Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Инжектор
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Подача топлива, топливная система
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
GoFrenDiy™
Так, ладно... такой вопрос - на верху от 18Е есть смысл Январь городить? выкидываю все, оставляю только железо. На штатное место ДПДЗ втыкается ДПДЗ от Мотроника 1,5, на конец кишки волговский расходомер, ДТОЖ остается тот же. Форсунки, пока, не знаю - будем настраивать - будет видно.
А тут опять почитал, что все плохо с верхом у 18Е, и опять расстроился sad.gif впускной от 2,0 на бошку 18Е не становится, а бошку я менять пока точно не собираюсь. Что действительно настолько плохая механика у впускного 18Е, тем более у меня ОНО с 2мя заслонками (вот фото).

Впринципе, меня 18Е не сильно напрягает как инжектор - прет аж в сидения вжимает. ХХ у меня нормально держит всегда 900... НО я их накрутил винтом на впускном, а работает или нет обходной клапан я даже и не в курсе... С холостыми ниразу проблемм небыло!!!
Ненравится ВАЗовский трамблер => кривая хар-ка УОЗ, ну и естественно неправильный впрыск. до 3500 тупой шописец, но дальше все ничтяк! А поставил я себе штаны от C20NE 4-2-1, дык появились обороты 1500-2500 - теперь там можно ездить crazy2.gif Но расход убивает: 11л на 75 км... причем шо я газ в пол, что выше 2500 не поднимаю обороты... На слух кручение расходомера ничего не дало. Вопрос с ДПКВ я решил... ну точнее увидел 16N у которого это решено и можно даже повторить решение... Программер, для настройки Января тоже есть. Собственно вопрос у меня уже был решенным, всего лишь очередь не пошла до инжектора... а тут вот снова мрак расстраивает...

з.ы. пока писал пост возникла идея, где взять голову и впускной от С20NE - вектра!!! Только мне ее надо еще продать... такой вопрос: если я из C20NE выдерну только голову, впускной, рампу, гофру и воткну туда тож самое с 18Е, есть шанс, что все ЭТО заработает на 2.0??? ну в плане, чтоб в прошивку не лезть... Расходомер на вектре вроде живой - я по к-лайну 2.0 свой к компу цеплял - все нормуль с ним, да и вообще 2.0 там в порядке... А вот на свой 18Е я воткну голову от 2.0 с БОЛЬШИМИ т-клапанами, впускной с одной заслонкой, нормальную рампу - тогда ж проще все будет и с январем, или овчинка выделки не стоит? бошка на 2.0 по состоянию 4-, на 18Е бошка 5++.

з.ы.ы. вот тока не надо сразу помидорами кидать тухлыми и рассказывать какой я нудный и т.п.
mrackspb
посадка ДПДЗ РАЗНАЯ!! забуть про резистивный дпдз!!!

вобщем верх 18Е годится только в МЕТАЛЛОЛОМ!

тема избита до посинения и бесполезна. каму нада тот сообразит путем научного тыка.

Вова исчо раз упей ся ап стенку!! покрути винт на расходомере!! он помогает привести смесь
в чувство чтоб регулировалось на заслонке.

Нетрогай крапан прогрева!! максимально его открой и больше нетрогай. его нада регулировать
тока в -5 и ниже и от чрезмерных оборотов прогрева!!!.
счас уже тепло и он ваабще ниначто не влияет.

сьезди на газоанализатор, пушай покрутят, выставят смесь!

яж предлогал скинуться на газоанализатор, все както задушились.. вот теперь и сношайся
т к с газоанализатором твой трабл решается за полчаса.

GoFrenDiy™ - ты тоже могеш помочь Вове упиться ап стенку, ибо ты такой бред пишеш шо пипец
лучшебы мозг включил ! ответы на твои вапросы удже 2 года на форуме как висят в старых старых темах
GoFrenDiy™
mrackspb, я сам лично с мотроника 1.5 с омеги 2,4 примерил резистивный ДПДЗ вместо своего и все там подошло! корпус у него 1:1! собственно я его уже и приобрел! и напряжения нужные мне он выдает - от 0,6В до 4,2В!
Тут я начинаю понимать, что тебя лучше не слушать! Реально информации от тебя 0! А вот рассказать какие все вокруг идиоты - это запросто! Как блин ниче не спрашивай... Не у всех есть 80 рублей шоб 20XE себе впихнуть!
mrackspb
GoFrenDiy™ - советы уже все даны!! ты с переодичностью в месяц спрашуеш одно и тоже
причем то что в состоянии решить сам если потрудишься.

и сделай ченить, покажи народу
вот товарищ пришол и сказал у меня январь и стал задавать канкретные вапросы, поделился расказал чо до как, другой пришел и сказал все отлично я тут почитал и заделал себе SEH из 18NV
все получилось как написано .

а от тебя токо пустой треп и нелепые фантазии. сделай проэкт и поговорим
на даный мамент тебе отвечать безтолку, ты даже читать неумееш то что тебе говорят.
и пояснений и инструкций непонимаеш ваабще.

и понимай что любой проэкт требует вливаний бабла и времени и сил
если ты немогеш - неделай, просто езди как ездит.



GoFrenDiy™
Было
Изображение
Стало
Изображение

Летом добавлю фотку с Январем 5.1 (41)!!!!

То что к вам там кто-то ходит - я не вижу! У меня Аскона и сижу я в ветке про асконы, а на этом форуме у меня отлеживаются только "Инжектор" и "Сравнение двигателей..." Если вы тут все в теме - то я нет!

Mezzz
зря на 18Е переделывал, лучше б 20ne верх поставил (гбц, коллектор, форсы с рампой) - форсунки гуано редкое - трупы на 80%
GoFrenDiy™
Ну блин вопрос:

Заработает ли сразу и без танцев с бубном C20NE если воткрунть голову, впускной с рампой, с форсунками, с регулятором давления, с гофрой от 18Е???

У меня вектра а на продажу - мне перекинуть все это 2 часа делов!

Мэл
поставил новый термо датчик. всё равно хреново заводится, не дерожит прогревочные обороты и тупит при газе.
tolik
не могу решить вопрос с авто, надоело , что он дёргается, на ходу и когда работает на хх , пытается заглохнуть.....но бывает что он исправно работает. диагностка показала код 31 заказал на екзисте датчик ЛУКАС поставил проблемы не прошли, менял все фильтра чистил инжетор, менял реле бензонасоса. проверил разьёмы компа на влагу нет ничего, все провода на датчик целые.
кто может подсказать что такое ? устал уже. мотор с характером : хочет ровно дышет хочет кашляет...
славка
какие форсунки поставить на с 16 нз?стоят на данный момент с производительностью 151
впрыск житроник,а на втором моторе стоит январь
Bravo
корпус воздушного фильтра нексии подойдет к кадету??
brateckrol
Цитата(Bravo @ 16.8.2009, 13:10) *

корпус воздушного фильтра нексии подойдет к кадету??

если ты хочешь заменить кастрюлю на гофру с черепашкой - то подходит с астры ф с тако го же мотора.
я так делал - брал воздухан у Мрака - но чтото не понравилось - лежит в гараже - могу продать! crazy2.gif)
Bravo
Цитата(brateckrol @ 16.8.2009, 13:41) *

если ты хочешь заменить кастрюлю на гофру с черепашкой - то подходит с вектры с тако го же мотора.
я так делал - брал воздухан у Мрака - но чтото не понравилось - лежит в гараже - могу продать! crazy2.gif)


у тебя от какого мотора он?

у меня просто мотор теперь стоит от вектры (20сех) и есть корпуск вектровский от 20сех, но он не встает ибо большой...sad.gif
sheriff
здравствуйте всем.не могу завестись, форсунка переливает. что делать? авто Кадетт 1.3
Мэл
Цитата(sheriff @ 16.8.2009, 23:50) *

здравствуйте всем.не могу завестись, форсунка переливает. что делать? авто Кадетт 1.3

попробуй для начала узнать код ошибки
Mezzz
Цитата(sheriff @ 16.8.2009, 23:50) *

здравствуйте всем.не могу завестись, форсунка переливает. что делать? авто Кадетт 1.3


как определил, что переливает??
если льет как из ведра потоком, а не кнусом, то могли колечки на форсунке порваться
она хоть схватывает?
искра-то есть?
sheriff
Снимал воздухан и видно было что идет большая беспрерывная подача топлива.
искра есть, сначала схватывает но потом глохнет потому что заливает.
ошибки выдавал 33 и 35, но провода все смотрел, все целые.
Мэл
мозг меняй или форсунку. Не должно лить постоянно
sheriff
я тоже на мозг грешу, где его взять то. интересно можно ли старый восстановить или прошить...

я снимал мозг, разбирал, там сам чип отсоединяется от платы, снял посмотрел, поставил обратно. Когда втыкнул она завелась, но потом снова та же басня. Может я снятием чипа обнулил мозги.
BandEROS
похожая песня у меня, на холодную заводится нормально, а вот на горячую-заливает, происходит это, когда выключаешь зажигание, форсунка прям брызгает на заслонку, заводиться приходится с выжатым газом, свечки мокрые, после пары минут работы, все становится в норму. Мозги менял, разницы нет, форсунку пробывал поставить другую, вообще работать не хочет, холостых нет. трабла скорей всего с форсункой. хз как избавится, ошибок нет. клапан работает исправно, колечки на форсунке целые. грешу на насос(подвесной волговский вебер)
CSV
Цитата(BandEROS @ 20.8.2009, 11:13) *

похожая песня у меня, на холодную заводится нормально, а вот на горячую-заливает, происходит это, когда выключаешь зажигание, форсунка прям брызгает на заслонку, заводиться приходится с выжатым газом, свечки мокрые, после пары минут работы, все становится в норму. Мозги менял, разницы нет, форсунку пробывал поставить другую, вообще работать не хочет, холостых нет. трабла скорей всего с форсункой. хз как избавится, ошибок нет. клапан работает исправно, колечки на форсунке целые. грешу на насос(подвесной волговский вебер)

а тебя не пугает тот факт, что у родного насоса от моновдрыска номинальное давление примерно 1,2 Атм.
а у инжекторных насосов (как например волговский) 2,5 Атм.
твой регулятор давления наверное в шоке, да и не понятно, справляется ли он вообще, может ты ездиешь с повышенным давлением, и соответственно отсюда переливы топлива.

чтобы перечеркнуь все, что я написал, нужно мерять давление в топливной рампе, и тогда будет понятно, виноват насос или нет.
GoFrenDiy™
Если неполадка проявляется от роста температуры, может попробовать ДТОЖ другой? У кентов 2 кадета на С16NZ и у обоих были какие-то страности в работе - я особо не вникал, но после замены термодатчиков снова все в порядке!
mrackspb
установка подвесного насоса ПРОТИВОПОКАЗАНА тем у кого монопрыск!!!!
чрезмерное давление в 2 атм неубирается не чем.
всем любителям переделок советую минять БЕНЗОБАК на тот каторый должен стоять

советую всем купить манометр и отконтролировать давление топлива
и тут писать вапрос уже после замера,
тут пол топега пустой болтовни ниачом и гадание на кофейной гуще.

при наличии цифр давления топлива - достоточно капнуть яндекс и ответы находятся в течении
5 минут!!

Мэл
в общем воткнул на свой житроник рампу с форсунками от NE. Всё равно заводится нормально только на холодную, на горячию отказывается совсем. Свечи чёрные пипец, двигун троит жесть. Сейчас почищу форсунки, может чё даст. Но не понятно, почему на горячию не хочет заводиться.
GoFrenDiy™
Мэл, а как незаводится??? Просто у меня и у знакомого 18Е и они на горячую тоже не хотят заводиться - как подклинивают... У нас на асконовском форуме тоже у других 18Ешников такая же проблема...

Мэл
Цитата(GoFrenDiy™ @ 14.9.2009, 23:48) *

Мэл, а как незаводится??? Просто у меня и у знакомого 18Е и они на горячую тоже не хотят заводиться - как подклинивают... У нас на асконовском форуме тоже у других 18Ешников такая же проблема...

стартер крутет замечательно. Свечи по ходу заливает, они кокретно чёрные в накаре. И заливает наверное конкретно. Искра есть, она нормальная, здорового цвета. Трамблёр крутил, машина едет нормально, валит на 3-х цилиндрах хорошо.
Вчера доехал до гаража, перед горожём заглохла, и не захотела заводится, в гараж закатывался на стартере...)))
ещё не понятно от куда троит. Форсунки все работают, искра есть тоже везде. Но троит конкретно, хотя иногда троение пропадает. Связано со вторым катлом.
GoFrenDiy™
О_о

вот у меня стоят более производительные форсунки... от только цифирь не помню, помню что на 20NE с такой же производительностью стоят... Так вот... у меня вроде все в порядке, ну за исключением непомерного расхода 15-16 на 100.... Житроник, гад не поддается настройкам - пробовали расходомером плавно подстроить работу - ничего не вышло... на горячую все хорошо, на холодную троил и не ехал... Я уже просто забил и щас инсталирую Январь... Но, всвязи со сложным фин. положением момент запуска отсрачивается - тупо нет денег на мозги и прошиву crazy2.gif
Strik3r
М.б. второй котёл сосёт воздух? Проверяется водой.
А по-поводу того что не заводится на горячую - м.б. копать в сторону температурного датчика? что если его отключить когда будешь пробовать завести на горячую?
И еще - на горячую просто плохо заводится или еще и глохнет?
Zлой
У меня лил када долго искал причину..оказалась банальной - один из проводов в косе на расходомер был оторван,-ошибку не показывал..после пайки и до сех пор бензин есть норму..

Если льет богатая смесь- скорее всего расходомер или кз в косе
Мэл
Троит не всегда, по этому подсос воздуха исключён.
На горячию может и заглохнуть, после того как заведётся. Просто его хрен заведёшь, если он заглох.
На житронике не снимаются ошибки.
Всё это произошло после того, как была заменина рампа и снимался трамблёр для замены бегунка. Нада грешить в ту сторону. Где-то косяк. Я уже начал задумывыться о установке обратно житрониковской рампы с форсунками. Выбрать нормальные и поставить.
Strik3r
Вабще реально похоже обрыв в косе расходометра тоже.
А по-поводу троения -чудес не бывает. Воздух не сосет, форсунка работает. Свечи? Компрессия?
Zлой
Цитата(Strik3r @ 15.9.2009, 9:18) *

Вабще реально похоже обрыв в косе расходометра тоже.
А по-поводу троения -чудес не бывает. Воздух не сосет, форсунка работает. Свечи? Компрессия?

еще надо добавить провода и трамблер..хотя если свечи черные они не шибко то причем
Strik3r
Если свеча во втором цилиндре (Плохо работающем) чернеет - по-любому воздух сосёт.
Мэл
попробую сегодня как нить разобраться. Провода и свечи проверял, они в порядке. А про обрыв в полне может быть.
Zлой
Цитата(Strik3r @ 15.9.2009, 12:29) *

Если свеча во втором цилиндре (Плохо работающем) чернеет - по-любому воздух сосёт.

если тока в одном горшке свеча чернеет инжектор НЕ ПРИЧЕМ..либо свеча либо провод.либо и то и другое..на курайняк клапаннам или кольцам крышка.

Обрыв можно выяснить прозвониф коссу от мозга до датчегов
Мэл
свечи чернеют все.
Вся эта байда случилась после следующих действий. Обломился бегунок трамблёра (не тот который по контактикам бегает, а тот которые соединяет распред вал с валом трамблёра). Трамблёр был снят и поставлен обратно, метки не поставил, как он стоял. Заодно решил махнуть рампу. Поменял рампу и началась такая байда.
Так что копать нада в направлении зажигания и рампы.
Мэл
Купил чистик для карба и решил дедовским способом почистить форсунки. Из 9-ти имеющихся у меня форсунок от мотроника, не текущими оказались полторы, 3 совсем текущие и остальные более мение пригодными.
Так же решил проверить форсунки от житроника. Их у меня тоже пару горсточек. из 10-ти форсунок совсем не текущей оказалась только одна...)))
В общем ищю форсунки на 20 NE
adams
СНЯЛ РАЗЬЁМ С МОЗГОВ И ТАМ ЕЩЁ ФИШКА ДВУХПРОВОДНАЯ КУДА ОНА ИДЁТ? НА ЛАМПОЧКУ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ CHECK ENGINE?
Stein
На 20 сех на 1 передаче под небольшим газом дергается ужасно, но если газ в пол - норм.
Обнаружил что порвана в 2х местах резиновая гофра от воздухана.
Дерготня может быть из-за этого? гофру еще не купил новую
Мэл
Цитата(Stein @ 24.10.2009, 23:22) *

На 20 сех на 1 передаче под небольшим газом дергается ужасно, но если газ в пол - норм.
Обнаружил что порвана в 2х местах резиновая гофра от воздухана.
Дерготня может быть из-за этого? гофру еще не купил новую

конечно может быть. Поменяй гофру. От волги вроде подходит
Stein
Цитата(Мэл @ 25.10.2009, 1:43) *

конечно может быть. Поменяй гофру. От волги вроде подходит

родная на экзисте 350 рэ. буду брать её
adams
Цитата(adams @ 14.10.2009, 12:59) *

СНЯЛ РАЗЬЁМ С МОЗГОВ И ТАМ ЕЩЁ ФИШКА ДВУХПРОВОДНАЯ КУДА ОНА ИДЁТ? НА ЛАМПОЧКУ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ CHECK ENGINE?

спасибо за ответ
sanmarch
Интересно...вчера смотрел Аскончика, двиг 18НЕ. Смотрю, а на трамблёре вакуумник (!)
Я всегда думал, что на инжекторе УОЗ рулится мозгами.. Как так?
Мэл
Цитата(sanmarch @ 26.10.2009, 13:42) *

Интересно...вчера смотрел Аскончика, двиг 18НЕ. Смотрю, а на трамблёре вакуумник (!)
Я всегда думал, что на инжекторе УОЗ рулится мозгами.. Как так?

нормлаьно это
GoFrenDiy™
Цитата(Мэл @ 16.9.2009, 22:10) *

В общем ищю форсунки на 20 NE

А волговские тебе не катят? нормальные вроде форсунки... на впуск С20NE становятся... Производительность у них тоже правильная...
CSV
Цитата(GoFrenDiy™ @ 26.10.2009, 16:44) *

А волговские тебе не катят? нормальные вроде форсунки... на впуск С20NE становятся... Производительность у них тоже правильная...

ответ неверный
волговские Сцуть больше

см. тему на этом форуме про сравнение форсунок.
GoFrenDiy™
Цитата(CSV @ 26.10.2009, 17:03) *

ответ неверный
волговские Сцуть больше

см. тему на этом форуме про сравнение форсунок.

хм.... ну утверждать не буду, но то что на С20NE у нас пацаны ставили волговские тоооненькие форсунки - факт! сам видел! и на эсперовский движок тоже волговские ставили....
Мэл
форсунки взаимозаменяемы. ваз, волга и т.п. Распыл у всех разный.
CSV
Цитата(Мэл @ 26.10.2009, 17:18) *

форсунки взаимозаменяемы. ваз, волга и т.п. Распыл у всех разный.

взаимозаменяемы только по способу крепления, т.е. "они туда встанут"
но производительность у всех своя,
т.е. если на 1сек. открыть, то нальют все по разному.
GoFrenDiy™
а в январе производительность форсунок можно задать вручную...... crazy2.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.