Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Реставрация Kedett 1.3 sedan
Форум Кадетт Клуба > Клубные дела > Дневники ремонта
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
kolomin
А сколько стоит топливный датчик и где брал?
И щуп масляный чето дешево. Я все через Exist покупаю а там опелевский щуп 700 руб стоит.
imperial
Датчик уровня топлива заказывал через екзист вышло 1200.
А щуп в городе у себя брал, сколько стоил, столько и заплатил biggrin.gif
imperial
Что бы ни кому не казалось что у меня так все медово, хорошо, и складно, напишу что было в эти дни пока не отписывался (на то он и дневник ремонта чтобы писать всё biggrin.gif ) В общем после того как все собрали, завели, стали проверять: на слух что-то не то, да и не тянет двиг совсем... первые мысли были по поводу зажигания и карбюратора, но когда проверили компрессию оказалось что во втором цилиндре её нет... sad.gif , думали, гадали, не знаю как но пришли к выводу что хреновые гидрокомпенсаторы, помчались в магаз купили пару, привезли поставили, и правда компресия везде появилась во всех цилиндрах по 13, поругали производителей гидриков, и на этом успокоились... В другой день я поехал к карбюраторщику, еду и чувствую тяги поубавилось, трогается еле-еле, скорость набирает кое-как, ладно приехал к карбюраторщику, а он сразу с порога, как звук услышал, чего там посмотрев, выкрутил свечу и стал мерять компрессию... во втором цилиндре её опять нет... cens.gif так я поехал туда где капиталился, оставил им тачку, и поехал домой... бобщем почти всю ночь они проколдовали, на утро позвонили и выдали диагноз... диагноз для меня был не утишителен... короче оказалось распредвал бракованный... кулачек идущий на впускной клапан второго цилиндра, был выточен с большим отклонением от оси вала, в результате, было биение вала и кулачек плохо работал с гидрокомпенсатором, давление не сбрасывалось и клапан не закрывался, в общем жуть... как это определили: сть такой индикатор стрелочный, вал устанавливают на призмы, и этим прибором замеряют отклонения вращая вал, у шлифовщиков это дежурный инструмент... Что было потом: отдали мне этот вал и сказали: бадайся с магазином как хочешь, но меняй вал, ибо этот работать не будет... sad.gif представляете каково мне было идти в магаз с валом с которым я и сам до конца не знаю что, и более того, не знаю как это все объяснить, плюс вал от биения оказался в задирах... Приехал в магаз, на пальцаи и на каряво-морийском языке кое как изъяснился какая у меня проблема, там мне естественно сказали что ничего не понимают в этом, но на счастье при их магазине имеется сервис, туда то меня и отправили... приехал туда там надомной начали стебаться что мол не может быть, привози тачку мы все сделаем, и всё в таком духе... я не вытерпел, позвонил своему человеку который вал промерял, дал сервисникам трубку, они пообщались и все поняли... хоть какойто был плюс для меня на тот момент... но у них при себе не оказалось призм с этим прибором, поэтому промерку отложили на другой день... чтобы моя машина не стояла, я поехал обратно в магаз, взял у них под залог три распредвала, и поехал к своему человеку, на предварительную замерку, открыв первую попавшуюся коробку, промерили вал, он оказался идеален, его то мы в последствии и установили, остальные я сдал обратно в магазин, и вот только сегодня закончились все выяснения по пригодности того распредвала, мне позвонили и сказали что можно приехать за деньгами, они тоже признали вал бракованным...
Вот так я провел все это время biggrin.gif , сейчас слава богу все позади, машина работает как часики, слышен только шелест ремней, доволен как слон, пошалить пока нельзя, обкатка ведь...
На следующей неделе планирую закупку подвески и ходовки... будут фотки biggrin.gif
imperial
Добрался я и до подвески biggrin.gif Вот что купил:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Сегодня поеду договариваться о внедрении всего это добра в мой кадетт biggrin.gif
imperial
Ну что, вот и все... сегодня забрал машину из сервиса, поменяли мне все что накупил, плюс пришлось менять гранаты внешние, еще сальники кпп заменили, заодно и масло в коробке поменяли biggrin.gif
Ладно, ближе к делу: по ощущениям... э-м-м-м -Нексия... по другому не описать biggrin.gif Машина стала выше, при посадке не кренится, в движении дребезгов нет, в руль отдачи тоже нет smile_lexus.gif
Что поценам, если кому интересно:
Пыльники ШРУСов внутренних 400
Стойки стабилизатора 340
Втулки стабилизатора 114
Сайлентблоки переднего рычага (пер.) 620
Сайлентблоки переднего рычага (задн.) 620
Сайлентблоки задней балки 760
Рулевые наконечники 940
Опора амортизатора 450 + одна осталась от старого хозяина (новая)
Пыльники+отбойники 505
Все прокладки пружин 2000
Пружины передние 2320
Пружины задние 2660
Рулевая рейка 3040
Амортизаторы передние (масло BOGE) 3560
ШРУСы наружние 2660
Сальники КПП 340
Масло трансмисионное GM 1л 480 + 600мл осталось в запасах )))
___________________________________________________

Если все сложить выходит 21809, минус скидки вышло что-то около 20т.р. + за работу 10т.р. Вот такие вот дела biggrin.gif
З.Ы. Теперь буду долго и упорно копить на кузовные работы...
_________________

ALL THE BEST!!!
olegerm1
Да-уж.. crazy2.gif ...стоимость авто в итоге обалдеть....может прежде чем восстанавливать авто был смысл поискать более свежию модель другого производителя rtfm.gif ????...лично я много раз подумал бы прежде чем на такое решиться....Ну а так респект тебе....
Valeno
многие с этим сталкивались, когда от старой игрушки отслаивается краска. Я купила симпатичную ягоду-клубничку и заметила серьезные отслоения. Чем это приклеивается и реставрируется ли вообще? Извините, что так наскро, фото будет позднее.
Patron
Я гляжу батенька вы маньяк по части автомобиля.
imperial
Цитата(Patron @ 17.7.2009, 21:06) *

Я гляжу батенька вы маньяк по части автомобиля.

Гы еще какой!!!
Вот прикупил новый акум, и литьё:
Изображение Изображение Изображение
Акум BOSCH Silver (S3) 56Ach - 3080р.
Диски СКАД (Фортуна) На 14 дюймиков, ширина обода 5.5, вылет 35, на резину 185/60 отлично встаёт и ничего не цепляет!!! - 8000р.

Следующий проект будет по внедрению инжектора biggrin.gif , эх, а хотел ничего не изменять... smile_lexus.gif
Изображение Изображение Изображение
Колектор, дросель, рампа, и головка от нексии, генератор бош на 70А от верки, думаю мой делко на 45А уже не будет справляться laugh.gif
Patron
Что это на первой фотке с крылом и дверью?
imperial
Цитата(Patron @ 31.7.2009, 2:37) *

Что это на первой фотке с крылом и дверью?

Это боевое крещение biggrin.gif , в том году еще столкнулся с Volkswagen Golf 86 года, не разъехались старички немцы biggrin.gif
Denia
вы на нём вечно ездить собираетесь? он такими темпами до внуков доживет в идеале thumbup.gif большая работа проделана, респект.
Andrik
Не уверен что гена подойдет.
imperial
А вот и не правда biggrin.gif , все замечательно подходит crazy2.gif http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=252&st=60 можешь тут поглядеть как это выглядит....
Andrik
Цитата(imperial @ 7.8.2009, 16:37) *

А вот и не правда biggrin.gif , все замечательно подходит crazy2.gif http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=252&st=60 можешь тут поглядеть как это выглядит....


Я себе ставил с Омеги на 45 ампер, он немного больше чем мой но встал как родной, только стал меньший ход гены для подтяжки ремня. Вот я и подумал что на 70 ампер не встанет.
imperial
Ну чтож думаю и сюда нужно написать о том что работа по установке инжектора закончена, дневник все-таки biggrin.gif Что хочется сказать... если нет времени и средств, ездийте как есть, вывод однозначный: не всё так просто как кажется, хотя по натоптаному пути будет легче.
Сколько я затратил средств не знаю... просто не хочу считать, сейчас у меня вот такая рожа laugh.gif и вот такое состояние smile_lexus.gif от поездки вот такое ощущение thumbup.gif жутко хочется спать, день был тяжелый но результативный...Всем спасибо кто был со мной!!!
imperial
Продолжаю дневник...
Появилась такая проблемма: в районе стыка блока и коробки выделяется масло, довольно обильно, с ямой пока трудно по этому точный очаг масловыделения определить не могу... В выходные буду разбираться что к чему, приготовился почти ко всему купил сальник первичного вала, сальник коленвала, сальники приводов, прокладку поддона, масло трансмисионное...
Предистория такова: все наверное вкурсе что я поставил инжектор, и вот все никак успокоиться не могу, вжарил я как то 5-6 тыс. об/м и после этого вдруг пахнуло маслом... когда остановился посмотрел, на защите появились брызги масла, ладно подумал я... наверное переборщил с оборотами, больше так не буду biggrin.gif Тут на днях вадалась поездка по трассе, ну и опять не удержался начал жарить, гдето через сто километров начался глюк, буксует что-то в коробке и всё, не тянет нифига, переключаюсь на третью вроде получше, но как повышаю обороты до 4-5 тыс. сразу опять начинает что-то буксовать, для себя я придумал такую теорию: что мол прохудился сальник первичного вала, масло из коробки попадает на сцепление и оно буксует... ну-ну охотно вериться, задал вопрос в теме про КПП и там мнения разошлись, теперь думаю и про сальник коленвала...
А вы что думаете комрады?
После поездки машина простояла двое суток, потом обратная дорога, по началу все отлично была, а через сотню километров опять стало повторяться....
Кто еще что может сказать по поводу коробки, может в топку её? поставить пяти ступку? Я когда ехал выжимал 150 км/ч и запас еще был, еслибы не странные пробуксовки, то 200 точно бы выжал biggrin.gif
И вообще 150 на 1.3 с 60 кобылками это как? крутобл или не крутобл crazy2.gif
BandEROS
на счет что буксует хз, но я на своем 1,3 поливал 165 где то, було жутко, с разбитой подвеской и подшипниками...кидало из стороны в сторону. правда потом мой мотор приказал долго жить. теперь прджект 1,3
Cepgi03
Антон, да но у него же 4х ступка! Так что, Константин, 150 это крутэбл! Я на своем выжимал 165 (думаю пошел бы и больше 170 точно просто дальше было негде... камеры) на пятиступке, до 130 жал на 4-ой. Это на карбе. На этой скорости кстати по сравнительно ровной трассе чувствовал на автомобиле себя довольно комфортно ничего не кидало как ни странно. Так что я бы на твоем месте поставил пятиступку, если есть возможность. С ней ты точно выжмешь все со своего мотора.
mrackspb
ставь 5 ступку с вектры 1.6
караз будет ГП 4.18.
отжигать будеш тока впуть
Cepgi03
У меня как раз такаяcrazy2.gif
Strik3r
imperial, когда кадета только купили - на 4й до 180 разгонялся без проблем) Это было 13 лет назад, с родным пирбургом, зажиганием, и все системы тогда билы исправны))

а по-поводу масла - определяется обычно по-запаху. Трансмиссионное масло имеет резкий необычный запах. А моторное... практически вабще не имеет запаха.
Набираешь его на палец - и нюхаешь)

Да, если течет первичного сальника КПП - будет течь с лючка который используется для замены сцепления/сальников.
Если с КВ - то вроде только со стыка капать будет.
BandEROS
Цитата(Cepgi03 @ 18.2.2010, 21:32) *

Антон, да но у него же 4х ступка! Так что, Константин, 150 это крутэбл! Я на своем выжимал 165 (думаю пошел бы и больше 170 точно просто дальше было негде... камеры) на пятиступке, до 130 жал на 4-ой. Это на карбе. На этой скорости кстати по сравнительно ровной трассе чувствовал на автомобиле себя довольно комфортно ничего не кидало как ни странно. Так что я бы на твоем месте поставил пятиступку, если есть возможность. С ней ты точно выжмешь все со своего мотора.

это как раз таки на 4х ступке и поливал, это сейчас уже 5ти.

Меняй, будет счастье тебе
imperial
Тогда сильно не пинайте, скажите помимо новой коробки придется покупать ещё привода, шрусы, и т.д.?? Где-то вроде темка была по замене, но ненайду никак...
BandEROS
Цитата(imperial @ 19.2.2010, 8:18) *

Тогда сильно не пинайте, скажите помимо новой коробки придется покупать ещё привода, шрусы, и т.д.?? Где-то вроде темка была по замене, но ненайду никак...

я ничего не менял, просто заменил карабас ивсе.
imperial
Антон а ты ставил F10 или F13?
Стас какая лучше? Или, какая мне нужна?
imperial
Короче сегодня ездил на яму, вскрытие показало, еще не на 100% но на 89,9% уверен что потёк сальник первичного вала кпп, заменить его не смог т.к. нужно вытаскивать вал (хочу все сделать как писал Strik3r) Начал пытаться выкрутить заглушку из коробки та что на 36мм, сначала ныбыло подходящего ключа, потом нашел трубчатый, но попытки не увенчались успехом, пришлось ехать на рынок покупать головку, переходник, и в итоге смог стронуть с места эту злощастную заглушку, завтра буду доделывать, сегодня некогда...
P.S. Антон aka BandEROS и Стас aka mrackspb ответьте пожалуйста не предыдущий пост...
Cepgi03
У меня стоит ф10-5 как я понимаю, правда сам не смотрел лень грязь ковырятьcrazy2.gif. У нее гп 4.18 больше чем у ф13 (3.94 по моему точно не припомню). Для 1.3с думаю самое то.
BandEROS
Цитата(imperial @ 19.2.2010, 16:50) *

Антон а ты ставил F10 или F13?
Стас какая лучше? Или, какая мне нужна?

Ф10.5, по ГП не скажу, сейчас уже не посмотреть
mrackspb
по начинке что ф10 что ф13 одинаковы
разница только в колоколе, ф10 только для 1.3
а ф13 пойдет для 1.6 1.8 2.0


для 1.3 матора настоятельно рекомендую поискать каробку с 4.18 гп
Cepgi03
А я думал что если гп 4.18 значит точно ф10. Блин. Надо все таки отковырять грязьcrazy2.gif мне пред. хозяин показывал коробку которую он ушатал и говорил что поставил с гп 4.18, и сказал что автомобиль порезвее стал. Но какую именно ф10 или ф13 он поставил я не спрашивал. Просто в книжке по кадетту видел табличку там написано что у ф10 гп 4.18, но эт наверно актуально только для кадеттов, как я теперь понял.
imperial
Всем спасибо за ответы... Буду искать пятиступку.
Сегодня разобрал всё, вытащил сцепление, достал втулку и увидел что сальнику полная хана, он просто спекся и разорвался, а масло разбрызгивалось по сцеплению... В общем все вытер, засунул новый сальник, втулку посадил на герметик + купил резиновое колечко от жигулей оно у них точно такого-же размера...
З.Ы. Коробку не откручивал, изготовил скобки и с помощю их за пару минут вытащил корзину на свет crazy2.gif
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Jeka82
Цитата(imperial @ 20.3.2009, 9:37) *

Фотки выхлопной системмы:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Сразу оговорюсь, штаны мне не подошли, они в точности такиеже это видно на фотках выше, но короче на 10см, сейчас заказал новые. (Код по каталогу у штанов которые не подошли 08 54 062, сейчас заказал 08 54 284) Вот схемка с сайта www.bosal.com Я вообще весь выхлоп купил именно этой фирмы т.к. понравилось качество.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Интересно а на универсале выхлопная такая же?
А то тоже задумываю менять! ты где это все добро заказывал? и во скока обошлось?
SE_
Цитата(imperial @ 24.4.2009, 18:02) *

Сегодня купил защиту картера и брызговики двигателя.
Защита- кадетовская
Брызговики- нексиявские
Изображение Изображение


подскажике ссылочку на брызговики эти, думаю классная штука, грязи меньше)
imperial
Цитата(Jeka82 @ 26.2.2010, 19:47) *

Интересно а на универсале выхлопная такая же?
А то тоже задумываю менять! ты где это все добро заказывал? и во скока обошлось?


Не знаю какой на универсале выхлоп, по деньгам сколько вышло уже не помню...

Цитата(SE_ @ 5.3.2010, 3:16) *

подскажике ссылочку на брызговики эти, думаю классная штука, грязи меньше)

А что за ссылочку подсказать? Я покупал их от нексии, стоят не дорого, грязи на очень приочень меньше с ними, просто так они не совсем подходят надо немного дорабатывать, они как-бы короче и в те места где крепятся на нексии не дотягиваются... я это решил быстро - поставил защиту и все, концы этих брызговиков прижимаются защитой...
SE_
Цитата(imperial @ 5.3.2010, 20:54) *

А что за ссылочку подсказать? Я покупал их от нексии, стоят не дорого, грязи на очень приочень меньше с ними, просто так они не совсем подходят надо немного дорабатывать, они как-бы короче и в те места где крепятся на нексии не дотягиваются... я это решил быстро - поставил защиту и все, концы этих брызговиков прижимаются защитой...

на экзисте ссылочку или откуда можно заказать, а то тоже о4 хочу такие)
imperial
Вот ссылка на екзист: http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Mod...06-01c9a911f6bf
под номером 20 они обозначены.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
imperial
Ну всё!!! Сегодня была куплена КПП Ф13 пятиступка с ГП 4.18 ура!!! скоро буду инсталить...
mrackspb
вах! ждем отчет!
Andrik
Цитата(imperial @ 11.3.2010, 16:23) *

Ну всё!!! Сегодня была куплена КПП Ф13 пятиступка с ГП 4.18 ура!!! скоро буду инсталить...


Почему не Ф10 ???
imperial
Цитата
Почему не Ф10 ???

Потому что эта коробка заколдованная crazy2.gif Сначала на мои поиски никто не отзывался, начал искать в опель клубе, там отозвался один человек но что за коробка он определить не смог, Стас написал брать её т.к. она подойдет, но цена меня не очень устроила... потом на нашем форуме начали люди отзываться, но в последствии таинтственно исчезали... В конце концов остался один человек с нашего форума, с которым я начал потихоньку договариваться, ну и вроде всё, списались, обменялись данными, я отптправил деньги, но тут опять неудача, позвонил этот самый человек и сказал что при упаковке коробки нашел на ней трещину, и чтобы меня не подставлять не хочет её отправлять... Спасибо ему всеравно за то что отзвался, ну и за то что не стал отправлять коробку с дефектом... Деньги я потом вернул обратно и по пути заехал к себе на разбор, долго там с местными переговаривал, что да как, ну и вобщем откавыряли эту коробку, она же думаю к лучшему, т.к. если растачивать в будующем под 1.6 то не надо будет заморачиваться crazy2.gif

Вопрос к Стасу: мои привода подойдут под эту Ф13? Или готовиться к покупке? Просто на разборе уверяли что подойдут, но я им не очень доверяю т.к. они утверждали что не бывает Ф10 пятиступки crazy2.gif
Коробка от вектры, предположительно от 16NZ
FITSCH
ВСЕ станет, привода твои подойдут. у меня точно такая коробка.
imperial
Потихоньку готовлюсь, все разобрал, помыл, где-то покрасил, заменил все сальники, осталось дождаться прокладок, и можно собирать да ставить tongue.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
imperial
Сегодня пришли прокладки с екзиста плюс маслица прикупил
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
КАДЕТ
А какая коробка на кадете самая лучшая? dry.gif
Мэл
Цитата(КАДЕТ @ 19.3.2010, 23:57) *

А какая коробка на кадете самая лучшая? dry.gif

новая и автомат
КАДЕТ
Цитата(Мэл @ 20.3.2010, 0:59) *

новая и автомат
rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Andrik
Цитата(КАДЕТ @ 20.3.2010, 16:00) *

rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif


Не вижу ничего смешного, Мэл все правильно написал.
КАДЕТ
Цитата(Andrik @ 21.3.2010, 11:21) *


Не вижу ничего смешного, Мэл все правильно написал.


Сколько надо продать кадетов, чтобы купить новый автомат? rofl.gif

imperial
Ну всё, завтра настает день икс!!! Буду ставить кпп tongue.gif , пока есть еще возможность остановить меня biggrin.gif , сказать: н-е-е-е-е-е-т эта коробка не подойдет тебе, надо привода менять... там сцепление другое... Ну, или подбодрить и сказать: все ок!!! Мы с тобой!!! crazy2.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.