MegaDemon
11.5.2006, 13:06
[quote=kuznetzz]На своей Асконе я это так и не смог победить...(( Думаю, дело все же в старых дисках, тк остальное менял....[/quote]
у меня литье стоит, не думаю что его так расколбасило... :shock:
[quote=MegaDemon][quote=kuznetzz]На своей Асконе я это так и не смог победить...(( Думаю, дело все же в старых дисках, тк остальное менял....[/quote]
у меня литье стоит, не думаю что его так расколбасило... :shock:[/quote]
резина - вот твой проблем.
Спасибо
Сергей.
п.с. я вот на Таганке Партнер езжу... и периодически такое же и чувствую.
kuznetzz
11.5.2006, 13:44
Ну, после 140-150 любое биение обычно пропадает... А так,если не диски - все равно вопрос балансировки, резина например
kuznetzz
11.5.2006, 13:45
О, пока писал - Серега тож самое написал про резину!))
MegaDemon
11.5.2006, 14:34
чтож, посмотрим что мона сделать....
[quote=MegaDemon]чтож, посмотрим что мона сделать....[/quote]
да забей. я приноровился ездить в промежутках между "скоростями биения"
Спасибо
Сергей.
MegaDemon
12.5.2006, 9:22
[quote=Сергей][quote=MegaDemon]чтож, посмотрим что мона сделать....[/quote]
да забей. я приноровился ездить в промежутках между "скоростями биения"
Спасибо
Сергей.[/quote]
да ну на... эт че или стольник едь, или ищи какой нибудь трамплин чтоб с ходу на 140 перелететь :shock: :shock:
тем более что проблема не полностью, но решилась, после часового прыганья вокруг машины с колесами на ушах, возле шиномонтажа
kuznetzz
12.5.2006, 20:52
[quote=MegaDemon][quote=Сергей][quote=MegaDemon]чтож, посмотрим что мона сделать....[/quote]
да забей. я приноровился ездить в промежутках между "скоростями биения" :)
Спасибо
Сергей.[/quote]
да ну на... эт че или стольник едь, или ищи какой нибудь трамплин чтоб с ходу на 140 перелететь :shock: :shock:
тем более что проблема не полностью, но решилась, после часового прыганья вокруг машины с колесами на ушах, возле шиномонтажа[/quote]
Да, этточно - я когда на Асконе той ездил с такой же фигней, так едешь на дачу по Рижской трассе- и не знаешь, в какой ряд вставать в тех местах, где два ряда: один ползет, другой летит, а я ни туда,ни сюда...
Кто ремонтировал/снимал рулевой вал с колонкой?
Интересует замена вала рулевого и тонкости замены. Либо на худой конец всю колонку заменить.
P.S. Предыстория такая - сорвана резьба под рулевую гайку. Какие пути решения?
нагнать меньшую резьбу
[quote]нагнать меньшую резьбу [/quote]
Нельзя - вал точить сначала нада, т.к. штатно - 14, а следующая - 12.
P.S. Короче сделали мне - спасиба Роме!!! Сваркой капнули на гайку и всё - фотки выложу!
Парни, хэлп!!
Только не отсылайте в поиск - смотрел там, у меня несколько другое.
в общем на днях появилась следующая проблема - при наборе скорости возникает сильная вибрация на кузове, больше всего отдает в педали, на газу ногу держать очень неприятно...
от оборотов не зависит - на 3 передаче на 3000 об такого почти нет а на 4 передаче (у меня 4-х ступ. КП) на тех же оборотоах уже сильная. Вибрация усиливается пропорционально скорости авто.
Пробовал на скорости выключать сцепление и ставить на нейтраль - та же фигня, вибрация не пропадает...
Машинку в сторону не ведет, посторонних звуков нет, двигатель работает без сбоев, тянет также как и раньше, давление в шинах в норме. Задние сайлент-блоки у основания рычагов живые....
Что это может быть? подушки двигла могут быть виноваты? Больше 80 км/ч уже невозможно ехать
Это скорее всего колеса.
Могли грузики оторваться или грязь налипла на них.
SantaFrost
30.5.2006, 10:17
Если вибрация зависит от скорости, то это разбалансированные колёса или резина пошла. Если от педали газа (в стоячем положении) смотри систему зажигания и впрыска. По ходу у тебя первое. Лекарство: шиномонтаж, там есть балансировка. Только посмотри, чтоб комков грязи на колёсах не было.
спасибо, попробую заехать на шиномонтаж, проверю балансировку, действительно может грузик отлетел. Грязи нет на колесах да и откуда она щас в Москве, только по асфальту езжу. Диски не гнул, в ямы в последнее время не влетал (стучу)
А резина вроде нормальная, брал новую корейскую 2 года назад, и диски GM-овские стоят родные, все тогда мне отбалансировали на шиномонтажке на хорошем оборудовании - ездил до сих пор без проблем.... Попробую для начала комплект зимней резины поставить, прокачусь..
А кроме версии с колесами еще может быть что то? Система зажигания в полном порядке, момент зажигания выставлен правильно, двигатель тянет ровно.
SantaFrost
30.5.2006, 11:10
Если вибрация появляется на скорости более 60 и если она остаётся на накате, то это балансировка. Можешь стукнуться в аську 219-026-316.
Сам тему начал - сам и заканчиваю.
По советам създил в шиномонтаж, проверил и отбалансировал заново колеса, проблема не ушла.
А потом разобрался что было: т.к. при вибрации впоследствии добавился сильный гул спереди (небольшой слабый гул был и вначале задолго до появления вибрации, но я на него не обращал внимания, поэтому и написал что посторонних звуков нет) - я и сразу начал грешить на подшипник ступицы.
Оказалось что так оно и было - изношенный подшипник слева заметно люфтил и давал сильную вибрацию на кузов, педали и т.п. Заменил подшипник, после этого ездить просто кайф- тихо и никакой вибрации!
Так что у кого появится аналогичная ситуация - смотрите ко всему прочему состояние подшипников.
Делал все сам, отличная инструкция по замене подшипников ступицы тут:
http://www.opel-club.com.ua/garage/podshipnik_kadett.php
djprofessor
11.7.2006, 19:31
А у мя иногда рывками тормозит - Грешу на заднее колесо тк при подъеме тачки кручу колесо а оно немного тупит в одном положении НГадоб тоже порыться
нексивод
11.7.2006, 21:41
на замену диски и суппорта, не дешевая операция,но это неизбежно
так же для начала нужно отбалансировать передние колеса.может дело в балансировке..
djprofessor
11.7.2006, 21:49
Цитата(нексивод @ 11.7.2006, 22:41)
на замену диски и суппорта, не дешевая операция,но это неизбежно
так же для начала нужно отбалансировать передние колеса.может дело в балансировке..
Чет я не понял последний совет Кому?
По трассе на скорости свыше 100км\ч, при торможение очень сильно бьет руль.
Что это может быть рул. рейка что ли? Если да то что с неё нуно делать.
Даже на скорости свыше 140км\ч всё ровно, при торможение ниже 100 км\ч тоже всё ОК.
Подскажите плиз за ранние спасибо.
Цитата(RUS_23 @ 17.7.2006, 15:03)
По трассе на скорости свыше 100км\ч, при торможение очень сильно бьет руль.
Что это может быть рул. рейка что ли? Если да то что с неё нуно делать.
Даже на скорости свыше 140км\ч всё ровно, при торможение ниже 100 км\ч тоже всё ОК.
Подскажите плиз за ранние спасибо.
Привет. посмотри здесь
http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=285
Цитата(Aeonn @ 17.7.2006, 17:13)
Спасибо за ссылочку, но у меня другой расклад, тор. дики новые, калодки тоже, а бьет токо на больших скоростях.
Цитата(RUS_23 @ 18.7.2006, 11:48)
Спасибо за ссылочку, но у меня другой расклад, тор. дики новые, калодки тоже, а бьет токо на больших скоростях.
Я общался с людмьи котрые решают такие проблемы. Это может быть из за:
1. Разбалансированы колеса или плохо отбалансированы. Пороверь на другом станке, а не там где ты балансировал в прошлый раз. На станке может быть сбита программа.
2. Гнутые торм диски. Говоришь новые. Значит не оно, разве что может быть с браком.
3. Это важно. Сами колесные диски. Могут быть поведены. Долго помню мастер знакомый праился с MB W140 чтоб руль не било. Пока не прокатали диски. Проблема после прокатки изчезла.
4. Гнутые ШРУСы. Если давно нее менял, проверь.
Это основные пробемы когда бьет руль для всех автомобилей.
Надеюсь поможет
Цитата(Aeonn @ 18.7.2006, 13:08)
Я общался с людмьи котрые решают такие проблемы. Это может быть из за:
1. Разбалансированы колеса или плохо отбалансированы. Пороверь на другом станке, а не там где ты балансировал в прошлый раз. На станке может быть сбита программа.
2. Гнутые торм диски. Говоришь новые. Значит не оно, разве что может быть с браком.
3. Это важно. Сами колесные диски. Могут быть поведены. Долго помню мастер знакомый праился с MB W140 чтоб руль не било. Пока не прокатали диски. Проблема после прокатки изчезла.
4. Гнутые ШРУСы. Если давно нее менял, проверь.
Это основные пробемы когда бьет руль для всех автомобилей.
Надеюсь поможет
Забыл самое главное - плохая резина. (пошла винтом, пупырь после проезда ямы и т.п.)
Цитата(Pablo @ 18.7.2006, 22:11)
Забыл самое главное - плохая резина. (пошла винтом, пупырь после проезда ямы и т.п.)
Точно. Резина! Просто с резиной в моем опыте везло больше
Цитата(SALIK @ 4.5.2005, 15:26)
Жму на тормоз, колбасит руль влево-вправо, немного отдаёт по педали , какие у кого соображения ???
Кривые тормозные диски, или что-то с рулевым? И как вычислить этот трабл ибо очень неуютно
Сто пудово диски.Маняй и не задумывайся.Можеш сэканомить,ставь 08 диски.Секаномиш почти в три раза.Предется поработать грубым круглым натфелем.Совмести родной и 08,обрисуй отверстия(колесные)разница 1 мм.Работы на час.И уще,ступичные подшибники ваз 2108 подъходят,прям как родные.Интересут взаимозаменяемость,оброщайся.
Цитата(Andrey @ 27.10.2006, 20:25)
Сто пудово диски.Маняй и не задумывайся.Можеш сэканомить,ставь 08 диски.Секаномиш почти в три раза.Предется поработать грубым круглым натфелем.Совмести родной и 08,обрисуй отверстия(колесные)разница 1 мм.Работы на час.И уще,ступичные подшибники ваз 2108 подъходят,прям как родные.Интересут взаимозаменяемость,оброщайся.
А почему сразу не от Волги? Там правда 5 отверстий, но зато можно по быстрому просверлить 4 ничего не растачивая. Вылет кувалдой можно поправить и будет как родное.
Landscronar
7.11.2006, 16:15
Заметил, что вроде как левое колесо переднее стоит неровно.
Верх колеса под аркой (как и должен быть). Низ колеса как будто из под арки высовывается (то есть как будто колесо чуть наклонено внутрь).
На правом переднем такого вроде бы нет.
Заметил только сегодня, но думаю что появилось давно.
Куда копать и чем это чревато при попытке доехать до дома ?
Цитата(SALIK @ 4.5.2005, 15:26)
Жму на тормоз, колбасит руль влево-вправо, немного отдаёт по педали , какие у кого соображения ???
Кривые тормозные диски, или что-то с рулевым? И как вычислить этот трабл ибо очень неуютно
Мож надо балансировку сделать
Или ещё проверь аморы передние, у меня из-за них руль знаешь как колбасило, ууууууу, а заменил и всё нищтяк
djprofessor
14.11.2006, 15:56
Било руль... Заменил Рул. наконечники - сделал схождение Эфекта ноль..
Поменял супорта Delco на ATE и биение пропало
Привет всем Опелеводам!
Короче, купил жене 5-дверный хэтч, 1988г, 13NB. Только не пойму, должна быть там регулировка руля по высоте, или в моделях этого года ее нет? В мануале про все модели она есть, а как на самом деле? Если можно подскажите. Заранее спасибо.
P.S. Может у меня она убрана предыдущим хозяином
, т.к. никакого рычага нет.
Den_opelgarage
12.5.2007, 18:46
По моему на машинах этого года её вообще не должно быть. У меня 13NB 87 года, так там тоже нет.
Цитата(Umaxa @ 12.5.2007, 19:12)
Привет всем Опелеводам!
Короче, купил жене 5-дверный хэтч, 1988г, 13NB. Только не пойму, должна быть там регулировка руля по высоте, или в моделях этого года ее нет? В мануале про все модели она есть, а как на самом деле? Если можно подскажите. Заранее спасибо.
P.S. Может у меня она убрана предыдущим хозяином
, т.к. никакого рычага нет.
Caravan 88 тоже у себя не видел...
Цитата(Den_opelgarage @ 12.5.2007, 19:46)
По моему на машинах этого года её вообще не должно быть. У меня 13NB 87 года, так там тоже нет.
Ну вот все и выяснил
Большое спасибо!
Цитата(Umaxa @ 12.5.2007, 19:12)
Привет всем Опелеводам!
Короче, купил жене 5-дверный хэтч, 1988г, 13NB. Только не пойму, должна быть там регулировка руля по высоте, или в моделях этого года ее нет? В мануале про все модели она есть, а как на самом деле? Если можно подскажите. Заранее спасибо.
P.S. Может у меня она убрана предыдущим хозяином
, т.к. никакого рычага нет.
Не от года выпуска зависит, а от первого покупателя машины, если он заказал регулировку, значит она будет, но это большая редкость для кадетта в принципе, как впрочем и для вектры с калиброй.
Цитата(Opeler @ 12.5.2007, 22:07)
Не от года выпуска зависит, а от первого покупателя машины, если он заказал регулировку, значит она будет, но это большая редкость для кадетта в принципе, как впрочем и для вектры с калиброй.
Еще раз спасибо. Теперь окончательно все ясно. А то мануал почитал - обрадовался, а пригляделся - нет ничего. А жаль, а то после жены сесть за руль никак, а двигать сиденье не особо удобно. Ну да ладно, скоро кроме жены никто садиться не будет.
Цитата(Umaxa @ 13.5.2007, 0:11)
Еще раз спасибо. Теперь окончательно все ясно. А то мануал почитал - обрадовался, а пригляделся - нет ничего. А жаль, а то после жены сесть за руль никак, а двигать сиденье не особо удобно. Ну да ладно, скоро кроме жены никто садиться не будет.
А в книжке, особенно в родной немецкой показывают кадетты в максимальной комплектации... так смотришь на картинки и слюни текут...
Александр Карась
3.8.2007, 10:48
подскажите, уважаемые товарищи, какой руль можно воткнуть вместо штатного. Очень хоцца четырехспицевый, только вот ХЗ с какий опелей они туда встанут???
от вектры , астры ставь на здоровье
почему когда трогаюсь с перекрестка машина немного в лево начинает ехать, как буд-то правое колесо обогнать левое хочет, причем при обычной езде руль не ведет!?!
Паршков
18.12.2007, 18:15
Цитата(Виталий @ 18.12.2007, 1:35)
почему когда трогаюсь с перекрестка машина немного в лево начинает ехать, как буд-то правое колесо обогнать левое хочет, причем при обычной езде руль не ведет!?!
Скорее всего у тебя не до конца отпускает левый суппорт.
Может есть варианты, от чего подходит????
Помогите!вчера поменял весь передок Стойки,рычаги,стабилизаторы,рейку,вобщем все что можно поменял!!!пока ехал на розвал розгон непривешал 90км\ч зделали розвал выезжаю и после 110км\ч начинает трусить руль!!!переставил диски с зада на перед ниче непоменялось( (потшыпники ступиц неменял). что может быть??? Зарание Благодарен!!!!
djprofessor 14.11.2006, 16:56 IP: 81.9.107.219 | Сообщение #183|
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 476
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской
Предупреждения:
(0%)
Било руль... Заменил Рул. наконечники - сделал схождение Эфекта ноль..
Поменял супорта Delco на ATE и биение пропало
читай тему а не тупо спрашивай
по осени мучался всю машину трясло----была чуть поведеная резина-поменял 3 балона-все прекратилось-это можно вычислить на балансировочном станке -колесо чуть гуляет в одной из плоскостей.
и подскажите как кнопку сигнала снять чтоб до гайки добраться?что-то не справляюсь.
Цитата(pavel k @ 18.3.2009, 18:59)
по осени мучался всю машину трясло----была чуть поведеная резина-поменял 3 балона-все прекратилось-это можно вычислить на балансировочном станке -колесо чуть гуляет в одной из плоскостей.
и подскажите как кнопку сигнала снять чтоб до гайки добраться?что-то не справляюсь.
Снимаешь резинку, потом всю пластмаску поддеваешь отверткой и акуратненько с разных сторон начинаешь вытягивать. Вроде других вариантов нет.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.