спасибо за совет!
а фотки нет того что я должен вытащить?
и чем оно вообще держится
Цитата(pavel k @ 20.3.2009, 1:19)
спасибо за совет!
а фотки нет того что я должен вытащить?
и чем оно вообще держится
фотки нет. Вытаскивается вся приблуда целиком из резины руля. Держится на четырех(или на двух-трех) пластиковых "ножках" с утолщением внизу. У меня так, может на других рулях немного по другому.
Цитата(fisher @ 20.3.2009, 18:05)
фотки нет. Вытаскивается вся приблуда целиком из резины руля. Держится на четырех(или на двух-трех) пластиковых "ножках" с утолщением внизу. У меня так, может на других рулях немного по другому.
Приблуда - это кнопка сигнала на руле. Просто тянешь на себя - и она снимется
спасибо парни!а то я как-то боюсь сломать-оно так всегда бывает тянешь тянешь,а там скрытая защелочка какая-нибудь-лучше уж спросить.
dmitry_p75
22.8.2009, 13:56
Подскажите что может быть .Машина стала слишком легко поворачиваться
то есть руль не стремиться вернуться а наоборот легко идет в ту сторону
куда поворачиваешь.
Хотя прямую траекторию машина держит нормально
то есть ни куда не ведет.
mrackspb
22.8.2009, 14:52
у меня таже фигня
токо слишком туго
все дело в СХОЖДЕНИИ, и в угле наклона стоек.
я давно пытался выяснить зависимость, но незадача стенд стоит 1200 ру
а чтобы чтото понять нада раз 5 на него заехать на перенасройку углов.
найди компьютерный стенд и запости распечатку, мне интеренсо сравнить показатели
твоих углов
вообсчем пропарсил тему...но так и не понятно какой должен быть "переходник на спорт. руль"...у нас в магазах тока под тойоты и субару пачемуто....есть универсальные муфты какието...но стоят они 2000ру..нунафиг вообщем...так как??есть дешовые универсальные или все таки одни под конкретную марку???если да то от какой подходят..вот!
зы: посмотрел тут в онайлн шопах чо предлагают...блин паходу придеца эту муфту брать за 2 касаря...эти переходинки и правда чтоль такие дорогие?
Цитата(soty20 @ 13.9.2009, 23:09)
вообсчем пропарсил тему...но так и не понятно какой должен быть "переходник на спорт. руль"...у нас в магазах тока под тойоты и субару пачемуто....есть универсальные муфты какието...но стоят они 2000ру..нунафиг вообщем...так как??есть дешовые универсальные или все таки одни под конкретную марку???если да то от какой подходят..вот!
зы: посмотрел тут в онайлн шопах чо предлагают...блин паходу придеца эту муфту брать за 2 касаря...эти переходинки и правда чтоль такие дорогие?
от нексии, вектры и астры. Всёэто подходит на кадетта.
kukopko
27.10.2009, 23:24
Уезжал в очередной раз. И какдед стоял пару недель. После простоя машины на руле слой грязи. Липнет к рукам. Не могу понять: плесень, или выделения с баранки, с резины? Баранка уже поистёрта. На асконе такого не было никогда(но там и баранка получше).
Ни у кого такое не встречалось? Решение проблемы только заменой?
Цитата(kukopko @ 27.10.2009, 23:24)
Уезжал в очередной раз. И какдед стоял пару недель. После простоя машины на руле слой грязи. Липнет к рукам. Не могу понять: плесень, или выделения с баранки, с резины? Баранка уже поистёрта. На асконе такого не было никогда(но там и баранка получше).
Ни у кого такое не встречалось? Решение проблемы только заменой?
это не выделения. Влажно наверное у тебя в машине.
kukopko
28.10.2009, 10:36
Цитата(Мэл @ 28.10.2009, 8:22)
это не выделения. Влажно наверное у тебя в машине.
Влажность в атмосфере сейчас практически 100% - осень.
Аскона всю зиму простояла(отдал сестре, а она зимой не ездит) - на сиденьях плесень пошла, а руль нормальный.
sanmarch
28.10.2009, 15:44
Цитата(kukopko @ 27.10.2009, 23:24)
Уезжал в очередной раз. И какдед стоял пару недель. После простоя машины на руле слой грязи. Липнет к рукам. Не могу понять: плесень, или выделения с баранки, с резины? Баранка уже поистёрта. На асконе такого не было никогда(но там и баранка получше).
Ни у кого такое не встречалось? Решение проблемы только заменой?
Мыши заср*ли. Решение проблемы в тряпке с моющим средством.
Цитата(kukopko @ 27.10.2009, 22:24)
Уезжал в очередной раз. И какдед стоял пару недель. После простоя машины на руле слой грязи. Липнет к рукам. Не могу понять: плесень, или выделения с баранки, с резины? Баранка уже поистёрта. На асконе такого не было никогда(но там и баранка получше).
Ни у кого такое не встречалось? Решение проблемы только заменой?
У меня когда машина простояла ночь с открытым окном в гараже то баранка линяла прямо на руках, руль у меня кожаный, боится сырости, натопил печку и все в порядке.
krykozabra
29.10.2009, 11:18
Месяца полтора снятый руль летом провалялся в багажнике стоящей машины и когда я туда случайно полез просто офигел : он был весь сине-зелёный и лохматый
Опять заметил необычное.
Ездил снова в Архангельск в январе. Обычно рулишь левой рукой в основном. Рука побаливала(досадил). И старался больше правой. Почему то правой рукой менее удобно за баранку держать, присмотрелся! Оказывается ось рулевой колонки "идёт" в левое ухо. Т.е. получается руль ближе к левой руке, чем к правой.
У всех так? Или у меня "дефект"?
Не понял, в какое такое ухо идёт ось колонки? Вроде дырка в стенке щитка одна у всех, и если руль смещен - панель бы не собралась наверное? Или о чём ты?
Цитата(Strik3r @ 1.2.2010, 0:13)
Не понял, в какое такое ухо идёт ось колонки? Вроде дырка в стенке щитка одна у всех, и если руль смещен - панель бы не собралась наверное? Или о чём ты?
колонка может быть немного смещена. Рулевая колонка с рейкой соединяется резиновой амортизирующей проставкой.
Цитата(Strik3r @ 1.2.2010, 0:13)
Не понял, в какое такое ухо идёт ось колонки? Вроде дырка в стенке щитка одна у всех, и если руль смещен - панель бы не собралась наверное? Или о чём ты?
В левое ухо водителя, в данном случае - моё.
Я так понимаю - у вас руль по центру? Или это версия?
Цитата(kukopko @ 1.2.2010, 0:52)
В левое ухо водителя, в данном случае - моё.
Я так понимаю - у вас руль по центру? Или это версия?
руль стоит ровно. ни куда не смотрит. перпендикулярно торпеде.
Цитата(Мэл @ 1.2.2010, 1:03)
руль стоит ровно. ни куда не смотрит. перпендикулярно торпеде.
Посмотрел картинку на exist. Ничего не понял. Где возможно отрегулировать. Колонка как крепиться - возможна регулировка?
Цитата(kukopko @ 1.2.2010, 1:34)
Посмотрел картинку на exist. Ничего не понял. Где возможно отрегулировать. Колонка как крепиться - возможна регулировка?
нет регулировки. Снимай пластик и смотри в чём дело. Может удастся болтами поиграть.
Это оптический обман наверно. А вообще на многих машинах такая фигня присутствует реально. В УАЗике таблетке не рулил? Обрати внимание...
Цитата(sanmarch @ 1.2.2010, 10:20)
Это оптический обман наверно. А вообще на многих машинах такая фигня присутствует реально. В УАЗике таблетке не рулил? Обрати внимание...
Нет - не оптический. Ехал 1500км и наблюдал. Два года ездил внимания не обращал. А с больной рукой присмотрелся. Да и сейчас это не сразу видно - только когда начинаешь крутить баранку
Цитата(kukopko @ 2.2.2010, 21:19)
Нет - не оптический. Ехал 1500км и наблюдал. Два года ездил внимания не обращал. А с больной рукой присмотрелся. Да и сейчас это не сразу видно - только когда начинаешь крутить баранку
может у тя сам вал кривой?
Цитата(Мэл @ 3.2.2010, 1:12)
может у тя сам вал кривой?
может и так. А может кресло смещено? В-общем надо лезть под торпеду пока не совсем холодно опять, полюбопытничать.
Цитата(kukopko @ 3.2.2010, 22:22)
может и так. А может кресло смещено? В-общем надо лезть под торпеду пока не совсем холодно опять, полюбопытничать.
пластек сними (8 саморезов) и всё будет видно.
Всем Привет!
Народ подскажите чё за шляпа случилась!?!
Кручу руль а в районе прибоки чёто скрипит и подстукивает...
снимал кожух руля-на вид всё норм, чё могло развалится(колонка или рейка)???
З.Ы. не где не бился, рулевые наконечники в норме
Цитата(Krew @ 26.2.2010, 1:45)
Всем Привет!
Народ подскажите чё за шляпа случилась!?!
Кручу руль а в районе прибоки чёто скрипит и подстукивает...
снимал кожух руля-на вид всё норм, чё могло развалится(колонка или рейка)???
З.Ы. не где не бился, рулевые наконечники в норме
на вал могло чё-нить упасть, задеть
Цитата(Krew @ 26.2.2010, 1:45)
Народ подскажите чё за шляпа случилась!?!
Кручу руль а в районе прибоки чёто скрипит и подстукивает...
На рулевую колонку бывает наматываются провода, выпавшие из-под панели. И ещё я бы проверил блокировку руля в замке зажигания.
Krew, если рулевая колонка в салоне стучит - смотри пластиковую втулку.
там короче от руля колонка сначала в кожухе идёт - потом кожух заканчивается. Вот на его конце втулка пластиковая стоит. Она имеет способность вылетать постоянно... хз с чем связано - у меня раньше всегда нормально стояла - а теперь не держится... Я изобрёл даже умное приспособление что бы её зафиксировтаь) Если интересно, и у тебя проблема с ней - скину чертеж)
это не провода и не втулка...
Петрович
26.2.2010, 18:19
Цитата(Krew @ 26.2.2010, 19:15)
это не провода и не втулка...
Да да!Провод который наматывается
Самое решение разбери и посмотри...сам поумнеш(я о кадете в виду имею)и нам потом подскажеш с довольным лицом!
снизу пластек открути, всё видно будет. 3 минуты времени
To Петрович
To Мэл
снимал кожух руля-на вид всё норм
Цитата(kukopko @ 3.2.2010, 22:22)
может и так. А может кресло смещено? В-общем надо лезть под торпеду пока не совсем холодно опять, полюбопытничать.
Зря наверное бучу поднял. Всё-таки сиденье водительское накренено. Правый задний угол у самого кресла(не у полозьев) сломан и опущен вниз поэтому. Подробностей не уточнял, но за спинку дёргая вижу отсутствие крепления данного угла... .
To ALL Скрип руля УДАЛЕН!!! причина в плохой смазки редуктора
рулевой рейки!!! (смазка со временем "скатывается")
To Петрович В моей тачили провода не болтаются)))
То Strik3r Скинь чертеж
А как смазывается этот редуктор? Надо рейку скидывать?
Зимой иногда промерзает рейка, и туго руль крутить, пока не разработаешь/не покрутишь из стороны в сторону. Например едешь на морозе долго прямо, а потом при необходимости повенуть руль - надо напрягаться.
To kukopko
БЕЗ ГУРа!!!
Да надо скидывать рейку-это не сложно!(2 болта на19 рулевых тяг. 2 болта на13 мягкое соединение рулевой колонки. сама рейка держится на 2 болтах на13 и 2 гайках на13)
Чтоб смазать редуктор на снятой рейки надо снять стопорное кольцо"34" выкрутить гайку "33" выкрутить регулировочную гайку "32" вынуть вал шестерню "26". очистить всё от старой смазки - особенно подшипник вала и смазать нормальной смазкой (я использовал ШРУСную смазку)
"26","32","33","34"см. схему:
http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model...68-558f4feffdb3Собрать всё в обратном порядке и радоваться!!! у меня время на работу заняло 1ч30м
В ТВОЁМ СЛУЧАЕ: тупо смазка рейки становится как глина)))надо поменять смазку рейки на морозо-жаростойкую (ШРУСная отлично подходит)
Не знаю в тему или нет ,но вопрос такой ?????
Подогнали мне руль блатной типа СПОРТ с переходником от класики ,снял свой померил класический и нет, вал на класике больше чем наш и на этом складывается с чего подходят по шлицам переходники, с Зубил может, кто знает????
Цитата(добрый @ 29.3.2010, 2:00)
Не знаю в тему или нет ,но вопрос такой ?????
Подогнали мне руль блатной типа СПОРТ с переходником от класики ,снял свой померил класический и нет, вал на класике больше чем наш и на этом складывается с чего подходят по шлицам переходники, с Зубил может, кто знает????
с Кадетта совсем не судьба переходник купить?
Кадетт, вектра, астра, нексия. Все эти рули, валы, переходники одинаковые. Приходишь на рынок и говоришь, что тебе переходник от любой из этих машин. И за 500-700 рэ тебя осчастливят.
Цитата(Мэл @ 29.3.2010, 10:32)
с Кадетта совсем не судьба переходник купить?
Кадетт, вектра, астра, нексия. Все эти рули, валы, переходники одинаковые. Приходишь на рынок и говоришь, что тебе переходник от любой из этих машин. И за 500-700 рэ тебя осчастливят.
Это ты в Питере можеш придти на рынок и заявить что тебе нужно ,а сдесь при слове иномарка у них глаза по пять рублей (У нас такого нет поищи в другом месте) они не знают даже что продают !!!!!!!Я спрашиваю класический и 8 ный переходники одинаковая шлицевая ?????В ответ коронное НЕЗНАЮ НЕ РАЗБИРАЛ!
Цитата(добрый @ 29.3.2010, 14:30)
Это ты в Питере можеш придти на рынок и заявить что тебе нужно ,а сдесь при слове иномарка у них глаза по пять рублей (У нас такого нет поищи в другом месте) они не знают даже что продают !!!!!!!Я спрашиваю класический и 8 ный переходники одинаковая шлицевая ?????В ответ коронное НЕЗНАЮ НЕ РАЗБИРАЛ!
От нашемарок НЕ ПОДХОДИТ!!! не от классики, не от зубила, не от москвича!!!!
Список машин я дал выше. Что нибудь по любому должно быть!!! Уж на НЕКСИЮ по любому найдёшь.
Цитата(Мэл @ 29.3.2010, 14:36)
От нашемарок НЕ ПОДХОДИТ!!! не от классики, не от зубила, не от москвича!!!!
Список машин я дал выше. Что нибудь по любому должно быть!!! Уж на НЕКСИЮ по любому найдёшь.
Спасиб !!!!! Буду искать1!!!!!!!!!!
Поставил спорт бублик,повортники перестали отщелкиваться,есть какое решение этой проблеммы???
Цитата(сура @ 9.5.2010, 4:31)
Поставил спорт бублик,повортники перестали отщелкиваться,есть какое решение этой проблеммы???
ты наверное не переставил флажёк со своего старого руля. Сними и сравни, чего не хватает!
Цитата(Мэл @ 9.5.2010, 7:53)
ты наверное не переставил флажёк со своего старого руля. Сними и сравни, чего не хватает!
это металическая круглая пластина???
Цитата(сура @ 9.5.2010, 12:21)
это металическая круглая пластина???
пластиковая, на ней ещё медный кругляк, контакт от клаксона
Подскажите как снять руль. Никак не получается, прочол что съемник от волги 3110 , пошол в лабаз там нет такого сьемника. Есть универсальный но он расчитан на то что на руле есть 2 дыркис резьбой под болты, но у меня проолговатые отвертия безь резьбы(
Всегда руль снимал без съемников. Нужно покачать из стороны в сторону и тянуть вверх и он снимется.
Цитата(Wert9 @ 13.12.2012, 21:18)
Подскажите как снять руль. Никак не получается,
Садишься, подвигаешь кресло поближе, коленями с силой упираешься в руль снизу вверх, и одновременно наносишь резкий, точный удар по валу через оправку. Руль слетает на ура. Есть риск испортить резьбу. Поэтому гайку совсем не откручивай, чтобы потом подправить резьбу. Ну и клин в молотке проверь, стекло ведь рядом....
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.