Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Инжектор
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Подача топлива, топливная система
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
adnull
Ну значит уже 400. за штуку конечно.
***MXS***
Такой вопрос Есть ли на Житронике отсечка и если есть то скока?
mrackspb
отсечки нету ваабще
как на карбюраторе вобщем
CSV
Цитата(***MXS*** @ 21.4.2008, 21:24) *

Такой вопрос Есть ли на Житронике отсечка и если есть то скока?

НЕТУ
по крайней мере я ложил стрелку тахометра поностью, до ограничителя, один раз, для проверки,-
и ниче

а вот когда у меня родное зажигание от 16SV стояло
там четко 6000 отсекало.
***MXS***
Спасибо зо ответ!
Zлой
Движок работает намано...чек энжин горит постоянно...
код-12...
чо за х...
никто не сталкивался...
Opeler
Цитата(Zлой @ 20.5.2008, 11:52) *

Движок работает намано...чек энжин горит постоянно...
код-12...
чо за х...
никто не сталкивался...

Ну дык возьми другой эбу для пробы. Твой походу совсем с ума сошел, думает что машина сломана, но не знает где и почему.
Zлой
Цитата(Opeler @ 20.5.2008, 15:28) *

Ну дык возьми другой эбу для пробы. Твой походу совсем с ума сошел, думает что машина сломана, но не знает где и почему.

у меня их терь несколько...ГЫ...
Не дело было не в бабине...
Коса еще на на доноре находясь подвергнулась воздействию огня..полыхало чот под капотом короче...и разьем на расходомер был поплавлен но звонился , а расходомер еще без корпуса просто лежит на крыле...вот и контак там пропадал и чек горел...сдвинули пошевелили и все намано сразу стало...вчера установил выхлопную

2.0 конечно ацкий мотор...чуствуется тракторная дурь...
в воскресенье на варку подрамника и крепления под воздушник...и останетцо переоформление...
фоотчет будет выложен по той же ссылке...
Opeler
Цитата(Zлой @ 21.5.2008, 8:07) *

у меня их терь несколько...ГЫ...
Не дело было не в бабине...
Коса еще на на доноре находясь подвергнулась воздействию огня..полыхало чот под капотом короче...и разьем на расходомер был поплавлен но звонился , а расходомер еще без корпуса просто лежит на крыле...вот и контак там пропадал и чек горел...сдвинули пошевелили и все намано сразу стало...вчера установил выхлопную

2.0 конечно ацкий мотор...чуствуется тракторная дурь...
в воскресенье на варку подрамника и крепления под воздушник...и останетцо переоформление...
фоотчет будет выложен по той же ссылке...

По уму он тогда повышеное или пониженое напряжение на расходомере должен был зафиксировать dry.gif
Strik3r
Может кто нибудь может немного пояснить работу ДПКВ? В каких случаях он подает сигналы? Когда определенный поршень находится в верхней позиции? (В таком случае имеем датчик и 4 "маячка" на колене? Так?)

Надеюсь мой вопрос в очередной раз не проигнорируется.
mrackspb
ващето дядя Яндекс выдает фигову тучу инфы о принципах работы ДПКВ

если совсем просто то там электромагнит и диск 60-2
шиск крутится и магнит рожает импульсы
мозг их считает
Strik3r
Это все ясно. Интересует немного другое. По-идее диск должен стоять так, что бы во время считывания поршня находились в определенном расположении?
Opeler
Цитата(Strik3r @ 21.5.2008, 20:34) *

Это все ясно. Интересует немного другое. По-идее диск должен стоять так, что бы во время считывания поршня находились в определенном расположении?

Ну дык в том весь и смысл blink.gif
В чем вопрос-то собственно? Положение коленвала априори соответствует положению поршней dry.gif
Strik3r
ну дык в каком положении должен быть поршень при подаче сигнала??
Opeler
Цитата(Strik3r @ 21.5.2008, 23:56) *

ну дык в каком положении должен быть поршень при подаче сигнала??

В оптимальном для зажигания смеси.
funky
Цитата(Zлой @ 20.5.2008, 11:52) *

Движок работает намано...чек энжин горит постоянно...
код-12...
чо за х...
никто не сталкивался...

может ты скрепку забыл вытащить из разема или проводки закорочены ? код-12 - вход в режим диагностики
GoFrenDiy™
Помыл тут на днях свои форсунки винсом... одна из форсунок не держит... sad.gif поглядел код 0 280 150 205 (производительность 170сс, 16Ом). забил намбер по экзисту ~4300рублей одна штук! думаю поищу чонить другое... Рылся на разборке и нашел впускной от 2х литровой омеги... смотрю - там форсунки 0 280 150 725 (170сс, 16Ом), правда они интегрированы в рампу...
Вопросы:
- По параметрам 725е подходят мне... но фиг его знает, как они будут работать с 205ми... я не хочу все 4 менять, хочу только одну! LE-Jetronic у меня
- возможно ли распрессовать резиновую шлангоску с моей старой ворсунки и напрессовать на 725ю? или как-то по-другому можно ее вставить ко мне?

з.ы. Ах как жаль что нет лямбды у житроника.... sad.gif
GoFrenDiy™
Ну и? Что не можете мне подсказать???
Мэл
Проблемма с инжектором.
не включается 4-я форсунка. Форсунка живая сто пудово (пробовал 5 шт.)
косу прозванивал. Всё звонится. Питание приходит. Форсунка не работает. Не щёлкает вообще.
Подскажите плиз пока я голову не сломал, в чём может быть проблемма.
славка
а сколько вольт приходит при включеном зажигании?питание менятся должно когда движок работает.

подскажите где копать,2,0 мотор идет провал оборотов на прогретом моторе.когда холодный на газ откликается мгновенно,горячий если газ не отпускать просто заглохнет.
давление насоса3,0кг,мозги менял,расходомер,что еще с ним сделать?
пробывал и датчик мозговой менять не помогае,может механика глюк поймала??
mrackspb
GoFrenDiy™ -- у меня нету слов!!! ЧИТАЙТЕ ФОРУМ ВСЕ РАСПИСАНО!!
КАПАЙТЕ ЯНДЕКС! НА ЕТУ НЕМУ НАРОД ЖУЕТ СОПЛИ УЖЕ НЕ ОДИН ГОД


да ктамуже я предупреждал .. но вамже хочется трахаться с 18Е оснасткой
вот и развлекайтесь .. там исчо найдутся более сложные проблемы. biggrin.gif
славка
форум весь перерыл,описание проблеммы такой и близко нет!и при чем тут 18е мотор???
mrackspb
какой проблемы? в тупняком на горячую?
датчик температуры на мозг проверял? какое сопротивление на холодном двигле
и на горячую когда глохнет?
глохнет изза чего? изза перелива или недолива?
давление насоса как мерил? пиковое? рабочее? с пережатой обраткой?
расходомер как проверял? по мануалу как в мурзилке?


вобщем тебе нада определиться изза чего глохнет матор
тут всего 4 варианта - много-мало бенза и много мало воздуха
ето разные понятия и проверяются по разному
и тока после етого можно сказать что делать и куда лезть
а так играем в угадайку дальше, тока я пас
приедеш - починю, нехочеш неможеш - чени сам или исчи сервис с вменяемым диагностом
лечение по интернету - пустая трата времени, а оно у меня оччень дорого стоит
GoFrenDiy™
да все уже интегрировал, все настроил, все ездиет! поход в магазин "все для гбо", подбор колечка подходящего диаметра, установка во впускной от 18е и проблеммы больше нет!

и ваще! ничего сверхгавняного в 18е нет! все легко и просто! пусть его к компу не подцепишь и не продиагностируешь, но осцилографом и омметром все очень легко настраивается и выставляется! а установка силыча решила проблему кривого трамблера ваз, точнее кривой УОЗ. Можно тупо взять и перекинуть запчасти, а вот собрать двигун из того что нашел, видать влом... мне не влом было, а даже очень даже увлекательно!
mrackspb
то МЭЛ - - ты фигню несеш!!!!
как ты проверял форсунку?
остальные сняты были или нет?
они в одной цепи стоят тоисть проводку можно прозвонить ТОЛЬКО сняв ВСЕ 4 форсунки
и отключив ЭБУ . bash.gif

кампресию в целиндре мерил? может там уже 0. симптомы будут теже .. но работать есно небудет

СКОЛЬКО РАЗ ТВЕРДИТЬ ВАМ ЧТО ПРЕЖДЕ ЧЕМ ТРОГАТЬ БЕНЗ И ВОЗДУХ - ПАМЕРТЕ КАМПРЕСИЮ
НА ВАШЕМ ЗАДРОТ МАТОРЕ

ну и по существу проверка форсунки ето нада на ультразвук и смотреть в колбах на стенде
как они льют - -ВОТ ЕТО И ЕСТЬ ПРОВЕРКА - все остальное ето фуфло и лажа
ну накрайняк адаптер сделать и дать давление с балона очичтителя для карбюраторов
химия ацкая и наглядность есть, а форсунку открывать кидая проводки на акум или собрать
генератор импульсов .



GoFrenDiy™ - проблема есть !! есто сами форсунки!! тупо износ от времени biggrin.gif
если тебе повезло и у тебя исчо более мене живые то я рад за тебя. но ты исключение

я невжизнь неповерю что форсунки 85 года с маторов пробег каторых за 200000 км (а обычно гдето ближе к 500000 км)
могут быть живыми, т к норма у них 50000- 100000 км потом просто замена!!!


Я НЕВЕРЮ В СКАЗКИ!
GoFrenDiy™
я форсунки мыл карб-клинером, собрал простенький стенд, который подавал напругу на форсунки с частотой 400гц - мне так сказали в одном сервисе...
производительность... 100мл форсунки наполняли за 35-37сек... давление 2,7бара... по прикидкам, так и должно быть...

а вот вопрос! а не много ли такой производительности? может поставить послабее форсунки?
mrackspb
етого МАЛО
чтобы выжать все из двигла вплоть до 7000 об нада форсы 230СС

на штатных форсунках у тебя паталок четко на 5600 об мин
на жирных - мона получить паталок на 7000

штатные форсунки разумно оптимальны

кстати производительность исчо не показатель, есть исчо один важный фактор -- ето форма факела
должен быть конус, если струя то форсунка труп
Мэл
ыы я разобрался. Форсунки почистил, стало по лучше. А вот компресометр дал мне знать,что в первом горшке 6 очков, и всё из-за клапана.
zver-diman
Не горит чек! Вообще не горит... Лампочка исправна. Иногда (очень редко, может раз в месяц) когда машина подпрыгнет на кочке чек загораеться, при этом я обычно еду на одной скорости, горит он секунд 10, потом гаснет, чуть падают обороты (максимум на секунду) где-то на 500-300об/мин. чуствуется небольшой провал, и сново всё в порядке. Проблема абсолютно не напрягает, но люблю когда всё работает как должно.
Подключали Опель скан, ошибок нет, в качестве примера отключаю ДМРВ, ошибка появляеться (хотя и не сразу), но чек всёравно не горит.
Понимаю что проблема скорее всего в контактах, но прежде чем рыться в них решил спросить, мож кто сталкивался с такой бедой? И ещё вопрос, с какого пина ЭБУ питаеться лампа чек енжина?

P.S. Всем спасибо, разобрался сам! Стыдно признаться, но дело было всётаки в лампочке (плохой контакт)! Вот так.
P.P.S. А на моём движке должен быть расходомер топлива, или я что-то путаю?
Морж
Цитата(zver-diman @ 26.11.2008, 16:46) *

Не горит чек! Вообще не горит... Лампочка исправна. Иногда (очень редко, может раз в месяц) когда машина подпрыгнет на кочке чек загораеться, при этом я обычно еду на одной скорости, горит он секунд 10, потом гаснет, чуть падают обороты (максимум на секунду) где-то на 500-300об/мин. чуствуется небольшой провал, и сново всё в порядке. Проблема абсолютно не напрягает, но люблю когда всё работает как должно.
Подключали Опель скан, ошибок нет, в качестве примера отключаю ДМРВ, ошибка появляеться (хотя и не сразу), но чек всёравно не горит.
Понимаю что проблема скорее всего в контактах, но прежде чем рыться в них решил спросить, мож кто сталкивался с такой бедой? И ещё вопрос, с какого пина ЭБУ питаеться лампа чек енжина?

P.S. Всем спасибо, разобрался сам! Стыдно признаться, но дело было всётаки в лампочке (плохой контакт)! Вот так.
P.P.S. А на моём движке должен быть расходомер топлива, или я что-то путаю?


только не топлива а воздуха и стоит он в левон углу под капотом у фары коробка черная в ней возд. фильтр а над ним расходомер. книжку почитай.
zver-diman
Цитата(Морж @ 28.11.2008, 2:04) *

только не топлива а воздуха и стоит он в левон углу под капотом у фары коробка черная в ней возд. фильтр а над ним расходомер. книжку почитай.


Про ДМРВ я в курсе biggrin.gif
Я именно про топливо, хотя скорее всего я что-то путаю. На артинке в ELCATS.ru он выглядет так, хотя его самого нет в каталоге...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Есть щё вопросы, под капотом нашлось пара свободных разьёмов, не в курсе для чего они?
Фото конечно не очень, телефон...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Zлой
Цитата(zver-diman @ 28.11.2008, 1:06) *

Про ДМРВ я в курсе biggrin.gif
Я именно про топливо, хотя скорее всего я что-то путаю. На артинке в ELCATS.ru он выглядет так, хотя его самого нет в каталоге...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Есть щё вопросы, под капотом нашлось пара свободных разьёмов, не в курсе для чего они?
Фото конечно не очень, телефон...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Забей на оба...
Мэл
Цитата(Zлой @ 28.11.2008, 23:08) *

Забей на оба...

+1
Морж
Цитата(Zлой @ 29.11.2008, 1:08) *

Забей на оба...



ну еще мрак придет и скажет выреж их нах.

я скажу что , не надо забивать.
круглый похож на разъем противотуманки или абсдатчика , (посмотри цвет проводов)
а тот что прямоугольный это- датчик уговня торм. жидкости под крышку нового образца.
zver-diman
Цитата(Морж @ 30.11.2008, 20:19) *

ну еще мрак придет и скажет выреж их нах.

я скажу что , не надо забивать.
круглый похож на разъем противотуманки или абсдатчика , (посмотри цвет проводов)
а тот что прямоугольный это- датчик уговня торм. жидкости под крышку нового образца.



Спасибо, адекватному человеку! pont.gif Противотуманки в планах, теперь буду знать куда конектится! biggrin.gif
Bsoul
итак.. двиг 18Е.. проблема в следующем.. завожу, обороты 1600.. не скидывает, подтраивает..
по мере прогрева обороты сами то поднимаются, то опускаются.. при чем резко
было поменяно :
датчик темп на мозг (проверен)
провода вв
крышка трамблера
бегунок
катушка
коммутатор
расходомер
регулятор давления топлива (с вектры 2л)
свечи
sash0k
Здравствуйте. Крик души. Ремонт уперся в электрику .Нужна консультация грамотного электрика. Затеял перестройку мотора из карба в инж. Купил все, кроме реле бензонасоса и косы на инж. Двигатель был E18NV купил C18NE. Через нет нашел косу от асконы 18Е. Двигатель покупал снятый, как там все стояло не видел, знаю ,что там стояла лямбда трехконтактная. На асконовской косе разъема нет. В двух камасутрах схема тока на LE3 jetronic.Но мне кажеться,что у меня должна быть LE jettronic.Теперь суть вопросов.
1. Какая система зажигания стояла на C18NE.
2. Как связать косу от ЭБУ и реле бензонасоса
3. где взять схему житроника?
Mezzz
коса не встанет 100%
на мотронике 35пин разъем, вроде
на мотронике эл. зажиание, ДПКВ, обр связь и тд
те проще на январе все построить - раз уж тайм диск и дпкв у тебя есть
sash0k
Цитата(Mezzz @ 2.4.2009, 16:22) *

коса не встанет 100%
на мотронике 35пин разъем, вроде
на мотронике эл. зажиание, ДПКВ, обр связь и тд
те проще на январе все построить - раз уж тайм диск и дпкв у тебя есть

Дпкв на нем не было. Тайм -диск,как я поняли для считывания импульсов с дпкв?Если да,то его тоже нет.На мозге написано житроник,вот.Коса с могом соединилась,тока нада реле насоса и подсоединить и лямбду,а как я не знаю.Мож схемками там поможешь или если есть возможность ,то фотой косы с C18NE,был очень признателен.
Мэл
18Е жесточайше тупит при нажатии на газ, прогревочные обороты низкие (Мрак, не могу найти, твои пояснения к выставлению холодных оборотов). Заводится хреново (плохо схватывает, особенно на горячию) и постреливает на перигазовке.
Разъём идущий на датчик темпиратуры (который над помпой) сейчас замкнут, когда одеваешь на датчик, не заводится.
Всё это случилось после замены ГБЦ. до замены работало почти хорошо...)))
CSV
Цитата(Мэл @ 11.4.2009, 20:03) *

18Е жесточайше тупит при нажатии на газ, прогревочные обороты низкие (Мрак, не могу найти, твои пояснения к выставлению холодных оборотов). Заводится хреново (плохо схватывает, особенно на горячию) и постреливает на перигазовке.
Разъём идущий на датчик темпиратуры (который над помпой) сейчас замкнут, когда одеваешь на датчик, не заводится.
Всё это случилось после замены ГБЦ. до замены работало почти хорошо...)))

ааааааааааааааааааааааа
срочно чинить цепь датчика температуры!!!!!!!!!!!!!!
это очень важная цепь для ЛЕ-житроника.
если его нет, то хер заведешь, если он замкнут,- то завести можно только на горячюю..............или как повезет.

это так кажется,.............детчик....че там.............на самом деле все траблы из за него могут быть.

скорее всего твоему датчику хана,
курить мануал
мерять сопротивление,
короче....................чинить сей девайс, и только потом задавать вопросы.
Мэл
Ок! датчик поменяю.
Это выкручивал, мерял сопротивление, при нагревании сопротивление меняется. он ещё раздолбанный весь, но вчера машина на нём ехала, но хренова.
куплю новый, отпишусь.
Мэл
вопрос про регулировку холодных оборотов остался открытым
mrackspb
если ХХ есть (ну более менее) но тупняк при нажатии на газ
то
1. давление топлива!!!
2. ваш расходомер сказал прэвэд!
3. дырка в горфе или гденить ацкий подсос

все проверки начинать с топлива!
втыкаем тройник, манометр в падачу и смотрим че там есть на заведеном и работающем маторе
должно быть 2.5 атм. При нажатии на газ подыматься до 3.0 атм
допускается регулятор на 2.8 - 3.2 атм, в итоге просто расходомер подсторить.
также пережмите обратку пасатижами, давление должно скакнуть до 5-6 атм.
если этого не происходит -- выкинь свой насос! если при втыкании манометра 5 атм сразу - снимаем обратку - если сухо - заклинил РДТ, если умоет вас бензином - забита обратка.

потом подсосы
при кручении двигателя стартером расходомер должен громко стукать заслонкой
если этого не происходит то у вас ДЫРА в горфе , в прокладке или хрен пойми где исчо
или расходомер скручен в каку кривыми руками и затянута пружина сильно
и как вариант ваш матор труп и нехрена немогет затянуть воздуха.

дальше насчет ХХ, вы видели свой дросель на просвет? видели какие там ацкие выработки вокруг
заслонок? такчто о нормальном ХХ ЗАБУДТЕ!! я обычно выставляю гденить 1000 - 1200 на горячую
чтоб кампенсировать дохлый крапан прогрева и все косяки древнего железа 18Е.

опятьже форсунки - нормальных форсунок от 18Е небывает, все уже удроченые.
такчто придется смириться с расходом 15 литров 95 бенза по городу.

расходомер - вы видели гденить живые расходомеры от 18Е? я уже давно таких невидел
а приличных гдето 1 на 10 штук., вывод - особой прыти и эластичности ждать нестоит тоже
вобщем поглядите на дорожки расходомера и если они протерты до текстолита - выкиньте такой расходомер в мусор .

потом датчик температуры. ткните в него тестером на горячем маторе, дожно быть около 300 ом
если там чето похожее то проверте это на разьеме ЭБУ, там могет быть савсем другие цифры
выводы сделать несложно. и помните - новый датчик это незначит нормальный и рабочий!!

вобщем это жопа а не система, НО если вам повезло и у вас нормальные ЭБУ, коса, и расходомер
и вы догадались выкинуть рампу , колеткор, дросель и бошку и заминить их на более свежие и грамотные от 2.0 тада у вас будет все шоколадно и будет оно чудно ездить долго долго.

ну и сами падумайте почему я давным давно избавился от этих Житроников?
патамучто будущее за электроникой!! да и ненайти запчастей просто на эту систему.
и если хочется то ставте Январь! это по деньгам также но по выхлопу и эффективности в разы лучше
Мэл
так и не увидел, как отрегулировать хх на холодную.
mrackspb
НИКАК!! в этом то весь и прикол
если клапан мертв но ты обречен греть пидалью если матор труп пачти.
матор живой тада будет потряхиваясь колбаситься на 500 об мин пока не нагреется.
и если сильные косяки по составу смеси то тоже НИКАК ненастроеш ХХ на холодную
на этом маторе все определяет состав смеси..

крути винтик на дроселе чтоб хоть както работало на ХХ, но если смесь опятьже невнорме
то нихрена этот винтик не порегулирует тебе ...
крути винтик на расходомере чтоб подогнать состав смеси. но опятьжде если расходомер скручен
ты зае.. ся .. да ты полюбому зае.. ся..
газоанализатор нада чтоб ето быстро настроить и самое главное при описаных выше косяках
настроиться невозможно

подумай о замене верхушки на двулитровую .. на ней все настраивается и она избавлена от всех недостатков biggrin.gif
или ты думаеш я просто так всем советую минять верх на двулитровый???

и кстати я все расписал тебе выше, если ты непонял, то убейся ап стену.
и развивай логическое мышление чтоб делать нужные выводы
косяки 18Е я расписывал не раз. нужно тока сделать вывод правильный .
Мэл
мля.
Клапан живой.
до замены бошки у меня работало всё более мение нормально. меня по крайней мере устраивало.
Как-то я отрегулировал хх на холодную. Откручивал эту гайку на клапане, ёрзал там чё-то там сдвинулось и хх стал нормальным. потом выставил на горячию, болтом на коллекторе.
Теперь всё это естественно сбито. Ща куплю новый датчик темпиратуры и буду пытаться настроить. всё в принципе понятно, кроме как этим болтом шелудить в клапане???
да и зазоры на дроселе у меня на просвет почти не видны.
на новую голову и т.п. бпбла пока нету. Как только будет возможность сразу поменяю. а пока надо как-то ездить.

Мэл
Животное...)))
CSV
Цитата(mrackspb @ 14.4.2009, 19:30) *

НИКАК!! в этом то весь и прикол
если клапан мертв но ты обречен греть пидалью
матор живой тада будет потряхиваясь колбаситься на 500 об мин пока не нагреется.
если труп - тока пидаль паможет
и если сильные косяки по составу смеси то тоже НИКАК ненастроеш ХХ на холодную
на этом маторе все определяет состав смеси..

крути винтик на дроселе чтоб хоть както работало на ХХ, но если смесь опятьже невнорме
то нихрена этот винтик не порегулирует тебе ...
крути винтик на расходомере чтоб подогнать состав смеси. но опятьжде если расходомер скручен
ты зае.. ся .. да ты полюбому зае.. ся..
газоанализатор нада чтоб ето быстро настроить и самое главное при описаных выше косяках
настроиться невозможно

подумай о замене верхушки на двулитровую .. на ней все настраивается и она избавлена от всех недостатков biggrin.gif
или ты думаеш я просто так всем советую минять верх на двулитровый???

и кстати я все расписал тебе выше, если ты непонял, то убейся ап стену.
и развивай логическое мышление чтоб делать нужные выводы
косяки 18Е я расписывал не раз. нужно тока сделать вывод правильный .


Как ни странно

но Мрачный тут на 100% прав

я сам намучился с настройкой ле житроника......... пипец как

врагу не пожелаешь.
Мэл
Цитата(CSV @ 14.4.2009, 22:05) *

Как ни странно

но Мрачный тут на 100% прав

я сам намучился с настройкой ле житроника......... пипец как

врагу не пожелаешь.

да знаю я.
Сам тоже почти год мучаюсь. При первом подходящем случае сменю весь верх с NE. Вопрос с ДПКВ уже давно решон...))
Просто сейчас надо поездить немного..))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.