Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Инжектор
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Подача топлива, топливная система
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Pit
Цитата(mrackspb @ 19.8.2011, 18:28) *

вот ты нашел кучу хлама то
нахрена ты ее устанавливать. в теже деньги можно и НУЖНО купить бошку и коллеткор от 20НЕ



Цитата(Strik3r @ 19.8.2011, 19:10) *

Я вабще не понял, Pit - у тебя 1.3?


у меня мотор 1,3 NB. Весь комплект инжектора мне достался за 4 тыщи, так что для меня это самый дешевый и сердитый вариант.
Если в итоге машин не будет отставать от четырки - для меня уже будет нормально.
Strik3r
А коллектор у тебя какой?
Pit
Цитата(Strik3r @ 20.8.2011, 8:15) *

А коллектор у тебя какой?


коллектор ирмшер, свежих фото нет (фотик навернулся), есть фотка на старом опеле с которого его сняли
форсунки и мозг точно от 18Е, по кодам пробивал

Изображение
Pit
Установил я себе короче этот инжектор, но трясучка устранить которую надеялся устранить установкой инжектора не пропала - буду зажигание копать. При установке порадовало что комплект уплотнительных колечек форсунок купил на авторынке по 10 руб за штуку. Но появились еще вопросы:
1. куда подцепить шланг сапуна? на карбюраторе он цеплялся на воздухан, а в воздухане инжектора лишних дырок нет
2. там где выходит шланг сапуна есть еще один выход для надевания трубки диаметром примерно 8 мм, что это и куда это подседенить?
VintStar
Мужики помогите! Проблема такого рода После простоя допустим минут в 10 -12 и больше приходится крутить стартером сикунд 6-10 Потом схватывает и троит сикунд 10 потом все ровно.
Свечи норм с виду Динамика разгона не жалуюсь. На холостых колбасит маленько и стрелка тахо на две сотни бывает туда сюда! Давления топлива в норме Почти все датчики новые зажигание новое Кроме расходометра и лямды! А и еще после запуска с такой проблемой пахнет бензином!
Помогите здравыми мыслями плиз!
Двиг с20ne
Zлой
Цитата(VintStar @ 28.10.2011, 21:31) *

Мужики помогите! Проблема такого рода После простоя допустим минут в 10 -12 и больше приходится крутить стартером сикунд 6-10 Потом схватывает и троит сикунд 10 потом все ровно.
Свечи норм с виду Динамика разгона не жалуюсь. На холостых колбасит маленько и стрелка тахо на две сотни бывает туда сюда! Давления топлива в норме Почти все датчики новые зажигание новое Кроме расходометра и лямды! А и еще после запуска с такой проблемой пахнет бензином!
Помогите здравыми мыслями плиз!
Двиг с20ne

мысля одна..
форсунки не держут..давление в рампе падает.
либо регулятор либо гдето течь
VintStar
Цитата(Zлой @ 29.10.2011, 0:10) *

мысля одна..
форсунки не держут..давление в рампе падает.
либо регулятор либо гдето течь
Давление в течении полу часа держется около двух атмосфер
Strik3r
Цитата
мысля одна..форсунки не держут..давление в рампе падает.либо регулятор либо гдето течь


А регулятор тут причем? Если уж сетовать на то что давление падат - то дело в клапане насоса.
VintStar
Цитата(Strik3r @ 29.10.2011, 1:34) *

А регулятор тут причем? Если уж сетовать на то что давление падат - то дело в клапане насоса.


перед насосом поставил доп клапан
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.