Цитата(GoFrenDiy™ @ 26.10.2009, 17:11)
хм.... ну утверждать не буду, но то что на С20NE у нас пацаны ставили волговские тоооненькие форсунки - факт! сам видел! и на эсперовский движок тоже волговские ставили....
ставить можно,
нет проблем,
и ехать будет, только может жрать при этом, т.е. смесь богатая будет.
если есть лямбда-зонд в системе, то система с его помощью может справиться с этой проблемой, если разница в производительности небольшая.
Цитата(GoFrenDiy™ @ 26.10.2009, 18:36)
а в январе производительность форсунок можно задать вручную......
а как это делатся?
mrackspb
30.10.2009, 13:28
для начала нада поставить себе Январь.
к моменту когда машина заведется ты это уже будеш знать
на форуме есть тема "Январь"
Цитата(mrackspb @ 30.10.2009, 15:28)
для начала нада поставить себе Январь.
к моменту когда машина заведется ты это уже будеш знать
на форуме есть тема "Январь"
не, я к тому принцип регулирования какой?
GoFrenDiy™
30.10.2009, 13:41
Bravo, да, mrackspb прав! для начала надо седе поставить январь... А вообще есть соотв. ПО в котором можно редактировать прошивки. Там начальные константы и прописываются. помимо рихтовки производительности, можно рихтовать показания датчиков - т.е. ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, РХХ.... ЛЗ - это хорошо, но на него не стоит надеяться, т.к. он не во всех режимах корректно работает... к тому же мозгу прийдется постоянно корректировать свои первоначальные значения, рассчитаные по таблицам.
Цитата
не, я к тому принцип регулирования какой?
качаешь бесплатную версию Chip Tuner PRO 2.15 помойму... там есть хелп - открываешь - все обалденно расписано как работает инжектор, алгоритмы, формулы, определения.
Цитата(GoFrenDiy™ @ 30.10.2009, 15:41)
Bravo, да, mrackspb прав! для начала надо седе поставить январь... А вообще есть соотв. ПО в котором можно редактировать прошивки. Там начальные константы и прописываются. помимо рихтовки производительности, можно рихтовать показания датчиков - т.е. ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, РХХ.... ЛЗ - это хорошо, но на него не стоит надеяться, т.к. он не во всех режимах корректно работает... к тому же мозгу прийдется постоянно корректировать свои первоначальные значения, рассчитаные по таблицам.
качаешь бесплатную версию Chip Tuner PRO 2.15 помойму... там есть хелп - открываешь - все обалденно расписано как работает инжектор, алгоритмы, формулы, определения.
просто вопрос в том, как победить жор бенза на моем моторе. на штатных мозгах это никак не отрегулировать?
GoFrenDiy™
30.10.2009, 14:20
Можно... изучаем показания датчиков! если переливает - значит какой-то датчик что-то не то показывает... если датчики не врут, то лезем и смотрим на форсунки..... У меня была вектра 2,0... я ее к компу подцепил - вроде все прально... а потом оказалось форсунки ссали... а лямбдой движок этого не видел...
если все штатно у тебя стоит, то ничего регулировать не надо - там внутри в мозгах есть куча табличек, по которым просто происходит расчет времени впрыска и УОЗ. да и ктому же насколько я понял, мотроники не так хорошо поддаются регулировке... хотя... где-то кто-то предлагал для опилей другие прошивки... наверное инструменты все-такие есть, но где они там.... я за мотроники не знаю опилевские.... чота сразу на январь упал взор, т.к. в городе имеются люди, которые мне помогают в его настройке и обкатке программы!
Цитата(GoFrenDiy™ @ 30.10.2009, 16:20)
Можно... изучаем показания датчиков! если переливает - значит какой-то датчик что-то не то показывает... если датчики не врут, то лезем и смотрим на форсунки..... У меня была вектра 2,0... я ее к компу подцепил - вроде все прально... а потом оказалось форсунки ссали... а лямбдой движок этого не видел...
если все штатно у тебя стоит, то ничего регулировать не надо - там внутри в мозгах есть куча табличек, по которым просто происходит расчет времени впрыска и УОЗ. да и ктому же насколько я понял, мотроники не так хорошо поддаются регулировке... хотя... где-то кто-то предлагал для опилей другие прошивки... наверное инструменты все-такие есть, но где они там.... я за мотроники не знаю опилевские.... чота сразу на январь упал взор, т.к. в городе имеются люди, которые мне помогают в его настройке и обкатке программы!
у меня форсы волговские сименс...
GoFrenDiy™
30.10.2009, 18:01
поизучай температурный датчик... млж двигун думает шо замерз....
а еще уточни производительность волговских симёнов и штатных.... просто я уже таких констант не помню...
Цитата(GoFrenDiy™ @ 30.10.2009, 20:01)
поизучай температурный датчик... млж двигун думает шо замерз....
а еще уточни производительность волговских симёнов и штатных.... просто я уже таких констант не помню...
родные 172см3/мин, волговские 192
как определить на рампе какой шланг подающий топливо а какой обратка.а то снял и не запомнил
Цитата(adams @ 12.11.2009, 19:17)
как определить на рампе какой шланг подающий топливо а какой обратка.а то снял и не запомнил
обратка, это которая снизу идёт трубка. Подача в саму рампу кидает. Она крайняя.
Цитата(Bravo @ 30.10.2009, 22:42)
родные 172см3/мин, волговские 192
Толя волговские у тя будут богатить.
Цитата(Мэл @ 13.11.2009, 1:17)
обратка, это которая снизу идёт трубка. Подача в саму рампу кидает. Она крайняя.
проще всего дунуть в шланги
если смог дунуть, значит обратка
)
Цитата(Bravo @ 13.11.2009, 22:23)
проще всего дунуть в шланги
если смог дунуть, значит обратка
)
СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ БУДУ ДУМАТЬ И ДУТЬ
Цитата(adams @ 14.11.2009, 0:50)
СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ БУДУ ДУМАТЬ И ДУТЬ
капс лок не нада использовать при написании сообщения.
Цитата(Мэл @ 14.11.2009, 8:41)
капс лок не нада использовать при написании сообщения.
сынишка играет в игры-нажимает, а я и не посмотрел
поставил шланги. чё та в них дул эффекта нет.ну падающий как сказали тот что ближе к генератору(он как бы идёт на первую форсунку.
Цитата(adams @ 14.11.2009, 18:52)
поставил шланги. чё та в них дул эффекта нет.ну падающий как сказали тот что ближе к генератору(он как бы идёт на первую форсунку.
куда он там идёт??? Он идёт на все форсунки сразу. Стоит окало первой.
Чего ты там надуть-то хотел?
ну да возле первой ты мне писал что крайний шланг так и поставил просто кто то выше писал что нужно продуть и узнать
Цитата(adams @ 14.11.2009, 23:57)
ну да возле первой ты мне писал что крайний шланг так и поставил просто кто то выше писал что нужно продуть и узнать
всмысле продуть. Это когда дуешь и смотришь откуда воздух пойдёт...)))) вообще всё и так видно...))
регулётор не забудь поставить. Это важно.
Цитата(Мэл @ 14.11.2009, 23:59)
всмысле продуть. Это когда дуешь и смотришь откуда воздух пойдёт...)))) вообще всё и так видно...))
регулётор не забудь поставить. Это важно.
какой регулятор
Цитата(adams @ 15.11.2009, 0:13)
какой регулятор
который со стороны кпп на рампе висит между подачей и обраткой.
чё читал и не понял.c20ne-какой должен быть хх и на холодную(когда только завёл) сколько оборотов.
сёдня купил гофру по совету мрака от волги-100руб, но пытался найти родной на разборках просят 1000(но нет в наличии,пользуются популярностью) в магазине новый 1600-десять дней ждать.так что волга рулит за сотку.
как то меня холостой не прикалывает( уменя на с18не стоял карб озон с копейки и то я настроил что стрелка ровно стояла) гдето 100 оборотов туду-сюда бывает.влият ли на него воздушный фильтр(а то смотрю 2005года),свечи ещё не смотрел.а также надо поменять кольцо прокладку между штанами и трубой (вместо катализатора) а то ревёт страшно---а утечка в выхлопе играет роль
mrackspb
18.11.2009, 14:03
около 800-1000 оборотов
на всех движках у опиля
на холодную 1500 , типо прогрев зимой. летом ка кобычно 1000
тебе блин че насос не включить и не посмотреть с какой трубки бенз польется?
это и будет подачей
Цитата(mrackspb @ 18.11.2009, 14:03)
тебе блин че насос не включить и не посмотреть с какой трубки бенз польется?
это и будет подачей
это старый вопрос ,я уже разобрался,завёл ,поехал.
Седня появился глюк. На холостых на холодную пытается заглохнуть, дергается. Чек то горит то не горит. Когда горит - держит стабильно 1500 оборотов и всё нормально, когда гаснет - начинает глохнуть. Выдает ошибки 19 и 73... Чё делать?
Цитата(Stein @ 24.1.2010, 20:19)
Седня появился глюк. На холостых на холодную пытается заглохнуть, дергается. Чек то горит то не горит. Когда горит - держит стабильно 1500 оборотов и всё нормально, когда гаснет - начинает глохнуть. Выдает ошибки 19 и 73... Чё делать?
19-неправильный сигнал от ДПКВ скорее всего прочистить разьемы
и соеденить..а так же прозвони цепь от разьема на ДПКВ до мозга на всяк случай.
ессно проверь ДПКВ.
73-показывает что у тебя что то с расходомером.
судя по тому как я понял как себя ведет твой матор у тя где то кз..-смари разьемы..прочисти их и установи для начала,-потом сними клемму с аккума минуты на з-4,-накинь и попробуй заново.
и отпиши какие цифры у тя набиты на мозге и какие на расходомере
внутрь расходомера не лазь
Цитата(Zлой @ 25.1.2010, 20:03)
19-неправильный сигнал от ДПКВ скорее всего прочистить разьемы
и соеденить..а так же прозвони цепь от разьема на ДПКВ до мозга на всяк случай.
ессно проверь ДПКВ.
73-показывает что у тебя что то с расходомером.
судя по тому как я понял как себя ведет твой матор у тя где то кз..-смари разьемы..прочисти их и установи для начала,-потом сними клемму с аккума минуты на з-4,-накинь и попробуй заново.
и отпиши какие цифры у тя набиты на мозге и какие на расходомере
внутрь расходомера не лазь
ДПКВ стоит волговский, но до этого 2 недели чек не горел (двиг 2 недели как установил на кадета)
№ на расходомере: 0 280 202 202
№ на мозге: 0 261 200 378 и 90 351 649
А правда что расходомер не может "плохо работать", т.е. он либо работает, либо нет?
Я думаю на кадете не правда. т.к. у него там потенциометр.
Цитата(Stein @ 26.1.2010, 18:40)
ДПКВ стоит волговский, но до этого 2 недели чек не горел (двиг 2 недели как установил на кадета)
№ на расходомере: 0 280 202 202
№ на мозге: 0 261 200 378 и 90 351 649
А правда что расходомер не может "плохо работать", т.е. он либо работает, либо нет?
расходометр может плохо работать. Стераются дорожки, растягивается пружина, засераются контакты, влажность и т.п.
Цитата(Stein @ 26.1.2010, 18:40)
ДПКВ стоит волговский, но до этого 2 недели чек не горел (двиг 2 недели как установил на кадета)
№ на расходомере: 0 280 202 202
№ на мозге: 0 261 200 378 и 90 351 649
А правда что расходомер не может "плохо работать", т.е. он либо работает, либо нет?
Мотроник ПРАВИЛЬНО НЕ ВОСПРИМЕТ СИГНАЛ ОТ ВОЛГОВСКОГО ДПКВ..он те по любасам ошибку выдаст..
заказуй родной через екзист.
У расходомера могут быть глюки,но скорее всего при сборке контакты окислились пока ты машину собиралл..
на него пока забей а вот ДПКВ замени.
infowarrior
12.3.2010, 0:11
Подскажите пожалуйста, на моторе c20ne мерел давление в топливной системе, вобщем было 2.4-2.5, но при перегазовке падало до 1.5 и даже до 1.1, при этом движок подтраивал в этот момент, но потом давление резко становилось обратно, так вот суть вопроса при перегазовке давление должно падать или нет?
Плавно поднимай обороты примерно до 3000. Если при этом давление будет постепенно падать, то это признак "мертвого" насоса.
Думаю оно и при резкой перегазовке падать не должно... Но это у вазов - там насосы с давлением... Кажется повыше опелёвского...
infowarrior
12.3.2010, 9:53
не, при плавном наборе оборотов давление не падает
обратку перидави и померяй. Тогда поймёшь чё у тя с насосом.
infowarrior
12.3.2010, 18:50
передавил, секунд на 10, изменений вообще ни каких, это значит насос умер?
Цитата(infowarrior @ 12.3.2010, 18:50)
передавил, секунд на 10, изменений вообще ни каких, это значит насос умер?
Фильтр поменяй
infowarrior
13.3.2010, 0:10
Цитата(Zлой @ 12.3.2010, 19:43)
Фильтр поменяй
первым делом поменял, когда машина плохо ехать стала.
Цитата(infowarrior @ 13.3.2010, 0:10)
первым делом поменял, когда машина плохо ехать стала.
если обратку пережимаешь, а ничего не происходит, значит пипец насосу.
кто может подсказать?
в общем снял регулятор холостого хода, включил зажигание, шторка открылась, но на половину. При этом регулятор в руке вибрирует. Шторку пальцем доконца отодвигаю (Двигается как по маслу) - вибрировать перестаёт, отпускаю - возвращается наполовину.
Так и должно быть?
Да, и машина 87го года - открыл датчик положения коленвала - а там потенциометра нету, есть только два микрика - на ХХ и на полностью открытую заслонку. Это нормально?
Помогите советом, сдохли форсунки на 1,8i, они там завальцованные со шлангами и стоят по 5 тыщ. Вопрос в том можно ли поставить топливную магистраль нового образца, или может есть какието аналоги этих форсунок!?
ну наверно опять в поиск
был отчет по установке форсунок от 20НЕ
а если сменить верхушку целиком то станет возможным идеальный вариант приведения
в порядок 18Е с помощью форсунок от ГАЗа новых по 550 ру шт на эксисте
Strik3r -- изучай Мотроники ( хотя лучше выучи Январь ), в те года было всего 4 варианта
4.1 - там кнопочный ДПДЗ (условно идентичен 18Е и 20ХЕ до рест) это 20SEH и 20SE
1.5 - там резистивный ДПДЗ полный аналог ГАЗ 406 это 20NE онли
2.5 - кнопочный ДПДЗ это онли 20ХЕ дорестайл
2.8 - резистивный ДПДЗ 20ХЕ рестайл 20 ЛЕТ 25ХЕ и прочии 16В и V6 - аналог ГАЗ 406 матор
далее с 95 года началась эра экотеков и Simtec-офф
Цитата(ve1es @ 5.7.2010, 1:03)
Помогите советом, сдохли форсунки на 1,8i, они там завальцованные со шлангами и стоят по 5 тыщ. Вопрос в том можно ли поставить топливную магистраль нового образца, или может есть какието аналоги этих форсунок!?
рампа с форсами от 20NE тебя спасут
Цитата(Мэл @ 5.7.2010, 7:22)
рампа с форсами от 20NE тебя спасут
А с коллектором чё делать не подскажешь, тамже волговские болтаться будут
Тему никак найти не могу про замену.
ve1es, во-первых форсунки идут стандартных размеров, во вторых волжские чуть длиннее.
Цитата(ve1es @ 5.7.2010, 16:46)
А с коллектором чё делать не подскажешь, тамже волговские болтаться будут
Тему никак найти не могу про замену.
нихрена там не будет болтаться.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.