Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: БЕНЗОБАК
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Подача топлива, топливная система
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
lexa2006
QUOTE(Сергей Дождь)
Леха, ты откуда?



ириновский.....а ты сам то не лёха ? :wink:
lexa2006
QUOTE(DaewooLemans)
QUOTE(lexa2006)

воо пасиба действительно дельный совет!...слушай а де тот карбюраторщик находиться  не подскажешь ?

Подскажу. Г.Одесса, посёлок Котовского, район молодой гвардии в гаражах wink.gif Зовут Афонасий . Если тебе это анеша чем-то поможет smile.gif


даа пожалуй ничем я с Питера ! ....но всё равно пасиба
Andrupan
Ребят, у меня такая проблема, против меня была совершена страшная диверсия.
Путём слива бензина из бака специальным насосом, было выкачено 5 литров воды.
Посему есть такие вопросы.
а) Как можно почистить бак не снимая его?
б) Моглали вода попасть туда каким то другим путем?
в) Если это и диверсия....а у меня есть подозреваемые, как их лучше уничтожить?
Сергей
Добрый день.
Я бы поостерёгся такие советы в открытую давать. А форум закроют ?
Есть личка, пользуемся ею.

Спасибо.
Сергей.
LENIN
Ок, понял wink.gif
D.A.N
Сообщение с "нехорошим" советом удалено! mad.gif



Вода в бак в большом количестве может попасть только через горловину - или кто-то "пошутил" или на заправке работает Василий Алибабаевич. Кроме того небольшое количество воды в баке может образовываться из конденсата, особенно зимой (поэтому кстати и рекомендуют не ездить зимой с почти пустым баком). Удаляется вода специальной химией - поспрашивай в автомагах. Но если ее там 5 литров - химия не поможет, надо снимать бак и выливать все из него. От "шутников" и любителей халявы спасает крышка бака с замком.

LENIN
Сорри, опрофанился, он спросил - я ответил, больше не буду, чесное Ленинское smile.gif
з.ы. сорри за флуд smile.gif
<Alex>
А что происходит, если вода в баке? Время от времени когда даешь газ-пердит , ане едит ???? Если так, то у меня таже фигня
Andrupan
Итог.
Сянл бак, вымыл там все, продул всю топлевную систему, поставил бак на место.
Теперь все гуд.
MIJ
как как...так как мы его с тобой,ахтунх ты етакий, почистили!!!!
Alexsey
Эх, тема уже бородой обрасла, а я всё ещё езжу без датчика топлива.... unsure.gif зато канистру купил, на целых аж 600 рублей разорился.
<Alex>
Цитата(Alexsey @ 31.7.2006, 4:43) *

Эх, тема уже бородой обрасла, а я всё ещё езжу без датчика топлива.... unsure.gif зато канистру купил, на целых аж 600 рублей разорился.



Я уже писал подробно про мои беды с баком (менял на новый), про датчик (казал полный бак). Тут вчера со мной приключилась новая бЯда. Дай думаю гляну, че там с контактами нетак (думал коротиит минус датчика), глянул. Выяснил сами провода как из магазина :-)) Обернуты были в слой изоленты и покрашены мастикой, там под брюхом 2 разъема (2!!!!)

1-разъем мама-папа из под брюха идет на разем под сиденьем (насос).
2- мама-папа из под брюха идет на датчик. Контакты хорошие и чистые нигде не коротят.

ещё раз оба разъема фирменные и оба под брюхом, т.е. всего уменя на насос 2разъема (под днищем и под сидением)+ разъем на датчик....вот так...разъем датчика там не один...

В мануале написано т.к. нет слива :-(( будешь поуши в бебизине, т.тк остатки литров 5 шланг не берет. Окатился, помылся, рядом ребзя варила мерс и курила. было стремно. В итоге трясущимися руками случайно оторвал контакты на крышке датчика (пластмаска так и осталась в руках).

Спасибо Mezzz и Влад поддержали советом. Там кстати фигня такая, если бензонансос подключен по всем клемам, но не воткнута клема датчика через его долбанный резистор-фсе хрен заведешь...


Короче я ножЫком расковырял остатки платсмассы, на пробке, нашел по 1-1,5мм концы к ним как-то припаялся, завелся и уехал. Датчик теперь вместе всегда полного бака стал показывать всегда пустой...


"С помощью металлической пластины отверните датчик" :-)) Покажите мне где есть такие пластины. Молоток и доска :-(( Новый бак, новая резинка. Забивал хорошо. Теперь опять ссыт. Утром лужа под машиной. Новый бак, установка в крутом сервисе за нормальные деньги. Поплавок видно перекосили, ну а теперь и контакты оторваны и приляпаны как попало... Все хреново. Опять возвращается дипрессия...

Вопрос. Почему бак ссыт с новой резщинкой и хорошо закрученным датчиком? Можно ездит с текущим из-под датчика бензином, на контакты датчика, если они просто воткнуты в штекер???В смысле проводки зачищены и воткнуты??? А ну как один из них вылезет оттуда и на массу, а на него бебизин течет???ИЛи нелопасно???ТАм вроде не 12В а 6 с приборки идет???


все хреново...немцы паскудники не могли все из под сиденья сделать и бензин сивать через слиФ....
<Alex>
Помогите найти тему про замену датчика от 2110. помню была, поиском её не смог найти...
Сергей
Цитата(<Alex> @ 1.8.2006, 12:52) *

Помогите найти тему про замену датчика от 2110. помню была, поиском её не смог найти...


http://www.kadett.ru/forum/index.php?act=S...7%E8%EA+%2B2110

Сергей
djen
Снимал бензобак. Убирал ржавчину, красил, и обратил внимание что там что то болтается. Достал вот такую иглу. Похоже какая то запорная. Но где она там может быть, не понял. Может кто знает?
Александр Карась
От шланга возвратки вроде бы клапанок...
djen
Цитата(Александр Карась @ 4.8.2006, 17:09) *

От шланга возвратки вроде бы клапанок...

А вставить его назад как то можно, через люк бензонасоса, или это нереально.
Получается что через обратку стравливает давление, без этого клапана. А то я смотрю что то заводится стала не с первого раза. Приходится крутить раза два - три.
Как его назад впихнуть?
Александр Карась
Посмотрите плиз на эту беду http://www.kadett.ru/forum/index.php?showt...240&#entry36525
Может ли это быть из-за наличия воды в баке? У меня машинка в сезон дождей, с неделю, простаяла на стоянке без крышки, горловина просто заткнута тряпкой... Могло ли натянуть воды?
<Alex>
3 раза менял погружной насос (один раз сломался), второй раз не понял почему не заводится (не стал ждать), третий раз поднимал поплавок.
Так вот после смены насоса первый раз не заводилась не в какую как не мучал, плюнул, пошел домой утром ничего не делая завелась сразу.

Потом ещё раз когда снимал. Не заводилась. Включал и выключал зажигание (реле насоса на 5 сек) раз 50-80 за 1,5 часа. через 1,5 часа ничего не делая другого схватила...


Может надо коротить контакты на реле под капотом, чтобы просто минут 10 он качал без остановки. А то 1,5-2 часа после смены насоса порой ждай лениво. Што это за мулька и как с ней бороться??? Почему надо ждать 1,5-2 часа или ночь, (надежнее), чтобы завелась после смены????
acteeno
Цитата(<Alex> @ 31.7.2006, 9:35) *

Я уже писал подробно про мои беды с баком (менял на новый), про датчик (казал полный бак). Тут вчера со мной приключилась новая бЯда. Дай думаю гляну, че там с контактами нетак (думал коротиит минус датчика), глянул. Выяснил сами провода как из магазина :-)) Обернуты были в слой изоленты и покрашены мастикой, там под брюхом 2 разъема (2!!!!)

1-разъем мама-папа из под брюха идет на разем под сиденьем (насос).
2- мама-папа из под брюха идет на датчик. Контакты хорошие и чистые нигде не коротят.

ещё раз оба разъема фирменные и оба под брюхом, т.е. всего уменя на насос 2разъема (под днищем и под сидением)+ разъем на датчик....вот так...разъем датчика там не один...

В мануале написано т.к. нет слива :-(( будешь поуши в бебизине, т.тк остатки литров 5 шланг не берет. Окатился, помылся, рядом ребзя варила мерс и курила. было стремно. В итоге трясущимися руками случайно оторвал контакты на крышке датчика (пластмаска так и осталась в руках).

Спасибо Mezzz и Влад поддержали советом. Там кстати фигня такая, если бензонансос подключен по всем клемам, но не воткнута клема датчика через его долбанный резистор-фсе хрен заведешь...
Короче я ножЫком расковырял остатки платсмассы, на пробке, нашел по 1-1,5мм концы к ним как-то припаялся, завелся и уехал. Датчик теперь вместе всегда полного бака стал показывать всегда пустой...
"С помощью металлической пластины отверните датчик" :-)) Покажите мне где есть такие пластины. Молоток и доска :-(( Новый бак, новая резинка. Забивал хорошо. Теперь опять ссыт. Утром лужа под машиной. Новый бак, установка в крутом сервисе за нормальные деньги. Поплавок видно перекосили, ну а теперь и контакты оторваны и приляпаны как попало... Все хреново. Опять возвращается дипрессия...

Вопрос. Почему бак ссыт с новой резщинкой и хорошо закрученным датчиком? Можно ездит с текущим из-под датчика бензином, на контакты датчика, если они просто воткнуты в штекер???В смысле проводки зачищены и воткнуты??? А ну как один из них вылезет оттуда и на массу, а на него бебизин течет???ИЛи нелопасно???ТАм вроде не 12В а 6 с приборки идет???
все хреново...немцы паскудники не могли все из под сиденья сделать и бензин сивать через слиФ....


Да я тоже думал, что бак потёк, только до замены я не дошёл. Оказалось после зимы потрескались топливные трубки под капотом + трубка которая идёт от насоса к топливному фильтру. Вот последнюю-то я и не смог сам поменять - подхода нет. Весной отключил насос (кста у меня разьёма тоже два - под баком и под седеньем), да так и ездил на газу (небось весь двигатель этим закакал), недавно в сервисе поменяли. Трудились ребята несколько часов, из-за этой чёртовой шлангушки пришлось ослаблять крепления бака. Теперь всё пучком.
<Alex>
а как насос-то после замены быстрее оживлять...
mvelik
Вот Вам способ заделывать дырки в баке.

Была у меня не большая дырочка в баке, такая маленькая что еле нашол. Но при этом за ночь успевала нассать прилично и вонь бензина от машины была постоянно. Так вот, приехал я к знакомому мастеру, чтобы заварил, а он говорит варить фигово и просто напросто зашпаклевал обычной волосатой шпаклёй, а потом ещё весь бак покрасил краской ПКК. Перед шпаклёй конечно всё зачистил до металла. Говорит что уже давно так всем делает и себе тоже и нет проблем.
Вообщем катаюсь пока всего 2 дня, пока всё окей.
Jeff
Братва, нужна помощь!
Может ли кто хотя-бы схематично нарисовать подводку топливных шлангов к баку и циркуляцию по нему. Где насос и обратка я знаю, а вот остальные ... (горловина и т.п.)
<Alex>
Ребята!

1. Модераторы! Не убирайте и не перемещайте!!!Это не бойан!!!в теме про бензобак тема про датчеГ теряетсЯя!!!!Все пишут как поять-клеить а мне нужна реальная помощь.

По просьбе Mezzzа (Виктор спасибо тебе за советы ещё раз) я все разобрал и заснял уникальные biggrin.gif фотки.

Итак у меня КАдетт Е пятидверный хэтчбэк ноябрь 1990г. переходной на 1991 (многие детали идут только от 1991 года, например ролик натяжитель ГРМ).

C16N.

вот такой у меня бак клоккерхольм стоит (новый) Изображение


в нем сверху насос, снизу датчег бензина.


Во первых у меня 1 разъем бензонасоса под сиденьем, второй под лднищем. Но что странно если оба они соединены как и положено быть, но разъединен разъем датчега то насос не качает!!!Мне сказали в магазине, что этого не может быть!!Однако это так. Но не будем отвлекаться. Я случайно отломил разъем мама на датчике с двумя контакатми пришлось припоять провода самому:

Вот так Изображение
на месте поксипола был разъем опелевский с двумя штырями мама-папа (а не винтик как у многих).

тоже самое сделал с папой Изображение

соединил, заработал насос, датчег не показывал ничего, думал, что он застрял. Датчики при утстановке в кадете застревают так :
Изображение

снял насос выровнял. Но стерлись походу дорожки :

Изображение

Контакт временно отсоединен для зачистки и был поставлен на место.

Ну хоть насос работает и ладно. Решил тут купить новый датчег. В магазине и на экзисте сказали, что по каталогу мне идет на мой кадетт по номеру 1254181


http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...=P%3A2%3A1%3A-7

номер 8


но он внешне совсем не похож. и там нет разъема. Предположили, что он от другой тачки, стали искать нашли похожий датчик для вектры:
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...=P%3A2%3A1%3A-7

номер 2.


С виду разъемы идут из штатной косы.
Но точно такого датчика в каталогах нет (чтобы только 1 трубка обратки и разъем были)...


Вот дырка снизу куда вкручивается датчик Изображение

вот он гад ещё Изображение

Вместо проводов и поксипола раньше стоял разъем мама-папа на 2 контакта (обычный опелевский).

Изображение

Я не знаю работал этот датчик когданить или нет. ЯНЕ ЗАНЮ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ.ОЧЕНЬ ХОЧУ ДОВЕСТИ ВСЕ ДО КОНЦА. но какой датчик мне купить???Этот, что по каталогу N 1254181??? Там на картинке на нем что 1 винтик???Или их 2 в любом случае должно быть??? Если 1 то как мне 2 контаката приделать???Если 2 то может просто срезать разъем и прикрутить голый провод???Почему бензонасос не работает если датчик не подключен??Вдруг чего перепутаю и взорвется бак????



Попробовать от вектры???А если не заработает???? К тому же мне показалось, что поплавок не до конца ходит как ни вставляй.

КАкой он должен быть на КАдетт Е пятидверный хэтчбэк ноябрь 1990г. переходной на 1991 С16ТЯ штатно???Стоит ли взять по каталогу, отрезать разъем и прикрутить 2 контатка???Там по каталогу может второй контакт просто не видно???
А вообще можно нарваться на датчик с 1 контактом??? Или они все на 2 контакта???И дело лишь в способе крепления????Ну и трубка обратки соответственно???Просто если они все имеют по 2 контакта (винт или разъем фиг с ним), я бы рискнул...

ПОМОГИТЕ советом!!!!
Морж
+1
ICE
Вот такая заметка - я тоже думал что у меня проблемы с поплавком в баке - неравномерно показывает, в красном секторе ещё литров 25 ну и т.д. После замены приборки (отдельное спамибо Моржу) все проблемы отпали. Т.е. фигово работал сам приборчик.. или они оба фигово работат, но в противофазе и поэтому всё ровно smile.gif))
keWka
Цитата(Артём @ 21.3.2006, 10:35) *

Всем привет! В общем суть проблемы такова. При заправке автомобиля бензин вышибает наружу, заправочный пистолет "отстреливает" постоянно, даже не знаю что это. Стрелка датчика на первом делении, но при этом бензина хватает как и раньше , то есть расход не увеличился (нигде не течёт). В общем у меня такая фигня впервые, если кто сталкивался посоветуйте чё делать. И ещё , огромная просьба, если кто знает хорошего мастера по карбу Varajet 2, дайте плиз координаты. Всем спасибо! Машина Kadett седан 16SH.

Поднимаю тему. Проблема существует практически с самого начала моего пользования кадетом. Заправляться спокойно могу только по 10-15 литров. Летом бы ничего, но сейчас холодно, да и не советуют по зиме ездить с почти пустым баком. Посоветуйте, как победить проблему, может кто сталкивался с таким.

Морж
Цитата(keWka @ 28.11.2006, 23:11) *

Поднимаю тему. Проблема существует практически с самого начала моего пользования кадетом. Заправляться спокойно могу только по 10-15 литров. Летом бы ничего, но сейчас холодно, да и не советуют по зиме ездить с почти пустым баком. Посоветуйте, как победить проблему, может кто сталкивался с таким.



все пистолеты оборудованы защитой от перелива , т.е. как только бенз упирается или датчик там стоит то пистолет отстреливает , попробуй чуть подвытащить пистолет при заправке.
keWka
ну неполное вставление и заполнение бака тонкой струей спасает, но пистолет приходится постоянно держать в руке, а скоро холода...
может вентиляция бака просто забита...
keWka
седня пробовал. вставлял не до конца. если сильной струей лить, то он после заливки первых 6-8 литров просто выплескивается назад. если лить тихо - то все нормально. так что если заливать полный бак, то простоять с пистолетом в руках прийдется минут 10.
Sub Zero
День добрый!
Товарищи-помогите советом! У меня кадетт 1,3Е 89 г/в проблем особых не было! На прошлой неделе заметил в гараже, езжу редко, лужу бензина в гараже! Загнал на эстокаду-прогнил и ссыт штуцер бензобака! Поставил в гараж-раздумываю как жить дальше!
Помогите советом!
Ромео
Цитата(Sub Zero @ 19.12.2006, 15:52) *

День добрый!
Товарищи-помогите советом! У меня кадетт 1,3Е 89 г/в проблем особых не было! На прошлой неделе заметил в гараже, езжу редко, лужу бензина в гараже! Загнал на эстокаду-прогнил и ссыт штуцер бензобака! Поставил в гараж-раздумываю как жить дальше!
Помогите советом!

Где живем? huh.gif
Валера
Если бак менять не хочешь, то замазать фигней для бензобака. На время поможет.
Sub Zero
Цитата(Ромео @ 19.12.2006, 16:58) *

Где живем? huh.gif

Живем в Питере, в Купчино! blink.gif

Цитата(Валера @ 20.12.2006, 1:25) *

Если бак менять не хочешь, то замазать фигней для бензобака. На время поможет.

Бак менять не хочу! Снизу глянул-еще потянет, там проблема-ржавая заглушка со штуцером и датчиком, который и ссыт! От него идет резиновый шланг! Хочу спрыснуть ВД-ой и либо снять загнлушку-купить новую, либо заменить штуцер-если он съемный!
Ромео
Цитата(Sub Zero @ 20.12.2006, 10:19) *

Живем в Питере, в Купчино! blink.gif
Бак менять не хочу! Снизу глянул-еще потянет, там проблема-ржавая заглушка со штуцером и датчиком, который и ссыт! От него идет резиновый шланг! Хочу спрыснуть ВД-ой и либо снять загнлушку-купить новую, либо заменить штуцер-если он съемный!

Отважный ты парень! biggrin.gif
Валера
Уточни кузов какой, если ссыт датчик уровня топлива, то либо его поменяй, либо может из под его прокладки, но это наврятли. Либо не понял про что ты выше написал. Если есть воможность, сфоткай.
Sub Zero
Цитата(Валера @ 21.12.2006, 2:35) *

Уточни кузов какой, если ссыт датчик уровня топлива, то либо его поменяй, либо может из под его прокладки, но это наврятли. Либо не понял про что ты выше написал. Если есть воможность, сфоткай.

Кузов-седан! Помоему на 9-й стр. "Alex" фоткал именно эту заглушку, лучше всего это видно на 7-й сверху фотке-держит в руке повернув как раз тем штуцером который прогнил и протерает! Думаю спрыснуть ВД-ой потом зубилом сдернуть и снять заглушку, отчистить, разобраться откуда теч потом либо заделать, либо посмотреть по разборкам! Как думаешь-без бака одну заглушку продадут, новую найти вряд-ли удасться?
Александр Карась

я у себя силиконовым герметиком для топливных систем промазал и збыл. Пока....
Sub Zero
Цитата(Александр Карась @ 21.12.2006, 11:51) *

я у себя силиконовым герметиком для топливных систем промазал и збыл. Пока....

спасибо за совет-попробую!!!
ICE
Цитата(Александр Карась @ 21.12.2006, 11:51) *

я у себя силиконовым герметиком для топливных систем промазал и збыл. Пока....

Всё залепил холодной сваркой. Два года - полёт нормальный.
Sub Zero
Цитата(ICE @ 21.12.2006, 12:08) *

Всё залепил холодной сваркой. Два года - полёт нормальный.

тоже мысль!!!
Александр Карась
Цитата(ICE @ 21.12.2006, 13:08) *

Всё залепил холодной сваркой. Два года - полёт нормальный.

у меня кстать тож сваркой залеплено пару дыр - по виду - навека!!!
Валера
ну, еще раз повторюсь, у себя тоже дыру в баке сваркой заделывал холодной.

ну, еще раз повторюсь, у себя тоже дыру в баке сваркой заделывал холодной. Лучше правда на пустом баке. Лучше липнет. Хотя на упаковке самой сварки указано, чтио можно и на бензин. Я зимой замазывал совсем пустой бак, правда в теплом помещении. - без проблем. Летом на эстакаде, дырку замазывал, бенз не сливал, замучался, времени заняло намного больше. Рекомендую бензин слить, по времени выииграешь.
Sub Zero
Цитата(Валера @ 21.12.2006, 18:00) *

ну, еще раз повторюсь, у себя тоже дыру в баке сваркой заделывал холодной.

ну, еще раз повторюсь, у себя тоже дыру в баке сваркой заделывал холодной. Лучше правда на пустом баке. Лучше липнет. Хотя на упаковке самой сварки указано, чтио можно и на бензин. Я зимой замазывал совсем пустой бак, правда в теплом помещении. - без проблем. Летом на эстакаде, дырку замазывал, бенз не сливал, замучался, времени заняло намного больше. Рекомендую бензин слить, по времени выииграешь.

Спасибо-наверно так и сделаю!!!
Александр Карась
Цитата(Sub Zero @ 22.12.2006, 11:32) *

Спасибо-наверно так и сделаю!!!

снимаешь шланг обратки, сливаешь бензу, загоняешь на эстакаду под уклон, что б остатки бензы в конец бака слились. В зависимоти от того, где дыра, загоняешь машину задом или передом. Ждешь, пока немного подсохнет бенза, чистишь, залепливаешь, подсушиваешь - всё!!! Заливай и катайся!!!
Sub Zero
Цитата(Александр Карась @ 22.12.2006, 11:25) *

снимаешь шланг обратки, сливаешь бензу, загоняешь на эстакаду под уклон, что б остатки бензы в конец бака слились. В зависимоти от того, где дыра, загоняешь машину задом или передом. Ждешь, пока немного подсохнет бенза, чистишь, залепливаешь, подсушиваешь - всё!!! Заливай и катайся!!!

бензина в машине нет, хочу в гараже на домкрате жопу поднять, слить бензин, высушить, зачистить, найти дыру, обезжирить, и заделать хол.сваркой!
Спасибо за участие!!!
Sub Zero
Цитата(Александр Карась @ 22.12.2006, 11:25) *

снимаешь шланг обратки, сливаешь бензу, загоняешь на эстакаду под уклон, что б остатки бензы в конец бака слились. В зависимоти от того, где дыра, загоняешь машину задом или передом. Ждешь, пока немного подсохнет бенза, чистишь, залепливаешь, подсушиваешь - всё!!! Заливай и катайся!!!

Ну вроде сделал! Снял шланг обратки, слил остатки, шкуркой очистил место, проверил откуда течет-оказалось со шва штуцера, вдовил сначала в это место немного хол.сварки и потом налепил шубу! Проверил в воскресенье-затвердело качественно! Залил 10-ку, вроде не течет! Опустил машину, завел, она нагрелась-датчик 0-ль показывает, слегка приссал! Поехал заправил еще 10-ть он показал мне 5-ть литров! Вот и думаю теперь-либо датчик глючит, либо фрицы специально так делают-перестраховщики!!!
Opeler
Цитата(Sub Zero @ 25.12.2006, 9:56) *

Ну вроде сделал! Снял шланг обратки, слил остатки, шкуркой очистил место, проверил откуда течет-оказалось со шва штуцера, вдовил сначала в это место немного хол.сварки и потом налепил шубу! Проверил в воскресенье-затвердело качественно! Залил 10-ку, вроде не течет! Опустил машину, завел, она нагрелась-датчик 0-ль показывает, слегка приссал! Поехал заправил еще 10-ть он показал мне 5-ть литров! Вот и думаю теперь-либо датчик глючит, либо фрицы специально так делают-перестраховщики!!!

Датчик показывает из расчета, что когда стрелка в красной зоне, то можно проехать еще около 50 км.
Sub Zero
Цитата(Opeler @ 25.12.2006, 10:07) *

Датчик показывает из расчета, что когда стрелка в красной зоне, то можно проехать еще около 50 км.

Так получается когда стрелка в красной зоне у меня в баке 15-ть литров, на 50 км-что-ж это за расход такой! У меня-же не хаммер! Я как-то задался целью-получилось на трассе 7-8 литров, а в городе 9-10 на 100-ку!!!
adnull
Цитата(Sub Zero @ 25.12.2006, 10:58) *

Так получается когда стрелка в красной зоне у меня в баке 15-ть литров, на 50 км-что-ж это за расход такой! У меня-же не хаммер! Я как-то задался целью-получилось на трассе 7-8 литров, а в городе 9-10 на 100-ку!!!


Я так понимаю, что 50 км это стандарт. По крайней мере на зубилах так - красная лампочка загорелась, денек еще можна по городу поездить smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.