Суть проблемы в следующем .Есть пропуски при нажатии педели газа (ощущение работы 3-х цилиндров) как на холостых так и при движении ., двигатель 20 NE? распределенный впрыск.
пробовали следущие варианты и не помогло определить
1. замена свечей
2. замер компрессии (по 14.5)
3. осмотр качаства смеси через прибор со стеклышком , кот. вставляется вместо свечи.
3. замена бегунка запределителя зажиг. очистка контактов в нем .
4. проверка датчика дроссельной заслонки(при отключении не скид. обороты)
5. замена гофры расходамера
6. перекрытие абсорбера
7. фоздушный и топливный фильтра заменены 2 недели назад.
8. бензин 92 и переключен на него датчик.
Была такая фигня на одной из машин. Проверь бензонасос и мембрану (регулятор давления).
Ещё как совет, если машины задумывается при нажатии на газ - пришла пора чистить форсунки.
вот хочу почистить , но тоже лучше это сделать у проверенных людей , может кто подскажет
а "чек энджи" не загорается???
нет не загорается , лампочка гаснет при заводе двигателя.
попробуй проверь ещё уоз.
Цитата(*денис* @ 18.9.2006, 16:35)
попробуй проверь ещё уоз.
что есть оуз
Цитата(Морж @ 18.9.2006, 18:49)
что есть оуз
угол опережения зажигания правильно выставлен???
это еще предстоит проверить
в 20ne зажиганием и инжем мозги управляют
а трабла, на скока понимаю, только на ХХ, где коррекция ОУЗ и не нужна..
по ОУЗ можно поиграться с разъем установки угла опережения зажигания Х15 (внизу схемы)
(не знаю как он выглядит и где сидит
заодно и раскажешь)
глянь Регулятор оборотов холостого хода М33 (вверху схемы)
если он как на десятках и на мониках, то при включении зажигания клапанок должен выезжать и заезжать чуток обратно. Он мог закиснуть...
также, может сосать воздух после расходомера, проверь еще раз герметьичность все трубочек на коллекторе впускном
у тебя лямбда-зонд должен стоять, попробуй на заведенную и прогретую на холостых отрубить его, что произойдет?
проверил вчера ошибки , показала что не работает датчик колен вала и дроссельной заслонки , сначала с ними надо разобраться , а так и на тяге тоже присутствует троение.
Цитата(Морж @ 19.9.2006, 11:29)
проверил вчера ошибки , показала что не работает датчик колен вала и дроссельной заслонки , сначала с ними надо разобраться , а так и на тяге тоже присутствует троение.
Если не работает ДПКВ - машина не заведется 100%!!! Диагностировал наверное на незаведенной машине со включенным зажиганием?
Крышку распределителя менял?
ДПДЗ может чудить.
И еще, очень тщательно проверь все трубочки/шлангочки на предмет рещин и отверстий, этот мотор ну очень к этому чувствителен.
на 90% уверен, что давления топлива не хватает - была такая фигня
Цитата(Opeler @ 19.9.2006, 16:04)
Если не работает ДПКВ - машина не заведется 100%!!! Диагностировал наверное на незаведенной машине со включенным зажиганием?
Крышку распределителя менял?
ДПДЗ может чудить.
И еще, очень тщательно проверь все трубочки/шлангочки на предмет рещин и отверстий, этот мотор ну очень к этому чувствителен.
1. с отключенным дпкв естеств, не заведется пробовал , диагностировал на заглушенной со включ. зажиганием. там три провода в датчике коленвала , один оторван точно (этот датчик идет на обороты и положение колена)
2. крышку распределителя тока чистил
3. дроссельной заслонки он и так показал ошибку
4. гофру менял на новую пробовал после расходамера кот. стоит.
Цитата(Морж @ 19.9.2006, 16:29)
1. с отключенным дпкв естеств, не заведется пробовал , диагностировал на заглушенной со включ. зажиганием. там три провода в датчике коленвала , один оторван точно (этот датчик идет на обороты и положение колена)
2. крышку распределителя тока чистил
3. дроссельной заслонки он и так показал ошибку
4. гофру менял на новую пробовал после расходамера кот. стоит.
Крышку я всеже попробовал бы поставить, если не новую, то заведомо исправную(ох и попарила она мне както мозги).
Я не только про гофру, но и про все маленькие трубочки.
Я не только про гофру, но и про все маленькие трубочки.
[/quote]
там стоит абсорбер может его вообще выкинуть и заглушить. тоже говорят воздух подсасывает.
Цитата(Морж @ 19.9.2006, 16:47)
Я не только про гофру, но и про все маленькие трубочки.
там стоит абсорбер может его вообще выкинуть и заглушить. тоже говорят воздух подсасывает.
Если он осыпался или потрескался, то проще конечно заглушить, но учти, это вентиляция бака, без которой тот быстро потечет(бак "дышит" от нагрева/охлаждения бензина).
Когда открываешь заправочную горловину воздух подсасывает?
Цитата(Opeler @ 19.9.2006, 17:21)
Если он осыпался или потрескался, то проще конечно заглушить, но учти, это вентиляция бака, без которой тот быстро потечет(бак "дышит" от нагрева/охлаждения бензина).
Когда открываешь заправочную горловину воздух подсасывает?
нет не подсасывает.
Вот хочу отписаться о найденной неисправности.
Проблема оказалась не в свечах , не в проводах , не в мозгах , не в компрессии , не в подсосах воздуха , не в бегунке и крышке распределителя, а всего лишь в том что на контактной планке на форсунки не было мет, защелок - скобочек и это планка слетала и ездил я на трех форсунках , а может и на двух , последний раз я больше 9 км в час на ней передвигаться не мог. Буквально приполз на одной форсунке к Ромео и мы пытались там разобраться со свечами , проводами и установкой ремня грм . все тщетно, по его совету поехал на Бикар (Чувствуете опять Бикар, многие помнят как этот сервис нахваливали на форуме одно время) и вот там есть Алексей сам бывший члек клуба опелевского , работает там мотористом-диагностом.
Уже с ним пришли к выводу что у меня скорее всего выработка на колене (там есть хреновина с кот. датчик оборотов снимает сигнал уже износилась) и Алексей так уж просто под конец решил подергать форсунки и все и обнаружилось.
вот так вот и все перестало троить и тупить. УРА!
Спасибо Ромео за гостиприимство и Мраку , готовому всегда прийти на помощь.
Цитата(Морж @ 27.9.2006, 14:42)
Вот хочу отписаться о найденной неисправности.
Проблема оказалась не в свечах , не в проводах , не в мозгах , не в компрессии , не в подсосах воздуха , не в бегунке и крышке распределителя, а всего лишь в том что на контактной планке на форсунки не было мет, защелок - скобочек и это планка слетала и ездил я на трех форсунках , а может и на двух , последний раз я больше 9 км в час на ней передвигаться не мог. Буквально приполз на одной форсунке к Ромео и мы пытались там разобраться со свечами , проводами и установкой ремня грм . все тщетно, по его совету поехал на Бикар (Чувствуете опять Бикар, многие помнят как этот сервис нахваливали на форуме одно время) и вот там есть Алексей сам бывший члек клуба опелевского , работает там мотористом-диагностом.
Уже с ним пришли к выводу что у меня скорее всего выработка на колене (там есть хреновина с кот. датчик оборотов снимает сигнал уже износилась) и Алексей так уж просто под конец решил подергать форсунки и все и обнаружилось.
вот так вот и все перестало троить и тупить. УРА!
Спасибо Ромео за гостиприимство и Мраку , готовому всегда прийти на помощь.
Не за фто!
Цитата(Морж @ 27.9.2006, 14:42)
Вот хочу отписаться о найденной неисправности.
Проблема оказалась не в свечах , не в проводах , не в мозгах , не в компрессии , не в подсосах воздуха , не в бегунке и крышке распределителя, а всего лишь в том что на контактной планке на форсунки не было мет, защелок - скобочек и это планка слетала и ездил я на трех форсунках , а может и на двух , последний раз я больше 9 км в час на ней передвигаться не мог. Буквально приполз на одной форсунке к Ромео и мы пытались там разобраться со свечами , проводами и установкой ремня грм . все тщетно, по его совету поехал на Бикар (Чувствуете опять Бикар, многие помнят как этот сервис нахваливали на форуме одно время) и вот там есть Алексей сам бывший члек клуба опелевского , работает там мотористом-диагностом.
Уже с ним пришли к выводу что у меня скорее всего выработка на колене (там есть хреновина с кот. датчик оборотов снимает сигнал уже износилась) и Алексей так уж просто под конец решил подергать форсунки и все и обнаружилось.
вот так вот и все перестало троить и тупить. УРА!
Спасибо Ромео за гостиприимство и Мраку , готовому всегда прийти на помощь.
"А ларчик просто открывался..."(с)
но не все так просто \, похоже что насос давления не дает , сегодня скрутил из водопроводных фитингов и монометра на 6 кг приспособу , буду мерить давление . а то услуга стоит 480 р. на бикаре
Цитата(Морж @ 29.9.2006, 2:07)
но не все так просто \, похоже что насос давления не дает , сегодня скрутил из водопроводных фитингов и монометра на 6 кг приспособу , буду мерить давление . а то услуга стоит 480 р. на бикаре
я брал обычный монометр, натягивал на шланг и прикручивал хомутом и все нормально показывал, а еще можно проверить, замеривЮ сколько нали вает в емкость за минуту, на твоём должен около 2-х литров...
вот такой пиблудой буду мерять сегодня, потом напишу что вышло.
вобщем замеряли мы.
результаты такие . у меня мотроник
1. на хлостых 2.5 кг
2. на газу 3 кг
3. на холостых с пережатой обраткой 4 кг - вот этот параметр слишком мал и машина даже оборотов не поменяла.
джетроник у Cереги CSV 3 параметр зашкалил за 6 кг и машина сразу заглохла , 1 и 2 показания такие же.
проверить насос очень просто заводите двигатель и на холостых оборотах утконосами пережимаете обратку , мотор должен заглохнуть . давление слишком большое .
у Ромео (мотроник) при пережатии обратки машина пыталась заглохнуть , но там был мощный ормированный шланг , кот видимо не пережать до конца.
единственно что осталось не понятным , так это влияние лямбды на пережатую обратку, может мотроник слишком умный и не дает заглохнуть мотору , в отличие от джетроника.
что скажите.?
Цитата(Ромео @ 27.9.2006, 17:06)
Не за фто!
Ага Та же ботва бывает. Защелки можно снять с Тазиков инжекторных.
Я мерял давление на с20хе показало на полкило меньше чем надо. пережатая обратка дала больше 5.5 кг . болше побоялся проверять - хомутов не стояло, могло сорвать всё нахрен. Пережатая обратка двигатель не заглушила.
А комментарии? Результаты?
завтра поставлю другой насос и посмотрим
первый раз слышу, что-бы при пережатой обратки глох двигатель, может уже форсунки писают???
вобщем поставил другой насос 9не новый) пережимаешь обратку пытается заглохнить потом выравнивает обороты и все ок.
Цитата(*денис* @ 2.10.2006, 17:40)
первый раз слышу, что-бы при пережатой обратки глох двигатель, может уже форсунки писают???
Интересный вопрос кстати
Просьба ко всем владельцам инжекторов ( моновпрыск не считается)
пережмите плоскогубцами шланг обратки на ХХ, заглохнет или нет?
Цитата(CSV @ 3.10.2006, 7:12)
Интересный вопрос кстати
Просьба ко всем владельцам инжекторов ( моновпрыск не считается)
пережмите плоскогубцами шланг обратки на ХХ, заглохнет или нет?
Заглохла когда мотор залило.
Цитата(CSV @ 3.10.2006, 7:12)
Интересный вопрос кстати
Просьба ко всем владельцам инжекторов ( моновпрыск не считается)
пережмите плоскогубцами шланг обратки на ХХ, заглохнет или нет?
Еще как!!! у меня когда я машинку взял, через месяц примерно пережалась обратка, так долго пытался ее завести... месяц наверное ковырялся, пока не нашел в чем дело и по сервисам возил и спецы смотрели, а пережалась она в таком хитром месте, что случайно вообще заметели!!!
держал минуту почти, чуть подымила, но не заглохла
а что разве форсунка может впрыснуть больше чем положено???
Цитата(*денис* @ 3.10.2006, 13:46)
а что разве форсунка может впрыснуть больше чем положено???
Само собой. Выше давление, время открытия одинаково -> больше топлива.
Цитата(ICE @ 4.10.2006, 11:58)
Само собой. Выше давление, время открытия одинаково -> больше топлива.
ну я не думал, что настолько, что-бы он глох...
мда , получается надо менять насос , а то блин не тянет как следует. особенно при старте , есть пропуски .После замены насоса они стали меньше но все равно присутстствуют.
то Lenin ? пережать надо именно на рабочем движке !!!
Цитата(Морж @ 4.10.2006, 11:31)
пережать надо именно на рабочем движке !!!
Не, на рабочем не пробовал, да и вообще специально пробовать жалко, масло только поменял, а то на пережатой обратке такое количество льет что через кольца продавливается, когда масло после этой канетели сливал, так там процентов 40 бензина было, по консистенции как вода.
Цитата(LENIN @ 4.10.2006, 12:39)
Не, на рабочем не пробовал, да и вообще специально пробовать жалко, масло только поменял, а то на пережатой обратке такое количество льет что через кольца продавливается, когда масло после этой канетели сливал, так там процентов 40 бензина было, по консистенции как вода.
странно обычно бенз испаряется, у тебя наверно тосол там а не бензин.
Цитата(Морж @ 4.10.2006, 12:46)
странно обычно бенз испаряется, у тебя наверно тосол там а не бензин.
не, именно бенз, тосол в норме, прсто на протяжении месяца постояноо пытались ее завести, так туда бензу столько и нафигачило, вот и решил не дожидаться пока испариться и поменял.
Продолжается борьба с инжектором , но уже не за выживание а за хорошую жизнь.
ПРЕДПОСЫЛКИ
1. жор топлива 16 л. на 100 км, езжу я не медленно , но не настолько же.
2. купил насос волговский топливный и он начал жужжать сразу как поросенок перед ножом.
ДЕЙСТВИЯ
1. брал уроки езды у 70 летнего деда
2. выучил правила и ездил по ним
3. проверял на предмет с..ывания бензина
4. считывал ошибки
5. до сих пор не знаю в каком состоянии лямбда
6. долго смотрел и мерял тестером расходомер.
7. наразвлекавшись поехал на диагностику
ЧТО НАШЛИ
1. сначала обнаружили что к расходомеру приходят 4 провода вместо 5(сняли резинку с раъема)
этот пятый контакт ведет к болту регулировки СО (резистор) , провод заботливо откушен. Мастер сказал что так расходомер не родной , но это нормально.
2. далее меряем давление топлива - 4.5 килограмма говорит мне он, это на холостых , при газовке ничего не меняется, пережимаем обратку давление то же. , продуваем обратку - дуется , значит не работает регулятор давления топлива .
3. ставит он мне какой-то полурабочий регулятор на время и говорить меняй его . стоило это 1500 т.р.
от чего бы присобачить регулятор , опелевских нет , на заказ около месяца и стоит 1500 штуки.
попробую поставить с 406 мотора от волгазели (хотя там тоже наш 250р. а bosch - 1520р.
моя машина стала на 10 процентов уже волгой (насос топливный , генератор, форсунки , теперь вот регулятор ) пора с опелем кончать .
Всем привет!
Хочу отдать форсунки почистить знакомому, ему нужна информация о давлении открытия форсунки (Opel Kadett E 1.6 D), а у меня нет литературы.
Подскажите, пожалуйста, какое должно быть давление
вот
ТУТполистай
мож чего и нароешь
МОрж, а когда он тебе свой полураздолбаный поставил какое давление показал?
а чет не помню , около 2.5-3
Цитата(Морж @ 12.1.2007, 18:19)
а чет не помню , около 2.5-3
могу презентовать один регулятор, в работоспособности не уверн
для мотроника на холосты должно быть 2.2 бара потом 2.8 а стандартный опелевский насос и волговский качает 3бара (с небольшим запасом) ставил насос на 6 бар машина ехала хорошо да вот только лямде это не очень нравилос приходилось расходомер на холостых ставить на 0.72В, до 4тысячь так себе но потом очень ощутимо прибовляло по сравнению со стоковым насосом, форсунки тоже от волги фош (фиолетовые большие) регулятр от волги гиморно ставить он у них на рампу прикручивается. если с родными проблема можно тюненый регулятр купить 1500р стоит, его можно настроить на сколько хочешь. но для таких тюнингов лучьше ещё и январь с програматором купить чтобы всю карту настроить.
to МОРЖ. а провалы могут быть в первую очередь из-за расходомера, посмотри сопротивлени когда заслонку двигаешь плавно меняется?
mrackspb
16.1.2007, 16:05
а где дают за 1500 тюненые регуляторы?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.