Цитата
А какой смысл менять коробки,если у них передаточные числа одинаковые?
Единственое добавляется пятая,это да!
А еще главная передача разная,вообще что это за такая передача (главная)?
1) А какой смысл вообще что-то менять? Зачем ты разобрал свою машину? Ездила ведь? Зачем запчасти б/у ставишь когда ремонтируешь? Можно было не напрягаться даже б/у искать помыл свои, да поставил обратно
2) Вот я тебя если честно вообще не понял, что ты хотел своим постом сказать, мы тут вроде все кадетоводы, и от части помешанные
Я понимаю мне на работе говорят: нафиг ерундой занимаешься, но тут я думал мы друг друга понимаем, если заменил, - значит надо!
3) Если-бы почитал мои предыдущие посты то там написано что стояла коробка F10.4 ГП 3.94 а поставил я F13.5 ГП 4.18, помойму даже ребенок заметит что все циферки разные, Для тебя распишу, у Ф13 купол больше чем у Ф10 что дает лично для меня кое какие перспективы по усовершенствованию двигла, была 4х ступка, стала 5ти помойму плюс несомненный
Больше всего я и хотел наличие пятой скорости т.к. потенциал на данный момент у двигла огромен, и я его еще не смог разогнать на всю дурь
, далее ГП была 3.94, стала 4.18, та бумажка что отсканирована распространяется на кадетт у меняже коробка от вектры, по этому все данные приведенные в этой табличке на неё не действуют, а от себя могу добавить что стартует машина с этой коробкой вдвое резвее старой, я с вольво старенькой зарубался, и был на пол корпуса впереди неё, еслибы не два пассажира, вообще бы ущел в точку от неё...
Главная передача — зубчатый механизм трансмиссии автомобилей и других самоходных машин, служащий для передачи крутящего момента к ведущим колёсам.
Главные передачи, осуществляемые с помощью шестерен, подразделяются по числу пар шестерен, находящихся в зацеплении, на два вида; одинарную и двойную передачи. Одинарная передача имеет две конические, а двойная — две конические и две цилиндрические шестерни. Легковые автомобили имеют одинарную передачу, а грузовые — одинарную или двойную. Одинарная делится на: червячную (с верхним червяком, с нижним червяком), цилиндрическую (прямозубую, косозубую, шевронную), коническую (прямозубую, со спиральным зубом, оси зубчатых колес пересекаются), гипоидную (с верхним смещением, с нижним смещением, оси зубчатых колес перекрещиваются); двойная делится: центральную (одноступенчатая, двухступенчатая), разнесенная (с колесным редуктором, с бортовым редуктором).По типу главные двойные передачи делятся на следующие зубчатые зацепления: • коническо-цилиндрические; • цилиндрическо-конические; • коническо-планетарные. Главная передача называется проходной, если имеет проходной вал, посредством которого она связана с другой главной передачей или непроходной, если возможность вывода крутящего момента не предусмотрена. Существуют переключаемые главные передачи, обеспечивающие возможность выбора одного из двух передаточных чисел. Такие передачи называются двухступенчатыми.
З.Ы. Не обижайся если грубо ответил, просто задел за живое, за кадета