Думайте товарищи кадеттоводы! А там если чё, то договоримси!
Respect :wink:
QUOTE(kuznetzz)
Ну тогда надо вообще кадетопробег устроить!
Это ваще супер идея!!!
Романтика рулит!!!
А если ишо и наберетса человек 5 (машин), или больше, то ваще круто!!!
Respect :wink:
djprofessor
18.4.2006, 13:47
Чегодня Залез в какуто каку и еле из нее выполз при этом крутил колеса в разные стороны + забрвзгал все вокруг но вылез так вот теперь у меня биение руля усилилось причем до 40-50 км в час нету вообще а больше такое биение начинается ужать причем если ехать по прямой!
kuznetzz
18.4.2006, 19:52
С Лехой-то,ясно дело, веселее :D
Жаль - диски не катают ребята... А вообще, идея устроить пробег по бездорожью и разгильдяйству)) меня прикалывает! Конечно, чем больше машин - тем лучше. И устроить встречу,скажем, кадетоводов Москвы с кадетоводами,например, Костромы. Думается мне, что эта тема заслуживает отдельного рассмотрения, а ??
kuznetzz
18.4.2006, 21:55
[quote=djprofessor]Чегодня Залез в какуто каку и еле из нее выполз при этом крутил колеса в разные стороны + забрвзгал все вокруг но вылез так вот теперь у меня биение руля усилилось причем до 40-50 км в час нету вообще а больше такое биение начинается ужать причем если ехать по прямой![/quote]
Раз ты залез в каку, значит ты набрал на диски этого самого, оно налипло и создало тебе дисбаланс.Вот и все.Нормальное явление, бывает от грязи,снега. Иногда от буксования по каке теряются грузики балансировочные.
djprofessor
18.4.2006, 22:02
[quote=kuznetzz]
Раз ты залез в каку, значит ты набрал на диски этого самого, оно налипло и создало тебе дисбаланс.Вот и все.Нормальное явление, бывает от грязи,снега. Иногда от буксования по каке теряются грузики балансировочные.[/quote]
Кстати а это может быть и правда
kuznetzz
18.4.2006, 22:09
[quote=djprofessor][quote=kuznetzz]
Раз ты залез в каку, значит ты набрал на диски этого самого, оно налипло и создало тебе дисбаланс.Вот и все.Нормальное явление, бывает от грязи,снега. Иногда от буксования по каке теряются грузики балансировочные.[/quote]
Кстати а это может быть и правда :P[/quote]
Я тебя уверяю - я прошлой зимой по работе много ездил за город, так з...я балансироваться! Спасибо, знакомый на халяву делал... :) А налипшее гоно - добавляет веса мама не горюй!
[quote=kuznetzz][quote=djprofessor][quote=kuznetzz]
Раз ты залез в каку, значит ты набрал на диски этого самого, оно налипло и создало тебе дисбаланс.Вот и все.Нормальное явление, бывает от грязи,снега. Иногда от буксования по каке теряются грузики балансировочные.[/quote]
Кстати а это может быть и правда
[/quote]
Я тебя уверяю - я прошлой зимой по работе много ездил за город, так з...я балансироваться! Спасибо, знакомый на халяву делал...
А налипшее гоно - добавляет веса мама не горюй![/quote]
Апсолютная правда!!! Эт я как professional заявляю! :roll:
Respect :wink:
[quote=kuznetzz]С Лехой-то,ясно дело, веселее
Жаль - диски не катают ребята... А вообще, идея устроить пробег по бездорожью и разгильдяйству)) меня прикалывает! Конечно, чем больше машин - тем лучше. И устроить встречу,скажем, кадетоводов Москвы с кадетоводами,например, Костромы. Думается мне, что эта тема заслуживает отдельного рассмотрения, а ??[/quote]
Оч интересная идея! Тока костромских я плохо знаю т.к. живу далековато от них (почти 400 км)! :roll:
Respect :wink:
[quote=FdX][quote=kuznetzz]С Лехой-то,ясно дело, веселее :D
Жаль - диски не катают ребята... А вообще, идея устроить пробег по бездорожью и разгильдяйству)) меня прикалывает! Конечно, чем больше машин - тем лучше. И устроить встречу,скажем, кадетоводов Москвы с кадетоводами,например, Костромы. Думается мне, что эта тема заслуживает отдельного рассмотрения, а ??[/quote]
Оч интересная идея! Тока костромских я плохо знаю т.к. живу далековато от них (почти 400 км)! :roll:
Respect :wink:[/quote]
Ну это условная такая Кострома :D Это может быть Питер, или деревня Гадюкино...Или,скажем Ницца :D
[quote=kuznetzz][quote=FdX][quote=kuznetzz]С Лехой-то,ясно дело, веселее
Жаль - диски не катают ребята... А вообще, идея устроить пробег по бездорожью и разгильдяйству)) меня прикалывает! Конечно, чем больше машин - тем лучше. И устроить встречу,скажем, кадетоводов Москвы с кадетоводами,например, Костромы. Думается мне, что эта тема заслуживает отдельного рассмотрения, а ??[/quote]
Оч интересная идея! Тока костромских я плохо знаю т.к. живу далековато от них (почти 400 км)! :roll:
Respect :wink:[/quote]
Ну это условная такая Кострома
Это может быть Питер, или деревня Гадюкино...Или,скажем Ницца
[/quote]
Вот, вот, человек шарит !!! Все понимает. Итак, народ, присоединяйтесь к автопробегу !!!! И покатимся !!!!.
Спасибо.
Сергей.
djprofessor
22.4.2006, 11:50
Отклонились от темки
Я как имевший факт указанный в названии темки подтверждаю что после того как залез в каку по самое днище Биение появившееся после этого было в следствии налипания ип разбалансировки грязью засохшей на дисках!
Сегодня колпак задний снял и обнаружил грязь объемом не мень ше литра
kuznetzz
22.4.2006, 12:25
[quote=djprofessor]Отклонились от темки :D
Я как имевший факт указанный в названии темки подтверждаю что после того как залез в каку по самое днище Биение появившееся после этого было в следствии налипания ип разбалансировки грязью засохшей на дисках!
Сегодня колпак задний снял и обнаружил грязь объемом не мень ше литра :D[/quote]
Во-во, это чаще всего является причиной дисбаланса, возникшего как-то сразу и внезапно. Еще грузики проверить надо - когда буксуешь, их срывает....
Сергей Санкт-Петербург
29.4.2006, 22:29
Вопрос для электриков. Кто знает где минус подходит на рулевое колесо(кнопку подачи звукового сигнала). Пропала масса, целый день искал, не нашел, пришлось новую прикручивать.
[quote=Сергей Санкт-Петербург]Вопрос для электриков. Кто знает где минус подходит на рулевое колесо(кнопку подачи звукового сигнала). Пропала масса, целый день искал, не нашел, пришлось новую прикручивать.[/quote]
НИГДЕ. Рулевая ось сидит на массе, если ушла, то раздолбались подшипники. Лечится просто изготовлением контактора к оси, как сделать каждый сам решает. Пошарь поиском, про отсутствие гудка, тема была где то год назад
На словах трудно объяснить но, за рулевой колонкой посмотри, там есть такой железный штырек, возможно надо снять накладку которая низ приборки закрывает. Если правильно помню, то я на него минус присобачил с гудка
Добрый день.
Заменили мне опорный, рулевую рейку, наконечники, ступичный. Снимали руль, набили смазкой (скрип меня смущал после "первого" ремонта).Теперь вот ощущение, что машину как от ветра кидает так на пару сантиметров туда-сюда. Нет, возможно, эти два дня и ветер есть. Но ощущщение, что не в нем дело. Едешь и как-будто в какой-то момент, хоп, и в невидимую колею попал, хоп, и из неё вышел... И ощущение нестабильности, как-будто
И, кстати, рулевое колесо стоит криво, в смысле, как-будто чуть правее по часовой. А еду прямо... Парадокс.
Вопросы :
1) Может ли рулевое колесо стоять криво из-за не отрегулированного сходаразвала ?
2) Может ли машину "вихлять" из-за не отрегулированного сход-развала ?
3) Как вбить пластиковую круглую фиговину, нанизанную на ось руля, если под торпедо залезть рукой, то там, где кончается пластик, а потом и металлический кожухне кожух, можно рукой уже прощупать ось ? Вот она у меня как-будто сползла, зараза. Молотком не получилось забить.
4) Если руль стоит "криво", можно ли его просто снять и поставить "прямо" ?
5) Какую роль играют рулевые наконечники в "ровности хода" ?
6) Опорные подшипники только крутятся вокруг оси и все ? Больше они ни для чего не служат кроме поворота и опоры амортов ?
Заранее спасибо вам за корректные ответы на некорректные вопросы.
Сергей.
QUOTE(Сергей)
Добрый день.
Заменили мне опорный, рулевую рейку, наконечники, ступичный. Снимали руль, набили смазкой (скрип меня смущал после "первого" ремонта).Теперь вот ощущение, что машину как от ветра кидает так на пару сантиметров туда-сюда. Нет, возможно, эти два дня и ветер есть. Но ощущщение, что не в нем дело. Едешь и как-будто в какой-то момент, хоп, и в невидимую колею попал, хоп, и из неё вышел... И ощущение нестабильности, как-будто
И, кстати, рулевое колесо стоит криво, в смысле, как-будто чуть правее по часовой. А еду прямо... Парадокс.
Вопросы :
1) Может ли рулевое колесо стоять криво из-за не отрегулированного сходаразвала ?
2) Может ли машину "вихлять" из-за не отрегулированного сход-развала ?
3) Как вбить пластиковую круглую фиговину, нанизанную на ось руля, если под торпедо залезть рукой, то там, где кончается пластик, а потом и металлический кожухне кожух, можно рукой уже прощупать ось ? Вот она у меня как-будто сползла, зараза. Молотком не получилось забить.
4) Если руль стоит "криво", можно ли его просто снять и поставить "прямо" ?
5) Какую роль играют рулевые наконечники в "ровности хода" ?
6) Опорные подшипники только крутятся вокруг оси и все ? Больше они ни для чего не служат кроме поворота и опоры амортов ?
Заранее спасибо вам за корректные ответы на некорректные вопросы.
Сергей.
Если снимали руль, могли воткнуть потом как угодно, хорошо еще, что не вверх ногами...
Похоже схождение ушло и колеса "сошлись" / вот так, если смотреть сверху и по ходу движения. Нужно проверить на стенде.
1)Да.
2)Снова да.
3)Загадочная фигня...
4)И опять да.
5)Если они убиты в хлам, тогда ощущается биение руля и нестабильность траектории движения.
6)Опора аммо, вращение стойки и частичная амортизация дорожных нюансов.
имею небольшое бияние руля на малой скорости и, сегодня заметил, при выхождении из крутого поворота, на небольшой скорости, в районе переднего левого колеса, два-три раза что-то постукивало (интервал 3 сек, звук глухой, скорость - 30 кмч).
скажите на что смотреть в первую очередь?
з.ы.
рейку поболтал не шатается.
амморты у меня уже доживают своё(но думаю не они)
то что сказал Opeler в п.5, это мой случай?
спасибо. Максим.
Сергей
А чего, сход-развал не делали? :shock: Это вообще-то обязательная операция после замены наконечников. :shock: :shock:
Он именно наконечниками регулируется. Так что срочно езжай и делай, а то резину убьёшь, заодно и руль они должны ровно поставить.
Maximus
Биение на малой скорости:
- наконечники.
- аммортизаторы (хотя на маленькой скорости не особо влияет)
- шрус.
QUOTE(Paramon)
Сергей
А чего, сход-развал не делали? :shock: Это вообще-то обязательная операция после замены наконечников. :shock: :shock:
Он именно наконечниками регулируется. Так что срочно езжай и делай, а то резину убьёшь, заодно и руль они должны ровно поставить.
Через два часа забираю из сервиса сходразвального,
позавчера только из гаражного сервиса забрал, времени в обрез.
Как заберу, да расскажу, что изменилось
Спасибо
Сергей.
QUOTE(Maximus)
имею небольшое бияние руля на малой скорости и, сегодня заметил, при выхождении из крутого поворота, на небольшой скорости, в районе переднего левого колеса, два-три раза что-то постукивало (интервал 3 сек, звук глухой, скорость - 30 кмч).
скажите на что смотреть в первую очередь?
з.ы.
рейку поболтал не шатается.
амморты у меня уже доживают своё(но думаю не они)
то что сказал Opeler в п.5, это мой случай?
спасибо. Максим.
Опорный , я думаю, как уже опытный боец
Такая же шняга была. Я, собственно, из-за этих стуков в повороте и поехал чиниться, и как оказалось очень даже не зря - заменил сразу ступичный, опорный, рейку, наконечники, и ещё мне нашли подлорванный тормозной передний шланг. Я уже только последнему факту рад, как ребенок.
Спасибо
Сергей.
А вот у меня действительно странная фигня.
Руль стоял при прямолинейном движении - градусов на 10 от нормального сост.
Перекинул летнюю резину - прямо встал.
это что по вашему?
Сергей.
Расскажи пожалста сколько что стоило, и сколько работа?
QUOTE(Maximus)
Сергей.
Расскажи пожалста сколько что стоило, и сколько работа?
Итак, учитывая, что я имею статус "свой" вышло следующее:
В гаражном сервисе на разборке
1) Опорный - 450 новый, работа 600, 100 доставка
2) Рулевая рейка 700 бу,
3) Наконечники - по 450 каждый, новые
4) Ступичный около 500 новый
5) Замена переднего левого тормозного шланга - 200
За пункты 2,3,4,5 - всего вышло 4250 (зч+работа)
В обычном сервисе
6) Блансировка всех колес 440.
7) Сход-развал 800 руб.
В сервисе, но не том
8 ) Постригся - 150 руб
Итог 1150+4250+1240=6640 руб. плюс пострижка 150 руб.
Спасибо
Сергей.
Да, после сходаразвала :
Руль встал прямо, однако ощущения вихлявости остались...
Кстати, кто может расшифровать результаты замеров ?
Завтра отсканирую и выложу.
Спасибо
Сергей.
demidroll
4.5.2006, 21:31
QUOTE(Pablo)
А вот у меня действительно странная фигня.
Руль стоял при прямолинейном движении - градусов на 10 от нормального сост.
Перекинул летнюю резину - прямо встал.
это что по вашему?
У меня так же было... Я думаю это из-за резины. А в частности либо разный протектор по степени изношености, либо давление разное. Я просто заметил, у меня как только машину начинает вести немного, я подкачиваю то колесо, куда ведет ))
А вот сам руль у меня то прямо, то немного вправо..меня это немного пугает, но не первый раз уже это...прорвемся
MegaDemon
11.5.2006, 10:48
а вот у меня такая проблема появилась: до 110 км/ч полет нормальный, после начинается дикое биение руля и мелкая вибрация кузова примерно до 140-150 км/ч, дальше все пропадает.
скажу сразу: ступичные в поряде, подвеска передняя перебранна собственноручно примерно две недели назад(шаровые, стойки стабилизатора, рулевые).
в чем может быть фиха?
kuznetzz
11.5.2006, 13:04
[quote=MegaDemon]а вот у меня такая проблема появилась: до 110 км/ч полет нормальный, после начинается дикое биение руля и мелкая вибрация кузова примерно до 140-150 км/ч, дальше все пропадает.
скажу сразу: ступичные в поряде, подвеска передняя перебранна собственноручно примерно две недели назад(шаровые, стойки стабилизатора, рулевые).
в чем может быть фиха?[/quote]
На своей Асконе я это так и не смог победить...(( Думаю, дело все же в старых дисках, тк остальное менял....