Цитата(slim @ 16.1.2007, 2:30)
для мотроника на холосты должно быть 2.2 бара потом 2.8 а стандартный опелевский насос и волговский качает 3бара (с небольшим запасом) ставил насос на 6 бар машина ехала хорошо да вот только лямде это не очень нравилос приходилось расходомер на холостых ставить на 0.72В, до 4тысячь так себе но потом очень ощутимо прибовляло по сравнению со стоковым насосом, форсунки тоже от волги фош (фиолетовые большие) регулятр от волги гиморно ставить он у них на рампу прикручивается. если с родными проблема можно тюненый регулятр купить 1500р стоит, его можно настроить на сколько хочешь. но для таких тюнингов лучьше ещё и январь с програматором купить чтобы всю карту настроить.
to МОРЖ. а провалы могут быть в первую очередь из-за расходомера, посмотри сопротивлени когда заслонку двигаешь плавно меняется?
вчера порвали патрубок на рдт (волговский) в том месте где он натягивается на больший диаметр чем на стоковом, ну вот и решил поменять обратно форсунки и регулятор родной поставить , сразу есть потеря в можности (на второй на волговских форсунках 108 было а на этих 98 км-ч, если конечно подождать еще может быть будет и больше но потеря на второй передаче составила 10 км-ч, а по расходу пока даже не понятно какие больше жрали , провол все тот же остается , после того как раскручиваешь 2 до 6200 -6300 об.мин и переключаешся на 3 передачу , очутимый провал в тяге., лямбда не успевает отреагировать ?
что есть "но для таких тюнингов лучьше ещё и январь с програматором купить чтобы всю карту настроить." ?
если нома тебя будет по асе помучить по поводу параметров расходомера ?
январь это тип впрыска устанавливаемый на тазы, к нему полно бесплатного софта и разных прошивок в сети, есть 2х режимные.
Цитата(andrys @ 16.1.2007, 17:58)
январь это тип впрыска устанавливаемый на тазы, к нему полно бесплатного софта и разных прошивок в сети, есть 2х режимные.
да, можно настраивать всё чем управляет ЗБУ
to мракспб, за 1500-2000 можно купить регулируемый регулятр, не брэндевый конечно. видел, в проспорте правда; не являюсь поклонником этой фирмы но регулятр с виду не ширпатрепный. правда не вижу смысла изменять даление на маленьких форсуночках и со стоковыми мозгами, ИМХО только хуже будет. ну или хотябы датчик состава смеси поставить, но тогда надо ещё одну лямду врезать, по хорошему ещё и широкополосную сразу
Цитата(slim @ 16.1.2007, 20:28)
to мракспб, за 1500-2000 можно купить регулируемый регулятр
Интересная альтернатива 800 рублёвому куску резины от презерватива
Опиши, как та шняга выглядить должна, а то зашёл в пра-сорт, а они что-то не слыхали о таком.
Нашёл на сайте пра-спорта RS-03429 регулятор давления топлива с манометром
http://tuning-zone.ru/device1/index.htmВ квадрате Б2 это он? Приблизительные цены нигде не указаны..
Меняю форсунки, сегодня купил волговские парень лично менял на таком же движке все идеально подходит, а сегодня при замене выявилось что они короче и не встают, неужели они разные на волге бывают?покупал как говорилиSiemens, может чего упустил и отчего еще можно поставить?
дык и на опелях разные типы форсунок ставились, в зависимости от типа впрыска и ресивера!
Цитата(Devil @ 14.5.2007, 23:29)
Меняю форсунки, сегодня купил волговские парень лично менял на таком же движке все идеально подходит, а сегодня при замене выявилось что они короче и не встают, неужели они разные на волге бывают?покупал как говорилиSiemens, может чего упустил и отчего еще можно поставить?
На Волге их несколько типов и размеры разные. Надо брать свои для образца и идти с ними в магазин.
Сименсы кароче !!! нуна рампу чутка пресануть ( ну головой подумай!!)
болгаркой чутка резануть и подогнуть.. я так себе и делал
Бош совпадает по размерам нуна брать тот каторый с 4 соплами
у сименса два сопла
правда сименс 400-600 ру стоит
а бош - 600-1000 ру
я повелся на дешевизну..
самолично кстати описывал ету хрень аж в прошлом или позапрошлом году
того ради чего ставил не добился зато поимел мак скорость до придела двигла
правда и расход тоже, идет одназначно круче и огонь из глушака без всяких
фуфлометов летит..
Цитата(mrackspb @ 15.5.2007, 1:32)
Сименсы кароче !!! нуна рампу чутка пресануть ( ну головой подумай!!)
болгаркой чутка резануть и подогнуть.. я так себе и делал
Бош совпадает по размерам нуна брать тот каторый с 4 соплами
у сименса два сопла
правда сименс 400-600 ру стоит
а бош - 600-1000 ру
я повелся на дешевизну..
+ у БОШа производительность повыше и распыл получше...
Спасибо, завтра поеду обменивать.
у боша 4 отверстия распыла
у сименсов 2 отверстия
у стоковых кадетовских 1 отверчтие распыла
подскажите
проверял ли кто распыл на стоковых 20не форсунках .
преддпосылки следующие проверены и промыты 2 комплекта форсунок -- нет у них распыла писают струйкой ???? почаму так и должно ??
стас твое мнение я вчера слышал .
для сравнения промыты сименсы волговские у низ есть хороший факел , а наши почему не дают такова , другая схема коллектора
жду весь в сомнениях после мраковского слова "а у меня факел на пол метра".
Цитата(Морж @ 19.7.2007, 12:06)
Преддпосылки следующие проверены и промыты 2 комплекта форсунок -- нет у них распыла писают струйкой ???? почаму так и должно ??
Либо не домыты (сомневаюсь), либо убиты. Форсунки должны факлом лить. Полюбому! Иначе эмульсия некачественная нифига - вот тебе и тупняк и расход. Один комплект не мой ли случайно?
http://chiptuner.ru/efi_bosch.php тут еще приведены производительности форсунок пусть будет инфа
тут типы форсунок
http://www.na-boltah.ru/vprisk_forsynki.htmсереге спасибо за ссылки
Пацаны, потерял данные по бошевским форсункам на моновпрыск. В частности, интересуют каталожные номера и производительность форсунок для моторов ц16нз и ц18нз.
GoFrenDiy™
28.9.2007, 23:39
Так, ну начитался я про форсунки... забавно! теперь расскажите мне други, щас занимаюсь переборкой головы от 18Е, во впускной еще не лазил, даже не в курсе что там стоит, но чувствую что что-то стоковое и забитое. Вопрос собственно такой: кто ЗДЕСЬ ставил на инжектора волговские форсунки расскажите пожалуйста подробнее как они повлияли на работу движка и какие параметры куда уплыли. Собсна интересует расход и подхват с низов.
Ну или может, что в мире изменилось и есть какие-то другие форсунки?
з.ы. а вот еще такая тонкость.... Если лепить, допустим, лепить волговский насос и форсунки производительностью побольше чем у штатных (кстати какие все-таки на 18Е форсунки?) то за туже самую дельту времени, задаваемую ле-житроником, в камеры сгорания будет попадать больше бензина. По идее моща только поднимется, но все-же есть разумные пределы и все-таки какая-то часть бензина будет вылетать в трубу на выпуске, т.к. не будет успевать сгорать. житроник же не мониторит выпуск... Я вообще в правильном направлении щас выдумываю??? Получается, что для данной системы зажигания надо еще подбирать форсунки, чтобы лишнего не лили?
тут читай
http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=7185, я ставил волговские на 20 не , пофигу разницы никакой кроме жора бенза и прибавки в 5-6 км на каждой передаче .
GoFrenDiy™
28.9.2007, 23:55
Это там про волговские расписано?
GoFrenDiy™
7.10.2007, 22:35
какие, по-умолчанию, стоят на 18Е форсунки??? У меня щас бош 280 150 206. В одной из книжек нашел, что бош 90 128 848. НО ни производительности, ни их сопротивления я не знаю...
см. внимательно в теме там все есть ( смотри ссылки в темах) или зайди на экзист и посмотри там
Я так и не понял. Какие форсунки и с какими периделками можно поставить на ле джетроник???????????
И ещё вопрос:
Какие регулировки присутствуют на данном инжекторе???
Цитата(Мэл @ 7.12.2007, 23:20)
Я так и не понял. Какие форсунки и с какими периделками можно поставить на ле джетроник???????????
И ещё вопрос:
Какие регулировки присутствуют на данном инжекторе???
если хочешь все-таки заморочится, то можно поставить вазовские бош, смотри мои тесты форсунок
либо 725ые боши, что на 20не стаивились, НО нуно переделывать рампу!!
206 и 205 (последние ставились на аппозиты ваговские) имеют на входе резиновый шланг, напрессованный шайбой к форсунке
тело 206 и 725ой форсунок абсолютно одинаковы - на впускном коллекторе они легко закрепятся штатно
НО, потом начнется проблема как закрепить рампу от 20не, мне досталась (спасибо Мраку) рампа от 20не со спилеными ножками (они ужо как раз и не нужны), осталось только сделать крепеж к коллектору, благо на коллекторе достаточно мест куда можно прикрутиться
Вов, могу поделится этой рампой - я до лета капот своей машины не открою, да и все равно собираюсь делать 2 литра и ставить моник
Цитата(Mezzz @ 8.12.2007, 12:53)
если хочешь все-таки заморочится, то можно поставить вазовские бош, смотри мои тесты форсунок
либо 725ые боши, что на 20не стаивились, НО нуно переделывать рампу!!
206 и 205 (последние ставились на аппозиты ваговские) имеют на входе резиновый шланг, напрессованный шайбой к форсунке
тело 206 и 725ой форсунок абсолютно одинаковы - на впускном коллекторе они легко закрепятся штатно
НО, потом начнется проблема как закрепить рампу от 20не, мне досталась (спасибо Мраку) рампа от 20не со спилеными ножками (они ужо как раз и не нужны), осталось только сделать крепеж к коллектору, благо на коллекторе достаточно мест куда можно прикрутиться
Вов, могу поделится этой рампой - я до лета капот своей машины не открою, да и все равно собираюсь делать 2 литра и ставить моник
Спосибо. йа позвоню....
interceptor
17.3.2008, 2:29
значит слышал я про gsi 20ne c 16v башкой с ! 8 форсунками-активируютса с кнопки(ну эт впринципе несложно)меня интересует как их к коллектору припизячить?
Слышал звон да не знаю где он? Дополнительные форсунки ставятся обычно на впрыск закиси азота и активируются как раз с кнопки.
interceptor
20.3.2008, 22:59
Цитата(adnull @ 17.3.2008, 4:53)
Слышал звон да не знаю где он? Дополнительные форсунки ставятся обычно на впрыск закиси азота и активируются как раз с кнопки.
не звон-подлинность инфы 100%
азота там нет-там такие же форсунки-как и куда на коллекторе их воткнуть??????????????
Цитата(interceptor @ 20.3.2008, 22:59)
не звон-подлинность инфы 100%
азота там нет-там такие же форсунки-как и куда на коллекторе их воткнуть??????????????
а ты подумай зачем это нужно???
в два раза обогащать смесь?
и что? думаешь больше сил снять? не выйдет!
если хочешь таой же эффект, то просто воткни волговские форсунки, льют в два раза больше, а понта нет
если только метанол через них прыскать...
технически вторые форсунки можно ставить следом за штатными ближе к накопителю, НО, они распыл у них жолжен быть объемным факелом, напрмер, нексиеские
не вижу понта на 16тиклапанной голове ипользовать древнющий НЕФАЗИРОВАННЫЙ мотроник с 20ne... просто тупо, тк нерациональное использование бенза, как на карбах, тем более, установка допфорсунок
туда впрыск грамотный нужен и с фазами ГРМ играть, тогда толк будет, а так КОЛХОЗИНГ, имхо
Цитата(interceptor @ 20.3.2008, 22:59)
-как и куда на коллекторе их воткнуть??????????????
Для начала ответь себе на вопрос - зачем?
mrackspb
21.3.2008, 12:07
каму очень нада, не задают вапросов а берут и втыкают,
судя по формулировки вапроса могу дать совет - отдохнуть от етой мысли
Незнал где спросить и решил,что здесь можно.Суть проблемы такова:двигатель 16N задался целью как и многие из вас установить инжектор.Толком тогда незная всех нюансов купил Motronic 4.1 со всеми прибамбасами с 2-х литвой Асконы,голову взял с неё же.Вобщем мудохался месяц,установил : насос,лямдазонд,голову,колектор,ДПК(снаружи подцепил),на шкив притулил тайм диск,но так и не раздуплился в каком положении его надо поставить при ВМТ(собствено это первый и самый главный вопрос).Машина работала отвратительно.Решил оставить трамблёр(для искры),а инжектор для впрыска.Стало лучше,можно было уже даже проехаться.Но двигате слабенько набирал обороты и выше 2700-3000об. отказывался крутиться.Из ошибок показывает только "замедленную реакцию лямдязонд".Буду рад увидеть ваши ответы.
GoFrenDiy™
27.3.2008, 10:27
КаМаЗ, а нук покажи как ты там ДПКВ притулил снаружи на шкив!!!!
mrackspb
27.3.2008, 10:30
МОТРОНИК С 2.0 НИКОГДА НЕБУДЕТ нормально РАБОТАТЬ НА 1.6 !!!!!!
увеличивай обьем!!! подробности у меня в топике
Цитата(GoFrenDiy™ @ 27.3.2008, 12:27)
КаМаЗ, а нук покажи как ты там ДПКВ притулил снаружи на шкив!!!!
На какой шкив?ДПК я крепил на металлическую полосу а её на блок, там есть отверстия с резьбой. А на шкив я крепил тайм-диск. Показать сейчас не смогу - не чем фотографировать.
GoFrenDiy™
28.3.2008, 13:10
mrackspb, можно немного потупить??? А у 1.6 же вроде потребление воздуха должно быть меньше чем у 2.0... Для отслеживания кол-ва потребляемого воздуха есть ДМРВ. Мозги не уловят эту разницу в потреблении?
Или ты имел ввиду еще какие-то проблемы с 1.6?
С другой стороны Мотроник 4.1 это уже относительно гибкий инструмэнт - можно перешить под 1.6
Я если в схеме житроника аналогового разобрался и нашел чо покрутить можно, то тут думаю еще намного проще должно быть.... Главное шоб с ДПКВ шли нормальные импульсы!!!! Собственно это и надо проверить в первую очередь, ИМХО....
ДПКВ при системе зажигания семейства "трамблер" есть деталь излишняя.
mrackspb
28.3.2008, 18:57
чето както все ставят январи и корветы
а не крутят мотроники и мультэки
видимо не зря...
тупить ты мож скоко угодно, но изучать матчасть придется!
мотроник весьма далек от житроника и крутить нада уже нолики и единички зашиты в ПЗУ
Цитата(adnull @ 28.3.2008, 16:03)
ДПКВ при системе зажигания семейства "трамблер" есть деталь излишняя.
А вот с этого места по подробнее..))
GoFrenDiy™
28.3.2008, 23:00
mrackspb, прекрасно понимаю разницу между житроником и мотроником! Я имел ввиду, если в аналоговом мозгу я могу регулировать время открывания, то в цифровом мотронике и подавно можно все организовать! Ну если это надо... Вопрос же как поставлен:
Цитата
МОТРОНИК С 2.0 НИКОГДА НЕБУДЕТ нормально РАБОТАТЬ НА 1.6 !!!!!!
Ну я вот и начал теоритизировать, ПОЧЕМУ не будет, и ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ.
Цитата(Мэл @ 28.3.2008, 21:35)
А вот с этого места по подробнее..))
Что тут подробнее? Он влияет только на момент зажигания. на двигле только распределитель. При системе трамблер - зажиганием управляет трамб. дпкв не нужен.
Цитата(adnull @ 29.3.2008, 2:16)
Что тут подробнее? Он влияет только на момент зажигания. на двигле только распределитель. При системе трамблер - зажиганием управляет трамб. дпкв не нужен.
Ладно,понятно-никто незнает как правильно выставить ДПК.Поставим вопрос по другом:как я понимаю Житронику ДПК не нужен.Если я найду мозг от Житроника будет ли он работать с ДМРВ,ДПДЗ от Мотроника?????????
GoFrenDiy™
14.4.2008, 7:28
Цитата
Если я найду мозг от Житроника будет ли он работать с ДМРВ,ДПДЗ от Мотроника?????????
неа...
Цитата(GoFrenDiy™ @ 14.4.2008, 9:28)
неа...
какой объёмный и познавательный ответ.Почему?
где можно в питере почистить форсунки на джитронике, таг чтоб слесаря нос не варочили, а делали своё дело????
Цитата(Морж @ 15.4.2008, 10:42)
любой бош сервис
хммм.... Есть такой не подалёку... надо будет заехать.
А чё обычно по деньгам бирут??
Обчно 300р если форсунки в кармане приносишь, 600 если приезжаешь на машине.
Цитата(adnull @ 15.4.2008, 12:47)
Обчно 300р если форсунки в кармане приносишь, 600 если приезжаешь на машине.
спс
Цитата(adnull @ 15.4.2008, 12:47)
Обчно 300р если форсунки в кармане приносишь, 600 если приезжаешь на машине.
это за штуку?
или вся работа???
мне Мрак говорил что 400р - штука.
т.е. 4 форсунки = 1600р.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.