Цитата(Wert9 @ 14.12.2012, 23:33)
криво посажен, наверно смещен от центра на градусов 15 в право.
Не обязательно, что
РУЛЬ криво сидит. Он-то как раз, может, и по центру. Когда рейка изнашивается в среднем положении до предела, и возможности её подтяжки больше нет, тягами смещают среднее положение механизма, удлиняя одну и укорачивая вторую тягу на одинаковую величину. После таких манипуляций колёса в одну сторону поворачиваются на меньший угол нежели в другую. Чтоб найти среднее положение механизма, нужно вывернуть руль в какую-либо сторону до предела и посчитать кол-во оборотов до другого крайнего положения. Ну, и путём нехитрого мат. вычисления найти середину. Но в твоём случае не факт, что в таком положении руля колёса займут положение соответствующее прямолинейному движению авто.
В принципе-то и х... с ним, перекинь его по шлицам, лишь бы рейка не стучала, да резину не жевало.
Как там, с опорным на ЛЗ разобрался?