Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Реставрация Kedett 1.3 sedan
Форум Кадетт Клуба > Клубные дела > Дневники ремонта
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
BLINDNESS
Все ок!! Так держать!! Молодчик!!! icon_pot.gif
Andrik
Цитата(imperial @ 22.3.2010, 16:26) *

Ну всё, завтра настает день икс!!! Буду ставить кпп tongue.gif , пока есть еще возможность остановить меня biggrin.gif , сказать: н-е-е-е-е-е-т эта коробка не подойдет тебе, надо привода менять... там сцепление другое... Ну, или подбодрить и сказать: все ок!!! Мы с тобой!!! crazy2.gif


Неееееееееееееее, эта коробка не фартовая, 13 несчастливое число, поставь лучше Ф7.
SE_
ну вылизал кпп) молодцом, а еще + твоя защита движка, так он всегда красавчиком будет!
imperial
Ха, все поставил, все подошло, все работает, просто сил больше нет фотки выкладывать, завтра выложу, и напишу что да как....
BLINDNESS
Молодчик!!! Поздравляю! По больше таких уверенных людей и кадеты будут дольше ездить!! icon_pot.gif
imperial
Ну вот, сегодня отдохнул от вчерашних работ, теперь можно и фотки выложить...

Значиться так:
1 Что имеем: кпп Ф13.5 от вектры.
2 Что требуется: нужно прикрутить к моегу двиглу в место Ф 10.4
Поехали...

Нужно открутить старую коробку, для этого:

1 Откручиваем провод массы
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

2 Отсоединяем трос сцепления
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

3 Выкручиваем спидометр/ датчик скорости, отключаем датчик заднего хода, и откручиваем тягу переключения передач
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

4 Вукручиваем заглушку ключем на 36
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

5 Вытаскиваем Стопорное кольцо и вытягиваем первичный вал
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

6 Откручиваем крепление глушителя
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

7 Ставим авто на домкрыты, снимаем колеса
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

8 Откручиваем шаровые опоры (кому как удобно, я открутил от рычагов)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

9 Вытаскиваем привода из кпп
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

10 Затем остается открутить "защиту" кпп она крепится на три болтика, потом 2 болта крепления передней опоры, 1 болт задней опоры, и 6 болтов к блоку двигателя, после этого можно опускать коробку, я опускал её один, но ставить одному не получиться!!! Если конечно вы не стронгмен biggrin.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Сразу оговорюсь, у меня подошел срок менять масло, по этом я сделал задачу сложнее, и за одно решил поменять прокладку поддона...

Что было сделано:

1 Открутил капот

2 Подвязал двиг лебедкой к потолку
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

3 Слил масло, открутил поддон
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

4 Вытер масло, обезжирил, прикрутил поддон, заменил фильтр, залил масло
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Поехали дальше...

Установка коробки:

1 Не без помощи помошника поднимаем кпп, садим на направляющие втулки, и прикручиваем все болты
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

2 Вставляем первичный вал в сцепление, закручиваем болтик, ставим стопорное кольцо, прикручиваем крышку
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

3 Прикручиваем "защиту" кпп, и лючёк картера сцепления
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

4 Заливаем масло в кпп (я заливал со снятым селектором, потом его прикрутил) контролируя через специальное отверстие
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Как из него потекло масло, закручиваем пробку Нажмите для просмотра прикрепленного файла

5 Вроде все... остальное подключаем, собираем, скручиваем, все как было...

Далее перебираемся в салон и дорабатываем ручку переключалку, я сделал так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

После всего настраиваем механизм переключения по мурзилке, вставляем хвостовик сверла в селектор, ослабляем болт крепления тяги к селектору, выставляем ручку переключалку в салоне по меткам, затягиваем болт тяги к селектору, убираем сверло, и радуемся...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Что хочется сказать в конце... у машины явно появился потенциал, резко срывается с места, вобщем я удовлетворён полностью biggrin.gif , все что хотел, все получил thumbup.gif

З.Ы. Нашел один косячёк в коробке, она немного выперает в районе стартера, видимо из-за того что на вектре ну или на блоках 1.6 стартер больше, и кпп расчитана для них...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ну это я так уже придираюсь crazy2.gif , все нормально вобщем, супер гуд!!!











Andrik
Красавчег thumbup.gif

У меня по этому поводу возникло несколько вопросов.
1) При снятии КПП как пихать эти скобы, при этом нужно выжать сцепление ???
2) Поделись ощущениями езды на 5-й передаче, много ли она прибавляет, у меня стоит 4-х ступка с ГП 4,18, при езде по трассе явно не хватает 5-й, не напрягая мотор на 4-й передаче могу ехать 80 км/час, дальше мотор начинает реветь, в салоне становится шумно и не комфортно, и вот хочу знать с какой скоростью можно ехать на 5-й передаче что бы мотор не напрягался, есть ли смысл ставить 5-ти ступку ???
3) Какую лучше ставить Ф10 или Ф13 ???
imperial
1 При снятии кпп пихать скобы не надо, они нужны только для замены сцепления через лючёк, помошник нажимает педаль сцепления а ты надеваешь скобку, прокручиваешь маховик и опять тоже самое, так три раза, потом снимаешь трос сцепления, откручиваешь болт крепления вилки выжимного подшипника, достаёшь всю тягу из кпп, в руках остается выжимной подшипник и его вилка, так освобождается пространство для работы...

2 Пока на полную катушку не испробовал, до пятой дело не доходило biggrin.gif на сотне я втыкал её просто опробовать что она есть laugh.gif ... А вообще я на 3 до 90 спокойно разгоняюсь... По городу дальше четвертой просто негде... Вот выйду за город отпишусь...

3 Лучше наверное Ф13 т.к. появляется возможность впихать маховик от 1.6 при расточке блока и замене колена с поршневой...
adams
молодца хороший отчёт
Рамон
Цитата(Andrik @ 24.3.2010, 17:25) *

Красавчег thumbup.gif

У меня по этому поводу возникло несколько вопросов.
1) При снятии КПП как пихать эти скобы, при этом нужно выжать сцепление ???
2) Поделись ощущениями езды на 5-й передаче, много ли она прибавляет, у меня стоит 4-х ступка с ГП 4,18, при езде по трассе явно не хватает 5-й, не напрягая мотор на 4-й передаче могу ехать 80 км/час, дальше мотор начинает реветь, в салоне становится шумно и не комфортно, и вот хочу знать с какой скоростью можно ехать на 5-й передаче что бы мотор не напрягался, есть ли смысл ставить 5-ти ступку ???
3) Какую лучше ставить Ф10 или Ф13 ???

У меня тоже самое было. сегодня поставил 5-ст F 10.5 W4.18 ,была F 10.4 W или С не известно тока нашёл что 4.18 менял без ямы на асфальте мудохался почти 8 часов но внедрил. КПП из беларуси привезли за 3300 рублеков. моё мнение ставь F 10 разгон по городу почти тотже, передачи чють длиннее плюс пятая!!!!! раньше на 90 поршни "выскакивали" теперь 110 в норме. п городу 3-4 постоянно как и было.


imperial отдельное СПАСИБО ЗА ПРОДЕЛАННУЮ РАЬОТУ ПО ОСВЕЩЕНИЮ РЕМОНТА!!! фото особо пригодились!!! Респект и уважуха!!!
BLINDNESS
Предстоит тож скоро снимать каробас)))
Потекло маслице через сальник(((
Хороший отчет как раз в тему!
imperial
Пожалуйста, всегда рад помочь!!!
Теперь смотрю в сторону установки передних вентилируемых дисков и задней дисковой балки...
Denia
нескончаемый процесс совершенствования авто. за терпение и упертость респект =)
BLINDNESS
Цитата(imperial @ 26.3.2010, 7:52) *

Пожалуйста, всегда рад помочь!!!
Теперь смотрю в сторону установки передних вентилируемых дисков и задней дисковой балки...

Давай делай!!!
Отчеты в студию!
Реально интересно почитать кто как делал!!!
Andrik
Где на коробке искать надпись F10.4 ???
imperial
F10.4 такой надписи нету, есть только F10 выдавлено большим шрифтом возле селектора, т.е. если подойти к машине спереди, открыть капот, и смотреть в район селектора, где-то возле тяги кпп будет надпись F10, F13, F16 и т.д. Как отличить 4х ступку от 5ти, они разной длины, визуально сразу в глаза бросается размер пятиступки, ну и по заглушке первичного вала можно определить, на F10.5 заглушка маленькая в отличии от F10.4 А у F13.5 вообще заглушки нет, там полностью крышка снимается....
Andrik
Цитата(imperial @ 29.3.2010, 13:03) *

F10.4 такой надписи нету, есть только F10 выдавлено большим шрифтом возле селектора, т.е. если подойти к машине спереди, открыть капот, и смотреть в район селектора, где-то возле тяги кпп будет надпись F10, F13, F16 и т.д. Как отличить 4х ступку от 5ти, они разной длины, визуально сразу в глаза бросается размер пятиступки, ну и по заглушке первичного вала можно определить, на F10.5 заглушка маленькая в отличии от F10.4 А у F13.5 вообще заглушки нет, там полностью крышка снимается....


Спасибо, значит у меня все таки F10.4 sad.gif
Руфик
Ну вот, сегодня отдохнул от вчерашних работ, теперь можно и фотки выложить...

Значиться так:
1 Что имеем: кпп Ф13.5 от вектры.
2 Что требуется: нужно прикрутить к моегу двиглу в место Ф 10.4
Поехали...
А какой смысл менять коробки,если у них передаточные числа одинаковые?
Единственое добавляется пятая,это да!
А еще главная передача разная,вообще что это за такая передача (главная)?
imperial
Цитата
А какой смысл менять коробки,если у них передаточные числа одинаковые?
Единственое добавляется пятая,это да!
А еще главная передача разная,вообще что это за такая передача (главная)?


1) А какой смысл вообще что-то менять? Зачем ты разобрал свою машину? Ездила ведь? Зачем запчасти б/у ставишь когда ремонтируешь? Можно было не напрягаться даже б/у искать помыл свои, да поставил обратно fuk.gif
2) Вот я тебя если честно вообще не понял, что ты хотел своим постом сказать, мы тут вроде все кадетоводы, и от части помешанные crazy2.gif Я понимаю мне на работе говорят: нафиг ерундой занимаешься, но тут я думал мы друг друга понимаем, если заменил, - значит надо!
3) Если-бы почитал мои предыдущие посты то там написано что стояла коробка F10.4 ГП 3.94 а поставил я F13.5 ГП 4.18, помойму даже ребенок заметит что все циферки разные, Для тебя распишу, у Ф13 купол больше чем у Ф10 что дает лично для меня кое какие перспективы по усовершенствованию двигла, была 4х ступка, стала 5ти помойму плюс несомненный biggrin.gif Больше всего я и хотел наличие пятой скорости т.к. потенциал на данный момент у двигла огромен, и я его еще не смог разогнать на всю дурь crazy2.gif , далее ГП была 3.94, стала 4.18, та бумажка что отсканирована распространяется на кадетт у меняже коробка от вектры, по этому все данные приведенные в этой табличке на неё не действуют, а от себя могу добавить что стартует машина с этой коробкой вдвое резвее старой, я с вольво старенькой зарубался, и был на пол корпуса впереди неё, еслибы не два пассажира, вообще бы ущел в точку от неё...

Главная передача — зубчатый механизм трансмиссии автомобилей и других самоходных машин, служащий для передачи крутящего момента к ведущим колёсам.

Главные передачи, осуществляемые с помощью шестерен, подразделяются по числу пар шестерен, находящихся в зацеплении, на два вида; одинарную и двойную передачи. Одинарная передача имеет две конические, а двойная — две конические и две цилиндрические шестерни. Легковые автомобили имеют одинарную передачу, а грузовые — одинарную или двойную. Одинарная делится на: червячную (с верхним червяком, с нижним червяком), цилиндрическую (прямозубую, косозубую, шевронную), коническую (прямозубую, со спиральным зубом, оси зубчатых колес пересекаются), гипоидную (с верхним смещением, с нижним смещением, оси зубчатых колес перекрещиваются); двойная делится: центральную (одноступенчатая, двухступенчатая), разнесенная (с колесным редуктором, с бортовым редуктором).По типу главные двойные передачи делятся на следующие зубчатые зацепления: • коническо-цилиндрические; • цилиндрическо-конические; • коническо-планетарные. Главная передача называется проходной, если имеет проходной вал, посредством которого она связана с другой главной передачей или непроходной, если возможность вывода крутящего момента не предусмотрена. Существуют переключаемые главные передачи, обеспечивающие возможность выбора одного из двух передаточных чисел. Такие передачи называются двухступенчатыми.

З.Ы. Не обижайся если грубо ответил, просто задел за живое, за кадета wink.gif
Рамон
Цитата(Andrik @ 29.3.2010, 14:09) *

Спасибо, значит у меня все таки F10.4 sad.gif

помой заднюю крышку и тама надпись передаточное число скорее 4.18 или W 4.18 соотвессно либо F10.4 или F10.4W
Руфик
З.Ы. Не обижайся если грубо ответил, просто задел за живое, за кадета wink.gif
[/quote]
Благодарю за разьяснения!
Просто я спрасил,для того,чтоб узнать,а стоит ли мне менять коробку!
imperial
Грядет время больших перемен...
Очень много раздумывал, определился чего хочу, даже список на бумажке составил biggrin.gif ...
Теперь надо воплощять... Что именно хочу делать пока не напишу, как только затарюсь всем необходимым, тогда уже раскрою планы biggrin.gif

Сегодня на повестке дня это задний бампер, от чего можно поставить? В связи с заменой переднего, задний уже не будет смотреться... Вся соль в том что у меня седан, а например гси бампера идут на хетч так вот думаю... Что можете сказать на счет Вектровского?
Strik3r
Так неплохой... Или.. мне кажется тут кто-то на форуме от Астры F ставил вкупе с GSI передним.
Denia
задний от рейсера можно попробывать поискать...
Strik3r
Denia, да хлам там... Чё вам вабще эти GSI так нравятся crazy2.gif
mrackspb
гыы, папробуй прикрути маховик от 1.6 на блок 1.3 , я погляжу куда ты запихнеш стартер
выступ на колоколе каробки тебе не очем не говорит? biggrin.gif
ты тока сначала приделай маховик поставь каробку и тогда ставь стартер, так будет интерееснее biggrin.gif

и для Руфика - здря ты пихал игольчатый подшипнег, ф13 уже невлезет . biggrin.gif biggrin.gif она расчината
на без игольчатого подшипника в колене . а вынимать подшипнег ты устанеш.
Руфик
и для Руфика - здря ты пихал игольчатый подшипнег, ф13 уже невлезет . biggrin.gif biggrin.gif она расчината
на без игольчатого подшипника в колене . а вынимать подшипнег ты устанеш.
[/quote]
Непонял,о чем вы?
imperial
Хочу узнать про оптику DEPO, какова она на качество стоит-ли её брать? Судя по ценам она самая дешовая, производство тайвань пугает... Если кто покупал, на долго её хватает? Просто оная имеется в наличии в магазине у меня в городе, а что-то другое нужно заказывать... Может посоветуете что-то лучше DEPO но оченьдорогое...
mrackspb
бери Депо и не парся
если будет настояще Депо, то все вери гуд!!
imperial
Ну вот сегодня лед тронулся, приобрел суппорта под 256е диски от верки, плюс вакуумник большой от ланоса 2006 года, фотки выложу когда все вычищу и привиду в цевильный вид biggrin.gif
Также заказал кузовные детали, сказали что идти будут около месяца из самой финнннляндии biggrin.gif
Теперь надо ждать Антона и Стаса когда они меня порадуют wink.gif
Denia
Strik3r, просто предложил как вариант. у меня штатный висел и было пох апсолютно)))
imperial
Из-за долбанного keep4u.ru пропали все фотки... ranting2.gif Не знаю хватит у меня терпения все востановить или нет... жалко блин, столько фоток полезных было... sad.gif
Всем совет: не пользуйтесь этим сервисом!!! Постоянно какие-то перебои, глюки, а теперь вот еще и фотки все пропали...
Denia
жалко sad.gif была масса полезного
Руфик
Я все на компе держусь,и не пользуюсь никакими инэт ресурсами crazy2.gif
imperial
Цитата(Руфик @ 12.4.2010, 22:32) *

Я все на компе держусь,и не пользуюсь никакими инэт ресурсами crazy2.gif


Дык я тоже держу, но у меня этих фоток на гиг примерно и у всех разрешение огромное....
Руфик
Цитата(imperial @ 13.4.2010, 7:35) *

Дык я тоже держу, но у меня этих фоток на гиг примерно и у всех разрешение огромное....

Гиг?
Это же не много!
Когда жесткий хотябы 250 гигов!
Denia
это то не много. выкладывать - так се перспектива.
ONIX105
а какой смысл ставить маховик от 1.6?
Руфик
Цитата(ONIX105 @ 19.4.2010, 23:51) *

а какой смысл ставить маховик от 1.6?

Он тяжелей,и даст стабиль работы дрыгателя на 800-850 оборотах crazy2.gif
Strik3r
Руфик, так 1.3 и так стабильно работает на 800-850 оборотах.
Руфик
Цитата(Strik3r @ 20.4.2010, 3:17) *

Руфик, так 1.3 и так стабильно работает на 800-850 оборотах.

Ну,да!
Если не растачивать до 1,6!
BandEROS
у меня расточен до 1,6 и работает отлично, холостые держит норм

Цитата(imperial @ 13.4.2010, 6:35) *

Дык я тоже держу, но у меня этих фоток на гиг примерно и у всех разрешение огромное....

есть прога, можно уменьшить размер без изменения разрешения... с 3 метров становится около 400Кб, обрабатываются группой фоток... назначаешь в другую папку, он их обрабатывает, так же можно уменьшить и разрешение, если интресно, могу куда-нить закинуть
brateckrol
Тоже фоток хател бы! )) размеры для меня не важно! )))
imperial
Цитата
есть прога, можно уменьшить размер без изменения разрешения... с 3 метров становится около 400Кб, обрабатываются группой фоток... назначаешь в другую папку, он их обрабатывает, так же можно уменьшить и разрешение, если интресно, могу куда-нить закинуть


Спасибо, прогу я сам смогу найти, просто на крупных фотках часто встречаются косвенные моменты, на которые обращяешь внимание, тогда когда что-то ищешь, так бывает на одной фотке можно столько всего найти.... а вот на маленькой фиг разгледишь....

Размеры для меня тоже значения не имеют, у меня 2 HDD на 1тб...

Может когда делать будет нечего отсортирую все свои фотки, и выложу сюда по темам....
imperial
Ну вот по тихоньку мой балкон заполняется ништяками для ласточки biggrin.gif сегодня забрал из грузовозова балку... BandEROS'у огромное спасибо!!!

В воскресенье поеду в Нижний Тагил (есть такой городок в Свердловской области...) за еще одним ништяком, за каким пока не скажу tongue.gif , как привезу узнаете...

З.Ы. Стас, жду твоего сообщения по поводу сам знаешь какого ништяка crazy2.gif
imperial
Вот решил таки отписаться за прошлые выходные...
Съездил я в Нижний Тагил... ездил покупать торпедо от Астра Ф, посмотрел и поехал обратно sad.gif .... такого поганого разбора я еще не видел... все выломано , поцарапано, изуродавано, торпеда треснутая... разбирали видимо монтировкой, все валяется в разных углах, что где от чего не пойми... очень растроился, стиснул зубы и поехал обратно домой...
Проезжал к стати через Екатеринбург, BLINDNESS'у привет!!! У них в городе тоже ничего нету, разборы как я понял в основном ориентированны на японцев...

Екатеринбург город класный, очень похож на мой, только улочки уже, архитектура красивее... трамваи улыбнули... biggrin.gif Гаишников много было, все смотрели на мои номера, и честь отдавали biggrin.gif ха-ха-ха это я пошутил... Хоть что-то позитивное запомнилось...

Опять штраф схлопотал, обратно когда ехал, поздно заменитил гаивню, дал по тормозам, проехал мимо, гаеры даже не шелохнулись, ну думаю успел снизить, все нормально, раз не выскочили останавливать... еду дальше... километров через пять встречка мигает- мол стоят, ну я ладно сбросил, еду 90, проезжаю мимо, они мне палочкой махают, я думаю чё вам надо? выхожу, деловой, а мне говорят пойдемте в машину, сажусь, мне фотку показываю с той засады мимо которой пролетел, скорость 123 км/ч, разозлился еще больше с пылью шлифанул от них, и потом всю дорогу 150 шел...
В итоге проехал около 800 км, спалил бак бензина, и ничего не купил...

Сейчас занят чисткой передних суппортов, позднее фотки выложу....
Zлой
да..800 км из-за ничего..-жуть.
к Толе отмахали всю дорогу 1815 обошлось.
но зато есть чего вспомнить..

не ездий лишний раз,проще у парней форумчан паспрашать фоты пасмареть и впиред в студию..грузовозофф рулит
imperial
И так что имеем по суппортам:
Суппорта от вектры под вентилируемые диски 256Х24мм

Разбираем, чистим моим, красим:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Отшлифовал поршень и направляющие, плюс купил ремкомплект

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Недавно приехали тормозные диски, естевственно брембо и естевственно от самого Шумахера biggrin.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Колодки

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ну и все в сборе

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Скоро до балки доберусь crazy2.gif
old_Nick
привет!
респект за проделанную работу! с большим интересом всё прочитал =)
на днях один наш одноклубник мне прислал практически такие же суппорта.
так вот вопрос: что за ремкомплект ты прикупил и во сколько он тебе обошелся? как качество?
и дай плиз каталожный номер дисков тормозных.
на наклеечке, что на коробке из-под дисков, написано кол-во 2 шт. там в коробке два диска? если так, то почем?
если не трудно - сориентируй в личке по ценам. знаю, что тут потом решил весь финансовый отчет выложить..
з. ы. сам думал либо trw диски, либо брембо wink.gif колодки феродо...
а! сколько балка весит =) ???
imperial
Дык супорта такие-же или почти??? biggrin.gif есть под диски 256Х24 это те что у меня, а есть 236Х20... от этого уже и стоит плясать...

Ремкомплект SEINSA каталожный номер D4193 стоит 200 р. за штуку, качество нормальное...

Диски как я уже сказал зависят от размера суппорта у меня диски 256Х24 каталожный номер по опелю 05 69 042, я заказывал брембо каталожный номер 09.9608.24 через екзист, обошлись в 1500 за штуку, минимальный заказ 2 штуки, т.е. комплект в коробке выходит 3000...

Балка в сборе от вектры весит 48 кг, ей можно жим лежа делать biggrin.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.