Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Руль
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > подвеска, тормоза, ходовая, колёса, руль
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
mvelik
У меня такое было, только вот не помню после чего прошло. Сейчас только при резком торможении колбасит руль немного. Вспомнил, всё прошло после того как я двигло перебрал, у меня три поршня пошли на замену, компрессии не было, и как раз после ремонта я такого больше не замечал. А колбасило действительно странно, как будто вибрация, и всё в салоне дребезжит.
BlackCat
Двигатель то и так после пореборки 2 года, моновпрыск..пойду на подъемник смотреть сегодня если до темна успею...
Pablo
Как вариант:

Если только при трогании: может играть пробуксовка колёс либо сцепления
BlackCat
нет, именно в процессе езды на скорости, но не на нейтралке..блин ничего не получилось сегодня, жду еще советов...
djen
По таким симптомам получается что проблема в движке.
А на холостых такого нет? или при трогании?
Pablo
Может один горшок не работает, компрессия сколько?
BlackCat
компрессия в порядке, проверялась относительно недавно, тряска уже тогда была, вобщем загадка..
BlackCat
на холостых такого нет, при трогании и разгоне может дергаться слабенько, вся проблема начинается на скорости на передаче, компрессия около 11 атм было относительно недавно, может рычаги прогнили..? сход точно надо делать, потому что ведет влево, помогите, а? Не то чтобы сильно мешало, но как бы не было чревато.
илья
[quote=BlackCat]на холостых такого нет, при трогании и разгоне может дергаться слабенько, вся проблема начинается на скорости на передаче, компрессия около 11 атм было относительно недавно, может рычаги прогнили..? сход точно надо делать, потому что ведет влево, помогите, а? Не то чтобы сильно мешало, но как бы не было чревато.[/quote]
помоему дело в коробке или маховик
попробуй так на нетрали выстави обороттов 3-4 тыс и посмотри если вибрация есть то двигатель если нету то коробка а так может многое может глушитель дребезжит и ли ещё что
но скорее всего коробка...
valera2005
мне кажется надо пока отрегулировать разв,схожд, и еще как вариант колесо на биение посмотреть.
А ведет влево постоянно? или норовит на неровной дороге немного вправо и обратно? т.е. тудым сюдым
BlackCat
ведет на скорости от 60км влево, иногда мне кажется, что колбасит во все стороны то влево то вправо особенно на неровной дороге..сход точно надо регулировать....
а разве может коробка давать такой шухер что аж руль трясет?
попробую дать газу на нетрале..
BlackCat
и еще такой вопросик не в тему, если кто в курсе..у кадетта универсала штатные диски какого диаметра? 15 влезут или будут терется об задние арки?)
Евгений005
[quote=BlackCat]и еще такой вопросик не в тему, если кто в курсе..у кадетта универсала штатные диски какого диаметра? 15 влезут или будут терется об задние арки?)[/quote]

Я себе ставил на хэчбэк диски на 15" от опель тигра только резина должна быть не шире 185. и немного приподнимал, вырезал из толстой транспортёрной ленты кольца и подкладывал под верхнюю часть пружины надевая кольца на резиновый отбойник. сейчас продаются высокие резинки заводские на ДЭУ Эсперо стоят у нас 400 р. пара.
Всё работало нормально, ни чего не тёрлось даже пластиковую защиту не задевало.
Правда пришлось их снять т.к. для движка 1,3, который у меня стоял на тот момент, такой диаметр колеса слишком большая нагрузка на старте, зато потом катится гораздо лучше чем на 13".
Итог: вылет на дисках должен быть не меньше 40, лучше 49, резина не шире 185 и будет всё пучком. biggrin.gif
В принципе можешь попробовать 195 резину но при большом вылете.
BlackCat
[quote=Евгений005][quote=BlackCat]и еще такой вопросик не в тему, если кто в курсе..у кадетта универсала штатные диски какого диаметра? 15 влезут или будут терется об задние арки?)[/quote]

Я себе ставил на хэчбэк диски на 15" от опель тигра только резина должна быть не шире 185. и немного приподнимал, вырезал из толстой транспортёрной ленты кольца и подкладывал под верхнюю часть пружины надевая кольца на резиновый отбойник. сейчас продаются высокие резинки заводские на ДЭУ Эсперо стоят у нас 400 р. пара.
Всё работало нормально, ни чего не тёрлось даже пластиковую защиту не задевало.
Правда пришлось их снять т.к. для движка 1,3, который у меня стоял на тот момент, такой диаметр колеса слишком большая нагрузка на старте, зато потом катится гораздо лучше чем на 13".
Итог: вылет на дисках должен быть не меньше 40, лучше 49, резина не шире 185 и будет всё пучком. biggrin.gif
В принципе можешь попробовать 195 резину но при большом вылете.[/quote]

спасибо большое за информацию, осталось только разобраться с тряской)
Евгений005
[quote=valera2005]мне кажется надо пока отрегулировать разв,схожд, и еще как вариант колесо на биение посмотреть.
А ведет влево постоянно? или норовит на неровной дороге немного вправо и обратно? т.е. тудым сюдым[/quote]

Проверь задние сайлентблоки, сами резинки и вокруг крепления. Бывает что они отваливаются вместе с куском полика. От наших колдобин металл лопается вокруг крепления заднего сайлентблока на расстоянии 5-7 см. и весь этот кусок держится на честном слове и вся эта конструкция начинает гулять на скорости, кочках и при торможении.
У меня такое было.

Потом напиши что было у тебя.
BlackCat
[quote=Евгений005][quote=valera2005]мне кажется надо пока отрегулировать разв,схожд, и еще как вариант колесо на биение посмотреть.
А ведет влево постоянно? или норовит на неровной дороге немного вправо и обратно? т.е. тудым сюдым[/quote]

Проверь задние сайлентблоки, сами резинки и вокруг крепления. Бывает что они отваливаются вместе с куском полика. От наших колдобин металл лопается вокруг крепления заднего сайлентблока на расстоянии 5-7 см. и весь этот кусок держится на честном слове и вся эта конструкция начинает гулять на скорости, кочках и при торможении.
У меня такое было.

Потом напиши что было у тебя.[/quote]

Задние заднего колеса или задние переднего рычага?
Pablo
Передний рычаг, место крепления к днищу и резинка в кронштейне крепления к днищу.
BlackCat
[quote=илья][quote=BlackCat]на холостых такого нет, при трогании и разгоне может дергаться слабенько, вся проблема начинается на скорости на передаче, компрессия около 11 атм было относительно недавно, может рычаги прогнили..? сход точно надо делать, потому что ведет влево, помогите, а? Не то чтобы сильно мешало, но как бы не было чревато.[/quote]
помоему дело в коробке или маховик
попробуй так на нетрали выстави обороттов 3-4 тыс и посмотри если вибрация есть то двигатель если нету то коробка а так может многое может глушитель дребезжит и ли ещё что
но скорее всего коробка...[/quote]

на нетрали не трясет вроде
BlackCat
Были сегодня в сервисе, короче, еще до покупки был лобовой удар, изза него выбило левый передний рычаг, к тому же он еще и прогнил, треснуты 2 подушки, колеса несколько кривые и плюс к этому надо менять прокладку коробки, масляного бачка, приделать одну клапанную крышку в районе моховика, потом еще какую то крышку спереди на диск привинтить (незнаю как эта штука называется), и заварить ланжерон малость, и еще по мелочи немного-вот так вот)
valera2005
Ну даешь... laugh.gif laugh.gif
Я то думал, что у тебя ни стого ни с сего тряска появилась, а оказывается у тебя целый набор...
Сочувствую, но все поправимо.
Главное все хорошо заварит, и при установки кронштейнов, пропилить их и устанавливать на стенде развал/сход и все будет коросчооо.... laugh.gif У меня так сделано и все в норме.
BlackCat
Вот здорово, наконец привинтили рычаг с салентблоками, поменяли все подушки, маслянный бачек выпрямили(был сплющен) прокладки поменяли, осталось поменять сальники, подварить кой чего и сход сделать (никто не вкурсе скоко это стоит (сход)?)? тряска ушла на 50% кайф, но какие то гады испортили радость, выдрали левое зеркало, причем как то раздраконили пластик, он повис на соплях а зеркало утырили...бред какой то, ни у кого зеркало не завалялось в подарок или платно?)))
Papa
[quote=BlackCat]ведет на скорости от 60км влево, иногда мне кажется, что колбасит во все стороны то влево то вправо особенно на неровной дороге..сход точно надо регулировать....
а разве может коробка давать такой шухер что аж руль трясет?
попробую дать газу на нетрале..[/quote]
Вобще- то я не понимаю к чему эти разговоры о движке! Я после жигуля сделал сход на кадете так- же, т. е. колеса сходились вперед- машина на дороге сухой как корова на льду, то колбасит- то кидает. Узнал что у переднеприводных схождение наоборот- в другую сторону, сделал- все ок! Проверь схождение!!!
valera2005
[quote=BlackCat] маслянный бачек выпрямили(был сплющен) [/quote]

Это где?
Papa
[quote=valera2005][quote=BlackCat] маслянный бачек выпрямили(был сплющен) [/quote]

Это где?[/quote]
Думаю это поддон, тока как это сплющен?
Никос
[quote=Papa][quote=valera2005][quote=BlackCat] маслянный бачек выпрямили(был сплющен) [/quote]

Это где?[/quote]
Думаю это поддон, тока как это сплющен?[/quote]
Защиты небыло, словил кирпич или бордюр, вот его и сплющило, поддон масляный. Это не редкость.
King
У меня трясти машину и бить руль начинало с 90 и до 110 км/ч, до и после вибрации не было. Сделал балансировку колес и все прошло.
AlcoEnergizer
[quote=BlackCat] осталось только разобраться с тряской)[/quote]

что-то подобное у меня было. тоже вибрация возникала в движении, накрылся ступичный подшипник. определил так, вывесил морду и покачал колесо, люфтило чудовищно, зазор между ступицей и подшипником был милиметра 3 . пришлось менять сам подшипник и ступицу.
BlackCat
[quote=Никос][quote=Papa][quote=valera2005][quote=BlackCat] маслянный бачек выпрямили(был сплющен) [/quote]

Это где?[/quote]
Думаю это поддон, тока как это сплющен?[/quote]
Защиты небыло, словил кирпич или бордюр, вот его и сплющило, поддон масляный. Это не редкость.[/quote]

вот правильно, именно так и было)
BlackCat
зеркало наконец поставили...эх, еще бы колеса прямые...не у кого 14 дисков не завалялось?)
Морж
вчера менял переднюю резину и заметил что руль при прямой езде ушел влево на 15 градусов, машину не ведет и при торможении тоже не ведет , что могло случиться не знаю.[/url]
Mezzz
это нормально
проверь еще раз направленность резины (стрелка должна указывать вперед)
Морж
да резина направленная , стоит правильно , а что значит нормально?
Vertual
давление в колесах проверь
Морж
все путем давление одинаковое , сразу же как тока поставил , взял другие диски на них резину новую , на шинке сделал и сразу поставил все проверили отбалансировали,но руль в лево ушел???
Морж
надо будет на развал заехать и узнать что за фигня.
Сергей
[quote=Морж]надо будет на развал заехать и узнать что за фигня.[/quote]

у меня руль влево всегда стоит, могу порыться в бардачке, и сказать точно (распечатка есть из сервиса по развалусходу)
и поджирает резину, сука.
но я так понял, что лучше не трогать. а то предлагают растянутьзатянутьрасперетьусилить.
думаю - ну его на.....

Сергей
Морж
просто на класике я руль снял и поставил ровно, а здесь?
Vertual
Здесь сперва определись со стяжкой, может кузов перекошен.
Морж
а не посоветуете кто бы мог посоветовать по вопросу в комплексе стяжки , развала если стяжку убрать , ее неодходимости вообще на моем примере с моими полами.
Гайдаржи Евгений
Была такая проблема - руль стал туго крутиться.Оказывается порвался один чехол РР.Поехал на сервис менять,а там говорят - рейку под замену.Но я пошёл другим путём...Купил чехол,заменил рваный,Всю рейку протёр от грязи и вместо спецсмазки налил со шприца во все щели масло Кастрол синтетику.Так теперь руль крутится как будто у меня рейка с ГУР.Езжу уже полгода.
Гайдаржи Евгений
Думал у меня со сходом не в порядке.Оказалось кончились передние тормозные диски,заменил на морозе за 1 час-и всё,проблемы нет!!!
Opelevodila
[quote=Гайдаржи Евгений]Была такая проблема - руль стал туго крутиться.Оказывается порвался один чехол РР.Поехал на сервис менять,а там говорят - рейку под замену.Но я пошёл другим путём...Купил чехол,заменил рваный,Всю рейку протёр от грязи и вместо спецсмазки налил со шприца во все щели масло Кастрол синтетику.Так теперь руль крутится как будто у меня рейка с ГУР.Езжу уже полгода.[/quote]

Ну это не на долго... Рано или поздно придётся рейку либо разбирать и смазывать литолом, дибо вообще менять...
MegaDemon
подскажите, плиииз, что может быть :
при движении, при нагрузке начинает бить руль, только сброшу газ и иду накатом как все прекращается.
никто не сталкивался с такой проблемой?

я понимаю что можно залезть и проверить подвеску с подшибниками, но чет на морозе как-то в падлу ползать под машиной. просто мож у кого было такое, чтоб сразу знать куда лезть
Zed
у меня так было , поменял гранату и все стало окей!!!
MegaDemon
QUOTE(Zed)
у меня так было , поменял гранату и все стало окей!!!

а как проверить её, кроме как выворачиванием руля до упора и троганием?
Opeler
QUOTE(MegaDemon)
QUOTE(Zed)
у меня так было , поменял гранату и все стало окей!!!

а как проверить её, кроме как выворачиванием руля до упора и троганием?

Если граната изношена, то будет ощутимый люфт в приводе. А поворот руля не показатель, изнашиваются ведь и внутренние гранаты, а их износ при повороте не вычислишь.
MegaDemon
QUOTE(Opeler)
QUOTE(MegaDemon)
QUOTE(Zed)
у меня так было , поменял гранату и все стало окей!!!

а как проверить её, кроме как выворачиванием руля до упора и троганием?

Если граната изношена, то будет ощутимый люфт в приводе. А поворот руля не показатель, изнашиваются ведь и внутренние гранаты, а их износ при повороте не вычислишь.

т.е. насколько я понял люфт должен быть (не должно быть) по продольному направлению?
Vertual
полуось должна двигаться. пусть кто-то стоя рядом с машиной послушает звук движения при максимально вывернутом руле.
Zed
Ну ка расскажите , кто у нас в клубане менял внутреннюю гранату , у меня опель уже 6-ая иномара , ни разу с внутренними проблем не было , а вот наружняя , открываешь стекло , выворачиваешь руль до упора и медленно трогаешься , хруст будет слышан и очень хорошо!!!
посмотри ганаты , как там пыльники , сдери их , посмотри , есть ли смазка и как вообще , живы ли бомбочки!!!
Opeler
QUOTE(Zed)
Ну ка расскажите , кто у нас в клубане менял внутреннюю гранату , у меня опель уже 6-ая иномара , ни разу с внутренними проблем не было , а вот наружняя , открываешь стекло , выворачиваешь руль до упора и медленно трогаешься , хруст будет слышан и очень хорошо!!!
посмотри ганаты , как там пыльники , сдери их , посмотри , есть ли смазка и как вообще , живы ли бомбочки!!!

Мне например и на Пассате приходилось менять внутренние гранаты, и на Кадеттах... У каждой машины ломается что-то свое...
Внутренние гранаты ломаются естественно на много реже, чем наружные, согласен, но то, что они не ломаются это заблуждение, просто значит так повезло.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.